Вход на сайт
Практическая польза Нового Завета
07.07.04 12:16
в ответ zak! 07.07.04 12:03
Когда нечего ответить по существу, то начинаются вот такие финты ушами.
Прости но по моему это был вполне реальный пример демострирующий
наличая интереса к еврееям на этом форме больше, чем в частности
к Мамамуми идианер.
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
Прости но по моему это был вполне реальный пример демострирующий
наличая интереса к еврееям на этом форме больше, чем в частности
к Мамамуми идианер.
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
07.07.04 12:38
>>>>>>>>>>>Прости но по моему это был вполне реальный пример демострирующий
наличая интереса к еврееям на этом форме больше, чем в частности
к Мамамуми идианер.
С этим я и не спорю (хотя и понятия не имею что такое Мамамуми Идианер
), просто мне все-таки кажется что люди если кем-то интересуются, то это происходит не оттого что они в первую очередь обращают внимание на национальную или тем более религиозную принадлежность или непринадлежность той или иной персоны. Но тебе этот факт наверное понять трудно в силу чрезмерной концентрации на еврействе и всем что с этим связано. 
ёу тоуч мы труцк - и бреак ёур фаце
наличая интереса к еврееям на этом форме больше, чем в частности
к Мамамуми идианер.
С этим я и не спорю (хотя и понятия не имею что такое Мамамуми Идианер
ёу тоуч мы труцк - и бреак ёур фаце
SI VIS PACEM PARA BELLUM
07.07.04 13:05
в ответ zak! 07.07.04 12:38
Мамамуми Идианер - притча во языц (кажется это так на русском)
в определенных кругах кельнского унивеситета.
Как-нибудь расскажу.
Я бы не стал мою концетнтрацию характеризовать как черезмерную.
Что же касается восприятия...
Ну, что ж оно не выглядит в ДК так, что бы мне казалось, что то
что ты предпологаешь по поводу отсутствия внимания к нац.
вопросу имело место.
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
в определенных кругах кельнского унивеситета.
Как-нибудь расскажу.
Я бы не стал мою концетнтрацию характеризовать как черезмерную.
Что же касается восприятия...
Ну, что ж оно не выглядит в ДК так, что бы мне казалось, что то
что ты предпологаешь по поводу отсутствия внимания к нац.
вопросу имело место.
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
07.07.04 13:57
в ответ delomann 07.07.04 13:05
Что же касается восприятия...
Ну, что ж оно не выглядит в ДК так, что бы мне казалось, что то
что ты предпологаешь по поводу отсутствия внимания к нац.
вопросу имело место.
Смотря какие моменты общения имеются ввиду. Если положительные, то внимания не обращают. А если отрицательные, то конечно могут начаться взаимные обвинения на национальной почве. И как правило носят взаимный характер. Получается, смотря на что самого себя концентрировать, - то и выходит - положительное или отрицательное.
you touch my truck - i break your face
Ну, что ж оно не выглядит в ДК так, что бы мне казалось, что то
что ты предпологаешь по поводу отсутствия внимания к нац.
вопросу имело место.
Смотря какие моменты общения имеются ввиду. Если положительные, то внимания не обращают. А если отрицательные, то конечно могут начаться взаимные обвинения на национальной почве. И как правило носят взаимный характер. Получается, смотря на что самого себя концентрировать, - то и выходит - положительное или отрицательное.
you touch my truck - i break your face
SI VIS PACEM PARA BELLUM
07.07.04 15:12
в ответ zak! 07.07.04 13:57
Да, что то в этом есть...
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
08.07.04 00:59
Евангелие? Я всё Евангелие ещё не прочёл, пока дошёл только до Евангелие от Марка. Но какие конкретно новые правила стоящие того, чтобы им следовать, ввёл Иисус, которые не были до этого введены в Ветхом Завете?
Стоящие правила или нет - это каждый пусть решает за себя.
Он пришел не новое вводить, а 1. напомнить старое 2. указать на его (старого) неправильное понимание 3. усилить и развить где нужно это старое.
Но главное наследие Евангелия - Благой Вести в том, что Ветхий Завет - для одной нации, а Завет Новый для всех, по вере.
Что ввел Иисус по сравнению с Ветхим заветом? -
Он отдал себя в жертву (символизируя ежегодно приносимую жертву в храме за весь народ) после чего, как известно из истории, через некоторое время храма не стало, был разрушен, а значит и не стало жертвоприношения в храме, а осталась Его, Иисуса, жертва за народ, принесенная Им по воле Бога.
Евангелие от Иоанна 3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Стоящие правила или нет - это каждый пусть решает за себя.
