Вход на сайт
Полторы минуты правды.
10.02.11 17:59


Однако, в любом случае в выигрышном положении мы, а не вы... вы придерживаетесь исключительно официальной версии, а мы взвешенной со всех сторон...
Кстати, нащет шапочки: http://www.youtube.com/watch?v=J3EknCflPbI...
в ответ Quinbus Flestrin 10.02.11 16:46
В ответ на:
но тогда мы уже приходим к шапочкам из алюфолии
но тогда мы уже приходим к шапочкам из алюфолии


Однако, в любом случае в выигрышном положении мы, а не вы... вы придерживаетесь исключительно официальной версии, а мы взвешенной со всех сторон...

Кстати, нащет шапочки: http://www.youtube.com/watch?v=J3EknCflPbI...

10.02.11 18:24
А вот обрушение ВТЦ - это ксенофобия по отношению к кому?... Я же не виноват, что по странному стечению обстоятельств владельцем оказался именно Зильберштейн.... Случись владельцем какой-нить Сидоров, об ксенофобии и речи б не было, верно?...
в ответ Kreatino 10.02.11 16:47
В ответ на:
ксенофобия
ксенофобия
А вот обрушение ВТЦ - это ксенофобия по отношению к кому?... Я же не виноват, что по странному стечению обстоятельств владельцем оказался именно Зильберштейн.... Случись владельцем какой-нить Сидоров, об ксенофобии и речи б не было, верно?...

10.02.11 18:30
Взвешенной на широте города Севра .
Вот Вам прибор для объективного взвешивания всего :
http://img.sunhome.ru/UsersGallery/022006/15113816.jpg
в ответ Schloss 10.02.11 17:59
В ответ на:
а мы взвешенной со всех сторон...
а мы взвешенной со всех сторон...
Взвешенной на широте города Севра .
Вот Вам прибор для объективного взвешивания всего :
http://img.sunhome.ru/UsersGallery/022006/15113816.jpg
10.02.11 19:05
в ответ Quinbus Flestrin 10.02.11 18:36
Хе... мне он её уже лет с пять как примерил... 
А эта... шапочка точно не из алюфолие?... А то такое впечатление, шо тока она и отражает... сигнал...
Возвращаясь к теме, а то Ноль станет ругаться... Раз Вам нужен текст, а не кино - вот еще один небольшой, но скурпулёзный обзорчик...http://www.serendipity.li/wtcr.html... на мой взгляд, в нём тоже имеется множество дыр, но не более числом, чем в официальной версии...

А эта... шапочка точно не из алюфолие?... А то такое впечатление, шо тока она и отражает... сигнал...

Возвращаясь к теме, а то Ноль станет ругаться... Раз Вам нужен текст, а не кино - вот еще один небольшой, но скурпулёзный обзорчик...http://www.serendipity.li/wtcr.html... на мой взгляд, в нём тоже имеется множество дыр, но не более числом, чем в официальной версии...
10.02.11 19:15
Вот!... очень даже в десятку... спасибо, друх...
И в самом деле, если лезти в дебри может запросто зашуршать шифер... ибо невозможно объять... необъятное... поэтому лучше предохраняться...
Как-то неохота залечь с диагнозом параноидальная шизофрения... шо люди подумают...
в ответ Kreatino 10.02.11 18:41
В ответ на:
нельзя же в себе держать все вероятности мира -- непосильный груз .
нельзя же в себе держать все вероятности мира -- непосильный груз .
Вот!... очень даже в десятку... спасибо, друх...

И в самом деле, если лезти в дебри может запросто зашуршать шифер... ибо невозможно объять... необъятное... поэтому лучше предохраняться...

Как-то неохота залечь с диагнозом параноидальная шизофрения... шо люди подумают...

