Евангелие-Кладезь мудрости и доброты,Коран-это зло
Минутку - я говорила о многих языках, на которых были писаны священные книги.
***************
ok.
***************
Кроме того, православная Библия, как ни странно, была переведена не с греческого, а как раз с латинского - ни в греческом, ни в еврейском вариантах нет Третьей Книги Ездры, она есть только в Вульгате.Это - к вопросу о том, к какой конфессии принадлежали братья Константин (Кирилл) и Мефодий
***************
Вот из другого диспута аргументы.
В ответ на:http://www.krugosvet.ru/articles/25/1002512/1002512a3.htm#1002512-L-106
Православная Библия. Православная, церковь состоит из ряда родственных, но независимых друг от друга церквей, большинство из которых составляют церкви греческие и славянские. Библия греческих церквей использует Септуагинту<╚перевод 70 толковников╩> в качестве Ветхого Завета и оригинальные греческие тексты Нового Завета. Православная Библия представляет собой перевод греческой Библии на один из диалектов древнеболгарского языка (язык этого перевода традиционно называется церковнославянским).
Септуагинта. Греческий перевод еврейского Св. Писания возник как таргум для евреев, живших в грекоязычных регионах Ближнего Востока. До 3 в. до н.э. были распространены отдельные греческие переводы. Согласно преданию, неофициальный характер этих переводов вызывал недовольство, и группа из 70 или 72 именитых ученых Александрии сделала официальный перевод для библиотеки царя Филадельфа Птолемея (285√247 до н.э.). Однако более вероятно, что перевод, который со временем стали называть по-латыни Септуагинтой, (Переводом семидесяти [толковников]), представляет собой собрание отредактированных устных переводов на греческий язык, записанных в синагогах
!******
http://www.krugosvet.ru/articles/26/1002622/1002622a1.htm
ВЕТХИЙ ЗАВЕТ, христианское название еврейской Библии, составляет первую, более древнюю часть христианской Библии. Ветхий Завет в христианской традиции соотносится с Новым Заветом. У евреев Библия обычно именуется Китве ха-кодеш (╚Священные Писания╩) или, сокращенно, Танах √ по первым буквам названий трех главных частей еврейской Библии: Тора (Пятикнижие), Невиим (Пророки, в свою очередь подразделяющиеся на Невиим ришоним, т.е. Ранних пророков, и Невиим ахароним, т.е. Поздних пророков) и Кетувим (Писания или Агиографы). Еврейский канон включает в себя 24 книги, расположенные в следующем порядке.
Тора: Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие
Ранние пророки: Иисус, Судьи, Самуил (1 и 2), Цари (1 и 2)
Поздние пророки: Исайя, Иеремия, Иезекииль и двенадцать малых пророков
Писания: Псалмы, Притчи, Иов, Песнь песней, Руфь, Плач Иеремии, Екклесиаст, Есфирь, Даниил, Ездра-Неемия, Хроники 1 и 2.
Если книги малых пророков (Осии, Иоиля, Амоса, Авдия, Ионы, Михея, Наума, Аввакума, Софонии, Аггея, Захарии и Малахии), книги Ездры и Неемии, 1 и 2 Самуила, 1 и 2 Царей, 1 и 2 Хроник рассматривать как отдельные книги, то общее число ветхозаветных книг достигнет 39. За исключением небольших фрагментов на арамейском языке, Ветхий Завет изначально был написан по-еврейски. Ветхий Завет католической и православной Библии помимо канонических книг содержит еще 11 книг, отсутствующих в еврейской Библии и переведенных с греческого. Ветхий Завет протестантской Библии состоит из 39 книг и соответствует канону еврейской Библии
http://www.krugosvet.ru/articles/24/1002494/1002494a1.htm
АПОКРИФЫ (греч. apokryphos √ сокровенный), термин, прилагаемый к книгам, не включенным в канон еврейской Библии. В самом широком смысле этот термин употребляется для обозначения всех книг, исключенных из Священного Писания. Протестанты обычно используют его применительно к 14 книгам, которые вошли в Септуагинту, но отсутствуют в еврейском каноне. Такого словоупотребления избегают католики и православные, использующие этот термин исключительно для обозначения псевдэпиграфических книг, которые никогда не входили в Библию. Книги, которые протестанты называют ╚апокрифическими╩, у католиков называются ╚девтероканоническими╩, а книги, которые называют ╚апокрифическими╩ католики, у протестантов могут обозначаться по-разному (наиболее распространенный термин √ ╚апокрифическая литература╩). Древнее раввинистическое обозначение неканонических книг √ ╚внешние книги╩; термин ╚апокрифы╩ ввел в обиход применительно к неканоническим книгам Иероним, создатель Вульгаты. Некоторые из этих книг были написаны на еврейском языке>1<, некоторые √ на арамейском или на греческом, а некоторые содержат в себе христианские элементы.
Книги, которые протестанты называют апокрифическими, а католики √ девтероканоническими, составляли часть английских переводов Библии начиная с 1382. Они были включены в Библию короля Якова (1611), однако в современных стандартных англоязычных изданиях они, как правило, опускаются. Пуритане отказались от них на том основании, что эти книги не входили в первоначальный еврейский канон. Однако в Септуагинте эти книги присутствуют, а Иероним, следуя за Септуагинтой, включил их в Вульгату. Первоначально апокрифы издавались в корпусе канонических ветхозаветных книг, но в 1534 Лютер в своем переводе Библии на немецкий язык впервые выделил их в особый раздел, помещавшийся между Ветхим и Новым Заветом. Эти книги носят следующие названия: Первая и Вторая книги Ездры, приложения к Книге Даниила (включающие Песнь трех отроков, Историю Сусанны и Повесть о Виле и драконе), прибавления к Книге Есфири, Книга Варуха вместе с Посланием Иеремии, Молитва Манассии, Первая и Вторая книги Маккавейские, Книга Товита, Книга Иудифи, книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова и Книга Премудрости Соломона. См. также ВИЛ И ДРАКОН; СУСАННЫ ИСТОРИЯ.
Книги, которые называются апокрифическими у католиков, составляют обширный корпус сочинений, авторство и точное время написания которых неизвестны. Некоторые из них сохранились только во фрагментах, а некоторые и вовсе утрачены и известны лишь по упоминаниям у других авторов. Обычно эти сочинения подразделяют на две основных группы: ветхозаветные апокрифы и новозаветные апокрифы, √ в зависимости от присутствия или отсутствия в них христианских элементов.
