Login
Польша отказывается признать доклад МАК
19.01.11 17:06
Не повезло Вам..Ну недогадливый я...Ну вот что поделаешь...
Сказали бы прямо...Нет...Вот надо изворачиваться...
Ну ошиблись...что поделаешь...и на старуху бывает порнуха..
Но ведь Вы могли и поправить положение,ответив хотя бы на один из моих ТРЁХ вопросов,верно? Вы же предпочли конфликтный путь...А виноват в этом,оказывается я...Забавно..
Не надо ничего брать...И давать тоже...Надо было ясно выразить своё пожелание относительно обращения к Вам,а не говорить двусмысленными фразами.
В принципе я не обратил бы на это внимания,не начни Вы поучать меня насчёт правил...Да ещё высокомерно спрашивать "Ссылку дать?"
Вот....С этого и надо было начинать...Желание оппонента - закон. Обещаю,что буду обращаться к Вам исключительно на ВЫ..И никак иначе...Разумеется,за исключением случаев типа Ваших фраз "не надо орать"; "ещё один слился", "бедолажный",на что Вас никто никоим образом не провоцировал...
in Antwort nblens 19.01.11 16:42
В ответ на:
Когда я Вам напомнила, что у меня есть ник, я надеялась, что Вы поймёте, что я бы хотела, чтобы Вы именно по нику ко мне обращались.
Когда я Вам напомнила, что у меня есть ник, я надеялась, что Вы поймёте, что я бы хотела, чтобы Вы именно по нику ко мне обращались.
Не повезло Вам..Ну недогадливый я...Ну вот что поделаешь...


В ответ на:
Но я Вас переоценила - до Вас не дошло.
Но я Вас переоценила - до Вас не дошло.
Ну ошиблись...что поделаешь...и на старуху бывает порнуха..

Но ведь Вы могли и поправить положение,ответив хотя бы на один из моих ТРЁХ вопросов,верно? Вы же предпочли конфликтный путь...А виноват в этом,оказывается я...Забавно..
В ответ на:
В любом случае, Ваши дальнейшие выпады я просто стала игнорировать - чего с человека возьмёшь?
В любом случае, Ваши дальнейшие выпады я просто стала игнорировать - чего с человека возьмёшь?
Не надо ничего брать...И давать тоже...Надо было ясно выразить своё пожелание относительно обращения к Вам,а не говорить двусмысленными фразами.
В принципе я не обратил бы на это внимания,не начни Вы поучать меня насчёт правил...Да ещё высокомерно спрашивать "Ссылку дать?"
В ответ на:
Поэтому я была бы Вам очень признательна, если бы Вы вообще ко мне никак не обращались, если уж Вам так трудно написать мой ник
Поэтому я была бы Вам очень признательна, если бы Вы вообще ко мне никак не обращались, если уж Вам так трудно написать мой ник
Вот....С этого и надо было начинать...Желание оппонента - закон. Обещаю,что буду обращаться к Вам исключительно на ВЫ..И никак иначе...Разумеется,за исключением случаев типа Ваших фраз "не надо орать"; "ещё один слился", "бедолажный",на что Вас никто никоим образом не провоцировал...
19.01.11 17:14
Претензии к тому, что написано в Ваших ссылках я не предъявляю (кстати, про отстранение от особо важных заданий только википедия говорит - больше этот факт нигде не упоминается). Я просто опровергаю факты, приведённые в Ваших ссылках. Просто эти факты неверные, вот и всё.
А какое отношение имеет Петручук к катастрофе в Смоленске? Почему я должна доказывать, что он вплоть до катастрофы всегда летал в качестве первого пилота и возил исключительно президента? Я должна была доказать только факт, что его не устранили от важных полётов, как утверждали Вы, что я и сделала.
Кстати, только транспортировка президента считается особо важными заданиями? Даже если учесть, что в Польше у президента и самолёта своего нет и ему приходилось у премьера транспорт выпрашивать, как было с его полётом в Нью-Йорк?
