Deutsch

Пустъ всегда будет Путин.

16429   14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 все
Ален патриот23.07.11 11:56
Ален
23.07.11 11:56 
в ответ Maskvachka 23.07.11 11:48
Вопрос: Что и как поправлять?
Maskvachka местный житель23.07.11 12:26
Maskvachka
23.07.11 12:26 
в ответ Ален 23.07.11 11:56
Я не экономист, не политолог, не специалист по особенностями данного региона, по этому для меня
это секрет, правда с надеждой, что благодаря своей педантичности, не доведут до плачевности
да и 20-ть лет не два года.
Schachspiler патриот23.07.11 13:21
23.07.11 13:21 
в ответ Ален 23.07.11 11:06
В ответ на:
- Хоть ГОСТ в России, хоть DIN в Германии обеспечивают массу важнейших функций во всех областях.
Лингвистика - ничем не отличается от всего прочего
- До сих пор я считал.что ГОСТы обычно применяются в технических отраслях,для качества пищевых продуктов,в экологии и т.д.А вот в лингвистике или к примеру в филологии.философии и других гуманитарных науках-не слышал.Может это такое Ноу-хау?

Для начала отмечу, что у Вас весьма суженное понимание стандартизации и пользы от неё.
ГОСТ не только заставляет продавать Вам качественные пищевые продукты и не только обеспечивает, что купленная Вами зап.часть подойдёт на место сломавшейся.
Но ГОСТ на оформление документации (в том числе чертежей) позволяет грамотному человеку быстро находить и понимать в этой документации всё, что ему нужно, а не искать это как в лесу грибы.
Согласитесь, что именно этот аспект может и должен занимать умы гос.чиновников в отношении языка общения.
Представьте, что в той же Латвии к гос.чиновнику обратился неизвестно каким (но законным) образом оказавшийся в Латвии негр из Африки.
Реакция того чиновника, который не может, к сожалению, понять и откликнуться на просьбу этого человека вполне естественна.
Он просит к нему обращаться на официально принятом (как ГОСТ) языке общения или привести с собой переводчика, который знает это африканское наречие.