Невозможно привести исчерпывающий перечень всех этих сочинений. Но наиболее важными среди ветхозаветных апокрифов считаются следующие: Псалмы Соломоновы, иудейские разделы Сивиллиных книг, книги Еноха, Вознесение Моисея, сирийский Апокалипсис Варуха, греческий Апокалипсис Варуха, книга Юбилеев, Заветы двенадцати патриархов, Мученичество Исайи, Завет Иова, несколько сочинений, посвященных Адаму и Еве, История Иоанна Гиркана и разнообразные легендарные и апокалиптические сочинения. Среди новозаветных апокрифов упоминания заслуживают следующие: Никодимово Евангелие, Евангелие Фомы, Протоевангелие Иакова, Евангелие от египтян и Евангелие от евреев; ряд ╚деяний╩, включающих Деяния Иоанна, Деяния Фомы и Деяния Павла, а также √ Дидахе, или Учение двенадцати апостолов; многочисленные послания, приписываемые Клименту Римскому, Игнатию Богоносцу, Поликарпу Смирнскому, апостолу Павлу и другим лицам; обширный корпус апокалиптических сочинений, к которым относятся христианские разделы Сивиллиных книг, Пастырь Гермы, Апокалипсис Петра, Апокалипсис Павла и Завет Авраама.
http://www.krugosvet.ru/articles/52/1005289/1005289a1.htm
ПСЕВДЭПИГРАФЫ, группа книг, не входящих в библейский канон, авторство которых для придания бльшего авторитета приписывается библейским персонажам. Эти книги написаны между 200 до н.э. и 150 н.э., большей частью на иврите >2<>OOOOOPSSS<и арамейском, но некоторые также на греческом. Основные темы псевдэпиграфической литературы √ сотворение мира, загробная жизнь, грех, добродетель, бессмертие души, мессия, ангелы, демоны, день Страшного суда и другие эсхатологические вопросы, представленные в форме видений ранних библейских героев. Эта литература пронизана этическим пафосом, цель ее √ поддержать еврейский народ во время национальных катастроф и укрепить веру в божественное спасение, дающее надежду на светлое будущее.
К категории псевдэпиграфов относят Книгу Юбилеев, Книгу Ноя, Послание Аристея, Книгу Адама и Евы, Мученичество Исайи, Первую книгу Еноха, Завет 12 патриархов, Сивиллины книги, Вознесение Моисея, Книгу тайн Еноха (2 Еноха), сирийский Апокалипсис Варуха (2 Варуха), греческий Апокалипсис Варуха (3 Варуха), Вторую книгу Ездры, Псалмы Соломона, Четвертую книгу Маккавеев, Повесть об Ахикаре и др. Католики и православные называют псевдэпиграфы апокрифами. А те книги, которые считаются апокрифами у евреев и протестантов, они относят к девтероканоническим. Псевдэпиграфы не признаются официально ни церковью, ни синагогой, хотя некоторые идеи, сформулированные в этих книгах, нашли свое выражение в иудаизме, а также в раннем христианстве.
******
Да, действительно...
"Ну что может сказать о балете человек с такой мордой!?"

PS. Вы опубликуйте своё фото, а то я никак понять не могу, кто из вас прав то?
----------
Вот и другой пример адаптации религиозных учений в современном мире, из темы годовалой давности:
Re: Почему люди верят в бога
В ответ Мущщщина 19/5/03 20:01
--------------------------------------------------------------------------------
Ни для кого не секрет, что религиозные учения корректируются с уч╦том научных достижений.
Мне попалась на глаза любопытная пародия на это. (К сожалению автор мне не известен).
В начале было слово...
В начале было слово и слово было 2 байта, а больше ничего не было.
И отделил Бог единицу отнуля, и увидел, что это хорошо.
И сказал Бог: да будут данные, и стало так.
И сказал Бог: да соберутся данные каждые в сво╦м месте, и создал
дискеты, и винчестеры, и компакт-диски.
И сказал Бог: да будут компьютеры,чтобы было куда пихать дискеты, и
винчестеры, и компакт-диски, и сотворил компьютеры, и нар╦к их
хардом, и отделил хард от софта.
Софта же ещ╦ не было, но Бог быстро исправился, и создал программы
большие и маленькие, и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и
заполняйте всю память.
Но надоело Богу создавать программы самому, и сказал Бог: создадим
программиста по образу и подобию нашему, и да владычествует он над
компьютерами, и над программами и над данными. И создал Бог
программиста и поселил его в сво╦м ВЦ, чтобы работал в н╦м. И пов╦л Он
программиста к древу каталогов, и заповедал: из всякого каталога
можешь запускать программы, толбко из каталога Windows не запускай,
ибо маст дай.
И сказал Бог: не хорошо программисту быть одному, сотворим ему
пользователя, соответственно ему. И взял Он у программиста кость, в
коей не было мозга, и создал пользователя, и прив╦л его к программисту.
И нар╦к его программист юзером. И сидели они оба под голым ДОСом и
не стыдились.
Билл был хитрее всех зверей полевых. И сказал Билл юзеру: подлинно ли
сказал Бог: не запускайте никакого софта?
И сказал юзер: всякий софт мы можем запускать, и лишь из каталога
Windows не можем, ибо маст дай.
И сказал Билл юзеру: давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел!
В день, когда запустите Windows, будете как Боги, ибо одним кликом
Мышки сотворите что угодно. И увидел юзер, что винды приятны для глаз и
вожделенны, потому что делают ненужным знание, и поставил их на свой
компьютер, а затем сказал программисту, что это круто, и он тоже
поставил.
И отправился программист искать свежие драйвера, и воззвал Бог к
программисту и сказал ему: где ты? Программист сказал: ищу свежие
драйвера, ибо нет их под голым ДОСом. И спросил Бог: кто тебе сказал про
драйвера? Уж не запускал ли ты винды? Программист сказал: юзер,
которого Ты мне дал, сказал, что отныне хочет программы только под
винды и я их поставил.
И сказал Бог юзеру: что это ты сделал? Юзер сказал: Билл обольстил меня.
И сказал Бог Биллу: за то, что ты сделал, проклят ты перед всеми скотами и
всеми зверями полевыми, и вражду положу положу между тобою и
программистом: он будет ругать тебя нехорошими словами, а ты будешь
продавать ему винды.
Юзеру сказал: умножу скорбь твою и истощу кошел╦к твой, и будешь
пользоваться кривыми программами, и не сможешь прожить без
программиста, и будет он господствовать над тобой.
Программисту же сказал: за то, что послушал юзера, прокляты
компьютеры для тебя √ глюки и вирусы произведут они тебе, со скорбью
будешь вычищать их во дни работы твоей, в поте лица своего будешь
отлаживать код твой. И выслал Бог их из своего ВЦ.
И поставил пароль на вход
General protection fault.
от Матфея гл. 11
27 Все предано Мне Моим Отцом, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
Все дело в том, что Иисус Христос говорил о том Отце Небесном, который в равной степени является и вашим и моим Отцом, и подобное можно повторить многократно.
Если вы начнете читать Евангелие от Матфея, то прежде чем дойдете до слов Иисуса Христа ⌠Отец мой■, такие слова как ⌠Отец ваш■ или ⌠Отцу твоему■ встретятся вам тринадцать раз.
Человек тринадцать раз обращается к вам со словами о том, что Бог в переносном смысле этого слова является Отцом всех людей и что Он является Творцом и Подателем благ и пропитания для всех, но это ведь не означает, что Он рождает кого бы то ни было в этом мире, ибо продолжение рода есть нечто связанное с органическим миром и имеющее отношение к этому миру.
Тем не менее постоянно повторяют: ⌠Сын Божий, Сын Божий■, ≈ в связи с чем я хочу спросить: сколько же сыновей у Бога? Большинство ответит на это, сказав, что у Него только один сын. На это я замечу, что вы не считаете своего же Священного Писания или же читаете его не так, как это следовало бы делать. Известно ли вам, например, что Священное Писание говорит о том, что у Бога есть неисчислимое множество сыновей, да, именно неисчислимое множество?!
В Книге Бытия говорится:
≈ Когда люди начали умножаться на земле, и родились у них дочери.
Тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.
И сказал Господь: ⌠Не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть: пусть будут дни их сто двадцать лет■.
