Вход на сайт
Польша отказывается признать доклад МАК
19.01.11 00:27
Мне жалко таких, как Вы, потому и называю их бедолажными. Жалость для Вас оскорбление?
Во-первых, фраза была не от меня. А во-вторых, я привела Вам статью, в которой поляки утверждают, что у них имеются записи (значит документы), что сам Краснокутский сказал, что ему приказано сажать. Или приказ для Вас не давление? А как же Вы выше писали, что российский офицер должен подчиняться приказам? Или не должен был подчиняться? Так кто виноват - генерал или полковник?
Вы же на своё "простто сказал" вообще никаких доказательств не привели. Значит трёп.
Опять слышали и доказать не можете? Опять трёп, тов. рядовой?
в ответ erwin__rommel 19.01.11 00:18
В ответ на:
Ну шо Вы...Нет...Всего лишь "бедолажный"....
Ну шо Вы...Нет...Всего лишь "бедолажный"....
Мне жалко таких, как Вы, потому и называю их бедолажными. Жалость для Вас оскорбление?
В ответ на:
Если выносится какое либо заявление,не имеющее документального подтверждения? Конечно трёп! Например,фраза о давлении на диспетчеров...Я Вам об этом сразу же и сказал..
Если выносится какое либо заявление,не имеющее документального подтверждения? Конечно трёп! Например,фраза о давлении на диспетчеров...Я Вам об этом сразу же и сказал..
Во-первых, фраза была не от меня. А во-вторых, я привела Вам статью, в которой поляки утверждают, что у них имеются записи (значит документы), что сам Краснокутский сказал, что ему приказано сажать. Или приказ для Вас не давление? А как же Вы выше писали, что российский офицер должен подчиняться приказам? Или не должен был подчиняться? Так кто виноват - генерал или полковник?
Вы же на своё "простто сказал" вообще никаких доказательств не привели. Значит трёп.
В ответ на:
Ну да...Сперва,правда,уволили...Его восстановили на работе,кстати? Я слышал,что уже после награждения отстранили от полётов подобного ранга...
Ну да...Сперва,правда,уволили...Его восстановили на работе,кстати? Я слышал,что уже после награждения отстранили от полётов подобного ранга...
Опять слышали и доказать не можете? Опять трёп, тов. рядовой?
If you can read this, thank your teacher.
19.01.11 00:30
А нет состава МАК. Есть соглашение, подписанное 12 странами бывшего СССР. И в отдельных расследованиях участвуют разные люди. Данное расследование вела российская сторона.
Это Вы можете сами найти в гугле.
в ответ Term 19.01.11 00:18
В ответ на:
В составе МАК были исключительно заинтересованные россияне?
В составе МАК были исключительно заинтересованные россияне?
А нет состава МАК. Есть соглашение, подписанное 12 странами бывшего СССР. И в отдельных расследованиях участвуют разные люди. Данное расследование вела российская сторона.
Это Вы можете сами найти в гугле.
If you can read this, thank your teacher.
19.01.11 00:31
Зы, Как такую тему ваще допустили к дискуссии? Это хто дал Польше право признавать или не признавать этот отчёт?
Полякам- официальным лицам вообще сейчас надо было молчать. Просто им надо было сказать- типа будем ждать результатов расследования российской прокуратурой(РП).
И только после того как РП сделала бы свои заключения только на основании этого Аканчательного отчёта, можно было бы все претензии и выдать на гора.
И была бы тогда РП вместе с лидэром в дерьме. Вот бы посмеялись.
в ответ Sergej_18 15.01.11 13:35
В ответ на:
Польша отказывается признать доклад МАК
Польша отказывается признать доклад МАК
Зы, Как такую тему ваще допустили к дискуссии? Это хто дал Польше право признавать или не признавать этот отчёт?

Полякам- официальным лицам вообще сейчас надо было молчать. Просто им надо было сказать- типа будем ждать результатов расследования российской прокуратурой(РП).
И только после того как РП сделала бы свои заключения только на основании этого Аканчательного отчёта, можно было бы все претензии и выдать на гора.
