русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

Со "значком" или без "значка"

1587  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle
Mutaborr13 местный житель13.06.04 06:46
Mutaborr13
13.06.04 06:46 
in Antwort sameach 12.06.04 13:17
Ты попытался провести параллели:
- сможет ли владеющий русским языком прочесть на древнерусском и понять, о чем идет речь (Далеко не всегда сможет))
с тем, что,
- сможет ли владеющий ивритом читать на древнем иврите и понимать, о чем идет речь (Всегда сможет, в этом и сосотоит чудо современного иврита).
А это ничего не доказывает, понимаешь? Все зависит от того индивидуальных особенностей конкретного языка, от его структуры и больше ни от чего


Такое "чудо" есть у русского языка. Представляешь!
А про "структуру" языка и тп итд ты ДЕЛОМАННУ скажи, который ввел этот пример.
П.С. Из сего пассажа я делаю вывод, что ТЫ НЕ МОЖЕШЬ привести мои слова,
где Я сравнивал бы НЕПОСРЕДСТВЕННО иврит и древнерусский.
Поэтому докадайся, кто ты
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
#21 
Mutaborr13 местный житель13.06.04 06:49
Mutaborr13
13.06.04 06:49 
in Antwort sameach 12.06.04 13:22
Мой брат защищал диссертацию по теме "дизайн. От арамейского до современного иврита".
Мне это знакомо

Передай ему привет от учеников Prof. D. Dr. Rudolf Meyer'a.
Если брату что то это говорит.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
#22 
Mutaborr13 местный житель13.06.04 09:27
Mutaborr13
13.06.04 09:27 
in Antwort sameach 12.06.04 13:22
Знакомся ближе:
http://www.netureikartaru.com/ToraJudaism_State.htm
А что касается страны - народ Израиля образовался еще до того, как вошел в Землю Израиля; только на протяжении малой части своей истории еврейский народ жил на своей земле, и еще меньший промежуток времени у него было независимое государство. Святой Язык тоже служил в качестве разговорного языка относительно небольшой промежуток времени. Сама Тора дана на семидесяти языках, и известно, что даже часть Священного Писания, а также оба Талмуда, мидраши и Зоар написаны на арамейском. Большинство книг Рамбама, раби Йеуды Алеви, рабейну Бехае и других написаны на арабском языке.
http://jewish-languages.org/languages.html
This site presents contacts, descriptions, and basic bibliographies for the following languages:
Hebrew | Jewish Aramaic | Jewish English | Jewish Malayalam | Judeo-Arabic | Judeo-French | Judeo-Greek | Judeo-Iranian | Judeo-Italian | Judeo-Persian | Judeo-Portuguese | Judeo-Provençal | Judeo-Spanish / Judezmo / Ladino | Yiddish
This list of languages is by no means comprehensive. Several other languages have been documented to some extent. We present them here with links to their brief descriptions on Ethnologue or elsewhere:
Israeli Sign Language | Judeo-Alsatian | Judeo-Berber | Judeo-Crimean Tatar / Krimchak | Judeo-Georgian | Judeo-Slavic / Canaanic | Judeo-Tadjik / Bukharan | Judeo-Tat / Juhuric | Karaim
http://jewish-languages.org/hebrew.html
Extending over three thousand years, the history of Hebrew is intertwined with that of the Jewish people first in the Land of Israel, then in the Diaspora, and again in the Land of Israel. It is generally divided into four main periods:
Biblical Hebrew לשון מקרא (ca. 1000BCE-200BCE): attested in the Hebrew Bible and a few inscriptions from the First Temple period
Archaic Biblical Hebrew: attested in the verses of the Pentateuch and the Early Prophets
Standard Biblical Hebrew: attested in the prose before the Babylonian Exile (597BCE-538BCE)
Late Biblical Hebrew: attested in the Chronicles and other later books of the Hebrew Bible composed between after the Babylonian Exile and the birth of the Rabbinic Judaism, i.e., Pharisees
Mishnaic Hebrew לשון חכמים (ca. 200BCE-500CE): attested in the Mishna and the Hebrew parts of the Palestinian and Babylonian Talmuds
Mishnaic Hebrew I / Tannaitic Hebrew (ca. 200BCE-200CE): from the birth of the Rabbinic Judaism until about the compilation of the Mishna, i.e., pre-Tannaitic and Tannaitic periods
Mishnaic Hebrew II / Amoraic Hebrew (ca. 200CE-500CE): from after the compilation of the Mishna until the compilation of the Babylonian Talmud
Medieval Hebrew לשון תקופת הביניים (ca. 500-1780)
Modern Hebrew עברית חדשה (ca. 1780- )
Maskilic Hebrew (ca. 1780-1880): Haskala period
Modern Hebrew proper (1881- ): after the immigration of Eliezer Ben Yehuda to the Land of Israel, a central figure for the restoration of Hebrew as a spoken language commonly known as "language revival"

