Вход на сайт
Будущее России
29.07.11 00:20
в ответ kosmos550 27.07.11 16:26
Та народ везде проявление всемирного заговора видит, абсолютно везде, порой страшно...
Как по мне, в России не все так и плохо, могло быть на много хуже, а правительство сколько не меняй, лучше не будет...
Как по мне, в России не все так и плохо, могло быть на много хуже, а правительство сколько не меняй, лучше не будет...
Интернет - страна чудес, зашел на час... на день исчез.
29.07.11 04:20
в ответ kosmos550 26.07.11 15:16
Россия все глубже погружается в сырьевую яму
За первые пять месяцев текущего года из 204,9 миллиардов рублей российского экспорта 140,6 миллиарда или 67,2% составили деньги, вырученные за уголь, газ, нефть и различные виды топлива. Поскольку еще более 10% приходится на металлы, включая золото, а также алмазы, лес, икру и пушнину, на экспортную продукцию промышленного производства остается от силы 20%, а доля высокотехнологичной продукции вообще ничтожна. Усилиями Путина и Медведева Россия продолжает превращаться в сырьевой придаток развитых стран.
http://www.apn-spb.ru/news/article9027.htm
Внутренний госдолг России за период январь-июнь 2011 года вырос на 27% или 663 млрд, сообщает Минфин.
На 1 июля внутренний госдолг составил 3,125 трлн рублей по сравнению с 2,462 трлн рублей на 1 января.
Объем государственного внешнего долга России на 1 июля 2011 г. составил $36,8 млрд, или 25,6 млрд евро, говорится в материалах Министерства финансов.
http://www.vedomosti.ru/finance/news/1321718/gosudarstvennyj_vneshnij_dolg_rf_za...
Оценка внешнего долга Российской Федерации по состоянию на 1 июля 2011 года
532 миллиарда 222 миллиона долларов США
http://www.cbr.ru/statistics/print.aspx?file=credit_statistics/debt_est.htm
За первые пять месяцев текущего года из 204,9 миллиардов рублей российского экспорта 140,6 миллиарда или 67,2% составили деньги, вырученные за уголь, газ, нефть и различные виды топлива. Поскольку еще более 10% приходится на металлы, включая золото, а также алмазы, лес, икру и пушнину, на экспортную продукцию промышленного производства остается от силы 20%, а доля высокотехнологичной продукции вообще ничтожна. Усилиями Путина и Медведева Россия продолжает превращаться в сырьевой придаток развитых стран.
http://www.apn-spb.ru/news/article9027.htm
Внутренний госдолг России за период январь-июнь 2011 года вырос на 27% или 663 млрд, сообщает Минфин.
На 1 июля внутренний госдолг составил 3,125 трлн рублей по сравнению с 2,462 трлн рублей на 1 января.
Объем государственного внешнего долга России на 1 июля 2011 г. составил $36,8 млрд, или 25,6 млрд евро, говорится в материалах Министерства финансов.
http://www.vedomosti.ru/finance/news/1321718/gosudarstvennyj_vneshnij_dolg_rf_za...
Оценка внешнего долга Российской Федерации по состоянию на 1 июля 2011 года
532 миллиарда 222 миллиона долларов США
http://www.cbr.ru/statistics/print.aspx?file=credit_statistics/debt_est.htm
29.07.11 11:25
Природных богатств России для присвоения и распродажи "узким кругом ограниченных людей" хватит на много поколений.
Что будет в стране потом и с другими людьми - их не интересует и не волнует.
Так будет до тех пор, пока народ не поймёт, что надеяться надо не на "сильную руку", а на разум.
"Сильная рука" годится лишь для исполнения законов не ею написанных и ни в коем случае не должна управлять страной.
в ответ Greutung 29.07.11 04:20
В ответ на:
Россия все глубже погружается в сырьевую яму
За первые пять месяцев текущего года из 204,9 миллиардов рублей российского экспорта 140,6 миллиарда или 67,2% составили деньги, вырученные за уголь, газ, нефть и различные виды топлива. Поскольку еще более 10% приходится на металлы, включая золото, а также алмазы, лес, икру и пушнину, на экспортную продукцию промышленного производства остается от силы 20%, а доля высокотехнологичной продукции вообще ничтожна. Усилиями Путина и Медведева Россия продолжает превращаться в сырьевой придаток развитых стран.
Россия все глубже погружается в сырьевую яму
За первые пять месяцев текущего года из 204,9 миллиардов рублей российского экспорта 140,6 миллиарда или 67,2% составили деньги, вырученные за уголь, газ, нефть и различные виды топлива. Поскольку еще более 10% приходится на металлы, включая золото, а также алмазы, лес, икру и пушнину, на экспортную продукцию промышленного производства остается от силы 20%, а доля высокотехнологичной продукции вообще ничтожна. Усилиями Путина и Медведева Россия продолжает превращаться в сырьевой придаток развитых стран.
Природных богатств России для присвоения и распродажи "узким кругом ограниченных людей" хватит на много поколений.
Что будет в стране потом и с другими людьми - их не интересует и не волнует.
Так будет до тех пор, пока народ не поймёт, что надеяться надо не на "сильную руку", а на разум.
"Сильная рука" годится лишь для исполнения законов не ею написанных и ни в коем случае не должна управлять страной.

