Вход на сайт
Chodorkowski-Urteil empört Menschenrechtler
27.12.10 18:34
в ответ Надежда_germanph 27.12.10 18:27
Я не специалист по парадоксальному ( впрочем, как и по стандартизированному) мышлению)...Хотя, если ближе к теме, то знаю, что время от времени необходимо кого-то в "жертву" приносить...Для видимости...Всё же народ иногда - это сила...Тем более если он мало того, что народ, но ещё и электорат...Не буду объяснять, почему "жертва" в кавычках, кто-нибудь да поймёт...
27.12.10 18:46
в ответ kurban04 27.12.10 18:38
Другие пока исправно на общак отстёгивают и в зомбиящик не лезут...Абрамовича, к примеру, мы только в "Евроспорте" в королевской ложе на матчах "Челси" разве что видим...Как видите, живёт, яхты с самолётами покупает, всё у него в порядке...А у кого-то амбиции зашкаливают...А там ещё и неизвестно, что ляпнуть может...
27.12.10 18:50
в ответ 4кЧн 27.12.10 18:36
А.Гордон о Ходорковском
http://www.youtube.com/watch?v=5LvH_1bfNLM
http://www.youtube.com/watch?v=5LvH_1bfNLM
Мы можем столько, сколько мы знаем...
27.12.10 18:56
Чтоб у такого чела да кубышки с загашником не было ?))) На что-то ж все эти концерты устраиваются...Впрочем, это уже те игры, в которых мы не разбираемся, а можем лишь догадки и предположения строить. Главное, не переживайте Вы так за него. Не он первый, не он последний. Отсидит - выйдет. На свободу с чистой совестью, так сказать)...Делов-то куча...Люди и побольше срок мотали, ничего, живы-здоровы...
27.12.10 18:57
в ответ SlowLove 27.12.10 18:50
27.12.10 19:22
в ответ 4кЧн 27.12.10 19:02
В ответ на:
Вот не зря он был мне всегда всё же чем-то симпатичен)...Даже не смотря на то, что на Аркаим наезжал)))...
Вы ещё о либерализме послушайте. Россия сравнялась в либерализме с США. Это говорит человек, проживший в США 8 лет - http://youtube.com/watch?v=R8_TzmWW5GE&feature=relatedВот не зря он был мне всегда всё же чем-то симпатичен)...Даже не смотря на то, что на Аркаим наезжал)))...
Всё проходит. И это пройдёт.
27.12.10 19:28