Вход на сайт
Будущее России
14.08.11 00:28
в ответ Ален 14.08.11 00:07
Никто, ещё раз повторю - НИКТО не хочет и не хотел сохранения Чечни в составе РФ. Пока она сама не притянула к себе внимание из Кремля, гордо напав на Дагестан.
Сейчас, речь идёт о нежелании иметь в составе РФ вообще какие-либо республики СКР.
Думаете, Путину интересно мнение "избирателей"?
Как же.
Сейчас, в Ставрополье в ВУЗах принудительно вводят факультет "исламоведения".
Не считаясь с мнением студентов, преподавателей, и пр.
"За всё уплочено, должно быть проглочено!"
Господа Путин и Медведев, решили скормить Россию исламскому зверю. Чтобы заработать на продаже навоза из этого зверя.
Сейчас, речь идёт о нежелании иметь в составе РФ вообще какие-либо республики СКР.
Думаете, Путину интересно мнение "избирателей"?
Как же.
Сейчас, в Ставрополье в ВУЗах принудительно вводят факультет "исламоведения".
Не считаясь с мнением студентов, преподавателей, и пр.
"За всё уплочено, должно быть проглочено!"
Господа Путин и Медведев, решили скормить Россию исламскому зверю. Чтобы заработать на продаже навоза из этого зверя.
14.08.11 08:32
Не есть ли это оскорбление Россиян (либо живущих в России) ...?!
А Вы как давно стали умнее ?
после того , как выехали за пределы России ? или в Harvardе отучились ?
----------
П.С....я бы первый пункт(обобщающий) убрала...
однако добавила ещё четвёртый пункт - эмигрантов , либо переселенцев ..
которым существующей реальности(своего нынешнего "благополучия") мало ...
и они по каким - то причинам поносят страну где жили ранее ...

В ответ на:
Аха...дураки и дороги...Но самая главная беда - третья : она состоит в том, что первые проектируют и строят вторые..
Аха...дураки и дороги...Но самая главная беда - третья : она состоит в том, что первые проектируют и строят вторые..
Не есть ли это оскорбление Россиян (либо живущих в России) ...?!
А Вы как давно стали умнее ?
после того , как выехали за пределы России ? или в Harvardе отучились ?

----------
П.С....я бы первый пункт(обобщающий) убрала...
однако добавила ещё четвёртый пункт - эмигрантов , либо переселенцев ..
которым существующей реальности(своего нынешнего "благополучия") мало ...
и они по каким - то причинам поносят страну где жили ранее ...


– Вы знаете, когда вас нет, о вас такое говорят... – Передайте им, что когда меня нет, они могут меня даже бить.
14.08.11 08:57
в ответ kosmos550 14.08.11 08:32
У Вас появилась плохая привычка,
kosmos550: Вы заходите в ДК только для того, чтобы нарушить правила. Создаётся впечатление, что где-то проводятся соревнования "Кто чаще уйдёт в БАН". 
1. "дураки и дороги" - это исторический мем.
2. переход на личности запрещён правилам пользования форумами.
3. расклеивание ярлыков запрещено правилами ДК
Очень Вам рекомендую перечитать ещё раз правила и вникнуть в их содержание.


1. "дураки и дороги" - это исторический мем.
2. переход на личности запрещён правилам пользования форумами.
3. расклеивание ярлыков запрещено правилами ДК
Очень Вам рекомендую перечитать ещё раз правила и вникнуть в их содержание.
15.08.11 14:58
только что общался с человеком, съездившим из Тверской области до Рижского вокзала г. Москвы.
У Ж А С ...
.. купе, вагон, примерно, сорокалетний, с неоткрывающимся окном, со шконкой в полметра ширины, истерзанный и искоцанный, кругом дует, дикая советская железнодорожная вонь, -- уена удовольствия за 10 часов пути всего 1650 рублей.
в ответ turgai 07.08.11 12:58
В ответ на:
Я не знаю как там в общих вагонах но в СВ и Купе по России ездить даже приятнее и намного дешевле чем в Германии.
Я не знаю как там в общих вагонах но в СВ и Купе по России ездить даже приятнее и намного дешевле чем в Германии.
только что общался с человеком, съездившим из Тверской области до Рижского вокзала г. Москвы.
У Ж А С ...