И была бы тогда РП вместе с лидэром в дерьме. Вот бы посмеялись.
ВКП(б) - Второе крепостное право большевиков.
19.01.11 00:32
Не очень уж и спокойно, но кое как с Божьей Помощью они там приземлились. И пилоты этого борта кстати также как и диспетчер предупреждали погибший экипаж о 0-вой видимости.
Им повезло что часть густой дымки отнесло в сторону и им удалось увидеть землю и начало полосы.
Аэродром находился в так называемых САТ 3 погодных условиях, где необходима система автоматического навигационного наведения ILS с системой, способной работать в условиях САТ 3.
Может машина и была оснащена такой системой, но аэродром не был оснащён ILS. Экипажу пришлось снижаться "наощюпь" в надежде увидеть нижнюю кромку облаков(дымки). Но если дымка ползла по земле, то и снижались они буквально "притираясь" к земле в полном молоке, полностью игнорируя высотомер и крик "бабушки". То, что деревья оказались на их пути, и то, что их никто не брал во внимание, оказалось гибельным. Очень жаль что так получилось. Экипаж был опытным, действовал по инструкции если был дан приказ высшей инстанцией(а она находилась в пилотской) произвести посадку.
В ответ на:
Так ведь перед этим минут за 15 другой борт совершенно спокойно приземлился?
Не было причин для закрытия аэродрома...
Так ведь перед этим минут за 15 другой борт совершенно спокойно приземлился?
Не было причин для закрытия аэродрома...
Не очень уж и спокойно, но кое как с Божьей Помощью они там приземлились. И пилоты этого борта кстати также как и диспетчер предупреждали погибший экипаж о 0-вой видимости.
Им повезло что часть густой дымки отнесло в сторону и им удалось увидеть землю и начало полосы.
Аэродром находился в так называемых САТ 3 погодных условиях, где необходима система автоматического навигационного наведения ILS с системой, способной работать в условиях САТ 3.
Может машина и была оснащена такой системой, но аэродром не был оснащён ILS. Экипажу пришлось снижаться "наощюпь" в надежде увидеть нижнюю кромку облаков(дымки). Но если дымка ползла по земле, то и снижались они буквально "притираясь" к земле в полном молоке, полностью игнорируя высотомер и крик "бабушки". То, что деревья оказались на их пути, и то, что их никто не брал во внимание, оказалось гибельным. Очень жаль что так получилось. Экипаж был опытным, действовал по инструкции если был дан приказ высшей инстанцией(а она находилась в пилотской) произвести посадку.
19.01.11 00:47
в ответ 1000eugen 19.01.11 00:31
Интересно, а кто-то из польских независимых экспертов доепываются ли до самого ТУ- 154?
Ведь самолёт то российский, и на 90% можно считать подставой.
Интересно, на каких самолётах после катастрофы летают первые государственные люди Польши?
Поменяли ли парк?
Ведь самолёт то российский, и на 90% можно считать подставой.
Интересно, на каких самолётах после катастрофы летают первые государственные люди Польши?
Поменяли ли парк?
ВКП(б) - Второе крепостное право большевиков.
19.01.11 00:48
в ответ nblens 19.01.11 00:30
Председатель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина назвала беспрецедентным уровень взаимодействия с польской стороной при техническом расследовании авиакатастрофы под Смоленском самолета Ту-154 с президентом Польши на борту.
Беспрецедентным в практике МАК она назвала и решение представить широкой общественности все результаты расследования с демонстрацией реконструкции трагических событий под Смоленском.
По ее словам, в работе следствия по линии МАК постоянно принимали участие 24 эксперта из Польши.
Некоторые из них также входили в состав польской госкомиссии, которая параллельно занималась выявлением причин и обстоятельств летного происшествия
http://www.rg.ru/2011/01/12/uroven-anons.html
Беспрецедентным в практике МАК она назвала и решение представить широкой общественности все результаты расследования с демонстрацией реконструкции трагических событий под Смоленском.
По ее словам, в работе следствия по линии МАК постоянно принимали участие 24 эксперта из Польши.
