Вход на сайт
Молодцы Израильтяне
21.04.04 14:18
в ответ Mr. Nice 20.04.04 16:52
.. не хочу ничего плохого сказать о твоих родителях, но наверно ьони просто не попали в то течение...жаль конечно... вс╦ таки - деньги... а платили раньше не только за образование, но и за отмазку от службы в армии или за сваливание за кардон, а некоторые платили сначало за поправку в национальности, а потом еще раз, за то что бы эту нужную национальность вернуть обратно 

майнер майнунг нах...
21.04.04 14:35
в ответ Пикуль 21.04.04 13:52
Посешение Бухенвальда имелось в виду мной в настояшее время, Вы меня не так поняли. И я вопреки Вашим словам там был.
на такие выжержки написанные саммими евреями (хотя многие из не признаются среди своих... потому что пошли против теченя) встречаются в основном так, как встретили вы...
не могу понять что Вы имеете в виду
и причем тут еврейские традиции и религия вообще?
Когда речь зашла о религиозных традициях и закоонах (например: смешивание кровей), мне показалось, что это абсолютно не имеет отношения к нашей актуальной теме. если хотите можем подискутировать о религии, но для этого Вам необходимо знать больше как о моей так и о своей религии.
Теперь Вы вдруг привели "избранный народ". Ну зачем????? Вас это так выводит`??? Или может люди моей национальности с этими лозунгами какими-то средствами мешали Вам жить??????
Вы опять сами лезете в религию! Не стоит...
______________________________
Чем тупее угол зрения, тем шире мировозрение!!!
на такие выжержки написанные саммими евреями (хотя многие из не признаются среди своих... потому что пошли против теченя) встречаются в основном так, как встретили вы...
не могу понять что Вы имеете в виду

и причем тут еврейские традиции и религия вообще?
Когда речь зашла о религиозных традициях и закоонах (например: смешивание кровей), мне показалось, что это абсолютно не имеет отношения к нашей актуальной теме. если хотите можем подискутировать о религии, но для этого Вам необходимо знать больше как о моей так и о своей религии.
Теперь Вы вдруг привели "избранный народ". Ну зачем????? Вас это так выводит`??? Или может люди моей национальности с этими лозунгами какими-то средствами мешали Вам жить??????
Вы опять сами лезете в религию! Не стоит...
______________________________
Чем тупее угол зрения, тем шире мировозрение!!!
______________________________Чем тупее угол зрения, тем шире мировозрение!!!
21.04.04 14:40
в ответ Пикуль 21.04.04 14:18
Мдааа нечего обяснять человеку не побывавшему в другой шкуре. Я привёл факт не только с моей семьи, но и большинства евреев, у которых в паспорте было написано, кто он такой!
При чём здесь плата за национальность?????? Вы хотите этим что-то сказать?????
______________________________
Чем тупее угол зрения, тем шире мировозрение!!!
При чём здесь плата за национальность?????? Вы хотите этим что-то сказать?????
______________________________
Чем тупее угол зрения, тем шире мировозрение!!!
______________________________Чем тупее угол зрения, тем шире мировозрение!!!
21.04.04 16:07
в ответ delomann 20.04.04 23:35
В нашем законодательстве это означает, то же, что 3000 лет
спустя было вписано в BGB.
Всю тору в BGB переписали ?
Теперь меня не удивляет что если связатся с евреем то это может плохо кончится.
-Amicus certus in re incerta cernitur-
спустя было вписано в BGB.
Всю тору в BGB переписали ?
Теперь меня не удивляет что если связатся с евреем то это может плохо кончится.
-Amicus certus in re incerta cernitur-
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
21.04.04 17:25
в ответ Пикуль 21.04.04 13:58
.. это из какой то разгромной статьи на книгу солженицына "двести лет вместе" кто писал - убей непомню
Это не верно.
Кибуцы обоих типов коммунистические и религиозные уже по своей
сути не стали бы нанимать арабов на работу.
Нужны пояснения?
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
Это не верно.
Кибуцы обоих типов коммунистические и религиозные уже по своей
сути не стали бы нанимать арабов на работу.
Нужны пояснения?
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
21.04.04 17:33
в ответ Пикуль 21.04.04 15:36
приводить цитаты умных соотечественников
По спирту родственность имея,
коньяк не красит вкус портвейну,
еврей-дурак не стал умнее
от соплименности Эйнштейну.
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
По спирту родственность имея,
коньяк не красит вкус портвейну,
еврей-дурак не стал умнее
от соплименности Эйнштейну.
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
21.04.04 17:36
в ответ Аlex 21.04.04 16:07
Теперь меня не удивляет что если связатся с евреем то это может плохо кончится.
Только теаерь?
Я же тебе давно говорю:
Не связывайся с нами!
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
Только теаерь?

