Вход на сайт
Брейвик не источник зла? О расстреле в озере.
28.07.11 20:29
А как насчёт оккупированных земель? Это тоже ежедневно позитивно рекламируется со всех трибун?
в ответ *Igor P. 28.07.11 18:38
В ответ на:
Об этом без ложного стыда и без политкорректных оглядок на мировое сообщество заявлено со всех высоких международных трибун. В этом смысл и идея существования государства Израиль. Я вижу этому подтверждение чуть ли не ежедневно во всём, что происходит.
Об этом без ложного стыда и без политкорректных оглядок на мировое сообщество заявлено со всех высоких международных трибун. В этом смысл и идея существования государства Израиль. Я вижу этому подтверждение чуть ли не ежедневно во всём, что происходит.
А как насчёт оккупированных земель? Это тоже ежедневно позитивно рекламируется со всех трибун?
Wer Stadtwanderer nicht kennt, hat den Sinn für die Realität verloren.
28.07.11 20:41
Что-то я тут не понял и как-то пропустил.
Вы сомневаетесь в еврейском характере государства Израиль? Для Вас это новость?
Конечно же это заявочная декларативная установка. Но, поверьте, отнюдь не для красного словца! А Вам в Германии слабо во всеуслышанье объявить всему миру свою страну немецкой? Стесняетесь? Груз прошлого давит?
Понимаю. Это не политкорректно по отношению к туркам, евреям, индусам, пакистанцам и прочим эммигрантам и противоречит концепции мультикультурного 'политического' общества...
Задумайтесь на досуге, что такое немецкий народ, и чем он отличается от всех других наций и народов.
В ответ на:
- Израиль - еврейское государство и национальный дом всех евреев.
- Это декларация.
- Израиль - еврейское государство и национальный дом всех евреев.
- Это декларация.
Что-то я тут не понял и как-то пропустил.
Вы сомневаетесь в еврейском характере государства Израиль? Для Вас это новость?
Конечно же это заявочная декларативная установка. Но, поверьте, отнюдь не для красного словца! А Вам в Германии слабо во всеуслышанье объявить всему миру свою страну немецкой? Стесняетесь? Груз прошлого давит?
Понимаю. Это не политкорректно по отношению к туркам, евреям, индусам, пакистанцам и прочим эммигрантам и противоречит концепции мультикультурного 'политического' общества...
Задумайтесь на досуге, что такое немецкий народ, и чем он отличается от всех других наций и народов.
Leopolis semper fidelis!
28.07.11 20:43
Уважаемый критик идей французской революции и противник равноправия мусульманских женщин-просвещайтесь
http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%AD%D0%A1%D0%91%D0%95/%D0%AD%D0%BC%D0%B0%D0%BD%...
в ответ old-timer 28.07.11 09:39
В ответ на:
Уважаемый адепт идей французской революции, борец за права мусульманских женщин и критик ислама,
поведуйте нам, если Вас это не затруднит, свое видение роли французской революции и эпохи просвещения в процессе эмансипации женщин!
Уважаемый адепт идей французской революции, борец за права мусульманских женщин и критик ислама,
поведуйте нам, если Вас это не затруднит, свое видение роли французской революции и эпохи просвещения в процессе эмансипации женщин!
Уважаемый критик идей французской революции и противник равноправия мусульманских женщин-просвещайтесь
В ответ на:
Эмансипация женщин — стремление к уравнению прав обоих полов, исходящее от мысли, что первоначально все человеческие индивидуумы были равны между собой и что неравенство полов обязано своим происхождением насильственному подчинению женщин мужчинами. Э. является, таким образом, актом освобождения, восстановлением естественного состояния и торжеством права над узурпацией. Э. женщин — явление новое, начатки которого относятся к великой французской революции
Эмансипация женщин — стремление к уравнению прав обоих полов, исходящее от мысли, что первоначально все человеческие индивидуумы были равны между собой и что неравенство полов обязано своим происхождением насильственному подчинению женщин мужчинами. Э. является, таким образом, актом освобождения, восстановлением естественного состояния и торжеством права над узурпацией. Э. женщин — явление новое, начатки которого относятся к великой французской революции
http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%AD%D0%A1%D0%91%D0%95/%D0%AD%D0%BC%D0%B0%D0%BD%...
28.07.11 20:44
1. Я не знаю, для кого оно было разработано, но применяется оно почему-то только по отношению к мусульманам.
2. Само положение весьма и весьма спорно с юридической точки зрения, потому что преступников необходимо наказывать в зависимости от степени их вины, а не за красивые глаза и по характеристикам с места работы и учебы, как в советские времена (начальник может написать что угодно). Это положение является а) произволом, ибо подменяет собой закон и б) узаконенным неравноправием.
