Вход на сайт
Сталинград
19.12.10 12:52
в ответ Greutung 19.12.10 12:32
Французские авиамоторы «Гном-Рон» стояли на единственном в люфтваффе полноценном противотанковом штурмовике «Хеншель-129» .
Ю-52 изготавливались не только на территории Рейха, но и французским заводом «Амиот»
Каждый восьмой двигатель для люфтваффе изготавливался именно во Франции.
И наконец, ни с чем не сравнимы заслуги французов в производстве пожалуй самого ненавистного для красноармейцев самолета — знаменитой «рамы» . Двухкорпусные артиллерийские корректировщики «Фокке-Вульф-189» часами висели над советскими позициями, указывая артиллеристам, куда лучше целиться. Истребители и зенитчики считали делом чести сбить их, но получалось не часто. Хорошее оборонительное вооружение, большая высотность и потрясающая живучесть делали «раму» весьма непростой добычей. Настырные корректировщики удалось вычистить с неба лишь к последнему году войны.
Но вряд ли проклинающие их солдаты могли предположить, что из 894 выпущенных «рам» , с конвейера завода «Фокке-Вульф» в Бремене сошло лишь около двух сотен, а зато в Бордо стараниями фирмы SNCASO еще 393. Ну никак мужики не могли допустить, чтобы их сограждане и старшие немецкие братаны предназначенные для того же Ленинграда снаряды зазря расходовали!
На Восточном фронте в армии пользовались немалой популярностью французские грузовики повышенной проходимости фирм «Лаффли» , «Латиль» , «Гочкис» , «Белие» и «Бернар» . В тяжелых российских условиях их вездеходные качества оказались весьма кстати, и часть «Лаффли» , наряду с полугусеничными тягачами «Уник» , успешно переделали в бронетранспортеры.
Теперь посмотрим, как работала французская автопромышленность после оккупации. По данным уже упоминавшегося американского Управления экономической деятельностью за рубежом, она поставила Гитлеру свыше 20% выпущенных для военных нужд грузовых автомобилей. Германская статистика полностью подтверждает выводы американцев. Согласно фундаментальному труду Вернера Освальда «Полный каталог военных автомобилей и танков Германии 1900-1982 гг.» , в армии за годы войны использовалось чуть больше 350 тысяч грузовых автомобилей и автобусов.
Сравним эти цифры с работой французов. Мсье Рено изготовил для фюрера 25 тысяч 2,5-тонных грузовика моделей ANS и 4 тысячи 3,5-тонных ANN. Несколько меньшим оказался вклад мсье Пежо — всего 15 тысяч грузовичков. И наконец, третий автомобильный король Франции мсье Ситроен выпустил на радость вождю 6000 2-х тонных машин типа «23R» и 4700 4,5-тонных типа «45» . Проделав простейшие арифметические действия, получаем, что французские машины составляют 19% от общего грузового автопарка 1940-44 гг. выпуска, а поскольку американцы не включали в свою статистику 5970 автобусов, то и более 20%.
Ю-52 изготавливались не только на территории Рейха, но и французским заводом «Амиот»
Каждый восьмой двигатель для люфтваффе изготавливался именно во Франции.
И наконец, ни с чем не сравнимы заслуги французов в производстве пожалуй самого ненавистного для красноармейцев самолета — знаменитой «рамы» . Двухкорпусные артиллерийские корректировщики «Фокке-Вульф-189» часами висели над советскими позициями, указывая артиллеристам, куда лучше целиться. Истребители и зенитчики считали делом чести сбить их, но получалось не часто. Хорошее оборонительное вооружение, большая высотность и потрясающая живучесть делали «раму» весьма непростой добычей. Настырные корректировщики удалось вычистить с неба лишь к последнему году войны.
Но вряд ли проклинающие их солдаты могли предположить, что из 894 выпущенных «рам» , с конвейера завода «Фокке-Вульф» в Бремене сошло лишь около двух сотен, а зато в Бордо стараниями фирмы SNCASO еще 393. Ну никак мужики не могли допустить, чтобы их сограждане и старшие немецкие братаны предназначенные для того же Ленинграда снаряды зазря расходовали!
На Восточном фронте в армии пользовались немалой популярностью французские грузовики повышенной проходимости фирм «Лаффли» , «Латиль» , «Гочкис» , «Белие» и «Бернар» . В тяжелых российских условиях их вездеходные качества оказались весьма кстати, и часть «Лаффли» , наряду с полугусеничными тягачами «Уник» , успешно переделали в бронетранспортеры.
Теперь посмотрим, как работала французская автопромышленность после оккупации. По данным уже упоминавшегося американского Управления экономической деятельностью за рубежом, она поставила Гитлеру свыше 20% выпущенных для военных нужд грузовых автомобилей. Германская статистика полностью подтверждает выводы американцев. Согласно фундаментальному труду Вернера Освальда «Полный каталог военных автомобилей и танков Германии 1900-1982 гг.» , в армии за годы войны использовалось чуть больше 350 тысяч грузовых автомобилей и автобусов.
