Корни исламского экстремизма
Короче шел по моем 13 век. Книг нету, читать нечего. Мухамед читает Библию. Вокруг его все ненавидят евреев. Атмосфера такая была. Люди дикие. Ну тем более Азия. Там народ до сих пор забитый и дикий( я там 3 года жил в Узбекистане). ПОверте на слово. Щас там даже сейчас им дать пособие для ананистов они его в святую книгу преврятят. А в 13 веке вообще если в книге что-то хреновое про евреев написано, это уже что-то. Короче когда Мухамеда били припадки, и он выходя из них и во время их что-то говорил, то это внимательно слушали и спустя лет так двадцать кто что помнил, кто что добавил записали, отредактировали, добавили ненависти к евреям, и получился коран. Как сказал ВВП надо было все это дело замочить в сортире, ан нет, другой книги тогда не было. Я имею в виду пособия для возбуждения ненависти такого пошиба не было. Ну как известно самое низменное и гадкое распространяется в народе быстро (наркота, разврат, воровство и т.д.), так и коран пошел гулят по свету в той части мира, где для него была нужная почва для его произрастания. Ты попробуй что-то хорошее про евреев напиши в Палестине. ЩАс наверное все дружно заржали. ТАк вот семя упало в благодатную почву. Туповатая простая книга объясняла, что нужно делать беднякам, а чего нельзя. В коране такая мешанина, что неудивительно, что террористы могут найти для себы кучу полезных советов, хорошие люди тоже, но все равно семя зла и ненависти засеиваются в душах простых ничего не понимающих людей, притупляют его ум. Вообще я в азии кроме евреев пожалуй умных людей не встречал. были умные узбеки, но обрусевшие или же смешанные браки или же у них были родители обрусевшие. В кишлаке невозможно было найти человека со среднем образованием, который бы быстро ответил на вопрос сколько же будет дважды два. ХОтя каждый имел за плечами десять лет школы. Они дружно нанавидели евреев и русских. Больше всего за то, что те были умнее их. Чем отличается Азия от Ближнего и среднего востока. Да ничем. Те же туповатые дехкане, готовые собираться в толпы и идти громить всех, на кого покажет их главный "шишкарь". Не задумываясь, со словами Алах Акбар. Здесь проповедывается психология толпы. Где в стаде они себя чувствуют спокойно и комфортно. Баранье стадо готово слушать и делать все, что ему скажет духовный лидер. Чем отличается палестинец от узбека? Да ничем. Тот же дикий взгляд и желание убивать убивать и еще раз убивать. Русские которые сейчас живут в России - безбожники, и у них тоже стала почти такой же психология, убить. Чем же тогда безбожник отличается от мусульманина? Да ничем. Все это религия дьявола. И что от нее можно ждать?
Спасибо!
Я и не утверждаю отсутствие свободы воли, как таковой. Я только говорю, что свобода воли, в отсутствие свободы выбора - профанация, не имеет никакого смысла. Как у тех самоосознающих героев киноленты.
Я полагаю, что ошибочно сравнивать с кинолентой. Это наше человеческое видение и понимание. Мы ограничены тем, что в нашем мире нет подобного (и многих других) примера (мне не известен), который бы можно было привести как показатель того, что можно одновременно быть героями киноленты и одновременно сценаристами. Наше кино - это не только застывшее движение пленки с героями на ней, но и если можно так сказать содействие в последовательности кадров - их появления или исчезновения.
Я думаю, что понимаю Ваше видение. Я не могу на 100% сказать согласен ли. На примере Адама и яблока мы видим, что у него была свобода воли. Вы говорите, что при этом у него отсутствовал выбор - это была программа - так и не иначе. Я полагаю, что все же свобода выбора тоже была и в зависимости от этого изменился бы сценарий нашего кино, т.е. в зависимости от выбора Адама. Иначе действительно свобода воли без свободы выбора - чистой воды профанация. Поэтому я склоняюсь к своему варианту и считаю, что Адам был выгнан из рая, обрел смерть и т.д. не по программе, а по свободной воле сделав свободный выбор.
