Женщины и точные науки или обратная пропорция





Есть конечно и красивые, которые хорошо разбираются в математике. Знаю таких. Но это, к сожалению, "подавляющее" меньшинство. Так сказать исключения, которые лишь подтверждают правило.

Заранее прошу прощения у представительниц прекрасного пола. Вспоминаю хлесткую шутку одного сотрудника ГОИ им. Вавилова: "Женщина-ученый - как морская свинка: и не морская, и не свинка." Надеюсь, никто не обидится

Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!

Ты наверное сечас где-нибудь вблизи Лонжерона или Аркадии, напарившись под знойным солнцем, решила зайти в ближайшее интернет-кафе и поприветствовать своих виртуальных друзей. Как жаль что меня там нет! Там наверное сейчас хорошо.

Rule, rule Britain on the waves
Never british will be a slave!
Почитай Марию Стюарт, там это описываеця и отчасти об"ясняеця, что красивым чтобы чего-то достичь особо думать не надо. Как известно умными в отличии от красивых,люди не рождаюця, а становяця.
Если не сложно, парy фоток "засвети", на твой взгляд красивых, симпатичных итд
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
А теперь о пропорциональности "красоты" и точности наук. :)) Тут уж мы сталкиваемся с понятием конкурентноспособности... Для создания и выживания семьи совершенно не нужно владеть и понимать уравнения электромагнитного поля Максвелла. Только вот не всем удается эта конкурентноспособность апрори - далеко не все являются красивыми блондинками с длинными ногами :)) Поэтому приходится выбирать иные методы, повышающие конкуретноспособность... Развитие абстрактного мышления - один из них. Пусть это и происходит подсознательно :))
По чьим ещ╦?
Учился вместе с чемпионкой СССР среди девушек по шахматам - фотомодель.
Ну и физ.-мат. школа была тоже - не заметил никакой связи между одним и другим.
На завод тебя надо, на завод - сразу назад запросишься - к красавицам унивеситецким...

Разные есть случаи. И такие тоже. Хотя и мало таких случаев, но они есть и они мне известны.

Rule, rule Britain on the waves
Never british will be a slave!
Приятные, но это еще не значит что нижней частью тела дорогу себе пробивают. Хотя конечно есть и такие что и нижней частью.


Rule, rule Britain on the waves
Never british will be a slave!
А Вы как хотели ? Теорию вероятности-то помните еще ?

В качестве "утешения" могу сообщить Вам, что красивых мужчин, хорошо разбирающихся в точных науках - увы, тоже подавляющее меньшинство.

Speak My Language
Speak My Language
Это, извините, совершенно бездоказательное утверждение.

Недостаток девушек в математических школах может с таким же успехом свидетельствовать об отсутствиии у представительниц женского пола интереса к точным наукам, об общественных установках относительно "достойных" женских/мужских профессий и т.д. и т.п.
Speak My Language
Speak My Language
Придется извинить.... :))))))))) Но я ж не приводил доказательства, а следовательно совершенно бездоказательное, основанное лишь на личном статистическом опыте :))
Насчет интереса - так я об этом и говорил в самом начале. Отстутвие интереса, мотивации и тп. Ни в коем случае не свидетельствует о разнице IQ, например :))
1. Абстрактное мышление - способность вычленять свойства объектов или отношений и обобщать их. :))
1) Для мужчин. Например, что общего между мамонтом и котом? :)) Оба имеют хвост, два уха и тп. :)) Вот и на ранней стадии эволюции охотники (как правило, мужчины), вычисляли, а чего бы еще съесть, истребив всех мамонтов в своем районе. :)) Значит, нужно искать то, у чего есть два уха. Это примитивный пример, но суть та же.. :)) В данном случае абстрактное мышление развивается в сторону точных наук - например, если съешь того, у кого три уха, отравишься. :))
2) Женщины были более замкнуты в своем узком мире, их задача была связана с воспитанием детей и нахождением мотивации отправления мужа на поиски мамонта, или чего-то, у чего есть два уха. Дабы было чем кормить весь свой дом... (Хижину, пещеру или что у кого было в то время) :)) В этом случае абстрактность мышления направлена на более общие, гуманитарные объекты и понятия. Например, общение.
Вывод: мотивации были разные, задачи были разные, интересы тоже были разные, пусть и не все. Отсюда и разные содержания абстрактного мышления. Содержания разные, а форма практически одна и та же (хотя более точно сказать, и формы разные, но различия не так существенны). Сейчас грани стираются.

Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
ну ни малейшего интереса... Если уж мы о статистике
Возможно, но я вообще то не о мужчинах речь пов╦л. Я в мужчинах не сильно компетентен


Да нет, тут другое. Я не спрашиваю, почему среди женщин так мало увлекающихся точными науками. Я спрашиваю, почему те, кто ими увлекаются и понимают такие непривлекательные. Тоесть получается, что есть некая связь между внешними данными и развитием некоторых участков мозга.
Ну не так чтобы очень сильно, но огорчает







------------------------------------------
Я не волшебник. Я только учусь...
1. Абстрактное мышление - способность вычленять свойства объектов или отношений и обобщать их. :))
1) Для мужчин. Например, что общего между мамонтом и котом? :)) Оба имеют хвост, два уха и тп. :)) Вот и на ранней стадии эволюции охотники (как правило, мужчины), вычисляли, а чего бы еще съесть, истребив всех мамонтов в своем районе. :)) Значит, нужно искать то, у чего есть два уха. Это примитивный пример, но суть та же.. :)) В данном случае абстрактное мышление развивается в сторону точных наук - например, если съешь того, у кого три уха, отравишься. :))
2) Женщины были более замкнуты в своем узком мире, их задача была связана с воспитанием детей и нахождением мотивации отправления мужа на поиски мамонта, или чего-то, у чего есть два уха. Дабы было чем кормить весь свой дом... (Хижину, пещеру или что у кого было в то время) :)) В этом случае абстрактность мышления направлена на более общие, гуманитарные объекты и понятия. Например, общение.
Вывод: мотивации были разные, задачи были разные, интересы тоже были разные, пусть и не все. Отсюда и разные содержания абстрактного мышления. Содержания разные, а форма практически одна и та же (хотя более точно сказать, и формы разные, но различия не так существенны). Сейчас грани стираются.
Что, уже абстрактное мышление в бОЛьшей степени мужикам присуще? Не знал не знал. Вто зырю я в ваш пост и не пойму, повхему у женщины по вашей же "логике" А.М "меньше" должно быть?
Вы про Аматриахрхат че нить слышали?
Или про то, как необхидимо ли А.М для кройки одежды?
Приготовления еды?
Ит п и тд.
Я уже ПостДоку ссылки приводил, сколько женщин - кандидатов -докторов физ-мат наук, хабилитантов.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
ПОдсказка -скока коренных немок на лекции по мате и по экономике?
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."


Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.
Хмм, вполне возможно...
>А теперь о пропорциональности "красоты" и точности наук. :)) Тут уж мы сталкиваемся с понятием конкурентноспособности... Для создания и выживания семьи совершенно не нужно владеть и понимать уравнения электромагнитного поля Максвелла. Только вот не всем удается эта конкурентноспособность апрори - далеко не все являются красивыми блондинками с длинными ногами :)) Поэтому приходится выбирать иные методы, повышающие конкуретноспособность... Развитие абстрактного мышления - один из них. Пусть это и происходит подсознательно :))
А вот тут согласиться не могу


А, во-вторых, на безрыбье и рак - рыба.

