Login
А гражданином быть обязан ...
03.03.11 00:38
in Antwort Schloss 02.03.11 23:42
.тисеб ещбоов и от-огок а , инеф од , торобоан , от - умоК .
теавиакопсу ; ястиварн енм -- огечин и илавичуркорп онтарбо артсекро ьсипаз ежад енсеп йенделсопдерп в емобьла молеб В
теавиакопсу ; ястиварн енм -- огечин и илавичуркорп онтарбо артсекро ьсипаз ежад енсеп йенделсопдерп в емобьла молеб В
03.03.11 00:54
in Antwort Kreatino 03.03.11 00:38
Диджейские штучки
... там бум-бум туда, бум-бум сюда ничего не меняет...
Если диджеи композиторы-музыканты, то тогда дадаисты - художники-монументалисты...

Если диджеи композиторы-музыканты, то тогда дадаисты - художники-монументалисты...

03.03.11 01:07
Ну , так бывает и с любой авангардной идеей -- автор хотел добиться какого-то эффекта , может , даже интуитивно , для своей души . Ну , кого-то и зацепило аналогичным образом .
А многие в другом месте ищут -- ищут какой-то смысл не там , где надо . И тогда кажется , что автор издевается , или у него крыша поехала , или коммерция .
А начнешь искать там , где надо -- и все становится просто , как у Шишкина . Мишки , шишки , пейзажи . И тоже неизвестно , зачем эти пейзажи .
Детям симфония Моцарта кажется набором бессмысленных звуков , и они откровенно скучают на концерте .
А кому-то , вишь ты -- эта симфония кажется простой , как три копейки , и он ловит знакомый кайф . Потому , что привык уже , работу интеллектуальную , психическую провел . Все ,теперь он не похож на ребенка-дадаиста , который не поймет взрослого дадаиста .
in Antwort Schloss 03.03.11 00:54
В ответ на:
Диджейские штучки
Диджейские штучки
Ну , так бывает и с любой авангардной идеей -- автор хотел добиться какого-то эффекта , может , даже интуитивно , для своей души . Ну , кого-то и зацепило аналогичным образом .
А многие в другом месте ищут -- ищут какой-то смысл не там , где надо . И тогда кажется , что автор издевается , или у него крыша поехала , или коммерция .
А начнешь искать там , где надо -- и все становится просто , как у Шишкина . Мишки , шишки , пейзажи . И тоже неизвестно , зачем эти пейзажи .
Детям симфония Моцарта кажется набором бессмысленных звуков , и они откровенно скучают на концерте .
А кому-то , вишь ты -- эта симфония кажется простой , как три копейки , и он ловит знакомый кайф . Потому , что привык уже , работу интеллектуальную , психическую провел . Все ,теперь он не похож на ребенка-дадаиста , который не поймет взрослого дадаиста .
03.03.11 01:35
in Antwort Kreatino 03.03.11 01:07
Во-во... дацу еще и манипуляция понятиями... "авангард"... приличное понятие тоже украли для прикрытия вырождения
... Кой на хер авангард, когда все эти дела сплошная деградация?... Возвращение к наскальной живописи и примитивной первобытной какАфонии... и не от идеи возвращения, а от банального отсутствия хотя бы мастерства, не говоря уже об таланте...


03.03.11 01:42
in Antwort Schloss 03.03.11 01:35
Да мастерства и таланта у любого авангардиста на трех классиков хватит , если они его современники . 

03.03.11 02:00
Оставим эти форумные сентенции простым смертным, которых, впрочем, никто силком не тянет посещать выставки от "дегенератов".
А ставить диагнозы - психиатрам, а не политикам.
in Antwort Schloss 03.03.11 01:35
В ответ на:
Кой на хер авангард, когда все эти дела сплошная деградация
Кой на хер авангард, когда все эти дела сплошная деградация
Оставим эти форумные сентенции простым смертным, которых, впрочем, никто силком не тянет посещать выставки от "дегенератов".
А ставить диагнозы - психиатрам, а не политикам.