29.07.11 12:49
Распил - отдельная история, но могу сказать насчет DB в Германии. Тут тоже проблем дофига и больше. И не всегда они так уж фанатично думают о потребностях и удобстве пассажиров.
У ICE то двери на ходу выпадают, то кондиционеры в самую жару ломаются и люди мучаются при +50. То поезда остановки проезжают, как уже два раза было в Вольфсбурге. О пунктуальности вообще молчу. Ладно уж, когда снежок чуть пошел, поезда на 2-3 часа опаздывали. Дык они и при
хорошей погоде опаздывают. Сейчас хоть компенсацию ввели, и на том спасибо. Мне приходится много кататься по Германии, пару месяцев назад ICE опоздал на 1,5 часа, получил небольшую компенсацию. Сейчас другая проблема: возле Ганновера ремонт на многие месяцы, поэтому поезда из Берлина по многим направлениям едут на 30-40-50 мин. дольше. За это компенсация не положена, мол, "нормальная" ситуация. В июле (3 нед. назад) приехал в Висбаден по "новому временному" расписанию на 45 мин. позже. В виде "компенсации" в поезде давали конфетки Gummibärschen. Как мило.
О ценах вообще помолчу, билет Берлин-Висбаден-Берлин (4 часа пути с одной пересадкой в Фульде) обошелся в 191 евро с резервацией мест.
Не будем идеализировать зап. ж/д.
в ответ Mascha_dis 28.07.11 12:21
В ответ на:
этот мой знакомый переживает, потому что профессионал и много учился в Европе, умный в общем, и так и не может привыкнуть к экономике по понятиям, когда на пассажиров, их потребностях и удобствах наплевать, организация существует сугубо для распила
этот мой знакомый переживает, потому что профессионал и много учился в Европе, умный в общем, и так и не может привыкнуть к экономике по понятиям, когда на пассажиров, их потребностях и удобствах наплевать, организация существует сугубо для распила
Распил - отдельная история, но могу сказать насчет DB в Германии. Тут тоже проблем дофига и больше. И не всегда они так уж фанатично думают о потребностях и удобстве пассажиров.


Не будем идеализировать зап. ж/д.

29.07.11 13:13
в ответ Mascha_dis 29.07.11 12:52
Пожаловаться, но не всегда. И какая мне польза была зимой этого года от компенсации части стоимости ж/д билета, если я опоздал бы на самолет из Франкфурта? О.к., успел, вбежал, когда уже гейт закрывали. А если опоздал бы?
Не думаю, что у РЖД вообще нет никакой системы компенсации за большие опоздания поездов, особенно, если человек не успел на самолет. По крайней мере, за опоздание Сапсанов на более чем 30 мин. компенсацию ввели с 01.11.10. http://gzd.rzd.ru/isvp/public/gzd?STRUCTURE_ID=4254&layer_id=4069&id=129890 Если на других направлениях компенсации нет, то это свинство, и двух мнений быть не может.
Не думаю, что у РЖД вообще нет никакой системы компенсации за большие опоздания поездов, особенно, если человек не успел на самолет. По крайней мере, за опоздание Сапсанов на более чем 30 мин. компенсацию ввели с 01.11.10. http://gzd.rzd.ru/isvp/public/gzd?STRUCTURE_ID=4254&layer_id=4069&id=129890 Если на других направлениях компенсации нет, то это свинство, и двух мнений быть не может.
29.07.11 13:28
в ответ sanktvalentin 29.07.11 13:18
Видно, Вы поездами в Германии не ездите, раз говорите о "некоторых недостатках". Ругань в адрес ДБ в среде немцев переплюнула уже ругань в адрес политиков, а количество анекдотов приближается к классическим темам вроде блондинок и женщин за рулем. Ладно, не буду больше трогать Вашу розовую мечту своими грязными лапами.

