Вход на сайт
Русские И Украинцы
23.06.04 10:36
в ответ Mutaborr13 23.06.04 09:57
Спор остался открытым.
Первоисточников у меня нет, да и читать не смогу...
Да и заниматься этим делом - лучше будучи профессионалом.....
Счастливо.
Чтобы быть свободными, надо быть рабами закона. (c)
Первоисточников у меня нет, да и читать не смогу...

Да и заниматься этим делом - лучше будучи профессионалом.....

Счастливо.
Чтобы быть свободными, надо быть рабами закона. (c)
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
23.06.04 10:38
в ответ Mutaborr13 23.06.04 09:56
Сил не было читать....
Я подожду, когда Вы закончите анализ.
Договорились?
Чтобы быть свободными, надо быть рабами закона. (c)
Я подожду, когда Вы закончите анализ.
Договорились?
Чтобы быть свободными, надо быть рабами закона. (c)
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
23.06.04 10:56
в ответ zak! 23.06.04 10:50
Тебе что, за это деньги платят?
Если да, то назови где. Я тоже хочу
Все для детей. Деньги мне за дрогое платят.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
Если да, то назови где. Я тоже хочу
Все для детей. Деньги мне за дрогое платят.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
23.06.04 11:05
Про Андрея там не так много.
Вот пока пару религ. сайтов. Будет время с ист. сайтов "стяну"
*********************
http://www.church.by/resource/Dir0187/Dir0191/
Послание Синода 27 мая 2003 года
в связи с пребыванием в столице Беларуси святых мощей апостола Андрея Первозванного со святой горы Афон
Ныне православные люди России, Беларуси и Украины ╚в единстве духа в союзе мира╩ (Еф. 4: 2) переживают великое торжество. Святой славный всехвальный апостол Андрей Первозванный своими святыми мощами вновь посещает славянские земли.
На заре христианского бытия рода человеческого путешествие святого апостола Андрея совершалось от древней Корсуни вверх по Днепру через Киевские горы вплоть до места будущего Нова Града на севере славянских земель. Пророчески предсказав основание Киева ≈ матери городов Святой Руси, промыслительно благословив возникновение Новгорода Великого, Первозванный апостол Христов проповедовал далеким предкам нашим слово Божие и водрузил во знамение сего свой жезл на русском севере. Отсюда по реке Волхов, по Ладожскому озеру и по Неве брат апостола Петра отправился, как тогда говорили, ╚в варяги╩, а затем ≈ в Рим и Царьград. На берегах Невы столетия спустя был воздвигнут град в честь святого Петра, в основании коего его царственный строитель положил ковчежец с мощами апостола Андрея.
http://www.magister.msk.ru/library/bible/zb/zb217.htm
Св. ап. Андрей прошел будущую землю Русскую от юга до севера: от киевских гор до Новгорода и даже был на острове Валааме. Об этом свидетельствуют новейшие исследования. Так местное (на севере России) предание указывает, что св. ап. Андрей Первозванный, просветитель скифов и славян, прибыл из Киева в Новгород. Отсюда по реке Волхову доплыл до Ладожского озера, а потом - до Валаама. Там благословил горы каменным крестом. Истребил капища Велеса и Перуна, обратил в Христову веру жрецов идольских и обитавших на острове язычников, положив основание на Валааме исповеданию веры Христовой. Оставил пастырями новособранного стада Христова некоторых, сопутствовавших ему, учеников.
В древнейшей рукописи: "Оповедь", хранившейся в библиотеке Валаамского монастыря, об этом говорится так: "Св. Андрей от Иерусалима прошед Голяд, Косог, Родень, Скеф, Скиф и Словен смежных лугами (степями), достиг Смоленска, и ополчений Скоф и Славянска Великого, и Ладогу оставя, в ладью сев, в бурное вращающееся озеро на Валаам пошел, крестя повсюду и поставлял по всем местам кресты каменные. Ученики же его Сила, Фирс, Елисей, Лукослав, Иосиф, Косма повсюду сделали ограды и все посадники (т. е. заместители правителей-князей) доезжали от Словенска и Смоленска, и многие жрецы окрестились и капища Перуна и Велеса разрушили и уничтожили".