Но есть огромная разница между, например, моим знанием того, что камень обязательно упадет на землю, а не взмоет в небеса, и знанием Бога. А именно (на что я неоднократно показывал), что он и есть творец всего!
Конечно же наши знания - это не знания Бога. Будучи Творцом всего, Он сотворил соавтора - человека и "пустил" его в "свободное плавание" со свободой воли и свободой выбора, при этом не теряя над ним (человеком) контроля. ( Сравните - человек и искуственный интелект)
Творит ли Он перманентно или нет?
Мой ответ нет, не перманентно.
Этими словами Вы сами подтверждаете, что свободы выбора - нет.
Извиняюсь, что ввел в заблуждение. Этими словами я имел ввиду нечто иное. Я имел ввиду, что Он не перманентно творит за человека, что Он сотворил уже человека со свободой совести и выбора и дал человеку возможность творить самому (при определенных правилах - в оновном моральных)
Есть, наверное, почти бесконечное множество альтернанив развития событий, исходя из всех комбинаций возможного выбора. Но истинная траектория событий, та, которая произошла/происходит/будет происходить - всего одна, из всего этого множества. А именно та, о которой достоверно знает Бог и никакая другая.
К сожалению не могу согласиться.
Но кроме того, что Он это знает, Он еще и Творец ВСЕГО.
Или только со-творец?
Он Творец со-творца.
PS. Со свободой воли в христианстве вообще происходят непонятные мне метаморфозы. Утверждается, например, что знание о Боге отберет эту самую свободу. А вера, мол, - нет. Только непонятно, как в этом случае обстояли дела со свободой воли у Адама, например. Или - у апостолов. Или - у Моисея. (Уж им то не приходилось верить, они именно знали.)
И уж совсем "весело" в этом свете выглядят попытки верующих доказать Его существование. Мало того, что это принципиально невозможно, так ведь это еще и лишит свободы воли...
Мне трудно комментировать эти примеры утверждений христиан. Я не знаю контекста и что этим хотели сказать. От себя скажу, что ни Адам, ни Апостолы, ни Моисей не знали ВСЕГО. Они знали нечто и это давало им веру с целое. Так и у остальных верующих. У них нет и близко знаний которые были и у Адама и у Моисея и у Апостолов, но у каждого верующего есть (должно быть) нечто из области знаний Бога (не о Боге, а именно Бога) для веры в остальное.
Доказательства существования Бога как раз строятся от уверенности в этом малом и вере в большое. Но как рассказать слепым о свете, если его не пощупать и не услышать? Вот так и живем
Но во первых нахождение Трои Шлиманом
Одно маааленькое уточнение про то, кто что на самом деле нашел и как:(на эту тему есть по-моему и в Фокусе кое-что)
В ответ на:
Troja,
Troia, Ilios, Ilion, lateinisch Ilium, Stadt, die Schauplatz von Homers Trojanischem Krieg ist und die nach Homers geographischen Angaben bereits von dem amerikanischen Konsul Frank Calvert u.a. an der Nordwestspitze Kleinasiens (in 4,5 km Entfernung von den Dardanellen) in der Troas im rd. 20m hohen Ruinenhügel von Hissarlik (Hisarlk) vermutet wurde. Die Ausgrabungen des Hügels begann H.Schliemann 1870, sie wurden 1893 von W.Dörpfeld fortgesetzt; 1932 grub C.W. Blegen, und 1988 nahm Manfred Korfmann mit einem internationalen Team die Grabungen wieder auf, nachdem er bereits 1982 die Besikbucht 7km südwestlich des Burghügels erforscht hatte.
Archäologisch sind bislang in mehreren Schichten des Hügels Zerstörungen nachgewiesen, als deren Ursachen Brände, Erdbeben, aber auch Kriege denkbar sind. Schliemann vermutete die legendären kriegerischen Ereignisse in Periode II, in deren Schicht er reiche Schatzfunde machte (╩Schatz des Priamos╚; seit dem 2. Weltkrieg verschollen, inzwischen wurde bekannt, dass er sich im Moskauer Puschkin-Museum befindet), Dörpfeld in Periode VI und Blegen in Periode VIIa. Auch Griechen und Römer sahen in diesem Hügel die Stätte der von Homer beschriebenen Stadt Ilios oder Troia.
