Login
Этическая сторона эмиграции.
21.06.04 19:37
in Antwort Derdiedas 21.06.04 19:11
"Смотрюсь в тебя как в зеркало" . Моя ситуация (ток без бороды ).Школу не любила ,потом работала,кто б сказал удавила бы...На счет агрессии ,чтож ,бывало ,дралась с мальчишками иногда,из них и друзья лучше получаются,и конкуренции никакой...
Конечно, не лишняя...но развеяться надо теоретически.. А Солженицина не люблю.
Чаще всего я наблюдатель(в жизни),хотя вся жизнь и так вокруг меня вертится(во сказанула...)
"Жизнь дается один раз,а удается еще реже."
Конечно, не лишняя...но развеяться надо теоретически.. А Солженицина не люблю.
Чаще всего я наблюдатель(в жизни),хотя вся жизнь и так вокруг меня вертится(во сказанула...)
"Жизнь дается один раз,а удается еще реже."
21.06.04 19:47
in Antwort Findеr 21.06.04 14:40
А откуда собстно взялась идея, рассматривать эммиграцию с этической точки зрения? Большинство из нас под этикой понимают библелйские этические принципы в тех или иных вариантах, ну там, 10 заповедей, на худой конец ¨моральный кодекс юного коммуниста¨
.
Среди этих 10 заповедей (за 613 еврейских не скажу - не знаю: Деломанн, уточни если в курсе?) ниодна не касается страны проживания. Там есть что-то вроде ¨не убий¨, ¨не укради¨, ¨возлюби Господа...¨, ¨возлюби ближниго...¨, ¨чти отца и мать¨ итд. а о стране - нислова.
Поэтому мне кааца, что эммиграция, пока она не связана с кражей, убийством, доносом, или еще чем-то в этом роде (чем-то из перечисленного) , этических аспектов просто не имеет.
А если имеет, то встрчный вопрос: вот если я, скажем, переезжаю в пределах одного города из одного района в другой. Предположим, там район получше, квартира побольше, к работе поближе итд. Какие этот переезд имеет этические аспекты?
человек без мнения
Среди этих 10 заповедей (за 613 еврейских не скажу - не знаю: Деломанн, уточни если в курсе?) ниодна не касается страны проживания. Там есть что-то вроде ¨не убий¨, ¨не укради¨, ¨возлюби Господа...¨, ¨возлюби ближниго...¨, ¨чти отца и мать¨ итд. а о стране - нислова.
Поэтому мне кааца, что эммиграция, пока она не связана с кражей, убийством, доносом, или еще чем-то в этом роде (чем-то из перечисленного) , этических аспектов просто не имеет.
А если имеет, то встрчный вопрос: вот если я, скажем, переезжаю в пределах одного города из одного района в другой. Предположим, там район получше, квартира побольше, к работе поближе итд. Какие этот переезд имеет этические аспекты?
человек без мнения
человек без мнения
21.06.04 19:55
in Antwort gruftie 21.06.04 19:47
Вот нашел тут на соседней ¨моральной¨ ветке у шахматиста: ╚Не делай другому того, чего себе не желаешь.╩
Интересно, к кому это надо применить, когда речь об эмиграции....
человек без мнения
Интересно, к кому это надо применить, когда речь об эмиграции....
человек без мнения
человек без мнения
21.06.04 20:48
in Antwort gruftie 21.06.04 19:55
"Вот нашел тут на соседней ¨моральной¨ ветке у шахматиста: ╚Не делай другому того, чего себе не желаешь.╩
Интересно, к кому это надо применить, когда речь об эмиграции...."
----------
Это надо всегда применять исключительно к себе.
Т.е. Даже уезжая навсегда, не делать подлости по отношению к остающимся. Например, не забыть рассчитаться с долгами.
Интересно, к кому это надо применить, когда речь об эмиграции...."
----------
Это надо всегда применять исключительно к себе.
Т.е. Даже уезжая навсегда, не делать подлости по отношению к остающимся. Например, не забыть рассчитаться с долгами.
