Вход на сайт
Брейвик не источник зла? О расстреле в озере.
30.07.11 18:55
в ответ Kulinichev 30.07.11 15:51
полоумный Дацик с окровавленным топором
Если смотреть его интервью с 2 камер (снимают паралельно журналюги, и его друзья), такое видео есть в инете. Очень забавно смотреть как происходит монипуляция, подача материала с 2 сторон.
. Он гопник, таких полно в РФ, но он и не даун, и не дебил каким его выставляют сми и власти РФ. Эта история с Дациком веселая : зачем он нужен был властям РФ, что в нем такого политического , что гоняли самолеты туда-сюда, а потом экскорт был до Питера ?

Если смотреть его интервью с 2 камер (снимают паралельно журналюги, и его друзья), такое видео есть в инете. Очень забавно смотреть как происходит монипуляция, подача материала с 2 сторон.

Случай благоволит умам подготовленным.
30.07.11 19:55
Да, быстро Вас вывел я на чистую воду. Не стоило строить из себя того, кем Вы не являетесь.
И не маленько Вы дали маху, а показали, что из себя представляют Ваш идейный запас и мировоззренческие ориентиры.
Брейвик вероятно, даже, если Вам это сравнение покажется не совсем корректным, - в большой степени Ваш единомышленник, не зря Вы
на этой ветке пытаетесь впарить нам басню о том, что виноват не он, а демократия, правовое гос-во, либерализм и т. д. и т. п.
в ответ *Igor P. 28.07.11 17:51
В ответ на:
Даже при том, что я дал маленько маху, назвав инородцев сбродом, этот Ваш номер не проходит.
Не надо бросаться в крайности: если не друг, то сразу - враг? Народы и люди вообще - на братья и не враги. Повторяю: они все разные. Не хорошие и не плохие, а изначально разные!
Даже при том, что я дал маленько маху, назвав инородцев сбродом, этот Ваш номер не проходит.
Не надо бросаться в крайности: если не друг, то сразу - враг? Народы и люди вообще - на братья и не враги. Повторяю: они все разные. Не хорошие и не плохие, а изначально разные!
В ответ на:
Одни народы - сброд, другие - не хорошие, но и не плохие. Все ясно...
-----
Так уж и ясно? Да уж.. Быстро же Вы схватываете суть!
Одни народы - сброд, другие - не хорошие, но и не плохие. Все ясно...
-----
Так уж и ясно? Да уж.. Быстро же Вы схватываете суть!
Да, быстро Вас вывел я на чистую воду. Не стоило строить из себя того, кем Вы не являетесь.
И не маленько Вы дали маху, а показали, что из себя представляют Ваш идейный запас и мировоззренческие ориентиры.
Брейвик вероятно, даже, если Вам это сравнение покажется не совсем корректным, - в большой степени Ваш единомышленник, не зря Вы
на этой ветке пытаетесь впарить нам басню о том, что виноват не он, а демократия, правовое гос-во, либерализм и т. д. и т. п.
http://www.spiegel.de/flash/flash-25296.html
30.07.11 20:35
Когда я что-то пишу тут (делаю я это не так часто) и даю ссылки, то, уж поверьте, я прекрасно осознаю смысл сказанного и процитированного.
Причем не ссылаюсь на википедические статейки. Ибо не серьезно это совсем (не катит даже на первом курсе универа), тем более, когда Вам дают ссылки
на научные труды.
И еще: Если же Вы не улавливаете смысл, то это еще не значит, что его нет.
Про "все ок" речи не было. Не фантазируйте и не прибегайте в дискуссии к столь прозрачным приемам. И если уж на то пошло: Пока "все ок" в истории человечества, по-моему, не имело место быть. Или у Вас другое видение человеческого общежития и хода истории?
Что же касается делегитимизации некого, вполне конкретного, равноправия женщин в сословном (дореволюционном) обществе, то - в рамках и пределах сословной конфигурации и партикулярных правовых механизмов того общества - женщины имели формально, как бы Вам не хотелось видеть это по-другому, местами НАМНОГО больше политических, социальных, социоэкономических и прочих прав.
Именно французская революция и становление модерного гражданского канона ценностей явилось в этом смысле, парафразируя Вас, "откатом", причем приличным. Не случайно в процитированной французской Декларации прав человека и гражданина гражданские права были конципированы как права мужчины-буржуа.
