Login
Разница в менталитетах или необходимая интеграция
27.06.02 12:28
А сво╦ когда-нибудь появится? Кроме пальцев и чужих цитат. Или думательный процесс не в порядке? 
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
in Antwort Max Shakhrai 27.06.02 11:35


Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
27.06.02 12:43
in Antwort npoxop 27.06.02 12:28
Прохор,что то ты злой.Я здесь тоже чувствую себя не совсем в своей тарелке,тем не менее с soulinter(ом) согласен очень во многом. 

27.06.02 13:24
in Antwort npoxop 27.06.02 12:28
Скажите, показателем того, что думательный процесс в порядке, должны служить собщения типа "А сво╦ когда-нибудь появится? Кроме пальцев и чужих цитат. Или думательный процесс не в порядке?"?
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.Д. Хармс
27.06.02 13:27
in Antwort Max Shakhrai 27.06.02 13:24
Во-во! Вопросы задавать и чужие цитаты выдирать - это и есть показатель.
Это по-моему очевидно. Если подумать, опять же! Потренируйтесь!
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Это по-моему очевидно. Если подумать, опять же! Потренируйтесь!
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
27.06.02 13:30
in Antwort Oli 27.06.02 12:43
27.06.02 13:43
in Antwort npoxop 27.06.02 13:27
"Или думательный процесс не в порядке?"
"Вопросы задавать и чужие цитаты выдирать - это и есть показатель"
Вот Вы и ответили на свой вопрос...
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
"Вопросы задавать и чужие цитаты выдирать - это и есть показатель"
Вот Вы и ответили на свой вопрос...
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.Д. Хармс
27.06.02 13:54
in Antwort npoxop 27.06.02 13:30
Ты злой,я тоже что то в последнее время не особо "добрый".Может надо встретиться по этому поводу да водки попить? 

27.06.02 13:54
in Antwort Max Shakhrai 27.06.02 13:43
Я сам себе вопросов не задаю. Промашка вышла, Максик!
Дерзайте дальше, вам удалось уже целое сво╦ предложение написать.
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.

Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
27.06.02 14:09
in Antwort npoxop 27.06.02 13:54
скукота....
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.Д. Хармс
27.06.02 16:29
in Antwort npoxop 27.06.02 13:30
27.06.02 16:36
in Antwort soulinter 26.06.02 22:34
Согласен. А вот и ещ╦ одно мнение, проливающее свет на эту часто обсуждаемую тему:
╚МЫ╩ И ╚ОНИ╩ - НАДУМАННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЛИ ОБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ? О психологическом феномене культуры
Обсуждая наши трудности при интеграции и адаптации в Германии, мы часто говорим о разнице в менталитете и культуре. Говорим ╚они╩ и ╚мы╩. Сетуем на нежелание или неумение понять друг друга. Пытаемся ⌠со своим уставом■ и воспитанием ⌠примерять■ на себя их веками устоявшиеся традиции и привычки и в большинстве случаев приходим к конфликту, если даже не экстремальному - с окружающим нас обществом, то к психологическому - с самим собой. Так что же это за такой психологический феномен - культура, и почему она оказывает на нас такое влияние? В исследованиях по психологии миграции и эмиграции установлено, что, когда представители одной культуры попадают в другую, они испытывают трудности в приспособлении к ней. Одной из главных причин этого является степень похожести или непохожести культур, или культурная дистанция, отделяющая культуру, из которой прибыл эмигрант, от культуры общества, в котором он оказался. В чем же эти различия? Рассмотрим главные из них на примере Германии и России.
Германия считается демократической страной с низкой ⌠дистанцией власти■. Это означает, что дистанция между официальными представителями власти и гражданами определяется, как правило, сущностью решаемых вопросов и не пропорциональна рангу чиновника. В России эта дистанция значительно выше. Наряду с множеством других существенных признаков можно выделить, что люди из культур с низкой дистанцией власти не придают большого значения постоянному употреблению формальных характеристик и видимому проявлению поч╦та и уважения со стороны окружающих, в то время как люди из культур с высокой дистанцией власти предпочитают, чтобы в повседневном общении постоянно отражались их роль, статус и атрибуты власти.
