Login
Польша отказывается признать доклад МАК
21.01.11 18:05
Так это же не я придумала, а Клих сказал. А Вы ему так верили.
in Antwort Sergej_18 21.01.11 17:46
В ответ на:
Как жаль, что упомянутые здесь и все остальные эксперты от авиации никогда не узнают вашего мнения.
Как жаль, что упомянутые здесь и все остальные эксперты от авиации никогда не узнают вашего мнения.
Так это же не я придумала, а Клих сказал. А Вы ему так верили.

If you can read this, thank your teacher.
21.01.11 21:36
in Antwort Sergej_18 15.01.11 13:35
какую лексику надо использовать Российской Федерации, чтоб популярно объяснить Польше
Да попроще .. так чтоб людому дошло
Ео бяка , ето кака , а вот ето вот снака
и жесты ещё , показывающие что ето вот в рот нельзя
а ето вот можно , ну как детям малым которые
в песочнице так и наровят на вкус всё попробывать.
Да попроще .. так чтоб людому дошло
Ео бяка , ето кака , а вот ето вот снака
и жесты ещё , показывающие что ето вот в рот нельзя
а ето вот можно , ну как детям малым которые
в песочнице так и наровят на вкус всё попробывать.
21.01.11 21:47
in Antwort boryaport 21.01.11 02:01
В ответ на:
это был декабрь 2007, и даже тогда Белковский писал, что 40 млрд это то что удалось найти, и возможно много больше.
Кстати эти данные о богатстве путина опубликовали до Гуардиан издания Die Welt и Washington Post, ссылки можете поискать сами.
Ну а как сами считаете, Путин дурак или нет? Вопрос напрямую касается 40 млрд.это был декабрь 2007, и даже тогда Белковский писал, что 40 млрд это то что удалось найти, и возможно много больше.
Кстати эти данные о богатстве путина опубликовали до Гуардиан издания Die Welt и Washington Post, ссылки можете поискать сами.
Всё проходит. И это пройдёт.
22.01.11 15:03
in Antwort Sergej_18 15.01.11 13:35
Представление продолжается: Поляки хотят при помощи второго ТУ154 провести следственный эксперимент, чтобы выяснить, мог ли пилот в последние секунды избежать катастрофы.
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2011/01/22/n_1668062.shtml
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2011/01/22/n_1668062.shtml
22.01.11 15:07
in Antwort Sergej_18 22.01.11 15:03
Только бледнолицый наступает два раза... или поляк? Бледнолицый поляк.
Всё проходит. И это пройдёт.
22.01.11 15:16
Самое интересное, если поляки найдут какое-нибудь противоречие, сразу будет объявлено, что Качиньского убили русские. Им так хочется верить в это.
in Antwort Wladimir- 22.01.11 15:07
В ответ на:
Только бледнолицый наступает два раза... или поляк? Бледнолицый поляк.
Только бледнолицый наступает два раза... или поляк? Бледнолицый поляк.
Самое интересное, если поляки найдут какое-нибудь противоречие, сразу будет объявлено, что Качиньского убили русские. Им так хочется верить в это.
22.01.11 15:20
in Antwort Sergej_18 22.01.11 15:16
У Качиньского кажется был брат? Надо и его на оставшийся ТУ 154 посадить. И туману, туману побольше...
Всё проходит. И это пройдёт.
22.01.11 15:32
in Antwort Wladimir- 22.01.11 15:20
Честно говоря не понимаю, как они хотят экспериментировать. Пилот вроде резко вытягивал штурвал чтобы набрать высоту, когда вертикальная была 8 м/с вниз. У их есть добровольцы-сметрники, желающие повторить этот трюк?
22.01.11 15:32
in Antwort Wladimir- 22.01.11 15:20
22.01.11 15:34
Не хотите принять участие в следственном эксперименте?
in Antwort sanktvalentin 22.01.11 15:32
В ответ на:
Великодержавный руссо-шовинизм в изгнании на марше.........гордитесь собой....!!!
Великодержавный руссо-шовинизм в изгнании на марше.........гордитесь собой....!!!
Не хотите принять участие в следственном эксперименте?
22.01.11 16:06
in Antwort Sergej_18 22.01.11 15:34
в целях эксперимента нужно бы всех гнилых лже-руссо-патреотов отправить на таком же ТУ директ в преисподнюю.............

