Вход на сайт
Нет патриотам!
05.06.04 01:21
в ответ Wl--r 04.06.04 23:34
В Судане в настоящее время уничтожено около 1 мил. чернокожего населения арабской частью мусульм. населения. Только потому, что они им не понравились. Соответственно чернокожие стали патриотами и добились уважения своих прав.
Яки вс╦ просто. Стань патриотом и вс╦ будет отлично.
Вы ну ооочень упрощаете. В Судане, как везде и вовсюду, есть борьба за власть, за денги, за нефть, есть разные идеологии, есть история и, и, и.
И какими патриотами ч╦рнокожие стали? Суданскими?
Дело не в том, что они стали патриотами, а в том что они купили оружие, создали армию, и начали бороться против несправедливости (успешно или нет, другой вопрос). Я никогда не призывал быть равнодушным к насилию.
Другое вопрос идентификации. Естествено каждый должен знать кто он и откуда он, по крайней мере мало-мальски родной язык, традиции, культуру.
И конечно тем, которых приследуют особено тяжело. Им оста╦тся либо ассимилироватся, либо рьяно держаться за каждый элемент своей культуры (см. евреи). Поэтому гос-во должно каждому дать место на жизнь по своим порядкам (т.е. есть кошерное мясо, молится в мечети...) и не воззывать к верности к себе, запрещая вероисповедание или обычии.
А с сегоднейшей глобализацией и относительно высокой миграцией, гос-во не может требовать верность (и уж точно не любовь) как к национальному, религоиозному или культурному единству.
А посмотрите любой отрезок истории за 60-70 лет.
Давайте.
33-45? Не, слишком легко.
Посмотрим на французов в Алжире?
На фалангу Франко?
На палестинских шахидов с динамитом на теле?
На тех кто отрезает головы в Ираке?
Яки вс╦ просто. Стань патриотом и вс╦ будет отлично.
Вы ну ооочень упрощаете. В Судане, как везде и вовсюду, есть борьба за власть, за денги, за нефть, есть разные идеологии, есть история и, и, и.
И какими патриотами ч╦рнокожие стали? Суданскими?
Дело не в том, что они стали патриотами, а в том что они купили оружие, создали армию, и начали бороться против несправедливости (успешно или нет, другой вопрос). Я никогда не призывал быть равнодушным к насилию.
Другое вопрос идентификации. Естествено каждый должен знать кто он и откуда он, по крайней мере мало-мальски родной язык, традиции, культуру.
И конечно тем, которых приследуют особено тяжело. Им оста╦тся либо ассимилироватся, либо рьяно держаться за каждый элемент своей культуры (см. евреи). Поэтому гос-во должно каждому дать место на жизнь по своим порядкам (т.е. есть кошерное мясо, молится в мечети...) и не воззывать к верности к себе, запрещая вероисповедание или обычии.
А с сегоднейшей глобализацией и относительно высокой миграцией, гос-во не может требовать верность (и уж точно не любовь) как к национальному, религоиозному или культурному единству.
А посмотрите любой отрезок истории за 60-70 лет.
Давайте.
33-45? Не, слишком легко.
Посмотрим на французов в Алжире?
На фалангу Франко?
На палестинских шахидов с динамитом на теле?
На тех кто отрезает головы в Ираке?
05.06.04 15:07
в ответ buenoventura 27.05.04 03:00
Я патриот!!!! И с рассизмом это никак не связано!!!!
Я люблю свою родину!!!!!!!!!!!!!!
Почтительный сын - это тот, кто огорчает отца и мать разве что своей болезнью.
Я люблю свою родину!!!!!!!!!!!!!!
Почтительный сын - это тот, кто огорчает отца и мать разве что своей болезнью.
Почтительный сын - это тот, кто огорчает отца и мать разве что своей болезнью.www.softair.4bb.ru
06.06.04 00:16
Дело не в том, что они стали патриотами, а в том что они купили оружие, создали армию, и начали бороться против несправедливости (успешно или нет, другой вопрос). Я никогда не призывал быть равнодушным к насилию.
- потому и купили оружие и стали бороться, что стали патриотами
Поэтому гос-во должно каждому дать
- гос-во состоит из людей и просто так никто никому ничего не даст. Чтобы получить, нужно добиваться.
И пример евреев убедительно показывает, что с патриотизмом добиваться своих целей можно успешнее.
А с сегоднейшей глобализацией и относительно высокой миграцией, гос-во не может требовать верность (и уж точно не любовь) как к национальному, религоиозному или культурному единству.
-в гос- ве мало написать хорошие законы. А соблюдаются они лучше там, где есть положительные нац. традиции.
Были уже примеры глобализации. Вспомните Вавилонское столпотворение, Римскую империю, да и Сов. Союз - великое смешение наций. Обеспечить нормальное функционирование гос-ва при таком смешении - проблема. На бумаге просто, на деле - подводит человеческий фактор. В США, кажется, народ так и живет по нац. кварталам? Куда уж остальным.
Посмотрим на французов в Алжире?
На фалангу Франко?
На палестинских шахидов с динамитом на теле?
На тех кто отрезает головы в Ираке?
- у фр. - борьба за колонии, причем здесь патриотозм. Его здесь проявили алжирцы.
Франко - ?
