русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

Польша отказывается признать доклад МАК

4488   7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 alle
Roza3 патриот19.01.11 01:11
Roza3
19.01.11 01:11 
in Antwort Term 19.01.11 01:07
нда..как это я не подумала о кгб..
права была нбленс, поляки не остановятся )))
  Term местный житель19.01.11 01:13
19.01.11 01:13 
in Antwort nblens 19.01.11 01:07
Да чего ж Вам списочек-то?24 эксперта из Польши Вам мало,что ли?
Да и ликбез Вы давать мне не желаете,где ж Вам списочек нарою:))))
Да и вообще,чё к глупостям этим прицепились,комиссия,переговоры...тема ж ДК по своему определению одна:В КАКИХ СМЕРТНЫХ ГРЕХАХ ЕЩЁ НЕ ВИНОВАТА РОССИЯ? Не смешили б уж,пыжитесь,ссылки выискиваете.
1000eugen знакомое лицо19.01.11 01:14
19.01.11 01:14 
in Antwort Roza3 19.01.11 01:00
В ответ на:
ибо оказывается все на нем летать боялись - знали и боялись..но летали.

Ну значить они герои, если всё-таки полетели.
В ответ на:
да и запихнуть все правительство польши в один неисправный самолет российская сторона не могла

Не надо ляля. Ещё как смогла. Это чё омериканцы 1000 лет не признавали Катынь? Это омериканцы секретили дела?
Это омериканцы даже не пригласили Качиньского? Так что операция фсб удалась.
Только дивидентов лидэр всё-равно не поимел.
ВКП(б) - Второе крепостное право большевиков.
  Term местный житель19.01.11 01:14
19.01.11 01:14 
in Antwort Roza3 19.01.11 01:11
И оно правильно-движение жизнь:)))
1000eugen знакомое лицо19.01.11 01:16
19.01.11 01:16 
in Antwort Term 19.01.11 01:01
В ответ на:
туман зараза такая тоже российский.

Вы забыли указать, что он был искусственно создан.
ВКП(б) - Второе крепостное право большевиков.
nblens домомучительница со стажем19.01.11 01:16
nblens
19.01.11 01:16 
in Antwort Term 19.01.11 01:13
В ответ на:
Да чего ж Вам списочек-то?24 эксперта из Польши Вам мало,что ли?
Да и ликбез Вы давать мне не желаете,где ж Вам списочек нарою:))))

Понятно. Третий пошёл...
If you can read this, thank your teacher.
  Term местный житель19.01.11 01:17
19.01.11 01:17 
in Antwort 1000eugen 19.01.11 01:14
Как это не поимел?!Нифига се операция!Всё руководство страны один диспетчер(туман,дерево(выбрать из списка)) грохнул.Подумаешь какой-то там американский Кенеди!Операция на высочайшем уровне!
  Term местный житель19.01.11 01:18
19.01.11 01:18 
in Antwort 1000eugen 19.01.11 01:16
Конечно искуственно!Нанотехнологии ж!В России ж всё делается намеренно,что б испортить окружающим жизнь?Вы не знали?недавно на форуме,что ли?
1000eugen знакомое лицо19.01.11 01:19
19.01.11 01:19 
in Antwort Term 19.01.11 01:07
В ответ на:
А КГБ по шо?

Шото списочек у вас коротковат.
А фсб, а мид, а сам вяликий подполковник- он на целое особое управление тянет.?
ВКП(б) - Второе крепостное право большевиков.
  Term местный житель19.01.11 01:21
19.01.11 01:21 
in Antwort Roza3 19.01.11 01:11
Роза,Вы что серьёзно этот форум воспринимаете?Давайте поспорим,что сейчас Вас поздравлю с Крещением,а завтра в этой теме будет обсуждаться какой Путин...ган...пардон муа...контроцептив:))))
  Term местный житель19.01.11 01:23
19.01.11 01:23 
in Antwort Term 19.01.11 01:21
Ну ладно,насмеялся можно и на боковую
1000eugen знакомое лицо19.01.11 01:24
19.01.11 01:24 
in Antwort Term 19.01.11 01:18
В ответ на:
Конечно искуственно!Нанотехнологии ж!

