Deutsch

намереное опускание сознания человека

3737  1 2 3 4 5 все
keaaek местный житель02.04.11 11:09
keaaek
02.04.11 11:09 
Человек с детства находится под воздействием образования, воспитания, где человека учат воспринимать готовые образы, понятия, формы. Все эти понятия и образы при этом являются стереотипными, им назначены ярлыки. В дальнейшем сознание человека работает над логическим связыванием этих форм, понятий, образов. Но у человека отсутствует чувственное восприятие этих понятий и форм!
Сознание человека на Высших планах целостно, едино! Я так думаю. Актуальное чувственное восприятие сердца и души человека целостно, едино, вне дуальности.
Что происходит - Человека опускают намеренно на низкие частоты, в нижние уровни сознания, чтобы управлять! «Разделяй и властвуй!»
Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
#1 
  грэг усть-лаб местный житель02.04.11 11:36
грэг усть-лаб
02.04.11 11:36 
в ответ keaaek 02.04.11 11:09
Правильно.Только не чувственное,а интуитивное.
#2 
golma1 злая мачеха02.04.11 11:59
golma1
02.04.11 11:59 
в ответ keaaek 02.04.11 11:09
Ээээ... Не могли бы Вы уточнить тему дискуссии?
#3 
keaaek местный житель02.04.11 12:39
keaaek
02.04.11 12:39 
в ответ golma1 02.04.11 11:59
уточняю Не думаете ли вы что наши школы и книжки о воспитании и учении направлены именно на то что бы тупить а не образовываться и развиваться . Что весь наш мир устроен так чтобы люди просто глотали готовую информацию с книг, телевидения, радио газеты все!
Я рискую, но скажу, что примерно также действуют и большинство религий.
Если человек не получает ответа из внешнего мира, что есть добро или зло, он может найти ответ внутри себя, ему необходимо разобраться, а не встраиваться в систему и принимать ярлыки не вникая в суть явления.
Нет добра и зла в духе, есть поддержание и развитие гармонии Вселенной и нарушение нарушении данной гармонии. Добро и зло есть то, что не заслужено одинаково. Если человек заслужил нечто, например, «+», тогда это не добро, а заслуженная награда!
Если человек заслужил «–», то это не зло, а заслуженное наказание.
Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
#4 
SebastianPerejro коренной житель02.04.11 12:53
SebastianPerejro
02.04.11 12:53 
в ответ keaaek 02.04.11 12:39
В ответ на:
Я рискую, но скажу, что примерно также действуют и большинство религий.

их потому и много, что люди разные.
Религия на любой вкус и цвет. Тоже и с партиями.
А цель одна, разделить и властвовать.
#5 
kaputter roboter патриот02.04.11 13:57
kaputter roboter
02.04.11 13:57 
в ответ keaaek 02.04.11 11:09
В ответ на:
уточняю Не думаете ли вы что наши школы и книжки о воспитании и учении направлены именно на то что бы тупить а не образовываться и развиваться . Что весь наш мир устроен так чтобы люди просто глотали готовую информацию с книг, телевидения, радио газеты все!

Не будете ли Вы так любезны об´яснит´, как Вы собираетес´ образовываться и развиваться , не получая информации с книг, телевидения, радио газеты все!? Спасибо.
#6 
  4кЧн коренной житель02.04.11 13:59
02.04.11 13:59 
в ответ keaaek 02.04.11 11:09
В общем, да. Образное, правополушарное восприятие мало того, что "в игноре", так и чаще всего считается "аномалией". Сейчас рулит левополушарное мышление и восприятие.
#7 
  Phoenix Понаехал тут...02.04.11 14:02
Phoenix
02.04.11 14:02 
в ответ keaaek 02.04.11 12:39, Последний раз изменено 02.04.11 14:03 (Phoenix)
В ответ на:
Не думаете ли вы что наши школы и книжки о воспитании и учении направлены именно на то что бы тупить а не образовываться и развиваться . Что весь наш мир устроен так чтобы люди просто глотали готовую информацию с книг, телевидения, радио газеты все!