"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
#23 
Участник старожил13.06.04 18:41
Участник
13.06.04 18:41 
in Antwort Mutaborr13 12.06.04 06:49
>Да деломанн. Используя тот формализм, который предложил Участник, ДОБАВЛЕНИЕ любого нового элемента во множество "Язык" приводит к появлению нового Множества язык. Pojetomu novye pravila <rechtschreibung> приводят к появлению нового немецкого языка. Смешно? Маразм?
Все вопросы к модели Участника. Скажу тебе как не лингвисту. Формализация языка ТОЛьКО теорией множеств, приводит вот к таким смешным моделям.
Это ж надо столько выпить Ну где, где, я предлагал какую то формализацию языка??? Или какие то модели? Я всего лишь сказал, что древнееврейский является подмножеством иврита. И вс╦.
> Я тебе ответил. Что ты смешиваешь понятия. Да не было туркменского.
с точки зрения ТВОЕЙ же "множетсвенной" интерпретации
2 Да ты говоришь на другом. с точки зрения ТВОЕЙ же "множетсвенной" интерпретации
Мутабооооор, куку Какой ещ╦ моей интерпретации? Я, вроде, никаких интерпретаций не давал.
>Какой стандарт и какого языка???? Ты опять воедино писменный и УСТНЫЙ языки смешиваешь.
Я тебе говорю, что правильно говорить "малако". Соответственно я имею в виду стандарт произношения. Или ты не согласен? Писать надо "молоко", а говорить "малако". Ну что тут непонятно?
>Э браттелллоо? Ты же первый сунул свои множетсва. И теперь ты сам же признал этот факт.
См. выше.
>НЕ ГОВОРИ О ТОМ ЧЕГО ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ.
Ты черпаешь знания из источника, предназначенного для начального ознакомления
с предметом.
Прочти хотя бы для начала
Körner, Jutta,
Hebräische Studiengrammatik, Verlag Enzyklopädie, 1988, ISBN 3-324-00099-8
Страницы:
44, 56 ( punkt c), 62(7 str snizu), 79(╖Dreiradikales Nomen)
87(2.2.4 Status des Nomens), 90(Kasusreste des Nomens),
118 (Tempussystem in Ait-& Mittelhebr-n & modern Hebr-n),
192(2.8.5.4 Besondere Verben).
То, что появились новые правила, а также слова, я и не оспариваю. Но это не значит, что написанное по старым правилам уже другой язык. Например до 1945 года все газеты в Германии были вообще на готическом шрифте. Ну и что? Другой это язык теперь что ли?
Насколько мне известно, человек знающий иврит, спокойно может читать Тору на древнееврейском. Так же как ты можешь читать Достоевского. Также мне неизвестно о наличии переводов Торы с древнееврейского на иврит. Так о ч╦м тогда речь?
#24 
Mutaborr13 местный житель13.06.04 21:28
Mutaborr13
13.06.04 21:28 
in Antwort Участник 13.06.04 18:41, Zuletzt geändert 13.06.04 21:33 (Mutaborr13)
Или какие то модели? Я всего лишь сказал, что древнееврейский является подмножеством иврита. И всё.