22.01.11 16:19
in Antwort Wladimir- 22.01.11 15:07
да они и не собираются "наступать" второй раз, просто полетать и "доказать", что если б тумана не было, не было бы и катасрофы ))

В ответ на:
Представители комиссии подчеркивают, что восстанавливать погодные условия, которые имели место 10 апреля под Смоленском, нет необходимости.
Представители комиссии подчеркивают, что восстанавливать погодные условия, которые имели место 10 апреля под Смоленском, нет необходимости.

22.01.11 17:22
in Antwort Sergej_18 15.01.11 13:35
Польша повторит последний полет Качиньского на своем последнем Ту-154М
Польские власти задействуют второй и последний Ту-154М из имевшихся в распоряжении 36-го специального полка, отвечающего за перевозку первых лиц государства, чтобы повторить полет, в ходе которого разбился президент Польши Лех Качиньский. Как сообщает ИТАР-ТАСС, об этом заявил Мирослав Гроховский, возглавляющий польскую правительственную комиссию, которая расследует обстоятельства авиакатастрофы.
http://www.lenta.ru/news/2011/01/22/flight/
--------------------------------
Понять не могу, чё поляки этим хотят докозать.Можно много эксперементировать и болтать языком, но кто этому бреду поверит.Мда..тяжёлый же народ.
Польские власти задействуют второй и последний Ту-154М из имевшихся в распоряжении 36-го специального полка, отвечающего за перевозку первых лиц государства, чтобы повторить полет, в ходе которого разбился президент Польши Лех Качиньский. Как сообщает ИТАР-ТАСС, об этом заявил Мирослав Гроховский, возглавляющий польскую правительственную комиссию, которая расследует обстоятельства авиакатастрофы.
http://www.lenta.ru/news/2011/01/22/flight/
--------------------------------
Понять не могу, чё поляки этим хотят докозать.Можно много эксперементировать и болтать языком, но кто этому бреду поверит.Мда..тяжёлый же народ.
23.01.11 09:45
in Antwort Sergej_18 15.01.11 13:35
23.01.11 09:49
Так любому дошло после публикации переговоров диспетчеров. Поляки пытаются отыскать чёрную кошку в тёмной комнате, но они знают, что её там нет. На ответную публикацию переговоров пилотов у них кишка тонка.
Но самое трудное для поляков - это признть, что пофигизм присущ не только русским, но и полякам. Как и то, что высшие и пьяные чины, тоже не прочь показать свою крутизну, ввалившись с кабину пилотов. Таких примеров множество - Паша Мерседес, генерал Лебедь, Путин, Ельцин наверняка. Из них только Лебедю на повезло. Одна заковыка - поляки плохо знали военный аэродром, а любой аэродром, даже международный имеет свои особенности.
А идея с искуственным туманом - это, конечно, бред сивой кобылы. Туман имеет особенности появляться в течении получаса, и рассеиваться почти мгновенно при появлении ветра,я сам это видел.
in Antwort planethouse2003 21.01.11 21:36
В ответ на:
Да попроще .. так чтоб людому дошло
Да попроще .. так чтоб людому дошло
Так любому дошло после публикации переговоров диспетчеров. Поляки пытаются отыскать чёрную кошку в тёмной комнате, но они знают, что её там нет. На ответную публикацию переговоров пилотов у них кишка тонка.
Но самое трудное для поляков - это признть, что пофигизм присущ не только русским, но и полякам. Как и то, что высшие и пьяные чины, тоже не прочь показать свою крутизну, ввалившись с кабину пилотов. Таких примеров множество - Паша Мерседес, генерал Лебедь, Путин, Ельцин наверняка. Из них только Лебедю на повезло. Одна заковыка - поляки плохо знали военный аэродром, а любой аэродром, даже международный имеет свои особенности.
А идея с искуственным туманом - это, конечно, бред сивой кобылы. Туман имеет особенности появляться в течении получаса, и рассеиваться почти мгновенно при появлении ветра,я сам это видел.
23.01.11 09:54
in Antwort BERLINAS 23.01.11 09:49
В ответ на:
Поляки пытаются отыскать чёрную кошку в тёмной комнате, но они знают, что её там нет.
Печальная правда состоит в том, что если очень хочется найти чёрную кошку в тёмной комнате, то она там обязательно найдётся. Даже если её там нет. Поляки пытаются отыскать чёрную кошку в тёмной комнате, но они знают, что её там нет.