О пребывании св. ап. Андрея на Валааме подтверждает и другой памятник древности: "Вселетник" киевского митрополита Илариона, 1051 года.
В "Вселетнике" говорится: "Ноября 30-го св. ап. Всехвального Андрея Первозванного и Церкви поборника восхвалим: зане, якоже древле тому приити в Киев, Смоленск, Новгород, Друзино (Грузине) и Валаамо".
Исследователи указывают, что устные и письменные предания Валаама утверждают, что Православную Веру Христову на Валааме основал св. ап. Андрей. Продолжалось ли христианство на Валааме непрерывно до времени основания там монастыря - это положительно нельзя теперь определить.
Из сказаний древнейшей рукописи "Оповедь", видно, что на Валааме, после ап. Андрея, существовала и, может быть непрерываясь, правительственная организация, что там существовало свое вече, по образцу Новгородского, что о Валааме знали и в чужих землях и, в случаях опасности, искали себе спасения в нем; что, наконец, и каменный крест св. ап. Андрея сохранился там, до времени преподобного Сергия Валаамского, что указывает на существование христианства. Одним словом, Валаам, до основания на нем монастыря, принадлежал славянам и, вероятно, находился в гражданском союзе с Новгородом, и на Валааме не исчезли следы христианской Православной Веры до преподобного Сергия, хотя рядом с христианством не прерывалось еще и язычество.
Первыми из русских князей, по преданию, крестились киевские князья Аскольд и Дир (867 г.). (Князьями прежде назывались правители Русской земли).
Почти через сто лет после них мудрая российская княгиня Ольга, видя чистую жизнь киевских христиан, убедилась в истинности их веры и приняла святое крещение (957 г.). Она с большой свитой ездила в Византию и от самого Константинопольского патриарха получила св. крещение и была наречена Еленою. Вернувшись домой, она уговаривала сына своего Святослава принять христианство, но он, будучи по природе суровым воином, не согласился.
Бог судил просветить христианством землю русскую князю Владимиру, внуку Ольги. Сначала Владимир был ревностным язычником и вел нечестивую жизнь. При нем были принесены в жертву идолам два христианина, Феодор, и Иоанн (отец и сын), которые таким образом были первыми мучениками на Руси. Но вскоре Владимир почувствовал всю пустоту язычества и стал думать о другой, лучшей вере.
Когда стало известным, что русский князь ищет другую веру, то к нему стали приходить разные проповедники: магометане, евреи, немцы и греки, и каждый предлагал свою веру. Но сильнее всех произвел впечатление на Владимира православный греческий проповедник, который, в заключение своей беседы, показал картину Страшного Суда.
********************
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
Вот пока пару религ. сайтов. Будет время с ист. сайтов "стяну"
*********************
http://www.church.by/resource/Dir0187/Dir0191/
Послание Синода 27 мая 2003 года
в связи с пребыванием в столице Беларуси святых мощей апостола Андрея Первозванного со святой горы Афон
Ныне православные люди России, Беларуси и Украины ╚в единстве духа в союзе мира╩ (Еф. 4: 2) переживают великое торжество. Святой славный всехвальный апостол Андрей Первозванный своими святыми мощами вновь посещает славянские земли.
На заре христианского бытия рода человеческого путешествие святого апостола Андрея совершалось от древней Корсуни вверх по Днепру через Киевские горы вплоть до места будущего Нова Града на севере славянских земель. Пророчески предсказав основание Киева ≈ матери городов Святой Руси, промыслительно благословив возникновение Новгорода Великого, Первозванный апостол Христов проповедовал далеким предкам нашим слово Божие и водрузил во знамение сего свой жезл на русском севере. Отсюда по реке Волхов, по Ладожскому озеру и по Неве брат апостола Петра отправился, как тогда говорили, ╚в варяги╩, а затем ≈ в Рим и Царьград. На берегах Невы столетия спустя был воздвигнут град в честь святого Петра, в основании коего его царственный строитель положил ковчежец с мощами апостола Андрея.
http://www.magister.msk.ru/library/bible/zb/zb217.htm
Св. ап. Андрей прошел будущую землю Русскую от юга до севера: от киевских гор до Новгорода и даже был на острове Валааме. Об этом свидетельствуют новейшие исследования. Так местное (на севере России) предание указывает, что св. ап. Андрей Первозванный, просветитель скифов и славян, прибыл из Киева в Новгород. Отсюда по реке Волхову доплыл до Ладожского озера, а потом - до Валаама. Там благословил горы каменным крестом. Истребил капища Велеса и Перуна, обратил в Христову веру жрецов идольских и обитавших на острове язычников, положив основание на Валааме исповеданию веры Христовой. Оставил пастырями новособранного стада Христова некоторых, сопутствовавших ему, учеников.