Speak My Language
Speak My Language
(Pooh-Bah)
19/7/04 14:20
Re: Женщины и точные науки или обратная пропорция
В ответ olya.de 19/7/04 14:16
Да - конечно, так точнее.
Ну и потом - приятнее быть независимой от внимания, когда его очень много..
В ответ на:
Отправитель: olya.de
Заголовок: Re: Женщины и точные науки или обратная пропорция
Это точно
Так персонаж leo_von_Piter (Эмм) нашел общий язык с персонажем olya.de (Жее )

"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
Я чуть выше уже объяснил, что я имел в виду, говоря о разности в форме и содержании. Речь не шла о степени абстрактного мышления, а о разнице в предметах мышления :))
Вы про Аматриахрхат че нить слышали?
Че-нить слышал. :)) Но это, в основном, лидерство. А лидерство присуще практически всем живым существам с развитой системой мышления - например, млекопитающим.
Или про то, как необхидимо ли А.М для кройки одежды?
Изначально это была мужская профессия. :)) Вплоть до недавнего времени, всего пару веков назад.
Но суть не в этом. Суть в том, что степень интеллекта не зависит от предмета мышления. Просто исторически так сложилось, что предметы, как и задачи у мужчин и женщин были разные. Это основное отличие. А не в степени интеллекта.
(Pooh-Bah)
19/7/04 14:27
Re: Женщины и точные науки или обратная пропорция
В ответ Mutaborr13 19/7/04 14:25
Я уже на Шурике женат.
Тили-тили-тесто Оле вслед можно не кричать...
И как у вас обоих с физикой и математикой: про дивергенцию с ротором в курсе?
Теорему Острограцкого-Гаусса знаете?
Или вы - предмет наблюдений Участника на экомомике?

"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
И согласен, и нет. Не согласен, потому что красота это не единственный фактор для притяжения внимания противоположного пола. :)) Есть личные примеры знакомых, которые ну очень любят математические способности в женщинах. И даже приоретизируют их больше, чем красоту... Если бы не было такого, не утверждал бы. Вот почему, не знаю :))))
Тема, заметим, не глубокая да и не джентльменская, жемчужину в известной среде здесь откопать весьма непросто...
Тема-то скользкая, обоюдоострая ...:)))
Зачем же заставлять прекрасную половину оправдываться либо в отсутствии красоты при наличии ума, либо в отсутствии ума ( по Вашему мнению ) при наличии любезных взгляду линий?
И то и другое в равной степени присуще обоим полам.
А ну как , дружище, кто-нибудь из прекрасной половины форума заметит, что и Ваша родина не Бельведеры и насчет семи пядей также усомнится :))
А на лекциях рекомендуется слушать профессора, а то вот так от недостатка познаний и будут крокодилы всюду мерещиться ;)
Моего отца, моих сокурсников. Да и вообще об этом даже в литературе написано

>Учился вместе с чемпионкой СССР среди девушек по шахматам - фотомодель.
А прич╦м тут шахматы? Я про математику и физику говорил.
>Ну и физ.-мат. школа была тоже - не заметил никакой связи между одним и другим.
Ну не знаю. У меня на протяжении всей жизни был другой опыт...
>На завод тебя надо, на завод - сразу назад запросишься - к красавицам унивеситецким...
Зря кстати клевещите. У нас когда я ещ╦ учился в Хауптшуле очень даже девушки ничего были. Не сравнить с тем бесполым нечто, что я наблюдаю на технических предметах в уни.

Людей, хорошо разбирающихся в точных науках, вообще подавляющее меньшинство

Я уже как бы ответила на этот вопрос в предложении, которое Вы процитировали...
Ну, ладно, маленькая подсказка


Speak My Language
Speak My Language

Женщина умная, когда она своего мужика любит!!!!!!!! Это номер раз!!!!!!



А женщина - математик - она всё это просчитает!!!!!!!!!!!!!!, и у ней не будет соперниц!!!!!, она их своим умом ваырубит, это номер два!!!!



А, еслиф, она ещё и физик, то соперницу огреет "тупым и твёрдым предметом", это номер три!!!

А все остальные, хто в этих науках "неточен" - просто ДУРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!







Так у нас на Сицилии считают!!!!!!!!!!!!
Хоть мы там все и без образования!!!!!!!!!!!!



Проскользнуло тут высказывание малоискушенной декашницы о том, что тема не глубокая, да не джентельменская... Позволю себе не согласится, по сравнению с подавляющим большинством здешних тем, она даже на джентельменскую потянет

Провокационная, конечно. Ну дык, фиг кто клюнет.



Но, что меня на самом деле постоянно удивляет, так это превозношение точных наук. В Эсесесере, понятно, кроме точных наук вс╦ было отравлено лживой идеалогией. Может в этом причина?

Из опыта вращения в западной академической среде обоих направлений (муж трудится в противоположном) могу сказать, что я не раз сталкивалась с мнением, что способности к точным наукам представляют собой некий базис интеллектуальных способностей вообще. Это означает, что любой уч╦ный-гумманитарий ими несомненно обладает, и при желании мог бы серьезно развить. В то же самое время, далеко не всякий математик имеет (даже в зачатке) способности к философии или филологии.

Я давно об этом догадывалась, и была приятно удивлена, когда впервые услышала эту мысль из уст доктора, между прочим, математических наук.
и vice versa...
--------------------------------------
Мне кажется, что в этом Вы глубоко не правы. Гуманитарные науки прекрасно развивают память , эрудицию, свободу общения и способность к Демагогии.
Но логика мышления - это совершенно другое.
Например, возмите тест IQ(что по сути - почти чистый тест на Логику мышления). Этот тест не требует знаний выше начальной школы, он требует лишь сообразительности. И что мы видим по статистике - на этом тесте профессора гуманитарных наук показывают результаты на 20-25 единиц меньше , чем студент-первокурсник математического факультета.
То есть - это две большие разницы - Эрудиция и Логика(хотя и имеют очень большое проникновение друг в друга).



Доводилось мне тестироваться, не думаю, что у "студента-первокурсника математического факультета" там много единиц наверх останется, хотя и не профессор я далеко.

и vice versa...
Если у Вас хорошие результаты по этому тесту, то поверьте мне, Вы упустили свой шанс стать лидером точных наук, то есть к Вашей Логике мышления , если добавились бы знания - Вы ученый .
А не наоборот , как утверждаете Вы. Что типа ниче не стоит гуманитарию прочитать книжку с формулами - и ему не сложно будет стать математиком. Нонсенс!
То есть - это две большие разницы - Эрудиция и Логика(хотя и имеют очень большое проникновение друг в друга).
Во-первых, уточните, о каком тесте речь.
Во-вотрых," подайте" ссылок / журналов с #
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
Может быть, Вы и правы,но... мой преподаватель по квантовой механике утверждал, что он знает физиков, ставшие гуманитариями, но не знает гуманитариев, ставших физиками

Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Тест на IQ я официально проходил три раза(был опером КримПо), они все были разные , но с типичными заданиями.
Что до статистики , то я это читал довольно давно(кажется это были исследования в Оксфордском универ- е).
Потому и представил сии посты , лишь как моё личное мнение, не претендуя на Нобелевскую Премию и абсолютную объективность.

Это действительно нонсенс. Только это не мо╦ утверждение. Я говорила о задатках, а не о том, что гумманитарий без труда может наверстать то, чем математик занимался годами. Ему на это тоже потребовались бы годы, но в принципе, он бы смог, вот о ч╦м речь. Тоесть он не математик не потому что не имеет способности к этому, а потому что его интересует другое.
и vice versa...
В ответ на:Женщина умная, когда она своего мужика любит!!!!!!!! Это номер раз!!!!!!
А женщина - математик - она всё это просчитает!!!!!!!!!!!!!!, и у ней не будет соперниц!!!!!, она их своим умом ваырубит, это номер два!!!!
А, еслиф, она ещё и физик, то соперницу огреет "тупым и твёрдым предметом", это номер три!!!
блина долго и громко смеялась! жаль что я еще не физик!
Большинство людей достойны друг друга.
Потому что первое - это шаг вперед, а второе - назад. Так что опыт Вашего преподавателя вовсе не противоречит изложенной мной теории.