....
Literatur:
W.Dörpfeld: T. u. Ilion, 2Bde. (Athen 1902, Nachdr. 1968,0);
Troy. Excavations..., 19321938, hg. v. C.W. Blegen u.a., 8Tle. u. 4Suppl.-Bde. (Princeton, N.J., 195082,0);
F.W. Goethert u. H.Schleif: Der Athenatempel von Ilion (1962,0);
C.Blegen: Troy and the Trojans (London 1963,0);
Werner Müller: T. (Leipzig 1972,0);
M.Wood: Der Krieg um T. Gesch. der Stadt, ihrer Wiederentdeckung u. der neuesten Grabungen (a.d. Engl., 1985,0);
Studia Troica, auf mehrere Bde. ber. (1991ff.,0);
Der Schatz aus T. Schliemann u. der Mythos des Priamos-Goldes, Beitrr. v. W.P. Tolstikow u. M.J. Trejster, Ausst.-Kat. Moskau (1996,0);
B.Brandau: Troia. Eine Stadt u. ihr Mythos (1997,0);
M.Korfmann u. D. Mannsperger: Troia. Ein histor. Überblick u. Rundgang (1998,0);
D.Hertel: Troia. Archäologie, Gesch., Mythos (2001,0);
M.Siebler: Troia. Mythos u. Wirklichkeit (2001,0);
Troia. Traum u. Wirklichkeit, hg.v. Archäolog. Landesmuseum Bad.-Württ., Ausst.-Kat. Stuttgart (2001).
(c) Bibliographisches Institut & F. A. Brockhaus AG, 2002,
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
Мдаааа.....
К тому времени Салладин уже выиграл войну с христианским террором и прогнал со святой земли террористов-крестоносцев.
Именно с этого и началась радикализация миролюбивого ислама.
P.S.
Ислам довольно уважительно относится к людя писания (т.е. к иудеям и христианам), они не считаются "неверными".
К "неверным" относятся в исламе язычники.
Папа римский целует Священный Коран.
http://www.compuex.com/ad101/popekiss.jpg
Если вас ударят в глаз,
Вы конечно вскрикните.
Если вас ударят два,
Вы уже привыкните.
А вообще я даже Мансура люблю. Он ведь мой брат, а как брата я должен его любить. Я буду молиться за него, чтобы колдовство корана на него перестало действовать. Я ведь не ненавижу людей за их нацию, я жалею просто что коран а не Библия оказалась у бедных людей в их душах. Когда он говорит такие слова, ведь в нем говорит не Бог, а дьявол. Он не волен поменять своего взгляда, так как слаб волей от природы, а именно на слабых людей и направлен коран. Чтобы полюбить Иисуса нужно столько сил, чтобы в мусульманском мире поверить в него. Для свободы выбора нужна свободна воля.А для него это слабо. Я вот окружен и мусульманами и провославными, и давление испытываю с обоих сторон. Я ведь евангелик. ТЫ бы знала какое давление испытываю я и со стороны провославных родственников. Даже со стороны мусульман такого нету, как не странно. Но уменя есть воля и сильная вера в Бога, который призывает меня к смирению. А вот Мансуру тяжело измениться. Если хочешь убей меня Мансур, за Христа я пострадаю с превиликим удовольствием. Если это спасет твою душу.
Пардон ошибочка вышла. Я имел в виду, что уже 13 веков как бедным палестинцам и арабам и т.д. забивают этой ерундой (кораном) голову. А так вроде все правильно. А на счет уважения к иудеям и хрисьянам. А ну ка приведите цитаточку, я вам другие цитаточки из корана тогда подкину в ответ. КОторая перечеркивает вашу. Вашим же оружием да по вам.