29.07.11 13:45
Просто недовольным недостатками в организации транспорта в Германии, нужно попробовать испытать то же самое в России.
Вот тогда они смогут выразить объективное мнение.
в ответ DVS 29.07.11 13:28
В ответ на:
Видно, Вы поездами в Германии не ездите, раз говорите о "некоторых недостатках". Ругань в адрес ДБ в среде немцев переплюнула уже ругань в адрес политиков, а количество анекдотов приближается к классическим темам вроде блондинок и женщин за рулем.
Видно, Вы поездами в Германии не ездите, раз говорите о "некоторых недостатках". Ругань в адрес ДБ в среде немцев переплюнула уже ругань в адрес политиков, а количество анекдотов приближается к классическим темам вроде блондинок и женщин за рулем.
Просто недовольным недостатками в организации транспорта в Германии, нужно попробовать испытать то же самое в России.
Вот тогда они смогут выразить объективное мнение.

29.07.11 13:46
Не надо поясничать.........
Да....я в основном на авто......но иногда делаем культурные аусфлюги на ДБ.......
Да....бывают неувязки и аварии....вспоминаются два случая, когда поезд встал,........
но в обоих случаях всех пассажиров развезли на такси или автобусе в нужном направлении......
Вы же прекрассно сейчас понимаете, что вы сравниваете ржавое корыто типа "Булгария"
с приличным судном райзе-класса, проходящим вовремя тех.осмотр, т.е. ТЮФ.....
Только не надо сейчас дешевых изворачиваний типа разговор о железнодорожном, а не о морском.....
в России догнивает абсолютно все...., что еще при ссср построено было.....
в ответ DVS 29.07.11 13:28
В ответ на:
Ладно, не буду больше трогать Вашу розовую мечту своими грязными лапами.
Ладно, не буду больше трогать Вашу розовую мечту своими грязными лапами.
Не надо поясничать.........
Да....я в основном на авто......но иногда делаем культурные аусфлюги на ДБ.......
Да....бывают неувязки и аварии....вспоминаются два случая, когда поезд встал,........
но в обоих случаях всех пассажиров развезли на такси или автобусе в нужном направлении......
Вы же прекрассно сейчас понимаете, что вы сравниваете ржавое корыто типа "Булгария"
с приличным судном райзе-класса, проходящим вовремя тех.осмотр, т.е. ТЮФ.....
Только не надо сейчас дешевых изворачиваний типа разговор о железнодорожном, а не о морском.....
в России догнивает абсолютно все...., что еще при ссср построено было.....
29.07.11 14:10
Вот видите, а я задолбаюсь ехать на авто из Берлина во Франкфурт, Мюнхен или Кельн. Приходится пользоваться ДБ, если не подворачивается под руку самолет да и не всегда это можно сделать технически. В тот же Висбаден не прилетишь.
Значит им повезло. А другим нет.
Я об этом судить не могу, т.к. не пользуюсь морским транспортом ни в Германии, ни в России. Пару раз катался паромом в Скандинавию, но этого мало для оценки. А с ДБ знаком непонаслышке.
У РЖД проблем хватает, но по крайней мере закупаются вагоны у Сименса, появились Сапсаны. Ясен день, что одним махом 80 тыс. км ж/д не поменять и не модернизировать. Дело в том, как оценивать ситуацию: стакан наполовину полон или наполовину пуст. Если Вы во всем, что касается России, предпочитаете говорить о полупустом стакане, я стараюсь придерживаться более оптимистичного мнения. Кстати, это касается и Германии.
в ответ sanktvalentin 29.07.11 13:46
В ответ на:
Да....я в основном на авто.
Да....я в основном на авто.
Вот видите, а я задолбаюсь ехать на авто из Берлина во Франкфурт, Мюнхен или Кельн. Приходится пользоваться ДБ, если не подворачивается под руку самолет да и не всегда это можно сделать технически. В тот же Висбаден не прилетишь.
В ответ на:
вспоминаются два случая, когда поезд встал,........
но в обоих случаях всех пассажиров развезли на такси или автобусе в нужном направлении
вспоминаются два случая, когда поезд встал,........
но в обоих случаях всех пассажиров развезли на такси или автобусе в нужном направлении
Значит им повезло. А другим нет.
В ответ на:
Только не надо сейчас дешевых изворачиваний типа разговор о железнодорожном, а не о морском.....
Только не надо сейчас дешевых изворачиваний типа разговор о железнодорожном, а не о морском.....
Я об этом судить не могу, т.к. не пользуюсь морским транспортом ни в Германии, ни в России. Пару раз катался паромом в Скандинавию, но этого мало для оценки. А с ДБ знаком непонаслышке.
У РЖД проблем хватает, но по крайней мере закупаются вагоны у Сименса, появились Сапсаны. Ясен день, что одним махом 80 тыс. км ж/д не поменять и не модернизировать. Дело в том, как оценивать ситуацию: стакан наполовину полон или наполовину пуст. Если Вы во всем, что касается России, предпочитаете говорить о полупустом стакане, я стараюсь придерживаться более оптимистичного мнения. Кстати, это касается и Германии.
29.07.11 14:40
Ну и что....? если не пользовались.....вы же в Германии живете.....у вас есть сформировавшийся БИЛЬД этой страны.....
то, чего вы не видели, вы можете додумать и дорисовать в рамках этого БИЛЬДА...........
я вот на воздушном шаре не летал - да и не собираюсь - но могу предположить, что безопасность там нах дойче норм обеспечена.....
А если правдивее......то, если российский стакан заполнен процентов на от 15 до 20......
а немецкий на от 90 до 95........это трудно поддается подсчету......но визуально честным глазом примерно так.....
Вообще, дискутируя с вами, мне всегда вспоминается это :
Стрелял он не черешней, а смородиной, когда они пролетали над его домом. — Медведи?
— Ну, не мамонты же. (К-ф 'Тот самый Мюнхгаузен' )
в ответ DVS 29.07.11 14:10
В ответ на:
Я об этом судить не могу, т.к. не пользуюсь морским транспортом ни в Германии, ни в России.
Я об этом судить не могу, т.к. не пользуюсь морским транспортом ни в Германии, ни в России.
Ну и что....? если не пользовались.....вы же в Германии живете.....у вас есть сформировавшийся БИЛЬД этой страны.....
то, чего вы не видели, вы можете додумать и дорисовать в рамках этого БИЛЬДА...........
я вот на воздушном шаре не летал - да и не собираюсь - но могу предположить, что безопасность там нах дойче норм обеспечена.....
В ответ на:
Если Вы во всем, что касается России, предпочитаете говорить о полупустом стакане, я стараюсь придерживаться более оптимистичного мнения. Кстати, это касается и Германии.
Если Вы во всем, что касается России, предпочитаете говорить о полупустом стакане, я стараюсь придерживаться более оптимистичного мнения. Кстати, это касается и Германии.
А если правдивее......то, если российский стакан заполнен процентов на от 15 до 20......
а немецкий на от 90 до 95........это трудно поддается подсчету......но визуально честным глазом примерно так.....
Вообще, дискутируя с вами, мне всегда вспоминается это :
Стрелял он не черешней, а смородиной, когда они пролетали над его домом. — Медведи?
— Ну, не мамонты же. (К-ф 'Тот самый Мюнхгаузен' )
29.07.11 14:56
Я Bild не читаю, поэтому умею мыслить самостоятельно.
Рекомендую, интересно.
Вот-вот, пессимист Вы.
в ответ sanktvalentin 29.07.11 14:40
В ответ на:
у вас есть сформировавшийся БИЛЬД этой страны.....
у вас есть сформировавшийся БИЛЬД этой страны.....
Я Bild не читаю, поэтому умею мыслить самостоятельно.