Другими словами: Чего же те немногочисленные женские лидеры конкретно добились?
Что именно Вы хотели показать этими двумя ссылочками на википедические цитатки? -->
www.google.de/search?q=%22%D0%AD.+%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD+%E...
www.google.de/search?q=%22Die+erste+Welle+der+Frauenrechtsbewegung+forder...
Что в ответ на систематическое и концептуально-идейное вытеснение женщин из общественной жизни, кое-кто из них пытался протестовать? Вы на полном серьезе сравнивате роль официальной декларации прав человека и гражданина в "эмансипации" женщин (точнее: в обратном процессе) и Декларацию госпожи Olympe de Gouges, которая была приговорена к смерти?
Утверждения "профессорши, на которые" я ссылаюсь, диаметрально противоречат Вашему видению роли французской революции и ее идей в конкретном процессе эмансипации женщин.
Если интересуют научные работы, иллюстрирующие, в каких именно сферах женщины потеряли после французской революции вполне конкретные права, читайте, навскидку, скажем:
Gesa Ingendahl: Witwen in der Frühen Neuzeit. Eine kulturhistorische Studie (= Geschichte und Geschlechter; Bd. 54), Frankfurt/M.: Campus 2006.
Если лень, читайте хоть научную рецензию:
http://www.sehepunkte.de/2008/07/12599.html
И осмысливайте, например, следующий факт:
Это для эмпирического осмысления, а вот, навскидку, для осмысления философских идей, стоящих за французской революцией:
Friederike Kuster. Rousseau – Die Konstitution des Privaten: Zur Genese der bürgerlichen Familie. Berlin: Akademie Verlag, 2005.
Если лень читать книгу, читайте научную рецензию:
http://www.h-net.org/reviews/showrev.php?id=21643
С нетерпением буду ждать результата. Откажитесь Вы в рамках Вашей исламокритики от ссылок на идеи французской революции, или таки не сможете отказаться от Вашей мифологии.
в ответ Ален 29.07.11 12:49
В ответ на:
Вы написали очередной бред.даже не вдумываясь в смысл вами написанного.
Вы написали очередной бред.даже не вдумываясь в смысл вами написанного.
Когда я что-то пишу тут (делаю я это не так часто) и даю ссылки, то, уж поверьте, я прекрасно осознаю смысл сказанного и процитированного.
Причем не ссылаюсь на википедические статейки. Ибо не серьезно это совсем (не катит даже на первом курсе универа), тем более, когда Вам дают ссылки
на научные труды.
И еще: Если же Вы не улавливаете смысл, то это еще не значит, что его нет.
В ответ на:
Как можно делегимитизировать то.чего не было? Или вы хотите нас всех уверить,что до конца 18-ого века в Европе с правами женщин было всё О-кей?
Как можно делегимитизировать то.чего не было? Или вы хотите нас всех уверить,что до конца 18-ого века в Европе с правами женщин было всё О-кей?
Про "все ок" речи не было. Не фантазируйте и не прибегайте в дискуссии к столь прозрачным приемам. И если уж на то пошло: Пока "все ок" в истории человечества, по-моему, не имело место быть. Или у Вас другое видение человеческого общежития и хода истории?
Что же касается делегитимизации некого, вполне конкретного, равноправия женщин в сословном (дореволюционном) обществе, то - в рамках и пределах сословной конфигурации и партикулярных правовых механизмов того общества - женщины имели формально, как бы Вам не хотелось видеть это по-другому, местами НАМНОГО больше политических, социальных, социоэкономических и прочих прав.
Именно французская революция и становление модерного гражданского канона ценностей явилось в этом смысле, парафразируя Вас, "откатом", причем приличным. Не случайно в процитированной французской Декларации прав человека и гражданина гражданские права были конципированы как права мужчины-буржуа.
В ответ на:
а.Речь о том.что именно в это время,на волне революционных идей об общечеловеческих гражданских и политических правах женщины начали активно требовать свои гражданские и политические права наравне с мужчинами,появились первые женские движения и лидеры . И кое-чего женщины начали добиваться.
а.Речь о том.что именно в это время,на волне революционных идей об общечеловеческих гражданских и политических правах женщины начали активно требовать свои гражданские и политические права наравне с мужчинами,появились первые женские движения и лидеры . И кое-чего женщины начали добиваться.
Другими словами: Чего же те немногочисленные женские лидеры конкретно добились?
