Религия. За и против.
Ты же знаешь, что это не так.
Я был бы рад если я ошибаюсь, но получается, что ты сознательно
лжешь.



* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
А можно поинтересоваться зачем стороннему наблюдателю лезть
в чужой быт?
Очень напоминает анегдот.
Когда жилец дома напротив женской бани вызывает полицию, с тем,
что бы его оградили он вида обнаженных женских тел.
Полицейские: Но ведь окна в бане очень высоко и ничего не видно!
Желец: А вот если на шкаф забраться!
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
Еще раз, как на еврее, на тебе лично лежит обязанность изучения.
В Иудаизме посредник отсутствует, как такавой.
Так, что, прости, но я им являться ни для кого не могу.
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html



Мир, ладно?!


Вот и я говорю, что иудаизм, как религия, со временем изменяется.

(Как набор книг - конечно нет.)
В ответ на:Иудаизм и впрямь вызывает весма выраженную скептическую реакцию у сторонних наблюдателей жесткостью бытовых предписаний.
А можно поинтересоваться зачем стороннему наблюдателю лезть
в чужой быт?
И не интересуйтесь нашим бытом -
Мы сами знаем, где у нас чего.
Так наш ЦК писал в письме закрытом.
Мы одобряем линию его!
В.Высоцкий
В ответ на:Про ни убий я и сама знаю
Может поделишся?
Интересный ты всё-таки человек. Я у тебя спрашиваю, а ты делаешь вид, что не видишь, и в то же время спрашиваешь сам. ОК, делюсь: что у нас было на повестке?- ни убий, автомобиль и лимон. Про ни убий мне ясна эта заповедь. Именно её практический смысл: убийство - это причинение зла другому, и отчасти себе. Если человек едет на автомобиле или давит лимон в чай: какой практический вред он приносит этим окружающим и самому себе? Если ты мне сейчас скажешь, что так стоит в 613-ти заповедях и всё тут, то я тебя тут же спрошу:про про лимон или автомобиль в заповедях стоит ?
В ответ на:я исхожу из того, что в частности не
убий не имеет рационального, с точки зрения отдельной
особи человека, обяснения.
не путаешь ли ты убийство со смертью?
Мы сами знаем, где у нас чего.
Так наш ЦК писал в письме закрытом.
Мы одобряем линию его!"
----------



Очень к месту!
Лучшее возражение на эти броски от претензий на обоснованность и правильность замшелого учения до захлопывания в раковину моллюска - "не суйте нос в наши дела"

ни в коей мере.
Я не хотел тебя обидеть.
Нет, ты меня и не обидел.
Просто это несколько странно, что ты об этом ничего не знаешь.
Даже если г-н Лоутон и вытравил из текста молитв все упоминания
о храме, хотя он, вроде с гордостью утверждал, что он сам молитв
не писал, только переводил...

(Нужно заметить, что с точки зрения нем. реформистов у него
очень своеобразное англиское течение, где вроде не отказались
от идеи Сиона. Немцы сообщали, что Берлин-Ирусалим...)
То вообщем то это относиться к определенному т.н. "общему
развитию"...
Да и, если не ошибаюсь, ты ведь был когда-то на пасхальном вечере?
Там я об этом тоже говорил.
Нет храма - негде приносить жертвы.
Евреи кроме как в храме жертв нигде больше не приносят.
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
Да, уж...
Это тоже шутка?
Если все таки нет, так в чем же изменения?
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
Германия - светское государство, однако в ней существует налог на Церковь,от уплаты которого освобождаются только те, кто официально заявил о своем атеизме.
В целом население Германии не обладает высокой религиозностью, что подтверждает и отсутствие влиятельных христианских профсоюзов и крупных религиозных учебных заведений.
Инф-я с сайта http://www.geoport.ru
А я все думаю, чего так много атеистов-то. А они оказывается от налогов бегают.



На очереди цитаты с других сайтов.
Ты в этом уверена?
Можешь объяснить?
А не отвечаю я потому, что для того, что бы ответить нежно
определить на каком уровне отвечать.
Строго говоря вообщем то на этот вопрос уже ответил, Алик,
что меня приятно удивило!



Но если он все еще висит, то значит нужно начинать все по
порядку.
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
Да вроде нет, а что?
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
Нет.
Глянь, к примеру, на ответ Лео...
Если все таки нет, так в чем же изменения?
Зачем тебе мой ответ?
Ты о том, что он именует иудаизмом?
Ну, тут я обычно привожу в пример незабвенного г-н pactory,
тень которого витает над нами.
Он вот считает, что настоящий иудаизм это тот который верит
во Христа спасителя...

* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
В ответ на:тут я обычно привожу в пример незабвенного г-н pactory,
тень которого витает над нами.
Он вот считает, что настоящий иудаизм это тот который верит
во Христа спасителя...
В бане:
- Исаак Абрамович, одно из двух - или снимите крест, или наденьте трусы!
В ответ на:Глянь, к примеру, на ответ Лео...
Ты о том, что он именует иудаизмом?
У меня один иудаизм, у тебя - другой, у еще кого-то - третий.
У папы одно христианство, у католикоса - другое, у Алексия II - еще какое-то.
У далай-ламы один буддизм, у Илюмжинова - другой и т.д.
У Зюганова один коммунизм, у Нины Андреевой - другой, у Ким Чен Ира - третий.
И каждый утверждает, что только его учение единственно верное. А я, как либерал, истинно говорю вам: давайте жить дружно!
позволь вопрос, для моего общего развития -
если я правильно понял, то это прямая утвердительная речь -
"Там я об этом тоже говорил.
Нет храма - негде приносить жертвы.
Евреи кроме как в храме жертв нигде больше не приносят."
тогда к ней мой вопрос - почему храм до сих пор не построен, что бы в нем смочь продолжать приносить жертвы, уже ведь как 56 лет Государству?