Вход на сайт
Дом который построил Дем...?
30.04.11 13:02

Браво! Лучше не скажешь.
Есть к Вам два небольших животрепещущих вопроса:
1). кто такой И. Б. - автор столь замечательного четверостишия?
2). с чем Вас взахлёб поздравляет здешняя публика? Чем Вы там прославились? Колитесь без ложной скромности...

С уважением!
В ответ на:
Есть мистика, есть вера, есть Господь.
Есть разница меж ними и единство.
Одним вредит, других спасает плоть.
Неверье – слепота, а чаще свинство.
(с) И. Б.
Есть мистика, есть вера, есть Господь.
Есть разница меж ними и единство.
Одним вредит, других спасает плоть.
Неверье – слепота, а чаще свинство.
(с) И. Б.
Браво! Лучше не скажешь.
Есть к Вам два небольших животрепещущих вопроса:
1). кто такой И. Б. - автор столь замечательного четверостишия?
2). с чем Вас взахлёб поздравляет здешняя публика? Чем Вы там прославились? Колитесь без ложной скромности...
С уважением!
Leopolis semper fidelis!
30.04.11 13:13
Совершенно замечательный Иосиф Бродский.
http://www.world-art.ru/lyric/lyric.php?id=7543
Всем большое спасибо, но всему своё место.
С уважением!

в ответ *Igor P. 30.04.11 13:02
В ответ на:
Кто такой И. Б. - автор столь замечательного четверостишия?
Кто такой И. Б. - автор столь замечательного четверостишия?
Совершенно замечательный Иосиф Бродский.
http://www.world-art.ru/lyric/lyric.php?id=7543
В ответ на:
2. ...
2. ...
Всем большое спасибо, но всему своё место.
С уважением!
30.04.11 15:17
Я ни чем не хуже и не лучше Вас - я так же думал и пытался анализировать человеческую сущность, правда, в моём перечне не было третьего пункта.
Второй и третий пункт в моём восприятии перешёл от человека к другой сущьности, живушей и развивающейся по своим законам, - "человеческий социум" он-то и есть всемогущий, и вездесущий, и наказывающий, и милующий, и т.д. - Бог. Для каждого отдельного индивида, он вечен, как в прошлое, таки в будущее. И принимает он разные формы воздействия с использованием мистики (религий, со своей иерархической системой) и законов, как писанных ( с опорой на государственную иерархическую систему), так и не писанных (с спорой на индивидуальный круг общения).
Ваше просветительство для меня не очень большой плюс, а лишь доказательство, что люди имеющие близкую (почти одинаковую) информационную среду (информационное поле) думают об одних и тех же вещах и часто приходят к одинаковым выводам, но и часто и к неодинаковым выводам.
Об этом можно говорить много, но большого значения эти разговоры не имеют.
Человеческий социум для осознания природы вещей (куда входит и человеческая сущность, т.е. - человек) использует такой инструмент, как наука, хотя и там всё не однозначно, есть различные школы, но неверные направления постепенно выявляются и отбрасываются (кому-то не везёт). - Следите за популярными публикациями,большего не нужно, да и не под силу. На руском языке есть прекрасный ресурс: http://elementy.ru/
В ответ на:
Ваши взгляды на природу человека запредельно узки и примитины. Попытаюсь объяснить, насколько это возможно, чем люди отличаются от обезьян, хотя повышение Ваше образовательного уровня не входит в мои планы, да и просветительство - далеко не самая сильная моя сторона.
Ваши взгляды на природу человека запредельно узки и примитины. Попытаюсь объяснить, насколько это возможно, чем люди отличаются от обезьян, хотя повышение Ваше образовательного уровня не входит в мои планы, да и просветительство - далеко не самая сильная моя сторона.
Я ни чем не хуже и не лучше Вас - я так же думал и пытался анализировать человеческую сущность, правда, в моём перечне не было третьего пункта.
Второй и третий пункт в моём восприятии перешёл от человека к другой сущьности, живушей и развивающейся по своим законам, - "человеческий социум" он-то и есть всемогущий, и вездесущий, и наказывающий, и милующий, и т.д. - Бог. Для каждого отдельного индивида, он вечен, как в прошлое, таки в будущее. И принимает он разные формы воздействия с использованием мистики (религий, со своей иерархической системой) и законов, как писанных ( с опорой на государственную иерархическую систему), так и не писанных (с спорой на индивидуальный круг общения).