21.06.04 22:09
in Antwort Schachspiler 21.06.04 20:48
A eсли не емигрируешь, то с долгами можно не рассчитываться?
То есть такая чисто емигрантская этическая проблема рассчета с долгами...
человек без мнения
То есть такая чисто емигрантская этическая проблема рассчета с долгами...
человек без мнения
человек без мнения
22.06.04 01:44
in Antwort gruftie 21.06.04 22:09
gruftie, ты перепутал. "не убий" и пр.пр. пр. - это МОРАЛЬ. А вот Этика - это немножко другое. Это - поведенческие принципы, основанные на тво╦м (индивидуальном) ПОНИМАНИИ морали. К примеру, есть заповедь "не убий", но в этике солдата - "не убий своего", в этике верующего - "не убий единоверца" и т.д. Этика может включать ещ╦ и такие поведенческие принципы, которые ничего общего с общепринятой моралью не имеют - в силу специфики профессии или образования. Юристы, аристократы, врачи, да мало ли кто... Главное, чтоб "вторичные" этические компоненты дополняли и развивали принципы основной морали, а не противоречили им - тогда только это настоящая этика, а не лицемерие, рядящяеся в овечьи шкуры.
Сказка - ложь, да в ней нам╦к...
Сказка - ложь, да в ней нам╦к...
Сон разума рождает чудовищ (с)
22.06.04 01:57
in Antwort Findеr 21.06.04 14:40, Zuletzt geändert 22.06.04 02:33 (sendi)
"А вот с Березовским (Елениным) - совсем другая история - миллиарды свои он не совсем честным путем заработал"
А вот Е.ЛЕНИНА, ты...., ..., не трожь, ... , он тудой приехал УЖО ДЕЛАТЬ революцию и в Англии, пора старушке....., раскошелиться...
"Так у нас на Сицилии думають" (С)
А вот Е.ЛЕНИНА, ты...., ..., не трожь, ... , он тудой приехал УЖО ДЕЛАТЬ революцию и в Англии, пора старушке....., раскошелиться...
"Так у нас на Сицилии думають" (С)
22.06.04 07:27
Самая главная задача у Тыквы и Чиполлоне - доказать свою нужность принимающей стороне.
Перейдем от сказочных персонажей к реальным людям?
*1 Скажем, как ты доказывал нужность принимающей стороне?
*2.1 Заплатил ли ты ту сумму, которую потратило на тебя государство, обучая тебя (речь идет не о твоих родителях, а о тебе лично)
*2.2 Заплатил ли ты ту сумму, на которую расчитывало государство после твоего обучения, желая тебя грубо говоря "использовать"?
*3 Через сколько лет ты начнешь приносить доход принимающей стороне?
Если тебя эти вопросы обижают, скажи прямо, если ты не желаешь на некоторые из них отвечать, - твой выбор.
Но ты ведь прекрастно понимаешь, что иммиграция в Канаду отличается от иммиграции в ФРГ или Финляндию.
Хотя п 2.1 и 2.2, скорее всего, одинаково не выполняются. Но, с другой стороны, п.1 для определенных групп лиц при приеме в ФРГ и Финляндию не соблюдается (либо тебе придется сформулировать критерии нужности, поскольку для меня нужность состоит
1 в принесении дохода со стороны приехавшего в казну государства (наиболее длительный вариант),
2 принесение дохода в организацию, в которой работает приехавший,
3 увелечение с его приездом и деятельностью научного или культурного потенциала страны, либо
4 улучшение демографической ситуации и воспитание социализированных членов (т.е одного рождения 10 детей и уделение минимума внимания им затем я не отоношу к п 4) )
Кроме того, под нужностью возможно понимание искупление чего-то перед кем-то или перед его правоприемниками,
Кроме того, вообще про нужность возможно в ее понимании забыть и просто, не выискивая меркантильно, сколько и чего человек принесет в казну страны спасти этого человека, если в стране НА САМОМ деле попираются права человека. Но эти акты милосердия в больших размерах могут себе позволить экономически развитые страны.
Что же получается, если страна, например ФРГ имеет смешаный вариант приема? То есть, наряду с критериями нужности принимают людей "во искупление" и как "акт милосердия"?
