Deutsch

Польша отказывается признать доклад МАК

4488   10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 все
  Sergej_18 завсегдатай19.01.11 21:09
19.01.11 21:09 
в ответ nblens 19.01.11 20:37, Последний раз изменено 19.01.11 21:11 (Sergej_18)
В ответ на:

И что он там объясняет? Ничего нового он не сказал.

А сказал он, так сказать устами профессионала, то же самое, что я вам объяснял вчера: аэродром Северный не расчитан на прием иностранных бортов, тем более ТУ 154 ниже метеоминимума.
В ответ на:
О Качиньском речь здесь вообще не идёт. Совсем неважно, кто был на борту. Кроме него ещё 95 человек погибло.

Вообще, на мой взгляд вся эта буза из-за катастрофы польского борта на пустом месте образовалась. Я пока еще не успел ознакомиться с протоколом записей диспетчерских переговоров, но если цитируемая в СМИ реплика "..., условий для приема нет" была принята польским экипажем в 10:24, то полякам надо забыть нюни про злых русских, помянуть усопших и заняться продолжением внутрепольских интриг.
Если польский экипаж игнорирует все предупреждения и не видя земли идет на посадку по бортовым средсвам, то о чем тут вообще говорить? Я не понимаю, что вы хотите доказать? Экипаж самолета должен состоять из ответсвенных и мужественных людей, знающих свое дело. Если им прямым текстом говорят о невозможности посадки, а они все же продолжают, боясь гнева Качиньского, кто же виноват: большой ребенок Качиньский, робкие пилоты, или русские диспетчеры?
konspirator знакомое лицо19.01.11 21:12
konspirator
19.01.11 21:12 
в ответ nblens 19.01.11 20:37
Все авиакатострофы - это стечение обстоятельств, причем даже не верится, что столько случайностей сходятся в одно трагическое последствие...
Но все равно, в большинстве случаев вина все-таки экипажа, он принимает последнее решение...
Вспомните трагедию над Боденским озером...Хотя и обвинили диспетчера, но вина, имхо, пилотов...
Зачем они вообще тратили время на переговоры, если на самолете стояла система, разводящая критично приближающиеся самолеты по разным эшелонам?
Так и здесь, пилоты информацией владели о метеусловиях, о состоянии аэродрома, но решили рискнуть или их заставили рискнуть...
"Вы не волнуйтесь так! Помните просто, что Ваше мнение единственно правильное, а все остальные не понимают высоты полёта Вашей мысли" (с)
nowakkkk прохожий19.01.11 21:13
19.01.11 21:13 
в ответ nblens 19.01.11 21:04
Но не кипите так, испаритесь.
А за приглашение спасибо. Сразу зайду когда будете бред писать.

Смотри: В ответ nblens 19/1/11 17:14
???????????? Кроме него там и других хороших пилотов достаточно. ???????????????
nblens домомучительница со стажем19.01.11 21:18
nblens
19.01.11 21:18 
в ответ Sergej_18 19.01.11 21:09, Последний раз изменено 19.01.11 23:34 (nblens)
В ответ на:
А сказал он, так сказать устами профессионала, то же самое, что я вам объяснял вчера: аэродром Северный не расчитан на прием иностранных бортов, тем более ТУ 154 ниже метеоминимума.

Так что мешало закрыть аэродром? Протасюк сказал, что у него два запасных аэропорта в плане. Почему не закрыли сразу? Генерал не позволил?
В ответ на:
Вообще, на мой взгляд вся эта буза из-за катастрофы польского борта на пустом месте образовалась. Я пока еще не успел ознакомиться с протоколом записей диспетчерских переговоров, но если цитируемая в СМИ реплика "..., условий для приема нет" была принята польским экипажем в 10:24, то полякам надо забыть нюни про злых русских, помянуть усопших и заняться продолжением внутрепольских интриг.
Если польский экипаж игнорирует все предупреждения и не видя земли идет на посадку по бортовым средсвам, то о чем тут вообще говорить? Я не понимаю, что вы хотите доказать? Экипаж самолета должен состоять из ответсвенных и муженственных людей, знающих свое дело. Если им прямым текстом говорят о невозможности посадки, а они все же продолжают, боясь гнева Качиньского, кто же виноват: большой ребенок Качиньский, робкие пилоты, или русские диспетчеры?