В ответ на:
Э. женщин — явление новое, начатки которого относятся к великой французской революции. Вслед за декларацией прав человека Олимпией де Гуж (см.) формулирована была «декларация прав женщины». Главные требования её заключались в активном и пассивном избирательных правах и в допущении ко всем должностям. Во времена конвента женщины принимали участие в клубах, вмешивались в прения, основывали особые женские клубы («Amies de la constitution», «Femmes républicaines» и др.) и защищали свои права в особых печатных органах
[цитата]Die erste Welle der Frauenrechtsbewegung forderte die politische und gesellschaftliche Gleichberechtigung von Frauen und Männern (etwa das Recht für Frauen auf politische Mitbestimmung, Recht auf Bildung, Recht auf Arbeit, Recht auf eigenen Besitz, etc.). Eine der ersten Feministinnen, die ausdrücklich staatsbürgerliche Rechte für Frauen forderte, war Olympe de Gouges. Sie verfasste während der Französischen Revolution 1791 die Déclaration des droits de la femme et de la citoyenne (Erklärung der Rechte der Frau und Bürgerin). 1793 wurden jedoch die politischen Frauenvereine in Frankreich verboten und Olympe de Gouges noch im selben Jahr durch die Guillotine hingerichtet. Ein weiteres wichtiges Werk zur Frage der Frauenrechte ist das 1792 von Mary Wollstonecraft verfasste A Vindication of the Rights of Woman, ebenso wie das im selben Jahr erschienene Traktat Über die bürgerliche Verbesserung der Weiber von Theodor Gottlieb von Hippel.[1]
Э. женщин — явление новое, начатки которого относятся к великой французской революции. Вслед за декларацией прав человека Олимпией де Гуж (см.) формулирована была «декларация прав женщины». Главные требования её заключались в активном и пассивном избирательных правах и в допущении ко всем должностям. Во времена конвента женщины принимали участие в клубах, вмешивались в прения, основывали особые женские клубы («Amies de la constitution», «Femmes républicaines» и др.) и защищали свои права в особых печатных органах
[цитата]Die erste Welle der Frauenrechtsbewegung forderte die politische und gesellschaftliche Gleichberechtigung von Frauen und Männern (etwa das Recht für Frauen auf politische Mitbestimmung, Recht auf Bildung, Recht auf Arbeit, Recht auf eigenen Besitz, etc.). Eine der ersten Feministinnen, die ausdrücklich staatsbürgerliche Rechte für Frauen forderte, war Olympe de Gouges. Sie verfasste während der Französischen Revolution 1791 die Déclaration des droits de la femme et de la citoyenne (Erklärung der Rechte der Frau und Bürgerin). 1793 wurden jedoch die politischen Frauenvereine in Frankreich verboten und Olympe de Gouges noch im selben Jahr durch die Guillotine hingerichtet. Ein weiteres wichtiges Werk zur Frage der Frauenrechte ist das 1792 von Mary Wollstonecraft verfasste A Vindication of the Rights of Woman, ebenso wie das im selben Jahr erschienene Traktat Über die bürgerliche Verbesserung der Weiber von Theodor Gottlieb von Hippel.[1]
Что именно Вы хотели показать этими двумя ссылочками на википедические цитатки? -->
www.google.de/search?q=%22%D0%AD.+%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD+%E...
www.google.de/search?q=%22Die+erste+Welle+der+Frauenrechtsbewegung+forder...
Что в ответ на систематическое и концептуально-идейное вытеснение женщин из общественной жизни, кое-кто из них пытался протестовать? Вы на полном серьезе сравнивате роль официальной декларации прав человека и гражданина в "эмансипации" женщин (точнее: в обратном процессе) и Декларацию госпожи Olympe de Gouges, которая была приговорена к смерти?
В ответ на:
Другое дело,что добились они тогда очень немногого,последовал определённый откат и запреты.а первая феминистка Олимпия де Гуж была казнена из-за роялистских взглядов.Но начало было положено именно тогда,во времена французских революций,как вы это не пытаетесь тщетно отрицать.И не надо без всякого повода критиковать данные статьи из Вики.Подобную информацию вы можете прочитать во многих серьёзных трудах и сайтах.Я ведь не отрицаю утверждения профессорши.на которые вы ссылаетесь.А они фактически никак не противоречат моим утверждениям.