Некоторые те, кто приняты "во искупление" / "акт милосердия" почему то начинают полагать, что ОНИ - НУЖНЫ были в понимании 1-4. Хотя, они - просто посредственности, которых пруд пуди в стране, из которой они эммигрировали. Мало того, в страну, в которую они иммигрировали таких посредсвенностей также не мало. Но этого эти приехавшие посредсвенности замечать не желают и всеми силами делают вид, что они оказали честь стране приема, и ,что страна приема обязана по гроб жизни на протяжении поколений проплачивать их иждивенческое существование. Либо будет еще один посредственный специалист, которых и в стране приема навалом, потихоньку работать, особо себя не утруждая.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
in Antwort Findеr 21.06.04 15:56, Zuletzt geändert 22.06.04 07:36 (Mutaborr13)
Самая главная задача у Тыквы и Чиполлоне - доказать свою нужность принимающей стороне.
Перейдем от сказочных персонажей к реальным людям?
*1 Скажем, как ты доказывал нужность принимающей стороне?
*2.1 Заплатил ли ты ту сумму, которую потратило на тебя государство, обучая тебя (речь идет не о твоих родителях, а о тебе лично)
*2.2 Заплатил ли ты ту сумму, на которую расчитывало государство после твоего обучения, желая тебя грубо говоря "использовать"?
*3 Через сколько лет ты начнешь приносить доход принимающей стороне?
Если тебя эти вопросы обижают, скажи прямо, если ты не желаешь на некоторые из них отвечать, - твой выбор.
Но ты ведь прекрастно понимаешь, что иммиграция в Канаду отличается от иммиграции в ФРГ или Финляндию.
Хотя п 2.1 и 2.2, скорее всего, одинаково не выполняются. Но, с другой стороны, п.1 для определенных групп лиц при приеме в ФРГ и Финляндию не соблюдается (либо тебе придется сформулировать критерии нужности, поскольку для меня нужность состоит
1 в принесении дохода со стороны приехавшего в казну государства (наиболее длительный вариант),
2 принесение дохода в организацию, в которой работает приехавший,
3 увелечение с его приездом и деятельностью научного или культурного потенциала страны, либо
4 улучшение демографической ситуации и воспитание социализированных членов (т.е одного рождения 10 детей и уделение минимума внимания им затем я не отоношу к п 4) )
Кроме того, под нужностью возможно понимание искупление чего-то перед кем-то или перед его правоприемниками,
Кроме того, вообще про нужность возможно в ее понимании забыть и просто, не выискивая меркантильно, сколько и чего человек принесет в казну страны спасти этого человека, если в стране НА САМОМ деле попираются права человека. Но эти акты милосердия в больших размерах могут себе позволить экономически развитые страны.
Что же получается, если страна, например ФРГ имеет смешаный вариант приема? То есть, наряду с критериями нужности принимают людей "во искупление" и как "акт милосердия"?
Некоторые те, кто приняты "во искупление" / "акт милосердия" почему то начинают полагать, что ОНИ - НУЖНЫ были в понимании 1-4. Хотя, они - просто посредственности, которых пруд пуди в стране, из которой они эммигрировали. Мало того, в страну, в которую они иммигрировали таких посредсвенностей также не мало. Но этого эти приехавшие посредсвенности замечать не желают и всеми силами делают вид, что они оказали честь стране приема, и ,что страна приема обязана по гроб жизни на протяжении поколений проплачивать их иждивенческое существование. Либо будет еще один посредственный специалист, которых и в стране приема навалом, потихоньку работать, особо себя не утруждая.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
22.06.04 08:11
in Antwort лексус 21.06.04 19:37
В ответ на:чтож ,бывало ,дралась с мальчишками иногда,из них и друзья лучше получаются,и конкуренции никакой...
Какие золотые слова! Значит я не одна такая... Радует. ![]()
Чтобы быть свободными, надо быть рабами закона. (c)
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
22.06.04 10:23
in Antwort Mutaborr13 22.06.04 07:27
1. Никак
2.1. Нет
2.2. Нет
3. Налоги плачу, пособий не получаю. Так что, доход уже позитивный. Насчет того, "окупился" ли - не знаю, не считал.
