Вход на сайт
Сообщение удалено. Удалил titkov
204
18.06.04 22:47
в ответ titkov 18.06.04 21:33
И основа
традиционной морали ≈ чувство вины.
Маленькое исправление: Не чувство винЫ, а чувство винА!
Да и то не везде.
В Германии больше - чувство пива.
В России - чувство водки,
В Колумбии - чувство кока...колы...
Сказка - ложь, да в ней нам╦к...
традиционной морали ≈ чувство вины.
Маленькое исправление: Не чувство винЫ, а чувство винА!
Да и то не везде.
В Германии больше - чувство пива.
В России - чувство водки,
В Колумбии - чувство кока...колы...
Сказка - ложь, да в ней нам╦к...
Сон разума рождает чудовищ (с)
18.06.04 23:08
в ответ Derdiedas 18.06.04 22:47
Ни какой морали. Вину мы чувствуем всякий раз, когда кто-то,
в психологии его называют ╚индуктором╩, говорит нам, что мы плохие, и пытается нам это
внушить, транслируя свое состояние - несмотря на то, что наше сознание не ощущает при
анализе фактов ничего такого плохого. В том случае, если этот человек, индуктор, для нас
значим, ≈ мы ему верим, и чувство вины начинает свою разрушительную работу в нашей
психике.
Журнал ╚Огонек╩, 07.4734, февраль 2002
в психологии его называют ╚индуктором╩, говорит нам, что мы плохие, и пытается нам это
внушить, транслируя свое состояние - несмотря на то, что наше сознание не ощущает при
анализе фактов ничего такого плохого. В том случае, если этот человек, индуктор, для нас
значим, ≈ мы ему верим, и чувство вины начинает свою разрушительную работу в нашей
психике.
Журнал ╚Огонек╩, 07.4734, февраль 2002
19.06.04 08:02
в ответ Derdiedas 18.06.04 22:47
Маленькое исправление: Не чувство винЫ, а чувство винА!
Да и то не везде.
В Германии больше - чувство пива.
В России - чувство водки,
В Колумбии - чувство кока...колы...
А с водой как быть? ...Ч. ВодЫ?
Вода нас объединяет.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
Да и то не везде.
В Германии больше - чувство пива.
В России - чувство водки,
В Колумбии - чувство кока...колы...
А с водой как быть? ...Ч. ВодЫ?
Вода нас объединяет.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
19.06.04 08:30
в ответ titkov 18.06.04 23:08
"что наше сознание не ощущает при
анализе фактов ничего такого плохого. В том случае, если этот человек, индуктор, для нас
значим, ≈ мы ему верим, и чувство вины начинает свою разрушительную работу в нашей
психике."
А тут уже надо задуматься- или сознание не то или человек преследует какие-то свои цели или просто ошибается. Не надо никому слепо верить, думать надо и психику свою беречь.
анализе фактов ничего такого плохого. В том случае, если этот человек, индуктор, для нас
значим, ≈ мы ему верим, и чувство вины начинает свою разрушительную работу в нашей
психике."
А тут уже надо задуматься- или сознание не то или человек преследует какие-то свои цели или просто ошибается. Не надо никому слепо верить, думать надо и психику свою беречь.
19.06.04 13:48
в ответ titkov 18.06.04 21:33
А по Вашему что такое чувство вины ? Или что такое патриархальный пережиток? Что Вы лично предлагаете на место сушествуюшей морали? из Вашего поста выходит что аморальность. Это когда вс╦ дозволенно, путь хаоса иначе говоря власти сильнейшего.
По моему чувство вины это голос совести, который Вы у себя уже успешно заглушили и теперь пытаетесь заткнуть ему рот у других.
По моему чувство вины это голос совести, который Вы у себя уже успешно заглушили и теперь пытаетесь заткнуть ему рот у других.
19.06.04 14:20
в ответ Milva 19.06.04 13:32
если обещал, а не сделал, у человека неприятности
-----------------------------------------------------------------------------
А если не обещал и сделал,и вы с этим носитесь,неприятности однако(простите ,так уж получилось)
"Жизнь дается один раз,а удается еще реже."
-----------------------------------------------------------------------------
А если не обещал и сделал,и вы с этим носитесь,неприятности однако(простите ,так уж получилось)
"Жизнь дается один раз,а удается еще реже."
