Вход на сайт
Опять истори
27.06.11 00:47
Судя по имевшимся в наличий самолетам и это уже было подвигом. Советские пилоты не имели и не могли иметь такого опыта войны на море , как те же англичане или немцы.
Но все же они смогли потопить финский броненосец "вяйнемайнен", а других целей там сильно и не было.
в ответ Greutung 27.06.11 00:35
In Antwort auf:
ВВС КБФ СССР люто и судорожно гордились притоплением крейсера ПВО "Ниобе" ...1899 года постройки!
ВВС КБФ СССР люто и судорожно гордились притоплением крейсера ПВО "Ниобе" ...1899 года постройки!
Судя по имевшимся в наличий самолетам и это уже было подвигом. Советские пилоты не имели и не могли иметь такого опыта войны на море , как те же англичане или немцы.
Но все же они смогли потопить финский броненосец "вяйнемайнен", а других целей там сильно и не было.
27.06.11 00:48

Beteiligt waren insgesamt 131 Flugzeuge, dazu gehörten:
28 Petljakow Pe-2 vom 12. Garde-Sturzkampfbombenflieger-Regiment (12. Gw.BAP) unter Oberstleutnant W.I. Rakow
4 Douglas A-20 Havoc (aus dem Waffenhilfeabkommen zwischen den Westalliierten und der Sowjetunion) vom 51. Minen-Torpedoflieger-Regiment (51. MTAP) unter Führung von Oberstleutnant I.N. Ponomarenko,
23 Iljuschin Il-2 vom 47. Schlachtflieger-Regiment (47. SchAP) unter Oberstleutnant N.G. Stepanjan
sowie für den Jagdschutz:
16 Flugzeuge der Typen Lawotschkin La-5 und Jakowlew Jak-3 des 1. Garde-Jagdflieger-Regiments (1. Gw.IAP)
24 Lawotschkin LaGG-3 vom 9. und 11. Jagdflieger-Regiment (9.IAP, 11.IAP)[2]
30 Jakowlew Jak-9 des 21. Jagdflieger-Regimentes (21.IAP)
6 Jakowlew Jak-9 vom 15. Selbstständigen Aufklärungsfliegerregiment (15.ORAP)
... справились, в общем
в ответ HMS Renown 27.06.11 00:47
В ответ на:
Судя по имевшимся в наличий самолетам и это уже было подвигом
Судя по имевшимся в наличий самолетам и это уже было подвигом

Beteiligt waren insgesamt 131 Flugzeuge, dazu gehörten:
28 Petljakow Pe-2 vom 12. Garde-Sturzkampfbombenflieger-Regiment (12. Gw.BAP) unter Oberstleutnant W.I. Rakow
4 Douglas A-20 Havoc (aus dem Waffenhilfeabkommen zwischen den Westalliierten und der Sowjetunion) vom 51. Minen-Torpedoflieger-Regiment (51. MTAP) unter Führung von Oberstleutnant I.N. Ponomarenko,
23 Iljuschin Il-2 vom 47. Schlachtflieger-Regiment (47. SchAP) unter Oberstleutnant N.G. Stepanjan
sowie für den Jagdschutz:
16 Flugzeuge der Typen Lawotschkin La-5 und Jakowlew Jak-3 des 1. Garde-Jagdflieger-Regiments (1. Gw.IAP)
24 Lawotschkin LaGG-3 vom 9. und 11. Jagdflieger-Regiment (9.IAP, 11.IAP)[2]
30 Jakowlew Jak-9 des 21. Jagdflieger-Regimentes (21.IAP)
6 Jakowlew Jak-9 vom 15. Selbstständigen Aufklärungsfliegerregiment (15.ORAP)
... справились, в общем

27.06.11 00:52
в ответ HMS Renown 27.06.11 00:47
5 октября 1943 года с наступлением темноты из порта Туапсе вышли в море для нанесения артиллерийского удара по портам Феодосии и Ялты лидер "Харьков" и эсминцы "Беспощадный" и "Способный". Для обеспечения боевого задания были выделены также 2 самолета-корректировщика и всего 6 самолетов прикрытия - истребителей дальнего действия.
