Вход на сайт
Религия. За и против.
27.04.04 19:35
в ответ Julimaus 27.04.04 16:05
А если серьёзно, я кажется знаю, что такое религиозная терпимость. Это понимание того, что не стоит с носителем данной веры обсуждать эту веру. Во-первых, он тебя просто не слышит. Во-вторых, это для него святое, и критикуя его, ты затрагиваешь его лично. В треиьих, он отвечает тебе часто с надеждой просветить тебя, чтобы ты вдруг понял! Не споря с ним, ты ловишь двух зайцев: экономишь время и силы и выглядишь толерантным, цивилизованным человеком.
Должен заметить, что подходит не только для "религиозных", а так же
для атеистов и в частности для тех кто представляет, что знает как
живут другие.
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
Должен заметить, что подходит не только для "религиозных", а так же
для атеистов и в частности для тех кто представляет, что знает как
живут другие.
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
27.04.04 19:42
в ответ PostDoc 27.04.04 18:34
полагая, что это выгодно отличает их от гоев (неверных).
Это не верно.
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
Это не верно.
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
27.04.04 21:42
Там вроде про Христа чего-то было, вобщем вы немного перепутали по-моему.
Каюсь - прочитала про субботний день и не читая дальше тут же впала в стереотип! Как и в том случае, что автоматически приняла Вас за христианина?
Во-первых слышу, во-вторых незнакомому человеку меня затронуть лично не очень легко.
Да и я Вас слышу... А откуда я знаю, легко Вас обидеть или нет?
Вы хотите чтобы понимали вас, но не хотите понимать других? Жаль...
Нет, как раз я хочу понимать, поэтому не утверждаю что либо голословно, а знакомлюсь с предметом. Вот я, например, мало чего могу сказать о науке, для этого надо бы сначала много чего прочитать. Вот и молчу на эту тему. Моё высказывание, наверно, злое, но оно спровоцировано Деломанном. С одной стороны он пишет, что главное для него - чтобы его оставили в покое и дали ему жить как он хочет. С другой стороны, он проводит уйму времени на форуме, где много людей, которые его просто не понимают. Для чего, г-н Деломанн? Какая у тебя цель? Почему не жить себе спокойно своей жизнью и не читать неприятных высказываний в свой адрес? Я понимаю это так: он пропагандист, о котором мы писали где- то в начале, только там это был воинствующий атеист. Или ему приятно ощущать себя чем- то особенным в нашем скромном окружении. Оба мотива мне лично не нравятся, как и не нравится его безаппеляционный тон.
Я нахожусь здесь по двум причинам: во-первых собираю чемоданы, уезжаю, скоро будет в Израиле на пару гоев меньше. (А нам здесь было очень неплохо..) Общение в форуме просто греет душу. Во-вторых, мне кажется, что всем нам очень важно научиться вести диалог, независмо от наших воззрений и убеждений, не оскорбляя друг друга и находя общее. Разве нам это не удалось?
В этом свете не буду касаться темы избранности, я высказалась, а Вы сделаете Ваши личные выводы.
Каюсь - прочитала про субботний день и не читая дальше тут же впала в стереотип! Как и в том случае, что автоматически приняла Вас за христианина?
Во-первых слышу, во-вторых незнакомому человеку меня затронуть лично не очень легко.
Да и я Вас слышу... А откуда я знаю, легко Вас обидеть или нет?
Вы хотите чтобы понимали вас, но не хотите понимать других? Жаль...
Нет, как раз я хочу понимать, поэтому не утверждаю что либо голословно, а знакомлюсь с предметом. Вот я, например, мало чего могу сказать о науке, для этого надо бы сначала много чего прочитать. Вот и молчу на эту тему. Моё высказывание, наверно, злое, но оно спровоцировано Деломанном. С одной стороны он пишет, что главное для него - чтобы его оставили в покое и дали ему жить как он хочет. С другой стороны, он проводит уйму времени на форуме, где много людей, которые его просто не понимают. Для чего, г-н Деломанн? Какая у тебя цель? Почему не жить себе спокойно своей жизнью и не читать неприятных высказываний в свой адрес? Я понимаю это так: он пропагандист, о котором мы писали где- то в начале, только там это был воинствующий атеист. Или ему приятно ощущать себя чем- то особенным в нашем скромном окружении. Оба мотива мне лично не нравятся, как и не нравится его безаппеляционный тон.
Я нахожусь здесь по двум причинам: во-первых собираю чемоданы, уезжаю, скоро будет в Израиле на пару гоев меньше. (А нам здесь было очень неплохо..) Общение в форуме просто греет душу. Во-вторых, мне кажется, что всем нам очень важно научиться вести диалог, независмо от наших воззрений и убеждений, не оскорбляя друг друга и находя общее. Разве нам это не удалось?