Он пришел не новое вводить, а 1. напомнить старое 2. указать на его (старого) неправильное понимание 3. усилить и развить где нужно это старое.
Но главное наследие Евангелия - Благой Вести в том, что Ветхий Завет - для одной нации, а Завет Новый для всех, по вере.
Что ввел Иисус по сравнению с Ветхим заветом? -
Он отдал себя в жертву (символизируя ежегодно приносимую жертву в храме за весь народ) после чего, как известно из истории, через некоторое время храма не стало, был разрушен, а значит и не стало жертвоприношения в храме, а осталась Его, Иисуса, жертва за народ, принесенная Им по воле Бога.
Евангелие от Иоанна 3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
08.07.04 01:18
в ответ cboris 08.07.04 00:59
Ну здрасте приехали!
Все понял, то есть если Мая приносили в жертву людей это наврное
не плохо...
Ню-ню...
Тора кстати строжайше запрещает!
Но, что там было по поводу развития...
С ТАКИМ развитием я уж точно лучше буду придерживаться не
убий, не укради, не прилюбодействуй, соблюдай Шаббат ит.д.
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
Все понял, то есть если Мая приносили в жертву людей это наврное
не плохо...
Ню-ню...
Тора кстати строжайше запрещает!
Но, что там было по поводу развития...
С ТАКИМ развитием я уж точно лучше буду придерживаться не
убий, не укради, не прилюбодействуй, соблюдай Шаббат ит.д.
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
08.07.04 01:20
в ответ planethouse2003 06.07.04 13:24
Но я незнаю насколько ето грех. Но горделивостьчеловека может подтолкнуть его к нерационалъным действиям которые не принесут пользы а ещё чего гляди принесут вред.
Возгордившыйся человек не может принять очевидных реалии, он упрямо отстаивает свою позицию, даже в ущерб себе. Гордыня и упрямство идут вместе.
Может ето и есть одно и тоже.
Тем не менее совсем негативнои чертои гордость не являеться и порой просто необходима. Я немогу сказать что гордость ето однозначно плохо. Главное чтобы она не перерастала в высокомерие.
Притчи 11:2 Придет гордость, придет и посрамление; но со смиренными--мудрость.
Притчи 14:3 В устах глупого--бич гордости; уста же мудрых охраняют их.
Притчи 16:18 Погибели предшествует гордость, и падению--надменность.
Притчи 16:19 Лучше смиряться духом с кроткими, нежели разделять добычу с гордыми.
Притчи 21:4 Гордость очей и надменность сердца, отличающие нечестивых, -- грех.
Притчи 29:23 Гордость человека унижает его, а смиренный духом приобретает честь.
Исаия 2:11 Поникнут гордые взгляды человека, и высокое людское унизится; и один Господь будет высок в тот день.
Исаия 2:12 Ибо [грядет] день Господа Саваофа на все гордое и высокомерное и на все превознесенное, --и оно будет унижено, --
Послание Ап. Иакова 4:6 посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
Возгордившыйся человек не может принять очевидных реалии, он упрямо отстаивает свою позицию, даже в ущерб себе. Гордыня и упрямство идут вместе.
Может ето и есть одно и тоже.
Тем не менее совсем негативнои чертои гордость не являеться и порой просто необходима. Я немогу сказать что гордость ето однозначно плохо. Главное чтобы она не перерастала в высокомерие.
Притчи 11:2 Придет гордость, придет и посрамление; но со смиренными--мудрость.
Притчи 14:3 В устах глупого--бич гордости; уста же мудрых охраняют их.
Притчи 16:18 Погибели предшествует гордость, и падению--надменность.
Притчи 16:19 Лучше смиряться духом с кроткими, нежели разделять добычу с гордыми.
Притчи 21:4 Гордость очей и надменность сердца, отличающие нечестивых, -- грех.
Притчи 29:23 Гордость человека унижает его, а смиренный духом приобретает честь.
Исаия 2:11 Поникнут гордые взгляды человека, и высокое людское унизится; и один Господь будет высок в тот день.
Исаия 2:12 Ибо [грядет] день Господа Саваофа на все гордое и высокомерное и на все превознесенное, --и оно будет унижено, --
Послание Ап. Иакова 4:6 посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
08.07.04 01:23
в ответ planethouse2003 06.07.04 14:55
Хотите могу сформулировать есщё попрощее.
Соблюдение правил приносит пользу или вред.
Ответъте коротко Вредно или Полезно.
Если есчё и пример вреда или пользы приведёте то совсем хорошо будет.
Если коротко - полезно.
Но есть и другая сторона - быть христианином в атеистическом или государстве другой религии было и есть опасно для жизни.
Соблюдение правил приносит пользу или вред.