Ваше просветительство для меня не очень большой плюс, а лишь доказательство, что люди имеющие близкую (почти одинаковую) информационную среду (информационное поле) думают об одних и тех же вещах и часто приходят к одинаковым выводам, но и часто и к неодинаковым выводам.
Об этом можно говорить много, но большого значения эти разговоры не имеют.
Человеческий социум для осознания природы вещей (куда входит и человеческая сущность, т.е. - человек) использует такой инструмент, как наука, хотя и там всё не однозначно, есть различные школы, но неверные направления постепенно выявляются и отбрасываются (кому-то не везёт). - Следите за популярными публикациями,большего не нужно, да и не под силу. На руском языке есть прекрасный ресурс: http://elementy.ru/
30.04.11 17:44
Обложка журнала "Юный Конформист"? Неужели столько людей выписывают это?! ... а может журнал "Космополит"? ... хм-м-... неужели "Комсомольская Правда" ?! 
...............
Фсё! ... Нашёл! ... даже 3 первые буквы угадал ...
...............
Фсё! ... Нашёл! ... даже 3 первые буквы угадал ...
30.04.11 17:56
hamelner, Вы чё это?.. О том, кто из нас двоих лучше или хуже, речь не идёт вообще! Это не обсуждается.
Вы в очередной раз демонстрируете скудность своих советских материалистических познаний о человеке и окружающем мире. К Вашему сведению, существуют три равных по значению способа познания человеком окружающего мира, которые отличаются друг от друга лишь методами и инструментами познания, но их объект один и тот же - человек и окружающий его мир. Это (1) естественно-научный, (2) духовно-религиозный и (3) эмоционально-чувственный методы.
1. Наука как способ познания мира конкретна, рациональна и объективна. Основной инструмент науки - это сознание и разум. Наука опирается на физические чувства и ощущения человека, которых есть всего пять: зрение, слух, осязание, обоняние и вкус.
2. Религия есть наиболее общий способ познания мира. Вера самодостаточна и как метод, и как инструмент познания. Вера - это способность человека получать готовые решения без усилий ума или души, и именно эта способность чаще всего предохраняет наши сознание и душу от разрушения. Вера есть тот психологический фундамент, на котором держится всё, без исключений и оговорок, человеческое в мире.
3. Искусство имеет несколько методов, основным из которых является творчество. Инструменты творческого познания - человеческие чувства и душа. Творит и художник, и тот, в ком его произведения находят свой эмоциональный отклик. Искусство иррационально и субъективно, однако его важнейшее значение в знании человека о себе самом и об окружающем мире невозможно переоценить.
В процессе познания также всегда участвует такое существенное человеческое свойство, как память.
Ни один способ познания не умаляет и никак не исключает другой, и обычно люди познают мир всеми удобными и доступными им методами, несмотря на то, что лично для Вас наука - единственный исключительный путь познания истины.
На этом свою просветительскую миссию считаю законченной, т. к. интернет-форум - не лучшее пространство для поднятия Вашего образовательного ценза. Если появится такая необходимость и желание - занимайтесь самообразованием. В противном случае можете и впредь считать, что Ваши пра-пра-родители - шимпанзе с орангутангами.
В ответ на:
Я ничем не хуже и не лучше Вас.
Я ничем не хуже и не лучше Вас.
hamelner, Вы чё это?.. О том, кто из нас двоих лучше или хуже, речь не идёт вообще! Это не обсуждается.
В ответ на:
Человеческий социум для осознания природы вещей (куда входит и человеческая сущность, т.е. человек) использует такой инструмент, как наука...
Человеческий социум для осознания природы вещей (куда входит и человеческая сущность, т.е. человек) использует такой инструмент, как наука...
Вы в очередной раз демонстрируете скудность своих советских материалистических познаний о человеке и окружающем мире. К Вашему сведению, существуют три равных по значению способа познания человеком окружающего мира, которые отличаются друг от друга лишь методами и инструментами познания, но их объект один и тот же - человек и окружающий его мир. Это (1) естественно-научный, (2) духовно-религиозный и (3) эмоционально-чувственный методы.
