Любить бога
В ответ на:предъявите мне цепь логических обоснований невозможности существования Бога .
ну, возможно, бог и существует . Но только не тот, из книжки. Этого бога уж точно нет, сказочки про этого бога притянуты за уши и получилось точь в точь, как в рассказе, приведённом Алеком про Джона, Мэри и Хэнка.
" Я думал Вы в курсе"
------------------------------------
Думаю отступление от Библейских норм ,уход от света,приводит к появлению зла,оно было (проявило )себя до появления человека.Скорее всего для равновесия,если можно так выразиться.
----------
На счет различия подстраховалась ,не все понимают разницу.Иногда читаешь одно,а человек подразумевеал другое.
----------
Бог-Абсолют,соответственно должен включать в себя все,но как же зло?С другой стороны если он включает все ,то как определит себя?Типа,Я ; не- Я.Нужен еще кто-то.Это Абсолют, это НИЧТО,кажись так .
"Жизнь дается один раз,а удается еще реже."
Я думал Вы в курсе, как на этот вопрос смотрит христианство, вч астности.

Просто не понял сразу, что Вы вообще не от христианских позиций разговариваете.
" как на этот вопрос смотрит христианство"???Если можно кратенько.
"Жизнь дается один раз,а удается еще реже."
----------
Я давно уже понял, что для верующих вс╦ кроме предмета их веры неубедительно.
Так что, Вы меня не удивили.

Но чтобы достойно отвечать всей этой чепухе надо быть очень хорошо подкованным в религиозных вопросах и многое очень часто вообще нельзя словами выразить.
Замечательно, что ты веришь, дай тебе Бог успехов на пути.
Если уж очень хочешь общения на религиозные темы, иди лучше на специализированные форумы - www.kuraev.ru например.
Прежде, чем подумать - подумай.

Они настолько сильно прогневили Всевышнего, что он им даже не дает возможность понять, что они делают неправильно. Я даже не хочу Вас обижать, впрочем это и невозможно. Старайтесь все-таки не кричать о Вашем мнении, это просто добрый совет.
----------
На эту Вашу тираду у меня два разноплановых и независимых ответа:
1. Для меня несомненно, что Ваша жизнь закончится со смертью тела точно так же как и моя. Однако, поскольку это естественно и неизбежно для всех, то и особых переживаний это не вызывает.
Но есть разница в том, как мы ощущаем себя в этой жизни. Я предпочитаю жить с ощущением свободного человека, все поступки которого определяются его собственным разумом. Ты же предпочитаешь чувствовать себя рабом "Создаеля", пресмыкаться перед ним, постоянно умоляя о прощении.
Поэтому мне с одной стороны тебя тоже жаль. Но, с другой стороны, ты тоже имел все возможности для развития интеллекта и получения знаний о Мире. И если ты предпоч╦л не утомлять себя размышлениями, а заглатывать религиозный опиум, то в этом виноват прежде всего ты сам и в этом случае жалеть тебя уже не стоит.
Такой человек сам - "кузнечик" своего счастья.

2. Психологическая природа этого явления мне тоже абсолютно понятна:
Каждый человек стремится быть признанным, хочет ставить сам себе высокие оценки, считать себя хоть в ч╦м-то превосходящим окружающих.

Такова уж природа человека. Более того, это свойство является отражением процесса эволюционной борьбы за выживаемость.
Поскольку областей человечесой деятельности и всевозможных проявлений существует множество, то очень многие люди находят способ проявиться и самоутвердиться. Если не в науке, то в искусстве, если не в искусстве, то в ремесле. В конце концов, можно самоутверждаться даже в качестве коллекционера. Мне такую возможность кроме профессиональной деятельности дают шахматы.
Но любая деятельность (при желании достичь результатов выше среднего), требует от человека прежде всего труда, концентрации и даже отказа от чего-то приятного. Это не всем под силу и не всегда человек может себя заставить. Следует считаться и с наблюдением великого В.Высотского:
"Но если туп как дерево - родишься баобабом
И будешь баобабом тыщу лет пока помр╦шь!"