В древнейшей рукописи: "Оповедь", хранившейся в библиотеке Валаамского монастыря, об этом говорится так: "Св. Андрей от Иерусалима прошед Голяд, Косог, Родень, Скеф, Скиф и Словен смежных лугами (степями), достиг Смоленска, и ополчений Скоф и Славянска Великого, и Ладогу оставя, в ладью сев, в бурное вращающееся озеро на Валаам пошел, крестя повсюду и поставлял по всем местам кресты каменные. Ученики же его Сила, Фирс, Елисей, Лукослав, Иосиф, Косма повсюду сделали ограды и все посадники (т. е. заместители правителей-князей) доезжали от Словенска и Смоленска, и многие жрецы окрестились и капища Перуна и Велеса разрушили и уничтожили".
О пребывании св. ап. Андрея на Валааме подтверждает и другой памятник древности: "Вселетник" киевского митрополита Илариона, 1051 года.
В "Вселетнике" говорится: "Ноября 30-го св. ап. Всехвального Андрея Первозванного и Церкви поборника восхвалим: зане, якоже древле тому приити в Киев, Смоленск, Новгород, Друзино (Грузине) и Валаамо".
Исследователи указывают, что устные и письменные предания Валаама утверждают, что Православную Веру Христову на Валааме основал св. ап. Андрей. Продолжалось ли христианство на Валааме непрерывно до времени основания там монастыря - это положительно нельзя теперь определить.
Из сказаний древнейшей рукописи "Оповедь", видно, что на Валааме, после ап. Андрея, существовала и, может быть непрерываясь, правительственная организация, что там существовало свое вече, по образцу Новгородского, что о Валааме знали и в чужих землях и, в случаях опасности, искали себе спасения в нем; что, наконец, и каменный крест св. ап. Андрея сохранился там, до времени преподобного Сергия Валаамского, что указывает на существование христианства. Одним словом, Валаам, до основания на нем монастыря, принадлежал славянам и, вероятно, находился в гражданском союзе с Новгородом, и на Валааме не исчезли следы христианской Православной Веры до преподобного Сергия, хотя рядом с христианством не прерывалось еще и язычество.
Первыми из русских князей, по преданию, крестились киевские князья Аскольд и Дир (867 г.). (Князьями прежде назывались правители Русской земли).
Почти через сто лет после них мудрая российская княгиня Ольга, видя чистую жизнь киевских христиан, убедилась в истинности их веры и приняла святое крещение (957 г.). Она с большой свитой ездила в Византию и от самого Константинопольского патриарха получила св. крещение и была наречена Еленою. Вернувшись домой, она уговаривала сына своего Святослава принять христианство, но он, будучи по природе суровым воином, не согласился.
Бог судил просветить христианством землю русскую князю Владимиру, внуку Ольги. Сначала Владимир был ревностным язычником и вел нечестивую жизнь. При нем были принесены в жертву идолам два христианина, Феодор, и Иоанн (отец и сын), которые таким образом были первыми мучениками на Руси. Но вскоре Владимир почувствовал всю пустоту язычества и стал думать о другой, лучшей вере.
Когда стало известным, что русский князь ищет другую веру, то к нему стали приходить разные проповедники: магометане, евреи, немцы и греки, и каждый предлагал свою веру. Но сильнее всех произвел впечатление на Владимира православный греческий проповедник, который, в заключение своей беседы, показал картину Страшного Суда.
********************
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
23.06.04 11:26
в ответ Mutaborr13 23.06.04 11:05
извини, но твои посты читать просто нереально. можно глазки поламать. Вот Кунак тебе задала конкретный вопрос. ты от него увильнул, наверное в силу того, что проанализировать, раннее содранное с инета и порекомендованное Викой ты не смог, ну, или не успел. так вот и не надо кичиться тем, чего еще толком и не знаешь, да при этом поучая других.