03.03.11 02:10
См. мой предыдущий пост.
in Antwort Schloss 02.03.11 23:33
В ответ на:
он и не заявлял себя, как психиатр... у него было несколько иное... амплуа, если Вы не в курсе...
Видимо, он высказал своё мнение по вопросу... собственно, как и мы тут с Вами... просто в отличии от нас с Вами у него были некоторые полномочия.
он и не заявлял себя, как психиатр... у него было несколько иное... амплуа, если Вы не в курсе...
Видимо, он высказал своё мнение по вопросу... собственно, как и мы тут с Вами... просто в отличии от нас с Вами у него были некоторые полномочия.
См. мой предыдущий пост.
03.03.11 02:25
В том и беда подобных режимов, что полномочия "рулевых" зачастую значительно превышают их потенциал. Самонадеянно вмешиваясь в малопонятные для них сферы человеческой деятельности (которые к тому же часто вообще не нуждаются в руководстве свыше), партийные шишки и государственные функционеры лишь создают нездоровую атмосферу в обществе и мешают развитию соответствующих сфер. Идеологический надзор над искусством сплошь и рядом приводит к ситуации, описанной в одной басне И.А. Крылова:
ОСЁЛ И СОЛОВЕЙ
Осёл увидел Соловья
И говорит ему: "Послушай-ка, дружище!
Ты, сказывают, петь великий мастерище.
Хотел бы очень я
Сам посудить, твое услышав пенье,
Велико ль подлинно твое уменье?"
Тут Соловей являть свое искусство стал:
Защёлкал, засвистал
На тысячу ладов, тянул, переливался;
То нежно он ослабевал
И томной вдалеке свирелью отдавался,
То мелкой дробью вдруг по роще рассыпался.
Внимало все тогда
Любимцу и певцу Авроры;
Затихли ветерки, замолкли птичек хоры,
И прилегли стада
Чуть-чуть дыша, пастух им любовался
И только иногда,
Внимая Соловью, пастушке улыбался.
Скончал певец. Осёл, уставясь в землю лбом,
"Изрядно, - говорит, - сказать неложно,
Тебя без скуки слушать можно;
А жаль, что незнаком
Ты с нашим петухом;
Еще б ты боле навострился,
Когда бы у него немножко поучился",
Услыша суд такой, мой бедный Соловей
Вспорхнул - и полетел за тридевять полей.
Избави бог и нас от этаких судей.
Представляете себе абсолютно, на 100% психически здорового человека без каких-либо отклонений и странностей (только не из книжки по психиатрии, а в реальной жизни)? Это же фактически "овощ". О каком искусстве в данном случае может идти речь?
Вы наверное имеете в виду его собственные экзерсисы в области изобразительного искусства. Я в детстве периодически гонял мяч во дворе. Как Вы думаете, могу ли я теперь на этом основании работать тренером по футболу? А функции президента ФИФА могу выполнять?
Это почему же? Продукт есть? Есть. Работа не обязательно сопровождается обильным потоотделением, напряжённо-угрюмым видом или жонглированием справками и формулярами.
Эта "Лодка" ("Le Bateau"). Её действительно можно смотреть в двух положениях.
http://a.imageshack.us/img9/2224/matissotv.jpg
forum.norma4.net.ua/attachments/fleim/110332d1247293532-novosti-fakty-i-i...
Что значит "исключая необходимость"? А если я ХОЧУ изобразить, например, зелёную овцу на белой траве, то это преступление? От этого кто-то пострадает? Государству будет нанесён ущерб?
Разве сугубо реалистичные работы, понятные и доступные широким массам, лишены коммерческого характера?
Эта "забота" распространялась даже на территории, населённые другими нациями. А возить "заботу" почему-то любили на танках и военных самолётах.
P.S.: Возвращаясь к теме о "неправильном" искусстве, хочу привести ещё одну басню И.А. Крылова:
ПЕТУХ И ЖЕМЧУЖНОЕ ЗЕРНО
Навозну кучу разрывая,
Петух нашел Жемчужное Зерно
И говорит; "Куда оно?
Какая вещь пустая!
Не глупо ль, что его высоко так ценят?
А я бы, право, был гораздо боле рад
Зерну ячменному: оно не столь хоть видно,
Да сытно".
Невежи судят точно так:
В чем толку не поймут, то все у них пустяк.
in Antwort Schloss 02.03.11 23:33, Zuletzt geändert 03.03.11 03:36 (Phoenix)
В ответ на:
...просто в отличии от нас с Вами у него были некоторые полномочия...
...просто в отличии от нас с Вами у него были некоторые полномочия...
В том и беда подобных режимов, что полномочия "рулевых" зачастую значительно превышают их потенциал. Самонадеянно вмешиваясь в малопонятные для них сферы человеческой деятельности (которые к тому же часто вообще не нуждаются в руководстве свыше), партийные шишки и государственные функционеры лишь создают нездоровую атмосферу в обществе и мешают развитию соответствующих сфер. Идеологический надзор над искусством сплошь и рядом приводит к ситуации, описанной в одной басне И.А. Крылова:
ОСЁЛ И СОЛОВЕЙ
Осёл увидел Соловья
И говорит ему: "Послушай-ка, дружище!
Ты, сказывают, петь великий мастерище.
Хотел бы очень я
Сам посудить, твое услышав пенье,
Велико ль подлинно твое уменье?"
Тут Соловей являть свое искусство стал:
Защёлкал, засвистал
На тысячу ладов, тянул, переливался;
То нежно он ослабевал
И томной вдалеке свирелью отдавался,
То мелкой дробью вдруг по роще рассыпался.
Внимало все тогда
Любимцу и певцу Авроры;
Затихли ветерки, замолкли птичек хоры,
И прилегли стада
Чуть-чуть дыша, пастух им любовался
И только иногда,
Внимая Соловью, пастушке улыбался.
Скончал певец. Осёл, уставясь в землю лбом,
"Изрядно, - говорит, - сказать неложно,
Тебя без скуки слушать можно;
А жаль, что незнаком
Ты с нашим петухом;
Еще б ты боле навострился,
Когда бы у него немножко поучился",
Услыша суд такой, мой бедный Соловей
Вспорхнул - и полетел за тридевять полей.
Избави бог и нас от этаких судей.
В ответ на:
А Вы погуглите шонить в этом плане... очень многие известные психиатры утверждают, шо связь самая прямая...
А Вы погуглите шонить в этом плане... очень многие известные психиатры утверждают, шо связь самая прямая...
Представляете себе абсолютно, на 100% психически здорового человека без каких-либо отклонений и странностей (только не из книжки по психиатрии, а в реальной жизни)? Это же фактически "овощ". О каком искусстве в данном случае может идти речь?