Почему не его, а другого поставили на этот полёт, нужно спросить у руководства 36-го полка. Но меня это не интересует. Кроме него там и других хороших пилотов достаточно. Так что этот вопрос никакого отношения к данной теме не имеет. Так что, говоря Вашими словами, "не надо выкручиваться, ладно?".
А Вы задайте в гугле "Гжегож Петручук Гаити" и увидите.
www.google.de/search?hl=de&rlz=1T4ADBF_deDE244DE244&q=%D0%93%D0%B6%D0%B5%...
Так что тот самый экипах быть не может.
in Antwort strelok_roland 19.01.11 16:46, Zuletzt geändert 19.01.11 17:15 (nblens)
В ответ на:
Я не в курсе,когда именно его отстраняли.По Вашей ссылке всего месяц прошёл.
К тому же речь шла не о дате отстранения,а о самом факте....а конкретно,Ваших словах: "Опять слышали и доказать не можете? Опять трёп, тов. рядовой?"
Вы получили ссылки. Если есть какие то претензии,то предъявляйте их не мне. Ну или доказывайте,что вплоть до катастрофы,Петручук всегда летал в качестве основного пилота в подобных мероприятиях. Кстати,а почему на этот раз самолёт пилотировал не он? Инициативен,смел,решителен,кавалер,спас жизнь президенту..
Я не в курсе,когда именно его отстраняли.По Вашей ссылке всего месяц прошёл.
К тому же речь шла не о дате отстранения,а о самом факте....а конкретно,Ваших словах: "Опять слышали и доказать не можете? Опять трёп, тов. рядовой?"
Вы получили ссылки. Если есть какие то претензии,то предъявляйте их не мне. Ну или доказывайте,что вплоть до катастрофы,Петручук всегда летал в качестве основного пилота в подобных мероприятиях. Кстати,а почему на этот раз самолёт пилотировал не он? Инициативен,смел,решителен,кавалер,спас жизнь президенту..
Претензии к тому, что написано в Ваших ссылках я не предъявляю (кстати, про отстранение от особо важных заданий только википедия говорит - больше этот факт нигде не упоминается). Я просто опровергаю факты, приведённые в Ваших ссылках. Просто эти факты неверные, вот и всё.
А какое отношение имеет Петручук к катастрофе в Смоленске? Почему я должна доказывать, что он вплоть до катастрофы всегда летал в качестве первого пилота и возил исключительно президента? Я должна была доказать только факт, что его не устранили от важных полётов, как утверждали Вы, что я и сделала.
Кстати, только транспортировка президента считается особо важными заданиями? Даже если учесть, что в Польше у президента и самолёта своего нет и ему приходилось у премьера транспорт выпрашивать, как было с его полётом в Нью-Йорк?
Почему не его, а другого поставили на этот полёт, нужно спросить у руководства 36-го полка. Но меня это не интересует. Кроме него там и других хороших пилотов достаточно. Так что этот вопрос никакого отношения к данной теме не имеет. Так что, говоря Вашими словами, "не надо выкручиваться, ладно?".
В ответ на:
В каком качестве,позвольте осведомиться?
В каком качестве,позвольте осведомиться?
А Вы задайте в гугле "Гжегож Петручук Гаити" и увидите.
www.google.de/search?hl=de&rlz=1T4ADBF_deDE244DE244&q=%D0%93%D0%B6%D0%B5%...
Так что тот самый экипах быть не может.
If you can read this, thank your teacher.
19.01.11 17:27
Потому что изначально было заявлено,что Петручука отстранили не от полётов вообще,а от полётов особой важности. Уж не знаю,что именно подразумевается под этим грифом,но полагаю отнюдь не рейд на Гаити,в общем то рядовой..
Так чем же именно,простите,они неверные? Петручука могли отстранить от подобных полётов ПОСЛЕ рейса в США...Я Вам сказал уже,что с момента награждения прошло всего около месяца.
Вы у меня спрашиваете? Я не знаю...Не знаком с польскими правилами...
Петручук мог всю дорогу до Гаити сидеть в пассажирском кресле и дуть пиво,время от времени подменяя второго пилота,если тому захочется по большому...