К палестинцам, евреям и в Ирак следовало бы послать Гарри Поттера. Израиль и палестинцы еще не наработали исторических традиций улаживания дел с соседями. Когда- нибудь наработают. Или глобализм поможет.
- и, собственно, чрезвычайно активно отстаивая позицию глобализма Вы тем самым становитесь патриотом глобализма. Что и правильно. К примеру, патриоты перестройки получили все то , что приносит валюту. А инертная масса получила то, что приносит убытки: коммун. хоз-во, медицину, обслуживание гос.долга, сделанного патриотами и т.д.
Кем лучше быть?
Но это шутка.
- потому и купили оружие и стали бороться, что стали патриотами
Поэтому гос-во должно каждому дать
- гос-во состоит из людей и просто так никто никому ничего не даст. Чтобы получить, нужно добиваться.
И пример евреев убедительно показывает, что с патриотизмом добиваться своих целей можно успешнее.
А с сегоднейшей глобализацией и относительно высокой миграцией, гос-во не может требовать верность (и уж точно не любовь) как к национальному, религоиозному или культурному единству.
-в гос- ве мало написать хорошие законы. А соблюдаются они лучше там, где есть положительные нац. традиции.
Были уже примеры глобализации. Вспомните Вавилонское столпотворение, Римскую империю, да и Сов. Союз - великое смешение наций. Обеспечить нормальное функционирование гос-ва при таком смешении - проблема. На бумаге просто, на деле - подводит человеческий фактор. В США, кажется, народ так и живет по нац. кварталам? Куда уж остальным.
Посмотрим на французов в Алжире?
На фалангу Франко?
На палестинских шахидов с динамитом на теле?
На тех кто отрезает головы в Ираке?
- у фр. - борьба за колонии, причем здесь патриотозм. Его здесь проявили алжирцы.
Франко - ?
К палестинцам, евреям и в Ирак следовало бы послать Гарри Поттера. Израиль и палестинцы еще не наработали исторических традиций улаживания дел с соседями. Когда- нибудь наработают. Или глобализм поможет.
- и, собственно, чрезвычайно активно отстаивая позицию глобализма Вы тем самым становитесь патриотом глобализма. Что и правильно. К примеру, патриоты перестройки получили все то , что приносит валюту. А инертная масса получила то, что приносит убытки: коммун. хоз-во, медицину, обслуживание гос.долга, сделанного патриотами и т.д.
Кем лучше быть?
Но это шутка.
19.06.04 15:37
Несколько разъяснений по поводу "похвального" патриотизма и "человеконенавистнического" национализма:
http://perwomai.by.ru/patriot.htm
Краткое содержание:
Тезис 1.
╚Национализм╩ обычно представляют себе как ╚превышение╩ самого по себе позитивного национального самосознания, и это превышение якобы ведёт к пренебрежению и презрению по отношению к другим нациям и их представителям. Утверждение, что разница лишь в силе чувства вызывает совершенно противоположный эффект - это теоретическое отделение национального чувства от его неугодных последствий.
Тезис 2.
Патриотизм/национализм - это отождествление людей с их национальным коллективом. Патриот/националист объявляет интересы нации своими интересами, и судит о себе и других, как о представителях нации.
Тезис 3.
Патриотизм/национализм ошибочен теоретически и вреден практически.
Тезис 4.
Национализм/патриотизм - это отделение недовольства от признания национального коллектива своим и толкование любого недостатка как недостаточного успеха нации, после чего незамедлительно следует призыв к насилию.
Тезис 5.
Патриотизм/национализм смертельно опасен: любое недовольство радикализирует национальную позицию и влечёт за собой поиск виновных, наносящих вред ╚по идее╩ успешному совместному делу нации.
Тезис 6.
Патриотизм/национализм со своим извечным ╚Deutschland vor noch ein Tor!╩ (╚Германия впереди, ещё один гол!╩) невежествен по отношению к действительным целям и средствам политики - и именно поэтому патриоты являются управляемой массой для манёвров государственной власти.
http://perwomai.by.ru/patriot.htm
Краткое содержание:
Тезис 1.
╚Национализм╩ обычно представляют себе как ╚превышение╩ самого по себе позитивного национального самосознания, и это превышение якобы ведёт к пренебрежению и презрению по отношению к другим нациям и их представителям. Утверждение, что разница лишь в силе чувства вызывает совершенно противоположный эффект - это теоретическое отделение национального чувства от его неугодных последствий.
Тезис 2.
Патриотизм/национализм - это отождествление людей с их национальным коллективом. Патриот/националист объявляет интересы нации своими интересами, и судит о себе и других, как о представителях нации.
Тезис 3.
Патриотизм/национализм ошибочен теоретически и вреден практически.
Тезис 4.
Национализм/патриотизм - это отделение недовольства от признания национального коллектива своим и толкование любого недостатка как недостаточного успеха нации, после чего незамедлительно следует призыв к насилию.
Тезис 5.
Патриотизм/национализм смертельно опасен: любое недовольство радикализирует национальную позицию и влечёт за собой поиск виновных, наносящих вред ╚по идее╩ успешному совместному делу нации.
Тезис 6.
Патриотизм/национализм со своим извечным ╚Deutschland vor noch ein Tor!╩ (╚Германия впереди, ещё один гол!╩) невежествен по отношению к действительным целям и средствам политики - и именно поэтому патриоты являются управляемой массой для манёвров государственной власти.