10.02.11 19:18
Ежелеи мировая закулиса, играючи, наладит невидимой рукой движение трамваев по расписанию - я поверю в ее существование.
в ответ Quinbus Flestrin 10.02.11 11:16
В ответ на:
Теории заговоров позволяют понимать все
Теории заговоров позволяют понимать все
Ежелеи мировая закулиса, играючи, наладит невидимой рукой движение трамваев по расписанию - я поверю в ее существование.
10.02.11 19:28
http://about911.livejournal.com/2108.html#cutid1
Это самый интересный план , которые я встречал .
в ответ Schloss 10.02.11 19:05
В ответ на:
Раз Вам нужен текст, а не кино - вот еще один небольшой, но скурпулёзный обзорчик...http://www.serendipity.li/wtcr.html... на мой взгляд, в нём тоже имеется множество дыр,
Раз Вам нужен текст, а не кино - вот еще один небольшой, но скурпулёзный обзорчик...http://www.serendipity.li/wtcr.html... на мой взгляд, в нём тоже имеется множество дыр,
В ответ на:
Или вот , вообще без дыр , в отличие от официальной версии :
При активизации плана (например, при острой нехватке денег) верхние этажи просто имитировались – в случае плана «Carlsun–1» – начиная с 78го этажа, в случае плана «Carlsun 2» – начиная с 44 го. План предусматривал специально обученных лифтеров, а также статистов, толпящихся в промежуточных холлах и делающих вид, что едут на верхние этажи. На самом деле лифты увозили их в специальные гримерки на 77м этаже, где они ждали несколько минут до возврата «вниз» - или быстро переодевались, готовясь к эмуляции следующего посетителя. В результате группа немногим более 100 человек успешно имитировала несколько тысяч «работников» и «посетителей».
Или вот , вообще без дыр , в отличие от официальной версии :
При активизации плана (например, при острой нехватке денег) верхние этажи просто имитировались – в случае плана «Carlsun–1» – начиная с 78го этажа, в случае плана «Carlsun 2» – начиная с 44 го. План предусматривал специально обученных лифтеров, а также статистов, толпящихся в промежуточных холлах и делающих вид, что едут на верхние этажи. На самом деле лифты увозили их в специальные гримерки на 77м этаже, где они ждали несколько минут до возврата «вниз» - или быстро переодевались, готовясь к эмуляции следующего посетителя. В результате группа немногим более 100 человек успешно имитировала несколько тысяч «работников» и «посетителей».
http://about911.livejournal.com/2108.html#cutid1
Это самый интересный план , которые я встречал .
В ответ на:
Для работы по «экономическому прикрытию» несуществующих фирм позже было построено специальное здание - ВТЦ 7 - там находился штат секретарей, отвечающих на входящие вызовы по телефону, факсу, а со временем - и по Интернет и локальной сети. Также там располагался мощнейший сервер с ботами – бизнесменами, способными вести интеллектуальные беседы с клиентами. Более того, сервер сводил в единую картину весь процесс имитации – например, если генератор случайных чисел помечал офис на 97м этаже как «активно работающий» - вечером на фальшокнах этажа зажигались лампочки, оживлялись боты-секретари и боты-рекламные агенты, из офиса шли исходящие вызовы. Время от времени туда заказывались пицца, кола, куриные крылышки, сигары, виски и стриптизерши, а количество заданий для статистов - посетителей увеличивалось.
Но самые важные клиенты обрабатывались с помощью имитирующих VIP-офисов, расположенных внутри ВТЦ 7. Клиент сопровождался в специальный лифт, который двигался сначала вверх, затем в сторону, потом вниз - а далее по тоннелю проникал в ВТЦ 7, где его уже ждала подготовленная имитация (например) 97го этажа ВТЦ1. Эта реконструкция лифтовых шахт проводилась одновременно с полным минированием зданий – в ЦРУ понимали, что в случае обнаружения тайны выживших быть не должно.
Для работы по «экономическому прикрытию» несуществующих фирм позже было построено специальное здание - ВТЦ 7 - там находился штат секретарей, отвечающих на входящие вызовы по телефону, факсу, а со временем - и по Интернет и локальной сети. Также там располагался мощнейший сервер с ботами – бизнесменами, способными вести интеллектуальные беседы с клиентами. Более того, сервер сводил в единую картину весь процесс имитации – например, если генератор случайных чисел помечал офис на 97м этаже как «активно работающий» - вечером на фальшокнах этажа зажигались лампочки, оживлялись боты-секретари и боты-рекламные агенты, из офиса шли исходящие вызовы. Время от времени туда заказывались пицца, кола, куриные крылышки, сигары, виски и стриптизерши, а количество заданий для статистов - посетителей увеличивалось.