Потому я и спросил Вас,в каком качестве он летал на остров? Ни в качестве первого,ни в качестве второго пилота он не присутствовал,т.к. названы конкретные имена и фамилии награждённых,которые и исполняли вышеназванные обязанности. Кстати,а Петручук получил свою гаитянскую медаль?
in Antwort nblens 19.01.11 17:14
В ответ на:
А какое отношение имеет Петручук к катастрофе в Смоленске? Почему я должна доказывать, что он вплоть до катастрофы всегда летал в качестве первого пилота и возил исключительно президента?
А какое отношение имеет Петручук к катастрофе в Смоленске? Почему я должна доказывать, что он вплоть до катастрофы всегда летал в качестве первого пилота и возил исключительно президента?
Потому что изначально было заявлено,что Петручука отстранили не от полётов вообще,а от полётов особой важности. Уж не знаю,что именно подразумевается под этим грифом,но полагаю отнюдь не рейд на Гаити,в общем то рядовой..
В ответ на:
Претензии к тому, что написано в Ваших ссылках я не предъявляю (кстати, про отстранение от особо важных заданий только википедия говорит - больше этот факт нигде не упоминается). Я просто опровергаю факты, приведённые в Ваших ссылках. Просто эти факты неверные, вот и всё.
Претензии к тому, что написано в Ваших ссылках я не предъявляю (кстати, про отстранение от особо важных заданий только википедия говорит - больше этот факт нигде не упоминается). Я просто опровергаю факты, приведённые в Ваших ссылках. Просто эти факты неверные, вот и всё.
Так чем же именно,простите,они неверные? Петручука могли отстранить от подобных полётов ПОСЛЕ рейса в США...Я Вам сказал уже,что с момента награждения прошло всего около месяца.
В ответ на:
Кстати, только транспортировка президента считается особо важными заданиями? Даже если учесть, что в Польше у президента и самолёта своего нет и ему приходилось у премьера транспорт выпрашивать, как было с его полётом в Нью-Йорк?
Кстати, только транспортировка президента считается особо важными заданиями? Даже если учесть, что в Польше у президента и самолёта своего нет и ему приходилось у премьера транспорт выпрашивать, как было с его полётом в Нью-Йорк?
Вы у меня спрашиваете? Я не знаю...Не знаком с польскими правилами...
В ответ на:
Так что тот самый экипах быть не может.
Так что тот самый экипах быть не может.
Петручук мог всю дорогу до Гаити сидеть в пассажирском кресле и дуть пиво,время от времени подменяя второго пилота,если тому захочется по большому...
Потому я и спросил Вас,в каком качестве он летал на остров? Ни в качестве первого,ни в качестве второго пилота он не присутствовал,т.к. названы конкретные имена и фамилии награждённых,которые и исполняли вышеназванные обязанности. Кстати,а Петручук получил свою гаитянскую медаль?
19.01.11 17:37
in Antwort nblens 19.01.11 17:14
Ну вот и обнародовали,чё дальше трындеть будем? http://www.ntv.ru/novosti/217533/#tn1
Сайт МАК www.mak.ru
Сайт МАК www.mak.ru
19.01.11 17:44
in Antwort Term 19.01.11 17:37
19.01.11 18:23
in Antwort strelok_roland 19.01.11 17:44
Уже можно не ждать.Вырезанную польскую версию в ролике показали.Странно,но часть фраз отсутствует

19.01.11 19:10
in Antwort nblens 19.01.11 17:14
Вот вам интервью с опытным летчиком, где он все объясняет на пальцах. Но вы можете продолжать вопли про проклятых диспетчеров, угробивших Качиньского. Может канонизируем его как святого мученника, а?
www.gzt.ru/topnews/politics/-pri-vidimosti-200-metrov-tu-154-mozhet-sestj...
www.gzt.ru/topnews/politics/-pri-vidimosti-200-metrov-tu-154-mozhet-sestj...
19.01.11 19:39
А её всё равно виноваты.