Что в этом плане да╦т религиозная убежд╦нность?
Она да╦т убежд╦нность в собственной избранности без всяких усилий с твоей стороны. Уже сейчас ты свысока сожалеешь о моей участи и уверен в сво╦м превосходстве. Какие же для этого имеются у тебя основания или заслуги? Ведь твоя слепая вера (не утруждающая тебя доказательствами) никакой добродетелью не является.

Всю такую "деятельность" можно сравнить с другим бытовым примером:
Практически каждый человек знает, что для сохранения здоровой сердечно-сосудистой системы, для нормального давления, нормального веса - крайне необходимо больше двигаться. Регулярные пробежки через день легко решают все эти проблемы.
Но много ли людей в состоянии заставить себя следовать этому?
Большинство продолжают надеяться на чудодейственную таблетку, которая снизит давление, вылечит сердце. Я уж не говорю о рекламе таблеток, которые позволят безостановочно жрать и не полнеть.

С религиозностью - аналогично! Хочется не утруждать себя ни чем, но возвыситься над всеми.

Вс╦ та же ханжеская псевдомораль!

В ответ на:Ну а что же Вы так ерепенитесь если вс╦ так удобно?
Вы не могли бы поконкретнее сформулировать свой вопрос??? Или Вас смущает передозировка логических аргументов в постингах "безбожников"?
"...зло, согласно Августину, не существует само по себе ни метафизически, ни онтологически. Зло - это ни бытие, ни сущность, ни существо, ни вещь, ни предмет. Если бы зло было бытием, проблема зла была бы неразрешимой, так как Бог был бы не всеблагим, если бы Он сотворил его, или Бог был бы не всемогущим, если бы оно было сотворено не Богом. Тогда где же зло? Зло - это недостаток или порча добра. Если Добро может быть без зла, то зло без добра (и более того, кроме как в самом добре - как порча, недостаток, уменьшение добра) существовать не может."
Т.е. Добро - абсолютно, и никакого равного "противовеса" нет. Нт добра и анти-добра. Есть "Добро" и "отсутствие Добра"(зло).
"Причина ...зла - в воле изменяемого (сотворенного) добра, отступающей от добра неизменного (несотворенного), сначала в воле ангела, потом и человека."
И т.д.
Читать от слов "Как же понимают добро и зло христиане?" здесь: http://creation.crimea.com/text/211_1.htm
Зло совершается, когда делаешь другому то, чего себе не желаешь!
Добром является вс╦ то, что ко злу не относится.
Т.е. любая человеческая деятельность, кроме вредящей другим.
Коротко, исчерпывающе и ясно.

В ответ на:< Vic_Val> и всякие там Ваши сторонники, в одной неважной, неинтересной и вообще непонятной Вам книге классифицируются категории "грешников".
очень интересная и понятная книга. С точки зрения древности и событий, там описываемых. Но когда начинают жить по написанному там, то это сродни, если бы возвели сказку про Санта-Клауса и стали бы жить по этой книге.
В ответ на:Так вот, есть те, кто грешат и мучаются от этого, есть те, кто грешат, не мучаясь, но понимая, что грешат и есть последняя категория, это те кто грешат и даже не понимают этого. Они даже не различают добро и зло.
я даже знаю кто это. Только наши ответы будут принципиально различаться.
В ответ на:Старайтесь все-таки не кричать о Вашем мнении, это просто добрый совет.
Даже мнение высказать нельзя, и тут стращщщщают. И что, например, будет, за этот грех? какая именно кара?
В ответ на:Зло совершается, когда делаешь другому то, чего себе не желаешь!
Добром является всё то, что ко злу не относится.
Т.е. любая человеческая деятельность, кроме вредящей другим.
Коротко, исчерпывающе и ясно.
совершенно верно! я тоже всегда так говорю
Это был ответ Лексусу на
" как на этот вопрос смотрит христианство"???Если можно кратенько"...
См. выше

----------
Если это и будет происходить - то без меня.

Я уже и раньше говорил, что Канту просто повезло, что этот принцип кто-то связал с его именем.
Когда же встретил эту формулировку (в точности!) у Конфуция - то мо╦ мнение только укрепилось.
Во всех остальных проявлениях Кант (как филосов-идеалист) мне просто не интересен.