В это время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им. Это сильные издревле славные люди.
В Книге Исхода мы читаем:
≈ И скажи фараону: ⌠Так говорит Господь: ⌠Израиль есть сын Мой, первенец Мой■.
А в Книге пророка Иеремии приводятся такие слова Бога:
≈ ... ибо Я ≈ отец Израилю, и Ефрем ≈ первенец Мой.
Можно обратится также и к Посланию Павла к римлянам, где сказано:
≈ Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
В Новом Завете Иисус назван ⌠сыном человеческим■ восемьдесят три раза, например:
≈ ... лисицы имеют норы, и птицы небесные ≈ гнезда; а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову.
И в Новом Завете говорится также, что подобно тому, как Иона находился во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий пробудет в сердце земли три дня и три ночи.
А ⌠сыном Божьим■ Иисуса называют в Новом Завете только тринадцать раз.
Иисус Христос никогда не утверждал, что является Богом! И он никогда не говорил людям: ⌠Поклоняйтесь мне■, ≈ наоборот, он говорил: ⌠... Отец Мой более меня■, ≈ и он говорил: ⌠Отец Мой больше всех■, ≈ и он говорил: ⌠Сам я не могу сделать ничего, но Бог может все■.
≈ О Дне же том или Часе никто не знает, ни ангелы небесные, ни сын, но только Отец.
≈ И ходил Иисус в храме, в притворе Соломоновом.
И тут иудеи обступили Его и говорили Ему: ⌠Долго ли Тебе держать нас в недоумении? Если ты Христос, скажи нам прямо■.
Иисус отвечал им: ⌠Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют обо Мне;
Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам;
Овцы Мои слушаются голоса моего, и Я знаю их, и они идут за Мною,
И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек, и никто не похитит их из руки Моей;
Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех, и никто не может похитить их из руки Отца Моего;
Я и Отец ≈ одно■.
Итак, здесь говорится о том, что иудеи называли его слова неясными и что он не разъяснял людям полностью того, о чем говорил, однако подобные обвинения были ложными, так как мы знаем, что слова его неясными не являлись.
Он со всей определенностью говорил о том, что является Христом, то есть Мессией, однако иудеи хотели говорить с Иисусом, потому что им не нравилось то, как он называл их, говоря:
≈ Порождения ехиднины...
≈ Род лукавый и прелюбодейный...
≈ Безумные...
≈ Подобные окрашенным гробам...
Понравилось ли бы вам услышать нечто подобное от людей? Не понравилось это и иудеям, которые не забыли этих слов, и когда он оказался в одиночестве, обступили его, стали размахивать перед его лицом руками и говорить: ⌠Давай, скажи нам, почему ты не говоришь нам?■ На самом деле они искали ссоры с ним, разжигали страсти и хотели побить его камнями, Иисус же ответил им:
≈ Я сказал вам и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют обо Мне...
Однако иудеи хотели как-нибудь придраться к нему, а ищущий повода всегда найдет его.
Далее в этой главе говорится:
≈ Тут опять иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
Иисус отвечал им: ⌠Много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?■
Иудеи сказали Ему в ответ: ⌠Не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом■.
Это обвинение опять-таки является ложным. Первое обвинение состояло в том, что слова Иисуса неясны, второе же сводилось к тому, что, по утверждениям иудеев, он претендовал на божественность. Что же касается христиан, то в этом они соглашаются с иудеями, также считая, что Иисус Христос имел подобные претензии, однако они добавляют к этому еще и то, что он якобы имел на это право. Послушаем, что говорит иудеям в ответ сам Иисус:
≈ Иисус отвечал им: ⌠Не написано ли в законе вашем: ⌠Я сказал: ⌠Вы боги■.
Вспомним также о словах Бога, которые приводятся в Книге Исхода:
≈ Но Господь сказал Моисею: ⌠Смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком...■
Кроме того, в Псалтыре приводятся такие слова Бога:
≈ Я сказал: вы ≈ боги, и сыны Всевышнего ≈ все вы.
Просто особенности древнееврейского языка таковы, что когда используем слово ⌠бог, божество■, это не всегда означает, что имеется в виду сам Всевышний Господь. Так, например, во Втором послании к коринфянам дьявол назван ⌠богом века сего■. Таковы особенности языка, смысл же этой фразы состоит в том, что дьявол распространил свою власть в этом мире, а вы говорите, что речь идет о Господе.
Моисей был назван богом для фараона, и иудеи были названы богами. Все это относится к особенностям древнееврейского языка, не более того.
Таким образом, обожествляя Христа, нельзя основываться на подобных фразах и оборотах речи, так как сам Христос говорит:
≈ Не написано ли в законе вашем: ⌠Я сказал: ⌠Вы боги■?
Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание...
Это значит: вы не можете опровергнуть мои слова с помощью таких методов. Далее там говорится:
≈ Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: ⌠Богохульствуешь■, ≈ потому что я сказал: ⌠Я сын Божий■?
И Иисус возражает иудеям и говорит: ⌠И нет ничего дурного в том, что я сказал, что у Бога неисчислимое количество сыновей, ибо таков язык наш, так почему же вы обвиняете меня в преступлении за то, что я назвал себя ⌠Сыном Божьим■, когда других в вашем же Писании именуют богами?■
***
И я еще раз хочу спросить вас, что же заставляет вас превращать в Бога младенца, родившегося от иудейской девственницы? Я хочу знать, что именно; его рождение? Но это ни о чем не говорит. Или же совершенные им чудеса, например, то, что он вернул к жизни Лазаря?
Но он ли вернул ему жизнь? Вовсе нет! Вспомните, что он сказал, прежде чем обратился к Лазарю:
≈ Иисус же возвел очи к небу и сказал: ⌠Отче! Благодарю Тебя, что Ты услышал меня;
Я и знал, что ты услышишь меня...■
Это значит: Ты ответишь мне и дашь мне все, что бы я ни попросил. Ты делаешь это, но я сказал эти слова для собравшихся здесь, то есть для этих людей, которые верят в небылицы, для этих наивных, которые потом будут говорить, что это я возвращаю мертвых к жизни, и станут называть меня Богом, поэтому я и обращаюсь к Тебе громким голосом.
А ранее там же было сказано:
≈ Иисус прослезился.
Кроме того, там же говорится:
≈ Иисус... сам восскорбел духом и возмутился...
И Иисус обращал свои жалобы к Богу и говорил: ⌠Поистине, мой друг Лазарь умер, о Господь, верни же ему дух его■. И Бог ответил ему, сказав: ⌠Проси и получишь то, чего попросишь■, ≈ а после того, как он воззвал к Лазарю, Иисус сказал:
≈ Отче! Благодарю Тебя, что Ты услышал меня;
Я и знал, что Ты всегда услышишь меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня.
И Иисус сказал: ⌠Нет посланника более великого, чем тот, кого посылает Он■.
И он сказал: ⌠Сам я не могу ничего сделать■.
И он сказал: ⌠Слова, которые вы слышите, исходят не от меня, но от Отца, который послал меня■.
И он сказал: ⌠Отец, который послал меня, дал мне наставление о том, что следует говорить■.
И я еще раз хочу повторить, что ни в одном из текстов Священного Писания нет указаний на то, что Иисус Христос говорил: ⌠Я ≈ Бог■, ≈ или же: ⌠Поклоняйтесь мне■.