Другое дело,что добились они тогда очень немногого,последовал определённый откат и запреты.а первая феминистка Олимпия де Гуж была казнена из-за роялистских взглядов.Но начало было положено именно тогда,во времена французских революций,как вы это не пытаетесь тщетно отрицать.И не надо без всякого повода критиковать данные статьи из Вики.Подобную информацию вы можете прочитать во многих серьёзных трудах и сайтах.Я ведь не отрицаю утверждения профессорши.на которые вы ссылаетесь.А они фактически никак не противоречат моим утверждениям.
Утверждения "профессорши, на которые" я ссылаюсь, диаметрально противоречат Вашему видению роли французской революции и ее идей в конкретном процессе эмансипации женщин.
Если интересуют научные работы, иллюстрирующие, в каких именно сферах женщины потеряли после французской революции вполне конкретные права, читайте, навскидку, скажем:
Gesa Ingendahl: Witwen in der Frühen Neuzeit. Eine kulturhistorische Studie (= Geschichte und Geschlechter; Bd. 54), Frankfurt/M.: Campus 2006.
Если лень, читайте хоть научную рецензию:
http://www.sehepunkte.de/2008/07/12599.html
И осмысливайте, например, следующий факт:
В ответ на:
Das umfangreichste Kapitel ist das dritte; darin erscheinen die Witwen als Stadtbürgerinnen und Stellvertreterinnen ihrer verstorbenen Ehemänner. Im Gegensatz zu den beiden ersten Kapiteln werden hier Lebensbereiche wie etwa Handwerk, Erbpraxis und Witwenunterstützung behandelt, deren Rechtsräume bereits sehr früh schärfere Konturen erhielten. Die meisten Ravensburger Witwen gehörten dem Stadtbürgertum an, in dem sie in den ausgehandelten Verantwortlichkeiten und Handlungsräumen auch trotz ihres Sonderstatus mehr oder weniger fest verankert waren. Für alle sozialen Witwengruppen lässt sich jedoch um 1800 eine Verschlechterung ihrer Position feststellen, die aus der Unvereinbarkeit ihrer Lebensweise mit den aufkommenden geschlechterspezifischen Arbeits- und Lebensmodellen resultierte. Im vierten Kapitel über Witwen in der Familie wertet Ingendahl die Heiratsverträge aus, die die Verschränkung der familialen Besitzweitergabe mit den Ordnungsvorstellungen der Obrigkeit dokumentieren. "Insgesamt zeichnet sich [...] ein Bild antizipierter familialer Witwenschaft im 18. Jahrhundert ab, in dem weitreichende und mit männlichen fast vergleichbare Besitzanrechte gegen die Herkunftsfamilien durchgesetzt und festgeschrieben wurden." (319).
Das umfangreichste Kapitel ist das dritte; darin erscheinen die Witwen als Stadtbürgerinnen und Stellvertreterinnen ihrer verstorbenen Ehemänner. Im Gegensatz zu den beiden ersten Kapiteln werden hier Lebensbereiche wie etwa Handwerk, Erbpraxis und Witwenunterstützung behandelt, deren Rechtsräume bereits sehr früh schärfere Konturen erhielten. Die meisten Ravensburger Witwen gehörten dem Stadtbürgertum an, in dem sie in den ausgehandelten Verantwortlichkeiten und Handlungsräumen auch trotz ihres Sonderstatus mehr oder weniger fest verankert waren. Für alle sozialen Witwengruppen lässt sich jedoch um 1800 eine Verschlechterung ihrer Position feststellen, die aus der Unvereinbarkeit ihrer Lebensweise mit den aufkommenden geschlechterspezifischen Arbeits- und Lebensmodellen resultierte. Im vierten Kapitel über Witwen in der Familie wertet Ingendahl die Heiratsverträge aus, die die Verschränkung der familialen Besitzweitergabe mit den Ordnungsvorstellungen der Obrigkeit dokumentieren. "Insgesamt zeichnet sich [...] ein Bild antizipierter familialer Witwenschaft im 18. Jahrhundert ab, in dem weitreichende und mit männlichen fast vergleichbare Besitzanrechte gegen die Herkunftsfamilien durchgesetzt und festgeschrieben wurden." (319).
Это для эмпирического осмысления, а вот, навскидку, для осмысления философских идей, стоящих за французской революцией:
Friederike Kuster. Rousseau – Die Konstitution des Privaten: Zur Genese der bürgerlichen Familie. Berlin: Akademie Verlag, 2005.