КОНЦЕПЦИЯ ОТНОШЕНИЯ МУСУЛЬМАН К ИНОВЕРЦАМ
Исламский мир в последние несколько веков переживал упадок, в результате которого в начале XX столетия был утерян последний форпост исламской государственности, а с ней и самостоятельность. Такое обстоятельство способствовало образованию многочисленных исламских движений, которые стали носителями возрожденческих идей.
Под воздействием этих возрожденческих настроений попытки отдельных лидеров, партий или правительств руководствоваться принципами своей веры встречают серьезное противодействие со стороны мировых держав, которые помимо разного рода политического и экономического давления не брезгуют применять для этого свою военную мощь.
Сегодня мусульманский мир стремится преодолеть свое раздробленное состояние через консолидацию и создание своей государственности, которая могла бы защищать интересы мусульман на мировой арене. Встречая противодействие на этом пути, некоторые исламские деятели и отдельные группы прибегают к достаточно радикальным мерам, которые они трактуют как джихад.
Джихад - одно из наиболее неверно понимаемых установлений в исламе. Многие мусульмане не имеют четкого и правильного представления об этом установлении. В основе арабского слова 'джихад' лежит корень 'джухд' (прикладывать усилия или старание). 'Муджахед' - это тот, кто прикладывает усилия для исполнения предписаний Всевышнего. Другими словами, джихад - это усилие, целью которого является совершение благого и противостояние злу, а это означает, что данное слово имеет достаточно широкое значение и будет неправильным относить его лишь к военной тематике.
Учитывая тот факт, что большой ажиотаж вокруг слова 'джихад' возникает в связи с вопросом противостояния мусульман с немусульманами, то разберем некоторые важные аспекты, касающееся этой темы, исходя из исламских принципов.
ОТНОШЕНИЕ МУСУЛЬМАН К НЕМУСУЛЬМАНАМ
Всевышний говорит: 'Не запрещает вам Аллах являть добродетель и справедливость к тем, кто не сражается с вами из-за религии и не изгоняет вас из жилищ ваших, ведь любит Он справедливых. Запрещает Аллах вам дружить с теми, кто сражается с вами из-за религии, изгоняет вас из жилищ ваших и способствует выселению вашему. А те, кто заводит дружбу с такими людьми, те - грешники' (Коран, 60:8-9).
Ислам не только ратует за справедливое отношение к немусульманам (в данном случае к идолопоклонникам Мекки), но и требует быть благодетельными по отношению к ним. Слово 'добродетель' (араб. 'бирр') в арабском языке имеет широкий смысл и означает больше, чем справедливость. Это же слово мы встречаем в одной из заповедей ислама, которую проповедовал Пророк (мир ему!), быть 'добродетельными в отношении к своим родителям'. Таким образом, в исламе предписывается быть добродетельными как к своим родителям, так и к иноверцам, которые не враждебны к мусульманам.
ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ ПИСАНИЯ
Если ислам не запрещает быть добродетельным и справедливым по отношению к представителям других религий, а в вышеприведенных двух аятах говорится об идолопоклонниках, то соответственно к людям Писания должно быть более благосклонное отношение, независимо от того, находятся они в исламском мире или за его пределами. Коран обращается к ним не иначе, как ' О люди Писания ' или ' О Вы, обладатели Писания ', подчеркивая тем самым, что изначально они принадлежали к небесной религии и что они имеют с мусульманами общие истоки, изначально принадлежат к единой религии, которую про поведовали все посланные Всевышним Пророки: ' В религии предписал вам (Всевышний) то, что заповедовал Он Ною, то, что внушили Мы (Мухаммаду) в откровении, то, что заповедовали Мы Аврааму, Моисею и Иисусу (,сказав): 'Соблюдайте религию и не разделяйтесь ' (Коран, 42:13).
Мусульманам предписано верить во все Священные Писания и посланников Аллаха, поскольку без этого их вера не будет действительной. ' Скажите: 'Веруем мы в Аллаха и в то, что ниспослано было Аврааму, Исмаилу, Исааку, Якову и потомкам их, в то, что даровано было Моисею и Иисусу и что даровано было пророкам Господом их. Не проводим мы никакого различия между ними и предаемся Ему ' (Коран, 2:136).