и vice versa...
А в том , что для меня Логика и Эрудиция - чаще разные вещи , то позвольте мне остаться при своём мнении, так как я видел филологов, артистов эстрады, актеров, психологов, знахарей и целителей(что тоже - психологи), исскуствоведов, критиков литературных с факльтетов естесственных наук, но не видел ни одного ученого физика, химика, математика, что оканчивал бы факультет гуманитарных наук.
" Потому что первое - это шаг вперед, а второе - назад. Так что опыт Вашего преподавателя вовсе не противоречит изложенной мной теории."
-----------------------------------------------------------------------------------------
Если судить судить о справедливости Вашего утверждения лишь на основании проявления в ДК Вашего и Шахрая интеллекта - то можно сделать вывод о том, что Вы абсолютно правы.


Но надо при этом не забывать о том, что такая выборка, как здесь часто любят выражаться, не репрезентативна.
Как не каждый гуманитарий является талантливым писателем или поэтом, так и не каждый физик обладает логическим мышлением (есть ещ╦ клерки от науки, назубрившиеся формул).

Следует ли понимать, что Вы предлагаете иерархию наук, где "впереди" - гуманитарные, а "позади" - точные (раз занятие одними - шаг вперед, а другими - в лучшем случае топтание на месте)?

Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
И то и другое - очень сомнительные утверждения...
Speak My Language
Speak My Language
Боже упаси меня пытаться иерархизировать науки. Времена универсальной уч╦ности прошли, ныне попадаются вс╦ больше, как говорят аборигены Fachidioten, поэтому вряд ли это вообще было бы кому-то под силу. Я всего лишь предложила тут на обсуждение теорию (не истину в последней инстанции) о том, что способности к точным наукам являются базисными, ими необходимо обладать любому человеку, занимающемуся интеллектуальным трудом. Не случайно, наверное, поэтому IQ-тесты выявляют в первую очередь именно их. Они могут быть выражены в большей или меньшей степени, как у физиков, так и у лириков, но и у профессора философии они несомненно должны обнаружиться. Что касается способностей к гумманитарным наукам, то это нечто вроде надстройки, у одного она есть, этот человек может ею воспользоваться и проявить себя как филолог, к примеру, или не воспользоваться, а заниматься физикой, у другого е╦ нет, и из него не может получится хороший филолог, но может выйти отличный математик. Уфф... Надеюсь теперь моя мысль всем ясна, и недопониманий больше не будет.

и vice versa...
----------------------------------------------------
Видимо я Вас не понял . Совершенно согласен!
Что касается способностей к гумманитарным наукам, то это нечто вроде надстройки
С равным успехом, на мой взгляд, можно предполагать наличие гуманитарных способностей в большей или меньшей степени как у физиков, так и у лириков.
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Вы тем самым отказываете физикам и в гуманитарных знаниях, присущих любому культурному человеку
Вовсе нет. Кроме того ведь знания и способности к научной деятельности в той или иной области - не одно и то же. Учитель математики должен обладать знаниями, но ему не вменяется в обязанность двигать математическую науку вперед, как уч╦ному. То же можно сказать и об учителе истории, литературы и т.д.
или полагаете, что гуманитарную науку сложнее освоить, чем точную
Сложнее не совсем подходящее выражение. Просто для того, чтобы заниматься надо обладать дополнительными способностями, помимо тех, которые необходимо иметь для освоения точных наук.
Это вовсе не делает любого гуманитария умнее любого естественника, но почему-то все постоянно сбиваются на эту мысль.

и vice versa...
Speak My Language
Speak My Language
... это просто делает его более способным, так?
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Смените выборку знакомых.
П.С Тут на форуме точка про папика своего профессора рассказывал. Который языка немецкого не знает, вот и приходится точке папику статьи переводить.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
-----------------------------------------
Ет Вы обо мне? Да я , по национальности немец, но кроме - "коммандирен, политкоммисарен, юден цвай шитс форвертс..." из фильмов - не знаю!
Ну и что? Потому я и считаю себя русскимб и мои дети русские!
Ваш пример с точкой, увы, ничего не меняет. Мне тоже известны такие случаи, но, даже если прибавить Ваш, противоположных все равно чувствительно больше.

Speak My Language
Speak My Language
-----------------------------------------
Ет Вы обо мне? Да я , по национальности немец, но кроме - "коммандирен, политкоммисарен, юден цвай шитс форвертс..." из фильмов - не знаю!
Ну и что? Потому я и считаю себя русскимб и мои дети русские!
Я почем знаю ???? Если вы под "маску" подходите, то и о вас.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
На моей памяти это первый раз

Мне кажется я более прав, когда на женское признание в своей неправоте я сказал, что - ранее я видимо не понял, но Она права? Разве не так?
Мне трудно судить.
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
... в вашем кругу общения.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
Я лишь вел речь , что то , что Вы сказали и заострили внимание , для меня - также пусто, этническая Родина(Германия) выглядит для меня не Государством , а Собесом бомжей под диктовку США(я побывал там лишь раз, проездом - для меня - отстой).
Извините, но я не немец давно!
Во-первых, это не утвеждение, а во-вторых, когда же было иначе.

Подавляющее большинство знакомых мне гуманитариев отставали по способностям к точным наукам от знакомых мне естественников, причем, в основном - чувствительно. А вот обратной зависимости (отставания естественников в области способностей к гуманитарным знаниям) обычно не наблюдалось...
А вот мне любопытно, как Вы измеряли способности естественников к гуманитарным наукам, а гуманитариев - к точным? Я имею ввиду именно способности, а не знания. Если это из школьного опыта, то вс╦ очень просто объясняется, по-моему. Чтобы блестяще овладеть школьной программой по физике, химии, математике требуются вс╦-таки, кроме способностей, ещ╦ и определенные усилия или, по крайней мере, усидчивость. Те, кого эти предметы не очень интересовали, т.е. будущие гуманитарии, обычно и не прилагали к их изучению особенных усилий. Школьная же программа по истории или литературе (имеется ввиду в бывшем Совке, о другой судить не могу) была настолько поверхностна, что любой мало-мальски сообразительный ученик без хлопот е╦ осиливал. ИМХО, конечно, то есть я на ваши эмпирические доводы возражаю своими.

и vice versa...
Если хотите. То есть - обладающим дополнительными способностями, сравнимыми, например, с музыкальными. Вы же не назов╦те человека, которому медведь на ухо наступил, дураком.
и vice versa...
Я говорил о задатках, а не о том, что математик без труда может наверстать то, чем гуманитарий занимался годами. Ему на это тоже потребовались бы годы, но в принципе, он бы смог, вот о ч╦м речь. То есть он не гуманитарий не потому что не имеет способности к этому, а потому что его интересует другое.

Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс

Rule, rule Britain on the waves
Never british will be a slave!
Раз уж речь зашла о музыке, то Вы, вероятно, станете утверждать, что профессору музыки (можно и живопись взять) ничего не стоило стать профессором математики, просто интересы у него другие?

Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Тогда проясните отличие музыкальных способностей от гуманитарных.
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Да нет принципиальных отличий, если рассматривать их с той точки зрения, которая меня тут интересовала.
Я невнимательно прочитала Ваш предыдущий пост. Вы говорили о профессоре музыки или живописи, то есть об искуствоведе, не правда ли? Я же подумала, что Вы имеете ввиду музыканта. В таком случае, да, человек занимающийся научной деятельностью в области искусствоведения мог бы теоретически заниматься и любой из точных наук.
и vice versa...
Не так ли?

как Вы измеряли способности естественников к гуманитарным наукам, а гуманитариев - к точным?
Когда Вы учитесь с кем-то в одном классе, это очень видно. Не по оценкам даже, а по тому, насколько успешно человек воспринимает ту или иную новую информацию в соответствующей области (предполагается, что интерес к восприятию этой информации присутствует у всех - например, перед важной контрольной работой)
Те, кого эти предметы не очень интересовали, т.е. будущие гуманитарии, обычно и не прилагали к их изучению особенных усилий.
Это не совсем так. Скажем, лично меня никогда не интересовала математика - она мне просто легко давалась...