Если лень читать книгу, читайте научную рецензию:
http://www.h-net.org/reviews/showrev.php?id=21643
С нетерпением буду ждать результата. Откажитесь Вы в рамках Вашей исламокритики от ссылок на идеи французской революции, или таки не сможете отказаться от Вашей мифологии.
http://www.spiegel.de/flash/flash-25296.html
30.07.11 20:39
Вы обращались не ко мне, но меня ваша позиция удивляет и возмущает.
Нигде в мире нет демократии, тем более правового государства, либерализма и прочих инструментов манипулирования людьми. Поэтому демократы и либералы не могут быть ни в чём виноваты, так как они такие же пешки как и Брейвик у озера.
В массовом убийстве на озере виновата всегда и везде преступная власть, раньше, в до сетевую эпоху, это можно было скрыть, сейчас нет.
Повторю и ранее мной написанное - Власть всегда и везде преступна, так как по другому, по доброму, людьми управлять невозможно. (Пока невозможно.)
в ответ old-timer 30.07.11 19:55
В ответ на:
Да, быстро Вас вывел я на чистую воду. Не стоило строить из себя того, кем Вы не являетесь.
И не маленько Вы дали маху, а показали, что из себя представляют Ваш идейный запас и мировоззренческие ориентиры.
Брейвик вероятно, даже, если Вам это сравнение покажется не совсем корректным, - в большой степени Ваш единомышленник, не зря Вы
на этой ветке пытаетесь впарить нам басню о том, что виноват не он, а демократия, правовое гос-во, либерализм и т. д. и т. п.
Да, быстро Вас вывел я на чистую воду. Не стоило строить из себя того, кем Вы не являетесь.
И не маленько Вы дали маху, а показали, что из себя представляют Ваш идейный запас и мировоззренческие ориентиры.
Брейвик вероятно, даже, если Вам это сравнение покажется не совсем корректным, - в большой степени Ваш единомышленник, не зря Вы
на этой ветке пытаетесь впарить нам басню о том, что виноват не он, а демократия, правовое гос-во, либерализм и т. д. и т. п.
Вы обращались не ко мне, но меня ваша позиция удивляет и возмущает.
Нигде в мире нет демократии, тем более правового государства, либерализма и прочих инструментов манипулирования людьми. Поэтому демократы и либералы не могут быть ни в чём виноваты, так как они такие же пешки как и Брейвик у озера.
В массовом убийстве на озере виновата всегда и везде преступная власть, раньше, в до сетевую эпоху, это можно было скрыть, сейчас нет.
Повторю и ранее мной написанное - Власть всегда и везде преступна, так как по другому, по доброму, людьми управлять невозможно. (Пока невозможно.)
Шваб сегодня, - Гитлер в 41-м, Путин сегодня. - Христос- Спаситель 2000 лет назад.
30.07.11 22:12
в ответ Kulinichev 30.07.11 20:39
Брейвика продолжают мощно пиарить!
news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.gazeta.ru%2Fsocial%2F2011%2F07%2F30%...
Значит, он не одиночка, его готовила организация.
news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.gazeta.ru%2Fsocial%2F2011%2F07%2F30%...
Значит, он не одиночка, его готовила организация.
Шваб сегодня, - Гитлер в 41-м, Путин сегодня. - Христос- Спаситель 2000 лет назад.
30.07.11 22:47

Независимо от того, есть демократия или нет и что стоит под ней понимать: А кто-то в чем-то когда-то был виноват??? Или во всем всегда была и будет виновата некая абстрактная система?
Вот, если я Вас так возмутил и удивил своим аргументом, Вы меня в ответ на это пригласили на диспут к себе домой, а я пришел с пулеметом и перестрелял всех Ваших соседей, то кто в этом виноват?
Я, Вы, соседи, пулемет или "система"?
А выход есть? Куда? И пойдете ли Вы на баррикады?
В ответ на:
Вы обращались не ко мне, но меня ваша позиция удивляет и возмущает.
Вы обращались не ко мне, но меня ваша позиция удивляет и возмущает.

В ответ на:
Нигде в мире нет демократии, тем более правового государства, либерализма и прочих инструментов манипулирования людьми. Поэтому демократы и либералы не могут быть ни в чём виноваты, так как они такие же пешки как и Брейвик у озера.
В массовом убийстве на озере виновата всегда и везде преступная власть, раньше, в до сетевую эпоху, это можно было скрыть, сейчас нет.