Ну спасибо, что признали, шо искусственно. Ну а шо так жидко то- кроме нянятехнологий у вяликих лидэров уже и других тяхнологий нету?
Даа обеднела зямля лидэрская.
ВКП(б) - Второе крепостное право большевиков.
Roza3 патриот19.01.11 01:25
Roza3
19.01.11 01:25 
in Antwort 1000eugen 19.01.11 01:14
от ЫТЬ парадокс и загадки русской души ))
1000eugen знакомое лицо19.01.11 01:26
19.01.11 01:26 
in Antwort Term 19.01.11 01:21
В ответ на:
какой Путин...ган...
в русской разговорной речи обычно штопанный добовляют ...
ВКП(б) - Второе крепостное право большевиков.
1000eugen знакомое лицо19.01.11 01:28
19.01.11 01:28 
in Antwort Term 19.01.11 01:23
Я тож посмеялся, и тоже иду на боковую.
ВКП(б) - Второе крепостное право большевиков.
  erwin__rommel коренной житель19.01.11 01:28
erwin__rommel
19.01.11 01:28 
in Antwort nblens 19.01.11 00:27

В ответ на:
Мне жалко таких, как Вы, потому и называю их бедолажными. Жалость для Вас оскорбление?

Ах вот оно,в чём дело!
Ну так,а я назвал вещи своими именами. Разве правда является для Вас оскорблением?
В ответ на:
Во-первых, фраза была не от меня. А во-вторых, я привела Вам статью, в которой поляки утверждают, что у них имеются записи (значит документы), что сам Краснокутский сказал, что ему приказано сажать.

Девушка,мне совершенно наплевать,что там бездоказательно утверждают поляки. Пока нет документальных доказательств - всё это лишь трёп...И Вы с этим сами же и согласились.
В ответ на:
Или приказ для Вас не давление?

И такое лепит человек,утверждающий,что вырос в семье военного..
Нет,уважаемая...Приказ это не давление. Обязательное подчинение приказу командира закреплено в присяге,которую даёт каждый военнослужащий и в дисциплинарном уставе.
В ответ на:
Вы же на своё "простто сказал" вообще никаких доказательств не привели.

Как я могу привести документальное опровержение того,чего не существует? Вы хоть думайте иногда,чего Вы требуете...
В данном случае можно привести лишь контрдоводы утверждению о давлении,которое на диспетчеров оказывал кто либо...Но для этого нужно документальное подтверждение "давления"...Оно у Вас есть?
Фразу же "Приказали садиться" я,простите,никак не могу отнести к давлению...Вообще,чушь какая то...Приказы - это оказывается давление...Скажите,а,скажем,приказ "Равняйсь!Смирно!" это тоже давление?
В ответ на:
Опять слышали и доказать не можете? Опять трёп, тов. рядовой?

Ст.сержант запаса...
Ну зачем же так бурно развивать тему? "Доказать не можете...опять трёп.."
Пожалуйста:
"За неподчинение Петручук был уволен."
http://newsru.com/world/15apr2010/pilot.html
"Польская газета Dziennik опубликовала интервью с бывшим командиром президентского борта Гжегожем Петручуком, который был отстранен от полетов после того, как в августе 2008 года отказался выполнять приказ Леха Качиньского садиться в Тбилиси из-за неблагоприятных метеоусловий, взяв курс на Баку. Тогда на борту находились первые лица Украины, Литвы, Эстонии и Латвии. По возвращении в Польшу экипаж был наказан."
http://itogi.ru/polit-tema/2010/16/151082.html
"...Впоследствии Гжегож Петручук был награждён серебряной медалью Министерства обороны Польши,несмотря на угрозы со стороны президента,однако в дальнейшем он был отстранен от полетов особой важности.."
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1...
П.С. Ну так,что,тов.домомучительница....Долго Вы меня мучать будете? Вы мне скажете,наконец,оскорбляет ли Вас обращение к Вам по титулу? Предпочитаете ли Вы,чтобы к Вам обращались только по нику? А то обвинять меня Вы горазды,а прямо высказать свои претензии отказываетесь..Стало быть не против такого обращения,так надо понимать?
Видите,я в отличии от Вас готов уладить недоразумение...А Вы наотрез молчите.. А потом обижаетесь на термин "склочная"...