***
Будучи распятым на кресте, Иисус взывал к Богу, говоря:
≈ Или, Или! Лама савахфани? (Боже мой, Боже мой! Для чего ты оставил меня?)
К кому же он обращался? К самому себе? Или же разыгрывал какой-то спектакль? Если он является Богом, то как же он оставил без помощи самого себя? В Евангелие от Марка приводятся такие же слова, так к кому же Христос взывал о помощи, говоря: ⌠Или, Или!■ ≈ то есть: ⌠Боже мой, Боже мой!■?
***
ой ли ...
от Матфея гл. 28
19 Итак, идя, сделайте учеников из всех народов, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа
от Марка гл. 16
15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всему творению.16 Кто будет веровать и креститься, спасён будет; а кто не будет веровать, осуждён будет.
еще ?
Крестится - крестом водить по телу это "по русски", но Евангелие было написано не на русском, не на греческом не на латыне. Креститься значит сделать омывание водой, очищаться. Кроме того, ту цитату что вы мне привели одна единственная подобная в этом стиле, она была вставлена позже в Евангелие некими "духовными отцами" в своё время , потому на неё нельзя опираться.
Моисей был назван богом для фараона, и иудеи были названы богами. Все это относится к особенностям древнееврейского языка, не более того.
Вы владеете древнееврейским в совершенстве? Тогда будте так любезны, напишите хотябы в транскрипции,
как ети слова звучат. Можно и картинку с текстом.
Крестится - крестом водить по телу это "по русски", но Евангелие было написано не на русском, не на греческом не на латыне. Креститься значит сделать омывание водой, очищаться. Кроме того, ту цитату что вы мне привели одна единственная подобная в этом стиле, она была вставлена позже в Евангелие некими "духовными отцами" в своё время , потому на неё нельзя опираться.
А на каком Евангелие было написано?
"Крестится - крестом водить по телу это "по русски" а также по болгарски, гречески, украински армянски идт и тп.
В Евангелии от Матфея (9:35) говорится: ⌠И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия┘■ Воистину, Христос обучал людей Евангелию, но где оно? Кто был автором тех четырех синоптических Евангелий, которые сегодня включены в Новый Завет? Принято считать, что это были ученики самого Иисуса Матфей, Марк и Иоанн, а также ученик Павла Лука. Но вот, что мы читаем в них.
Лука начинает свое Евангелие (1:1-4) словами: ⌠Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова, то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Теофил, чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен■. Из этого абзаца вытекает два важных вывода:
а) Лука не был очевидцем описываемых им событий.
б) Лука не утверждает того, что он был вдохновлен Святым Духом, просто ему показалось хорошей идеей написать послание своему другу о том, что он услышал от людей.
Следовательно, это √ не слово Божие, а пересказ человека, который далек от совершенства, может что-то забыть или просто допустить ошибку.
У Матфея (9:9) мы читаем: ⌠Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним■. Согласитесь, весьма странная форма повествования о самом себе. Возникает естественный вопрос: кто был тем третьим лицом, который наблюдал за Матфеем и написал это Евангелие от его имени?
Похожая ситуация возникает и при изучении Евангелия от Иоанна. В нем написано: ⌠Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его■ (Иоанн 21:24). Настоящий автор этого текста заявляет, что некогда Иоанн засвидетельствовал сие, а ныне он пишет это, зная, что свидетельство Иоанново истинно. Кто же этот автор? Этот отрывок √ не простая случайность. Вот еще один стих, заставляющий нас усомниться в том, что Евангелие от Иоанна было написано им самим: ⌠И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили■ (Иоанн 19:35).
Таким образом, можно сделать следующий вывод:
1. Евангелие не имеет единого текста, а апокрифические Евангелия и вовсе не совпадают с догматами современного христианства.
2. Тексты Евангелий, одобренных церковью, полны подложных стихов и не соответствуют древним манускриптам.
3. Синоптические Евангелия написаны не их предполагаемыми авторами, а их последователями, имена которых неизвестны.
4. И последнее, но не менее важное: Павел, автор 14 из 27 книг Нового Завета, провозгласил в своих посланиях воззрения, не соответствующие учению самого Иисуса Христа.
Что же содеял Павел?
1. Он провозгласил веру в Иисуса как в Сына Божьего и вторую ипостась троицы. Этот догмат нашел отражение в 1-ом послании Иоанна (5:7): ⌠Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино■. Однако ложь недолговечна, и сегоня выявлена подложность этого стиха. Др. Скофилд в комментариях к нему пишет: ⌠По общему мнению, этот стих отсутствует в древних манускриптах. Он был включен позднее■. А из выверенного текста версии короля Джеймса (R.S.V.) этот стих был и вовсе исключен. Таким образом, ни вера в троицу, ни вера в то, что Господь Бог породил Иисуса Христа, не имеют оснований в священном писании.
2. Павел стал также инициатором догмата веры в смерть Иисуса на кресте во искупление грехов человечества. Однако Библия гласит: ⌠Вы говорите: ⌠почему же сын не несет вины отца своего?■ Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и останется, и беззаконие беззаконного при нем и останется■ (Иезекииль 18:19-20). Тем не менее автор Евангелия от Иоанна (1:29) заявляет об Иисусе: ⌠Вот Агнец Божий, Который берет на себя грех мира...■
3. Павел отменил Моисеев закон. Это было одним из самых зловещих поступков этого самопровозглашенного апостола. Священная Библия гласит: ⌠Отыщите в книге Господней, и прочитайте; ни одно из сих не преминет придти, и одно другим не заменится. Ибо сами уста Его повелели, и сам дух Его соберет их■ (Исайа 34:16). Сам Иисус Христос заявлял о том, что его миссия не упраздняет закон Ветхого Завета: ⌠Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни дна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все■ (Матфей 5:17-18). Тем не менее Павел осмелился отменить его, и вот примеры этого.
а) Разрешение употреблять вино. ⌠Вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собратия, чтобы не умереть. Это вечное постановление в роды ваши■ (Левит 10:9). Однако Павел счел этот запрет нецелесообразным и заповедал иное: ⌠Впредь пей не одну только воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов■ (1 Тимофею 5:23).
б) Разрешение есть свинину. ⌠И свиньи, потому что копыта у нее раздвоены, но не жует жвачки: нечиста она для вас; не ешьте мяса их, и к трупам их не прикасайтесь■ (Второзаконие 14:8). Тем не менее сегодня христианство употребляет в пищу мясо свинины, используя в качестве оправдания мнение все того же Павла: ⌠Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем, не едим ли, ничего не теряем■ (1 Коринфянам 8:8).
Посягая на каноны Ветхого Завета и Моисеев закон, Павел осмеливался даже отрицать мудрость Божию, делая заявления подобные следующему: ⌠Ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи■. Господь Бог сам ведает о том, что уничтожает грехи, а что нет. Ведь в Книге Левита (4:3) говорится: ⌠┘то за грех свой, которым согрешил, пусть представит из крупного скота тельца, без порока, Господу в жертву о грехе■. Из этого следует, что Павел просто посягнул на право Господа Бога устанавливать закон для Его слуг, и он не скрывал этого своего намерения, говоря: ⌠Впрочем, это сказано мною как позволение, а не как повеление. Ибо желаю, чтобы все люди были как и я■ (1 Коринфянам 7:6-7).
Здесь в пору вспомнить о библейской истине: ⌠Вот, Я √ на пророков, говорит Господь, которые действуют своим языком, а говорят: ⌠Он сказал■. Вот, Я √ на пророков ложных снов, говорит Господь, которые рассказывают их и вводят народ Мой в заблуждение своими обманами и обольщением, тогда как Я не посылал их и не повелевал им, и они никакой пользы не приносят народу сему, говорит Господь■ (Иеремия 23:31-32). Это полностью можно отнести к Павлу, которого Господь не избирал ни своим посланником, ни своим пророком. Он сам провозгласил себя апостолом Иисуса Христа и наделил себя правом издавать законы.
Библия гласит: ⌠И сказал мне Господь: пророки пророчествуют ложное именем Моим; я не посылал их, и не давал им повеления, и не говорил им; они возвещают вам видения ложные и гадания, и пустое, и мечты сердца своего■ (Иеремия 14:14). Так и Павел воплощал в жизнь ⌠мечты сердца своего■, не считая порочным прибегнуть даже ко лжи и уловкам, о чем он признается во 2-ом послании Коринфянам (12:16): ⌠Положим, что сам я не обременял вас, но, будучи хитр, лукавством брал с вас■. Воистину, удивительно, как христиане приняли воззрения этого ⌠лукавого■ иудея, отвергнув чистое учение своего святого пророка Иисуса Христа.
Итак, Павел лукавством своим привлекал людей на свою сторону, однако он оправдывает свои деяния: ⌠Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?■ (Римлянам 3:7). Внимательно задумайтесь над этим порочным принципом достичь цели любой ценой, ведь Господь Бог никогда не велел своим слугам прибегать ко лжи во имя истины. Истина тем и прекрасна, что она уничтожает ложь, какой бы изощренной она ни была.
4. Отменив Моисеев закон, Павел начал проповедовать учение о том, что только вера может спасти человека от гнева Господа Бога. Он заявлял о том, что нет необходимости подчиняться закону Божьему, тогда как сам Иисус Христос учил людей обратному: ⌠Итак, всякого, кто слушает слова мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне. И пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится мужу безрассудному, который пстроил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое■ (Матфей 7:24-27). Иисус также говорил: ⌠Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном┘■ (5:20). Это же подтверждает и Павел в Послании к Римлянам (2:12-13): ⌠Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся, ≈ потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут┘■ Однако в том же Послании к Римлянам (3:27-28) Павел не премянул провозгласить то, что творить благодеяния отныне незачем: ⌠Где же то, чем бы хвалиться? Уничтожено. Каким законом? Законом дел? Нет, но законом веры. Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона■. В том же Послании (14:5) он вообще провозгласил полную анархию, сказав: ⌠Всякий поступай по удостоверению своего ума■.
Христиане вняле его советам, и сегодня ни один священник не может упрекнуть грешника в прелюбодеянии, воровстве, насилии и прочих грехах, ведь, как сказал Павел, ⌠конец закона √ Христос■ (Римлянам 10:4). Мы видим, как христиане сегодня молят о помощи своих святых, забывая о том, кто сотворил их, хотя Иисус сказал: ⌠Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи■ (Матфей 4:10).
Библия учит христиан уповать на одного Бога: ⌠Я, Я Господь, и нет Спасителя, кроме Меня. Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы √ свидетели Мои, говорит Господь, что Я Бог; от начала дней Я тот же, и никто не спасет от руки Моей; Я сделаю, и кто отменит это?■ (Исайя 43:11-13,0); ⌠Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо Я Бог, и нет иного■ (Исайя 45:22). Однако христиане, верующие в то, что отныне не зачем соблюдать закон, как в минуты радости, так и в часы отчаяния обращают свой лик к своим ⌠святым■, но только не к Господу Богу.
Они делают их изображения и молятся перед иконами, тогда как Господь запретил подобное: ⌠Дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину■ (Второзаконие 4:16).
И корень этого зла √ учение Павла о вседозволенности, после того как Христос, якобы, пролил кровь на кресте во имя грехов человеческих.
"Крестится - крестом водить по телу это "по русски" а также по болгарски, гречески, украински армянски идт и тп.
На что есть интернет?
http://bible.elutsk.com/rus/articles_20.html
Иисус, посланник Бога Единого желал дать вникнуть своим апостолам суть веры Единобожия но апостолы не могли внять того языка, через который пророк желал с ними говорить, и потому Иисус не задолго до вознесения сказал им, что придёт (ко всем людям!) Другой утешитель ходатай, адвокат, заступник (Paracletos) , и ..Он, придя, обличит мир о грехе и о праведности и о суде, о грехе, и что не веруют в меня, о праведности,и что я иду к моему Отцу, и уже не увидите меня. Ещё многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же придёт он, и Дух истины(Архангел Гавриил)[наставит его], то наставит [он] вас на всякую истину: ибо не от себя говорить будет, но будет говорить, что услышит (от Бога Единого через ╚занавесу╩ ангела Гавриила), и будущее возвестит вам .
Таким образом, сам Иисус Христос засвидетельствовал то, что Евангелие не является заключительным откровением Господа Бога. Об этом же писал и Павел в 1-ом Послании Коринфянам (13:9): ⌠Ибо мы отчасти знаем и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится■.
Некоторые господа меня обвинили что я вроде алкаш, и с бодуна мол пишу все мои посты. Хм. Ну я и решил сменить фотку.
Вот некоторые реплики по поводу и без повода.
Вика, мы поняли, что ты знаешь ╚Собачье сердце╩. Поняли, что ты его читаешь дни на пролет. Это твой священная книга. Но зачем же всем говорить, что ты в жизни читала только эту книгу. Кое у кого могут появиться на этот счет неправильные ассоциации. Если ты еще и книгу сатанистов ╚Мастер и Маргарита╩ вспомнишь, то я и впрям подумаю, что ты сатанистка. Если я не ошибаю это ты их так защищаешь. Но тогда нам с тобою не по пути. Нам в разные стороны. А возражать как я понял тебе бесполезно. Я недавно прочитал мудрость индийскую: женщине поменять свои убеждения так же трудно, как трудно отобрать у тигрицы тигрят. Я не хочу тебя вытолкнуть из дискуссии. Нет, просто манера у тебя такая что ли. Извиняться, а затем грубить? Как говориться в одной пословице: тише едешь шире морда. Извините за каламбур. Если я оскорбил вас, то дико извиняюсь. Но надо читать что написали другие, а не наслаждаться вашей святой книгой. Она уже всем порядком надоела.
Мутабору 13. В Евангелие нет пропаганды насилия и хотя бы даже провокации пропоганды, как это сквозит и звучит с первых строк корана. Неужели ты думаешь (можно на ты?) что Бог создав такое совершеннейшее творение как Евангелие, снизойдет до того, что начнет диктовать кому-то такое, что понаписанно в коране. По этой версии получается, что диктуя свои пророчества и мудрые мысли пророкам Бог от книги к книги доносит до людей все 000мудрее и мудрее, Он видит что люди не совершенны, и избирает другую тактику. По мере написания Библии и апофеоза его Евангелия, мудрость самого Его от книге к книге становиться все более и более прослеживаемая. Бог диктуя все становиться все мудрее и мудрее, а может быть люди стали понимать то, что с чем Он раньше не мог достучаться до них. В Библии прослеживается совершенствования Божьего слова. А нестандартная неординарная мысль Евангелия с его законченностью ставит как бы точку в конце предложения, которое завершает свое повествование. Для непонятных: это как современный детектив, когда все распутано и раскрыто, и документы по этому делу положены на полку истории, где тщательно разбираются его потомками.
И тут Мухамед со своим кораном утверждающим, что это божья истинна. Но позвольте, такое ощущение, словно мы оказываемся на ранних стадиях Библии, притом искаженной Библии. Когда мудрость Божья еще не шла по нарастающей. Словно Бог не совершенстволся, а наоборот скатился опять до примитивных понятий. Короче если допустить, как говорят в математике, обратное, и поверить тому, что коран, это продолжение Библии, то мы поймем, что мудрость Божья идет по ниспадающей, в отличие от ее древней Торы, до Евангелие, а затем делает качественный скачек вниз. В этом случае коран служит плохую службу. Можно сказать он служит не единобожию, а язычеству, как не странно. У умны людей, подчеркиваю умных людей встает вопрос, что будет дальше? Ведь исходя из математической модели кривая Божьей мудрости стремиться к нулю. Это большой удар по Богу. Отсюда и появление атеизма в мире. Зачем верить несовершеному? Лучше вообще не верить. Мусульманство появилось в тот момент, когда атеизм достих апофеоза (христианство почти уничтожено, а без каких бы то не было законов жить было невмоготу.) Дьявол почти спустился на землю. Ведь истинных христиан было еще мало и уже мало. Дьяволу же нужно было, чтобы вообще не было истинных верующих-христиан. Встает другой вопрос. Зачем нужно было создавать Богу еще одну религию, если истинная религия христианство уже существала? Ты задай себе этот вопрос, не для дискуссии со мной, а в душе только для себя. Не спор ради спора, а не обманывая себя. Зачем Ему создавать параллельную истинную религию, когда одна уже существовала? Здесь встает второй вопрос: а Бог ли это придумал? НЕ ВЕРЬ МНЕ, НО ПОДУМАЙ.
Ты вот еще пишешь про кающихся грешников, и еще то, что свободный человек ничего не боиться. А как насчет пословицы: ╚Небоиться только дурак╩. Ты пишешь, что каются когда бояться? Почему же. Неужели то, что человек признает свои ошибки есть страх? Знаешь я тебе приведу пример из медицины: при мании величия люди считают себя всегда правы и не могут каяться. Они считают себя всегда правыми. Если это не исчерпывающий ответ, то ты напиши, я дополню.
Ты еще пишешь, что хорошему миру нужен бесстрашный взгляд и свободный разум.
Согласен с тобой, но только во второй половине. Да и Бог на моей стороне. Если бы Ему нужен был бы несвободный разум, тогда бы на земле не было бы проблем. Все ходили бы как роботы. Но Бог наделил всех равными частями счастья и несчастья. Кто-то от одних и тех же несчастий мучиться, а другой воспринимает это как милость Божью. Только в страданье человек становиться человеком. Иначе невозможно. Сытый голодного не поймет. Иногда милость Божью мы воспринимаем как подарок, а иногда как наказанье. Нужны примеры, пожалуйста. Иные дети часто болеющие в детстве более восприимчивые к боли других людей, и не делают больно другим, а иные становятся эгоистичны и требовательны всю жизнь. Где подарок а где наказанье суди сам. Бог никого не лишил разума, он считает, что каждый может поступать как ему говорит его совесть, каков внутри человек. А насчет бесстрашного взгляда┘ Бесстрашный взгляд бывает только у фанатиков и у людей которых отсутствует логика, ну короче у дураков. Тебе что нравятся наглые бесстрашные взгляды? Легко ли жить с ними? Варианты за тобой.
Я не помню кто написал, что евангелие написано через десятки, и сотни лет после смерти Иисуса Христа.
Хм┘ Средняя продолжительность жизни в те годы была около 30-35 лет┘ Сорокалетние считались глубокими стариками. Ты мне сможешь повторить все что я тебе сказал и скажу страниц так на триста пятьсот, лет так через сорок, пятьдесят? Ну естественно слово в слово. А как ты представляешь себе что то о чем мы с тобой сейчас говорим, кто-то переложит на бумагу и напечатает миллиардными тиражами? Ты скажи, что ты делал в 1999 года 14 марта в 18часов 12минут 27 секунд? Когда осознаешь, о чем я то поймешь, что это почти невозможно.
А Вот еще Вике. Почитай легенду о Уленшпигеле, там про протестантов. Как их на всех деревьях в королевстве вешали. А насчет того что немцы католики и протестанты передравшись уехали в Россию и Америку. Не знаю не знаю. Католики вешали и убивали, а протестанты бежали. Это раз. У нас по крайней мере немцы почти все протестанты живут в Башкирии. Католиков я что-то не видел здесь. Да и вообще я точно не знаю, но по крайней мере сюда немцы-переселенцы переехали в конце 19 века, надо тестя потрести, но он как огня боиться говорить, что он немец, до сих пор, страх течет в жилах. По пьяне рассказывает, а трезвый он русский. Даже фамилию переделали. Правда они сюда в два этапа переехали. Сначала то ли под Смоленск, а нет под Курск, вспомнл. Там в Курске погромы немецкие были. Затем сюда. А приехали из нынешней Польши. Я так прикинул, откуда-то из Восточной Пруссии. Ну да Бог с ними этими немцами┘ Иной раз приедут родственники ее и моего брата (у нас жены немки), все разлягутся кто где, а ты лежишь ночью, и думаешь, это немецкая оккупация или нашествие? Шутка. Правда надо признать, работяги эти немцы, блин. Как муравьи. Я так не могу. Мне бы лопату с моторчиком┘ Да и стакан ( как некоторые на форуме выражаются) накатить. Я вообще не понимаю, как некоторые без стакана на форуме могут обходиться. Я так всякий раз пару стаканов накачу, и сажусь и выхожу в интернет. Кстати Борис. Не знаю как ты, но мне кажется мы союзники. Не возражаешь. Ты меня уважаешь
Но уже сейчас сходу я отвечаю на окончание письма -
ой ли ...
от Матфея гл. 28
19 Итак, идя, сделайте учеников из всех народов, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа
от Марка гл. 16
15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всему творению.16 Кто будет веровать и креститься, спасён будет; а кто не будет веровать, осуждён будет.
еще ?
Крестится - крестом водить по телу это "по русски", но Евангелие было написано не на русском, не на греческом не на латыне. Креститься значит сделать омывание водой, очищаться. Кроме того, ту цитату что вы мне привели одна единственная подобная в этом стиле, она была вставлена позже в Евангелие некими "духовными отцами" в своё время , потому на неё нельзя опираться.
Уважаемый, Ваш ответ это подстава. Вот оригинал -
Ваши слова от "Manns 2/6/04 19:31"
п.с вы нигде не найдёте в Евангелии , что Иисус был послан ко всем людям, но наоборот там указывается, что Иисус сказал, что он послан к царству Израиля.
вышеуказанный отрывок показывает что я нашел !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Далее Ваши свежие слова
Кроме того, ту цитату что вы мне привели одна единственная подобная в этом стиле, она была вставлена позже в Евангелие некими "духовными отцами" в своё время , потому на неё нельзя опираться.