Германия является страной индивидуалистов, в то время как Россия, особенно в доперестроечные времена, - страна коллективистская. Люди, принадлежащие к индивидуалистическим культурам, чаще соглашаются с нормой справедливости, а члены коллективистских культур поддерживают норму равенства, смысл которой - в распределении благ поровну между членами общества, независимо от вклада и потребностей каждого. В Германии норма справедливости служит индивидуальным интересам личности, а норма равенства - общим интересам членов различных общественных групп. Члены коллективистской культуры признают важность обязательных норм во взаимодействии друг с другом (например, ⌠ты мне - я тебе■), а члены индивидуалистических культур - важность добровольных норм взаимности (ты мне помог, я не обязан тебя благодарить ответной помощью; я это делал, потому что так хотел). Нормы добровольной взаимности основаны на свободном выборе человека и его желаниях, а нормы обязательной взаимности ориентируются на общество, его потребности, предпочтения, гласные и негласные правила общежития.
Германия - страна маскулинная, Россия - предположительно, фемининная. Маскулинность, или преимущество ╚мужского начала╩, означает высокую ценность в культуре материальных ценностей, власти и представительности. Культуры, в которых в качестве главных ценностей превалирует духовность, воспитание и смысл жизни человека - фемининные культуры. Таким образом, коллективистские культуры в сочетании с фемининностью ценят открытость чувств, эмоций и обмен духовными ресурсами, а индивидуалистические культуры в сочетании с маскулинностью отличает большой прагматизм и оттенок ╚материальности╩ в отношениях между людьми. В культурах маскулинного типа подчеркивается различие в ролях полов, исполнительность, амбициозность и независимость. В культурах фемининного типа роли полов обычно не столь строго фиксированы и упор делается на взаимную зависимость и служение друг другу. Для представителей маскулинных культур люди из фемининных культур недостаточно деятельны, а для вторых первые недостаточно заботливы и щедры.
Согласно мнениям западных исследователей, Россия может считаться культурой ╚фемининного╩ типа. Основные ценности русской культуры скорее основаны на обмене абстрактными или духовными (например, информация, воспитание, любовь), чем материальными или конкретными ресурсами (например, вещи и услуги). Поэтому, попав из фемининной культуры (России и др. республик) в маскулинную (Германию), эмигранты на начальном этапе довольны внезапно свалившимся на них счастьем в виде получения бесплатных благ и услуг, но... уже очень скоро начинаются разговоры о ⌠бессердечности■ и ⌠бездуховности■ местного населения, об отсутствии у него воспитания, способности любить. Упрекая, мы не задумываемся о том, что используем эти термины в присущей нам их интерпретации.
К чему вед╦т у эмигрантов отсутствие или недостаточность знаний о различии культур ? Каково воздействие новой культуры на них? Как, имея необходимые знания и понимание ситуации, взаимодействовать с окружающим миром, решать проблемы интеграции и сохранить психическое здоровье?
К чему вед╦т у эмигрантов отсутствие или недостаточность знаний о различии культур? Каково воздействие новой культуры на них? Как, имея необходимые знания и понимание ситуации, взаимодействовать с окружающим миром, решать проблемы интеграции и сохранить психическое здоровье?
Отсутствие или недостаточность знаний о различии культур, о стрессовом воздействии новой культуры, с которой сталкиваются все эмигранты, о том, что контакт с иной культурой может вызывать нарушение психического здоровья; более или менее выраженное психическое потрясение приводит к затруднению процесса адаптации и к возникновению так называемого ╚культурного шока╩. Это, в свою очередь, ведет к чувству утраты или лишения (друзей, статуса, профессии и собственности,0); сбою в сложившихся на родине ⌠ролях■ и ваших ролевых ожиданиях в Германии, в привычных для вас ценностях, чувствах и самоидентификации; неожиданной тревоге, даже отвращению и негодованию в результате осознания культурных различий; чувству неполноценности от неспособности ╚совладать╩ с новой средой и т.д. Вот поэтому многие из нас характеризуют свои связи с местными жителями как поверхностные, ограниченные и неудовлетворяющие. Связи же с соотечественниками являются более важными и тщательно охраняемыми. И это естественно и понятно, ведь мы принадлежим к одной культуре. Помните, как у Маугли: ╚Мы с тобой одной крови. Ты и Я╩.