Speak My Language
Speak My Language
Прошу прощения за серость, бывают профессора музыки - не музыканты?
человек занимающийся научной деятельностью в области искусствоведения мог бы теоретически заниматься и любой из точных наук.
Допустим. А что есть в искусствоведении, чего принципиально не может постичь профессор точных наук?
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Этого никто и не утверждал. Просто у нас с Вами даже по бытовым вопросам в других форумах часто возникали разногласия. Видимо, мы просто очень разные.

А насч╦т школьного опыта, я вс╦-таки была права.

Это не совсем так. Скажем, лично меня никогда не интересовала математика - она мне просто легко давалась...
Ну вот, кое-что общее вс╦ же нашлось.


и vice versa...
В чем именно Вам кажется, что Вы были правы?

Просто у нас с Вами даже по бытовым вопросам в других форумах часто возникали разногласия
Кстати, если бы Вы постоянно не упоминали этот факт, я бы его вообще не заметила. Это к вопросу об интересе и восприятии...

Speak My Language
Speak My Language
Профессор точных наук может быть слепым, не обладать музыкальным слухом и прочая...
Чкстно говоря, мне надоело толочь с Вами воду в ступе.

и vice versa...
Экстрим, однако.
не обладать музыкальным слухом
Принимается. Однако гуманитарные науки не ограничиваются музыкой. Возьмем, к примеру, историю. Что в ней непостижимого для профессора точных наук?
Чкстно говоря, мне надоело толочь с Вами воду в ступе.
Как Вам будет угодно.
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
В ответ на:Чтобы блестяще овладеть школьной программой по физике, химии, математике требуются вс╦-таки, кроме способностей, ещ╦ и определенные усилия ...
У нашего учителя по математике (алгебра, мат. анализ, геометрия- я оканчивала математическую
школу) метода была "соревновательная": С порога бросал нам номера задач из Сканави с высокой степенью сложности, как правило. И мы наперегонки (кто раньше!) бросались их решать.
И те, кто не мог поначалу в силу своих недостаточных к этому способностей решать, в итоге очень хорошо подтянули свой уровень.
Что касается "гуманитариев и естественников" (разумеется, с вы. обр.) здесь, на форуме, то подчас,
ей богу, читать стыдно от обилия ошибок. Первая мысль: как же они вступителюный -то в ВУЗ по русскому "проскочили"?
ей богу, читать стыдно от обилия ошибок.
А Вы себя к кому относите?
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Так было в школе, в которой Вы учились, так былу в УНИ, где ВЫ грызли гранит науки.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
Угу. Один уже смог - Фоменко фамилия его. Свою хронологию и историю выдумал.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
1) метода была "соревновательная": С порога
В бессоюзных сложных предложениях вторая часть пишется с маленькой буквы.
2) ей богу
Пишется через дефис.
3) вступителюный
Пишется через мягкий знак.
Не сочтите за злобствование.

Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
В ответ на:
Чтобы блестяще овладеть школьной программой по физике, химии, математике требуются вс╦-таки, кроме способностей, ещ╦ и определенные усилия ...
У нашего учителя по математике (алгебра, мат. анализ, геометрия- я оканчивала математическую
школу) метода была "соревновательная": С порога бросал нам номера задач из Сканави с высокой степенью сложности, как правило. И мы наперегонки (кто раньше!) бросались их решать.
И те, кто не мог поначалу в силу своих недостаточных к этому способностей решать, в итоге очень хорошо подтянули свой уровень.
Что касается "гуманитариев и естественников" (разумеется, с вы. обр.) здесь, на форуме, то подчас,
ей богу, читать стыдно от обилия ошибок. Первая мысль: как же они вступителюный -то в ВУЗ по русскому "проскочили"?
"Стыдно когда видно" (ц ПТУ-13)
P.S
Не расслабляться!
...Первая мысль: как же они вступителюный -то в ВУЗ по русскому...

В том, что Вы именно школьные годы имели ввиду, говоря о своих импирических соображениях. Больше не в ч╦м, вс╦ остальное мои личные соображения.
Кстати, если бы Вы постоянно не упоминали этот факт, я бы его вообще не заметила. Это к вопросу об интересе и восприятии...
Ну, Оля, у нас с Вами статус разный. Я бы может на Вашем месте тоже не обращала внимания на какую-то "безобидную" Лицедейку, а Вас не замечать трудно.


и vice versa...
Нет, не только школьные, еще и институтские. Извиняюсь, но других сознательных лет в моей жизни было пока не много.

Вас не замечать трудно.
Меня "не замечать" элементарно, особенно тем, кто не нарушает правила. Вы как раз из их числа.
Speak My Language
Speak My Language
Ладно уж отвечу Вам, хоть это и чревато будет бунтом "задетых".
Во-первых, не забывайте пожалуйста, что не каждых "профессор" точных наук имеется ввиду. Добрая половина, а может и больше, из технарей вполне могла бы стать гуманитариями.
Теперь возьмем Ваш пример, историю. Наверное мимо Вашего сознания не прошло огромное колличество постов в различных ветках этого форума, на всяческие лады поносящих религию. Как Вы думаете возможно с таким подходом успешное изучение истории? Я убеждена, что нет.
Прич╦м, не все из них написаны необразованными глупцами. По моему мнению это пишут как раз те люди, которых Бог не наделил упомянутой "надстройкой"

Я лично знакома с гениальным биохимиком, у которого напрочь отсутстует, то, что немцы называют "Sozialintelligenz", как в практическом, так и в теоретическом смысле. Человек никогда бы не смог стать психологом, политологом или социологом.
Достаточно Вам примеров? Теперь я бы хотела хоть один пример, опровергающий обсуждаемую теорию, от Вас услышать.

и vice versa...
Обижаешь, начальник! Флудить я тож люблю.


и vice versa...
А варианта поносить и изучать вы не допускаете?
Если людям в 21 веке мифами голову забивают как не поносить то?
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
Достаточно Вам примеров? Теперь я бы хотела хоть один пример, опровергающий обсуждаемую теорию, от Вас услышать
О какой теории речь? Пока идет обмен личным опытом на фоне 100 - 150 "знакомых" лиц.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
Л. Достаточно Вам примеров? Теперь я бы хотела хоть один пример, опровергающий обсуждаемую теорию, от Вас услышать
с. Я сгожусь? Я вроде неплохо знаю историю...
И мифы?
Л..Теперь возьмем Ваш пример, историю. Наверное мимо Вашего сознания не прошло огромное колличество постов в различных ветках этого форума, на всяческие лады поносящих религию. Как Вы думаете возможно с таким подходом успешное изучение истории? Я убеждена, что нет
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
Grady M. Towers опубликовал в 1967 году в Nature сравнение выпускников University of Cambridge. У математиков средний IQ был 130,4, у представителей social sciences 121,8. Другие исследования показывают схожую картину.



entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem
Почти 40 лет назад? А какие тогда науки входили в social sciences?
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."

В принципе, можно выдвинуть встречную "теорию" с обратным раскладом или, ничем ей не уступающую, "теорию" об остутствии корреляции между разного рода способностями - и послушать опровержения...

Speak My Language
Speak My Language
неверно. Кратковременная память обычно является одним из разделов теста.
Если у Вас хорошие результаты по этому тесту, то поверьте мне, Вы упустили свой шанс стать лидером точных наук, то есть к Вашей Логике мышления , если добавились бы знания - Вы ученый
не обязательно. Можно показать высокий результат в вербальной части теста, и средний в остальных, общий результат всё равно может быть довольно высоким.
entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem
Почему? Потому что я вижу по Вашим постам желание заключить в точные науки , разделы , что лишь требуют Памяти(биология, медицина, культура, история, филология и т.д.).
Но Вы правы в том , надо прежде заключить , что есть точные науки , требующие знаний и логического мышления, и науки , что требуют лишь памяти и эрудиции.
Неверно. Значительную часть любого IQ-теста занимает вербальная часть, которая ни в коей мере не тестирует способности человека заниматься точными науками.
Что касается способностей к гумманитарным наукам, то это нечто вроде надстройки, у одного она есть, этот человек может ею воспользоваться и проявить себя как филолог, к примеру, или не воспользоваться, а заниматься физикой, у другого её нет, и из него не может получится хороший филолог, но может выйти отличный математик
Опять же неверно, это различные, независимые друг от друга области интеллекта.
Что же касается сравнения гуманитариев и технарей, то следует отметить, что гуманитарию как правило не требуются способности к логико-математическому мышлению, в тоже время физик не может совсем обойтись без вербальных способностей, поэтому средний уровень технарей всегда был и будет выше.



entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem
Потому современные тесты на IQ не включают вопросы вербальной его части, как ранее.
Я и не забываю.
Добрая половина, а может и больше, из технарей вполне могла бы стать гуманитариями.
Не спорю. Меня умиляет Ваша одновременная убежденность, что все гуманитарии могут стать естественниками.