И если люди Писания прочтут Коран, то найдут в нем похвалу своим Священным Писаниям, посланникам и пророкам.
Когда мусульмане дискутируют с людьми Писания, то они обязаны избегать того, что приносит огорчение или способствует вражде: ' Если вступаете в спор с людьми Писания, то приводите им доводы наилучшие. И не спорьте с теми из них, кто бесчинствует. Говорите: 'Уверовали мы в то, что ниспослано нам и что ниспослано вам. Бог наш и бог ваш - один, и предаемся мы Ему ' (Коран, 29:46).
Мы уже видели, что ислам разрешает мусульманам употреблять в пищу то, чем питаются люди Писания и забитых ими животных, а также вступать в брак с их женщинами, что само по себе предполагает жизнь в любви и согласии. Об этом Всевышний говорит: ' Дозволена вам пища людей Писания, а ваша пища дозволена им. Дозволены вам для женитьбы женщины целомудренные из уверовавших и женщины целомудренные из числа тех, кому до вас даровано было Писание ' (Коран, 5:5).
Это относится к людям Писания в целом. Однако христиан Коран наделил особым статусом и считает их более близкими для сердца мусульман. ' Несомненно, убедишься ты, что больше всех дружелюбны к уверовавшим те, кто говорит: 'Воистину, христиане мы'. Это оттого, что есть среди них иереи и монахи, что не высокомерны они ' (Коран, 5: 82).
ДРУЖБА С ИНОВЕРЦАМИ
Возможно, возникнет закономерный вопрос: а необходимо ли проявлять добродетель, любовь и добрые отношения к немусульманам, если в Коране запрещается проявлять любовь и дружбу по отношению к неверным: ' О вы, которые уверовали! Не заводите дружбы с иудеями и христианами: дружат они между собой. Если же кто-либо из вас дружит с ними, то он - один из них. Воистину, не поведет Господь нечестивцев путем прямым. Видишь ты, что те, чьи сердца нестойки в вере, спешат подружиться : ' (Коран, 5:51-52)?
Ответом на этот вопрос будет следующее. Вышеприведенные аяты не касаются абсолютно всех иудеев, христиан и представителей других религий, так как такое понимание противоречило бы другим аятам, а также хадисам, которые предписывают относиться с дружелюбием к людям, творящим добро, несмотря на их религиозную принадлежность. То же самое относится и к аятам, в которых разрешается породниться с людьми Писания, вступая в брак с их женщинами. Всевышний, говоря о супружестве, подчеркивает: ' И установил Он любовь и благосклонность между вами ' (Коран, 30:21). А, говоря о христианах, Он сказал: ' Несомненно, убедишься ты, что больше всех дружелюбны к уверовавшим те, кто говорит: 'Воистину, христиане мы ' (Коран, 5:82).
В первом из приведенных аятов говорится о людях, относящихся враждебно к исламу и мусульманам, поэтому недопустимо поддерживать с ними дружеские отношения и оказывать им помощь, чтобы они не выведали тайны мусульман. Такие союзнические отношения навредят мусульманской общине. Об этом Всевышний говорит далее: ' О вы, которые уверовали! Не водите дружбы тесной с кем-либо не из среды вашей. Не преминут они вредить вам и радоваться неудачам вашим. Ненависть их - на устах у них, а ненависть, затаенная в сердцах их, - еще сильнее. Разъяснили Мы вам аяты, если бы только вы уразумели! Вот любите вы их, а они не любят вас! ' (Коран, 3:118-119).
Этот аят проливает свет на сущность этой категории неверных, скрывающих в своих сердцах сильнейшую враждебность и ненависть к мусульманам, с языков которых порой срываются признаки такой враждебности. Аллах также говорит: ' Не найдешь ты среди уверовавших в Бога и в день Судный людей, которые были бы дружелюбны к тем, кто враждебен Господу и Посланнику Его, если даже отцы это их, сыновья, братья и родственники ' (Коран, 58:22).