это не так.
Прочти хотя бы для начала
Körner, Jutta,
Hebräische Studiengrammatik, Verlag Enzyklopädie, 1988, ISBN 3-324-00099-8
Страницы:
44, 56 ( punkt c), 62(7 str snizu), 79(╖Dreiradikales Nomen)
87(2.2.4 Status des Nomens), 90(Kasusreste des Nomens),
118 (Tempussystem in Ait-& Mittelhebr-n & modern Hebr-n),
192(2.8.5.4 Besondere Verben).
поймешь
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
#25 
Mutaborr13 местный житель13.06.04 21:31
Mutaborr13
13.06.04 21:31 
in Antwort Участник 13.06.04 18:41
********
То, что появились новые правила, а также слова, я и не оспариваю. Но это не значит, что написанное по старым правилам уже другой язык.
*******
http://jewish-languages.org/hebrew.html
Extending over three thousand years, the history of Hebrew is intertwined with that of the Jewish people first in the Land of Israel, then in the Diaspora, and again in the Land of Israel. It is generally divided into four main periods:
Biblical Hebrew לשון מקרא (ca. 1000BCE-200BCE): attested in the Hebrew Bible and a few inscriptions from the First Temple period
Archaic Biblical Hebrew: attested in the verses of the Pentateuch and the Early Prophets
Standard Biblical Hebrew: attested in the prose before the Babylonian Exile (597BCE-538BCE)
Late Biblical Hebrew: attested in the Chronicles and other later books of the Hebrew Bible composed between after the Babylonian Exile and the birth of the Rabbinic Judaism, i.e., Pharisees
Mishnaic Hebrew לשון חכמים (ca. 200BCE-500CE): attested in the Mishna and the Hebrew parts of the Palestinian and Babylonian Talmuds
Mishnaic Hebrew I / Tannaitic Hebrew (ca. 200BCE-200CE): from the birth of the Rabbinic Judaism until about the compilation of the Mishna, i.e., pre-Tannaitic and Tannaitic periods
Mishnaic Hebrew II / Amoraic Hebrew (ca. 200CE-500CE): from after the compilation of the Mishna until the compilation of the Babylonian Talmud
Medieval Hebrew לשון תקופת הביניים (ca. 500-1780)
Modern Hebrew עברית חדשה (ca. 1780- )
Maskilic Hebrew (ca. 1780-1880): Haskala period
Modern Hebrew proper (1881- ): after the immigration of Eliezer Ben Yehuda to the Land of Israel, a central figure for the restoration of Hebrew as a spoken language commonly known as "language revival"
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
#26 
sameach местный житель13.06.04 21:41
sameach
13.06.04 21:41 
in Antwort Участник 13.06.04 18:41
В ответ на:

Насколько мне известно, человек знающий иврит, спокойно может читать Тору на древнееврейском. Так же как ты можешь читать Достоевского. Также мне неизвестно о наличии переводов Торы с древнееврейского на иврит. Так о ч╦м тогда речь?


Я сегодня уже писала об этом, но, по-моему, для него это все - мимо.
Не понимает Мутаборр, что это возможно: любой ребенок, владеющий ивритом л-е-г-к-о (!)
читает Тору.

#27 
Mutaborr13 местный житель13.06.04 23:54
Mutaborr13
13.06.04 23:54 
in Antwort sameach 13.06.04 21:41
Я сегодня уже писала об этом, но, по-моему, для него это все - мимо.
Не понимает Мутаборр, что это возможно: любой ребенок, владеющий ивритом л-е-г-к-о (!)
читает Тору.

Возникает вопрос, какую
http://www.krugosvet.ru/articles/25/1002512/1002512a11.htm#1002512-L-129
Однако в римское время т.н. ╚поздние книжники╩ начинают попытки унифицировать текст Писания. Так, под руководством рабби Акибы (ок. 50√132) делались попытки восстановить первоначальный текст Библии; это были первые шаги текстологии. Тем не менее даже в этот период допускались незначительные изменения текста. Восемнадцать исправлений (их называют ╚исправления книжников╩) коснулись слов, которые в благочестивых кругах считались ошибочными или кощунственными. Так, например, в Авв 1:12 говорилось: ╚О Яхве... Ты не умрешь╩ (на иврите √ ╚ло тамут╩). Но эта мысль могла посеять сомнения в вечности Творца, а потому была изменена одна буква, и текст стал таким: ╚Мы не умрем╩ (на иврите ╚ло намут╩).
В древнееврейском письме обозначались только согласные звуки, но масореты разработали систему диакритических знаков для обозначения гласных. Теперь они могли изменять огласовку в слове, которое желали исправить. Например, тетраграмму JHWH они снабдили гласными значками слова-заменителя Адонай
В тексте книжников отсутствовала и пунктуация. Об интонационных паузах или конце предложения судили лишь по догадке, что тоже порождало возможность неверного понимания.
Вот почему масореты разработали систему акцентов, маленьких значков, похожих на значки огласовки, которые ставились в тексте над или под словами. Каждый из таких акцентов, которые до сих пор печатаются во всех современных изданиях еврейской Библии, означает определенную мелодическую фигуру, мотив, состоящий из одной или нескольких нот. Кроме того, акцент выполняет синтаксическую и фонетическую функции: он делит цезурой предложение на смысловые части и помогает установить смысловые связи между отдельными словами данного предложения, а также выделяет в слове ударный слог.