Теперь возьмем Ваш пример, историю. Наверное мимо Вашего сознания не прошло огромное колличество постов в различных ветках этого форума, на всяческие лады поносящих религию. Как Вы думаете возможно с таким подходом успешное изучение истории? Я убеждена, что нет.
Честно говоря, я не нашел четкого ответа на вопрос: что есть непостижимого в истории для профессора точных наук. Из профессоров в ДК я могу припомнить лишь Северянина.
Я лично знакома с гениальным биохимиком, у которого напрочь отсутстует, то, что немцы называют "Sozialintelligenz", как в практическом, так и в теоретическом смысле. Человек никогда бы не смог стать психологом, политологом или социологом.
Оять-таки, меня умиляет легкость, с которой Вы отказываете естественникам в гуманитарных способностях (кстати, как Вам удается так точно определить, смог бы кто-либо заниматься гуманитарными науками или нет?), одновременно приписывая всем гуманитариям способности к точным наукам. Заметьте, Вы мспользуете слово "никогда" по отношению к одним и слово "все" по отношению к другим. Вам не кажется, что такое обилие абсолютностей выглядит натянуто?

Достаточно Вам примеров?
Честно говоря, примеров я пока у Вас не просил.

Теперь я бы хотела хоть один пример, опровергающий обсуждаемую теорию, от Вас услышать.
Таких примеров я привести не могу, потому что их нет. Поясняю. Я спорю с Вашим тезисом "человек занимающийся научной деятельностью в области искусствоведения мог бы теоретически заниматься и любой из точных наук." (который выдвигается одновременно с признанием "ущербности" существенной части ученых-естественников). Чтобы его опровергнуть, мне следует написать: не все люди, занимающиеся научной деятельностью в области гуманитарных наук, могли бы заниматься любой из точных наук. Однако я, в отличие от Вас, не возьмусь судить о теоретической невозможности для какого-либо гуманитария заниматься точными науками - не считаю себя вправе. Но Ваша теория "ущербности" естественников кажется мне менее правдоподобной, чем моя - из соображений симметрии, если хотите

Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Но могу Вам точно сказать, что на стажировке в США - мой официальный тест на IQ не включал вопросов по английскому языку(хотя сами вопросы были на английском). Но это и не был чистый тест Равена(кружочки , квадраты, треугольники в комбинациях).
Соотношение цифр более точно скажет о Ваших талантах - к точности или словоблудию. Не так?
Как он назывался Вы не знаете? Сколько в нём было разделов (subtest)? Он был ограничен по времени? Был групповым или индивидуальным? Прощу извинить за массу вопросов, но мне неизвестны IQ-тесты не включающие в себя вербальный раздел. Кроме того в WAIS например, вербальная часть даёт наибольшую корреляцию с общим результатом, поэтому её исключение кажется мне весьма сомнительным.
PS Могу предположить, что Вы делали что-то вроде Cattell Culture Fair, но это не потому что этот тест - последнее слово науки, а потому что Вы не являлись native speaker

entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem
Соотношение цифр более точно скажет о Ваших талантах - к точности или словоблудию. Не так?
Вы и в обычном тесте можете получить отдельно результаты по вербальному и прочим разделам. Векслер разделён например на verbal iq и performance iq. У меня например performance iq значительно выше вербального, который лишь незначительно выше среднего.
entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem
А где там стоит, что средний студент-первокурсник матфака оставляет на 20-25 пунктов позади себя профессора-гуманитария?
и vice versa...
entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem
Ответ - 40 вопросов, 30 min. времени. IQ = 135ед(на родном языке , с вербальным блоком вопросов IQ=145ед).
Простите , но я не психолог и не могу квалифицированно ответить на Ваши вопросы, я могу лишь иметь личную информацию и мои попытки её систематезировать и дать , как (лишь свой) вывод. Не так ли?
У Вас очень поверхностное представление о том, чем занимаются неточные науки.
и vice versa...
(Санитарка джунглей)
21/7/04 13:51
Re: Женщины и точные науки или обратная пропорция
В ответ scorpi_ 21/7/04 13:31
Интересно, уровень вербального IQ как-то коррелирует с уровнем грамотности и чувством языка ? А то порой, "по результатам" вербального теста - так прямо гении, а не деле двух слов грамотно связать не могут...
Так и это объяснить можно - на тесте человек "мoбилизирует все свои возможности". В повседневной жизни некотрым лень это делать или они в состоянии только 30 мин "напрягать" свои "извилины".
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
Скорее всего - да... А кто здесь гений "по результатам" вербального теста?

entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem
С чего это Вы взяли? Или Вы женаты на гуманитарии?


Вы глубоко заблуждаетесь, полагая, что филолог только заучивает слова и выражовывания, и ему не требуется способность к анализу и синтезу?
в тоже время физик не может совсем обойтись без вербальных способностей, поэтому средний уровень технарей всегда был и будет выше.
Без вербальных способностей не может обойтись и слесарь, он в них, как правило, даже очень преуспевает, говорит ли это о том, что его средний уровень ни в коем случае не ниже, чем у уч╦ного-математика?
и vice versa...
ну тогда это неправильный тест был. Официальный ИЯ-Тест (тот который признается пизой) имеет макс. 152 (выше я ошибся) и мин. 48. Все остальные тесты это не то. В них нужно сразу говорить что макс кол-во было 185, а то иначе получаются непонятки.
Скорее всего - да... А кто здесь гений "по результатам" вербального теста?
---------------------------------------------------------------
Как громко и "квалифицированно" заявлено, особенно , что касается голословного утверждения Вашего собеседника. Нет не статистики , ни таблиц доказательств - только плевок в никуда. IMHO
ну тогда это неправильный тест был. Официальный ИЯ-Тест (тот который признается пизой) имеет макс. 152 (выше я ошибся) и мин. 48. Все остальные тесты это не то. В них нужно сразу говорить что макс кол-во было 185, а то иначе получаются непонятки.
Причем PISA к IQ????
"Стиральная машина англосаkсев 2"?
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem
Если под всеми гуманитариями разуметь любого среднего выпускника какого-нибудь заштатного совковского гуманитарного вуза, то я готова вместе с Вами умилиться. Но я имею ввиду людей серезно и успешно занимающихся научной деятельностью, а не просто каждого, кто изучал историю или литературу в институте.
Однако я, в отличие от Вас, не возьмусь судить о теоретической невозможности для какого-либо гуманитария заниматься точными науками - не считаю себя вправе.
В ч╦м же здесь отличие от меня. Я тоже не возьмусь.


Но Ваша теория "ущербности" естественников кажется мне менее правдоподобной, чем моя - из соображений симметрии, если хотите
Это Вам угодно именовать е╦ так, я же об ущербности не проронила пока ни слова, смею заметить.
Относительно симметрии, добавлю, что не вс╦ в мире симметрично. И, если верить Деррида, то в первую очередь мы с Вами.

и vice versa...
...а это уже - переход на личность

"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
Или , всё же вопрос - Логика и Эрудиция адекватные вещи или нетб что есть основой Логика , которой добавив знаний - есть Гений , или Эрудиция , которая не справится с переработкой знаний без Логики?
Разве не так?