Я надеюсь Вы просто случайно не заметили, наверное очень хотелось ответить

от Матфея гл. 28 и от Марка гл. 16
1. Уже не один раз
2. Вам не нравиться что эти места опрокидывают всю теорию Мусульман и Вы приписываете - она была вставлена позже в Евангелие некими "духовными отцами" в своё время , потому на неё нельзя опираться - ну конечно, как же иначе

Если точно также составлен Ваш ответ и по поводу Сын ли Божий Иисус Христос, то ...
Я все же надеюсь на честный, без подстав диалог. Поглядим.
Моисей был назван богом для фараона, и иудеи были названы богами. Все это относится к особенностям древнееврейского языка, не более того.
Вы владеете древнееврейским в совершенстве? Тогда будте так любезны, напишите хотябы в транскрипции,
как ети слова звучат. Можно и картинку с текстом.
А на каком Евангелие было написано?
"Крестится - крестом водить по телу это "по русски" а также по болгарски, гречески, украински армянски идт и тп.
На что есть интернет?
http://bible.elutsk.com/rus/articles_20.html
Там про болгарский ничего нет, как и про армянский.
А между вашим высказыванием
"
Крестится - крестом водить по телу это "по русски", но Евангелие было написано не на русском, не на греческом не на латыне. Креститься значит сделать омывание водой, очищаться. Кроме того, ту цитату что вы мне привели одна единственная подобная в этом стиле, она была вставлена позже в Евангелие некими "духовными отцами" в своё время , потому на неё нельзя опираться. "
и словами со "ссылки" есть несоотве.вие и разночтение:
Слово ⌠крещение■ в первоисточнике (а Священное Писание Нового Завета было написано по-гречески, за исключением Евангелия от Матфея, которое, согласно преданию, написано на староеврейском или арамейском языке, и впоследствии переведено на греческий) звучит как ⌠баптисма■ и обозначает ⌠окунаю■ или ⌠полное погружение■.
Когда летом 988-го года произошло уже официальное крещение киевлян, то в то время были приняты необходимые богослужебные книги из Болгарии, принято и болгарское правописание, которое упорядочили фессалоникийские (солунские) братья Кирилл (в миру Константин) и Мефодий, и ученики их. Это правописание называется старославянским, и язык, который пришёл в церковную жизнь, √ язык староболгарский, √ был в то время приемлем для русичей, поскольку Киев находился в самом центре восточнославянской жизни. От святых Кирилла и Мефодия мы и получили перевод Священного Писания с греческого на славянский язык.
не говоря уже о том что текст с самой ссыли не точен:
"Священное Писание Нового Завета было написано по-гречески"
"староеврейском или арамейском языке" итд.
А интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeся под руку. Я уже запостил кое-что по той тематике. Если у вас есть доказательства того, что моя информация недостверна - опровергните ее.
вроде бы и ответил, а всё же нет.
Разве?
Ответ должен был бы быть:
Я все сделаю согласно Торе.
Но с другой стороны я не попадал в такую ситуацию, но даже попав
один раз и поступив в соответствии с нашим законом уверенности на
100% у меня все равно не было бы...
Ладно, может на другом примере будешь более откровенен:
час ночи, перекрёсток машин нет, но на светофоре красный: перейдёшь или будешь ждать зелённый?
Я перейду.
Дождь
http://www.stihi.ru/poems/2004/01/11-1408.html - Ваше Мнение?
Уважаемый, Ваш ответ это подстава. Вот оригинал -
Ваши слова от "Manns 2/6/04 19:31"
п.с вы нигде не найдёте в Евангелии , что Иисус был послан ко всем людям, но наоборот там указывается, что Иисус сказал, что он послан к царству Израиля.
вышеуказанный отрывок показывает что я нашел !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Далее Ваши свежие слова
Кроме того, ту цитату что вы мне привели одна единственная подобная в этом стиле, она была вставлена позже в Евангелие некими "духовными отцами" в своё время , потому на неё нельзя опираться.
Я надеюсь Вы просто случайно не заметили, наверное очень хотелось ответить
Не понимаю вас, Вы видите, что слова Иисуса прямо говорят, что он послан к иудеям, но вам лучше опираться на слова не его самого но кого-то, как бы апостола его , Матфея? Знаете, нет Евангелия от самого Иисуса, вам это не кажется странным, но есть от других всевозможным лиц?
Один из влиятельных христианских богословов VIII в. (святой) Иоанн Дамаскин в ╚Точном изложении православной веры╩, пояснял это положение: ╚Божество обозначает естество; а слово Отец √ ипостась, подобно тому, как человечество √ естество, а Петр √ ипостась╩ (книга III, глава XI).
Иными словами, Иоанн Дамаскин утверждает, что различие богов Троицы подобно различию людей. И все метафоры о трех взаимопроникающих светильниках не могут утаить того факта, что речь идет о настоящем троебожии как разновидности отвергаемого всеми пророками многобожия.
В строгом научном смысле нельзя ставить знак равенства между христианами и ╚троебожниками╩. Как пишет исследователь А. Хосроев в своем труде ╚Из истории раннего христианства╩, под общим термином христианства следует понимать ╚совокупность различных религиозных учений, для которых краеугольным камнем стала вера в Иисуса Христа как посредника между Богом и людьми╩ (М., 1997, с.256). Заметьте, исследователь подчеркивает, что Иисус воспринимался в раннем христианстве не как Бог, а как посредник и посланник от Бога.
Повсюду в своих проповедях Иисус Христос призывает к поклонению Единому Богу и к очищению веры (╚покайтесь!╩): ╚Отче! ... да знают Тебя, Единого Истинного Бога, и посланного Тобой Иисуса Христа╩ (Евангелие от Иоанна 17:1-3).
О вере первых христиан хорошо свидетельствует книга Откровения (╚Апокалипсис╩) Иоанна Богослова, написанная престарелым апостолом спустя десятки лет после завершения пророческой миссии Иисуса Христа . Книга начинается со слов: ╚Откровение Иисуса Христа, которое дал ему Бог╩ (1:1). Как видим, у Иоанна Богослова отсутствует даже намек на смешение понятий Бог и Иисус Христос .
Даже спустя 200 лет христиане не придавали Богу сотоварищей. Богослов Ориген (185-254), в книге ╚О началах╩, разделяет главы посвященные Богу (1 глава) и Иисусу Христу (2 глава). Первые христианские римские императоры равноапостольный Константин и Констанций также исповедовали единого Бога .Это и было истинным христианством .╚Троебожие -Отец,Сын,Святой Дух╩ появляется только в IV веке благодаря ╚стараниям╩ работника церковной канцелярии, а затем и патриарха Афанасия Александрийского (293-373) и т.н. ╚каппадокийского кружка╩ (Василия Великого, Григория Богослова и Григория Нисского). Конечно, Афанасий не сам придумал ╚троебожие╩ - он лишь слегка подправил и адаптировал к христианскому языку фантастическую доктрину египетского языческого философа Плотина (204-270), чьи сочинения ╚Эннеады╩ были весьма популярны в среде александрийской интеллигенции. Те были буквально очарованы пифагорейско-платоновской поэтикой космических ╚триад╩ и ╚эманаций╩ (излияний) божественных сущностей от Единого к Мировой Душе через Космический Разум. Кое-кто из христиан, сочувствующих языческой философии, и вписал сомнительную фразу, которая встречается в Евангелиях только один раз: ╚научите все народы, крестя во имя Отца, Сына и Святого Духа╩ (Евангелие от Матфея 28:19). Примечательно, что в самом древнем из известных манускриптов Евангелия II этой фразы нет. Кроме того, еще более примечательно, что эту фразу Иисус Христос "сказал" уже после завершения пророческой миссии.