Создается такое впечатление, что все это запрограммировано и ничего поделать с этим нельзя. Отнюдь нет. Ведь знание - это сила. Знание о том, что какие-то процессы закономерны, что эмигранты только в третьем поколении становятся окончательно ╚местными╩, что не надо пытаться, да это и совершенно бесполезно, в одночасье переделать себя или изменить сложившиеся устои в Германии. Важно понять, что необходимо учиться быть толерантными по отношению к другой культуре и уметь не стесняться своей, ведь нам тоже есть чем гордиться. И что ещ╦ очень важно - стараться изменять пассивное отношение к окружающему миру на активное. А здесь доминирующими факторами должны стать ваше желание интегрироваться в новую среду и наличие у вас психологической установки на изучение и усвоение новых культурных феноменов; стремление к преодолению ин формационной изоляции и т.д.
Некоторые пожмут плечами и скажут: ╚А зачем мне все это надо? Мне и так неплохо╩. Да, если вы отвечаете только за себя и свою личность. А если рядом дети? Дети испытывают комплекс неполноценности, когда из-за недостаточности языка, проживания в общежитии, отличия внешнего оформления (одежды, обуви, прически) или экономического статуса родителей они чувствуют свое социально-психологическое несоответствие с немецкими сверстниками. Нарушение ╚русского уклада╩ жизни у детей (празднование определенных праздников, получение подарков в определенных случаях, выполнение домашних заданий, занятия в кружках и т.д., если все это у ребенка было) и при этом несформированность ╚немецкого╩ уклада - с другими праздниками, другим окружением, другой школой, занятиями и т.д. вызывает у детей как бы ╚зависание╩ на первые год-полтора в состоянии социальной неопределенности.
А через какое-то время у детей может появиться раздраженность поведением родителей, которые зачастую демонстративно остаются в своей культуре, используя ее как свой ⌠островок■, закрытый и защищ╦нный от переживаний, испытываемых ими во внешнем мире, и противопоставляют свои ценности ╚немецким╩, не разделяют с детьми нормы, идеалы и общественные настроения, которые формируются у них под влиянием окружающей среды. И это, в свою очередь, наряду с другими причинами ведет к конфликтам в семье. Человеку свойственно смотреть на других людей сквозь призму собственных представлений и собственного понимания ситуации. Но это односторонний подход. Он должен быть дополнен попыткой увидеть себя глазами других. Это будет возможно лишь тогда, когда мы научимся признавать право других на присущий им образ жизни, уважать его уникальность, понимать глубинное различие духовных основ своей и чужой культуры. Это, в свою очередь, даст возможность осознать и уникальность своего образа жизни и духа своей собственной культуры, а значит, и лучше понять себя самого. Давайте же ценить свое культурное своеобразие, терпимо, благосклонно относиться к различиям в культурах, что поможет нам осознать степень человеческого родства в мире и произносить ╚мы╩ и ╚они╩ уже не так напряженно...
Надежда Агаркова, психолог
╚МЫ╩ И ╚ОНИ╩ - НАДУМАННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЛИ ОБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ? О психологическом феномене культуры
Обсуждая наши трудности при интеграции и адаптации в Германии, мы часто говорим о разнице в менталитете и культуре. Говорим ╚они╩ и ╚мы╩. Сетуем на нежелание или неумение понять друг друга. Пытаемся ⌠со своим уставом■ и воспитанием ⌠примерять■ на себя их веками устоявшиеся традиции и привычки и в большинстве случаев приходим к конфликту, если даже не экстремальному - с окружающим нас обществом, то к психологическому - с самим собой. Так что же это за такой психологический феномен - культура, и почему она оказывает на нас такое влияние? В исследованиях по психологии миграции и эмиграции установлено, что, когда представители одной культуры попадают в другую, они испытывают трудности в приспособлении к ней. Одной из главных причин этого является степень похожести или непохожести культур, или культурная дистанция, отделяющая культуру, из которой прибыл эмигрант, от культуры общества, в котором он оказался. В чем же эти различия? Рассмотрим главные из них на примере Германии и России.
Германия считается демократической страной с низкой ⌠дистанцией власти■. Это означает, что дистанция между официальными представителями власти и гражданами определяется, как правило, сущностью решаемых вопросов и не пропорциональна рангу чиновника. В России эта дистанция значительно выше. Наряду с множеством других существенных признаков можно выделить, что люди из культур с низкой дистанцией власти не придают большого значения постоянному употреблению формальных характеристик и видимому проявлению поч╦та и уважения со стороны окружающих, в то время как люди из культур с высокой дистанцией власти предпочитают, чтобы в повседневном общении постоянно отражались их роль, статус и атрибуты власти.