На пути следования кораблей к цели 6 октября в 2 часа ночи их обнаружила воздушная разведка противника и его береговая служба. Фактор внезапности нападения был потерян, но эсминцы продолжали идти к цели.
В 5 часов утра, как только "Беспощадный" и "Способный" приблизились к Феодосии на расстояние 8 миль, их атаковали 5 торпедных катеров и обстреляла береговая батарея, установленная в районе Коктебеля. Артиллерия эсминцев отогнала торпедные катера, повредив один.
Только теперь поняв, что нападения на порт не получится, эсминцы в 6 часов 10 минут начали отходить в точку рандеву с лидером "Харьков", который в это время подошел к Ялте и с дистанции 70 кабельтовых открыл огонь по портовым сооружениям. Береговая батарея немцев открыла ответную стрельбу, но попаданий не добилась. Выпустив 104 снаряда 130-мм калибра, "Харьков" стал отходить, маневрируя под огнем противника.
В 7 часов утра корабли встретились и под прикрытием только 3 истребителей взяли курс на Туапсе.
Около 8 часов утра над кораблями появился немецкий самолет-разведчик, который вскоре был сбит, но видимо успел сообщить координаты отряда. Выбросившихся на парашютах немецких летчиков подобрал эсминец "Способный", на что было потеряно драгоценное время. В 8 часов 37 минут появились 8 "Юнкерсов" в сопровождении 4 истребителей. В завязавшемся воздушном бою один вражеский бомбардировщик и один истребитель были сбиты, но двум Ю-87 удалось прорваться к лидеру и сбросить бомбы. В "Харьков" попало 3 бомбы, и он потерял ход. С большим трудом "Способному" удалось взять лидер на буксир и только в 9 часов 25 минут отряд 7- узловым ходом двинулся на базу. В 11 часов 50 минут шесть вражеских бомбардировщиков снова атаковали корабли.
В этот раз 2 бомбы попали в эсминец "Беспощадный": одна - в первое машинное отделение, другая - во второе. Эсминец вышел из строя, остановился, но продолжал вести огонь по пикирующим самолетам противника. До 14 часов отряд лежал в дрейфе. Только после того, как на лидере смогли дать самостоятельный ход, а "Способный" взял "Беспощадный" на буксир, корабли снова двинулись в путь.
Через 10 минут налетели пять Ю-87 в охранении 12 истребителей, которые связали боем наши самолеты и бомбардировщикам могла противостоять только уцелевшая зенитная артиллерия кораблей. После попадания в эсминец "Беспощадный" еще трех бомб корабль начал тонуть и через 10-15 минут скрылся под водой.
В этот налет две бомбы попали в "Харьков", который в 15 часов 37 минут также затонул. Трагедия произошла в районе с координатами 44 град. 15 мин. с.ш., 36 град. 00 мин. в.д.
Оставшиеся в живых матросы держались на воде. Третья волна бомбардировщиков на бреющем полете расстреливала плавающих моряков и продолжала бомбить эсминец "Способный", который спасал из воды экипажи потопленных кораблей. На нем произошел сильный взрыв глубинных бомб. В 18 часов 35 минут корабль начал быстро погружаться в воду.
Все это время в небе шел бой наших и немецких самолетов-истребителей, в ходе которого было сбито 14 и повреждено 8 самолетов противника.
Прибывшим на место гибели кораблей сторожевым и торпедным катерам удалось спасти 123 человека. Плавать в холодной воде пришлось кому сутки, кому двое, последнего матроса подобрали лишь на четвертый день. Погибло 692 человека.
На пути следования кораблей к цели 6 октября в 2 часа ночи их обнаружила воздушная разведка противника и его береговая служба. Фактор внезапности нападения был потерян, но эсминцы продолжали идти к цели.
В 5 часов утра, как только "Беспощадный" и "Способный" приблизились к Феодосии на расстояние 8 миль, их атаковали 5 торпедных катеров и обстреляла береговая батарея, установленная в районе Коктебеля. Артиллерия эсминцев отогнала торпедные катера, повредив один.