Противостояние Аллаху не ограничивается одним лишь неверием в Него (куфр), это еще и враждебность к исламу и мусульманам. Аллах также говорит: ' О вы, которые уверовали! Не заводите дружбы с врагами Моими и вашими. Предлагаете вы им дружбу, но ранее отвергли они Истину, которая явилась вам. Изгоняют они Посланника и вас за то, что веруете вы в Аллаха, Господа вашего ' (Коран, 60:1).
Этот аят напоминает о мекканских идолопоклонниках, которые объявили войну Посланнику Всевышнего и изгнали мусульман из их жилищ только за то, что те говорили: 'Аллах - наш Господь'. Дружба с подобными людьми недопустима. И несмотря на это, Коран не оставляет надежды, что в один из дней может наступить примирение; в нем не провозглашается полного и окончательного разрыва с этими людьми. Наоборот, выражены чаяния, что верующие смогут повлиять на них, что ситуация и отношения изменятся. Поэтому в той же суре Аллах далее говорит: ' Быть может, решит Господь установить дружбу между вами и теми, с кем враждуете вы. Ведь Всемогущий Он, Прощающий, Всемилосердный ' (Коран, 60:7). Тем самым Коран предостерегает от возможного обострения конфликта и вражды, поскольку как говорится в хадисе, переданном аль-Бухари, ' злейший твой враг однажды может стать твоим другом '.
Запрет на дружбу усиливается, если враг обладает силой. Так как в подобных случаях лицемеры и те, сердца которых поражены болезнью, идут на такую дружбу, преследуя свой меркантильный интерес, Всевышний говорит: ' Видишь ты, что те, чьи сердца нестойки в вере, спешат подружиться с ними и оправдываются: 'Опасаемся мы, что постигнет нас беда какая-нибудь'. А ведь может случиться так, что дарует Всевышний верующим победу или даст повеление какое-либо от себя. И тогда раскаются (нестойкие в вере) в том, что таили они в душах своих ' (Коран, 5:52).
' Так 'обрадуй' же лицемеров вестью, что уготовано им наказание мучительное, - тех, кто дружит с неверными, а не с верующими. Уж не в дружбе ли с ними хотят обрести они величие? Воистину, все величие - у Аллаха ' (Коран, 4:138-139).
ОБРАЩЕНИЕ ЗА ПОМОЩЬЮ К НЕМУСУЛЬМАНАМ
Нет ничего зазорного в том, что мусульмане обращаются за помощью к немусульманам (будь то частные лица или организации) в решении дел, не касающихся их внутрирелигиозных отношений, например, в области медицины, производства или сельского хозяйства. Хотя предпочтительней, чтобы мусульмане могли решать подобные вопросы самостоятельно.
Мы видим из жизни Пророка (мир ему!), как он взял в качестве своего проводника Абдуллу Ибн Урайкита (идолопоклонника) во время своего перехода (хиджры) из Мекки в Медину. Отсюда ученые сделали вывод, что обозначение 'неверный' не ведет к полному недоверию к нему, так как что могло быть более рискованным для Пророка (мир ему!), чем довериться проводнику при таком опасном переходе.
Более того, ученые утверждают, что руководитель мусульман может обращаться за военной помощью к немусульманам (в частности, к людям Писания), делясь при этом полученными трофеями.
Аз-Зухри передает, что Посланник Аллаха (мир ему!) пользовался помощью иудеев, когда вел войну, при этом делился с ними трофеями. А Сафван Ибн Умайа участвовал в битве при Хунайне на стороне Пророка (мир ему!), будучи идолопоклонником.
Условием, при котором можно обращаться за помощью к немусульманину, является его доброе отношение к мусульманам. Если же он не заслуживает доверия, то нельзя к нему обращаться за помощью, поскольку нельзя этого делать даже по отношению к ненадежным мусульманам.