Нигде в мире нет демократии, тем более правового государства, либерализма и прочих инструментов манипулирования людьми. Поэтому демократы и либералы не могут быть ни в чём виноваты, так как они такие же пешки как и Брейвик у озера.
В массовом убийстве на озере виновата всегда и везде преступная власть, раньше, в до сетевую эпоху, это можно было скрыть, сейчас нет.
Независимо от того, есть демократия или нет и что стоит под ней понимать: А кто-то в чем-то когда-то был виноват??? Или во всем всегда была и будет виновата некая абстрактная система?
Вот, если я Вас так возмутил и удивил своим аргументом, Вы меня в ответ на это пригласили на диспут к себе домой, а я пришел с пулеметом и перестрелял всех Ваших соседей, то кто в этом виноват?
Я, Вы, соседи, пулемет или "система"?
В ответ на:
Повторю и ранее мной написанное - Власть всегда и везде преступна, так как по другому, по доброму, людьми управлять невозможно. (Пока невозможно.)
Повторю и ранее мной написанное - Власть всегда и везде преступна, так как по другому, по доброму, людьми управлять невозможно. (Пока невозможно.)
А выход есть? Куда? И пойдете ли Вы на баррикады?
http://www.spiegel.de/flash/flash-25296.html
30.07.11 22:56
Я и баррикады несовместимы, я презираю тупую толпу, толпа всегда тупая.
Я, как и многие другие, предпочитаю действовать более эффективно.
в ответ old-timer 30.07.11 22:47
В ответ на:
А выход есть? Куда? И пойдете ли Вы на барикады?
А выход есть? Куда? И пойдете ли Вы на барикады?
Я и баррикады несовместимы, я презираю тупую толпу, толпа всегда тупая.
Я, как и многие другие, предпочитаю действовать более эффективно.
Шваб сегодня, - Гитлер в 41-м, Путин сегодня. - Христос- Спаситель 2000 лет назад.
30.07.11 23:01
Это не секрет.
В большей или меньшей мере все преступники, поэтому и власть всегда и везде преступна.
У попа была собака....
Брейвик не является источником зла, виновата власть.
На дворе кол на нём мочало...
в ответ wlad 00 30.07.11 22:16
В ответ на:
Тогда могу сразу продолжитъ вашу мысль, любой человек естъ преступник.......
Тогда могу сразу продолжитъ вашу мысль, любой человек естъ преступник.......
Это не секрет.
В большей или меньшей мере все преступники, поэтому и власть всегда и везде преступна.
У попа была собака....
Брейвик не является источником зла, виновата власть.
На дворе кол на нём мочало...
Шваб сегодня, - Гитлер в 41-м, Путин сегодня. - Христос- Спаситель 2000 лет назад.
30.07.11 23:07
Вы посылаете других на баррикады? И кто такие "многие другие"?
ПыСы. А виноват был бы, все таки, кто, если бы я перестрелял всех Ваших соседей?
В ответ на:
Я, как и многие другие, предпочитаю действовать более эффективно.
Я, как и многие другие, предпочитаю действовать более эффективно.
Вы посылаете других на баррикады? И кто такие "многие другие"?
ПыСы. А виноват был бы, все таки, кто, если бы я перестрелял всех Ваших соседей?

http://www.spiegel.de/flash/flash-25296.html
30.07.11 23:58
1. Откуда дровишки?
2. Что бы это значило?
www.merkur-online.de/auto-verkehr/aktuell/allgemein/irre-jeder-zweite-red...
В ответ на:
Вам наверное неизвестно,что подавляющее большинство населения Германии поддержало позицию Тило Сарацина
Вам наверное неизвестно,что подавляющее большинство населения Германии поддержало позицию Тило Сарацина
1. Откуда дровишки?
2. Что бы это значило?
www.merkur-online.de/auto-verkehr/aktuell/allgemein/irre-jeder-zweite-red...
http://www.spiegel.de/flash/flash-25296.html
31.07.11 03:18
в ответ old-timer 30.07.11 23:58
Подзащитный подразумевает, видимо, удельный вес айкю поддержавших вышеозначенную позицию, а не физическое количество друзей оратора. Перевожу с Алеского на обыкновенный: подавляющее большинство соплеменников Алена поддержало позицию Сарацина.