Вы глубоко заблуждаетесь, полагая, что филолог только заучивает слова и выражовывания, и ему не требуется способность к анализу и синтезу?
Боюсь, что Вы даже не догадываетесь, насколько велика разница в требованиях к аналитическим способностям у физика и филолога.

Без вербальных способностей не может обойтись и слесарь, он в них, как правило, даже очень преуспевает
В чём он преуспевает? В мате?

entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem
Потому Ваше видение меня , как кролика для обсуждения мне непонятно. Мне хотелось бы видеть выводы участников дискуссии по поднятой теме(я ранее Вам сказал).
ни в коей мере. Это констатация того факта, что тесты бывают весьма разные, поэтому просто сказать "у меня iq 135" недостаточно. Особенно в Америке. В Европе ещё можно предположить, что имелся в виду HAWIE, или по крайней мере тест со standard deviation 15.
entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem
Я думаю что первое:
В ответ на:
Mood (enthusiast) 21/7/04 12:47
--------------------------------------------------------------------------------
Извините , хотя первый тест по IQ и создал д-р Айзенк(создатель вербальных тестов), по его же предложению для чистоты теста на IQ принималась теория д-ра Равена(невербальные тесты).
Потому современные тесты на IQ не включают вопросы вербальной его части, как ранее
entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem
Я тоже - мы ведь условились вести речь о профессорах.
В чём же здесь отличие от меня.
В том, что Вы беретесь судить о принципиальной невозможности для естественников заниматься гуманитарными науками. Я, кстати, задал Вам по этому поводу вопрос в предыдущем посте.
Это Вам угодно именовать её так, я же об ущербности не проронила пока ни слова, смею заметить.
Вы согласились, что гуманитарии "более способные", чем естественники - следовательно, естественники - менее способные, чем гуманитарии. Это я и разумею под ущербностью.
Относительно симметрии, добавлю, что не всё в мире симметрично.
О симметричности всего в мире я не проронил пока ни слова, смею заметить.
Непостижимое в истории для профессора точных наук открывать будете?
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Извините, но если Вам показалось, что я настаивал на своем получении Нобелевской Премии в области Психологии, то простите. Но также простите , Вам следовало бы принести мне извинения за личностные нападки. Не так?
entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem

Speak My Language
Speak My Language
---------------------------------------------------
Если это Вам не кажется переходом на личность, то Ваше право защищать своё хамство , как и моё не иметь дела с тварями , что могут себе позволить обсуждать не свой интеллект , но чужой! IMHO. Ignore.
выставляя результаты своего IQ теста, Вы сами выставили на обсуждение свой неординарный интеллект.
Слово же "твари" было введено Вами в оборот по отношению к другим участникам дискуссии, что рассматривается на этом форуме как переход на личности и влечет за собой бан.
Speak My Language
Speak My Language

entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem
дешевле всего сделать официальный iq-тест по-моему в мензе за 49┬ (студентам за 39┬), но я не в курсе говорят ли они результаты отдельных разделов теста. Если интересно вот берлинское отделение http://berlin.mensa.de/kontakt.de.html, иначе у психолога, это конечно дороже... если конечно знакомых нет...
entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem
Сам видишь, что получилось

"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
Если сегодня шерлок не обсуждает свой имтеллект - это не значит, что он его вообще не обсуждает.
Далее, даже если бы вас обсуждали вас не обзывали. А вы опустились до этого. "Не так ли?"

"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
Ну и как, гипотезу Ушастика поддерживаете?

Боюсь, что Вы даже не догадываетесь, насколько велика разница в требованиях к аналитическим способностям у физика и филолога.
Не бойтесь. Мне есть кому е╦ объяснить.

В ч╦м он преуспевает? В мате?
Ага, в художественном. А что Вы имеете против? Порой профессор словестности так кучеряво не выразится.


и vice versa...
Wer Mitglied werden will, muß nachweisen, daß sein IQ in den oberen 2% liegt. Dies entspricht nach der in Deutschland üblichen Skala einem IQ von 130.
Der häufigste Einwand bei Kontaktgesprächen: "Ich will gar nicht wissen, wie dumm ich bin!" offenbart einen beklagenswerten Mangel an Selbstvertrauen in diesem Bereich. Nicht wenige empfinden es als kompromittierend, wenn beim Test die Traumgrenze nicht ganz erreicht wird, obwohl das Ergebnis über den Charakter eines Menschen nichts aussagt.
Da Tests bei Diplom-Psychologen normalerweise ziemlich teuer sind, bietet Mensa der Einfachheit halber spezielle Mensa-Aufnahme-Tests an. Die Fragen sind unkompliziert und setzen keine speziellen Kenntnisse voraus (im mathematischen Teil z.B. reichen die Grundrechenarten völlig aus), und fast jeder kann sie beantworten - wenn er genügend Zeit dazu hat. Das Prinzip (der Pferdefuß) ist, möglichst viele Aufgaben in möglichst kurzer Zeit richtig zu lösen: im überwachten Aufnahmetest sind in ca. 3.5 Stunden rund 300 Fragen zu bewältigen.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
Wer Mitglied werden will, muß nachweisen, daß sein IQ in den oberen 2% liegt. Dies entspricht nach der in Deutschland üblichen Skala einem IQ von 130.>
Может быть. Мои сведения всяты из одной книги, когда пару лет назад я готовился к одному тесту. И уже тогда книга была старой.
Вы извращаете мою мысль. О принципиальной невозможности речь не велась. Я предположила, гипотетически, что одних логико-математических способностей для научной деятельности в гуманитарной области знаний недостаточно, в то время как их хватает для того, чтобы заниматься точными науками.
Вы согласились, что гуманитарии "более способные", чем естественники - следовательно, естественники - менее способные, чем гуманитарии. Это я и разумею под ущербностью.
Я разъясняла уже, что гуманитарию необходимо обладать дополнительными способностями, что упрощ╦нно сравнимо, скажим, с музыкальным слухом. Если Вам угодно считать человека, который не в состоянии наслаждаться музыкой Шостаковича, ущербным, то это Ваше право. Я такого вывода не делаю.
О симметричности всего в мире я не проронил пока ни слова, смею заметить.
Ну вот и славненько, значит не вс╦ ещ╦ потерянно.
Непостижимое в истории для профессора точных наук открывать будете?
Занудность - надстроечное качество негуманитариев. ИМХО

и vice versa...
"Я лично знакома с гениальным биохимиком, у которого напрочь отсутстует, то, что немцы называют "Sozialintelligenz", как в практическом, так и в теоретическом смысле. Человек никогда бы не смог стать психологом, политологом или социологом."
Я разъясняла уже, что гуманитарию необходимо обладать дополнительными способностями, что упрощённо сравнимо, скажим, с музыкальным слухом. Если Вам угодно считать человека, который не в состоянии наслаждаться музыкой Шостаковича, ущербным, то это Ваше право. Я такого вывода не делаю.
Хорошо, остановимся на формулировке "менее способные".
Если человек чистый рационалист, пусть с колоссальными аналитическими способностями, то ему трудно будет понять и объяснить, а тем более предугадать иррациональные, нелогичные, противоречивые действия исторических персонажей, которых, согласитесь, в истории полным полно.
Вы не находите, что аналитические способности на то и даны, чтобы анализировать "иррациональные, нелогичные, противоречивые" факты?
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Хорошо, остановимся на формулировке "менее способные".
Мне больше нравится: "необладающие способностями к научной деятельности в гуманитарной области". Именно это и только это, имелось мною ввиду.
Вы не находите, что аналитические способности на то и даны, чтобы анализировать "иррациональные, нелогичные, противоречивые" факты?
В том числе. Поэтому то я и настаиваю на том, что гуманитариям неоходимо ими обладать.
А почему Вы удалили вторую часть Вашего высказывания? Я, кстати, была с ней согласна.

и vice versa...
Ну не знаю, чего уж там им не хватает. Витамиров или ещ╦ чего, но факт то налицо

>А помойму некрасивых женщин и в других областях хватает
Не спорю - уродина и дура, тоже очень распростран╦нная комбинация

Но я говорю не то, что все уродины хорошие математики. Я говорю, что среди хороших математиков мало красивых женщин в процентном отношении к женщинам математикам вообще.
Хмм, а вот мне кажется что нет. Что если взять коэффициент (красивые / все остальные) среди математичек, физичек и т.п., то он будет значительно меншье этого же коэффициента среди представительниц гуманитарных профессий. Но я основываюсь лишь на своих собственных наблюдениях.
>(профессор то симпатичная?) :))
А профессор так это вообще ужас.


А что Вас смущает? Вы заявили о принципиальной невозможности для этого конкретного человека. Я таких смелых заявлений о неспособности какого-либо гуманитария заниматься точными науками делать не стану - я не считаю себя вправе это делать. Поэтому опровергать Вашу теорию примерами я не буду, если только мне не встретится заявление самого гуманитария о таковой невозможности.
Мне больше нравится: "необладающие способностями к научной деятельности в гуманитарной области". Именно это и только это, имелось мною ввиду.
Договорились.
В том числе. Поэтому то я и настаиваю на том, что гуманитариям неоходимо ими обладать.
Следует ли понимать, что профессору точных наук пока ничто не мешает заниматься историей?
А почему Вы удалили вторую часть Вашего высказывания?
Это проявление "иррационального, нелогичного, противоречивого" во мне

Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Так что вопрос о нормировке даже и не встаёт.
А в принципе да, практически все интернетные тесты показывают слишком высокий iq
entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem
Я таких смелых заявлений о неспособности какого-либо гуманитария заниматься точными науками делать не стану - я не считаю себя вправе это делать.
И правильно.


А: В том числе. Поэтому то я и настаиваю на том, что гуманитариям неоходимо ими обладать.
В: Следует ли понимать, что профессору точных наук пока ничто не мешает заниматься историей?
Что-то с логикой твоей стало.

Это проявление "иррационального, нелогичного, противоречивого" во мне
Тоже к "надстроенным" решили податься?


и vice versa...
Рад, что мы пришли к согласию. Кстати, по этому поводу я задавал Вам вопрос, на который Вы пока предпочли не отвечать. Отчего?
Маленький ещё.
Ох уж эти Ваши телячьи нежности

Что-то с логикой твоей стало.
1) Брудершафта пока не было

2) Что остается непостижимым для профессора точных наук в истории?
Тоже к "надстроенным" решили податься?
Мне и так неплохо

Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Взаимно.

Кстати, по этому поводу я задавал Вам вопрос, на который Вы пока предпочли не отвечать. Отчего?
Какой?


Ох уж эти Ваши телячьи нежности
Ну да, сидите на фотке пупсик пупсиком, так и хочется шершавым языком лизнуть.


1) Брудершафта пока не было
Ну дык, в ч╦м проблема?


А вообще-то, это ж почти цитата была, туда "Вы", ну никак не лезло.

Мне и так неплохо
Поплохеет, приходи(те), утешим.

и vice versa...
На каком основании вы определяете принципиальную невозможность для какого-либо естественника заниматься гуманитарными науками (иначе говоря, отсутствие "надстройки")?
Память девичья.
Как же Вы гуманитарными науками-то занимаетесь?!


Ну да, сидите на фотке пупсик пупсиком, так и хочется шершавым языком лизнуть.
А Вам бы, Кассандра Приамовна, все хиханьки-хаханьки да цэцки-пэцки


Ну дык, в ч╦м проблема?
А я (пока трезвый) пью на брудершафт только с очень хорошенькими некурящими девушками - чтобы целовать было приятно


А вообще-то, это ж почти цитата была, туда "Вы", ну никак не лезло.
Да ладно, "Что-то с логикой Вашей стало" - вполне звучит, на мой взгляд (ну, или смотрится, на мой слух)

Поплохеет, приходи(те), утешим.
Всколькером утешать-то будете?

Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
В ответ на:На каком основании вы определяете принципиальную невозможность для какого-либо естественника заниматься гуманитарными науками (иначе говоря, отсутствие "надстройки")?
Вы, право, редкий по занудливости экземпляр.
Так уж и быть, отвечаю Вам в очередной раз иными словами. Для того, чтобы что-то предполагать объяснимые основания вообще не обязательны. Может меня Эврика посетила.
Но я предполагаю по аналогии. Все люди наделены не в равной степени теми или иными чертами. Некоторым вообще чего-то не досталось. Вот у Вас, например, профиль явно не римский. Так вот, так же, как определ╦нное количество людей не награждено (?) римскими носами, другое (не)определ╦нное чило обделено (?) способностью к иррациональному мышлению. Они даже словосочетание это считают нонсенсом. Подовляющее большинство из них, вне
зависимости от формы носа, не могут похвастаться какими бы то ни было научными достижениями. Но встречаются люди, у которых, видимо, вс╦ что было отпущено на иррациональное, присовокупилось к противоположному, и они, таким образом - счастливые (?) обладатели недюжинного рационального умища, гонители Энштейна и Лобочевского, вс╦ же добиваются определ╦нного успеха в области т.н. точных наук.
Если Вы ещ╦ раз зададите мне этот вопрос, то я сдаюсь, ввиду невменяемоси вопрошающего.
Как же Вы гуманитарными науками-то занимаетесь?!
А почему Вы решили, что я вообще занимаюсь науками?
А Вам бы, Кассандра Приамовна, все хиханьки-хаханьки да цэцки-пэцки
Это, что по-китайски? Да, нет, просто Вы снова не распознали расковыченную цитату про "шершавый язык". Я же Вашими методами с
Вами решила дискуссию вести.
А Вашего личика я пока не видал
И не увидите. Пожалею Вашу юную неокрепшую психику. А то ведь сниться начну.
Всколькером утешать-то будете?
Да это уж всколькером сдюжим, встолькером и утешим. Тяж╦лый случай у Вас, однако. Не каждый день в нашем профилактории "Иррационалист" сталкн╦шься. Предлагаю для начала прослушать лекцию о вреде чрезмерного увлечения квантовой механикой. Как Вам рабочее название: "Ничто - это канва, по которой вышивается узор бытия (А. Бергсон)" ?
Впрочем, вс╦ что я пишу, ИМХО, я не исключаю обратного (см. ниже)
и vice versa...


-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
Скажу больше - я вообще редкий экземпляр.

отвечаю Вам в очередной раз
Вы уже отвечали мне на этот вопрос?
Для того, чтобы что-то предполагать объяснимые основания вообще не обязательны.
Разумеется. Просто предположение может быть обоснованным, а может - необоснованным.
Но я предполагаю по аналогии.
Пользуясь аналогией, я недавно предложил считать, что не каждый ученый-гуманитарий может заниматься естественными науками (аналогия с Вашим утверждением, что не все ученые-естественники могут заниматься гуманитарными науками).
Если Вы ещ╦ раз зададите мне этот вопрос, то я сдаюсь, ввиду невменяемоси вопрошающего.
К сожалению, ожидать от Вас более вразумительного ответа не приходится, поэтому еще раз вопрос задавать не стану.
А почему Вы решили, что я вообще занимаюсь науками?
Я не решил, я сомневался.

Это, что по-китайски?
Угадайте с трех раз

Я же Вашими методами с Вами решила дискуссию вести.
Неважно у Вас получается, неважно... Но не отчаивайтесь - может быть, Вас посетит Эврика, и все получится!

А то ведь сниться начну.

Судя по смайлику, в страшных снах...

Не каждый день в нашем профилактории "Иррационалист" сталкн╦шься.
Интересное лечебное заведение... Вы из пациентов или из персонала?