Мусульманину разрешается дарить и принимать подарки от немусульман. В данном случае достаточно упомянуть, что Пророк (мир ему!) принимал подарки от правителей различных государств, хотя они и не были мусульманами. Исследователи хадисов утверждают, что во многих из них содержатся сообщения о том, что Пророк (мир ему!) принимал подарки от немусульман, а Умм Салама, жена Пророка (мир ему!), рассказывала, как Посланник (мир ему!) сказал ей: 'Я подарил ан-Наджаши (правителю Эфиопии) одеяние и кусок шелка :'.
Ислам уважает человека только лишь за то, что он человек. И почему он не может не уважать людей Писания? Однажды мимо Пророка (мир ему!) проследовала похоронная процессия, и он встал перед ней. После чего кто-то заметил: ' О Посланник Аллаха, это хоронят иудея '. Пророк (мир ему!) ответил ему: ' А разве он не человек?! '. Так что каждому ислам проявляет свое уважение и предоставляет особое место.
Мухамед Саляхетдинов -президент Исламского конгресса России.
http://www.ansar.ru/arhives/pramput1.html
~If you obey all the rules, you miss all the fun~
Какой я тебе брат и какой ты мне, если ты всей своей душонкой прёшь супротив меня? Нет, ты бери в друзья лучше чикатило, больше выгоды тебе и ему будет.
Я ведь не ненавижу людей за их нацию..
Ты это себе хотел доказывать, потому, что у тебя есть сомнения насчёт, скажи честно, что тебя чаще всего били именно азиаты и твоя душонка от них стрелки переводит на Ислам?
Когда он говорит такие слова, ведь в нем говорит не Бог, а дьявол
Ух ты, слабоватая у тебя защита да и приторная больно. Ты , Игорёк, вызываешь на себя негодование а потом возмущаешься , почему к тебе плохо относятся , ты лицемер который не даёт отчёт своим мыслям и языку , хотя понимаешь,что ты слаб во всех твоих знаниях тем не менее ты прёшь в наглую против того, что тебе абсолютно не под силу, когда же получаешь свою злобу(зло) к тебе обратно, которой именно ты стараешься унизить другого ты кричишь, что обидели тебя доброго и справедливого , которого, якобы, нельзя ударять в ответ . Ты когда брешешь о доброте то и веди себя подобающе, тогда и зло твоё же, брошеное тебе назад бумерангом не придется отдирать от физиономии.
Чтобы полюбить Иисуса нужно столько сил, чтобы в мусульманском мире поверить в него.
Любить надо Творца, который тебя и всё сущее сотворил, как сотворил и посланника Своего - Иисуса. Иисус был человек и создание-раб Творца, посланник Его, не больше не меньше. И пророчествовал то, что Всевышний Господь ему позволял, по Своей воле, пророчествовать, не больше не меньше. Этот посланник принёс то, что ему было предписано принести, не больше не меньше. Вся суть миссий посланников была, чтобы передать людям, что поклонятся нужно только Единому Богу , не придавая Ему ничего в со-товарищи, как это изначально и говорится в Торе, то самое принёс, по воле Творца и следующий посланник Иисус.
Любить Всевышнего, значит следовать Предписанию от Него людям уверовавшим, во благо самим людям.
Любовь Иисуса заключается в том, чтобы ты веровал только в Единого Бога, который создал всё сущее, ты создание Его, ты нуждаешься в Творце, Он же достохвальный не нуждается в людях. Превыше Всевышний того, что делаете вы Ему сотоварищей и делите Его на части, превыше Он от всего, что вы невежды, не имея знания рассуждаете о Нём. Не нуждается Он в помощниках не в сотоварищах ни вчём, превелик Он от всего что вы примешиваете Ему.
Был на мусульманском форуме, там человек спрашивал об отношении к другим религиям. Ему ответили - мы вас всех зарежим как скотов, потому что вы скоты и есть. И привел цитату из корана.
Потом началась длинная дискуссия среди правоверных, как правильно понимать это место корана. Написано ли "они скоты", и тогда можно резать, или написано "как скоты" и тогда резать нельзя, а надо просто как к скотам относиться. Вот и все отношение к иноверцам.