Хочу заметить, что мы тут рассматриваем не мою конкретную персону а абстрактную проблему. Этим и обьясняется выбор сказочных персонажей для примера.
Хоть теперь я и похож на человека, но внутри так и остался грязным, вонючим, мерзким огром
2.1. Нет
2.2. Нет
3. Налоги плачу, пособий не получаю. Так что, доход уже позитивный. Насчет того, "окупился" ли - не знаю, не считал.
Хочу заметить, что мы тут рассматриваем не мою конкретную персону а абстрактную проблему. Этим и обьясняется выбор сказочных персонажей для примера.
Хоть теперь я и похож на человека, но внутри так и остался грязным, вонючим, мерзким огром
22.06.04 10:41
in Antwort Findеr 22.06.04 10:23
Хочу заметить, что мы тут рассматриваем не мою конкретную персону а абстрактную проблему. Этим и обьясняется выбор сказочных персонажей для примера.
Ага. "Поиграем в Оруелловское "С. Д."?
Пойду сказку перечитывать.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
Ага. "Поиграем в Оруелловское "С. Д."?
Пойду сказку перечитывать.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
22.06.04 20:54
in Antwort Derdiedas 21.06.04 19:11
А не иллузия то что Ви пищите? Читаете Грасса, Хессе и Ерде в оригинале, езедневно ходите в любимую кнеипу играть в скат и т.д.? Ну тогда Ви очень разностороннии всеобемлющии человек.
Такая интегрированность и "всего" 1500 сообщении на русском форуме лищ за год.Аz по 5 в день.
Удивительно.
Не, сильна,сильна тяга к "родимои сторонке".
На днях вичитал у Мамлеева: Презрение к родине, сродни пляскам на родительских могилах.
Такая интегрированность и "всего" 1500 сообщении на русском форуме лищ за год.Аz по 5 в день.
Удивительно.
Не, сильна,сильна тяга к "родимои сторонке".
На днях вичитал у Мамлеева: Презрение к родине, сродни пляскам на родительских могилах.
22.06.04 20:59
in Antwort Findеr 21.06.04 14:40
Прочитал сначала: "Этническая сторона эмиграции". Ну, думаю, интересно...
23.06.04 20:02
in Antwort Shурик2.0 22.06.04 20:59
Эпическая жаль не померещилась - ещ╦ больше удовольствия бы получил...
23.06.04 21:20
in Antwort Shурик2.0 23.06.04 21:09
Ну почему - Одиссея, Калевала, емигрантские епосы сплошь...предшественники Иванова с Рабиновичем...кста об этической стороне - щас тебя начнут поздравлять с возвращением на Итаку... 
23.06.04 21:25
in Antwort leo_von_Piter 23.06.04 21:20
Не надо поздравлять мигранта. Непатриотично. Не по-одиссейски.
23.06.04 21:32
in Antwort Shурик2.0 23.06.04 21:25, Zuletzt geändert 23.06.04 21:34 (leo_von_Piter)
Ну какой ты нафиг мигрант?
Все настоящие мигранты(включая женщин ненавидящих спорт) сидят сейчас перед ящиком завернувшись в немецкий флаг и орут "Баллак мочи славян"!
Все настоящие мигранты(включая женщин ненавидящих спорт) сидят сейчас перед ящиком завернувшись в немецкий флаг и орут "Баллак мочи славян"!
23.06.04 21:38
in Antwort leo_von_Piter 23.06.04 21:32
Чехи - воинственный народ, как пели НОМ. А за игрой я с помощью радиоприемника слежу. Прикольные комментаторы.
23.06.04 21:46
Ну вот видишь! Значит, когда писала о "версии 2 .0 , улучшенной и дополненной" - предположила правильно!
in Antwort leo_von_Piter 23.06.04 21:20
Ну вот видишь! Значит, когда писала о "версии 2 .0 , улучшенной и дополненной" - предположила правильно!





