Религия. За и против.
Прости, но Иудаизм есть только один.
В противном случае все, что угодно можно назвать иудаизмом.
В частности Христианство.
Что г-н pactory и утверждает.
А я, как либерал, истинно говорю вам: давайте жить дружно!
Я в свою очередь обязан напомнить давайте жить в соответствии
с Торой!
Тем более, что это единственная возможность жить в мире!
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
Начать стоит с того, что г-во Израиль не имеет никакого отношения
к Иудаизму.
Соответственно говорить о связи его и востановлении храма не
приходиться.
В конечном счете храм просто не кому строить.
Для его постройки необходимо прямое указание Вс-вышнего, но
у Израиля нет сегодня ни одного пророка...

Соответственно ничего больше не остается, как ждать прихода
Мошиаха (Мессии), который и востановит храм, ну и естественно
ежедневно молиться о скорейшем его приходе!
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
В ответ на:Израиль не имеет никакого отношения
к Иудаизму.
А кто имеет?
В ответ на:Для его постройки необходимо прямое указание Вс-вышнего, но
у Израиля нет сегодня ни одного пророка...
Деломанн, а что если с космонавтами письмо с просьбой передать?
И что нужно, чтобы стать пророком? Сам не желаешь?
В ответ на:который и востановит храм, ну и естественно
ежедневно молиться о скорейшем его приходе!
А если не придёт?
В ответ на:Прости, но Иудаизм есть только один.
В противном случае все, что угодно можно назвать иудаизмом.
Не прощу.
То что ты говоришь, это всё равно, что утверждать, что иудаизма нет никакого. Потому что никто не может сказать: "Мой иудаизм правильный и единственно верный, а твой - неправильный!" Почему ты берешь на себя смелость толковать волю Всевышнего?
На самом деле вопрос намного шире иудаизма. Во всех религиях есть различные направления. Они то воюют друг с другом, то мирно сосуществуют. Я свои взгляды никому не навязываю и от других ожидаю того же. Поэтому повторяю еще раз вслед за Марком Твеном:
"Требование прочитать двадцать две главы из Второй книги Царств, я рассматриваю как грубое вторжение на территорию нейтральной державы"
Это понятно. Вопрос только - какой "из..." является им.
У тебя есть печать что твой?

"Для его постройки необходимо прямое указание Вс-вышнего, но
у Израиля нет сегодня ни одного пророка...
Соответственно ничего больше не остается, как ждать прихода
Мошиаха (Мессии), который и востановит храм, ну и естественно
ежедневно молиться о скорейшем его приходе!"
себе и представлял.
" В ответ Leo_lisard 29/4/04 10:28
--------------------------------------------------------------------------------
Сейчас, к примеру, даже самые ортодоксальные ортодоксы уже не практикуют всесожжение жертвенного агнца.
Ты же знаешь, что это не так."
Далее в
" В ответ Leo_lisard 30/4/04 09:42 "
звучит следующее -
" Там я об этом тоже говорил.
Нет храма - негде приносить жертвы.
Евреи кроме как в храме жертв нигде больше не приносят.
"
Значит все-таки утвеждение Leo_lisard в первом приведенном постинге верно? Так как оно подтверждается уже твоими собственными словами из второго?
Я поначалу здесь слегка запутался, но сейчас полагаю, что первое высказывание можно игнорировать?
Все навсего пророчество.
Беизрат хаШем!
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
Ну, что ты.
Християнство яркий пример Иудаизма.
Если это не так, то наверное ты можешь это доказать.
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
Если можно дай тогда определение Иудаизму.
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
Признаться мне казалось это очевидным.
Будет храм - будут жертвоприношения.
(Не вдаваясь в подробности, что там к чему и как во времена Мошиаха)
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
Признаться мне казалось это очевидным.
Будет храм - будут жертвоприношения."
Совершенно верно, это действительно должно быть очевидно.
Переписка delomann - Leo_lisard меня слегка сбила с толку.
Тогда еще вопрос - жертвоприношения выполняли определенные очень не маловажные функции, как в современном иудаизме это замененно или может отмененно?
О каких функциях идет речь?
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
Вся основная религиозная жизнь до разрушения 2-ого храма была связанна с храмом.
Не владея в полной мере знаниями приведу один пример - очищение от грехов?
овет от меня
Итак роль храма нельзя переоценить.
Он являлся зримым символом связи еврейского народа со Вс-вышним.
Но Иудаизм не ограничивался стенами храма.
После разрушения второго храма и изгнания евреев из страны Израиля
начинается период существования нашего народа вне видимой
связи со Б-гом.
Из всех законов связаных с взаимотношеними с Творцом Вселенной
остались единицы.
(Для людей, которые не в состоянии при чтении думать - законы
никто не отменял. Будет возможность их исполнять - они будут
исполняться)
Но это соответствует правилу Иудаизма - нет возможности - нет
соблюдения.
(Из правила существуют исключения - но для данного случая не важные)
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
"Но это соответствует правилу Иудаизма - нет возможности - нет
соблюдения."
является твоим личным или это действительно правило современного иудаизма и иудаизма в целом?
Вот это -
"Итак роль храма нельзя переоценить.
Он являлся зримым символом связи еврейского народа со Вс-вышним.
Но Иудаизм не ограничивался стенами храма."
отлично сказанно, мне понравилось!
Я всегда думал, что ты лучше справишься с этим.

Любое учение это - источники + люди, с их пониманием этих источников и делами на основе этого понимания, в определенный исторический момент времени. Плюс причинно-следственная связь с прошлым.
Какие конкретно источники - скажи ты сам.
Как то раз ты мне говорил(примерно), что такое Иудаизм. У тебя получалось, что это только определенные источники. Без людей.
Это предпологало бы возможность разного понимания,
а для Иудаизма это не действительно.
Иудаизм строго определяет, что возможно делать, что нет и так во
всех областях жизни.
Что же касается людей пытающихся собственные взгляды выдать
за Иудаизм, то это может принимать всевозможные формы:
От того, что описывает Лео,
до представлений г-н Пактори
или Джека Потрошителя.
Проблема моя со всеми этими людьми в том, что выдавая себя за
последователей Иудаизма они де факто дискридитируют его.
При этом не важно утверждается ли таким человеком, что можно
убивать или же всего лишь что ему лично кошерно питаться не
нужно - в момент утверждения чего угодно выходящего за пределы
установленые Торой, не как я не делаю, а как НЕ НУЖНО делать,
это создание учения противоречещего Иудаизму и, таким образом,
ведет, если человек настаивает на правильноти своих заблуждений
и отношении их к Иудаизму, к дескридитации его.
Почему я и не могу, как это предлогает уважаемый Лео, просто
оставить его говорить, что Тора есть, но она ему не указ...
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html