Но самые важные клиенты обрабатывались с помощью имитирующих VIP-офисов, расположенных внутри ВТЦ 7. Клиент сопровождался в специальный лифт, который двигался сначала вверх, затем в сторону, потом вниз - а далее по тоннелю проникал в ВТЦ 7, где его уже ждала подготовленная имитация (например) 97го этажа ВТЦ1. Эта реконструкция лифтовых шахт проводилась одновременно с полным минированием зданий – в ЦРУ понимали, что в случае обнаружения тайны выживших быть не должно.
10.02.11 20:10
в ответ Schloss 10.02.11 19:05
Если обзорчик разбирать детально, то можно весь день убить. Но попробую тезисно.
Очевидно, что башни не разрушились только от столкновения с самолетами, потому что они обе стояли от 45 до 90 минут после удара. Официальное объяснение, которое бездумно повторяют СМИ, состоит в том, что башни разрушились, потому что горящее авиационное горючее расплавило несущие стальные балки. Давайте проверим эту гипотезу на правдоподобие.
Сразу вранье. Про расплавление речи не было.
Большая часть (в случае второго столкновения, возможно, до двух третей) горючего была немедленно израсходована в огненных шарах взрывов, когда самолеты врезались в здания.
Сказал кто? Бездоказательно.
Вранье. Расплавить возможно и нет, нагреть до потери механических свойств полне. У нас в Темиртау в году в 90м сгорел 3й листопрокатный цех. Я сам видел во что превратились металлоконструкции. Железяки метр-полтора в сечении свернуты были в спирали и другие причудливые загогулины. Горел там даже не керосин, а масло.
И даже если бы стальные колонны расплавились, вызвало бы это такое "схлопывающееся" обрушение, которое все видели? Если бы колонны расплавились, маловероятно, что возникшие структурные ослабления были бы абсолютно симметричными (что необходимо, когда здание "складывается" во время управляемого разрушения).
Симметричности особой и не было, особенно у той что не по центру задели. Здание просто гигантское, и издалека создается иллюзия что все аккуратно складывается. С ростом размеров соотношения масса/прочность радикально изменяются, поэтому здания практически рассыпались в пыль, глядя издалека. На кадрах снятых ближе к месту все далеко не так "стерильно". Вообще это на мой взгляд одна из причин недоверия публики. С чем даже сравнить не знаю. Наверно с горами. Издалека все выглядит аккуратно. А когда начинаешь подъезжать ближе, оказывается дикая природа с ущельями, непроходимыми лесами и т.п...
Неравномерности неконтролируемого обрушения привели бы к тому, что куски бетона и стальные балки разлетелись бы по большой территории (причинив огромный ущерб окружающим знаниям в нижнем Манхэттэне и приведя к многочисленным жертвам среди жителей). Этого не произошло.
Произошло. Собственно сабж этой ветки. И опять же, масштабы. Житейски привычно глазу было бы если б обломки по горизонтали отлетали на примерно высоту здания. Только вот башни были высотой 400 с лишним метра. Как надо наподдать бетонным обломкам чтобы они улетели на полкилометра? Поэтому "житейский взгляд" тут не подходит.
Поскольку самолет и его горючее изначально двигались по общей траектории, после столкновения металлические обломки самолета ушли примерно в том же направлении, что и горючее. То есть, сквозь угол Южной Башни. Стальные колонны, несущие основную нагрузку, расположены по центру башни, т.о. бОльшая часть обломков лайнера не могла врезаться в центральные колонны, которые следовательно, оказались в основном неповрежденными в результате столкновения.
Ерунда. Колонны расположены были равномерно по всей площади. Иначе были бы висячие "консоли" из этажей. Какие же горизонтальные балки для этого нужны были. Да собственно на симуляции что я приводил это и видно.
Получается, что пожар в Южной Башне не был таким сильным, как в Северной. Но Южная Башня обрушилась первой, в 9:59 утра, через 56 минут после столкновения, тогда как Северная Башня рухнула в 10:29 утра, через 1 час и 44 минуты после столкновения. Если бы причиной обрушения Северной Башни был пожар, интенсивность которого, была выше, то она рухнула бы первой. Или, иначе говоря, если бы обрушения произошли из-за пожаров, то Южная Башня, атакованная после Северной, и подверженная менее сильному огню, обрушилась бы после (а не перед) Северной Башней.
На северной башне было крепление антенны, которое сработало стабилизирующе. Это мощные горизонтальные балки проходящие через верхние этажи и скепленные с остальным "каркасом". Под конец вся верхняя "подрезанная" часть квази на них висела.
Применение авиационного топлива для плавки стали - это изумительное открытие, честное слово. ... Специалисты по обработке металла возятся с ацетиленовыми горелками, кислородом в баллонах, электрическими дугами от генераторов, электропечами и другими сложными устройствами, но что использовали эти гениальные террористы? Керосин, стоимостью 80 центов за галлон по рыночным ценам.