Кстати должен заметить осознанно ли или нет, но зачем то ты провацируеш Мансура а он как горячий "финский" парень на тебя бросается. Должен заметить что встречал и образованных и интилигентных и мусульман и азиатов казахов и то что ты описываеш больше напоминает пропаганду и провакацию, что де те кто называют себя правоверными мусульманами , лучше тех кто называет себя христианами. Честно говоря мне кажется своими постами ты лиш разжигаеш межрелигиозную вражду.
ИМХО
В ответ на:
Он от всего, что вы невежды, не имея знания рассуждаете о Н╦м.
Мансур надо ли делать вывод из этого высказывания,что ты и твоя трактовка и понимание корана и твой набор представлений о Боге являются единственно верными если не во всей Вселенной, то хотя бы среди 6 милиардов населения земли?
Был на мусульманском форуме, там человек спрашивал об отношении к другим религиям. Ему ответили - мы вас всех зарежим как скотов, потому что вы скоты и есть. И привел цитату из корана.
Потом началась длинная дискуссия среди правоверных, как правильно понимать это место корана. Написано ли "они скоты", и тогда можно резать, или написано "как скоты" и тогда резать нельзя, а надо просто как к скотам относиться. Вот и все отношение к иноверцам.
Ответы из форума не явлаются отражением дого, что в Коране прописано. Практика наличия других религий в исламских странах является подтверждением того, что возможно сосуществование. Да и истор.факты это подтверждают. С другой стороны, агрессия и в др. религ течениях есть. Например, слова "кто этот необрезанный васщее" (моя вольная трактовка). Можно расценить как проявление агресси.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
Там прописано все что угодно. Очень противоречивая книга и ею можно обосновать любую точку зрения. Важно как к этому относится народ исламский. А народ исламский обсуждает кто мы с вами, просто скоты или скоты которых можно резать. А когда я модератору написал на недопустимость такого, то мне ответили, что на мусульманском сайте действуют мусульманские законы, что я не могу делать на мусульманском сайте замечания мусульманам, а он не может поддержать кяфира в споре с мусульманином, даже если мусульманин не прав.
Наш мир - это громадьё лжи и двуличностей , созданный США. Как можно осуждать человека или общество, которое противится превращению себя в одну из сериалов Голливуда? Как можно осуждать того , кто хочет жить , как его предки? Как можно осуждать того, кто видит и не хочет стать статистом Голливуда?
И это не Ислам, это его корни в Социуме, который воспитал Ислам.
Так это просто особенности модерирования определенного форума с определенным, мягко говоря, не совсем интеллигентым контингентом юзеров. Модерирование на некоторых форумах не подлежит обсуждению, так что по некоторым отдельным "мусульманским" форумам не стоит делать вывод об отношении всех мусульман ко всем иноверцам.
На форуме Germany.ru неоднократно и недифференцированно высказывались мнения, оскорбляющие религиозные чувства всех мусульман без исключения, с попустительства модераторв, но из этого еще не следует, что Germany.ru - антиисламский сайт и что все юзеры данного сайта - исламофобы.
Из личного опыта (я вырос в среде мусульман) могу сказать, что мусульмане - очень милосердный, душевный и бескорыстный народ.
Елси бы мусульмане-казахи считали бы всех не мусульман скотами, то они не делили бы с моими родителями, как и со многими немцами, которые были депортированы в 41 в Казахстан, последний кусок хлеба и место у очага.
Таких сердечных людей, как мусульман, еще надо поискать в среде христиан, не говоря уже о .....
К сожалению, за долгие годы совка мусульмане в основном растеряли свои хорошие качества, и многие потомки превратились в обыкновенных "совков".
Может такие "совки" и участвуют и модерируют тот "исламский" форум, который вас так возмутил?
~If you obey all the rules, you miss all the fun~
Да, я тоже помню как голос америки и свобода сообщали о доблесных мусульманах, которые спасали мир от коммунистической чумы, в частности в Афганистане.
~If you obey all the rules, you miss all the fun~