А почему без шапки!
in Antwort Sergej_18 19.01.11 19:10
В ответ на:
Но вы можете продолжать вопли про проклятых диспетчеров,
Но вы можете продолжать вопли про проклятых диспетчеров,
А её всё равно виноваты.
А почему без шапки!

19.01.11 19:51
in Antwort BERLINAS 19.01.11 19:39
19.01.11 19:53
Прочитав всю ветку , можно заметить только попытку установления истины.......никаких воплей.......
ваша же реплика действительно дурственно пахнет...................
in Antwort Sergej_18 19.01.11 19:10
В ответ на:
Но вы можете продолжать вопли про проклятых диспетчеров, угробивших Качиньского.
Но вы можете продолжать вопли про проклятых диспетчеров, угробивших Качиньского.
Прочитав всю ветку , можно заметить только попытку установления истины.......никаких воплей.......
ваша же реплика действительно дурственно пахнет...................
19.01.11 20:03
Правильно бастлер!!
Ату его! 
Но вы как в лужу перднули, главное что не за бесплатно.
in Antwort Bastler 19.01.11 19:51
В ответ на:
Ни одного слова по теме от Вас.
Ни одного слова по теме от Вас.
Правильно бастлер!!


Но вы как в лужу перднули, главное что не за бесплатно.
19.01.11 20:13
in Antwort Alseid 19.01.11 20:03, Zuletzt geändert 19.01.11 20:16 (Bastler)
19.01.11 20:16
Взвод устроит? Портянок.
Пора заказывать экспертов.
in Antwort Wustenfuchs 19.01.11 10:59
В ответ на:
ЧТО признано?
ЧТО признано?
Взвод устроит? Портянок.
В ответ на:
Так я же и не утверждал это....Вы залепили об искусственном тумане...
Так я же и не утверждал это....Вы залепили об искусственном тумане...

ВКП(б) - Второе крепостное право большевиков.
19.01.11 20:26
Сколько букАв, чтобы только оправдать своё хамство. Вот уже точно забавно.
Спасибо, что хоть признали, что до Вас туго доходит. Теперь буду знать, как с Вами обращаться. Синеньким выделять буду - чтобы быстрее доходило.
Ну да, совсем никто. Конечно, когда трёп подтвердить нечем, самое время для провокаций. А что Вам ещё остаётся делать? Единственный выход.
in Antwort strelok_roland 19.01.11 17:06
В ответ на:
Не повезло Вам..Ну недогадливый я...Ну вот что поделаешь...
Ну ошиблись...что поделаешь...и на старуху бывает порнуха..
Но ведь Вы могли и поправить положение,ответив хотя бы на один из моих ТРЁХ вопросов,верно? Вы же предпочли конфликтный путь...А виноват в этом,оказывается я...Забавно..
Не повезло Вам..Ну недогадливый я...Ну вот что поделаешь...
Ну ошиблись...что поделаешь...и на старуху бывает порнуха..
Но ведь Вы могли и поправить положение,ответив хотя бы на один из моих ТРЁХ вопросов,верно? Вы же предпочли конфликтный путь...А виноват в этом,оказывается я...Забавно..
Сколько букАв, чтобы только оправдать своё хамство. Вот уже точно забавно.
Спасибо, что хоть признали, что до Вас туго доходит. Теперь буду знать, как с Вами обращаться. Синеньким выделять буду - чтобы быстрее доходило.
В ответ на:
Разумеется,за исключением случаев типа Ваших фраз "не надо орать"; "ещё один слился", "бедолажный",на что Вас никто никоим образом не провоцировал...
Разумеется,за исключением случаев типа Ваших фраз "не надо орать"; "ещё один слился", "бедолажный",на что Вас никто никоим образом не провоцировал...
Ну да, совсем никто. Конечно, когда трёп подтвердить нечем, самое время для провокаций. А что Вам ещё остаётся делать? Единственный выход.
If you can read this, thank your teacher.
19.01.11 20:29
in Antwort nblens 19.01.11 17:14
???????????? Кроме него там и других хороших пилотов достаточно. ???????????????