Снова "плавление"... Откуда интересно вообще это выкопали. что-то не припомню такого в "официальных версиях".
... нагревание стали похоже на выливание сиропа на тарелку: сироп не будет стоять вертикально. Жар попросту переходит на более холодные участки стали, охлаждая те части, которые вы пытаетесь разогреть. ... Или я должен поверить, что огонь горел все это время, становясь все горячее до тех пор, пока не достиг температуры плавления [1538°C, а не 800°C как сообщалось]? Или он непрерывно горел до тех пор, пока все 200,000 тонн стали [количество стали в одной Башне] разогрелись до плавления — всего лишь от горючего из топливных баков одного самолета? ...
Вообще чушь. Про плавление, и уж тем более всех колонн вообще никакой речи не было. А нагревается локально сталь очень даже просто. В то время когда под резаком она белая и капает, в полметре железяку еще можно держать. В рукавицах естественно и недолго, но можно.
максимальная температура для незащищенных стальных конструкций во время тестовых пожаров [в Великобритании, Японии, США и Австралии] была 360°C (680°F), и это очень далеко до первого критического порога в структуре стали, 550°C (1022°F). ... Я полагаю, что вопрос можно считать закрытым: Огонь не ослабил структуру ВТЦ в достаточной мере для обрушения башен.
Снова вранье. При обычном "бытовом" пожаре температура может достигать до 1000 градусов. Не знаю, что это за "тестовые пожары" были, только как уже упоминал, металлоконструкции в небоскребах покрывают противопожарным слоем, чтобы они не сразу гнулись а могли еще 2-3 часа "сопротивляться".
http://de.wikipedia.org/wiki/Brand#Verlauf_eines_Brandes
Короче, я думаю, достаточно. С первых же фраз ясно, что авторы мне "привязывают медеведя". Почему я должен их воспринимать всерьез? И так со всеми заговорчищескими теориями...
Очевидно, что башни не разрушились только от столкновения с самолетами, потому что они обе стояли от 45 до 90 минут после удара. Официальное объяснение, которое бездумно повторяют СМИ, состоит в том, что башни разрушились, потому что горящее авиационное горючее расплавило несущие стальные балки. Давайте проверим эту гипотезу на правдоподобие.
Сразу вранье. Про расплавление речи не было.
Большая часть (в случае второго столкновения, возможно, до двух третей) горючего была немедленно израсходована в огненных шарах взрывов, когда самолеты врезались в здания.
Сказал кто? Бездоказательно.
В ответ на:
Авиационное топливо, горящее на воздухе (особенно в замкнутом пространстве внутри здания, где много дыма и мало кислорода) просто не способно на это.
Авиационное топливо, горящее на воздухе (особенно в замкнутом пространстве внутри здания, где много дыма и мало кислорода) просто не способно на это.
Вранье. Расплавить возможно и нет, нагреть до потери механических свойств полне. У нас в Темиртау в году в 90м сгорел 3й листопрокатный цех. Я сам видел во что превратились металлоконструкции. Железяки метр-полтора в сечении свернуты были в спирали и другие причудливые загогулины. Горел там даже не керосин, а масло.
И даже если бы стальные колонны расплавились, вызвало бы это такое "схлопывающееся" обрушение, которое все видели? Если бы колонны расплавились, маловероятно, что возникшие структурные ослабления были бы абсолютно симметричными (что необходимо, когда здание "складывается" во время управляемого разрушения).
Симметричности особой и не было, особенно у той что не по центру задели. Здание просто гигантское, и издалека создается иллюзия что все аккуратно складывается. С ростом размеров соотношения масса/прочность радикально изменяются, поэтому здания практически рассыпались в пыль, глядя издалека. На кадрах снятых ближе к месту все далеко не так "стерильно". Вообще это на мой взгляд одна из причин недоверия публики. С чем даже сравнить не знаю. Наверно с горами. Издалека все выглядит аккуратно. А когда начинаешь подъезжать ближе, оказывается дикая природа с ущельями, непроходимыми лесами и т.п...
Неравномерности неконтролируемого обрушения привели бы к тому, что куски бетона и стальные балки разлетелись бы по большой территории (причинив огромный ущерб окружающим знаниям в нижнем Манхэттэне и приведя к многочисленным жертвам среди жителей). Этого не произошло.
Произошло. Собственно сабж этой ветки. И опять же, масштабы. Житейски привычно глазу было бы если б обломки по горизонтали отлетали на примерно высоту здания. Только вот башни были высотой 400 с лишним метра. Как надо наподдать бетонным обломкам чтобы они улетели на полкилометра? Поэтому "житейский взгляд" тут не подходит.