19.06.04 15:08
в ответ titkov 18.06.04 21:33
Опасность того, что сознательно хотеть мы будем одного, а подсознательно стремиться к
другому. Все наше воспитание построено на чувстве вины, и это ужасно. Дети у нас
воспитываются так: поддерживается некий идеал ребенка, которому мальчик или девочка
должны соответствовать. Но любой ребенок хоть в чем-то недотягивает до идеала ≈ он
может быть, например, послушным, но пугливым, хорошо учиться, но плохо играть в
футбол, быть веселым и добрым, но не разбираться в математике. Получается, что любой
ребенок всегда остается хоть в чем-то плохим. Родители же, искренне желая ребенку добра,
время от времени указывают ему на то, что он ╚плохой╩, то есть не идеальный.
Они при этом не виноваты, их самих так воспитывали, управлять ребенком как-то иначе они
просто не умеют. В ребенке накапливается напряжение. И вот происходит какое-то реальное
негативное событие. Допустим, ребенок опрокидывает аквариум, рыбки плавают по всей
квартире, паркет вздулся. Бедный ребенок мается до прихода родителей, вспоминая в этот
момент все двойки, разбитые тарелки, рваные куртки своей жизни...
≈ О господи, как это вы точно подметили- Прямо даже сейчас мороз по коже пробежал.
≈ Потому что это было у всех. Кто-то сахарницу разбил, кто-то сырую сосиску съел, кто-то
занавеску сжег. Ощущение ╚я плохой╩ для ребенка, воспитанного на идеале, невыносимо. И этот
наш ребенок так страдает, что начинает думать: скорей бы уж пришли и все кончилось. То есть
он начинает желать наказания.
≈ Подождите, что же получается ≈ ребенок будет все опрокидывать, рвать, есть сырые
сосиски, курить ≈ а родителям молчать, что ли?
≈ Конечно, не молчать. Но и не внушать ребенку в случае проступка, что он ╚идиот, недотепа,
руки не оттуда растут" и так далее. Нужно объяснить, что поступок плохой, а не ребенок. И
аргументированно доказать, почему поступок плохой. Это все не секрет, любой детский психо-
лог об этом скажет. Но слушать психолога легко, а поступить правильно намного труднее.
Потому что мы все. за редкими счастливыми исключениями, воспитаны на чувстве вины.
Поэтому обычно бывает так: приходят родители, устраивают, естественно, разборку в стиле
╚что ты наделал, идиот╩, в конце концов ребенок говорит: ╚Я больше не буду╩ ≈ и
получает прощение. Получая прощение, ребенок испытывает очень сильную радость,
вплоть до счастья. ╚Ну и пусть идиот, пусть не оттуда руки, зато любят╩. Такие эмоции
обязательно врезаются в подсознание. Формируется мощная условно-рефлекторная
цепочка: плохие настроение ≈ чувство вины ≈ наказание ≈ прощение ≈ хорошее настроение.ot ionn.de
o
другому. Все наше воспитание построено на чувстве вины, и это ужасно. Дети у нас
воспитываются так: поддерживается некий идеал ребенка, которому мальчик или девочка
должны соответствовать. Но любой ребенок хоть в чем-то недотягивает до идеала ≈ он
может быть, например, послушным, но пугливым, хорошо учиться, но плохо играть в
футбол, быть веселым и добрым, но не разбираться в математике. Получается, что любой
ребенок всегда остается хоть в чем-то плохим. Родители же, искренне желая ребенку добра,
время от времени указывают ему на то, что он ╚плохой╩, то есть не идеальный.
Они при этом не виноваты, их самих так воспитывали, управлять ребенком как-то иначе они
просто не умеют. В ребенке накапливается напряжение. И вот происходит какое-то реальное
негативное событие. Допустим, ребенок опрокидывает аквариум, рыбки плавают по всей
квартире, паркет вздулся. Бедный ребенок мается до прихода родителей, вспоминая в этот
момент все двойки, разбитые тарелки, рваные куртки своей жизни...
≈ О господи, как это вы точно подметили- Прямо даже сейчас мороз по коже пробежал.
≈ Потому что это было у всех. Кто-то сахарницу разбил, кто-то сырую сосиску съел, кто-то
занавеску сжег. Ощущение ╚я плохой╩ для ребенка, воспитанного на идеале, невыносимо. И этот
наш ребенок так страдает, что начинает думать: скорей бы уж пришли и все кончилось. То есть
он начинает желать наказания.