Два экипажа а третий в подготовке. По моему это не достаточно.
http://wiadomosci.dziennik.pl/polityka/artykuly/80455,prezydenta-wiozl-pilot-ktory-lata-gdzie-chce.html
Два экипажа а третий в подготовке. По моему это не достаточно.
http://wiadomosci.dziennik.pl/polityka/artykuly/80455,prezydenta-wiozl-pilot-ktory-lata-gdzie-chce.html
19.01.11 20:33
И поэтому ровно через месяц послали с Качиньским в Нью-ЙорК? И там он тоже во время полёта пиво попивал?
Не надоело ещё выкручиваться?
Ну всё чуднее и чуднее становится. А после него-то за что? Что он там натворил? Факты есть?
Не знаете уже, что и выдумать, чтобы из лужи вылезти.
А Вы, похоже, ни с чем не знакомы. Так может не стоит позориться?
Неправда. Это написал один журналист и нигде больше эта информация не подтверждается.
Зато в польских СМИ есть побольше информации о том, что именно Петручук был командиром одного из экипажей, летавших на Гаити:
Najszerzej opisywaną w mediach awarią TU-154 o numerze 101 po powrocie z Samary (pod koniec grudnia 2009) była ta, do której doszło w lutym 2010 roku podczas wyprawy z misją humanitarną na Haiti. Dowódcą załogi był wtedy kapitan Grzegorz Pietruczuk
... с гуманитарной миссией на Гаити. Командиром экипажа был тогда капитан Гжегож Петручук.
www.tvn24.pl/12690%2C1665836%2C0%2C1%2C11-usterek-w-trzy-miesiace%2Cwiado...
... экипаж смоленского самолёта, а также пилот Гжегож Петручук, неполетевший в Тбилиси, принимали участие а гуманитарных полётах на Гаити в 2010 году.
http://klub-historyczny.pl/print.php?type=F&thread=209
Так что хватит уже троллить и выкручиваться. Был Петручук и в Нью-Йорке, и на Гаити, летал командиром и никто его от полётов, в том числе и важных, не отстранял.
Для меня тема якобы отставки Петручука закрыта, а Вы можете упражняться в остроумии, подтасовке фактов и троллизме.
in Antwort strelok_roland 19.01.11 17:27
В ответ на:
Потому что изначально было заявлено,что Петручука отстранили не от полётов вообще,а от полётов особой важности.
Потому что изначально было заявлено,что Петручука отстранили не от полётов вообще,а от полётов особой важности.
И поэтому ровно через месяц послали с Качиньским в Нью-ЙорК? И там он тоже во время полёта пиво попивал?
Не надоело ещё выкручиваться?
В ответ на:
Петручука могли отстранить от подобных полётов ПОСЛЕ рейса в США...
Петручука могли отстранить от подобных полётов ПОСЛЕ рейса в США...
Ну всё чуднее и чуднее становится. А после него-то за что? Что он там натворил? Факты есть?
Не знаете уже, что и выдумать, чтобы из лужи вылезти.
В ответ на:
Не знаком с польскими правилами...
Не знаком с польскими правилами...
А Вы, похоже, ни с чем не знакомы. Так может не стоит позориться?
В ответ на:
Ни в качестве первого,ни в качестве второго пилота он не присутствовал,т.к. названы конкретные имена и фамилии награждённых,которые и исполняли вышеназванные обязанности.
Ни в качестве первого,ни в качестве второго пилота он не присутствовал,т.к. названы конкретные имена и фамилии награждённых,которые и исполняли вышеназванные обязанности.
Неправда. Это написал один журналист и нигде больше эта информация не подтверждается.
Зато в польских СМИ есть побольше информации о том, что именно Петручук был командиром одного из экипажей, летавших на Гаити:
Najszerzej opisywaną w mediach awarią TU-154 o numerze 101 po powrocie z Samary (pod koniec grudnia 2009) była ta, do której doszło w lutym 2010 roku podczas wyprawy z misją humanitarną na Haiti. Dowódcą załogi był wtedy kapitan Grzegorz Pietruczuk
... с гуманитарной миссией на Гаити. Командиром экипажа был тогда капитан Гжегож Петручук.
www.tvn24.pl/12690%2C1665836%2C0%2C1%2C11-usterek-w-trzy-miesiace%2Cwiado...