Поскольку самолет и его горючее изначально двигались по общей траектории, после столкновения металлические обломки самолета ушли примерно в том же направлении, что и горючее. То есть, сквозь угол Южной Башни. Стальные колонны, несущие основную нагрузку, расположены по центру башни, т.о. бОльшая часть обломков лайнера не могла врезаться в центральные колонны, которые следовательно, оказались в основном неповрежденными в результате столкновения.
Ерунда. Колонны расположены были равномерно по всей площади. Иначе были бы висячие "консоли" из этажей. Какие же горизонтальные балки для этого нужны были. Да собственно на симуляции что я приводил это и видно.
Получается, что пожар в Южной Башне не был таким сильным, как в Северной. Но Южная Башня обрушилась первой, в 9:59 утра, через 56 минут после столкновения, тогда как Северная Башня рухнула в 10:29 утра, через 1 час и 44 минуты после столкновения. Если бы причиной обрушения Северной Башни был пожар, интенсивность которого, была выше, то она рухнула бы первой. Или, иначе говоря, если бы обрушения произошли из-за пожаров, то Южная Башня, атакованная после Северной, и подверженная менее сильному огню, обрушилась бы после (а не перед) Северной Башней.
На северной башне было крепление антенны, которое сработало стабилизирующе. Это мощные горизонтальные балки проходящие через верхние этажи и скепленные с остальным "каркасом". Под конец вся верхняя "подрезанная" часть квази на них висела.
Применение авиационного топлива для плавки стали - это изумительное открытие, честное слово. ... Специалисты по обработке металла возятся с ацетиленовыми горелками, кислородом в баллонах, электрическими дугами от генераторов, электропечами и другими сложными устройствами, но что использовали эти гениальные террористы? Керосин, стоимостью 80 центов за галлон по рыночным ценам.
Снова "плавление"... Откуда интересно вообще это выкопали. что-то не припомню такого в "официальных версиях".
... нагревание стали похоже на выливание сиропа на тарелку: сироп не будет стоять вертикально. Жар попросту переходит на более холодные участки стали, охлаждая те части, которые вы пытаетесь разогреть. ... Или я должен поверить, что огонь горел все это время, становясь все горячее до тех пор, пока не достиг температуры плавления [1538°C, а не 800°C как сообщалось]? Или он непрерывно горел до тех пор, пока все 200,000 тонн стали [количество стали в одной Башне] разогрелись до плавления — всего лишь от горючего из топливных баков одного самолета? ...
Вообще чушь. Про плавление, и уж тем более всех колонн вообще никакой речи не было. А нагревается локально сталь очень даже просто. В то время когда под резаком она белая и капает, в полметре железяку еще можно держать. В рукавицах естественно и недолго, но можно.
максимальная температура для незащищенных стальных конструкций во время тестовых пожаров [в Великобритании, Японии, США и Австралии] была 360°C (680°F), и это очень далеко до первого критического порога в структуре стали, 550°C (1022°F). ... Я полагаю, что вопрос можно считать закрытым: Огонь не ослабил структуру ВТЦ в достаточной мере для обрушения башен.
Снова вранье. При обычном "бытовом" пожаре температура может достигать до 1000 градусов. Не знаю, что это за "тестовые пожары" были, только как уже упоминал, металлоконструкции в небоскребах покрывают противопожарным слоем, чтобы они не сразу гнулись а могли еще 2-3 часа "сопротивляться".
http://de.wikipedia.org/wiki/Brand#Verlauf_eines_Brandes
Короче, я думаю, достаточно. С первых же фраз ясно, что авторы мне "привязывают медеведя". Почему я должен их воспринимать всерьез? И так со всеми заговорчищескими теориями...
10.02.11 20:26
в ответ 4кЧн 10.02.11 20:17
п.с. Ещё смешнее "снисходительная ирония" по поводу "теории заговоров"...И, знаете, скажу Вам честно...
Вы меня, "параноика", веселите гораздо больше, чем я вас ( по большей части лишь "раздражая")...Если отнестись серьёзнее, то это, конечно, неправильно...Но вы, в натуре, смешны...

10.02.11 20:30
в ответ Quinbus Flestrin 10.02.11 20:25
Блин...Ну, лень мне лазить...Жёвано-пережёвано. И только, извините, тупое зомбированное существо может ещё сомневаться в том, что это спланированный акт с ппрофессиональным и тщательно подготовленным подрывом...А не какие-то полуидиоты, врезавшиеся на "Боингах" в здания, которые ни по каким физическим законам не могли от этого сложиться, как карточные домики...Последний раз. "Ссылки из "Цейтгейста" показать ?