<made in ukraine>
<made in ukraine>
23.06.04 11:33
в ответ Mutaborr13 23.06.04 11:05
мудрая российская княгиня Ольга
Нда.
Все процитированное ни в коей мере не опровергает тот факт, что Владимир крестил Киевскую Русь. И до него были христиане на Руси, в том числе и его бабка, но принятие христианства Владимиром и его насаждение христианства на Руси стали переломным моментом.
Нда.

Все процитированное ни в коей мере не опровергает тот факт, что Владимир крестил Киевскую Русь. И до него были христиане на Руси, в том числе и его бабка, но принятие христианства Владимиром и его насаждение христианства на Руси стали переломным моментом.
"Мы появляемся на свет для того, чтобы помочь друг другу пережить эту самую жизнь, в чем бы там ни был ее смысл" (К. Воннегут)
23.06.04 11:41
в ответ Wlad75 23.06.04 11:33
Все процитированное ни в коей мере не опровергает тот факт, что Владимир крестил Киевскую Русь.
Верно. Но он первым не был. Почва была уже подготовлена.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
Верно. Но он первым не был. Почва была уже подготовлена.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
23.06.04 11:43
в ответ yarik9 23.06.04 11:26
извини, но твои посты читать просто нереально. можно глазки поламать. Вот Кунак тебе задала конкретный вопрос. ты от него увильнул, наверное в силу того, что проанализировать, раннее содранное с инета и порекомендованное Викой ты не смог, ну, или не успел. так вот и не надо кичиться тем, чего еще толком и не знаешь, да при этом поучая других.
Не извеню. Вывод огульный. Без знания предистории вопроса.
Mutaborr13
(veteran)
23/6/04 09:57
Re: Русские И Украинцы
В ответ kunak 23/6/04 09:55
Последний раз изменено 23/6/04 10:04 (Mutaborr13)
Ну так поделитесь сведениями, если не жалко.
Секундочку. Если не успею исчите в ДК слова Андрей Первозванный (?) Русы...
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
Не извеню. Вывод огульный. Без знания предистории вопроса.
Mutaborr13
(veteran)
23/6/04 09:57
Re: Русские И Украинцы
В ответ kunak 23/6/04 09:55
Последний раз изменено 23/6/04 10:04 (Mutaborr13)
Ну так поделитесь сведениями, если не жалко.
Секундочку. Если не успею исчите в ДК слова Андрей Первозванный (?) Русы...
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
23.06.04 11:48
в ответ Mutaborr13 23.06.04 11:05
Я прочитала (не очень легко, честно говоря, терпеть не могу этот наклонный шрифт)
Но это только сведения одного источника. Привожу свою цитату:
Увлечение Владимира языческой религией продолжалось недолго. В 986 году приходили в Киев посольства от разных народов, призывавшие Русь обратиться в их веру. Сперва пришли волжские болгары мусульманской веры и хвалили своего Магомета; потом иноземцы из Рима от папы проповедовали католическую веру, а хазарские евреи - иудейство.
Последним прибыл проповедник, присланный из Византии. Он стал рассказывать Владимиру о православии, и слушал его Владимир со всем вниманием. Под конец грек показал князю полотнище, на котором изображено было судилище Господне. Справа стояли праведники, в веселии идущие в рай, а слева - грешники, идущие на мучение. Владимир, вздохнув, сказал: "Хорошо тем, кто справа, и плохо тем, кто слева". "Если хочешь с праведными справа стать, то крестись", - сказал грек. Но Владимир отвечал: "Подожду еще немного", желая разузнать подробнее о всех верах.