Человеку даётся некая выжимка из накопленных прошлыми поколениями знаний и мнений. Без этого ему пришлось бы с нуля проходить тот путь, который человечество уже прошло ранее. Продолжительность человеческой жизни ограничена, следовательно он успел бы пройти лишь очень небольшую начальную часть этого пути. Таким образом, человечество перестало бы развиваться - из поколения в поколение оно топталось бы на месте, постоянно повторяя свои первые шаги.
Получив же фундаментальную информацию, человек может распорядиться ею тремя способами:
1) забыть;
2) рассортировать и использовать в виде этаких "интеллектуальных консервов", вынимая по мере необходимости ту или иную подходящую "баночку";
3) проанализировать, переосмыслить, возможно подвергнуть сомнению и прийти к каким-то новым выводам (не обязательно окончательным).
Это можно сравнить со следующей ситуацией. Перед тремя людьми вывалили по куче строительных материалов. Один пройдёт мимо, другой аккуратно рассортирует всё по отдельным стопкам - кирпичи к кирпичам, доски к доскам и т.д., а третий построит дом (ну, или хотя бы попытается это сделать).
#8 
  4кЧн коренной житель02.04.11 14:03
02.04.11 14:03 
в ответ kaputter roboter 02.04.11 13:57
Не надо утрировать. Понимаешь же, что речь не об этом. Да, люди сейчас с детства воспринимают уже данные шаблоны без шансов на собственное восприятие и осмысление. Система обучения построена на том, чтоб зубрить данные кем-то постулаты, а не развивать собственные способности думать, воспринимать, чувствовать, анализировать и осмысливать...
#9 
kaputter roboter патриот02.04.11 14:12
kaputter roboter
02.04.11 14:12 
в ответ 4кЧн 02.04.11 14:03
Вот нас с тобой учили одному и тому жэ, а научили разному
В ответ на:
а не развивать собственные способности думать, воспринимать, чувствовать, анализировать и осмысливать...

Слишком пренебрежител´но и высокомерно. Себя-то ты наверняка считаеш´правил´номыслящим.
А народная мудрост´говорит: умный учится на чужих ошибках, дурак - на своих.
#10 
  4кЧн коренной житель02.04.11 14:20
02.04.11 14:20 
в ответ kaputter roboter 02.04.11 14:12
В ответ на:
Себя-то ты наверняка считаеш´правил´номыслящим.

Неправда. Где ты это заметила ? "Я не волшебник, я ещё только учусь..."(с)
#11 
  Phoenix Понаехал тут...02.04.11 14:39
Phoenix
02.04.11 14:39 
в ответ kaputter roboter 02.04.11 14:12
В ответ на:
умный учится на чужих ошибках, дурак - на своих.

Иногда именно повторение чужих ошибок приводит к успеху. Например, Исаак Ньютон наверняка был далеко не первым человеком, неосмотрительно усевшимся под яблоней.
#12 
  Ceus свой человек02.04.11 15:02
02.04.11 15:02 
в ответ kaputter roboter 02.04.11 14:12
А умные люди знают, что учиця можно только на своём опыте.
А все остальное, умные сказки.
Пока сам что то не сделаешь, от других не научишся.
Теория без практики - мертвечина.
#13 
  4кЧн коренной житель02.04.11 15:04
02.04.11 15:04 
в ответ 4кЧн 02.04.11 13:59
п.с. Кстати, и это не панацея...На днях посмотрел очень понравившийся мне фильм.http://ytra.ru/9091-oblast-tmy-2011-smotret-onlayn.html Учёные уже давно говорят, что, по разным версиям, потенциал нашего мозга используется от 5 до 20 процентов. В фильме, в общем, про то, что ребята нашли средство, помогающее раскрутить потенциал, используя все участки на все 100%. Оставив пока в стороне детали, связанные с абстиненцией и т.д., подумал о такой детали. Ну, включил он мозг. Там, в фильме, был бандит( кстати, русский), который, всего лишь, стал максимально хитрее и умнее в своём ремесле. Да и главный герой не лучше. Сразу ринулся бабки зарабатывать и мир завоёвывать. Не всё, наверное, зависит от работы полушарий мозга. Есть что-то помимо этого. "Сердце", совесть...И это не "продукт высшей нервной деятельности", а что-то трансцендентное...А мозг - лишь инструмент...
#14 
keaaek местный житель02.04.11 20:35
keaaek
02.04.11 20:35 
в ответ kaputter roboter 02.04.11 14:12
Сегодня человек потребляет информацию не для своего развития и выполнения своего предназначения, а лишь для получения удовольствия во всех его самых разнообразных видах. Под информацией я подразумеваю все виды информации (в том числе пища, эмоции, ситуации, зрелища и пр.). Ребенку с детства говорят что можно а что нельзя часто не удосуживаясь даже объяснить как они пришли к такому выводу не говоря о том чтобы задавать ребенку открытые вопросы для стимулирования собственного восприятия .
Таким образом уже с молоком матери ребенок начинает впитывать модели поведения и ярлыки от общества. Среднестатистический воспитатель в свою очередь стремится к материальному благу а не к духовному развитию. Потому и воспитывать он будит в узких рамках своего мировосприятия и ребенок из его уст будит слышать только прямые указания или оценку сделанного.
Вообще на мой взгляд система оценок это не самый лучший подход к проверке знаний.
Я согласна, что определенны базис наверно должен передаваться во всяком случаи в школе. Но вопросы полезней ставить открытые, а не давать утвердительных ответов и готовых решений.
Статистика говорит о том что праграмма в школах США примитивная поэтому много детей с низким IQ Сейчас я слышала про немецкие школы такое же . Думаю в русских к этому же идет. Я уверенна что если бы правительство захотело иметь умных людей они бы:
1 ввели обязательную школу для родителей и молодых семей
2 утвердили соответствующию программу в школах и резко пересмотрели подачу материала
3 круто изменилось бы сми с ее рекламными компаниями и изобилием передач для домохозяек

Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
#15 
kaputter roboter патриот02.04.11 21:30
kaputter roboter
02.04.11 21:30 
в ответ keaaek 02.04.11 20:35
В ответ на:
Сегодня человек потребляет информацию не для своего развития и выполнения своего предназначения, а лишь для получения удовольствия во всех его самых разнообразных видах.

А для чего жить, как не для получения удовольствия во всех его самых разнообразных видах? Даже раб готов был смириться со своей участью, ради зрелищ. Ну и покушать, конечно. Тоже удовольствие.
В ответ на:
Таким образом уже с молоком матери ребенок начинает впитывать модели поведения и ярлыки от общества.

Это плохо? Ему в этом обществе жить.
Я Вас не очень понимаю, чего Вы хотите/ожидаете/предлагаете?круто изменить сми с ее рекламными компаниями и изобилием передач для домохозяек?
#16 
hamelner коренной житель02.04.11 21:30
hamelner
02.04.11 21:30 
в ответ keaaek 02.04.11 20:35
В ответ на:
Сегодня человек потребляет информацию не для своего развития и выполнения своего предназначения, а лишь для получения удовольствия во всех его самых разнообразных видах. Под информацией я подразумеваю все виды информации (в том числе пища, эмоции, ситуации, зрелища и пр.). Ребенку с детства говорят что можно а что нельзя часто не удосуживаясь даже объяснить как они пришли к такому выводу не говоря о том чтобы задавать ребенку открытые вопросы для стимулирования собственного восприятия .

Человек есть продукт социума и не как иначе. Оглянитесь вокруг и Вы увидите огромное количество совершенно разных людей от примитивных племён Амазонии, до жителей научных городков при университетах. Между прочим существуют люди с очень ограниченными коммуникационными возможностями (глухо-слепые) и если их кормить и за ними выносить и не напрягать их осязательной информацией, то получается в результате просто растение.
А вот социум всегда готовит людей нужных ему, а вот какие нужны таких и сделают с небольшой разницей зависящей от возможностей ребёнка, а ещё больше от стечения обстоятельств и умения (таланта) воспитателей (от родителей до профессоров университетов).
#17 
hamelner коренной житель02.04.11 21:39
hamelner
02.04.11 21:39 
в ответ kaputter roboter 02.04.11 21:30
В ответ на:
А для чего жить, как не для получения удовольствия во всех его самых разнообразных видах? Даже раб готов был смириться со своей участью, ради зрелищ. Ну и покушать, конечно. Тоже удовольствие.