"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
#28 
sameach местный житель14.06.04 00:11
sameach
14.06.04 00:11 
in Antwort Mutaborr13 13.06.04 23:54, Zuletzt geändert 14.06.04 00:44 (sameach)
Ну и к чему ты это опубликовал? Это что- опровергает мое мнение? Или доказывает твое?
-Обычная инфо о системе огласовок в иврите - как в древнем, так и в современном.
Так мне это и так известно. А вот тебе - пока нет.
Так что: Вчы мову, Мутаборр (или все-таки Агнитум?)
Желаю успехов в освоении иврита!
Не забудь при этом, что определяющими смысл слова в иврите являются согласные. А гласные-
совсем необязятельный элемент текста. Просмотри книги и газеты на иврите, как иллюстрацию
В ответ на:

современных изданиях еврейской Библии,


Ну а это звучит по меньшей мере забавно , если не сказать глупо.
Где ты находишь эти "опусы?"

#29 
delomann коренной житель14.06.04 01:05
delomann
14.06.04 01:05 
in Antwort sameach 14.06.04 00:11
Подозреваю, что вообщем то г-н Мутабору13 и самому уже ясно,
что по теме говорить не о чем, т.к. для этого нужно иметь о ней
хоть какое-то представление.
Поэтому просто кидается некая инфо уже без какой либо концепции.
Возможно цель попытаться произвести впечатления на некую
публику, что называется если не качеством, то хотя бы колличеством.

Дождь
http://www.stihi.ru/poems/2004/01/11-1408.html - Ваше Мнение?
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
#30 
Mutaborr13 местный житель14.06.04 06:44
Mutaborr13
14.06.04 06:44 
in Antwort sameach 14.06.04 00:11, Zuletzt geändert 14.06.04 06:54 (Mutaborr13)
Где ты находишь эти "опусы?"
Там же. где и ты.
А еще - в библиотеке. Я же тебе ключевые слова назвал, но поскольку ты - "слышала" звон, но не знаешь,
где он" пытаешся спорить.
<====1 скантекст.
Ну и к чему ты это опубликовал? Это что- опровергает мое мнение? Или доказывает твое?
-Обычная инфо о системе огласовок в иврите - как в древнем, так и в современном.
Так мне это и так известно. А вот тебе - пока нет.
Так что: Вчы мову, Мутаборр (или все-таки Агнитум?)
Желаю успехов в освоении иврита!