Понятно. Вы ещё ничего не читали, но мнение у Вас ужё чёткое.
Прочитайте сначала, а потом поговорим, садился самолёт или нет. ИЛ 76 тоже сделал один заход и потом его отправили назад в Москву. Поляки тоже сделали первую попытку под бубнение диспетчера "на курсе, на глиссаде", а потом ушли на второй круг, но что-то не получилось. А что - никто не знает. Или знают, но не говорят.
If you can read this, thank your teacher.
Bastler Добрый Эх19.01.11 21:21
Bastler
19.01.11 21:21 
в ответ nowakkkk 19.01.11 21:13
Пока испаритесь Вы. На денек.
ban
Не учи отца. I. Bastler
nblens домомучительница со стажем19.01.11 21:23
nblens
19.01.11 21:23 
в ответ konspirator 19.01.11 21:12, Последний раз изменено 19.01.11 23:35 (nblens)
В ответ на:
Все авиакатострофы - это стечение обстоятельств, причем даже не верится, что столько случайностей сходятся в одно трагическое последствие...
Но все равно, в большинстве случаев вина все-таки экипажа, он принимает последнее решение...
Вспомните трагедию над Боденским озером...Хотя и обвинили диспетчера, но вина, имхо, пилотов...
Зачем они вообще тратили время на переговоры, если на самолете стояла система, разводящая критично приближающиеся самолеты по разным эшелонам?
Так и здесь, пилоты информацией владели о метеусловиях, о состоянии аэродрома, но решили рискнуть или их заставили рискнуть...

А разве кто-то отрицает вину и других людей в этой катастрофе? Конечно, виноваты и пилоты - переоценили себя с такой тяжёлой машиной в таких условиях, и Бласик, который постоянно в кокпите сидел. Но и на российской стороне, в частности руководителях полётом и их начальстве в Москве, лежит часть вины. Именно это и хотят доказать поляки. И имеют на это право.
И если бы поменьше было недомолвок и недосказанностей в расследовании, а больше прозрачности и честности, то выиграли бы от этого все, в том числе и российская сторона.
If you can read this, thank your teacher.
  Sergej_18 завсегдатай19.01.11 21:30
19.01.11 21:30 
в ответ nblens 19.01.11 21:18
В ответ на:
Так что мешало закрыть аэродром? Протасюк сказал, что у него два запасных аэропорта в плане. Почему не закрыли сразу? Генерал не позволил?

Аэродром это не детский сад, чтобы его закрывать или открывать. И пилоты тоже не дети. Если бы запретили идти на Северный, и они где-то в другом месте упали, вони было бы еще больше. Им сказали прямо "нет условий". Если сильно приперло, садитесь под свою ответсвенность. Если можете потерпеть до запасного, валите туда. Их видимо сильно приперло и они под свою ответсвенность, понадеявшись на польский авось, решили садиться в Смоленске. Диспетчеры сделали, что могли, имея скромный набор наземных средств контроля и навигации.
Это суть произошедшего по существу. Все остальное -- швыряние какашками друг в друга.
Всего хорошего.
nblens домомучительница со стажем19.01.11 21:52
nblens
19.01.11 21:52 
в ответ Sergej_18 19.01.11 21:30
В ответ на:
Аэродром это не детский сад, чтобы его закрывать или открывать. И пилоты тоже не дети.

Правда? А почему закрыли Домодедово недавно? В детский сад играли?
В ответ на:
Если бы запретили идти на Северный, и они где-то в другом месте упали, вони было бы еще больше.

При хороших метеоусловиях? А почему бы они упали в Минске или Витебске? Самолёт был неисправен? Вам самому не смешно?
Извините, но на таком уровне действительно не стоит вести дискуссию. Это уж точно детский сад.
Всего хорошего.
If you can read this, thank your teacher.
  Sergej_18 завсегдатай19.01.11 21:56
19.01.11 21:56 
в ответ nblens 19.01.11 21:52
В ответ на:
Правда? А почему закрыли Домодедово недавно? В детский сад играли?

Никто его преднамеренно не закрывал. Просто вменяемый пилот не полетит на обледеневшем самолете. А потом еще и электричество отключилось.
Извар коренной житель19.01.11 22:01
Извар
19.01.11 22:01 
в ответ nblens 19.01.11 21:52
Лена, а ты как сама считаешь? Неужели думаешь тут Кремль подсуетился? Очень им Качинский надоел и мешал? Моё мнение они не пошли бы на это! Ты знаешь как я "люблю" их, но их уровень отравить кого нибудь, пристрелить. А для того что бы такую акцию провести и так чисто? Нет не могли!
konspirator знакомое лицо19.01.11 22:13
konspirator
19.01.11 22:13 
в ответ Извар 19.01.11 22:01
В ответ на:
Неужели думаешь тут Кремль подсуетился? Очень им Качинский надоел и мешал? Моё мнение они не пошли бы на это! Ты знаешь как я "люблю" их, но их уровень отравить кого нибудь, пристрелить. А для того что бы такую акцию провести и так чисто? Нет не могли!