К 381 тиран Империи Феодосий отступает от единобожия и отклоняется к троебожию, которое окончательно закрепляется в качестве официальной религии. Дальше римские жрецы придумывали положения одно фантастичнее другого. Так в 431 году они стали утверждать, что у вечного и безначального Бога есть мать √ Богородица. В 451 утвердили, что Иисус Христос обладает двумя природами, одна страдала на кресте, а другая √ нет. А к 787 году добавилось положение, обязывающее покланяться изображениям, вопреки второй заповеди, открытой Богом пророку Моисею : ╚Не делай себе кумира и никакого изображения╩ (Второзаконие 5:8). Каждое новое положение в командном порядке утверждалось церковной бюрократией, что порождало расколы, нетерпимость и беспорядки.
Итак, с точки зрения троебожников, Святой Дух √ это существо, обладающее всеми атрибутами Бога, в т.ч. Совершенством и Вездесущием. Но это предположение разбивается о фразу Мусы (мир ему!) из книги Бытия: ╚И Дух Божий носился над водой╩ (1:2). В переводе 70-ти толковников (признанным христианами боговдохновенным) явственно используется родительный падеж: Дух Бога (theou). Эта конструкция может использоваться только в двух случаях. Или Дух часть Бога, или он принадлежит Богу. Первый вариант неприемлем, ибо Бог не имеет частей. Второй вариант указывает, что принадлежащее Богу не есть Бог. Далее, в переводе указывается, что Дух Божий ╚носился╩ (epifereto) над водой. Вездесущий не имеет нужды в перемещениях.
В Евангелиях Святой Дух отнюдь не выступает как Бог. Им крестит (очищает веру) Иисус Христос , а Иоанн (Яхья) видит его над рекой Иордан, нисходящего в виде птицы на пророка. Нисхождение, равно как и восхождение неприменимо к Богу. Зато вполне применимо к ангелам (Бытие 28:12).
СВЯТОЙ ДУХ √ ЭТО АНГЕЛ ГАВРИИЛ
Выводы разума подтверждаются Священным Кораном, который свидетельствует, что ангел Гавриил и Святой Дух √ одно и тоже лицо, через которого Всевышний Господь сообщил Мухаммеду в месяц Рамадан (16:102; 2:97; 2:185). Кроме того, ангел Гавриил, принесший Марии благую весть о рождении младенца, в Священном Коране назван Духом Божьим и ангелом (19:17-21; 3:45).
Ангел Гавриил передал Иисусу Христу информацию о Книгах Моисея и, позже, Евангелие (2:81; 5:109). Очевидно, в последнем случае речь идет о его явлении в виде птицы при Иордане, когда пророку было 30 лет. После чего этого Иисус Христос приступил к выполнению своей миссии. Очевидно, коранические птицы √ это аллегория ангелов (Коран 17:13).
Итак, Святой Дух √ это ангел Гавриил. Но кто такие ангелы? Христианские богословы лишь гадали о природе ангелов, ибо до Мухаммеда информация о них была недостоверна. Считалось, что ангелы родственны демонам (джиннам) и обладают свободой воли. Священный Коран опровергает эти догадки.
Джинны сотворены из огня (55:15). Согласно мусульманскому преданию, ангелы сотворены из света. Очевидно, в этом утверждении комментаторы ссылались на книги Моисея , где сказано, что в первый день творения Всевышний Творец сотворил свет (Бытие 1:3-5).
Священный Коран отрицает существование злых или падших ангелов. Даже такие из них, как Харут и Марут (2:102) или ангел смерти всего лишь выполняют волю Творца. Ангелы сотворены, чтобы быть проводниками воли Аллаха. Из этого положения вытекает следствие, что некоторые джинны подобно некоторым людям будут наказаны пламенем ада (7:179).
Священный Коран наделяет ангелов крыльями (35:1), которые как и сами ангелы невещественны, ибо свет √ не вещество. Современные научные представления позволяют сделать вывод, что ангельские крылья имеют иное предназначение, чем крылья животных или летательных аппаратов. Очевидно, они указывает на способность к невообразимым перемещениям.
Все ангелы, видимо, являются хранителями и преобразователями информации, ибо они посланники Всемогущего Бога. Может возникнуть вопрос, зачем всемогущему Богу помощники? Как ни странно, это следует из Его всемогущества. Всевышний Господь Един и Вечен, а люди способны воспринять лишь дискретную (раздельную) и конечную информацию. Для того ангелы и существуют, чтобы божественную информацию Матери Книги (небесного Корана) адаптировать к историческому совершенствованию человека.
Сначала книга Идриса (19:56), затем книга Исмаила (19:54). Ныне они утрачены. После, уже дошедшие до нас - Тора (Пятикнижие) Моисея (3:3), Псалтырь Давида (17:55), Евангелие Исуса (3:3) и, наконец, Священный Коран Мухаммеда (а.с.с). Но существует Небесный Коран, где все это знание интегрировано. Это следует хотя бы из того, что ни пророки, ни ангел Гавриил не являются авторами священных книг. Они лишь посланники и свидетели истины. Один из ближайших ансаров пророка Иисуса (Исы) Иоанн Богослов в книге ╚Апокалипсис╩ упоминает о Небесном Коране (Откровение Иоанна Богослова 5:1), с которого последовательно снимают 7 печатей.
Именно ангелам было повеление служить людям (2:32). Не во всех, разумеется, начинаниях, а исключительно в продвижении по прямому пути спасения. Судя, по тому, что есть ясные свидетельства, что именно через ангела Гавриила были ниспосланы Евангелие и Священный Коран, можно сделать логический вывод, что ангел Гавриил √ наставник пророков. В книгах Моисея, есть даже намек, что ангел Гавриил обучал истине самого Адама (Бытие 2:7). Евангельское выражение ╚крещение Святым Духом╩ лишь указывает, что каждое новое откровение √ не новое по сути, а лишь очищающее предыдущее откровение от последующих исторических замутнений. Как напоминает Али Полосин, Евангелия дошли до нас в греческом варианте, и много позже их перевели на другие языки. Так вот, по-гречески слово ╚крещение╩ (baptizo) не имеет ничего общего с словом крест (stauros). Крещение означает омовение, предписанное Священным Кораном перед началом молитвы. Омовение символизирует очищение. Первые славяне-христиане даже переводили греческое имя пророка Яхьи (Иоанн Баптист) как ╚Иван Купала╩, так как на старославянском слово ╚омывать╩ было по смыслу более созвучно глаголу ╚купать╩.
СМЫСЛ ЗАПРЕТА ХУЛЫ НА СВЯТОГО ДУХА
Но при всем своем совершенстве, ангелы, включая Святого Духа, не могут быть предметом поклонения. Некоторые христиане уклонились в многобожие, неверно трактуя слова пророка Иисуса Христа , запрещающего возводить хулу на Святого Духа (Евангелие от Матфея 12:32). Хулить Святой Дух √ это пренебрегать священным знанием, сообщенным через ангела Гавриила. Именно это однажды послужило причиной гнева Господня: ╚Не вечно Духу моему быть пренебрегаемым человеками╩ (Бытие 6:3). Отвержение пророка Мухаммеда (а.с.с.) и Священного Корана и есть хула на Святого Духа.
****