Далее. Ты ошибаешся, считая, что огласовки были в "древнем" иврите. Либо у тебя период древности
"растянулся" с 1100 года до р Хр. до 7-10 века после р.Хр.
Огласовок НЕ БЫЛО в Библейском Еврейском (древнеевреским)
ВОт текст из одного" из опусов.
Затем соскан текст предоставлю
****
http://www.krugosvet.ru/articles/52/1005277/1005277a1.htm
МАСОРА (возможно, от древнеевр. ╚масар╩ √ ╚передавать╩), еврейская традиция, фиксирующая канонический текст Библии. Первоначально еврейская Библия была написана консонантным письмом; гласные не указывались, хотя иногда долгие гласные и дифтонги обозначались соответствующими буквами. Для семитоязычных читателей отсутствие гласных не создает затруднений, так как смысл написанного во многом ясен из контекста. Однако, с точки зрения теологии, в священных текстах крайне нежелательно оставлять ╚лазейки╩ для ╚еретической╩ интерпретации. Благодаря деятельности масоретов текст еврейской Библии снабжен знаками огласовки и кантилляции.
Считается, что масора была завершена к 10 в. н.э., но основная работа проводилась до 7 в., поскольку Коран уже следует масоретской традиции полной огласовки. Масоретская вокализация не существовала в раннее время, что видно по Септуагинте, греческому переводу еврейской Библии (2 в. до н.э.). Например, стих Ис 24:23 гласит: ╚И покраснеет луна (лвн), и устыдится солнце (хм)╩. В Септуагинте же появились ╚кирпич╩ (евр. ╚левена╩) вместо ╚луны╩ (масоретское ╚левана╩) и ╚стена╩ (евр. ╚хома╩) вместо ╚солнца╩ (масоретское ╚хама╩). Такое расхождение вызвано отсутствием знаков огласовки.
Другая особенность домасоретского периода √ свобода в передаче текста. В самой Библии некоторые фрагменты сохранились в двух или даже в трех вариантах. Так, десять заповедей представлены дважды (Исх 20:2-17 и Втор 5:6-18), и различия между ними нельзя свести к ошибкам переписчиков. Чтение согласно версии в Книге Исхода: ╚Помни (зехор) день субботний, чтобы святить его╩, в то время как чтение согласно версии в Книге Второзакония: ╚Наблюдай (шемор) день субботний, чтобы свято хранить его╩. Эту непоследовательность в дошедших до нас древних памятниках хорошо иллюстрирует сопоставление 2 Цар 22 и Пс 17. Очевидно, что оба фрагмента являются одним произведением, представленным в двух версиях.
Масореты уничтожали рукописи еврейской Библии, отклонявшиеся от принятого ими варианта (Textus receptus), поэтому серьезные расхождения в библейских рукописях были неизвестны вплоть до 1947, когда в Кумране были найдены т.н. свитки Мертвого моря. Они включали тексты Книги Исайи, сильно отличавшиеся от Textus receptus и друг от друга. Их ценность в том, что они представляют домасоретский текст, который свидетельствует о непоследовательности в передаче текста священных книг, Конец этой распространенной практике положила унификация, проведенная масоретами и лидерами еврейских общин, действовавшими по их программе.
Открытие других рукописей Мертвого моря из Вади-Мураббат, датируемых временем восстания Бар-Кохбы (132√135), показало, что Textus receptus создавался и распространялся в период между разрушением Иерусалима в 70 (тогда кумранские свитки уже были спрятаны) и 132, поскольку тексты Вади-Мураббат совпадают с Textus receptus.
Как правило, масореты не вносили исправлений в консонантный текст. Редкие поправки переписчиков имели место, если не было иной возможности избежать чтения, противоречившего основополагающим вероучительным принципам. Например, первоначальное чтение Быт 18:22 (╚Господь же еще стоял пред лицем Авраама╩) с теологической точки зрения кощунственно, поскольку создается впечатление, что Авраам превыше Бога. В результате исправления этот стих в Textus receptus приобрел вид: ╚Авраам же еще стоял пред лицем Господа╩. Но в большинстве случаев масореты исходили из принципа, что консонантный текст изменению не подлежит, а вмешательство должно ограничиваться исправлением огласовки и примечаниями на полях.
Масора включала в себя также сложную систему музыкальных знаков (акцентов), которые задают правильное интонирование (распев) при чтении Библии в синагоге и одновременно интонационно членят фразы подобно современным знакам препинания.
Существуют три масоретские системы: вавилонская, палестинская и тивериадская. Последняя стала общепринятой и теперь является стандартной для всех изучающих иврит. Хотя масора √ явление позднее, она в какой-то степени отражает живой библейский язык. Невозможно провести реконструкцию библейского произношения, не взяв за основу масоретскую систему огласовки. Вокализация средневекового и современного иврита (в том числе и в Израиле) также основана на масоретской. Хотя масореты стремились, в первую очередь, представить авторитетный текст еврейской Библии, результат выполненной ими работы превзошел первоначальный замысел, так как была закреплена система гласных (а следовательно, также морфология и нормы произношения) иврита, возрожденного в 20 в. и ставшего одним из государственных языков Израиля.
****
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
#31 
sameach местный житель14.06.04 06:50
sameach
14.06.04 06:50 
in Antwort Mutaborr13 14.06.04 06:44
Ты этот же "прикрепленный файл" уже сегодня посылал. В другой ветке - " Библии,Торы, Танахи".
У тебя что сейчас- с доказательствами совсем туго? Дефицит?
Какое этот приведенный текст имеет отношение к моему мнению?
Ты на вопрос об Агнитуме не ответил
#32 
Mutaborr13 местный житель14.06.04 06:58
Mutaborr13
14.06.04 06:58 
in Antwort sameach 14.06.04 06:50
Это Дарагая МОЯ будет другой КУСОК
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
#33 
Mutaborr13 местный житель14.06.04 07:01
Mutaborr13
14.06.04 07:01 
in Antwort sameach 14.06.04 06:50
Ты этот же "прикрепленный файл" уже сегодня посылал. В другой ветке - " Библии,Торы, Танахи".
У тебя что сейчас- с доказательствами совсем туго? Дефицит?