Предлагаю для начала прослушать лекцию о вреде чрезмерного увлечения квантовой механикой.
Кто читает?
Как Вам рабочее название: "Ничто - это канва, по которой вышивается узор бытия (А. Бергсон)"
Покатит

Впрочем, вс╦ что я пишу, ИМХО, я не исключаю обратного (см. ниже)
Это особенно радует при чтении "Тяж╦лый случай у Вас, однако"

Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Прочла обширную дискуссию по поставленной Вами теме и у меня возник вопрос к Вам.
Позвольте узнать,а женщина не -математик и не физик как и мужчина не питающий любви к точным наукам для Вас кажутся абсолютными примитивами?:)
Простите,но мне всегда точные науки давались легко ,но они были слишком скучными для меня.Кстати общаясь с журналистами ,юристами,врачами,педагогами находила не менее милых и симпатичных людей(в т.ч. и женщин) и мне никогда не приходило в голову спросить у них какая оценка им была выставлена в вузе по "теории вероятности":)
Вы милый юноша еще слишком молоденький судя по фото:)
Разумеется приятно поговорить при луне о высшей математике,но мне както приятнее стихи слушать написанные в мой адрес :)
Р.S. это только мое мнение:)
А как же, почти в каждом посте. Но Вы же даже на цитаты из классики смотрите, как известное парнокопытное на свежевыстроенное загродительное сооружение.

Просто предположение может быть обоснованным, а может - необоснованным.
Прич╦м, обоснованное предположение может оказаться неверным и наоборот.

Пользуясь аналогией, я недавно предложил считать, что не каждый ученый-гуманитарий может заниматься естественными науками (аналогия с Вашим утверждением, что не все ученые-естественники могут заниматься гуманитарными науками).
Это не аналогия, а зеркальная противоположность. Вс╦ симметрию ищете, тяжко без не╦ в хаосе жизни разобраться.

К сожалению, ожидать от Вас более вразумительного ответа не приходится
За более вразумительными для Вас ответами обращайтесь к профессорам точных наук.

Неважно у Вас получается, неважно...
Чтож, подучимся, бум стараться.

Я не решил, я сомневался.
Сомнение тоже мнение.

Интересное лечебное заведение... Вы из пациентов или из персонала?
А у нас вс╦ взаимообразно, и очень рентабельно получается.

Это особенно радует при чтении "Тяж╦лый случай у Вас, однако"
На этой радостной ноте разрешите откланятся. Я, увы, утратила интерес к теме и собеседнику.
Всего Вам доброго, не болейте.

и vice versa...
Вы уверены, что внимательно прочли мой вопрос? У меня создалось ощущение, что Вы отвечали на вопрос "Почему Вы считаете, что существуют естественники, неспособные заниматься гуманитарными науками?". Мой же последний вопрос был сформулирован иначе. Впрочем, от Вас всего можно ожидать...
Прич╦м, обоснованное предположение может оказаться неверным и наоборот.
Но с разной вероятностью

Это не аналогия, а зеркальная противоположность.
Определение аналогии и зеркальной противоположности - в студию!

Вс╦ симметрию ищете, тяжко без не╦ в хаосе жизни разобраться.
Без симметрии - проще?

За более вразумительными для Вас ответами обращайтесь к профессорам точных наук.
Поверьте, круг людей, способных давать вразумительные ответы - гораздо шире

Сомнение тоже мнение.
Вы хотите узнать, почему я сомневался?
Всего Вам доброго, не болейте.
И Вам того же!

Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
----------
Имея дело с мужчиной гуманитарием, нужно быть готовым к :
а) его непунктуальности
б) словоблудию, за которым мало дела
в) если он, упаси хосподи, пишет стихи, сочиняет музыку, ... - ( мо быть кому и нравится- меня от этого тошнит), нужно научиться восхищаться, желательно не на фальшивой ноте...
Бывают редкие исключения.
а) его непунктуальности
б) словоблудию, за которым мало дела
в) если он, упаси хосподи, пишет стихи, сочиняет музыку, ... - ( мо быть кому и нравится- меня от этого тошнит), нужно научиться восхищаться, желательно не на фальшивой ноте...
Бывают редкие исключения.
А семью сможет прокормить такой хуманитарий?
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
С каких пор комьютерщики стали представителями "точных наук"? Это же самые что ни на есть гуманитарии

"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
Тогда проясните отличие музыкальных способностей от гуманитарных.
назовите отличеее музыкальных способностей от математических.
Гены ? Или дурная манера вопросом на вопрос отвечать?
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."

-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
Погодите, какой ИНЖЕНЕР??? Вы же про компьютерщика сказали?
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
Наверное, вы имели в виду инженер-электрик или "электронщик". Не буду оспаривать, чему на само деле учат таких инженеров, лишь спрошу - вы песни сочиняли или стихи писали?
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
Инженер- электроник. Вы, видно, очень далеки от этой области, если таких прописных истин не знаете
Я оооочень далек от этой области.

У вашего инженера должностные обязанности шире ( не только починка комPутеров)
Ну, например, писала проекты. Больше не расскажу, это же не допрос, или?
Зачем мне такие подробности. Вы по специальности работали?
И писали ли вы стихи и песни? Ведъ с этого вопроса все началось
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
С какких пор?

entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem
В ответ на:В ответ на:
Тогда проясните отличие музыкальных способностей от гуманитарных.
назовите отличеее музыкальных способностей от математических.
Гены ? Или дурная манера вопросом на вопрос отвечать?
мутазвон,1. Вопрос был не тебе. Не лезь в каждую бочку затычкой..2. Почему сам вопросом ответил?
Что касается точных наук? Наверно тут у мужчин и женщин "разделение труда"

И еще. Одну мою преподавательницу мама учила, говоря, ты не красавица, а потому должна рассчитывать только на себя, хорошо учиться и так далее. Теперь у нее ученая степень.
Порой бывает так тоскливо,и даже чай не лезет в глотку,а помогает только пиво,которым запиваешьводку


А говорить девочке, что она не красавица, и поэтому должна рассчитывать только на себя (читай: никому не будет нужна) - вообще преступно... Ученая степень от этого на пустом месте не появится, а вот комплексы -точно.

Speak My Language
Speak My Language
-------------------------------------------------------------------------------------------
При прочих равных, с этой задачей лучше справится технарь, НО...! Те, кто остались в науке в 90-х годах... либо ленивые, либо безответственные, либо имели спонсора в лице супруга/родителей.
Сам вопрос мне не нравится.
Мы не говорим о частных случаях, когда жена калека или каждый год на сносях.
------------------------------------------------------------------
Согласна.
Но, видимо, у мамы у самой комплексов вагон и маленькая тележка.
научный работник... без знаний языка активных.. а я безработный, посколку и немецкий и аглиский и француский знаю..
вот и перевожу....прям щас

Что касается женской красоты √ то это понятие растяжимое: всё зависит и от кол-ва выпитого, и от кол-ва представительниц прекрасного пола на 1000 особей грубого (например: необитаемый остров и 10 женщин на 1000 мужиков).
А лучше поговорите на эту тему с женщиной, родившей вас, гения. Спросите у неё, какой физ-мат она кончала.
Один умник, типа тебя, попав в ситуацию: ╚Ты отказала мне три раза, вот такая ты зараза, девушка моей мечты!╩ (слова из песни кабаре-дуэт ╚Академия╩), вообще заявил, что все блондинки √ дуры! И тысячи его ╚последователей╩, также попавшие в такую ситуацию, с радости подхватили эту ╚весть╩ и разнесли её по миру в виде анекдотов.
Если ты серьёзно занимаешься арифметикой √ то для тебя ничего не должно существовать в мире помимо неё. А если ты только любуешься собой: ╚ОЙ! Какой же я умный и красивый!╩ - то грош тебе цена, как арифметику.
entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem
Я не имею. Вопрос - к" новой". Но мы вроде с ней уже выяснили с ее случаем

Кроме того, инженер - это не ученый.

П.С А спецификацию http://www.rabotu.ru/slovar/prof/spe116.htm я где-то раньше уже читал. В приложении к некой красной корочке

"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
Немудрая мамa

"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."