Я же тебе давно говорю:
Не связывайся с нами!
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
21.04.04 17:44
в ответ Пикуль 21.04.04 16:11
Если можно приводи цитаты из сооьщения на которые отвечаешь.
Спасибо!
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
Спасибо!
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
21.04.04 18:35
А это - обратная сторона свободного и демократичного Израиля :
http://www.welt.de/data/2004/04/21/267873.html
Только мой апплаус получит этот мужественный человек, а не безмозглая политика правительства Израиля
http://www.welt.de/data/2004/04/21/267873.html
Только мой апплаус получит этот мужественный человек, а не безмозглая политика правительства Израиля
21.04.04 18:43
1.До известного события враг был явным, а после оного стал тайным. Облегчит ли новая ситуация борьбу с терроризмом? Вспомнились слова из фильма ╚Крестный отец╩: ╚Держи недалего от себя совоих друзей, но еще ближе к себе держи своих врагов╩.
2. За индульгенцией на убийство израильские лидеры обратились не к мировому сообществу, а к США. Таким образом, они дистанцировались от ООН и Европы. Улучшится ли политическое положение Израиля на мировой арене как независимого государства, если он признает себя по сути очередным штатом США?
3. Охотно верю, что убийство палестинского лидера внесло радостное оживление в ряды израильтян, но у меня не меньше оснований верить в то, что ╚Хамаз╩ израильской атаки не испугался. Не является ли политика нанесения ударов, пусть и точечных, вариантом страусиной политики Израиля? Ведь ракетный удар производился не для борьбы с терроризмом, а для собственного успокоения и нежелания взглянуть правде в глаза.

на такую Гласность никаких гласных не хватит
в ответ Wladimir- 20.04.04 19:21
1.До известного события враг был явным, а после оного стал тайным. Облегчит ли новая ситуация борьбу с терроризмом? Вспомнились слова из фильма ╚Крестный отец╩: ╚Держи недалего от себя совоих друзей, но еще ближе к себе держи своих врагов╩.
2. За индульгенцией на убийство израильские лидеры обратились не к мировому сообществу, а к США. Таким образом, они дистанцировались от ООН и Европы. Улучшится ли политическое положение Израиля на мировой арене как независимого государства, если он признает себя по сути очередным штатом США?
3. Охотно верю, что убийство палестинского лидера внесло радостное оживление в ряды израильтян, но у меня не меньше оснований верить в то, что ╚Хамаз╩ израильской атаки не испугался. Не является ли политика нанесения ударов, пусть и точечных, вариантом страусиной политики Израиля? Ведь ракетный удар производился не для борьбы с терроризмом, а для собственного успокоения и нежелания взглянуть правде в глаза.