В ответ на:
Warto także podkreślić że zarówno załoga samolotu do Smoleńska jak i pilot z "nielotu do Tibilisi" Grzegorz Pietruczuk brali udział w lotach humanitarnych na Haiti w 2010 roku za co zostali wszyscy wyróżnieni 4 lutego 2010 roku:
Warto także podkreślić że zarówno załoga samolotu do Smoleńska jak i pilot z "nielotu do Tibilisi" Grzegorz Pietruczuk brali udział w lotach humanitarnych na Haiti w 2010 roku za co zostali wszyscy wyróżnieni 4 lutego 2010 roku:
... экипаж смоленского самолёта, а также пилот Гжегож Петручук, неполетевший в Тбилиси, принимали участие а гуманитарных полётах на Гаити в 2010 году.
http://klub-historyczny.pl/print.php?type=F&thread=209
Так что хватит уже троллить и выкручиваться. Был Петручук и в Нью-Йорке, и на Гаити, летал командиром и никто его от полётов, в том числе и важных, не отстранял.
Для меня тема якобы отставки Петручука закрыта, а Вы можете упражняться в остроумии, подтасовке фактов и троллизме.
If you can read this, thank your teacher.
19.01.11 20:37
И что он там объясняет? Ничего нового он не сказал. А как получилось, что они упали далеко от глиссады? И почему РП до последнего "на курсе, на глиссаде" повторял? Это Ваш лётчик объясняет?
О Качиньском речь здесь вообще не идёт. Совсем неважно, кто был на борту. Кроме него ещё 95 человек погибло.
in Antwort Sergej_18 19.01.11 19:10
В ответ на:
Вот вам интервью с опытным летчиком, где он все объясняет на пальцах. Но вы можете продолжать вопли про проклятых диспетчеров, угробивших Качиньского. Может канонизируем его как святого мученника, а?
Вот вам интервью с опытным летчиком, где он все объясняет на пальцах. Но вы можете продолжать вопли про проклятых диспетчеров, угробивших Качиньского. Может канонизируем его как святого мученника, а?
И что он там объясняет? Ничего нового он не сказал. А как получилось, что они упали далеко от глиссады? И почему РП до последнего "на курсе, на глиссаде" повторял? Это Ваш лётчик объясняет?
О Качиньском речь здесь вообще не идёт. Совсем неважно, кто был на борту. Кроме него ещё 95 человек погибло.
If you can read this, thank your teacher.
19.01.11 20:43
Вы специалист по подготовке пилотов? Сколько экипажей нужно для двух самолётов? Десять?
in Antwort nowakkkk 19.01.11 20:29
В ответ на:
Два экипажа а третий в подготовке. По моему это не достаточно.
Два экипажа а третий в подготовке. По моему это не достаточно.
Вы специалист по подготовке пилотов? Сколько экипажей нужно для двух самолётов? Десять?
If you can read this, thank your teacher.
19.01.11 20:57
in Antwort nblens 19.01.11 20:43
................................ Сколько экипажей нужно для двух самолётов? Десять? .........................
Спросите специалистов. По моему девять хватит.
Спросите специалистов. По моему девять хватит.
19.01.11 21:04
Хорошо. Спросим специалистов.
А Вы заходите ещё, когда опять 2 строчки написать захочется.
in Antwort nowakkkk 19.01.11 20:57
В ответ на:
................................ Сколько экипажей нужно для двух самолётов? Десять? .........................
Спросите специалистов. По моему девять хватит.
................................ Сколько экипажей нужно для двух самолётов? Десять? .........................
Спросите специалистов. По моему девять хватит.
Хорошо. Спросим специалистов.
А Вы заходите ещё, когда опять 2 строчки написать захочется.
If you can read this, thank your teacher.