русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

Польша отказывается признать доклад МАК

4488   3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 alle
  erwin__rommel коренной житель18.01.11 21:18
erwin__rommel
18.01.11 21:18 
in Antwort nblens 18.01.11 20:54
В ответ на:
Ещё один слился.

Не-а...Слились как раз таки ВЫ,гражданочка...
У Вас есть записи? Предоставьте их,пжалста...
В ответ на:
А ведь так резво начал:

Ессно....Я и ещё раз могу повторить
Если бы имели факты давления,моментально обнародовали их...А так...Обычный трёп,чтобы хоть как то оправдать свои претензии...
Вам есть,что возразить на это? Окромя "Приказано сажать"?

П.С. И ваще....Я,понимаешь,сидел...Тихо-мирно разговаривал с sanktvalentinoм и Бастлером...А тут Вы с грозными ссылками...
Чего Вы так засуетились то?
"Ничто не ново под луной.Нужно лишь хорошо знать историю."
Маршал Госбезопасности СССР М.Руднев
  Sergej_18 завсегдатай18.01.11 21:23
18.01.11 21:23 
in Antwort nblens 18.01.11 21:06
Я не знаю, кто кому дал, или не дал. Я видел пресс-конференцию по результатам работы техкомиссии и видеореконструкцию параметров полета. И протокол расшифровки самописцев и видеореконструкция и пресс-конференция есть в сети. Ни по одному из фактов, представленных там, официальных претензий от польской стороны НЕ поступало. Туманные заявления Туска и Миллера таковыми в любом случае не считаются. Будет документ, где будет черным по белому написано: "такой-то параметр полета представлен неверно, а было на самом деле вот так: ...", другое дело. Насчет глиссады тоже было сказано, что да, отклонение было, но было оно в пределах нормы, и поляки этого пока еще не оспаривали. А кто кому и чего сказал, и прочие "сомнения" это знаете ли несерьезно.
Bastler Добрый Эх18.01.11 21:28
Bastler
18.01.11 21:28 
in Antwort Sergej_18 18.01.11 21:23
В ответ на:
А кто кому и чего сказал, и прочие "сомнения" это знаете ли несерьезно.
Да? А зачем тогда так мусолится нахождение кого-то в кабине пилотов и какие-то приказы?...
Ведь кто кому и чего сказал, и прочие "сомнения" это знаете ли несерьезно, или?
Не учи отца. I. Bastler
nblens домомучительница со стажем18.01.11 21:30
nblens
18.01.11 21:30 
in Antwort erwin__rommel 18.01.11 21:15
В ответ на:
Нет,тов. домомучительница со стажем....Как полковники с периферии ( Твери ) с генералами из Москвы разговаривают,мне ни разу в жизни видеть не доводилось....
Впрочем,также,как и Вам...

Во-первых, у меня есть ник.
Во-вторых, откуда Вы знаете, что мне доводилось, а что нет?
В-третьих, спросить-то полковник с периферии может, но кто его послушает? Вот и приходится ему говорить "Так точно, товарищ генерал" Вот и односторонняя связь. И попробуй не исполнить.
В ответ на:
Где можно прочитать,что полковнику сказали "Сажать при любых условиях"?
Не надо отсебятину пороть,лана?

Если товарищ генерал приказывает сажать, зная какие погодные и аэродромные условия, то тут уже не отсебятина. Или ему не было известно? Тогда он, конечно, не виноват. Не знал, понимаете ли, ни про туман, ни про отсутствие РЛС. Вообще ничего не знал. И диспетчеры не знали. Только знали, что самолёт до последнего "на курсе, на глиссаде" был и уверяли в этом пилота.
В ответ на:
Речь изначально шла о док-вах давления на Краснокутского. sanktvalentin привел ссылку,я дополнил её тем,что он пропустил. А Вы подняли крик,шо дескать а если опубликуют? Может,неправильно поняли? Не разобрались в вопросе? Так и скажите...Бывает,чё там...

Вы написали, что
В ответ на:
Если бы имели факты давления,моментально обнародовали их...