.. купе, вагон, примерно, сорокалетний, с неоткрывающимся окном, со шконкой в полметра ширины, истерзанный и искоцанный, кругом дует, дикая советская железнодорожная вонь, -- уена удовольствия за 10 часов пути всего 1650 рублей.
15.08.11 15:57
А теперь можете для контраста пообщаться с человеком, только-что съездившим на шахматный турнир из Дуйсбурга в Халле (Заале) и обратно с пересадкой в Ганновере (со мной).
1. Хотя время в пути каждого из экспрессов превышало 2 часа а время на пересадку было запланировано всего лишь 8 минут, но нервничать не приходилось и все поезда отправлялись и приходили строго по расписанию буквально минута в минуту.
2. Хотя скорость поезда часто достигала значения 200 км/час (она отображалась на световом табло в каждом вагоне), но даже отсутствовал тот самый стук колёс, который ,как говорится, "отсчитывает путь". Порой невозможно понять, что поезд двигается, а не стоит на месте, пока не посмотришь в окно.
3. Предельно чёткая информация о всех станциях по маршруту с подробным указанием на какие рейсы и с какого пути возможны пересадки.
4. Исключительно внимательные и доброжелательные все работники железной дороги, включая контролёров.
5. Вся поездка туда и обратно с предварительным резервированием билетов мне обошлась всего лишь в 73€.
А могла бы обойтись и в 58€ (если бы у меня было чуть больше опыта).
О Лучшем путешествии я не мог и мечтать!
Заодно вспоминается случай, когда год назад, возвращаясь из Берлина в Дуйсбург, я не обратил внимание, что поезд состоял из двух гупп вагонов, которые в Ганновере разделялись и лишь первая группа продолжала движение через Дуйсбург на Кёльн, а вторая группа уходила на север в Гамбург.
Не зная об этом, я остался сидеть во второй части состава и лишь после трогания экспресса, я заподозрил свою ошибку и обратился за помощью к проходившей женщине - контролёру.
Меня во-первых успокоили, объяснив на какой экспресс, во сколько и с какого перрона я должен сесть в Гамбурге.
Во вторых, сделали соответствующие пометки на моём билете.
И в-третьих, эта моя ошибка вообще мне ничего не стоила и я встречал исключительно сочувствие и понимание от всех работников транспорта.
О каких вообще сравнениях с российским транспортом может идти речь - этого я просто не понимаю!
В ответ на:
только что общался с человеком, съездившим из Тверской области до Рижского вокзала г. Москвы.
У Ж А С ...
.. купе, вагон, примерно, сорокалетний, с неоткрывающимся окном, со шконкой в полметра ширины, истерзанный и искоцанный, кругом дует, дикая советская железнодорожная вонь, -- уена удовольствия за 10 часов пути всего 1650 рублей.
только что общался с человеком, съездившим из Тверской области до Рижского вокзала г. Москвы.
У Ж А С ...
.. купе, вагон, примерно, сорокалетний, с неоткрывающимся окном, со шконкой в полметра ширины, истерзанный и искоцанный, кругом дует, дикая советская железнодорожная вонь, -- уена удовольствия за 10 часов пути всего 1650 рублей.
А теперь можете для контраста пообщаться с человеком, только-что съездившим на шахматный турнир из Дуйсбурга в Халле (Заале) и обратно с пересадкой в Ганновере (со мной).

1. Хотя время в пути каждого из экспрессов превышало 2 часа а время на пересадку было запланировано всего лишь 8 минут, но нервничать не приходилось и все поезда отправлялись и приходили строго по расписанию буквально минута в минуту.

2. Хотя скорость поезда часто достигала значения 200 км/час (она отображалась на световом табло в каждом вагоне), но даже отсутствовал тот самый стук колёс, который ,как говорится, "отсчитывает путь". Порой невозможно понять, что поезд двигается, а не стоит на месте, пока не посмотришь в окно.

3. Предельно чёткая информация о всех станциях по маршруту с подробным указанием на какие рейсы и с какого пути возможны пересадки.

4. Исключительно внимательные и доброжелательные все работники железной дороги, включая контролёров.

5. Вся поездка туда и обратно с предварительным резервированием билетов мне обошлась всего лишь в 73€.
А могла бы обойтись и в 58€ (если бы у меня было чуть больше опыта).

О Лучшем путешествии я не мог и мечтать!
Заодно вспоминается случай, когда год назад, возвращаясь из Берлина в Дуйсбург, я не обратил внимание, что поезд состоял из двух гупп вагонов, которые в Ганновере разделялись и лишь первая группа продолжала движение через Дуйсбург на Кёльн, а вторая группа уходила на север в Гамбург.
Не зная об этом, я остался сидеть во второй части состава и лишь после трогания экспресса, я заподозрил свою ошибку и обратился за помощью к проходившей женщине - контролёру.
Меня во-первых успокоили, объяснив на какой экспресс, во сколько и с какого перрона я должен сесть в Гамбурге.
Во вторых, сделали соответствующие пометки на моём билете.
И в-третьих, эта моя ошибка вообще мне ничего не стоила и я встречал исключительно сочувствие и понимание от всех работников транспорта.

О каких вообще сравнениях с российским транспортом может идти речь - этого я просто не понимаю!
16.08.11 10:20
Я тоже не понимаю.
Их -- неудачников по жизни -- наверное невозможно понять.......
их перевернутое мышление только от необустройства, непонимания общества и обществом....в настоящей жизни......
некоторые сранивают не СЕГОДНЯ там и тут, а СЕГОДНЯ тут и ПРОШЛОЕ там, не понимая, что поезд времени ушел.........
в ответ Schachspiler 15.08.11 15:57
В ответ на:
О каких вообще сравнениях с российским транспортом может идти речь - этого я просто не понимаю!
О каких вообще сравнениях с российским транспортом может идти речь - этого я просто не понимаю!
Я тоже не понимаю.
Их -- неудачников по жизни -- наверное невозможно понять.......
их перевернутое мышление только от необустройства, непонимания общества и обществом....в настоящей жизни......
некоторые сранивают не СЕГОДНЯ там и тут, а СЕГОДНЯ тут и ПРОШЛОЕ там, не понимая, что поезд времени ушел.........
16.08.11 17:38
К этому осталось добавить, что где поезд времени ушёл в будущее, а кое-где по-прежнему "Но наш бронепоезд стит на запасном пути".
И стоять будет ещё очень долго, поскольку весь пар у паровоза уходит на свистки.
в ответ sanktvalentin 16.08.11 10:20
В ответ на:
некоторые сранивают не СЕГОДНЯ там и тут, а СЕГОДНЯ тут и ПРОШЛОЕ там, не понимая, что поезд времени ушел.........
некоторые сранивают не СЕГОДНЯ там и тут, а СЕГОДНЯ тут и ПРОШЛОЕ там, не понимая, что поезд времени ушел.........
К этому осталось добавить, что где поезд времени ушёл в будущее, а кое-где по-прежнему "Но наш бронепоезд стит на запасном пути".
И стоять будет ещё очень долго, поскольку весь пар у паровоза уходит на свистки.

17.08.11 15:18
в ответ 777 26.07.11 12:34
Газета «Ведомости» пишет в номере от 17 августа, что эксперты, по заданию правительства корректирующие стратегию развития России до 2020 года, фактически признали социальную и экономическую политику правительства несостоятельной.
Эксперты указывают, что, концентрация детей в бедных семьях ведет к падению качества человеческого потенциала страны. По сути, в России началось воспроизводство бедных с одновременным формированием у них особой субкультуры бедности.
В 2009 году 6,3 миллион мужчин трудоспособного возраста не выражали желания работать, что означает рост числа получателей социальной помощи и люмпенизацию населения. Носителей субкультуры бедности в России 5 миллионов человек (без учета бомжей и нелегальных мигрантов).
Эксперты указывают, что, концентрация детей в бедных семьях ведет к падению качества человеческого потенциала страны. По сути, в России началось воспроизводство бедных с одновременным формированием у них особой субкультуры бедности.
В 2009 году 6,3 миллион мужчин трудоспособного возраста не выражали желания работать, что означает рост числа получателей социальной помощи и люмпенизацию населения. Носителей субкультуры бедности в России 5 миллионов человек (без учета бомжей и нелегальных мигрантов).
17.08.11 15:32
Сравнивать можно что угодно. Несколько лет назад ездил с женой из Франкфурта в Вену. В спальном вагоне. Кошмар. И я и супруга по 180 см - ноги на лежачем месте вытянуть было невозможно. Далее - в купе - ахтунг - 6 полок и все заняты. Можете себе представить 6 взрослых человек в купе примерно советского размера? Тут Европе надо ещё хорошо поработать.
в ответ Schachspiler 15.08.11 15:57
В ответ на:
О каких вообще сравнениях с российским транспортом может идти речь - этого я просто не понимаю!
О каких вообще сравнениях с российским транспортом может идти речь - этого я просто не понимаю!
Сравнивать можно что угодно. Несколько лет назад ездил с женой из Франкфурта в Вену. В спальном вагоне. Кошмар. И я и супруга по 180 см - ноги на лежачем месте вытянуть было невозможно. Далее - в купе - ахтунг - 6 полок и все заняты. Можете себе представить 6 взрослых человек в купе примерно советского размера? Тут Европе надо ещё хорошо поработать.
17.08.11 15:39
в ответ tuv2 17.08.11 15:32
вы наверное в старом вагоне ехали, в европе вообще и колея уже и вагоны само собой... я езжу в спальном вагоне ржд "калининград-берлин", к вокзалу в калининграде подходит европейская узкая ветка, и едем мы в европейском узком вагоне... в достаточно старом. он ржд принадлежит но это ничего не меняет, теснота о которой вы пишите
17.08.11 18:37
А Вы уверены, что это был "спальный" вагон?
Я вообще не встречал в Германии "спальных" вагонов...
Да и какой в них смысл, если интерконтинентальный экспресс "ICE" пересекает всю Германию не более, чем за 4-5 часов?
Или, быть может, Вы решили добираться "на перекладных"?...
Но тогда Вы могли бы жаловаться и на то, что не нашлось сидячего места и пришлось часть дороги простоять в тамбуре.
В ответ на:
Несколько лет назад ездил с женой из Франкфурта в Вену. В спальном вагоне. Кошмар. И я и супруга по 180 см - ноги на лежачем месте вытянуть было невозможно. Далее - в купе - ахтунг - 6 полок и все заняты. Можете себе представить 6 взрослых человек в купе примерно советского размера? Тут Европе надо ещё хорошо поработать.
Несколько лет назад ездил с женой из Франкфурта в Вену. В спальном вагоне. Кошмар. И я и супруга по 180 см - ноги на лежачем месте вытянуть было невозможно. Далее - в купе - ахтунг - 6 полок и все заняты. Можете себе представить 6 взрослых человек в купе примерно советского размера? Тут Европе надо ещё хорошо поработать.
А Вы уверены, что это был "спальный" вагон?

Я вообще не встречал в Германии "спальных" вагонов...
Да и какой в них смысл, если интерконтинентальный экспресс "ICE" пересекает всю Германию не более, чем за 4-5 часов?
Или, быть может, Вы решили добираться "на перекладных"?...
Но тогда Вы могли бы жаловаться и на то, что не нашлось сидячего места и пришлось часть дороги простоять в тамбуре.

17.08.11 20:56
Сплошное бездоказательное голословие
в ответ нейромантик 14.08.11 00:28
В ответ на:
Никто, ещё раз повторю - НИКТО не хочет и не хотел сохранения Чечни в составе РФ.
Никто, ещё раз повторю - НИКТО не хочет и не хотел сохранения Чечни в составе РФ.
В ответ на:
Сейчас, речь идёт о нежелании иметь в составе РФ вообще какие-либо республики СКР.
Сейчас, речь идёт о нежелании иметь в составе РФ вообще какие-либо республики СКР.
В ответ на:
Господа Путин и Медведев, решили скормить Россию исламскому зверю.
Господа Путин и Медведев, решили скормить Россию исламскому зверю.
Сплошное бездоказательное голословие
17.08.11 21:09
в ответ Schachspiler 17.08.11 18:37
17.08.11 21:26
в ответ kurban04 17.08.11 21:09
de.wikipedia.org/w/index.php?title=Datei%3ADelux_Single_leer.jpg&filetime...
Там же. Но за другие деньги
А то подумают еще, что в загранице одни общие вагоны. Хотя, все равно никакого шика. Ни тебе парчи, ни позолоты.
Там же. Но за другие деньги

18.08.11 09:42
А Вы пробовали читать сообщения, на которые реагируете?
в ответ Schachspiler 17.08.11 18:37
В ответ на:
А Вы уверены, что это был "спальный" вагон?
Я вообще не встречал в Германии "спальных" вагонов...
Да и какой в них смысл, если интерконтинентальный экспресс "ICE" пересекает всю Германию не более, чем за 4-5 часов?
А Вы уверены, что это был "спальный" вагон?
Я вообще не встречал в Германии "спальных" вагонов...
Да и какой в них смысл, если интерконтинентальный экспресс "ICE" пересекает всю Германию не более, чем за 4-5 часов?
А Вы пробовали читать сообщения, на которые реагируете?
18.08.11 12:44
Я их не просто читаю, а читаю критически, подвергаю сомнению и ни в коем случае не принимаю на веру.
Ведь часто бывают жалобы как у того мужика, который сетовал, что в доме напротив открыли женскую баню и вид из окна не позволяет ему жить спокойно ...
По жалобе пришла комиссия, которая лично удостоверилась, что ничего, что могло бы беспокоить, из окна увидеть невозможно.
А вы возьмите бинокль и залезьте на шкаф! - Возразил жалобщик.
в ответ tuv2 18.08.11 09:42
В ответ на:
А Вы пробовали читать сообщения, на которые реагируете?
А Вы пробовали читать сообщения, на которые реагируете?
Я их не просто читаю, а читаю критически, подвергаю сомнению и ни в коем случае не принимаю на веру.

Ведь часто бывают жалобы как у того мужика, который сетовал, что в доме напротив открыли женскую баню и вид из окна не позволяет ему жить спокойно ...
По жалобе пришла комиссия, которая лично удостоверилась, что ничего, что могло бы беспокоить, из окна увидеть невозможно.
А вы возьмите бинокль и залезьте на шкаф! - Возразил жалобщик.

18.08.11 14:55
И не принимайте. В этом Вы не оригинальны, вспомнить хотя бы Фому из Библии. Вам уже Курбан ссылку дал - посмотрели на "несуществующие" в Германии вагоны? Или пока сами в таком на очередной конгресс шахматистов в Нью-Васюках не съездите, не поверите? Справедливости ради нужно отметить, что ехал я не в "спальном", а в "вагоне с лежачими местами" - неком аналоге советского купейного вагона. Только с "занятыми" третьими полками, которые ещё и короче советских. Спальные же вагоны намного комфортабельнее. Но и значительно дороже, однко.
Впрочем, скоро, наверняка у модераторов пробудится праведный гнев по поводу нецелевого использования ветки.
в ответ Schachspiler 18.08.11 12:44
В ответ на:
Я их не просто читаю, а читаю критически, подвергаю сомнению и ни в коем случае не принимаю на веру
Я их не просто читаю, а читаю критически, подвергаю сомнению и ни в коем случае не принимаю на веру
И не принимайте. В этом Вы не оригинальны, вспомнить хотя бы Фому из Библии. Вам уже Курбан ссылку дал - посмотрели на "несуществующие" в Германии вагоны? Или пока сами в таком на очередной конгресс шахматистов в Нью-Васюках не съездите, не поверите? Справедливости ради нужно отметить, что ехал я не в "спальном", а в "вагоне с лежачими местами" - неком аналоге советского купейного вагона. Только с "занятыми" третьими полками, которые ещё и короче советских. Спальные же вагоны намного комфортабельнее. Но и значительно дороже, однко.
Впрочем, скоро, наверняка у модераторов пробудится праведный гнев по поводу нецелевого использования ветки.