3. В приведенном мною случае благоприятный социальный прогноз основывался исключительно на том, что преступник был студентом (ну, как же, турок-студент - это такой уникум, что тут сам аллах велел простить). Уже одно то, что он - рецидивист, повторно совершил преступление, говорит о том, что прогноз как раз плохой.
4. Давать за убийство условный срок - с моей точки зрения это преступление, плодящее безнаказанность. Я бы такого судью самого упекла за решетку пожизненно.
5. Ни одного подобного примера с немцем Вы не нашли и не найдете, сколько ни ищите.
Увы, такое есть.
Зачем мне вся эта "простыня"? Какое отношение это имеет к тому, что я сказала?
Я написала про палестинских "беженцев", точнее внуков и правнуков "беженцев", живущих в резервациях в Ливане, Сирии, Иордании и Газе.
Хотя они живут там, но кормят-то их за счет американского и европейского налогоплательщика, в том числе немецкого, в том числе налогоплательщика из русских немцев и евреев, которые сами беженцы, но не 1948, а, скажем, 2008 года (в том числе и Вас). Ну, не смешно ли это, беженцы 2008 года кормят беженцев 1948 года, живущих черт знает где и никакого отношения к Германии не имеющих?
в ответ DVS 28.07.11 19:49
В ответ на:
Т.е., по-Вашему, данное положение закона, составная часть Strafgesetzbuch и Strafprozessordnung, было специально разработано и принято только для мусульман?
Т.е., по-Вашему, данное положение закона, составная часть Strafgesetzbuch и Strafprozessordnung, было специально разработано и принято только для мусульман?
1. Я не знаю, для кого оно было разработано, но применяется оно почему-то только по отношению к мусульманам.
2. Само положение весьма и весьма спорно с юридической точки зрения, потому что преступников необходимо наказывать в зависимости от степени их вины, а не за красивые глаза и по характеристикам с места работы и учебы, как в советские времена (начальник может написать что угодно). Это положение является а) произволом, ибо подменяет собой закон и б) узаконенным неравноправием.
3. В приведенном мною случае благоприятный социальный прогноз основывался исключительно на том, что преступник был студентом (ну, как же, турок-студент - это такой уникум, что тут сам аллах велел простить). Уже одно то, что он - рецидивист, повторно совершил преступление, говорит о том, что прогноз как раз плохой.
4. Давать за убийство условный срок - с моей точки зрения это преступление, плодящее безнаказанность. Я бы такого судью самого упекла за решетку пожизненно.
5. Ни одного подобного примера с немцем Вы не нашли и не найдете, сколько ни ищите.
В ответ на:
Такого нет.
Такого нет.
Увы, такое есть.
В ответ на:
Кстати, о беженцах поподробнее.
Кстати, о беженцах поподробнее.
Зачем мне вся эта "простыня"? Какое отношение это имеет к тому, что я сказала?
В ответ на:
Люди, находящиеся тут с 1948 г., как Вы выразились, уже давно должны быть либо интегрированы в общество, либо депортированы на родину. Думаю, ситуации про 5 поколений из области фантастики.
Люди, находящиеся тут с 1948 г., как Вы выразились, уже давно должны быть либо интегрированы в общество, либо депортированы на родину. Думаю, ситуации про 5 поколений из области фантастики.
Я написала про палестинских "беженцев", точнее внуков и правнуков "беженцев", живущих в резервациях в Ливане, Сирии, Иордании и Газе.
Хотя они живут там, но кормят-то их за счет американского и европейского налогоплательщика, в том числе немецкого, в том числе налогоплательщика из русских немцев и евреев, которые сами беженцы, но не 1948, а, скажем, 2008 года (в том числе и Вас). Ну, не смешно ли это, беженцы 2008 года кормят беженцев 1948 года, живущих черт знает где и никакого отношения к Германии не имеющих?
нет и не уговаривайте
28.07.11 20:47
в ответ *Igor P. 28.07.11 20:41
См. выше. Так Вы действительно не поняли, а не передернули? Страннно. Но ладно. Объясняю: я сомневался в отсутствии трений между родившимися в Израиле и эмигрантами, т.к. по информации из самых первых рук такие трения есть. Но это не столь важно, мы тут не об Израиле.
28.07.11 20:53
общество и христианство это разве одно и то же?
а про ваше общество что Маркс говорит?
да, а в вашей религии служение богу это что? война с другими религиями?
в ответ Посторонним В 28.07.11 18:58
В ответ на:
Маркс говорил, что идея, овладевающая массами, становится материальной силой, именно в этом плане христианство мертво, от него не исходит никаких реальных импульсов, оно не становится силой, в западном обществе идея, давно овладевшая массами, - это гедонизм.