А я Вам привела ссылку, что они собираются это сделать. Так что не надо если бы, да кабы. Совершенно очевидно, что в Москву звонили и приказ был. А моментально их публиковать или нет неважно. МАК правду скрыл и поэтому у поляков есть вопросы и сомнения. Имеют право. Теперь их дело доказать, что отчёт МАКа неточен или даже неверен.
If you can read this, thank your teacher.
Bastler Добрый Эх18.01.11 21:36
Bastler
18.01.11 21:36 
in Antwort erwin__rommel 18.01.11 21:15
В ответ на:
Как полковники с периферии ( Твери ) с генералами из Москвы разговаривают,мне ни разу в жизни видеть не доводилось....
Впрочем,также,как и Вам...
Смешно, но я таки наблюдал, как разговаривает генерал из Москвы с полковником, правда не из Твери, а из Калинина, и было это в далеком 1983 году... Причем было это не по телефону, а в кабинете генерала, и были они в приятельских отношениях, но полковника было жаль...
Не учи отца. I. Bastler
nblens домомучительница со стажем18.01.11 21:36
nblens
18.01.11 21:36 
in Antwort erwin__rommel 18.01.11 21:18
В ответ на:
Не-а...Слились как раз таки ВЫ,гражданочка...
У Вас есть записи? Предоставьте их,пжалста...

Слив продолжается? Аргументы закончились? Начался обычный трёп?
В ответ на:
П.С. И ваще....Я,понимаешь,сидел...Тихо-мирно разговаривал с sanktvalentinoм и Бастлером...А тут Вы с грозными ссылками...

А это Ваша личная ветка и Вы определяете, что и кому писать? Нечего Вам мне ответить или возразить, проходите мимо, беседуйте тихо-мирно с Бастлером и Санктвалентином. А уж если начали отвечать, так будьте добры и мои грозные ссылки принимать. Вы, кстати, ни одной пока не предоставили. Обычный ничем не подтверждённый трёп, гражданин.
If you can read this, thank your teacher.
  Sergej_18 завсегдатай18.01.11 21:37
18.01.11 21:37 
in Antwort Bastler 18.01.11 21:28
В ответ на:
Да? А зачем тогда так мусолится нахождение кого-то в кабине пилотов и какие-то приказы?...
Ведь кто кому и чего сказал, и прочие "сомнения" это знаете ли несерьезно, или?

Здесь я смогу защититься: окончательное решение о посадке (не о возможности) принимает экипаж. Грубо утрируя, российская сторона предоставила выбор пилоту: "метеоусловия сложные, но если надо, сажайте". Российская сторона никого не заставляла ни садиться в Смоленске, ни уходить на запасной. А поляки заставили Протасюка сажать самолет, поэтому так важно выяснить, кто что говорил на борту.
Bastler Добрый Эх18.01.11 21:40
Bastler
18.01.11 21:40 
in Antwort Sergej_18 18.01.11 21:37
В ответ на:
поэтому так важно выяснить, кто что говорил на борту
Совершенно не важно. На борту было принято решение - садить. Это важно, да, а как там и что - не суть важно. Важно, какие были именно вводные данные для принятия решения, что именно было передано и обещано с земли. Будем надеяться, что скоро узнаем.
Не учи отца. I. Bastler
konspirator знакомое лицо18.01.11 21:47
konspirator
18.01.11 21:47 
in Antwort Sergej_18 18.01.11 21:37
В ответ на:
окончательное решение о посадке (не о возможности) принимает экипаж. Грубо утрируя, российская сторона предоставила выбор пилоту: "метеоусловия сложные, но если надо, сажайте"

Насколько я знаю, это общепринятая процедура во всех российских аэропортах...
При плохих метеоусловиях решение о посадке принимает всегда экипаж...
"Вы не волнуйтесь так! Помните просто, что Ваше мнение единственно правильное, а все остальные не понимают высоты полёта Вашей мысли" (с)
nblens домомучительница со стажем18.01.11 21:47
nblens
18.01.11 21:47 
in Antwort Sergej_18 18.01.11 21:23, Zuletzt geändert 18.01.11 21:50 (nblens)
В ответ на:
Я не знаю, кто кому дал, или не дал. Я видел пресс-конференцию по результатам работы техкомиссии и видеореконструкцию параметров полета. И протокол расшифровки самописцев и видеореконструкция и пресс-конференция есть в сети. Ни по одному из фактов, представленных там, официальных претензий от польской стороны НЕ поступало. Туманные заявления Туска и Миллера таковыми в любом случае не считаются. Будет документ, где будет черным по белому написано: "такой-то параметр полета представлен неверно, а было на самом деле вот так: ...", другое дело. Насчет глиссады тоже было сказано, что да, отклонение было, но было оно в пределах нормы, и поляки этого пока еще не оспаривали. А кто кому и чего сказал, и прочие "сомнения" это знаете ли несерьезно.