Только теперь поняв, что нападения на порт не получится, эсминцы в 6 часов 10 минут начали отходить в точку рандеву с лидером "Харьков", который в это время подошел к Ялте и с дистанции 70 кабельтовых открыл огонь по портовым сооружениям. Береговая батарея немцев открыла ответную стрельбу, но попаданий не добилась. Выпустив 104 снаряда 130-мм калибра, "Харьков" стал отходить, маневрируя под огнем противника.
В 7 часов утра корабли встретились и под прикрытием только 3 истребителей взяли курс на Туапсе.
Около 8 часов утра над кораблями появился немецкий самолет-разведчик, который вскоре был сбит, но видимо успел сообщить координаты отряда. Выбросившихся на парашютах немецких летчиков подобрал эсминец "Способный", на что было потеряно драгоценное время. В 8 часов 37 минут появились 8 "Юнкерсов" в сопровождении 4 истребителей. В завязавшемся воздушном бою один вражеский бомбардировщик и один истребитель были сбиты, но двум Ю-87 удалось прорваться к лидеру и сбросить бомбы. В "Харьков" попало 3 бомбы, и он потерял ход. С большим трудом "Способному" удалось взять лидер на буксир и только в 9 часов 25 минут отряд 7- узловым ходом двинулся на базу. В 11 часов 50 минут шесть вражеских бомбардировщиков снова атаковали корабли.
В этот раз 2 бомбы попали в эсминец "Беспощадный": одна - в первое машинное отделение, другая - во второе. Эсминец вышел из строя, остановился, но продолжал вести огонь по пикирующим самолетам противника. До 14 часов отряд лежал в дрейфе. Только после того, как на лидере смогли дать самостоятельный ход, а "Способный" взял "Беспощадный" на буксир, корабли снова двинулись в путь.
Через 10 минут налетели пять Ю-87 в охранении 12 истребителей, которые связали боем наши самолеты и бомбардировщикам могла противостоять только уцелевшая зенитная артиллерия кораблей. После попадания в эсминец "Беспощадный" еще трех бомб корабль начал тонуть и через 10-15 минут скрылся под водой.
В этот налет две бомбы попали в "Харьков", который в 15 часов 37 минут также затонул. Трагедия произошла в районе с координатами 44 град. 15 мин. с.ш., 36 град. 00 мин. в.д.
Оставшиеся в живых матросы держались на воде. Третья волна бомбардировщиков на бреющем полете расстреливала плавающих моряков и продолжала бомбить эсминец "Способный", который спасал из воды экипажи потопленных кораблей. На нем произошел сильный взрыв глубинных бомб. В 18 часов 35 минут корабль начал быстро погружаться в воду.
Все это время в небе шел бой наших и немецких самолетов-истребителей, в ходе которого было сбито 14 и повреждено 8 самолетов противника.
Прибывшим на место гибели кораблей сторожевым и торпедным катерам удалось спасти 123 человека. Плавать в холодной воде пришлось кому сутки, кому двое, последнего матроса подобрали лишь на четвертый день. Погибло 692 человека.
27.06.11 00:55
самое прямое. Олег был кораблем додредноутской эпохи , со скоростью хода меньше , чем даже у линейных кораблей, неговоря уже об крейсерах. Для эскадренного боя слишком тихоходен , для самостоятельного крейсерсва и тихоходен и слабо боружен. Скорее бы всего списали на иголки или зделали бы блокшивом в следующие2-3 года.
Вашингтонская конференция же ввела мараторий и ограничения на строительство , что бы унять гонку вооружений , где за 5 лет корабли устаревали , а в некоторых случаях устаревали уже во время строительства.
в ответ Greutung 27.06.11 00:42
In Antwort auf:
какое отношение ВК имеет к событиям 1919 года? ПМВ еще не закончилась, когда Эгар утопил Олега!
какое отношение ВК имеет к событиям 1919 года? ПМВ еще не закончилась, когда Эгар утопил Олега!