Германия является страной индивидуалистов, в то время как Россия, особенно в доперестроечные времена, - страна коллективистская. Люди, принадлежащие к индивидуалистическим культурам, чаще соглашаются с нормой справедливости, а члены коллективистских культур поддерживают норму равенства, смысл которой - в распределении благ поровну между членами общества, независимо от вклада и потребностей каждого. В Германии норма справедливости служит индивидуальным интересам личности, а норма равенства - общим интересам членов различных общественных групп. Члены коллективистской культуры признают важность обязательных норм во взаимодействии друг с другом (например, ⌠ты мне - я тебе■), а члены индивидуалистических культур - важность добровольных норм взаимности (ты мне помог, я не обязан тебя благодарить ответной помощью; я это делал, потому что так хотел). Нормы добровольной взаимности основаны на свободном выборе человека и его желаниях, а нормы обязательной взаимности ориентируются на общество, его потребности, предпочтения, гласные и негласные правила общежития.
Германия - страна маскулинная, Россия - предположительно, фемининная. Маскулинность, или преимущество ╚мужского начала╩, означает высокую ценность в культуре материальных ценностей, власти и представительности. Культуры, в которых в качестве главных ценностей превалирует духовность, воспитание и смысл жизни человека - фемининные культуры. Таким образом, коллективистские культуры в сочетании с фемининностью ценят открытость чувств, эмоций и обмен духовными ресурсами, а индивидуалистические культуры в сочетании с маскулинностью отличает большой прагматизм и оттенок ╚материальности╩ в отношениях между людьми. В культурах маскулинного типа подчеркивается различие в ролях полов, исполнительность, амбициозность и независимость. В культурах фемининного типа роли полов обычно не столь строго фиксированы и упор делается на взаимную зависимость и служение друг другу. Для представителей маскулинных культур люди из фемининных культур недостаточно деятельны, а для вторых первые недостаточно заботливы и щедры.
Согласно мнениям западных исследователей, Россия может считаться культурой ╚фемининного╩ типа. Основные ценности русской культуры скорее основаны на обмене абстрактными или духовными (например, информация, воспитание, любовь), чем материальными или конкретными ресурсами (например, вещи и услуги). Поэтому, попав из фемининной культуры (России и др. республик) в маскулинную (Германию), эмигранты на начальном этапе довольны внезапно свалившимся на них счастьем в виде получения бесплатных благ и услуг, но... уже очень скоро начинаются разговоры о ⌠бессердечности■ и ⌠бездуховности■ местного населения, об отсутствии у него воспитания, способности любить. Упрекая, мы не задумываемся о том, что используем эти термины в присущей нам их интерпретации.
К чему вед╦т у эмигрантов отсутствие или недостаточность знаний о различии культур ? Каково воздействие новой культуры на них? Как, имея необходимые знания и понимание ситуации, взаимодействовать с окружающим миром, решать проблемы интеграции и сохранить психическое здоровье?
К чему вед╦т у эмигрантов отсутствие или недостаточность знаний о различии культур? Каково воздействие новой культуры на них? Как, имея необходимые знания и понимание ситуации, взаимодействовать с окружающим миром, решать проблемы интеграции и сохранить психическое здоровье?
Отсутствие или недостаточность знаний о различии культур, о стрессовом воздействии новой культуры, с которой сталкиваются все эмигранты, о том, что контакт с иной культурой может вызывать нарушение психического здоровья; более или менее выраженное психическое потрясение приводит к затруднению процесса адаптации и к возникновению так называемого ╚культурного шока╩. Это, в свою очередь, ведет к чувству утраты или лишения (друзей, статуса, профессии и собственности,0); сбою в сложившихся на родине ⌠ролях■ и ваших ролевых ожиданиях в Германии, в привычных для вас ценностях, чувствах и самоидентификации; неожиданной тревоге, даже отвращению и негодованию в результате осознания культурных различий; чувству неполноценности от неспособности ╚совладать╩ с новой средой и т.д. Вот поэтому многие из нас характеризуют свои связи с местными жителями как поверхностные, ограниченные и неудовлетворяющие. Связи же с соотечественниками являются более важными и тщательно охраняемыми. И это естественно и понятно, ведь мы принадлежим к одной культуре. Помните, как у Маугли: ╚Мы с тобой одной крови. Ты и Я╩.