1. Наука как способ познания мира конкретна, рациональна и объективна. Основной инструмент науки - это сознание и разум. Наука опирается на физические чувства и ощущения человека, которых есть всего пять: зрение, слух, осязание, обоняние и вкус.
2. Религия есть наиболее общий способ познания мира. Вера самодостаточна и как метод, и как инструмент познания. Вера - это способность человека получать готовые решения без усилий ума или души, и именно эта способность чаще всего предохраняет наши сознание и душу от разрушения. Вера есть тот психологический фундамент, на котором держится всё, без исключений и оговорок, человеческое в мире.
3. Искусство имеет несколько методов, основным из которых является творчество. Инструменты творческого познания - человеческие чувства и душа. Творит и художник, и тот, в ком его произведения находят свой эмоциональный отклик. Искусство иррационально и субъективно, однако его важнейшее значение в знании человека о себе самом и об окружающем мире невозможно переоценить.
В процессе познания также всегда участвует такое существенное человеческое свойство, как память.
Ни один способ познания не умаляет и никак не исключает другой, и обычно люди познают мир всеми удобными и доступными им методами, несмотря на то, что лично для Вас наука - единственный исключительный путь познания истины.
На этом свою просветительскую миссию считаю законченной, т. к. интернет-форум - не лучшее пространство для поднятия Вашего образовательного ценза. Если появится такая необходимость и желание - занимайтесь самообразованием. В противном случае можете и впредь считать, что Ваши пра-пра-родители - шимпанзе с орангутангами.
Leopolis semper fidelis!
30.04.11 18:42
в ответ Quinbus Flestrin 30.04.11 17:23
Пусть товарищ Германикус скажет, тем более, что он долго-долго искал и нашел.
Просто Видд пишет в постах, чтобы мы не обсуждали это, даже точку мне нарисовал
Хотя я с ним не согласна, страна должна знать своих героев!
А фото Ваши, товарищ Видд просто замечательные! И можете мне еще точки рисовать!
Просто Видд пишет в постах, чтобы мы не обсуждали это, даже точку мне нарисовал
А фото Ваши, товарищ Видд просто замечательные! И можете мне еще точки рисовать!
30.04.11 20:07
Наука не есть составляющее только марксизма -ленинизма.
Могу сознаться, что я сумел обойти эти дисциплины (кроме "научного коммунизма") - не буду описывать как, но не учил и не сдавал, хотя оценки стоят
. Не учил я марксизм-ленинизм, может быть даже, в отличии от Вас.
Для меня существует только естественно научный, с который включены и психология, и соционика, и психология, и социальная психология.
Духовно -религиозныйинструмент познания... а что это?
Эмоционально-чувственый метод познания
? - впервые слышу
.
Нет - шимпанзе и орангутаны НАШИ братья, а не родители - мы один из видов приматов.
Самообразованием я занимаюсь постоянно и думаю, что и авраамистические религии знаю не хуже Вас, только в своём ключе, не изнутри, а снаружи, с точки зрения религиоведения, но и там только то, что мне интересно и вписывается в моё мировоззрение.
В ответ на:
Вы в очередной раз демонстрируете скудность своих советских материалистических познаний о человеке и окружающем мире. К Вашему сведению, существуют три равных по значению способа познания человеком окружающего мира, которые отличаются друг от друга лишь методами и инструментами познания, но их объект один и тот же - человек и окружающий его мир.
Вы в очередной раз демонстрируете скудность своих советских материалистических познаний о человеке и окружающем мире. К Вашему сведению, существуют три равных по значению способа познания человеком окружающего мира, которые отличаются друг от друга лишь методами и инструментами познания, но их объект один и тот же - человек и окружающий его мир.
Наука не есть составляющее только марксизма -ленинизма.
Могу сознаться, что я сумел обойти эти дисциплины (кроме "научного коммунизма") - не буду описывать как, но не учил и не сдавал, хотя оценки стоят
Для меня существует только естественно научный, с который включены и психология, и соционика, и психология, и социальная психология.
Духовно -религиозныйинструмент познания... а что это?