Ничего, очень скоро искусственный разум превзойдёт человеческий и, а его учить и воспитывать не надо , а человек станет просто не нужен, ни в каком качестве, и быстро деградирует и дальше будет уже чисто машинная цивилизация, которой будет нужна только знергия и не надо экологии, да и акулы с крокодилами и кобрами не страшны.
#18 
keaaek местный житель03.04.11 08:43
keaaek
03.04.11 08:43 
в ответ keaaek 02.04.11 11:09
на днях прочитала вот этот
В светоносных вибрационных технологиях есть классификация вибраций, входящих в тонкие тела Человека (Скворцов А.В. Хмелинская Е.В. ПОСЛАННИКИ ДАЛЬНИХ МИРОВ, стр. 67). Это – созидательные вибрации, то есть, высочайшие, высшие и высокие, где норма – 100 процентов и выше для каждого вида. И разрушительные вибрации: нижайшие, низшие, низкие, которых в принципе не должно быть у Человека.
По результатам теста, в настоящее время вибрации присутствуют в диапазоне:
нижайшие - выше 0 и до 2,7 герц;
низшие - свыше 2,7 и до 9,7 герц;
низкие – свыше 9,7 и до 26 герц;
высокие – свыше 26 и до 56 герц;
высшие – свыше 56 и до 115 герц;
высочайшие – свыше 115 и до 205 герц;
(свыше 205 герц – кристальные вибрации или вибрации новой, 6 расы на планете Земля).
Приложение 1.
Когда же возникают разрушительные вибрации? Оказывается, они появляются у человека в результате действия его негативных личностных качеств или эмоций.
Приложение 2.
Так горе дает вибрации – от 0,1 до 2,4 герц
страх от 0,2 до 2,2 герц;
обида – от 0,6 до 3,3 герц;
раздражение – от 0,9 до 3,8 герц;
возмущение – от 0,6 до 1,9 герц;
самость – дает вибрации максимально 2,8 герц;
вспыльчивость (гневливость) – 0,9 герц;
вспышка ярости – 0,5 герц;
гнев – 1,4 герц;
гордыня – 0,8 герц;
гордость – 3,1 герц;
пренебрежение – 1,5 герц;
превосходство – 1,9 герц;
жалость – 3 герц;
Если человек живёт чувствами, то он имеет совершенно другие вибрации:
соответствие – от 38 герц и выше;
приятие Мира таким, какой он есть, без возмущения и других негативных эмоций – 46 герц;
великодушие – 95 герц;
вибрации благодарности (спасибо) – 45 герц;
сердечной благодарности – от 140 герц и выше;
единство с другими людьми – 144 герц и выше
сострадание – от 150 герц и выше, (а жалость только 3 герца);
любовь, что называется головой то есть, когда человек понимает, что любовь это хорошее, светлое чувство и большая сила, но сердцем любить ещё не получается вибрации – 50 герц;
любовь, которую человек генерирует своим сердцем ко всем без исключения людям и всему живому – от 150 герц и выше;
любовь безусловная, жертвенная, принятая во вселенной, - от 205 герц и выше;
если все отрицательные эмоции внутри, что очень важно именно внутри, так как мы научились обманывать не только других но и себя, делая вид каких либо состояний, так вот эти эмоции и несут определенные вибрации. А если во круг нас создается поле негативной информации, то нас автоматически отбрасывает вниз. А теперь посмотрите на ту окружающий мир в котором мы сейчас находимся, воспитываем детей...Что мы можем ИМ передать? ...
Многие верить восточные учения и не только теперь уже восточные но и западные люди говорят что каждый орган нашего организма так же нажодиться на определенной волне. И если это волна нарушается происходит в сбой в системе. Вот вам объяснение многочисленных болезней.
Предвидя вопросы типа "а что грипп или сифилис" это тоже нарушение вибрации....)))
Скажу заранее свое мнение, думаю что есть болезни просто от того, что ты попил холодной воды или встретил не того партнера, поэтому это и получил. Но это мой земной мозг так мыслит, которого тоже в свое время приучили определенным образом мыслить. В связи с этим я не исключаю возможности что и к выше приведенным болезням каким то образом привела низкочастотная работа органов.
Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
#19 
keaaek местный житель03.04.11 11:57
keaaek
03.04.11 11:57 
в ответ keaaek 03.04.11 08:43
а теперь посмотрите что вокруг нас
Средства массовой информации пестрят заголовками "убит, пожар, покушение, терорристы"
Интернет - секс, насилие, веселые истории про напившихся и накурившихся. На любой странице такая реклама. Все это низкие частоты.
Ребенка готовят к жизни воспитывая и поощеряя в нем наглость. Поговорками типа "наглость это второе счастье" Понятно теперь с чем ассоциируется счастья у ребенка....Опять же Уровень низких частот.
Неужели правительство это все не знает, не видет и сделать ничего не может?
Знает Видит и может, НО не хочет.
Например не для не кого не секрет уже надеюсь, что мысль материальна (бесчисленные эксперименты с "эффектом плацебо").