Некоторые из них также входили в состав польской госкомиссии, которая параллельно занималась выявлением причин и обстоятельств летного происшествия
http://www.rg.ru/2011/01/12/uroven-anons.html
19.01.11 00:57
Действительно беспрецендентный уровень. Взаимодействовали, взаимодействовали... и результате оказалось что они на разных языках говорят.
Как в басне Крылова про лису и журавля.
А интересно, в этом отчёте МАК есть ли хоть один пункт, который указывает на виновность российской стороны?
в ответ Term 19.01.11 00:48
В ответ на:
Председатель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина назвала беспрецедентным уровень взаимодействия с польской стороной при техническом расследовании авиакатастрофы под Смоленском самолета Ту-154 с президентом Польши на борту.
Председатель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина назвала беспрецедентным уровень взаимодействия с польской стороной при техническом расследовании авиакатастрофы под Смоленском самолета Ту-154 с президентом Польши на борту.
Действительно беспрецендентный уровень. Взаимодействовали, взаимодействовали... и результате оказалось что они на разных языках говорят.
Как в басне Крылова про лису и журавля.
А интересно, в этом отчёте МАК есть ли хоть один пункт, который указывает на виновность российской стороны?
ВКП(б) - Второе крепостное право большевиков.
19.01.11 01:00
здесь поляки скромно молчат, ибо оказывается все на нем летать боялись - знали и боялись..но летали...
бюджетно
http://www.rg.ru/2011/01/13/samolet-obs.html
да и запихнуть все правительство польши в один неисправный самолет российская сторона не могла
в ответ 1000eugen 19.01.11 00:47
В ответ на:
кто-то из польских независимых экспертов доепываются ли до самого ТУ- 154?
Ведь самолёт то российский, и на 90% можно считать подставой.
кто-то из польских независимых экспертов доепываются ли до самого ТУ- 154?
Ведь самолёт то российский, и на 90% можно считать подставой.
здесь поляки скромно молчат, ибо оказывается все на нем летать боялись - знали и боялись..но летали...
бюджетно
http://www.rg.ru/2011/01/13/samolet-obs.html
да и запихнуть все правительство польши в один неисправный самолет российская сторона не могла
19.01.11 01:00
Это которая Анодина? Которая генерал? А может это ей Краснокутский звонил в Москву?
Кстати, списочек "экспертов" мы здесь уже обсуждали. Никакие это не члены госкомиссии, а просто те, кого допрашивали или с кем консультировались по отдельным вопросам (например, распознать голоса) в ходе расследования. Например пилот ЯК 40 Артур Воштыл и командир 36-го полка Бартош Строиньский. Кстати, Строиньский заявил о подмене документов, которые он не подписывал.
www.ziwa.org/Cluster.aspx?uid=2010062838Outside&id=9&rc=31&pid=2010060337...
Так что постоянно аккредитированным был только Клих, да и то в качестве наблюдателя.
Кстати, списочек "экспертов" мы здесь уже обсуждали. Никакие это не члены госкомиссии, а просто те, кого допрашивали или с кем консультировались по отдельным вопросам (например, распознать голоса) в ходе расследования. Например пилот ЯК 40 Артур Воштыл и командир 36-го полка Бартош Строиньский. Кстати, Строиньский заявил о подмене документов, которые он не подписывал.
www.ziwa.org/Cluster.aspx?uid=2010062838Outside&id=9&rc=31&pid=2010060337...
Так что постоянно аккредитированным был только Клих, да и то в качестве наблюдателя.
If you can read this, thank your teacher.
19.01.11 01:06
в ответ Term 19.01.11 01:02
Так может Вы нам списочек предоставите и объясните, кто и чем из этих "членов госкомиссии ", соглашение которой Польша не подписала, так что не могут они даже юридически быть её членами.
Я Вам 2 конкретных имени назвала.
Теперь Ваша очередь.
А потом и о сливе поговорим.
Я Вам 2 конкретных имени назвала.
Теперь Ваша очередь.
А потом и о сливе поговорим.
If you can read this, thank your teacher.