Всё проходит. И это пройдёт.
23.01.11 20:20
in Antwort Term 21.01.11 17:58
Ну вот похоже БЛА-БЛА-БЛА и закончилось.Время всё расставило на свои места,что и требовалось доказать.....
24.01.11 14:37
Может быть это и случайное совпадение по времени.
Десятки польских грузовиков стали заложниками транспортного спора России и Польши
На границах России с Украиной, Белоруссией, Латвией и Эстонией увеличивается количество польских грузовых фур, которые уже несколько дней не пропускают российские пограничники. Вечером 21 января некоторые машины начали пропускать после уплаты штрафов. Как сообщили польскому телеканалу TVP сами водители, многие из них оставляли машины на границе, а сами вернулись домой.
15 января 2011 года истек срок российско-польского соглашения о транзите, а переговоры о подписании нового продолжатся 31 января в Париже. Как сообщает tvp.info, польская сторона пытается договориться об сохранении на прежнем уровне количества выдачи польским перевозчикам разовых лицензий на транзитную перевозку из России в третьи страны. Россия пытается сократить их количество на те же 50 тысяч, ссылаясь на то, что российские перевозчики, осуществляющие те же перевозки, терпят от этого убытки.
Очередной раунд переговоров, который состоялся 12 января, закончился фиаско. По словам заместителя министра инфраструктуры Польши Тадеуша Ярмузевича, стоимость спорной части соглашения для перевозчиков достигает полумиллиона евро. В тоже время,и как отмечает Ярмузевич, в связи с затягивающимися переговорами убытки терпит и российская сторона. Поездка из России в Западную Европу в обход Польши приносит дополнительные расходы - несколько сотен евро и два дня времени. Попытка добраться до Германии через Хельсинки закончилась простоем на две недели, поскольку в очередь на паром записываются уже на март.
На сегодня у международных перевозчиков Польши 130 тысяч грузовых машин. Около 8% из них проезжает через Россию. С другой стороны, 80% российских грузовых автомобилей проезжает по территории Польши.
http://www.regnum.ru/news/1367142.html
А может быть и не случайное.
in Antwort Term 23.01.11 20:20
В ответ на:
Ну вот похоже БЛА-БЛА-БЛА и закончилось.Время всё расставило на свои места,что и требовалось доказать.....
Ну вот похоже БЛА-БЛА-БЛА и закончилось.Время всё расставило на свои места,что и требовалось доказать.....
Может быть это и случайное совпадение по времени.
Десятки польских грузовиков стали заложниками транспортного спора России и Польши
На границах России с Украиной, Белоруссией, Латвией и Эстонией увеличивается количество польских грузовых фур, которые уже несколько дней не пропускают российские пограничники. Вечером 21 января некоторые машины начали пропускать после уплаты штрафов. Как сообщили польскому телеканалу TVP сами водители, многие из них оставляли машины на границе, а сами вернулись домой.
15 января 2011 года истек срок российско-польского соглашения о транзите, а переговоры о подписании нового продолжатся 31 января в Париже. Как сообщает tvp.info, польская сторона пытается договориться об сохранении на прежнем уровне количества выдачи польским перевозчикам разовых лицензий на транзитную перевозку из России в третьи страны. Россия пытается сократить их количество на те же 50 тысяч, ссылаясь на то, что российские перевозчики, осуществляющие те же перевозки, терпят от этого убытки.
Очередной раунд переговоров, который состоялся 12 января, закончился фиаско. По словам заместителя министра инфраструктуры Польши Тадеуша Ярмузевича, стоимость спорной части соглашения для перевозчиков достигает полумиллиона евро. В тоже время,и как отмечает Ярмузевич, в связи с затягивающимися переговорами убытки терпит и российская сторона. Поездка из России в Западную Европу в обход Польши приносит дополнительные расходы - несколько сотен евро и два дня времени. Попытка добраться до Германии через Хельсинки закончилась простоем на две недели, поскольку в очередь на паром записываются уже на март.
На сегодня у международных перевозчиков Польши 130 тысяч грузовых машин. Около 8% из них проезжает через Россию. С другой стороны, 80% российских грузовых автомобилей проезжает по территории Польши.
http://www.regnum.ru/news/1367142.html
А может быть и не случайное.