≈ Подождите, что же получается ≈ ребенок будет все опрокидывать, рвать, есть сырые
сосиски, курить ≈ а родителям молчать, что ли?
≈ Конечно, не молчать. Но и не внушать ребенку в случае проступка, что он ╚идиот, недотепа,
руки не оттуда растут" и так далее. Нужно объяснить, что поступок плохой, а не ребенок. И
аргументированно доказать, почему поступок плохой. Это все не секрет, любой детский психо-
лог об этом скажет. Но слушать психолога легко, а поступить правильно намного труднее.
Потому что мы все. за редкими счастливыми исключениями, воспитаны на чувстве вины.
Поэтому обычно бывает так: приходят родители, устраивают, естественно, разборку в стиле
╚что ты наделал, идиот╩, в конце концов ребенок говорит: ╚Я больше не буду╩ ≈ и
получает прощение. Получая прощение, ребенок испытывает очень сильную радость,
вплоть до счастья. ╚Ну и пусть идиот, пусть не оттуда руки, зато любят╩. Такие эмоции
обязательно врезаются в подсознание. Формируется мощная условно-рефлекторная
цепочка: плохие настроение ≈ чувство вины ≈ наказание ≈ прощение ≈ хорошее настроение.ot ionn.de
o
19.06.04 15:27
в ответ titkov 19.06.04 15:08
В плане воспитания детей полностью согласен не надо кричать и наказывать, надо дать возможность развить сильные стороны и сгладить слабые, и любовь к реб╦нку конечно должна быть не обуславлиемой его поступками , но при этом реб╦нок должен получить понимание того когда он поступает не адекватно то есть ид╦т в разрез с интересами семьи и обшества.
19.06.04 20:34
в ответ Tushkan 19.06.04 15:27
В плане воспитания детей полностью согласен не надо кричать и наказывать, надо дать возможность развить сильные стороны и сгладить слабые, и любовь к реб╦нку конечно должна быть не обуславлиемой его поступками , но при этом реб╦нок должен получить понимание того когда он поступает не адекватно то есть ид╦т в разрез с интересами семьи и обшества.
Не потому ли в нашем, слишком гуманном обществе, перестали вещи называть своими именами? Вокруг да около появились "больны алкоголизмом", "больны в наркомании", сроко увидим "больны в убийствах и воровстве". Не пора ли взглянуть, что нам говорит Господь?
Как по вашему отнестись написанному?: "Кого Я люблю, того обличаю и НАКАЗЫВАЮ" ( а вось поймет?)
"Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его" Пр.13:24
(Естественно за соответствующие поступки).
"Глупость привязалась к сердцу юноши; но исправительная розга удалит ее от него" Пр.22:15
"Не оставляй юноши без наказания, если накажешь его розгою, он не умрет" Пр.23:13 (за проступки)
"Розга и обличение дают мудрость, но отрок, оставленный в пренебрежении, делает стыд своей матери" Пр.29:15
Если мы, творения Божие, может стоит прислушаться Его советам, нежели самим изобретать "велосипед" заного?
Не потому ли в нашем, слишком гуманном обществе, перестали вещи называть своими именами? Вокруг да около появились "больны алкоголизмом", "больны в наркомании", сроко увидим "больны в убийствах и воровстве". Не пора ли взглянуть, что нам говорит Господь?
Как по вашему отнестись написанному?: "Кого Я люблю, того обличаю и НАКАЗЫВАЮ" ( а вось поймет?)
"Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его" Пр.13:24
(Естественно за соответствующие поступки).
"Глупость привязалась к сердцу юноши; но исправительная розга удалит ее от него" Пр.22:15
"Не оставляй юноши без наказания, если накажешь его розгою, он не умрет" Пр.23:13 (за проступки)
"Розга и обличение дают мудрость, но отрок, оставленный в пренебрежении, делает стыд своей матери" Пр.29:15
Если мы, творения Божие, может стоит прислушаться Его советам, нежели самим изобретать "велосипед" заного?
20.06.04 00:03
в ответ zalia_varsa 19.06.04 20:34
Розгой это уже в крайнем случае если по хорошому не понял, но все равно розги лучши исключить из рациона так как ветхий завет писался сами знаете когда, а в новом говорится что следует подставлять другую ш╦ку но также не разбрасывать бисера перед свиньями так что во вс╦м полезна диференциация трезвый и честный поход в оценке ситуации ...