Могучее айкйю надеется изо всех сил, что мусульманами дело и ограничится. И у этой надежды, надо признать, могут быть основания. Ведь и ставки не дурны: Стравить «христиан», по поводу небоеспособности которых льёт слёзы местная старушка, (и не спроста она их льёт, уж будьте уверенны), с мусульманами в библейских масштабах желательно. До сих пор мусульмане не справились с задачей терроризма в отдельно взятых странах. В этих непонятливых странах, наоборот, некоторые особо непонятливые собираются на всяких островах и тупо хотят поддерживать палестинских арабов.
И тут, как раз Брейвик, как с куста. Кто такой? А нацист. Нехороший нацист который не любит мусульман. Беспечных мусульман. Которым приказано бдеть.
Могучее айкйю надеется изо всех сил, что мусульманами дело и ограничится. И у этой надежды, надо признать, могут быть основания. Ведь и ставки не дурны: Стравить «христиан», по поводу небоеспособности которых льёт слёзы местная старушка, (и не спроста она их льёт, уж будьте уверенны), с мусульманами в библейских масштабах желательно. До сих пор мусульмане не справились с задачей терроризма в отдельно взятых странах. В этих непонятливых странах, наоборот, некоторые особо непонятливые собираются на всяких островах и тупо хотят поддерживать палестинских арабов.
И тут, как раз Брейвик, как с куста. Кто такой? А нацист. Нехороший нацист который не любит мусульман. Беспечных мусульман. Которым приказано бдеть.
31.07.11 06:11
Не так. К сожалению
в ответ ивица 31.07.11 03:18
В ответ на:
подавляющее большинство соплеменников Алена поддержало позицию Сарацина.
подавляющее большинство соплеменников Алена поддержало позицию Сарацина.
Не так. К сожалению

В ответ на:
Еврейские организации обиделись на то, что их связали одним геном, и не упустили возможности возмутиться.
«Тот, кто определяет евреев по генам, страдает манией расизма», - заявил лидер общины Штефан Крамер.
«Довольно! Никакой терпимости подобной нетерпимости. Довольно оскорблений и провокаций, нам не нужны проповедники ненависти, тем более в Бундесбанке», сказал в интервью газете «Бильд» другой еврейский лидер Германии, Михель Фридман.
Еврейские организации обиделись на то, что их связали одним геном, и не упустили возможности возмутиться.
«Тот, кто определяет евреев по генам, страдает манией расизма», - заявил лидер общины Штефан Крамер.
«Довольно! Никакой терпимости подобной нетерпимости. Довольно оскорблений и провокаций, нам не нужны проповедники ненависти, тем более в Бундесбанке», сказал в интервью газете «Бильд» другой еврейский лидер Германии, Михель Фридман.
31.07.11 10:01
Очень хороший своевременный вопрос. Рассмотрим ситуацию, будто раньше у вас не было судимости.
Причин расстрела вами моих соседей может быть несколько.
1.Корыстный мотив.
2.Из-за врождённого растройства, поломки или изменения психики в результате наркотического или алкогольного одурения.
В первом случае виноват участковый полицейский, не принявший профилактических мер для обеспечения безопасности граждан проживающих на вверенном уму участке.
Но это если убийца местный. Если убийца гастролёр, виноват участковый полицейский на участке которого прописан либо проживал убийца.
На вопрос - А если убийца был сама тишина? Отвечаю, не бывает так, убийцами не рождаются, ими делает людей их скотское бытиё и по жизни человека имеется много событий, поисшествий -"симптомов" указывающих на то что человеку нужна помощь психолога, либо психиатра, следовательно имевшие место события, происшествия, случайные приводы в правоохранительные органы уже где то были отражены на бумажных или электронных носителях информации. Поэтому дело участкового с особым вниманием наблюдать за гражданами поведение которых указывает на наличие у них способности к преступной агрессии или преступным действиям в корыстных целях. Не усмотрел-отвечай! Погоны на стол и за дверь к психологу, а потом на новое место работы, чтобы НьюВасюков не получился.
Во втором случае примерно тоже самое, только виноваты местные психиатры не обеспечившие больному человеку своевременную медицинскую помощь или его помещение в психиатрическую лечебницу для лечения или постоянную изоляцию от общества в специнтернат.
На вопрос-А если не установлен такой порядок профилактических мер для обеспечения безопасности общества?
Тогда каждому будет видно, что в случае отсутствия такоко установленного порядка действий вся ответственность за убийство ... ложится на органы государственной власти.