А Вы в курсе, что ещё 16 декабря польская стороны запросила у МАКа дополнительную информацию на 90 листах и предъявила претензии по многим пунктам. Но этот запрос был проигнорирован, а уже 12 января МАК опубликовал отчёт. И это говорит о желании честно и открыто выяснить причины?
В ответ на:
Польша смиренно признала бы свою вину, если бы следователи МАК в своем докладе не были бы так высокомерно категоричны, не валили бы всю вину на поляков, не гнушаясь иногда искажать факты, и признали хотя бы парочку незначительных ошибок российской стороны.
Тем более, что такие ошибки реально были. Но российская сторона так самозабвенно старалась свалить все на погибших поляков, чтобы снять малейшие подозрения с живых русских, что проигнорировала даже самые невинные замечания польских экспертов. Поляки извели 150 страниц, подробно расписав свои пожелания, замечания и дополнения к российским итогам следствия. Они не предавали свои возражения огласке, надеясь, что в России учтут хотя бы что-то и публичного несогласия удастся избежать. Но не получилось. Теперь эти 150 страниц возражений пригодятся для написания польского варианта окончательной версии катастрофы под Смоленском.
Большую часть 150 страниц замечаний занимает огромный список вопросов и просьб польских экспертов, которые российская сторона оставила без ответа.

Если Вы читаете по-польски, то тут интервью с Клихом, к вотором он именно и жалуется, что с польской стороной не считались и их возражения игнорировали:
wyborcza.pl/1%2C75478%2C8934124%2CEdmund_Klich__Raport_za_wczesnie_i_bez_...
If you can read this, thank your teacher.
nblens домомучительница со стажем18.01.11 21:49
nblens
18.01.11 21:49 
in Antwort konspirator 18.01.11 21:47, Zuletzt geändert 18.01.11 21:51 (nblens)
В ответ на:
Насколько я знаю, это общепринятая процедура во всех российских аэропортах...
При плохих метеоусловиях решение о посадке принимает всегда экипаж...

Но не на военных аэродромах и не с военными бортами. Польский борт шёл под литером М (military).
И Вы никогда не видели, чтобы аэродромы из-за плохих метеоусловий закрывали? Или там тоже пилоты решают?
If you can read this, thank your teacher.
sanktvalentin коренной житель18.01.11 21:49
sanktvalentin
18.01.11 21:49 
in Antwort erwin__rommel 18.01.11 21:18
В ответ на:
П.С. И ваще....Я,понимаешь,сидел...Тихо-мирно разговаривал с sanktvalentinoм и Бастлером...А тут Вы с грозными ссылками...

У меня с тобой мирно никогда не будет независимо как падают самолеты...........
так шо не расслабляйся.........
  Sergej_18 завсегдатай18.01.11 21:50
18.01.11 21:50 
in Antwort Bastler 18.01.11 21:40
В ответ на:
Совершенно не важно.

На борту воздушного судна главный -- командир, вмешательство в процесс пилотирования -- грубейшее нарушение, даже если вмешиваюшийся старший по званию.
В ответ на:
На борту было принято решение - садить. Это важно, да, а как там и что - не суть важно. Важно, какие были именно вводные данные для принятия решения, что именно было передано и обещано с земли. Будем надеяться, что скоро узнаем.

А я еще раз говорю: управление ВС осуществляет экипаж, он для этого выучен, натренирован, полет проработан, действия согласованны. Решения принимаются в соответствии с естественными обстоятельствами. Если на экипаж оказывается давление, то это -- аварийная ситуация.
  Sergej_18 завсегдатай18.01.11 21:52
18.01.11 21:52 
in Antwort nblens 18.01.11 21:47
В ответ на:
А Вы в курсе, что ещё 16 декабря польская стороны запросила у МАКа дополнительную информацию на 90 листах и предъявила претензии по многим пунктам. Но этот запрос был проигнорирован, а уже 12 января МАК опубликовал отчёт. И это говорит о желании честно и открыто выяснить причины?

Ссылка?
nblens домомучительница со стажем18.01.11 21:54
nblens
18.01.11 21:54 
in Antwort Bastler 18.01.11 21:40
В ответ на:
На борту было принято решение - садить.