Создается такое впечатление, что все это запрограммировано и ничего поделать с этим нельзя. Отнюдь нет. Ведь знание - это сила. Знание о том, что какие-то процессы закономерны, что эмигранты только в третьем поколении становятся окончательно ╚местными╩, что не надо пытаться, да это и совершенно бесполезно, в одночасье переделать себя или изменить сложившиеся устои в Германии. Важно понять, что необходимо учиться быть толерантными по отношению к другой культуре и уметь не стесняться своей, ведь нам тоже есть чем гордиться. И что ещ╦ очень важно - стараться изменять пассивное отношение к окружающему миру на активное. А здесь доминирующими факторами должны стать ваше желание интегрироваться в новую среду и наличие у вас психологической установки на изучение и усвоение новых культурных феноменов; стремление к преодолению ин формационной изоляции и т.д.
Некоторые пожмут плечами и скажут: ╚А зачем мне все это надо? Мне и так неплохо╩. Да, если вы отвечаете только за себя и свою личность. А если рядом дети? Дети испытывают комплекс неполноценности, когда из-за недостаточности языка, проживания в общежитии, отличия внешнего оформления (одежды, обуви, прически) или экономического статуса родителей они чувствуют свое социально-психологическое несоответствие с немецкими сверстниками. Нарушение ╚русского уклада╩ жизни у детей (празднование определенных праздников, получение подарков в определенных случаях, выполнение домашних заданий, занятия в кружках и т.д., если все это у ребенка было) и при этом несформированность ╚немецкого╩ уклада - с другими праздниками, другим окружением, другой школой, занятиями и т.д. вызывает у детей как бы ╚зависание╩ на первые год-полтора в состоянии социальной неопределенности.
А через какое-то время у детей может появиться раздраженность поведением родителей, которые зачастую демонстративно остаются в своей культуре, используя ее как свой ⌠островок■, закрытый и защищ╦нный от переживаний, испытываемых ими во внешнем мире, и противопоставляют свои ценности ╚немецким╩, не разделяют с детьми нормы, идеалы и общественные настроения, которые формируются у них под влиянием окружающей среды. И это, в свою очередь, наряду с другими причинами ведет к конфликтам в семье. Человеку свойственно смотреть на других людей сквозь призму собственных представлений и собственного понимания ситуации. Но это односторонний подход. Он должен быть дополнен попыткой увидеть себя глазами других. Это будет возможно лишь тогда, когда мы научимся признавать право других на присущий им образ жизни, уважать его уникальность, понимать глубинное различие духовных основ своей и чужой культуры. Это, в свою очередь, даст возможность осознать и уникальность своего образа жизни и духа своей собственной культуры, а значит, и лучше понять себя самого. Давайте же ценить свое культурное своеобразие, терпимо, благосклонно относиться к различиям в культурах, что поможет нам осознать степень человеческого родства в мире и произносить ╚мы╩ и ╚они╩ уже не так напряженно...
Надежда Агаркова, психолог
27.06.02 16:43
in Antwort PEPSI 27.06.02 16:29
Уж лучше злой, чем пепси обпившейся.
Своего бы чего-нибудь, Пепси? А? Соскучился я по "колодцам.." и т.п.
...Культуры, в которых в качестве главных ценностей превалирует духовность, воспитание и смысл жизни человека - фемининные культуры....
Я плакалъ!!! Они там смысл жизни нашли!!! И духовность!... Ох, спасибо, Пепси, повеселил.
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.

Своего бы чего-нибудь, Пепси? А? Соскучился я по "колодцам.." и т.п.
...Культуры, в которых в качестве главных ценностей превалирует духовность, воспитание и смысл жизни человека - фемининные культуры....
Я плакалъ!!! Они там смысл жизни нашли!!! И духовность!... Ох, спасибо, Пепси, повеселил.
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
27.06.02 16:57
in Antwort soulinter 26.06.02 22:34
К Max Shakharai обращаюсь также. И я "не хочу огулом хаять один устой жизни, хваля при этом другой и наооборот".Просто сорвался,стоит кому нибудь написать про ностальгию,так начинаются издевки,гневные постинги.Разве человек не имеет право на носталгию?Имеет!(Кстати,немец не станет издеватся над чужими чувствами, это больше русская черта)Начинают примеры стремные приводить,типа,вот смотри! страдалец, где ты жил, в дерьме,а теперь в раю, и должен быть счастлив,не ценишь это.Вот и я привел примеры.А должен ли я интегрироватся или не должен, я решаю сам.И никто не вправе требовать это от человека,никто никому ни чего не должен. Я считаю,что свобода-это высший приоритет.