Ответъте коротко Вредно или Полезно.
Если есчё и пример вреда или пользы приведёте то совсем хорошо будет.
Если коротко - полезно.
Но есть и другая сторона - быть христианином в атеистическом или государстве другой религии было и есть опасно для жизни.
08.07.04 01:23
в ответ delomann 08.07.04 01:18
Тора кстати строжайше запрещает!
-------------------------------------
Мне хотелось бы напомнить старый еврейский анекдот.
Приходит молодой еврей к раввину и спрашивает:
- реве , почему евреям нельзя есть свинину?
На что старый и мудрый раввин отвечает:
-кушать то можно, но любить это делать нельзя!
К чему я это, только к тому , что неважно, что и кто тебе что-то запрещает, главное человеку самому понять что можно, а что нельзя.
-------------------------------------
Мне хотелось бы напомнить старый еврейский анекдот.
Приходит молодой еврей к раввину и спрашивает:
- реве , почему евреям нельзя есть свинину?
На что старый и мудрый раввин отвечает:
-кушать то можно, но любить это делать нельзя!
К чему я это, только к тому , что неважно, что и кто тебе что-то запрещает, главное человеку самому понять что можно, а что нельзя.
... Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.
08.07.04 01:27
в ответ delomann 08.07.04 01:18
Тора кстати строжайше запрещает!
Что конкретно запрещает Тора?
С ТАКИМ развитием я уж точно лучше буду придерживаться не
убий, не укради, не прилюбодействуй, соблюдай Шаббат ит.д.
А я разве не писал - Стоящие правила или нет - это каждый пусть решает за себя.
Что конкретно запрещает Тора?
С ТАКИМ развитием я уж точно лучше буду придерживаться не
убий, не укради, не прилюбодействуй, соблюдай Шаббат ит.д.
А я разве не писал - Стоящие правила или нет - это каждый пусть решает за себя.
08.07.04 01:29
в ответ cboris 08.07.04 01:27
Принесение людских жертвоприношений.
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
08.07.04 01:36
в ответ cboris 08.07.04 01:27
Впрочем нужно заметить, что я несколько погорячился.
В общем то мне должно быть по фигу, кто там за, что якобы
приносился в жертву.
Но эта горячность легко объяснима скоро 2000 лет как евреи
скорбят о потере Храма.
Не далее как вчера был первый из постов в воспоминание о
разрушении Ирушалаема.
А тут приходишь ты рассказываешь, как это замечательно...
Ну, что ж.
Веселитесь дальше!
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
В общем то мне должно быть по фигу, кто там за, что якобы
приносился в жертву.
Но эта горячность легко объяснима скоро 2000 лет как евреи
скорбят о потере Храма.
Не далее как вчера был первый из постов в воспоминание о
разрушении Ирушалаема.
А тут приходишь ты рассказываешь, как это замечательно...
Ну, что ж.
Веселитесь дальше!
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
08.07.04 01:38
в ответ planethouse2003 07.07.04 00:55
И всё вышеперечисленное являеться для иудеев актуальным, и действующим. А новый завет они не признают. Примерно как старообрядцы в России.
Как то странно слышать о том, что старообрядци не признают Нового Завета. Либо я чего не знаю, либо Вы чего-то путаете.
Как то странно слышать о том, что старообрядци не признают Нового Завета. Либо я чего не знаю, либо Вы чего-то путаете.
08.07.04 01:38
в ответ cboris 08.07.04 01:35
Вообще то и не христианское.
Ты уверен?
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
Ты уверен?
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
08.07.04 01:50
в ответ delomann 08.07.04 01:36
А тут приходишь ты рассказываешь, как это замечательно...
Ну, что ж.
Веселитесь дальше!
Грубо!
Покажи где я написал "замечательно" и где о веселии.
Если "наступил на мозоль" извините.
Никто не веселится и не радуется разрушению. Но не ты ли в этой ветке писал, что не всегда поступали и поступают иудеи правильно, за что сами и несут наказание?
Разрушение Иерушалайма и Храма - печальное событие, но это историческое событие произошедшее после отвержения Иисуса иудеями, Его не принятие и как следствие Его убиение.
Голая история.
Ну, что ж.
Веселитесь дальше!
Грубо!
Покажи где я написал "замечательно" и где о веселии.
Если "наступил на мозоль" извините.
Никто не веселится и не радуется разрушению. Но не ты ли в этой ветке писал, что не всегда поступали и поступают иудеи правильно, за что сами и несут наказание?
Разрушение Иерушалайма и Храма - печальное событие, но это историческое событие произошедшее после отвержения Иисуса иудеями, Его не принятие и как следствие Его убиение.
Голая история.