Эмоционально-чувственый метод познания
В ответ на:
В противном случае можете и впредь считать, что Ваши пра-пра-родители - шимпанзе с орангутангами.
В противном случае можете и впредь считать, что Ваши пра-пра-родители - шимпанзе с орангутангами.
Нет - шимпанзе и орангутаны НАШИ братья, а не родители - мы один из видов приматов.
В ответ на:
Если появится такая необходимость и желание - занимайтесь самообразованием.
Если появится такая необходимость и желание - занимайтесь самообразованием.
Самообразованием я занимаюсь постоянно и думаю, что и авраамистические религии знаю не хуже Вас, только в своём ключе, не изнутри, а снаружи, с точки зрения религиоведения, но и там только то, что мне интересно и вписывается в моё мировоззрение.
30.04.11 21:57
.....
в ответ *Igor P. 30.04.11 17:56
В ответ на:
три равных по значению способа познания человеком окружающего мира, которые отличаются друг от друга лишь методами и инструментами познания, но их объект один и тот же - человек и окружающий его мир. Это (1) естественно-научный, (2) духовно-религиозный и (3) эмоционально-чувственный методы.
три равных по значению способа познания человеком окружающего мира, которые отличаются друг от друга лишь методами и инструментами познания, но их объект один и тот же - человек и окружающий его мир. Это (1) естественно-научный, (2) духовно-религиозный и (3) эмоционально-чувственный методы.
30.04.11 22:12
Позволю себе повториться.
Познание, основанное только на рациональном восприятии в конечном итоге подводит к отношению к человеку, как к кучке атомов.
Такой слишком "рациональный подход", когда он становится государственной политикой, или рассматривает "исторические закономерности", только с точки зрения рационального, как известно, чреват.
"Расовая теория ведет к зоологическому пониманию истории, рассматривающему культурную судьбу человечества из животных перспектив.Она так же материалистична марксизмом. В противоположность им обоим, эоническое учение иррационального понимания истории вновь делает ударение на духовной стороне человеческого существования и возвращает человеку обратно его достоинство и самоуважение, которых его лишили материалистические мировоззрения".
В. Поремский.
Познание, основанное только на рациональном восприятии в конечном итоге подводит к отношению к человеку, как к кучке атомов.
Такой слишком "рациональный подход", когда он становится государственной политикой, или рассматривает "исторические закономерности", только с точки зрения рационального, как известно, чреват.
"Расовая теория ведет к зоологическому пониманию истории, рассматривающему культурную судьбу человечества из животных перспектив.Она так же материалистична марксизмом. В противоположность им обоим, эоническое учение иррационального понимания истории вновь делает ударение на духовной стороне человеческого существования и возвращает человеку обратно его достоинство и самоуважение, которых его лишили материалистические мировоззрения".
В. Поремский.
01.05.11 00:39
в ответ Quinbus Flestrin 01.05.11 00:34
Daher richten sich irrationalistische Positionen oft gegen wissenschaftliche und gesellschaftliche Entwicklungs- und Fortschrittsgedanken.
http://de.wikipedia.org/wiki/Irrationalismus
"Палатка" все та же получается...
http://de.wikipedia.org/wiki/Irrationalismus
"Палатка" все та же получается...
01.05.11 00:50
http://de.wikipedia.org/wiki/Kritik_der_reinen_Vernunft
"Je mehr sich Kant auch mit metaphysischen Themen befasste, umso mehr sind wachsende Zweifel an der Position des Rationalismus erkennbar. Sein Interesse galt weniger der Entwicklung eines Systems, sondern vor allem der Aufklärung, weshalb man in „der Metaphysik durchaus analytisch verfahren müsse, denn ihr Geschäfte ist in der That, verworrene Erkenntnisse aufzulösen.“
"Je mehr sich Kant auch mit metaphysischen Themen befasste, umso mehr sind wachsende Zweifel an der Position des Rationalismus erkennbar. Sein Interesse galt weniger der Entwicklung eines Systems, sondern vor allem der Aufklärung, weshalb man in „der Metaphysik durchaus analytisch verfahren müsse, denn ihr Geschäfte ist in der That, verworrene Erkenntnisse aufzulösen.“