В 987 году князь созвал бояр своих и старцев градских и сказал им: "Приходили ко мне болгары, говоря: "Прими закон наш". Затем приходили немцы и хвалили закон свой. Затем пришли евреи. После же всех пришли греки, браня все законы, а свой восхваляя, и много говорили, рассказывая о начале мира и о бытии всего. Мудрено говорят они, и чудесно слушать их. Рассказывали они и о другом свете. Если кто, говорят, перейдет в нашу веру, то, умерев, снова воскреснет и не умереть ему во веки, если же в ином законе будет, то на том свете гореть ему в огне. Что же вы мне посоветуете? Как им ответить?" Бояре и старцы отвечали: "Знай, князь, что своего никто не бранит, но всегда хвалит. Если хочешь обо всем разузнать, то пошли от себя мужей посмотреть, кто и как служит Богу". Понравилась та речь князю и всем людям. Избрали десять мужей, славных и умных, и сказали им: "Идите сперва к болгарам и испытайте веру их". Они отправились и, придя к ним, наблюдали их скверные дела и поклонение в мечети. Когда вернулись послы в землю свою, сказал им Владимир: "Идите еще к немцам, высмотрите и у них все, а оттуда идите в Греческую землю". Послы пришли к немцам, увидели службу их церковную, а затем пошли в Царьград. Когда же они вернулись, князь Владимир созвал бояр своих и старцев и сказал им: "Вот, пришли посланные нами мужи, послушаем же обо всем, бывшем с ними". И обратился к послам: "Говорите перед дружиной". Те сказали: "Ходили мы к болгарам, смотрели, как они молятся в мечети. Стоят они там без пояса; сделав поклон, сидят и глядят туда и сюда, как бешеные. И нет в них веселья, только печаль и смрад великий. Не добр закон их. И пришли мы к немцам, и видели в храмах их различную службу, но красоты не видели никакой. И пришли мы в Греческую землю, и ввели нас туда, где служат они Богу своему, и не знали - на небе или на земле мы: ибо нет на земле такого зрелища и красоты такой. И не знаем, как и рассказать об этом. Знаем мы только, что пребывает там Бог с людьми, и служба их лучше, чем во всех других странах. Не можем мы забыть красоты той, ибо каждый человек, если вкусит сладкого, не возьмет потом горького: так и мы не можем уже здесь пребывать в язычестве". Выслушав послов, Владимир обратился за советом к боярам, и те сказали: "Если бы плох был закон греческий, то не приняла бы его бабка твоя, Ольга, а была она мудрейшая из всех людей". И спросил Владимир: "Где примем крещение?" Они же сказали: "Где тебе любо".
И вот дальше:
Владимир совсем уже было собирался креститься, но тут началась война между ним и Греками. В 988 году Владимир пошел с войском к Корсуни (Херсону), и затворились корсуняне. Русские встали на той стороне города, что против пристани, и начала осаду. Однако горожане защищались крепко, и не было видно конца осаде. Но тут один из корсунян по имени Анастас пустил в лагерь Владимира стрелу с письмом. В том письме говорилось: "Перекопайте и переймите воду, она идет по трубам из колодцев, которые за лагерем вашим с востока". Владимир, услыхав об этом, посмотрел на небо и сказал: "Если сбудется это - крещусь". И тотчас же велел копать наперерез трубам и перенял воду. Люди изнемогли от жажды и сдались. Владимир вошел в город с дружиной своей и послал к царям Василию и Константину: "Вот, взял уже ваш город славный. Слышал, что имеете вы сестру девицу. Если не отдадите ее за меня, то сделаю столице вашей то же, что и этому городу". Цари отвечали на это: "Не пристало христианам выдавать жен за язычников: если крестишься, то и ее получишь, и Царство небесное воспримешь, и с нами единоверен будешь. Если же не сделаешь этого, то не сможем выдать сестру за тебя". Владимир ответил на это посланцам царей: "Скажите царям вашим так: я крещусь, ибо еще прежде испытал закон ваш и люба мне вера ваша и богослужение, о котором рассказали мне посланные нами мужи". Цари были рады услышать такой ответ и стали упрашивать сестру свою Анну стать женой Владимира. Но та не хотела уезжать на Русь, говоря: "Иду, как в полон, лучше бы мне здесь умереть". Братья отвечали ей: "Может быть, обратит тобой Бог Русскую землю к покаянию, а Греческую землю избавит от ужасов войны. Видишь, сколько зла наделала грекам Русь? Теперь же, если не пойдешь, то сделают у нас то же, что в Корсуни". И едва принудили ее дать согласие. Анна села в корабль, попрощавшись с ближними