В ответ на:
я вот на воздушном шаре не летал
я вот на воздушном шаре не летал
Рекомендую, интересно.
В ответ на:
А если правдивее......то, если российский стакан заполнен процентов на от 15 до 20......
А если правдивее......то, если российский стакан заполнен процентов на от 15 до 20......
Вот-вот, пессимист Вы.

29.07.11 16:04
в ответ DVS 29.07.11 14:56
я не советую вам ездить на сапсанах , которые носятся между питером и москвой. дело не в поездах, а в полотне
на этой ветке много уже чего было, и когда года три назад раз рассказывали про террористический акт, я лично не поверила
я ехала на поезде=тихоходе из Адлера в питер, и вот перед бологим мы с другими составами стояли в отстойнике и наблюдали зарево на горизонте, а на следующий день нас протаскивали через место , где сошел скоростной поезд... приехав в питер, мы слышали совсем не то, что видели... а пассажиры, которые были с нами говорили, что больше не будут ездить тут скоростными... дай бог, чтобы не было больше трагедий
но в России состояние ж/д полотна....
на этой ветке много уже чего было, и когда года три назад раз рассказывали про террористический акт, я лично не поверила
я ехала на поезде=тихоходе из Адлера в питер, и вот перед бологим мы с другими составами стояли в отстойнике и наблюдали зарево на горизонте, а на следующий день нас протаскивали через место , где сошел скоростной поезд... приехав в питер, мы слышали совсем не то, что видели... а пассажиры, которые были с нами говорили, что больше не будут ездить тут скоростными... дай бог, чтобы не было больше трагедий
но в России состояние ж/д полотна....