В этом свете не буду касаться темы избранности, я высказалась, а Вы сделаете Ваши личные выводы.
27.04.04 23:54
в ответ Julimaus 27.04.04 21:42
С другой стороны, он проводит уйму времени на форуме, где много людей, которые его просто не понимают. Для чего, г-н Деломанн? Какая у тебя цель? Почему не жить себе спокойно своей жизнью и не читать неприятных высказываний в свой адрес?
А можно узнать, чем же я заслужил эти высказывания?
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
А можно узнать, чем же я заслужил эти высказывания?
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
28.04.04 00:09
в ответ Julimaus 27.04.04 23:57
Живя в Израиле ты еще не обнаружила, что евреи отвечают вопросом
на вопрос?
Так в чем причина подобных высказываний?
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
на вопрос?

Так в чем причина подобных высказываний?
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
28.04.04 05:00
в ответ delomann 28.04.04 00:09
Живя в Израиле ты еще не обнаружила, что евреи отвечают вопросом
на вопрос?
Нет, это стереотип! Такой же, как большой нос.
Представь себе урок в школе, заседание суда или научную конференцию, где отвечали бы таким образом. Или посмотри заседание Кнессета, там никто никого не спрашивают, все всё знают.
Так в чем причина подобных высказываний?
В тебе, батенька, в тебе, прежде всего в твоей упёртости! Ты слышишь в основном себя, поэтому с тобой трудно общаться. Всё время спрашиваешь, в чём виноват ты, в чём виноваты евреи, в чём виноваты израильтяне и т.д. А вот и не дождёшься!
Одно утешает, что с чувством юмора у тебя всё в порядке.
на вопрос?
Нет, это стереотип! Такой же, как большой нос.
Представь себе урок в школе, заседание суда или научную конференцию, где отвечали бы таким образом. Или посмотри заседание Кнессета, там никто никого не спрашивают, все всё знают.

Так в чем причина подобных высказываний?
В тебе, батенька, в тебе, прежде всего в твоей упёртости! Ты слышишь в основном себя, поэтому с тобой трудно общаться. Всё время спрашиваешь, в чём виноват ты, в чём виноваты евреи, в чём виноваты израильтяне и т.д. А вот и не дождёшься!

Одно утешает, что с чувством юмора у тебя всё в порядке.
28.04.04 07:57
в ответ delomann 27.04.04 18:53
ну хорошо, в шабат запрещено зажигать огонь и даже включать выключатель с электричеством. А теперь скажи, почему когда-то были приняты такие законы? почему нельзя зажигать огонь или почему нельзя в шабат выжимать лимон в чай?
Хочешь жить - умей вертеться...
29.04.04 01:04
в ответ Julimaus 28.04.04 05:00
Одно утешает, что с чувством юмора у тебя всё в порядке.
Спасибо!
Представь себе урок в школе, заседание суда или научную конференцию, где отвечали бы таким образом.
Ты разве не знаешь 2ой пункт устава израильской армии?
Не отвечать вопросом на вопрос командира.
В тебе, батенька, в тебе, прежде всего в твоей упёртости! Ты слышишь в основном себя, поэтому с тобой трудно общаться. Всё время спрашиваешь, в чём виноват ты, в чём виноваты евреи, в чём виноваты израильтяне и т.д. А вот и не дождёшься!
Согласись, что это вполне резонные вопросы, если почитать,
что на форуме пишут приблизительно следующее:
"Я конечно никогда антисемитом не был, но знаю точно, что они
все сволочи..."
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
Спасибо!
Представь себе урок в школе, заседание суда или научную конференцию, где отвечали бы таким образом.
Ты разве не знаешь 2ой пункт устава израильской армии?
Не отвечать вопросом на вопрос командира.
В тебе, батенька, в тебе, прежде всего в твоей упёртости! Ты слышишь в основном себя, поэтому с тобой трудно общаться. Всё время спрашиваешь, в чём виноват ты, в чём виноваты евреи, в чём виноваты израильтяне и т.д. А вот и не дождёшься!
Согласись, что это вполне резонные вопросы, если почитать,
что на форуме пишут приблизительно следующее:
"Я конечно никогда антисемитом не был, но знаю точно, что они
все сволочи..."
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
29.04.04 01:06
в ответ сибонго 28.04.04 07:57
почему нельзя зажигать огонь или почему нельзя в шабат выжимать лимон в чай?
Интересно, а почему ты не спросила:
"А почему нельзя убивать?"
Ведь жто тоже только одна из 613 заповедей.
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
Интересно, а почему ты не спросила:
"А почему нельзя убивать?"
Ведь жто тоже только одна из 613 заповедей.
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
29.04.04 08:43
в ответ сибонго 29.04.04 07:51
Про ни убий я и сама знаю, а вот про лимон и огонь интересно было бы просветиться.
Не, ты что-то не так понимаешь.
Это у нас такой логический порядок: Есть практический смысл -> появляется заповедь.
А для верующего:
Есть Заповедь.
Побочный практический смысл тоже может быть иногда найден. Но он не важен.
А почему започедь такая? - "Потому что заповедь!"
Так что деломанн не юлил в этот раз.
Не, ты что-то не так понимаешь.