своими, и с плачем отправилась через море. Вместе с ней плыли сановники и пресвитеры. Когда прибыла она в Корсунь, вышли корсунцы ей навстречу с поклоном, ввели ее в город и посадили в палатках. Царевна спросила: "Крестился ли Владимир?" Но ей отвечали, что пока нет, ибо разболелся глазами и не видит ничего. Тогда Анна послала к своему жениху сказать: "Если хочешь избавиться от болезни, то крестись поскорей, а если не крестишься, то не избавишься от недуга своего". "Если вправду исполниться это, - сказал Владимир, - то поистине велик Бог христианский". И повелел он крестить себя. Епископ корсунский с царицыными попами, огласив, крестили Владимира. И когда возложили руку на него, тотчас прозрел Владимир и, ощутив свое внезапное исцеление, прославил Бога. Многие из дружинников, увидев это чудо, тоже крестились. Случилось это в церкви св. Василия, что стояла посреди Корсуни
Чтобы быть свободными, надо быть рабами закона. (c)
Но это только сведения одного источника. Привожу свою цитату:
Увлечение Владимира языческой религией продолжалось недолго. В 986 году приходили в Киев посольства от разных народов, призывавшие Русь обратиться в их веру. Сперва пришли волжские болгары мусульманской веры и хвалили своего Магомета; потом иноземцы из Рима от папы проповедовали католическую веру, а хазарские евреи - иудейство.
Последним прибыл проповедник, присланный из Византии. Он стал рассказывать Владимиру о православии, и слушал его Владимир со всем вниманием. Под конец грек показал князю полотнище, на котором изображено было судилище Господне. Справа стояли праведники, в веселии идущие в рай, а слева - грешники, идущие на мучение. Владимир, вздохнув, сказал: "Хорошо тем, кто справа, и плохо тем, кто слева". "Если хочешь с праведными справа стать, то крестись", - сказал грек. Но Владимир отвечал: "Подожду еще немного", желая разузнать подробнее о всех верах.
В 987 году князь созвал бояр своих и старцев градских и сказал им: "Приходили ко мне болгары, говоря: "Прими закон наш". Затем приходили немцы и хвалили закон свой. Затем пришли евреи. После же всех пришли греки, браня все законы, а свой восхваляя, и много говорили, рассказывая о начале мира и о бытии всего. Мудрено говорят они, и чудесно слушать их. Рассказывали они и о другом свете. Если кто, говорят, перейдет в нашу веру, то, умерев, снова воскреснет и не умереть ему во веки, если же в ином законе будет, то на том свете гореть ему в огне. Что же вы мне посоветуете? Как им ответить?" Бояре и старцы отвечали: "Знай, князь, что своего никто не бранит, но всегда хвалит. Если хочешь обо всем разузнать, то пошли от себя мужей посмотреть, кто и как служит Богу". Понравилась та речь князю и всем людям. Избрали десять мужей, славных и умных, и сказали им: "Идите сперва к болгарам и испытайте веру их". Они отправились и, придя к ним, наблюдали их скверные дела и поклонение в мечети. Когда вернулись послы в землю свою, сказал им Владимир: "Идите еще к немцам, высмотрите и у них все, а оттуда идите в Греческую землю". Послы пришли к немцам, увидели службу их церковную, а затем пошли в Царьград. Когда же они вернулись, князь Владимир созвал бояр своих и старцев и сказал им: "Вот, пришли посланные нами мужи, послушаем же обо всем, бывшем с ними". И обратился к послам: "Говорите перед дружиной". Те сказали: "Ходили мы к болгарам, смотрели, как они молятся в мечети. Стоят они там без пояса; сделав поклон, сидят и глядят туда и сюда, как бешеные. И нет в них веселья, только печаль и смрад великий. Не добр закон их. И пришли мы к немцам, и видели в храмах их различную службу, но красоты не видели никакой. И пришли мы в Греческую землю, и ввели нас туда, где служат они Богу своему, и не знали - на небе или на земле мы: ибо нет на земле такого зрелища и красоты такой. И не знаем, как и рассказать об этом. Знаем мы только, что пребывает там Бог с людьми, и служба их лучше, чем во всех других странах. Не можем мы забыть красоты той, ибо каждый человек, если вкусит сладкого, не возьмет потом горького: так и мы не можем уже здесь пребывать в язычестве". Выслушав послов, Владимир обратился за советом к боярам, и те сказали: "Если бы плох был закон греческий, то не приняла бы его бабка твоя, Ольга, а была она мудрейшая из всех людей". И спросил Владимир: "Где примем крещение?" Они же сказали: "Где тебе любо".