А теперь ПОСМОТРИ ТОТ ЖЕ САМЫЙ ЛИ ТЕКСТ ПРИКРЕПИЛ!
ОТКУДА ТЫ МОЖЕШЬ ЗНАТЬ ЧТО Я СКАНИРУЮ????
Ты на вопрос об Агнитуме не ответил
Тебе не ответил. Шерлоку - ответил. Поиши в ветке "Русы".
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
#34 
Mutaborr13 местный житель14.06.04 07:03
Mutaborr13
14.06.04 07:03 
in Antwort sameach 14.06.04 06:50
Какое этот приведенный текст имеет отношение к моему мнению?
О КАКОМ мнении речь???
Уже всё До вас проклассифицированно. "Огласовок" в ДРЕВНЕЕВРЕЙСКОМ ЯЗЫКЕ НЕ БЫЛО.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
#35 
Mutaborr13 местный житель14.06.04 07:07
Mutaborr13
14.06.04 07:07 
in Antwort sameach 14.06.04 06:50
У тебя что сейчас- с доказательствами совсем туго? Дефицит?
Вообще то если человек тратит СВОЕ время на сканирование, а также наличие у него книг НЕ ПОПУЛЯРНЫХ по данной тематике должно бы о чем то вам сказать, а именно о том, что не только тасканием кусков из ине-та
этот человек занимается. И что наверное не досужий интерес его этим движет.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
#36 
Mutaborr13 местный житель14.06.04 07:09
Mutaborr13
14.06.04 07:09 
in Antwort delomann 14.06.04 01:05
Подозреваю, что вообщем то г-н Мутабору13 и самому уже ясно,
что по теме говорить не о чем, т.к. для этого нужно иметь о ней
хоть какое-то представление.
Поэтому просто кидается некая инфо уже без какой либо концепции.
Возможно цель попытаться произвести впечатления на некую
публику, что называется если не качеством, то хотя бы колличеством.

Ты прозорлив. Я еще это человек со книг тексты сканирует.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
#37 
delomann коренной житель14.06.04 08:37
delomann
14.06.04 08:37 
in Antwort Mutaborr13 14.06.04 07:09
Ты прозорлив. Я еще это человек со книг тексты сканирует.

Молодец. Действительно умение пользоваться сканером несомненно
доказывает наличие как миниму десятка Тор.

Дождь
http://www.stihi.ru/poems/2004/01/11-1408.html - Ваше Мнение?
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
#38 
Mutaborr13 местный житель14.06.04 09:13
Mutaborr13
14.06.04 09:13 
in Antwort delomann 14.06.04 08:37
Молодец. Действительно умение пользоваться сканером несомненно
доказывает наличие как миниму десятка Тор

1 В ДАННОМ топике идет РЕЧь про языки.
2 С. утвдерждала, что в ДРЕВНЕЕВРЕЙСКОМ языке БЫЛИ "ОГЛАСОВКИ". А ето не так.
3 Я не только умею пользоваться сканером, но и пользоваться библиотекой, а так же АРГУМЕНТИРОВАТь свою позицию.
В частности, я привел отрывок из книги по грамматике, кроме етого я привел ссылки и выдержки с онл. источника.
4 Я опираюь на работы ЛИНГВИСТОВ, исследования ученых, у которых "иу-а" - проф-сия.
5 Вы уважаемый ВООБШЕ никаких подтверждений ВАШИМ словам не приносите. Вы как семафор работаете.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадется под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
#39 
kreytol завсегдатай14.06.04 10:21
14.06.04 10:21 
in Antwort Mutaborr13 12.06.04 06:49
Не надоели все эти темы? Какои в этом смысл? Что ты чочеш все времы доказат? Неуели на свети ест толко один народ длы дискусии, одна книга длы обсуйдения?
Направ своиу енергиу в полезное русло! Например болше Bewerbungsmuster длы www.resume.koelnru.de, хот лудым полза будет.
http://www.koelnru.de
http://www.web.koelnru.de
http://www.resume.koelnru.de
#40 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle