Deutsch

Полторы минуты правды.

8837   48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 все
зеро патриот14.02.11 21:06
зеро
14.02.11 21:06 
в ответ kurban04 14.02.11 20:57
В ответ на:
Приведите, пожалуйста, вопрос и Ваш вариант правилъного ответа.

не ищите лёгких путей..читайте, разбирайтесь!
зеро патриот14.02.11 21:10
зеро
14.02.11 21:10 
в ответ kurban04 14.02.11 21:06
В ответ на:
Один каракас выдерживает определённую температуру, другой, в котором металла меньше, не выдерживает.

последняя попытка пробицца к вашему серому веществу..
тот каркас который не выдерживает..он должен был выдержать,но не выдержал или был так задуман,чтобы не выдержал?
  kurban04 патриот14.02.11 21:10
kurban04
14.02.11 21:10 
в ответ зеро 14.02.11 21:06
Без проблем.
Вы спросили:
кто просчитывает последствия пожара?
Я ответил:
Пожарные.
Вы посчитали этот ответ неверным. Дайте, пожалуйста, правильный ответ.
Bastler Добрый Эх14.02.11 21:11
Bastler
14.02.11 21:11 
в ответ -Archimed- 14.02.11 20:46
В ответ на:
В любом случае, ВТЦ не башня и сравнивать её разрушение с башнями близнецами не коректно.
А значит иметь в результате неверные, не соответсвующие действительности выводы
Не принимайте во внимание, что это конкретно. Скажите мне, пожалуйста, что не так в этом рассуждении? http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=18206390&Board=discus
В ответ на:
Я не придираюсь, просто дал другим заметить, что по сравнению со мной у вас нет даже начального строительного образования.
и туда с о своими выводами, что конструкция башни не отличаются от прямоугольных зданий.
Так я и не скрываю, что образование у меня машиностроительное, а, учитывая то, что долгие годы я проработал на металлургическом производстве, то вполне закономерно, что о свойствах металлов, металлоконструкций, колонн, балок и проч. я знаю не понаслышке. Уж никак не меньше Вашего, полагаю.
Не учи отца. I. Bastler
  kurban04 патриот14.02.11 21:15
kurban04
14.02.11 21:15 
в ответ зеро 14.02.11 21:10
В ответ на:
тот каркас который не выдерживает..он должен был выдержать,но не выдержал или был так задуман,чтобы не выдержал?

Тут надо быть специалистом, чтобы ответить.
Но, скорее всего, цели такой, чтобы каркас при тотальном пожаре выдержал, не ставилось. Здание по любому приходит в негодность и подлежит сносу, поэтому обеспечивать для каждого здания устойчивость каркаса при полном сгорании, задача хоть и выполнимая, но бесполезная.
Bastler Добрый Эх14.02.11 21:18
Bastler
14.02.11 21:18 
в ответ зеро 14.02.11 20:50
В ответ на:
если башни рассчитывали даже на возможность столкновения с Боингом, то уж последствия многочасового пожара должны были бы быть учтены..или вы снова архитекторов принимаете за идиотов?
Башни не расчитывались на возможность столкновения с самолетом. Я Вам уже это говорил, почему Вы не слушаете? Проектанты анализировали последствия возможного столкновения с башней Боинга 707. Во-первых, они пришли к выводу, что башни устоят, во-вторых это бало в 60-х годах, за 25 лет и конструкции подустали, если это Вам о чем-то говорит, в-третьих, Боинг 767 на четверть и тяжелее и скоростнее 707-го.
В ответ на:
но на другом конце здания-то с каких баранов должны ломаться?
Опять Вы со своими баранами... Вы не понимаете, что здание - это цельная конструкция, которая и расчитывается и эксплуатируется целиком? Тогда я таки бессилен.
Не учи отца. I. Bastler
  -Archimed- патриот14.02.11 21:26
14.02.11 21:26 
в ответ Kreatino 14.02.11 19:30
В ответ на:
В ответ на:Так что должно совпасть во ВРЕМЕНИ несколько факторов, чтобы всё здание начало разрушаться без крена в какую то сторону.
Тоже верно .

Ну а если верно, то такое совпдение становится подозрительным.
У меня сосед всё время выигрывал в лото, пока не поймали на краже в магазине.
В ответ на:
Ага, с близнецов обломки падали ни куда попало, а строго в одну кучу в центре крыши.
Как видно из ссылок ( если Вы по-немецки не все читаете ) , то веса обрушившихся тонн свержу было уже достаточно для обрушения .

Ну и почему же тогда сразу не обрушилось, а только после нескольких часов?
В ответ на:
А внешние конструкции , да , они держались до последнего ( Бастлер ) , как Вы и говорите
.Не могут внешние навесные конструкции держаться до последнего, это не их объязаности. Они должны были уже посыпаться от того, что там что то с грохотом падало на крышу содрогая всё здание.
В ответ на:
Извините , что я так непрофессионально -- ничего не смыслю в архитектуре , просто понял одну данную , именно эту схему обрушения .

Дык и архитекторы здесь не причём, расчётами на прочность занимаются инженеры строители. Архитекторы занимаются фасадами и планировкой.
зеро патриот14.02.11 21:35
зеро
14.02.11 21:35 
в ответ kurban04 14.02.11 21:10
В ответ на:
Дайте, пожалуйста, правильный ответ.

без проблем: пожарные тушат пожары!
  kurban04 патриот14.02.11 21:38
kurban04
14.02.11 21:38 
в ответ зеро 14.02.11 21:35
В ответ на:
пожарные тушат пожары

Вы не спрашивали что делают пожарные.
Вы спросили:
кто просчитывает последствия пожара?
Так кто?
зеро патриот14.02.11 21:41
зеро
14.02.11 21:41 
в ответ kurban04 14.02.11 21:15
В ответ на:
каркас при тотальном пожаре выдержал, не ставилось

что такое тотальный пожар в вашем понимании?
В ответ на:
поэтому обеспечивать для каждого здания устойчивость каркаса при полном сгорании, задача хоть и выполнимая, но бесполезная.

очередная ваша глупость, курбан...здание ведь стоит не в голом поле..поэтому,оно должно выстоять при любых условиях..чтобы не повредило рядом стоящие здания..что собсно и произошло со всеми,кроме ВТЦ
странно,да? так есть ошибка архитектора или нет?
  kurban04 патриот14.02.11 21:49
kurban04
14.02.11 21:49 
в ответ зеро 14.02.11 21:41
В ответ на:
что такое тотальный пожар в вашем понимании?

Пожар, последствием которого дальнейшая эксплуатация здания невозможна и здание подлежит сносу.
В ответ на:
здание ведь стоит не в голом поле..поэтому,оно должно выстоять при любых условиях..чтобы не повредило рядом стоящие здания

Для того, чтобы не повредить соседние здания при пожаре совершенно не обязательно, чтобы здание выстояло.
Вполне достаточно, чтобы оно "сложилось внутрь". Если это дешевле, так оно и будет спроектировано.
зеро патриот14.02.11 21:54
зеро
14.02.11 21:54 
в ответ Bastler 14.02.11 21:18, Последний раз изменено 14.02.11 22:02 (зеро)
В ответ на:
Башни не расчитывались на возможность столкновения с самолетом. Я Вам уже это говорил, почему Вы не слушаете? Проектанты анализировали последствия возможного столкновения с башней Боинга 707.

блин,надо заканчивать..))) это как они анализировали? сидели за рюмкой чая и между анекдотами рассуждали о возможных последствиях?))
Фрэнк ДеМартини (Frank DeMartini), один из руководителей проекта возведения ВТЦ, подтверждает эту мысль:

Здание спроектировано с таким расчетом, чтобы выдержать удар Боинга-707 с максимальной взлетной массой. Это был самый крупный самолет того времени. Я уверен, что здание выдержало бы даже несколько ударов самолетов, поскольку его структура напоминала частую сетку от комаров, а самолет – это как карандаш, который эту сетку протыкает и не оказывает влияния на структуру остальной ее части.

fictionbook.ru/author/viktor_fridman/11_sentyabrya_vid_na_ubiyistvo/read_...
В ответ на:
в-третьих, Боинг 767 на четверть и тяжелее и скоростнее 707-го.

и здесь вы неправы..наполовину..767 тяжелее,но 707 скоростнее
В ответ на:
Вы не понимаете, что здание - это цельная конструкция, которая и расчитывается и эксплуатируется целиком? Тогда я таки бессилен.

но вы даже на миг не можете представить,что не понимаете именно вы..))
здание-не монолит..и если идёт ослабление какой-то части,то это абсолютно не значит,что всё здание должно рухнуть..
при ударе в Пентагон ведь весь Пентагон не разрушился..а должен был.. по вашей странной такой логике))
зеро патриот14.02.11 21:56
зеро
14.02.11 21:56 
в ответ kurban04 14.02.11 21:38
В ответ на:
кто просчитывает последствия пожара?
Так кто?

проектанты. курбан
  -Archimed- патриот14.02.11 21:59
14.02.11 21:59 
в ответ Bastler 14.02.11 19:43
В ответ на:
Как я уже говорил, несущие опоры здания - колонны в центре.

Не могло быть в ВТЦ 7 в нутри здания только по центру несущих колонн, так как здание не квадратное, а прямоугольное. Длина у него больше чем ширина, а значит две стороны такого высотного здания более подвержены к наклоннам в сторону с учётом этого нужно усиление по всей длине, а не только центра.
Разрушение такого здания должно было начаться с нижних этажей, освобождая место для падения и разрущения последующих этажей, что и видно на ролике у ЗЕРО. Достаточно было в подвале, а подвалы у таких зданий бывают до 10 этажей закопаные в землю, взорвать несущии конструкции одного этажа, так бы сразу и началось полное разрушения в виде складывани карточного домика. Ну а коротко замедленый взрыв под зданием в подвале на глубине 8-10 метров никто не отличит от грахота разваливающегося здания.
В ответ на:
Т.е. моделируем ситуацию:
В здании возник довольно серьезный пожар, который в результате разгильдяйства, выразившегося в отсутствии воды в гидрантах для тушения, нагрел опорные колонны до состояния потери механических свойств, колонны, вначале одна, за ней, не выдержав увеличившейся нагрузки,

Вот имено не все зразу, а одна. так точно делают взрывники, когда им нужно завалить здание в нужную сторону, сначала взрывается под одной из несущих балок или колон заряд с детонатором мгновенного действия, потом рядом в других несущих взрываются детонаторы с задержкой всго ничего, 15 мл/сек. потом взрываются детонаторы с задерсжкой 30 мл/сек и так дале взрыв происходит за 1-1,5 секундыраскатистым гулом. Не специалист никогда не отличит такой взрыв от обыцного не коротко замедленного. Я отличу. От этого в своё время зависила жизНъ проходчиков и моя дальнейшая судьба в виде 4-5 лет тюряги.
зеро патриот14.02.11 22:01
зеро
14.02.11 22:01 
в ответ kurban04 14.02.11 21:49
В ответ на:
Пожар, последствием которого дальнейшая эксплуатация здания невозможна и здание подлежит сносу.

судя по имеющейся у вас информации в ВТЦ7 был тотальный пожар?
В ответ на:
Вполне достаточно, чтобы оно "сложилось внутрь"

это как можно спроектировать здание типа ВТЦ7 чтобы оно при пожаре складывалось внутрь?
если складывание внутрь обеспечивается лишь подрывом центральных колонн?
заложить заранее тротил?
  kurban04 патриот14.02.11 22:05
kurban04
14.02.11 22:05 
в ответ зеро 14.02.11 21:56
В ответ на:
кто просчитывает последствия пожара?
Так кто?
проектанты

Неверно. У Вас просто не было никакого опыта общения со строителями. Ддело обстоит так. Проектное бюро ( как было в моём случае) заказывает у пожарников требования по противопожарной безопасности, выполняет их, затем пожарники проверяют, правильно ли всё сделано и дают допуск к эксплуатации здания. Естесвенно, что для типовых зданий, таких как частный дом, ничего экстра у пожарников заказывать не надо, требования разработаны один раз и хорошо известны архитектору, статику и бауляйтеру, но в случаях особенных, пожарниками делаются расчёты экстра.
  kurban04 патриот14.02.11 22:11
kurban04
14.02.11 22:11 
в ответ зеро 14.02.11 22:01
В ответ на:
судя по имеющейся у вас информации в ВТЦ7 был тотальный пожар?
Да. Судя по результатам, случившимся ввиду потери несущей конструкции своих свойств, это был тотальный пожар.
В ответ на:
это как можно спроектировать здание типа ВТЦ7 чтобы оно при пожаре складывалось внутрь?

Например неравномерным ослаблением несущей конструкции при нагревании. Грубо говоря, внутренняя опора делается слабее, чем внешняя.
зеро патриот14.02.11 22:14
зеро
14.02.11 22:14 
в ответ kurban04 14.02.11 22:05
)))курбан,что с вами? вы такую чушь несёте,что даже комп зависает))
у меня недалеко от дома пожарка..пойду их завтра озадачу..пусть спроектируют чё-нить ..нефиг тока на машинках кататься..
курбан,а защиту от столкновения с Боингом как я понимаю по аналогии просчитывают лётчики))
Bastler Добрый Эх14.02.11 22:16
Bastler
14.02.11 22:16 
в ответ зеро 14.02.11 21:54
В ответ на:
это как они анализировали? сидели за рюмкой чая и между анекдотами рассуждали о возможных последствиях?))

конструкторы и архитекторы ВТЦ обсуждали эту проблему, и признавали ее важность. Лесли Робертсон , один из главных инженеров Всемирного торгового центра, вспоминал, что рассматривался сценарий попадания в здание реактивного авиалайнера Boeing 707, потерявшего ориентацию в тумане и летящего на относительно низкой скорости в поисках аэропорта имени Джона Кеннеди или аэропорта Ньюарк Либерти. Джон Скиллинг, другой инженер ВТЦ, говорил в 1993 году, что его подчинённые проводили анализ, который показал, что самой большой проблемой в случае столкновения башен ВТЦ с Boeing 707 станет то, что всё топливо самолёта попадёт внутрь здания и приведёт к «страшному пожару» и множеству человеческих жертв, но само здание останется стоять. FEMA писала, что здания ВТЦ строились с учётом столкновения с реактивным авиалайнером Boeing 707, весящим 119 тонн и имеющим скорость около 290 км/ч, что намного меньше по весу и по скорости, чем те самолеты, которые были использованы в атаках 11 сентября
Кроме того, NIST заявлял, что «Американские стандарты строительства не содержат требований к устойчивости зданий при попадании в них самолета. … и таким образом, здания не проектируются с расчетом на противостояние удару полностью заправленного коммерческого авиалайнера.»
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0...
В ответ на:
и здесь вы неправы..наполовину..767 тяжелее,но 707 скоростнее
707 - 650км/ч, 767 - 870км/ч
http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_707
http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_767
В ответ на:
здание-не монолит..и если идёт ослабление какой-то части,то это абсолютно не значит,что всё здание должно рухнуть..
Конечно, не должно. Но может. Что и произошло.
Не учи отца. I. Bastler
Bastler Добрый Эх14.02.11 22:19
Bastler
14.02.11 22:19 
в ответ -Archimed- 14.02.11 21:59, Последний раз изменено 14.02.11 22:21 (Bastler)
В ответ на:
Вот имено не все зразу
Она не упала, не сломалась, она согнулась, за ней вторая. Тоже согнулась. И т.д. До тех пор, пока гнутые балки могли удерживать здание. Затем они все и сломались практически одновременно. И рухнуло все там, где стояло.
Не учи отца. I. Bastler