Маркс говорил, что идея, овладевающая массами, становится материальной силой, именно в этом плане христианство мертво, от него не исходит никаких реальных импульсов, оно не становится силой, в западном обществе идея, давно овладевшая массами, - это гедонизм.
общество и христианство это разве одно и то же?
а про ваше общество что Маркс говорит?
В ответ на:
А служение - это что, отбивание поклонов?
А служение - это что, отбивание поклонов?
да, а в вашей религии служение богу это что? война с другими религиями?
28.07.11 20:59
И Вы это можете доказать? Интересно, Вы продолжаете настаивать на существовании "спецмусульманских законов в Германии". Это ново даже для ДК-овских доморощенных правых.
Вы можете обратиться к депутату от своего округа симпатичной Вам партии и попросить его внести законодательную инициативу по соотстветствующим изменениям. Пока этого не произошло - это закон. Не хуже и не лучше, чем другие.
В том, что законодательство Германии несовершенно, я согласен. Но это не касается исключительно мусульман, буддистов или еще кого-то.
Вы в этом уверены? Дайте, плиз, AZ этого решения. Посмотрим.
Прямое. Вы пытались создать впечатление, что Германия - проходной двор, заходи и оставайся. Или, еще чего доброго, впускают только по принципу знания Корана наизусть. А это не так.
Ага. Так Вы о международных гуманитарных программах. Это не беженцы кормят беженцев, а все налогоплательщики кормят беженцев. У меня давным-давно немецкий паспорт, свой статус въезда я благополучно забыл и государство мне о нем не напоминает. А в общем и целом.... Тут фиг его знает. Я без понятия. Налоги я плачу, но мне тоже во многом не нравится их распределение. Война в Афгане не нравится, танки в Сауд. Аравию, подлодки в Израиль. Не нравится, что некоторые партии
госфинансирование получают. Все это мне не нравится. И еще много чего. Сосед, напр., не нравится. А соседка нравится.
Я конечно могу пойти к Рейхстагу с большим плакатом, благо, в 10 мин. езды от офиса, но пока не считаю нужным. Вы удовлетворены моим ответом?
в ответ Посторонним В 28.07.11 20:44
В ответ на:
1. Я не знаю, для кого оно было разработано, но применяется оно почему-то только по отношению к мусульманам.
1. Я не знаю, для кого оно было разработано, но применяется оно почему-то только по отношению к мусульманам.
И Вы это можете доказать? Интересно, Вы продолжаете настаивать на существовании "спецмусульманских законов в Германии". Это ново даже для ДК-овских доморощенных правых.

В ответ на:
2. Само положение весьма и весьма спорно с юридической точки зрения, потому что преступников необходимо наказывать в зависимости от степени их вины, а не за красивые глаза и по характеристикам с места работы и учебы, как в советские времена (начальник может написать что угодно). Это положение является а) произволом, ибо подменяет собой закон и б) узаконенным неравноправием.
2. Само положение весьма и весьма спорно с юридической точки зрения, потому что преступников необходимо наказывать в зависимости от степени их вины, а не за красивые глаза и по характеристикам с места работы и учебы, как в советские времена (начальник может написать что угодно). Это положение является а) произволом, ибо подменяет собой закон и б) узаконенным неравноправием.
Вы можете обратиться к депутату от своего округа симпатичной Вам партии и попросить его внести законодательную инициативу по соотстветствующим изменениям. Пока этого не произошло - это закон. Не хуже и не лучше, чем другие.
В том, что законодательство Германии несовершенно, я согласен. Но это не касается исключительно мусульман, буддистов или еще кого-то.
В ответ на:
3. В приведенном мною случае благоприятный социальный прогноз основывался исключительно на том, что преступник был студентом (ну, как же, турок-студент - это такой уникум, что тут сам аллах велел простить). Уже одно то, что он - рецидивист, повторно совершил преступление, говорит о том, что прогноз как раз плохой.
3. В приведенном мною случае благоприятный социальный прогноз основывался исключительно на том, что преступник был студентом (ну, как же, турок-студент - это такой уникум, что тут сам аллах велел простить). Уже одно то, что он - рецидивист, повторно совершил преступление, говорит о том, что прогноз как раз плохой.
Вы в этом уверены? Дайте, плиз, AZ этого решения. Посмотрим.
В ответ на:
Зачем мне вся эта "простыня"? Какое отношение это имеет к тому, что я сказала?
Зачем мне вся эта "простыня"? Какое отношение это имеет к тому, что я сказала?