А для верующего:
Есть Заповедь.
Побочный практический смысл тоже может быть иногда найден. Но он не важен.
А почему започедь такая? - "Потому что заповедь!"
Так что деломанн не юлил в этот раз.

29.04.04 09:03
в ответ Alec 29.04.04 08:43
ОК. Есть заповедь, говорите?
Я 613 заповедей не читала, не в курсе что там может быть, а деломанн не просвящает
.
Ну так вот, в заповеди, которой должен придерживаться деломанн говорится о недопустимости разведения огня в шабат. Про машины и про выключатели - там ничего не сказано. Про лимон тоже.
Если нет практического смысла для принятия заповеди, а только слепая убеждённость, что так должно быть, значит должно быть так, как написано в заповедях. Зачем тогда додумывать? Представь, сколько к этим 613 заповедям добавилось подзаповедей, мильён наверно..


Ну так вот, в заповеди, которой должен придерживаться деломанн говорится о недопустимости разведения огня в шабат. Про машины и про выключатели - там ничего не сказано. Про лимон тоже.
Если нет практического смысла для принятия заповеди, а только слепая убеждённость, что так должно быть, значит должно быть так, как написано в заповедях. Зачем тогда додумывать? Представь, сколько к этим 613 заповедям добавилось подзаповедей, мильён наверно..
Хочешь жить - умей вертеться...
29.04.04 09:22
в ответ сибонго 29.04.04 09:03
Как я это понимаю - существуют определенные правила как скомбинировать то, что уже написано в Торе, для того чтобы понять как действовать "по Торе", в определенной ситуации.
Полагаю, правда, что для не-иудея полученная комбинация будет казаться "притянутым за уши" подгонкой под ответ, или просто жонглированием словами.
А меня вот что интересует:
Тут деломанн частенько упоминал, что в Торе на всякий практический случай из жизни есть свой ответ. И на все появляющиеся новые. Ещ╦ он упоминал про неизменяемость иудаизма.
Но что-то мне не верится во все это.
Если бы иудаизм был неизменяем, то для любой новой практической ситуаций все иудейские равинны мира давали бы единственный и однозначный ответ. Но что-то этого не наблюдается на практике...
Полагаю, правда, что для не-иудея полученная комбинация будет казаться "притянутым за уши" подгонкой под ответ, или просто жонглированием словами.

А меня вот что интересует:
Тут деломанн частенько упоминал, что в Торе на всякий практический случай из жизни есть свой ответ. И на все появляющиеся новые. Ещ╦ он упоминал про неизменяемость иудаизма.
Но что-то мне не верится во все это.

Если бы иудаизм был неизменяем, то для любой новой практической ситуаций все иудейские равинны мира давали бы единственный и однозначный ответ. Но что-то этого не наблюдается на практике...
29.04.04 09:37
Прочитал свой ответ и решил, что тоже юлю 
"Зачем тогда додумывать?"
Я думаю, что христиане бы в ответ на это ответили что-то в стиле - "Нужно следовать духу закона, а не его букве!"
Ну а что ответят иудеи, с их известным отношением к букве...? Ну, наверное - "Нужно как можно точнее следовать букве Закона!"

Вот и обменялись мнениями два "богослова".
Но ничего, сейчас проснется деломанн и прояснит наши заблуждения как всегда точными вопросами и глубоко-туманными намеками.

"Зачем тогда додумывать?"
Я думаю, что христиане бы в ответ на это ответили что-то в стиле - "Нужно следовать духу закона, а не его букве!"
Ну а что ответят иудеи, с их известным отношением к букве...? Ну, наверное - "Нужно как можно точнее следовать букве Закона!"

Вот и обменялись мнениями два "богослова".
Но ничего, сейчас проснется деломанн и прояснит наши заблуждения как всегда точными вопросами и глубоко-туманными намеками.

29.04.04 09:37
в ответ d i p 27.04.04 11:55
[/цитата]В реформистском иудаизме евреем может стать любой желающий, без особых проблем. С другой стороны, это не совсем иудаизм. [цитата]
Не совсем так. Любой желающий может стать и евреем и в ортодоксальном иудаизме, надо только пройти соответствующие обряды, сдать эзамены
, получить Meisterbrief
. Просто в либеральных общинах и требования тоже менее строгие. Но это тем не менее тоже иудаизм.
Не совсем так. Любой желающий может стать и евреем и в ортодоксальном иудаизме, надо только пройти соответствующие обряды, сдать эзамены


Früher an Später denken!