Так почему бы людей не учить развивать воображение и понимание как это происходит. Укоренять веру в то то человек может сам себе помогать в каких то трудностях, вместо того чтобы идти в аптеку и покупать таблетку. Ведь ребенку достаточно только привить интерес и показать путь, а он потом дальше сам пойдет и найдет все что ему нужно. Нужно просто его приучить думать и заботиться как о себе так и об окружающем мире в целом.
Почему бы не объяснять в школе, даже хорошо бы с садика а еще лучше с семьи где ребенок воспитывается, как можно воспользоваться например медитацией, почему не прививают навыки естественного выживания, заменяют получения натурального удовольствия, искуственными средствами (таблетки, алкоголь, наркотики) А можно просто научить ребенка получать положительные эмоции без применения искуственных средств.
Почуму нет активного внедрения в обучающие программы упражнение на развитие интуиции, на получение этого же удовольствия, почему не объясняют что это нормально. К примеру медитации как раз лучше всего развивает воображение и концентрацию и не только у детей но и у взрослых и еще дает энергию к жизни, понимание себя и получения удовольствия. Думаю здесь гораздо больше пользы, чем получение удовольствий которые приходят из вне. Вы скажите это проще, наверно. Но чтобы купить эти удовольствия сколько сил и эмоций вы должны вложить сначало в поиск работы а потом с саму работу. Зачем такие обходные пути, когда можно научиться получать удовольствие и силу напрямую!?
Почему не говорят что мозг не стареет а просто деградирует к старости как дрябнут мышц без тренировки.
почему бы не ввести предмет например, "самосовершенствования". где ребенку будут рассказывать обо все этом рассказывать, учить наблюдательности себя и мира, о том как чувствовать и понимать. На сегодняшний день есть уже МИЛЛИОНЫ всяких упражнений и методик которые помогают познать себя и окружающий мир, когда человек может пережить в облегченной форме какой либо опыт и сделать собственный вывод. Вместо этого нас лишают этих удовольствий, удовольствия собственных ощущений и выводов и говорят "вот ученые провели эксперемент это есть так и так и давайте это принимать. Учите именно это потому что на экзамене буду спрашивать" .
Понаблюдайте за ребенком как он радуется когда он сам что то узнает нр, что лужа мокрая, что кошка мягкая и пушистая. Посмотрите как он радуется когда он сам собирает из конструктора что либо именно сам а не вы ему, хотя есть определенный возраст и обстоятельства когда он и этому раз. Посмотрите когда он сам что то делает и достигает результата. Это все наш опыт. Да мы проходим через ошибки, но если вырабатывать правильно отношения к ним они не повредят слишком нам в жизни. Зато достижения собственного результата приводит к незабываемым ощущениям позитивных эмоций удачи, которые записываются в нашем архиве памяти. Человек никогда не будет воспринимать чужой опыт так как свой, он никогда не будет рад чужому так как своему. Человек всегда будет учиться на собственных ошибках а не на чужих. ПОтому что каждый человек думает что он другой и у него будет все по другому.
Ведь всем давно известно что только через себя человек познает мир, через призму своих ценностей и пережитого опыта он смотрит туда. И каждый человек к старости собирает багаж знаний и опыта от жизни, которого делает одного мудрым а другого трусливым. и очень часто мы желеем о том что не знали это раньше. А как часто мы говорим ""да это я знала но думала но думала все буде по другому". Поэтому важно не только вводить теорию но и давать возможность человеку приобретать практику познания себя и окружающего мир.
Все это я бы назвала естественными уроками жизни.
Все об этом знают но никто не делает. Таким образом от готовой пищи и чужого опыта деградирует наше сознание.
Рене Декарт ещё в 17-веке имел свой взгляд на человека как машину, основной принцип действия которой - рефлекс, обеспечивающий связь между стимулом и ответом. А вот душе Рене Декарт отвёл главенствующую роль, пологая, что«Душа состоит из разумной субстанции, отличной от материй тела и может влиять на тело через эпифиз (шишковидную железу)».
Нейропсихология LeapSpring выявила механизм влияния Души через эпифиз на человека и описала процессы при этом возникаемые в теле, а самое главное открыла и описала Закон психонейродинамического Липспринга, по которому происходит изменение интеллекта при взрослении, раздвигаются границы познания и осмысления, изменяется работа высших психических функций.
Но разве об этом в учебнике написано, разве этому нас учат....
Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
#20 
1 2 3 4 5 все