на такую Гласность никаких гласных не хватит
21.04.04 19:15
в ответ Mutaborr13 20.04.04 07:06
Из Вашего же текста:
Площадь под цитрусовыми расширилась в 30-х годах до 150.000 дунамов, причем доля евреев в экспорте апельсинов достигла в 1939 году 60 проц.
Кроме того по данной Вами ссылке написано:
Еврейская иммиграция с 1920 г., когда она была официально разрешена, по 1929 год достигла приблизительно 100.000 душ. Ненамного лучше обстояло дело с сельскохозяйственным заселением страны. Власти не предоставили земель в пользование еврейским поселенцам, зато арабы получили в 1921 году 400.000 дунамов в районе Бет-Шеана. Успехи еврейского сельского хозяйства были, таким образом, исключительно результатом усилий населения и сионистского движения.
Особого внимания заслуживает выкуп Национальным фондом у арабских богачей-помещиков ("эфенди") заболоченных, малярийных земель Изреэльской долины (Эмек-Изреэль) в двадцатых годах. Были достигнуты значительные успехи в области орошения, и площадь под цитрусовыми увеличилась до 60.000 дунамов. В эти годы большинство земледельцев находилось еще в поселениях, основанных на частновладельческом хозяйстве (мошавот), однако намечался уже быстрый рост коллективных и кооперативных поселений (кибуцов и мошавей овдим), насчитывавших вместе в 1929 году 52 пункта (18 в 1920 году). Они обрабатывали 200.000 дунамов, а их население насчитывало 7.000 душ. Все же с точки зрения общих национальных задач эти достижения были лишь весьма скромным началом.
Многие еврейские рабочие, особенно новоприбывшие, организовывались в артели, лишь частично занятые в сельском хозяйстве. Большая часть их работала на гражданском строительстве, в первую очередь на шоссейных дорогах, прокладывавшихся мандатными властями. Порядившиеся на выполнение работ артели всецело соблюдали коллективный принцип. Наряду с многочисленными, относительно небольших размеров артелями возникли и большие, как, например, "Гдуд Гаавода" (Рабочий батальон имени Трумпельдора).
Это кстати и господину Пикулю, который не верит, что еврей может / хочет и мотыгой махать.
В еврейском сельском хозяйстве укоренилась форма т. н. "смешанного хозяйства", то есть такого, в котором каждая единица включает разные отрасли, как-то: птицеводство, животноводство, овощеводство, фруктовые и другие насаждения. Эта система должна была положить конец зависимости сельского хозяйства от одной отрасли - цитрусовых, цены на которые подвергались коньюктурным колебаниям на мировом рынке. Главной же целью такого способа ведения хозяйства было обеспечить снабжение еврейского населения продовольствием. Опыт доказал, что всякое политическое напряжение влечет за собой перебои в снабжении ишува и, следовательно, необходимо добиться независимости в этом отношении. В конце тридцатых годов новая форма ведения сельского хозяйства доказала свою целесообразность.
Площадь под цитрусовыми расширилась в 30-х годах до 150.000 дунамов, причем доля евреев в экспорте апельсинов достигла в 1939 году 60 проц.
Кроме того по данной Вами ссылке написано:
Еврейская иммиграция с 1920 г., когда она была официально разрешена, по 1929 год достигла приблизительно 100.000 душ. Ненамного лучше обстояло дело с сельскохозяйственным заселением страны. Власти не предоставили земель в пользование еврейским поселенцам, зато арабы получили в 1921 году 400.000 дунамов в районе Бет-Шеана. Успехи еврейского сельского хозяйства были, таким образом, исключительно результатом усилий населения и сионистского движения.
Особого внимания заслуживает выкуп Национальным фондом у арабских богачей-помещиков ("эфенди") заболоченных, малярийных земель Изреэльской долины (Эмек-Изреэль) в двадцатых годах. Были достигнуты значительные успехи в области орошения, и площадь под цитрусовыми увеличилась до 60.000 дунамов. В эти годы большинство земледельцев находилось еще в поселениях, основанных на частновладельческом хозяйстве (мошавот), однако намечался уже быстрый рост коллективных и кооперативных поселений (кибуцов и мошавей овдим), насчитывавших вместе в 1929 году 52 пункта (18 в 1920 году). Они обрабатывали 200.000 дунамов, а их население насчитывало 7.000 душ. Все же с точки зрения общих национальных задач эти достижения были лишь весьма скромным началом.
Многие еврейские рабочие, особенно новоприбывшие, организовывались в артели, лишь частично занятые в сельском хозяйстве. Большая часть их работала на гражданском строительстве, в первую очередь на шоссейных дорогах, прокладывавшихся мандатными властями. Порядившиеся на выполнение работ артели всецело соблюдали коллективный принцип. Наряду с многочисленными, относительно небольших размеров артелями возникли и большие, как, например, "Гдуд Гаавода" (Рабочий батальон имени Трумпельдора).
Это кстати и господину Пикулю, который не верит, что еврей может / хочет и мотыгой махать.
В еврейском сельском хозяйстве укоренилась форма т. н. "смешанного хозяйства", то есть такого, в котором каждая единица включает разные отрасли, как-то: птицеводство, животноводство, овощеводство, фруктовые и другие насаждения. Эта система должна была положить конец зависимости сельского хозяйства от одной отрасли - цитрусовых, цены на которые подвергались коньюктурным колебаниям на мировом рынке. Главной же целью такого способа ведения хозяйства было обеспечить снабжение еврейского населения продовольствием. Опыт доказал, что всякое политическое напряжение влечет за собой перебои в снабжении ишува и, следовательно, необходимо добиться независимости в этом отношении. В конце тридцатых годов новая форма ведения сельского хозяйства доказала свою целесообразность.
21.04.04 19:18
в ответ Олменд 20.04.04 10:54
>"....>Интересно, мог бы деломан или участник предьявить такие документы или 2000-летнюю родословную?
Зачем?...."
В цивилизованных странах законы предусматирвают наличия каких-либо документов, подтверждающих права на любое наслество, тем более, если речь идет о получеии в наследство земли. Иначе каждый мог бы заявить, что он потомок кого-то и предьявить свои права на наследсвто. Если человек и его прeдки очень долго проживали вдали от земли, на которую они претендуют, то такие документы просто незаменимы.
Дык я, вроде, ни на какую землю и не претендую. Насч╦т Деломана не знаю, но он, вроде бы, тоже нет.
Зачем?...."
В цивилизованных странах законы предусматирвают наличия каких-либо документов, подтверждающих права на любое наслество, тем более, если речь идет о получеии в наследство земли. Иначе каждый мог бы заявить, что он потомок кого-то и предьявить свои права на наследсвто. Если человек и его прeдки очень долго проживали вдали от земли, на которую они претендуют, то такие документы просто незаменимы.
Дык я, вроде, ни на какую землю и не претендую. Насч╦т Деломана не знаю, но он, вроде бы, тоже нет.