27.06.02 18:07
in Antwort karamazov 27.06.02 16:57
Одно непонятно: зачем так громко "ностальгировать"? И если я правильно понял сей сарказм: стремные приводить,типа,вот смотри! страдалец, где ты жил, в дерьме,а теперь в раю..., то непонятно, зачем ещ╦ при этом мучиться здесь, в "дерьме"?
С периодичностью примерно раз в квартал обязательно нарисовывается один "ностальгикнутый". И как по шаблону: он обремен╦н высокооплачиваемой работой, домами, машинами..., только вот местная "бездуховность" его гложет и начинает он упорно всех учить родину любить. Всех, кто любить по его методике не соглашается, он записывает в неполноценных, бездуховных космополитов. Если же ему самому предложить прогуляться до-родины и вещать там, то выясняется, что он рад бы уехать, да вот только сейчас как раз не может. "Как раз" растягивается до бесконечности, а несчастный так вс╦ и ностальгирует, мечтая вернуться в родные Нижние Мудищи и там припасть к корешкам (простите! корням) так недостающей ему здесь тамошней культуры...
Если ему сообщить вс╦ вышеизложенное, то это будет названо им "издеватся над чужими чувствами". Его чувства неприкосновенны! А вот огульно обложить всех с ним несогласных - это не оскорбление, это отрыжка ностальгии, наверное...
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
С периодичностью примерно раз в квартал обязательно нарисовывается один "ностальгикнутый". И как по шаблону: он обремен╦н высокооплачиваемой работой, домами, машинами..., только вот местная "бездуховность" его гложет и начинает он упорно всех учить родину любить. Всех, кто любить по его методике не соглашается, он записывает в неполноценных, бездуховных космополитов. Если же ему самому предложить прогуляться до-родины и вещать там, то выясняется, что он рад бы уехать, да вот только сейчас как раз не может. "Как раз" растягивается до бесконечности, а несчастный так вс╦ и ностальгирует, мечтая вернуться в родные Нижние Мудищи и там припасть к корешкам (простите! корням) так недостающей ему здесь тамошней культуры...
Если ему сообщить вс╦ вышеизложенное, то это будет названо им "издеватся над чужими чувствами". Его чувства неприкосновенны! А вот огульно обложить всех с ним несогласных - это не оскорбление, это отрыжка ностальгии, наверное...
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
27.06.02 18:48
in Antwort npoxop 27.06.02 18:07
"А вот огульно обложить всех с ним несогласных - это не оскорбление"Приведу факт:Für Volk und Freicheit и о дорожной пыли Германии,в ответ Hippuscha:Ностальгия,запаха мочи в лифте не достает,мента пьяного,грязь по колено...Ща заплачу. Ты так свое несогласие выражаешь? Несогласный.Не виляй.
27.06.02 22:32
in Antwort karamazov 27.06.02 18:48
Товарищ Карамазов!
Подобные треды я никогда не открывал и открывать не буду. Уж очень ассоциации сильны! Потрудитесь посмотреть, кто открыл вами указанный, да и этот тоже.
А то что вы так любезно цитируете, - это, так сказать, наш ответ Чемберлену. Исключительно из гуманных соображений: чтоб этот Чемберлен уже заткнулся и не отравлял атмосферу своим ныть╦м.
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Подобные треды я никогда не открывал и открывать не буду. Уж очень ассоциации сильны! Потрудитесь посмотреть, кто открыл вами указанный, да и этот тоже.

А то что вы так любезно цитируете, - это, так сказать, наш ответ Чемберлену. Исключительно из гуманных соображений: чтоб этот Чемберлен уже заткнулся и не отравлял атмосферу своим ныть╦м.
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
27.06.02 23:23
in Antwort karamazov 27.06.02 18:48
Я считаю,что свобода-это высший приоритет.
Тогда пишите "Freiheit". Хотя бы из уважения к немецкому языку.
Ничто так не мешает видеть, как точка зрения.
Тогда пишите "Freiheit". Хотя бы из уважения к немецкому языку.
Ничто так не мешает видеть, как точка зрения.
28.06.02 15:21
in Antwort Pseudonym 27.06.02 23:23
Объясните пожалуйста,а как, и в чем, я проявил не уважение к немецкому языку?
28.06.02 15:49
in Antwort karamazov 28.06.02 15:21
карамазов. freiheit пишется без c. а неуважение слитно. все это фигня. сами виноваты, что такой язык придумали. просьба до тебя. хочу в дискуссию встрять, только облом читать чего раньше написали. про евреев уже было? о чем базар?