самое прямое. Олег был кораблем додредноутской эпохи , со скоростью хода меньше , чем даже у линейных кораблей, неговоря уже об крейсерах. Для эскадренного боя слишком тихоходен , для самостоятельного крейсерсва и тихоходен и слабо боружен. Скорее бы всего списали на иголки или зделали бы блокшивом в следующие2-3 года.
Вашингтонская конференция же ввела мараторий и ограничения на строительство , что бы унять гонку вооружений , где за 5 лет корабли устаревали , а в некоторых случаях устаревали уже во время строительства.
27.06.11 00:59
20,45 узла
17000 л. с.
артиллерия в 1919: 16 х 1 x 130/55,
1 x 75/50,
2 х 47,
2 х 7,62
бронирование:
палуба – 35 мм, боевая рубка – 140 мм, башни от 90 до 125 мм, элеваторы – 35 мм.
Превосходный крейсер 1. ранга. Англичане и немцы всю войну на таких провоевали.
в ответ HMS Renown 27.06.11 00:55
В ответ на:
Олег был кораблем додредноутской эпохи , со скоростью хода меньше , чем даже у линейных кораблей, неговоря уже об крейсерах. Для эскадренного боя слишком тихоходен , для самостоятельного крейсерсва и тихоходен и слабо боружен.
Олег был кораблем додредноутской эпохи , со скоростью хода меньше , чем даже у линейных кораблей, неговоря уже об крейсерах. Для эскадренного боя слишком тихоходен , для самостоятельного крейсерсва и тихоходен и слабо боружен.
20,45 узла
17000 л. с.
артиллерия в 1919: 16 х 1 x 130/55,
1 x 75/50,
2 х 47,
2 х 7,62
бронирование:
палуба – 35 мм, боевая рубка – 140 мм, башни от 90 до 125 мм, элеваторы – 35 мм.
Превосходный крейсер 1. ранга. Англичане и немцы всю войну на таких провоевали.
27.06.11 01:02
HMS Duke of Edinburgh
Laid down: 11 February 1903
Launched: 14 June 1904
Propulsion: 2 shafts, 4-cylinder triple-expansion steam engines
20 Babcock & Wilcox water-tube boilers and 6 cylindrical boilers
At the Battle of Jutland on 31 May 1916, the 1st Cruiser Squadron was in front of the Grand Fleet, on the right side. At 5:47 p.m.[Note 2] The two leading ships of the squadron, the flagship, HMS Defence, and HMS Warrior, spotted the German II Scouting Group and opened fire. Their shells felt short and the two ships turned to port in pursuit, cutting in front of the battlecruiser HMS Lion, which was forced to turn away to avoid a collision. Duke of Edinburgh could not follow the first two ships and turned to port (northeast).[11] The ship spotted the disabled German light cruiser SMS Wiesbaden at 6:08 and fired twenty rounds at her. By about 6:30 she had steamed to a position off the starboard bow of HMS King George V, the leading ship of the 2nd Battle Squadron, where her funnel smoke obscured the German ships from the foremost dreadnoughts of the 2nd Battle Squadron.[12] A torpedo attack by German destroyers on Admiral Beatty's battlecruisers, failed, but forced Duke of Edinburgh to evade one torpedo at 6:47. The ship reported a submarine sighting at 7:01, although no German submarines were operating in the area. She fired at another imaginary submarine contact between 7:45 and 8:15.[13]
After the battle, Duke of Edinburgh was attached to the 2nd Cruiser Squadron and remained at sea through 2 June, searching for disabled ships.
