Login
Chodorkowski-Urteil empört Menschenrechtler
12.01.11 15:16
Конечно могу. Иначе не утверждал бы. Я не врач по профессии, но у меня есть определенные причины следить за прогрессом в этой области. Поэтому общаюсь с людьми и читаю инфу в СМИ. Вот интервью известного профессора-онколога http://www.donors.ru/page.php?id=2392 Вот его анализ начальной ситуации: Для меня все началось на рубеже 80х-90х годов. Мы были романтиками и донкихотами, когда пришли в детскую гематологию. Мы взахлеб читали статьи в иностранных журналах, где говорилось, что в мире выживаемость детей уже в середине – в конце 80х годов была 75-80%. А в России на тот момент выживаемость была нулевой. Мы не сочли это империалистической пропагандой, мы полностью верили этим данным и мечтали сделать так, чтобы у нас тоже были такие результаты. И я все не мог понять, почему еще в середине 70х годов на западе уже выживали 50% детей с острым лимфолейкозом, а у нас они все умирали, при том, что все лекарства в России и на западе были одни и те же.
А вот как это выглядит сегодня: "Конечно, различия между клиниками пока есть. Но я вижу как со временем, постепенно эти различия стираются, как все клиники начинают работать лучше. Те клиники, которые работают с нами давно, показывают выживаемость за 85-88%. Это практически не отличается от западных результатов."
На мой предыдущий вопрос Вы пока не ответили.
in Antwort Ален 12.01.11 14:45
В ответ на:
Вы могли бы подкрепить свои слова не пустыми словами.а фактами?.Например снижением в России уровня заболеваемости и смертности от онкологических и других заболеваний.
Вы могли бы подкрепить свои слова не пустыми словами.а фактами?.Например снижением в России уровня заболеваемости и смертности от онкологических и других заболеваний.