И вот дальше:
Владимир совсем уже было собирался креститься, но тут началась война между ним и Греками. В 988 году Владимир пошел с войском к Корсуни (Херсону), и затворились корсуняне. Русские встали на той стороне города, что против пристани, и начала осаду. Однако горожане защищались крепко, и не было видно конца осаде. Но тут один из корсунян по имени Анастас пустил в лагерь Владимира стрелу с письмом. В том письме говорилось: "Перекопайте и переймите воду, она идет по трубам из колодцев, которые за лагерем вашим с востока". Владимир, услыхав об этом, посмотрел на небо и сказал: "Если сбудется это - крещусь". И тотчас же велел копать наперерез трубам и перенял воду. Люди изнемогли от жажды и сдались. Владимир вошел в город с дружиной своей и послал к царям Василию и Константину: "Вот, взял уже ваш город славный. Слышал, что имеете вы сестру девицу. Если не отдадите ее за меня, то сделаю столице вашей то же, что и этому городу". Цари отвечали на это: "Не пристало христианам выдавать жен за язычников: если крестишься, то и ее получишь, и Царство небесное воспримешь, и с нами единоверен будешь. Если же не сделаешь этого, то не сможем выдать сестру за тебя". Владимир ответил на это посланцам царей: "Скажите царям вашим так: я крещусь, ибо еще прежде испытал закон ваш и люба мне вера ваша и богослужение, о котором рассказали мне посланные нами мужи". Цари были рады услышать такой ответ и стали упрашивать сестру свою Анну стать женой Владимира. Но та не хотела уезжать на Русь, говоря: "Иду, как в полон, лучше бы мне здесь умереть". Братья отвечали ей: "Может быть, обратит тобой Бог Русскую землю к покаянию, а Греческую землю избавит от ужасов войны. Видишь, сколько зла наделала грекам Русь? Теперь же, если не пойдешь, то сделают у нас то же, что в Корсуни". И едва принудили ее дать согласие. Анна села в корабль, попрощавшись с ближними своими, и с плачем отправилась через море. Вместе с ней плыли сановники и пресвитеры. Когда прибыла она в Корсунь, вышли корсунцы ей навстречу с поклоном, ввели ее в город и посадили в палатках. Царевна спросила: "Крестился ли Владимир?" Но ей отвечали, что пока нет, ибо разболелся глазами и не видит ничего. Тогда Анна послала к своему жениху сказать: "Если хочешь избавиться от болезни, то крестись поскорей, а если не крестишься, то не избавишься от недуга своего". "Если вправду исполниться это, - сказал Владимир, - то поистине велик Бог христианский". И повелел он крестить себя. Епископ корсунский с царицыными попами, огласив, крестили Владимира. И когда возложили руку на него, тотчас прозрел Владимир и, ощутив свое внезапное исцеление, прославил Бога. Многие из дружинников, увидев это чудо, тоже крестились. Случилось это в церкви св. Василия, что стояла посреди Корсуни
Чтобы быть свободными, надо быть рабами закона. (c)
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
23.06.04 11:57
в ответ kunak 23.06.04 11:48
Шрифт "исправил". Источников два, не один.
"Если бы плох был закон греческий, то не приняла бы его бабка твоя, Ольга, а была она мудрейшая из всех людей". И спросил Владимир: "Где примем крещение?" Они же сказали: "Где тебе любо".
Епископ корсунский с царицыными попами, огласив, крестили Владимира. И когда возложили руку на него, тотчас прозрел Владимир и, ощутив свое внезапное исцеление, прославил Бога. Многие из дружинников, увидев это чудо, тоже крестились. Случилось это в церкви св. Василия, что стояла посреди Корсуни
Тут речь пока про него и бояр.
П-С откуда взлялись "Епископ корсунский с царицыными попами"?
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
"Если бы плох был закон греческий, то не приняла бы его бабка твоя, Ольга, а была она мудрейшая из всех людей". И спросил Владимир: "Где примем крещение?" Они же сказали: "Где тебе любо".