В ответ на:
Ну... в случае с Гитлером, он как раз таки мог и согласиться на данное предложение...
Ну... в случае с Гитлером, он как раз таки мог и согласиться на данное предложение...
Вы наверное имеете в виду его собственные экзерсисы в области изобразительного искусства. Я в детстве периодически гонял мяч во дворе. Как Вы думаете, могу ли я теперь на этом основании работать тренером по футболу? А функции президента ФИФА могу выполнять?
В ответ на:
Правда, "работой" это можно назвать с большой натяжкой...
Правда, "работой" это можно назвать с большой натяжкой...
Это почему же? Продукт есть? Есть. Работа не обязательно сопровождается обильным потоотделением, напряжённо-угрюмым видом или жонглированием справками и формулярами.
В ответ на:
Говорят, Матисс провисел в одном музее перевёрнутым целый месяц, и никто этого не заметил... в том числе и "поклонники"...
Говорят, Матисс провисел в одном музее перевёрнутым целый месяц, и никто этого не заметил... в том числе и "поклонники"...
Эта "Лодка" ("Le Bateau"). Её действительно можно смотреть в двух положениях.
http://a.imageshack.us/img9/2224/matissotv.jpg
forum.norma4.net.ua/attachments/fleim/110332d1247293532-novosti-fakty-i-i...
В ответ на:
Натуральный мир так богат и разнообразен, что количество сюжетов... и для живописи в том числе, стремится к бесконечности, исключая необходимость его искусственного искажения,...
Натуральный мир так богат и разнообразен, что количество сюжетов... и для живописи в том числе, стремится к бесконечности, исключая необходимость его искусственного искажения,...
Что значит "исключая необходимость"? А если я ХОЧУ изобразить, например, зелёную овцу на белой траве, то это преступление? От этого кто-то пострадает? Государству будет нанесён ущерб?
В ответ на:
...носящего исключительно коммерческий характер...
...носящего исключительно коммерческий характер...
Разве сугубо реалистичные работы, понятные и доступные широким массам, лишены коммерческого характера?
В
ответ на:
Об судьбе нации - так будет точнее...
Об судьбе нации - так будет точнее...
Эта "забота" распространялась даже на территории, населённые другими нациями. А возить "заботу" почему-то любили на танках и военных самолётах.
P.S.: Возвращаясь к теме о "неправильном" искусстве, хочу привести ещё одну басню И.А. Крылова:
ПЕТУХ И ЖЕМЧУЖНОЕ ЗЕРНО
Навозну кучу разрывая,
Петух нашел Жемчужное Зерно
И говорит; "Куда оно?
Какая вещь пустая!
Не глупо ль, что его высоко так ценят?
А я бы, право, был гораздо боле рад
Зерну ячменному: оно не столь хоть видно,
Да сытно".
Невежи судят точно так:
В чем толку не поймут, то все у них пустяк.
03.03.11 09:58
... у меня бы сразу ассоциации к реальным персонажам возникли. 
Феникс, вот, почему сложилась такая ситуация, что именно петухи задают тон, а соловьёв в разбойники записали? Это от того, что ослы власть захватили?
in Antwort Phoenix 03.03.11 02:25, Zuletzt geändert 03.03.11 10:20 (Germanicus)
В ответ на:
я ХОЧУ изобразить, например, зелёную овцу
я ХОЧУ изобразить, например, зелёную овцу


В ответ на:
"Изрядно, - говорит, - сказать неложно,
Тебя без скуки слушать можно;
А жаль, что незнаком
Ты с нашим петухом;
Еще б ты боле навострился,
Когда бы у него немножко поучился",
"Изрядно, - говорит, - сказать неложно,
Тебя без скуки слушать можно;
А жаль, что незнаком
Ты с нашим петухом;
Еще б ты боле навострился,
Когда бы у него немножко поучился",
Феникс, вот, почему сложилась такая ситуация, что именно петухи задают тон, а соловьёв в разбойники записали? Это от того, что ослы власть захватили?

03.03.11 16:02
Тем и интересна неоднозначность в искусстве, что она наводит каждого на свои собственные, присущие именно ему мысли и ассоциации. Таким образом, зритель/слушатель/читатель не просто пассивно воспринимает произведение, а оказывается как бы его участником. Например, у меня упомянутый образ зелёной овцы на белой траве вовсе не вызывает ассоциаций с какими-то конкретными персонажами. Скорее он выражает мысль о том, что степень взаимовлияния индивидуума и окружающей среды определённым образом связана с интенсивностью существующих между ними противоречий. Ведь если овца и трава "обменяются" цветами не полностью, а лишь на 50%, то казалось бы должна возникнуть некая бесконфликтная ситуация, при которой сюжет попросту исчезнет, слившись в равномерное светло-зелёное месиво. Однако на самом деле это не так - количество цветов и оттенков в реальном мире значительно больше двух (о чём напоминает небо вполне традиционного голубого цвета и небольшой красный цветок), так что противоречия сохраняются.
А если бы обычная белая овца была изображена на обычной зелёной траве, то у меня возникла бы незатейливая мысль: "вот пасётся овца". Просто, доступно и реалистично. Может быть, даже красиво. Но скучно.
Так это от слушателей зависит. Если в музыке превыше всего ценятся простота и громкость, то естественно петух - звезда, а соловей - какой-то странный, заумный, антинародный и вообще "не наша" птица (наверняка залётная).
Думаю, что ещё нет. Когда ослы захватывают власть, они начинают всех учить "правильно" петь (громко, бодро, доходчиво, а главное хором и в унисон). А пока всё же царит некоторая вокальная анархия - петухи кукарекают, вороны каркают, утки крякают и т.д.
in Antwort Germanicus 03.03.11 09:58
В ответ на:
... у меня бы сразу ассоциации к реальным персонажам возникли.
... у меня бы сразу ассоциации к реальным персонажам возникли.
Тем и интересна неоднозначность в искусстве, что она наводит каждого на свои собственные, присущие именно ему мысли и ассоциации. Таким образом, зритель/слушатель/читатель не просто пассивно воспринимает произведение, а оказывается как бы его участником. Например, у меня упомянутый образ зелёной овцы на белой траве вовсе не вызывает ассоциаций с какими-то конкретными персонажами. Скорее он выражает мысль о том, что степень взаимовлияния индивидуума и окружающей среды определённым образом связана с интенсивностью существующих между ними противоречий. Ведь если овца и трава "обменяются" цветами не полностью, а лишь на 50%, то казалось бы должна возникнуть некая бесконфликтная ситуация, при которой сюжет попросту исчезнет, слившись в равномерное светло-зелёное месиво. Однако на самом деле это не так - количество цветов и оттенков в реальном мире значительно больше двух (о чём напоминает небо вполне традиционного голубого цвета и небольшой красный цветок), так что противоречия сохраняются.
А если бы обычная белая овца была изображена на обычной зелёной траве, то у меня возникла бы незатейливая мысль: "вот пасётся овца". Просто, доступно и реалистично. Может быть, даже красиво. Но скучно.
В ответ на:
Феникс, вот, почему сложилась такая ситуация, что именно петухи задают тон, а соловьёв в разбойники записали?
Феникс, вот, почему сложилась такая ситуация, что именно петухи задают тон, а соловьёв в разбойники записали?
Так это от слушателей зависит. Если в музыке превыше всего ценятся простота и громкость, то естественно петух - звезда, а соловей - какой-то странный, заумный, антинародный и вообще "не наша" птица (наверняка залётная).
В ответ на:
Это от того, что ослы власть захватили?
Это от того, что ослы власть захватили?
Думаю, что ещё нет. Когда ослы захватывают власть, они начинают всех учить "правильно" петь (громко, бодро, доходчиво, а главное хором и в унисон). А пока всё же царит некоторая вокальная анархия - петухи кукарекают, вороны каркают, утки крякают и т.д.
03.03.11 21:02
Какой-то у тебя зоопарк, прямо. А куда с кавайными тяфками? И какого они цвета?
in Antwort Germanicus 03.03.11 09:58
В ответ на:
почему сложилась такая ситуация, что именно петухи задают тон, а соловьёв в разбойники записали? Это от того, что ослы власть захватил
почему сложилась такая ситуация, что именно петухи задают тон, а соловьёв в разбойники записали? Это от того, что ослы власть захватил
Какой-то у тебя зоопарк, прямо. А куда с кавайными тяфками? И какого они цвета?

03.03.11 21:12
Феникс, Вы что-то напутали. В зоопарке, о котором идёт речь, когда власть захватывают кавайные тяфки, то ослы начинают себя считать рысаками...
in Antwort Phoenix 03.03.11 16:02, Zuletzt geändert 03.03.11 21:12 (-widd-)
В ответ на:
Думаю, что ещё нет. Когда ослы захватывают власть, они начинают всех учить "правильно" петь
Думаю, что ещё нет. Когда ослы захватывают власть, они начинают всех учить "правильно" петь
Феникс, Вы что-то напутали. В зоопарке, о котором идёт речь, когда власть захватывают кавайные тяфки, то ослы начинают себя считать рысаками...
03.03.11 22:07
Ну, вот, ... Я ещё не успел ответить на два твоих последних вопроса, а ты уже опять общаешься со мной.
Тебе наверное не терпится осветить культ вины в контексте культуры лишённой вины?
in Antwort -widd- 03.03.11 21:02
В ответ на:
Какой-то у тебя зоопарк, прямо. А куда с кавайными тяфками? И какого они цвета?
Какой-то у тебя зоопарк, прямо. А куда с кавайными тяфками? И какого они цвета?
Ну, вот, ... Я ещё не успел ответить на два твоих последних вопроса, а ты уже опять общаешься со мной.

03.03.11 22:12
Не успел?
на первый ты "отвечаешь" уже пару лет...
in Antwort Germanicus 03.03.11 22:07, Zuletzt geändert 03.03.11 22:16 (-widd-)
В ответ на:
Я ещё не успел ответить на два твоих последних вопроса
Я ещё не успел ответить на два твоих последних вопроса
Не успел?
на первый ты "отвечаешь" уже пару лет...

03.03.11 22:13
in Antwort Germanicus 03.03.11 22:07
03.03.11 23:14
in Antwort Phoenix 03.03.11 02:25
Возвращаясь к теме,... а то и так мы уже зафлудили с Вами её до основания
... Стало быть, Вы за нациков не станете голосовать ни при каких обстоятельствах, я Вас правильно понял, дорогой Фёникс?... Причем, в основном на разногласиях подхода к вопросам культуры и искусства... То есть, Вас можно вычеркивать, или посмотрите еще опросничек в самом начале ветки?... может всё-таки и приглянётся какая-нить из позиций, совпадающая с энпэдешной, а?... Если подыщете шо-нить, отпишитесь, сделайте одолжение... просто интересно: Вы в принципе против, или таки осознанно по пунктам...




03.03.11 23:39
А почему это вы за всех тут глаголите? Непойму, это самоуверенность такая неимоверная или просто местечковая наглость?
in Antwort -widd- 03.03.11 23:29
В ответ на:
"Качество" опросничка уже обсуждали. Фтопку.
"Качество" опросничка уже обсуждали. Фтопку.
А почему это вы за всех тут глаголите? Непойму, это самоуверенность такая неимоверная или просто местечковая наглость?
03.03.11 23:50
Вы предложили только два варианта, причем явно провокативных. Даже у энпиде их три.
Что-то совсем сдали...

in Antwort S_Heusser 03.03.11 23:39
В ответ на:
самоуверенность такая неимоверная или просто местечковая наглость?
самоуверенность такая неимоверная или просто местечковая наглость?
Вы предложили только два варианта, причем явно провокативных. Даже у энпиде их три.
Что-то совсем сдали...

03.03.11 23:54
in Antwort -widd- 03.03.11 23:50
Ну тогда признайтесь честно и откровенно, почему это вы от имени всех участников форума здесь такие заявления делаете?
Мне просто интересно, может "авторитет" местный ?
Мне просто интересно, может "авторитет" местный ?