Вопрос о задаче власти в деле обеспечения безопасности людей в местах их массового скопления я не рассматриваю, тут и так всё ясно, профукали...
Власть всегда виновата. Гражданин всегда прав!
Брейвик не является источником зла,
Брейвик следствие преступной халатности Норвежских органой государственной власти в деле обеспечения безопасности Норвежского общества.
Случайностей не бывает!
Брейвик не случайно вначале взорвал правительственное здание в Осло.
Кто верит в случай тот не верит в Бога!
Каждому своё по делам его и бездействию тоже.
Родственникам убитых детей надо не Брейвика проклинать, а искать виновных в гибели их детей в государственных органах власти Норвегии.
А так как родители и кураторы тех детей и есть те самые чиновники - виновники, то мы видим, то что видим-власть Норвегии наполнила общество мигрантами как бочку порохом, которую уже охватили языки огня народного гнева на действия властей ущемляющие интересы коренного населения в данном случае Норвегии, но власть не приняла мер "пожарной безопасности" для предотвращения силового противодействия народа и отдельных граждан миграционной политике власти или ликвидации причин недовольства коренного населения Норвегии.
В ответ на:
ПыСы. А виноват был бы, все таки, кто, если бы я перестрелял всех Ваших соседей?
ПыСы. А виноват был бы, все таки, кто, если бы я перестрелял всех Ваших соседей?
Очень хороший своевременный вопрос. Рассмотрим ситуацию, будто раньше у вас не было судимости.
Причин расстрела вами моих соседей может быть несколько.
1.Корыстный мотив.
2.Из-за врождённого растройства, поломки или изменения психики в результате наркотического или алкогольного одурения.
В первом случае виноват участковый полицейский, не принявший профилактических мер для обеспечения безопасности граждан проживающих на вверенном уму участке.
Но это если убийца местный. Если убийца гастролёр, виноват участковый полицейский на участке которого прописан либо проживал убийца.
На вопрос - А если убийца был сама тишина? Отвечаю, не бывает так, убийцами не рождаются, ими делает людей их скотское бытиё и по жизни человека имеется много событий, поисшествий -"симптомов" указывающих на то что человеку нужна помощь психолога, либо психиатра, следовательно имевшие место события, происшествия, случайные приводы в правоохранительные органы уже где то были отражены на бумажных или электронных носителях информации. Поэтому дело участкового с особым вниманием наблюдать за гражданами поведение которых указывает на наличие у них способности к преступной агрессии или преступным действиям в корыстных целях. Не усмотрел-отвечай! Погоны на стол и за дверь к психологу, а потом на новое место работы, чтобы НьюВасюков не получился.
Во втором случае примерно тоже самое, только виноваты местные психиатры не обеспечившие больному человеку своевременную медицинскую помощь или его помещение в психиатрическую лечебницу для лечения или постоянную изоляцию от общества в специнтернат.
На вопрос-А если не установлен такой порядок профилактических мер для обеспечения безопасности общества?
Тогда каждому будет видно, что в случае отсутствия такоко установленного порядка действий вся ответственность за убийство ... ложится на органы государственной власти.
Вопрос о задаче власти в деле обеспечения безопасности людей в местах их массового скопления я не рассматриваю, тут и так всё ясно, профукали...
Власть всегда виновата. Гражданин всегда прав!
Брейвик не является источником зла,
Брейвик следствие преступной халатности Норвежских органой государственной власти в деле обеспечения безопасности Норвежского общества.
Случайностей не бывает!
Брейвик не случайно вначале взорвал правительственное здание в Осло.
Кто верит в случай тот не верит в Бога!
Каждому своё по делам его и бездействию тоже.
Родственникам убитых детей надо не Брейвика проклинать, а искать виновных в гибели их детей в государственных органах власти Норвегии.
А так как родители и кураторы тех детей и есть те самые чиновники - виновники, то мы видим, то что видим-власть Норвегии наполнила общество мигрантами как бочку порохом, которую уже охватили языки огня народного гнева на действия властей ущемляющие интересы коренного населения в данном случае Норвегии, но власть не приняла мер "пожарной безопасности" для предотвращения силового противодействия народа и отдельных граждан миграционной политике власти или ликвидации причин недовольства коренного населения Норвегии.
Шваб сегодня, - Гитлер в 41-м, Путин сегодня. - Христос- Спаситель 2000 лет назад.