"Ничто не ново под луной.Нужно лишь хорошо знать историю."
Маршал Госбезопасности СССР М.Руднев
  erwin__rommel коренной житель19.01.11 01:30
erwin__rommel
19.01.11 01:30 
in Antwort 1000eugen 19.01.11 01:16

В ответ на:
Вы забыли указать, что он был искусственно создан.

Да,искусственный туман,это конечно,круто...
Даже поляки до такого обвинения пока не смогли додуматься..
Roza3 патриот19.01.11 01:31
Roza3
19.01.11 01:31 
in Antwort Term 19.01.11 01:21
В ответ на:
Давайте поспорим,что сейчас Вас поздравлю с Крещением,а завтра в этой теме будет обсуждаться какой Путин...ган...пардон муа...контроцептив:))))

в смысле крестить будут? )))
В ответ на:
Роза,Вы что серьёзно этот форум воспринимаете?

за меня не беспокойтесь ))))
Roza3 патриот19.01.11 01:38
Roza3
19.01.11 01:38 
in Antwort nblens 19.01.11 01:16
В ответ на:
"Ale pan Andrzej Seremet, prokurator generalny potwierdził wiadomość o alkoholu we krwi gen. Błasika. To jest o tyle istotne, że gen. Błasik nie był zwykłym pasażerem, ale faktycznym dowódcą Tu-154. Przejął dowodzenie i zadokumentował to przy trapie samolotu na lotnisku w Warszawie składając meldunek prezydentowi Kaczyńskiemu o gotowości załogi do wykonania zadania. W ten bezprecedensowy sposób pozbawił kompetencji dowódcę maszyny i w decydującej fazie lotu zasiadł w kokpicie. Gen. Błasik chciał zapewne w oczach prezydenta być tym, który dowiezie Lecha Kaczyńskiego do Katynia bez względu na złe warunki atmosferyczne."
"Г-н Андрей Шеремет, Генеральный прокурор подтвердил новость о содержании алкоголя в крови генерал Błasik. Это настолько важно так, как Генерал Błasik не обычный пассажир, а фактический командир Ту-154. Он взял на себя командование и задокументировал, что является командиром самолета у трапа в аэропорту в Варшаве, президента Качиньского о представлении доклада о готовности экипажа к работе. В этот беспрецедентный способ лишил полномочий командира машины и в решающей фазе полета засел в кокпите. Генерал Błasik, вероятно, в глазах президента был тем, кто доставит в Катынь Леха Качиньского, независимо от плохой погоды. "

http://wiadomosci.onet.pl/tylko-w-onecie/miller-gen-blasik-w-przypadku-smolenska...
boryaport прохожий19.01.11 01:45
boryaport
19.01.11 01:45 
in Antwort Sergej_18 15.01.11 13:35
Вот, похоже вопрос и правда набирает обороты, не на этом форуме конечно, а в международной политике.
Позволю себе привести целиком текст Сергея Веревкина, замначальника по аэродромному обеспечению правительственного аэропорта Внуково в 81-83 годах. Текст написан в апреле 2010 сразу после катастрофы и опубликован в жж Сергея Веревкина, см ссылку:
http://sergey-verevkin.livejournal.com/42167.html
я приведу лишь кусок текста, полный текст по ссылке.
Думаю никто из наших "патриотов" не может похвастаться лучшим знанием гражданской и военной авиации, чем Сергей Иванович.
В ответ на:

Первые комментарии и некоторые сомнения Сергей Веревкин, работник гражданской авиации с 1975 по 1984, военной авиации – с 1984 по 1988 годы. В 1981-1983 годах – заместитель начальника аэропорта Внуково по аэродромному обеспечению.
При рассмотрении катастрофы польского президентского самолета ТУ-154 в районе аэродрома в Смоленске сразу охватывает некоторое недоумение. Я, в прошлом заместитель начальника правительственного аэропорта Внуково, знаком с вопросами обеспечения безопасности полетов, в том числе и так называемых «литерных рейсов», не понаслышке. Сам лично неоднократно принимал участие в подготовках таких рейсов с первыми лицами СССР. К примеру, во время смерти Л.И.Брежнева и прилетов-отлетов членов правительственных делегаций в Москву именно я был назначен ответственным руководителем Внуковского объединения. А тогда была погода не в пример сегодняшней хуже, и «литерных рейсов» в тот день было несколько десятков....
..............................................
Удивляет вот еще что. Летчики сажают самолеты, тем более в условиях плохой видимости, пусть и в рамках допуска по категории ИКАО – не сами по себе. А – по глиссаде. Этот такой луч с углом наклона в 2 градуса 40 минут, идущий от глиссадного радиомаяка вверх и ловящегося радиолокационной станцией, расположенной на борту самолета. И там четко видно, на сколько метров борт ниже, выше, правее, левее глиссады. Если будешь садиться выше глиссады – выкатишься потом за пределы ВПП. Если ниже – не долетишь до ВПП – что и произошло в Смоленске. Если правее или левее – промахнешься мимо ВПП. И диспетчер каждые несколько сот метров поправляет командира борта – «левее глиссады на 5 метров. Выше – на 3 метра». И так до того момента, пока самолет не войдет точно в глиссаду и тогда все равно диспетчер каждые несколько сот метров до самой посадки говорит «идете в глиссаде». То есть, они ведутся диспетчером посадки по приборам, установленным, как у диспетчера, так и на борту самолета. Посадка самолета не по глиссаде категорически запрещена! А тут получается, что самолет не долетел до ВПП от 500 метров до 1 километра – то есть. Летел явно не по глиссаде. И это видел не только командир корабля. Но и диспетчер! И он обязан был предупредить командира и просто запретить ему посадку! Но он этого не сделал – почему? Фраза диспетчера «посадку разрешаю!» - ключевая. Он этой фразой берет на себя ответственность
Получается – диспетчер не видел, где именно находится самолет относительно глиссады? Что это значит? Оборудование было неисправным?
Конечно, все это только предположения, но они основаны не на воде и не на кофейной гуще. И вопросы на поставленные здесь вопросы хотелось бы услышать

этот текст был опубликован в блоге автора 10 апреля 2010 года в 10.33 вечера по московскому времени.
Потом позвольте мне отметить насчет "польская сторона принимала самое активное участие...". Польша не Россия, и там было по крайней мере две (а не одна) политическая партия. Партия Качиньского была антипутинской всегда, при этом и не очень "проевропейской", она например единственная в Европе не поддержала эту безумную "пандемию свиного гриппа" которая как счас становится понятно была нужна компании Roche чтобы сбыть огромное количество лекарства Tamiflu. Ко второй партии относился Туск и нынешний президент Польши. Эта партия была сильно более про-путинская, в частности Путин встречался с Туском за несколько дней до катастрофы. Даже не столько про-путинская сколько состоящая из "профессиональных политиков" в современном понимании этого слова)))
Все погибшие в самолете политики принадлежали той же партии, что и Качиньский, и это были практически все ключевые ее фигуры. "Практически" потому что Ярослав Качиньский, родной брат Леха Качиньского, в последний момент решил не лететь изза плохого самочувствия их матери. То что он не летел и не погиб выяснилось уже после катастрофы.
Так вот, когда говорят что польская сторона принимала участие в работе МАК и тд, следует уточнить что это были за люди с польской стороны. Я почему-то уверен, что все они были из партии Туска.
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 alle