Сравним эти цифры с работой французов. Мсье Рено изготовил для фюрера 25 тысяч 2,5-тонных грузовика моделей ANS и 4 тысячи 3,5-тонных ANN. Несколько меньшим оказался вклад мсье Пежо — всего 15 тысяч грузовичков. И наконец, третий автомобильный король Франции мсье Ситроен выпустил на радость вождю 6000 2-х тонных машин типа «23R» и 4700 4,5-тонных типа «45» . Проделав простейшие арифметические действия, получаем, что французские машины составляют 19% от общего грузового автопарка 1940-44 гг. выпуска, а поскольку американцы не включали в свою статистику 5970 автобусов, то и более 20%.
19.12.10 12:54
Не совсем так: Франция и Голландия произвели примерно 3.5 тысячи самолетов, и Франция около 25 тысяч авиациооных моторов.
в ответ Greutung 19.12.10 12:32
В ответ на:
А самолеты -- и вовсе никто.
А самолеты -- и вовсе никто.
Не совсем так: Франция и Голландия произвели примерно 3.5 тысячи самолетов, и Франция около 25 тысяч авиациооных моторов.
19.12.10 13:01
в ответ wittness 19.12.10 12:54
уже понятно, уже понятно...для сравнения, -- СССР получил по ленд-лизу только от Америки 18 000 самолетов ..
http://www.avi.udm.ru/first/528/
http://www.avi.udm.ru/first/528/
19.12.10 13:03
факт убийства не оспаривается ни кем. Дети погибли , женщины погибли ето трагедия.
Оспаривается то , что ети дети и женщины были растреляны красноармейцами. Именно растреляны!
В моей ссылке из вилкипедий стоит , что некоторые жертвы были убиты из далека , тоесть не хладнокровно растреляны , а просто стали жертвами перестрелки или их приняли за солдат или просто швырнули гранату в бункер не посмотрев кто там. Страшная трагедия , но не хладнокровное убийство как в Белой Церкви.
Дла меня фото убитых детей (все равно какой они национальности) страшное зрелище.
Вся история ета и вправду очень плохо пахнет, без дураков. Слишком много совпадений.
в ответ Greutung 19.12.10 12:49
В ответ на:
Не коммунистов, это точно, но и не нацистов .. факт убийства непреложен ..
Не коммунистов, это точно, но и не нацистов .. факт убийства непреложен ..
факт убийства не оспаривается ни кем. Дети погибли , женщины погибли ето трагедия.
Оспаривается то , что ети дети и женщины были растреляны красноармейцами. Именно растреляны!
В моей ссылке из вилкипедий стоит , что некоторые жертвы были убиты из далека , тоесть не хладнокровно растреляны , а просто стали жертвами перестрелки или их приняли за солдат или просто швырнули гранату в бункер не посмотрев кто там. Страшная трагедия , но не хладнокровное убийство как в Белой Церкви.
Дла меня фото убитых детей (все равно какой они национальности) страшное зрелище.
Вся история ета и вправду очень плохо пахнет, без дураков. Слишком много совпадений.
19.12.10 13:04
в ответ wittness 19.12.10 12:54
было поставлено по ленд-лизу из США и Великобритании 22150 самолетов
http://www.polit.ru/analytics/2006/06/21/porazhenie_print.html
http://www.polit.ru/analytics/2006/06/21/porazhenie_print.html
19.12.10 13:10
в ответ dyakov 19.12.10 13:02
вот карта сталинградской битвы (немецкая) масштаб тоже есть
http://www.lexikon-der-wehrmacht.de/Karte/Stalingrad2.htm
http://www.lexikon-der-wehrmacht.de/Karte/Stalingrad2.htm
19.12.10 13:20
в ответ wittness 19.12.10 12:54
еще лендлиз:
Наименование предметов вооружения, военной техники, гражданского оборудования, сырья, материалов и удельный вес поставок по ленд-лизу в общем объеме поставок для армии и гражданских нужд:
Бронетанковая техника - 16,0
Самолеты - 15,3
Боевые корабли - 32,4
Зенитная артиллерия - 18,4
Радиолокационная аппаратура - - свыше 80,0 !!!
Грузовые и легковые автомобили - 66,1
Тракторы - 20,6
Металлорежущие станки - 23,1
Паровозы - 42,1
Алюминий - 40,8
Никель - 25,3
Ртуть - 37,0
Олово - 99,3 !!!
Кобальт - 56,9
Молибден - 67,1
Нержавекицая сталь - 24,3
Авиационный бензин - 18,1
Натуральный каучук - 100,0 !!!
Наименование предметов вооружения, военной техники, гражданского оборудования, сырья, материалов и удельный вес поставок по ленд-лизу в общем объеме поставок для армии и гражданских нужд:
Бронетанковая техника - 16,0
Самолеты - 15,3
Боевые корабли - 32,4
Зенитная артиллерия - 18,4
Радиолокационная аппаратура - - свыше 80,0 !!!
Грузовые и легковые автомобили - 66,1
Тракторы - 20,6
Металлорежущие станки - 23,1
Паровозы - 42,1
Алюминий - 40,8
Никель - 25,3
Ртуть - 37,0
Олово - 99,3 !!!
Кобальт - 56,9
Молибден - 67,1
Нержавекицая сталь - 24,3
Авиационный бензин - 18,1
Натуральный каучук - 100,0 !!!