Вот знаете, Извар, мне кажется, что Буян был прав, когда говорил о Вашей богатой фантазии...
"Вы не волнуйтесь так! Помните просто, что Ваше мнение единственно правильное, а все остальные не понимают высоты полёта Вашей мысли" (с)
Bastler Добрый Эх19.01.11 22:16
Bastler
19.01.11 22:16 
в ответ Извар 19.01.11 22:01
В ответ на:
тут Кремль подсуетился?
Да нет, конечно... наверно...
Просто надо иметь смелость, даже не смелость, а простую порядочность признавать и свои ошибки, точнее, ошибки своих сотрудников. Речь именно об этом.
Не учи отца. I. Bastler
brest97 постоялец19.01.11 22:16
brest97
19.01.11 22:16 
в ответ konspirator 19.01.11 22:13
nblens домомучительница со стажем19.01.11 22:18
nblens
19.01.11 22:18 
в ответ Sergej_18 19.01.11 21:56, Последний раз изменено 19.01.11 23:37 (nblens)
В ответ на:
Никто его преднамеренно не закрывал. Просто вменяемый пилот не полетит на обледеневшем самолете.

Так значит Домодедово не закрывали, просто пилоты не хотели лететь? Круто!
А в Германии? Аэропорты были несколько дней закрыты. Не слышали? Или это сами пилоты тоже просто не хотели лететь из-за вменяемости?
Вы же уже попрощались, а опять ерунду пишете, извините.
If you can read this, thank your teacher.
nblens домомучительница со стажем19.01.11 22:20
nblens
19.01.11 22:20 
в ответ Извар 19.01.11 22:01
В ответ на:
Лена, а ты как сама считаешь? Неужели думаешь тут Кремль подсуетился? Очень им Качинский надоел и мешал? Моё мнение они не пошли бы на это! Ты знаешь как я "люблю" их, но их уровень отравить кого нибудь, пристрелить. А для того что бы такую акцию провести и так чисто? Нет не могли!

Ага, и Путин был руководителем полётов. Только его почему-то Краснокутским называют.
If you can read this, thank your teacher.
Извар коренной житель19.01.11 22:34
Извар
19.01.11 22:34 
в ответ konspirator 19.01.11 22:13
В ответ на:

Вот знаете, Извар, мне кажется, что Буян был прав, когда говорил о Вашей богатой фантазии.
Так это хорошо или плохо?
Гарпина Д знакомое лицо19.01.11 22:41
Гарпина Д
19.01.11 22:41 
в ответ Извар 19.01.11 22:34
Н.П.
Пардон, но не читала всю ветку. Вот информация из первых уст - с официального сайта МАК ( http://www.mak.ru/)
Об окончательных результатах работы Технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета Ту-154М бортовой номер 101 Республики Польша
http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/tu-154m_101.html#metka1
Это фактически хронология расследования той катастрофы.
Если повтор, прошу прощения.
boryaport прохожий19.01.11 22:44
boryaport
19.01.11 22:44 
в ответ Извар 19.01.11 22:01
В ответ на:

Ты знаешь как я "люблю" их, но их уровень отравить кого нибудь, пристрелить. А для того что бы такую акцию провести и так чисто? Нет не могли!

наверняка взрывы домов в городах России перед первыми выборами Путина на этом форуме обсуждались, да?
Про "неудавшийся взрыв в Рязани" не читали в Новой Газете? по НТВ в те далекие годы встречу первых чинов фсб с жителями чудом уцелевшего дома не смотрели?
Вы не дооцениваете их уровень, уважаемый Извар... увы
Bastler Добрый Эх19.01.11 22:46
Bastler
19.01.11 22:46 
в ответ Гарпина Д 19.01.11 22:41
В ответ на:
не читала всю ветку
А Вы сначала почитайте. Уж потрудитесь...
Не учи отца. I. Bastler
  Ceus свой человек19.01.11 22:49
19.01.11 22:49 
в ответ boryaport 19.01.11 22:44
В ответ на:
Вы не дооцениваете их уровень, уважаемый Извар... увы

Уровень вполне приличный.
Но здесь они не у дел.
Ищите третьего, кому выгодно, чтобы русские с поляками остались врагами.