Епископ корсунский с царицыными попами, огласив, крестили Владимира. И когда возложили руку на него, тотчас прозрел Владимир и, ощутив свое внезапное исцеление, прославил Бога. Многие из дружинников, увидев это чудо, тоже крестились. Случилось это в церкви св. Василия, что стояла посреди Корсуни
Тут речь пока про него и бояр.
П-С откуда взлялись "Епископ корсунский с царицыными попами"?
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
23.06.04 12:00
в ответ Mutaborr13 23.06.04 11:05
Вс╦, нашла страницу, но.....
Спор не разреш╦н.
Очень подробно приведены факты.
http://chronologia.org/tabov/tab-13.doc
Чтобы быть свободными, надо быть рабами закона. (c)
Спор не разреш╦н.
Очень подробно приведены факты.
http://chronologia.org/tabov/tab-13.doc
Чтобы быть свободными, надо быть рабами закона. (c)
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
23.06.04 12:06
в ответ kunak 23.06.04 12:00
На первый взгляд этот пестрый набор рисует неясную картину.
Однако это так лишь на первый взгляд. Чуть более пристальный анализ сразу же обнаруживает несколько массовых "скоплений": в интервалах 620-640 г., 865-880 г. и 987-989 г. Как мы увидим ниже, это вовсе не является случайностью.
Пошел нижe
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
23.06.04 12:09
в ответ Mutaborr13 23.06.04 12:06
Счастливо дочитать!
В конце обратите внимание.
И это , опять таки, мнение одного исследователя.
Трудно сказать: так ли это важно?
И стоит ли переписывать историю?
Да ладно. Правда ведь должна торжествовать?
Чтобы быть свободными, надо быть рабами закона. (c)
В конце обратите внимание.
И это , опять таки, мнение одного исследователя.
Трудно сказать: так ли это важно?

И стоит ли переписывать историю?
Да ладно. Правда ведь должна торжествовать?

Чтобы быть свободными, надо быть рабами закона. (c)
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
23.06.04 12:12
в ответ kunak 23.06.04 12:00
Нда
ВСЕМИРНАЯ ХРОНОЛОГИЯ КАК ТОЧНАЯ НАУКА
НОСОВСКИЙ Глеб Владимирович, ФОМЕНКО Анатолий Тимофеевич
Простите, но работы Фоменко я отношу к мракобесию математиков, возомнивших себя историками. Советую Данилевского и др. работы про кр. Ф: датировки прочесть.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
ВСЕМИРНАЯ ХРОНОЛОГИЯ КАК ТОЧНАЯ НАУКА
НОСОВСКИЙ Глеб Владимирович, ФОМЕНКО Анатолий Тимофеевич
Простите, но работы Фоменко я отношу к мракобесию математиков, возомнивших себя историками. Советую Данилевского и др. работы про кр. Ф: датировки прочесть.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
23.06.04 17:34
в ответ Романтик_Puar 22.06.04 15:13
Не знаю, я лично не чувствую их более бльшую близость, чем немцев , французов или еще кого либо
... везде есть друзья
. К сведению, бабушка - украинка , остальные все русские. Одно могу сказать - мудаков, так как и хороших людей - везде хватает. А уж братья ..... не знаю, поляки - вон тоже славяне, а к русским относятся не особо .... так что ето все глупости - братья славяне и т.п. . Какие братья могут быть, когда все уже так перемешано...да и воевали мы чстенько все , так что ..... .
И если уж осуждать латышей с их СС отрядами, то а как же не осуждать украинцев с их Галицкой СС дивизией?



И если уж осуждать латышей с их СС отрядами, то а как же не осуждать украинцев с их Галицкой СС дивизией?

23.06.04 18:36
в ответ alien2 23.06.04 17:34
Ну да воевали...и что ? Всёравно у меня щемящее чувство в груди,когда осознаю что у нас одни корк´ни...да и внешне сильно похоже...Ичего поляки,у меня много знакомых и у нас взаимное понимание-осознование единства на том,что славяне.И даже поговорить можем и никто из чужаков не поймёт 

Не всем нравится моё великолепное отсутствие чувства юмора...