Laid down: 11 February 1903
Launched: 14 June 1904
Propulsion: 2 shafts, 4-cylinder triple-expansion steam engines
20 Babcock & Wilcox water-tube boilers and 6 cylindrical boilers
At the Battle of Jutland on 31 May 1916, the 1st Cruiser Squadron was in front of the Grand Fleet, on the right side. At 5:47 p.m.[Note 2] The two leading ships of the squadron, the flagship, HMS Defence, and HMS Warrior, spotted the German II Scouting Group and opened fire. Their shells felt short and the two ships turned to port in pursuit, cutting in front of the battlecruiser HMS Lion, which was forced to turn away to avoid a collision. Duke of Edinburgh could not follow the first two ships and turned to port (northeast).[11] The ship spotted the disabled German light cruiser SMS Wiesbaden at 6:08 and fired twenty rounds at her. By about 6:30 she had steamed to a position off the starboard bow of HMS King George V, the leading ship of the 2nd Battle Squadron, where her funnel smoke obscured the German ships from the foremost dreadnoughts of the 2nd Battle Squadron.[12] A torpedo attack by German destroyers on Admiral Beatty's battlecruisers, failed, but forced Duke of Edinburgh to evade one torpedo at 6:47. The ship reported a submarine sighting at 7:01, although no German submarines were operating in the area. She fired at another imaginary submarine contact between 7:45 and 8:15.[13]
After the battle, Duke of Edinburgh was attached to the 2nd Cruiser Squadron and remained at sea through 2 June, searching for disabled ships.
27.06.11 01:06
Да? и какие же из них оставались в строю например в Англий к 1919 году?
в ответ Greutung 27.06.11 00:59
In Antwort auf:
20,45 узла
17000 л. с.
артиллерия в 1919: 16 х 1 x 130/55,
1 x 75/50,
2 х 47,
2 х 7,62
бронирование:
палуба – 35 мм, боевая рубка – 140 мм, башни от 90 до 125 мм, элеваторы – 35 мм.
Превосходный крейсер 1. ранга. Англичане и немцы всю войну на таких провоевали.
20,45 узла
17000 л. с.
артиллерия в 1919: 16 х 1 x 130/55,
1 x 75/50,
2 х 47,
2 х 7,62
бронирование:
палуба – 35 мм, боевая рубка – 140 мм, башни от 90 до 125 мм, элеваторы – 35 мм.
Превосходный крейсер 1. ранга. Англичане и немцы всю войну на таких провоевали.
Да? и какие же из них оставались в строю например в Англий к 1919 году?
27.06.11 01:19
В резерв он был выведен после окончания войны. She was transferred to the North America and West Indies Station in August 1917 for convoy escort duties,[16] where she remained for the duration of the war. Upon her return, Duke of Edinburgh was stationed in the Humber,[8] before she was sold for scrap on 12 April 1920 and broken up at Blyth.
Война окончилась 28. июня 1919 года.
Как не виляй, эритреец, а в строю Олег и Дюк были в одно и то же время
в ответ HMS Renown 27.06.11 01:16
В ответ на:
До этого выведен в резерв.
До этого выведен в резерв.
В резерв он был выведен после окончания войны. She was transferred to the North America and West Indies Station in August 1917 for convoy escort duties,[16] where she remained for the duration of the war. Upon her return, Duke of Edinburgh was stationed in the Humber,[8] before she was sold for scrap on 12 April 1920 and broken up at Blyth.
Война окончилась 28. июня 1919 года.
Как не виляй, эритреец, а в строю Олег и Дюк были в одно и то же время

27.06.11 01:37
Нельсон , если бы ты был бы в теме , то не писал бы подобную чушь. Достаточно просто сравнить ТТХ Олега и крейсеров спущеных на воду с 1912 года к примеру.
И не только Олег , к примеру броненосцы типа "Император Павел Первый" спущеные на воду в 1912 году уже устарели во время строительства.
в ответ Greutung 27.06.11 01:30
In Antwort auf:
.. кстати, твой "довод", что Олег был для 1919 безнадежно устревший, примером Дюка уже давно уничтожен. Давай, придумай чо-нить поновее
.. кстати, твой "довод", что Олег был для 1919 безнадежно устревший, примером Дюка уже давно уничтожен. Давай, придумай чо-нить поновее
Нельсон , если бы ты был бы в теме , то не писал бы подобную чушь. Достаточно просто сравнить ТТХ Олега и крейсеров спущеных на воду с 1912 года к примеру.
И не только Олег , к примеру броненосцы типа "Император Павел Первый" спущеные на воду в 1912 году уже устарели во время строительства.