Прямое. Вы пытались создать впечатление, что Германия - проходной двор, заходи и оставайся. Или, еще чего доброго, впускают только по принципу знания Корана наизусть. А это не так.
В ответ на:
Хотя они живут там, но кормят-то их за счет американского и европейского налогоплательщика, в том числе немецкого, в том числе налогоплательщика из русских немцев и евреев, которые сами беженцы, но не 1948, а, скажем, 2008 года (в том числе и Вас). Ну, не смешно ли это, беженцы 2008 года кормят беженцев 1948 года, живущих черт знает где и никакого отношения к Германии не имеющих?
Хотя они живут там, но кормят-то их за счет американского и европейского налогоплательщика, в том числе немецкого, в том числе налогоплательщика из русских немцев и евреев, которые сами беженцы, но не 1948, а, скажем, 2008 года (в том числе и Вас). Ну, не смешно ли это, беженцы 2008 года кормят беженцев 1948 года, живущих черт знает где и никакого отношения к Германии не имеющих?
Ага. Так Вы о международных гуманитарных программах. Это не беженцы кормят беженцев, а все налогоплательщики кормят беженцев. У меня давным-давно немецкий паспорт, свой статус въезда я благополучно забыл и государство мне о нем не напоминает. А в общем и целом.... Тут фиг его знает. Я без понятия. Налоги я плачу, но мне тоже во многом не нравится их распределение. Война в Афгане не нравится, танки в Сауд. Аравию, подлодки в Израиль. Не нравится, что некоторые партии
госфинансирование получают. Все это мне не нравится. И еще много чего. Сосед, напр., не нравится. А соседка нравится.


28.07.11 21:06
Трения и розногласия есть между соседями, сотрудниками по работе, пассажирами автобуса и даже между родственниками и членами одной семьи. Это - не израильское изобретение. В Израиле все эти разногласия никогда не прерастают в братоубийство по аналолгии с несогласным с отношением норвежских властей к своему народу Брейвиком.
В ответ на:
... я сомневался в отсутствии трений между родившимися в Израиле и эмигрантами, т. к. по информации из самых первых рук такие трения есть.
... я сомневался в отсутствии трений между родившимися в Израиле и эмигрантами, т. к. по информации из самых первых рук такие трения есть.
Трения и розногласия есть между соседями, сотрудниками по работе, пассажирами автобуса и даже между родственниками и членами одной семьи. Это - не израильское изобретение. В Израиле все эти разногласия никогда не прерастают в братоубийство по аналолгии с несогласным с отношением норвежских властей к своему народу Брейвиком.
Leopolis semper fidelis!
28.07.11 21:21
А я где-то говорила, что одно? Или Вы между строк читаете?
Какое такое наше? Почему вместо того, чтобы писать что-то по существу, вас все время тянет провоцировать меня и побрызгать слюной на евреев? На другое мозгов не хватает? Или удовольствие не то?
в ответ Roza3 28.07.11 20:53
В ответ на:
общество и христианство это разве одно и то же?
общество и христианство это разве одно и то же?
А я где-то говорила, что одно? Или Вы между строк читаете?
В ответ на:
а про ваше общество что Маркс говорит?
а про ваше общество что Маркс говорит?
Какое такое наше? Почему вместо того, чтобы писать что-то по существу, вас все время тянет провоцировать меня и побрызгать слюной на евреев? На другое мозгов не хватает? Или удовольствие не то?
нет и не уговаривайте
28.07.11 21:27
в ответ .Аферист 28.07.11 21:06
а ты у ника постороннимВ спроси, у бабули критическая позция к исламу, христианству и очвидно чуждому ей европейскому гедонистческому обществу)- )
бабушко предпочитает действенные религиозные идеи какого-то видимо своего общества и войну..эээ...борьбу.
такой вот марксистский буревестник эта баушка
бабушко предпочитает действенные религиозные идеи какого-то видимо своего общества и войну..эээ...борьбу.
такой вот марксистский буревестник эта баушка
28.07.11 21:31
не наше, а ваше ))
а где я евреев упоминала? господь с вами
а то, что вы на мусульман и христианство слюной брызжите ничё? ))
в ответ Посторонним В 28.07.11 21:21
В ответ на:
Какое такое наше?
Какое такое наше?
не наше, а ваше ))
В ответ на:
Почему вместо того, чтобы писать что-то по существу, вас все время тянет провоцировать меня и побрызгать слюной на евреев?
Почему вместо того, чтобы писать что-то по существу, вас все время тянет провоцировать меня и побрызгать слюной на евреев?
а где я евреев упоминала? господь с вами

а то, что вы на мусульман и христианство слюной брызжите ничё? ))