Не было такого решения. Было решение пробного захода на посадку, а это не одно и то же. Это в стенограмме есть. "Если не получится - уйдём на второй круг." Они думали, что они "на курсе, на глиссаде", как их в этом уверила вышка.
If you can read this, thank your teacher.
nblens домомучительница со стажем18.01.11 21:58
nblens
18.01.11 21:58 
in Antwort Sergej_18 18.01.11 21:52, Zuletzt geändert 19.01.11 00:15 (nblens)
Ссылку на интервью с Клихом я дала выше:
В ответ на:
Polacy przekazali Rosjanom 150 stron swoich uwag do projektu ich raportu 16 grudnia. Jeśli odliczyć święta, które były w Rosji od początku roku, to MAK miał dziesięć dni, by się nimi zająć. Czy to mogło wystarczyć?

http://wyborcza.pl/1,75478,8934124,Edmund_Klich__Raport_za_wczesnie_i_bez_konsultacji.html
А вот эти 150 страниц (правда, на польском) - датированы 19 декабря (журналист на 3 дня ошибся):
http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/files/tu154m_101/comment_polsk.pdf
If you can read this, thank your teacher.
  Sergej_18 завсегдатай18.01.11 21:58
18.01.11 21:58 
in Antwort nblens 18.01.11 21:49
В ответ на:
Но не на военных аэродромах и не с военными бортами. Польский борт шёл под литером М (military).
И Вы никогда не видели, чтобы аэродромы из-за плохих метеоусловий закрывали? Или там тоже пилоты решают?

И для вас повторю: российская сторона все сделала верно, главное предоставить возможность, решать должен экипаж. А какому ведомству в Польше принадлежит самолет и кто сидит за штурвалом, юридически тоже значения не имеет. Борт иностранный, и российскому командованию не подчиняется.
Bastler Добрый Эх18.01.11 21:59
Bastler
18.01.11 21:59 
in Antwort nblens 18.01.11 21:54
В ответ на:
Не было такого решения
Это формулировка. Пусть так. Я и говорю о том, что важны вводные, которые им давали с земли. Или?
Не учи отца. I. Bastler
  Sergej_18 завсегдатай18.01.11 22:00
18.01.11 22:00 
in Antwort nblens 18.01.11 21:58
В Польше работает своя техкомиссия по расследованию причин катастрофы, дайте мне ссылку на польский официальный документ, где будет написано, что российская сторона препятсвовала расследованию польской стороны. Интервью я тоже могу дать.
  erwin__rommel коренной житель18.01.11 22:03
erwin__rommel
18.01.11 22:03 
in Antwort nblens 18.01.11 21:30

В ответ на:
Во-первых,у меня есть ник.

Совершенно верно - nblens ( Домомучительница со стажем )
В ответ на:
Во-вторых, откуда Вы знаете, что мне доводилось, а что нет?

Ну,судя по Вашей безграмотной фразе "полковник не осмелился не выполнить приказ генерала",Вам вообще не доводилось ни видеть,ни слышать военных при исполнении
служ.обязанностей...Ну разве что в кино...
В ответ на:
В-третьих, спросить-то полковник с периферии может, но кто его послушает? Вот и приходится ему говорить "Так точно, товарищ генерал" Вот и односторонняя связь.

Что значит,кто послушает? Решения принимает старший по званию,или по должности. Он же и отвечает за последствия. А дело младшего по званию - доложить обстановку,при необходимости высказав свои предложения фразой навроде: "В сложившейся обстановке считаю необходимым,возможным и.т.д."
Если предложение здравое,почему вышестоящий по званию должен "односторонней связью" приказывать противоположное?
В ответ на:
Если товарищ генерал приказывает сажать, зная какие погодные и аэродромные условия, то тут уже не отсебятина. Или ему не было известно? Тогда он, конечно, не виноват. Не знал, понимаете ли, ни про туман, ни про отсутствие РЛС. Вообще ничего не знал.

Ну,что там знал генерал ( если он вообще был ),а что не знал,мы узнаем,когда поляки опубликуют переговоры.
В ответ на:
Вы написали, что


А я Вам написал,что когда опубликуют,тогда и поговорим...
В ответ на:
Теперь их дело доказать, что отчёт МАКа неточен или даже неверен.

Совершенно верно...А я что,разве против? Пусть доказывают! И если будет опубликована запись,если будет документально доказана вина российской стороны,если запись,опубликованная поляками не оставит сомнений в её подлинности,и будет недвусмысленно указывать на соответствующий приказ,то я немедленно соглашусь с Вами.Обещаю..
А гадания на кофейной гуще,построенные на одной-единственной отрывочной фразе ( к тому же пока не подтверждённой ),простите,не по моей части...




3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 alle