Вход на сайт
Битва "братьев-славян" против Германии
18.07.10 11:06
Что то скучно стало на ДК . Совсем забыли про "великую битву " при Таненберге или Грюневальде-Груневальде или всё таки при Грюнефельде ?
Это, когда ,по мнению германофобоф, братья славяне освободили свои земли от немецкого засилья
Моё мнение , что всё это брехня и было выдумано и раздуто антинемецкими настроениями страдающих от собственной неполноценности патриотов польских и подерживающих их из чуства кровного братства патриотов других
Но самым интересным – с точки зрения правдивости тезиса о «борьбе славян с немецкой агрессией»! (кстати, давно пора было оговориться, что в 1409-1410 гг. имела место только одна агрессия – вторжение объединенного польско-литовско-татарско-армянско-караимского войска на земли Тевтонского Ордена, сопровождавшееся обычными в таких случаях погромами, поджогами, грабежами, резней мирного населения и прочими «перегибами» - а никак не наоборот!)
www.imha.ru/knowledge_base/base-18/page%2C4%2C1144527024-tevtonskij-orden...
тема для дискуссии : имела ли эта битва то значение , которому придают поляки , празднуя в эти дни её 600 летие
Что то скучно стало на ДК . Совсем забыли про "великую битву " при Таненберге или Грюневальде-Груневальде или всё таки при Грюнефельде ?
Это, когда ,по мнению германофобоф, братья славяне освободили свои земли от немецкого засилья
Моё мнение , что всё это брехня и было выдумано и раздуто антинемецкими настроениями страдающих от собственной неполноценности патриотов польских и подерживающих их из чуства кровного братства патриотов других
Но самым интересным – с точки зрения правдивости тезиса о «борьбе славян с немецкой агрессией»! (кстати, давно пора было оговориться, что в 1409-1410 гг. имела место только одна агрессия – вторжение объединенного польско-литовско-татарско-армянско-караимского войска на земли Тевтонского Ордена, сопровождавшееся обычными в таких случаях погромами, поджогами, грабежами, резней мирного населения и прочими «перегибами» - а никак не наоборот!)
www.imha.ru/knowledge_base/base-18/page%2C4%2C1144527024-tevtonskij-orden...
тема для дискуссии : имела ли эта битва то значение , которому придают поляки , празднуя в эти дни её 600 летие
18.07.10 11:20
А как Поляки празднуют? Типа 9 мая? и военным парадом на своей польской красной площади?
А не является ли ваш пост, уважаемый, попыткой перевести некоторые исторические временные стрелки с событий совсем недавних?, когда Гитлер
планировал уже в мирное послевоенное время уничтожить 25 -30 миллионов поляков и русских для освобождения территории. И это без учёта
жертв во время кровопролитной войны. Собственно к этим цифрам ему удалось подойти и их превысить и не дождавшись мирного времени.
А в те времена, которые вы пытаетесь реанимировать - таких потерь ни у одной из воюющих сторон и близко не было...
Может потому, что в те времена ещё фашистоф-коммунистоф не было...
в ответ W.F. 18.07.10 11:06
В ответ на:
поляки , празднуя в эти дни её 600 летие
поляки , празднуя в эти дни её 600 летие
А как Поляки празднуют? Типа 9 мая? и военным парадом на своей польской красной площади?

А не является ли ваш пост, уважаемый, попыткой перевести некоторые исторические временные стрелки с событий совсем недавних?, когда Гитлер
планировал уже в мирное послевоенное время уничтожить 25 -30 миллионов поляков и русских для освобождения территории. И это без учёта
жертв во время кровопролитной войны. Собственно к этим цифрам ему удалось подойти и их превысить и не дождавшись мирного времени.
А в те времена, которые вы пытаетесь реанимировать - таких потерь ни у одной из воюющих сторон и близко не было...
Может потому, что в те времена ещё фашистоф-коммунистоф не было...
18.07.10 11:35
новости по телеку иногда смотрите ?
вчера показывали как они празднуют
Театральное представление , как они понимают ,происходившее на той битве
Причём даже из Германии прибыли "рыцари " ,что бы их там побили , как "псов поганных "
Вы забыли напомнить о том , что я "в годы фашисткой оккупации активно сотрудничал с Абвером"
в ответ Naser_ser 18.07.10 11:20
В ответ на:
А как Поляки празднуют? Типа 9 мая? и военным парадом на своей польской красной площади
А как Поляки празднуют? Типа 9 мая? и военным парадом на своей польской красной площади
новости по телеку иногда смотрите ?
вчера показывали как они празднуют
Театральное представление , как они понимают ,происходившее на той битве
Причём даже из Германии прибыли "рыцари " ,что бы их там побили , как "псов поганных "
В ответ на:
А не является ли ваш пост, уважаемый, попыткой перевести некоторые исторические временные стрелки с событий совсем недавних?, когда Гитлер
А не является ли ваш пост, уважаемый, попыткой перевести некоторые исторические временные стрелки с событий совсем недавних?, когда Гитлер
Вы забыли напомнить о том , что я "в годы фашисткой оккупации активно сотрудничал с Абвером"
18.07.10 11:46
Значит это было театральное шоу с обеих сторон... не более...
Я и не сомневался, что в ДК пишут не просто люди, а звёзды, а не люди...
Новостные передачи смотрю всё реже и реже... Сейчас слушаю песенку группы Комбинация, поэтому некоторые слова, пардон, содрал от-туда:
"Какие люди в Голливуде, ну просто звёзды, а не люди"...

http://www.youtube.com/watch?v=vxxP64kcMKI
В ответ на:
Театральное представление , как они понимают ,происходившее на той битве
Причём даже из Германии прибыли "рыцари "
Театральное представление , как они понимают ,происходившее на той битве
Причём даже из Германии прибыли "рыцари "
Значит это было театральное шоу с обеих сторон... не более...
В ответ на:
"в годы фашисткой оккупации активно сотрудничал с Абвером"
"в годы фашисткой оккупации активно сотрудничал с Абвером"
Я и не сомневался, что в ДК пишут не просто люди, а звёзды, а не люди...

В ответ на:
новости по телеку иногда смотрите ?
новости по телеку иногда смотрите ?
Новостные передачи смотрю всё реже и реже... Сейчас слушаю песенку группы Комбинация, поэтому некоторые слова, пардон, содрал от-туда:
"Какие люди в Голливуде, ну просто звёзды, а не люди"...


http://www.youtube.com/watch?v=vxxP64kcMKI
18.07.10 11:55
во всяком случае настояшим оружием не бряцают , как на параде 9 мая
Но горды не меньще чем участники на красном плацу .
Примерно, как дикари поймавшие иноплеменника и под звуки барабанов собирающие его зажарить
На этом прошут ему сменить
Тема не о национал- социалистах ,их правлении в течении 12 лет и последствиях , а о "битве при грунвальде"
в ответ Naser_ser 18.07.10 11:46
В ответ на:
Значит это было театральное шоу с обеих сторон... не более...
Значит это было театральное шоу с обеих сторон... не более...
во всяком случае настояшим оружием не бряцают , как на параде 9 мая
Но горды не меньще чем участники на красном плацу .
Примерно, как дикари поймавшие иноплеменника и под звуки барабанов собирающие его зажарить
На этом прошут ему сменить
Тема не о национал- социалистах ,их правлении в течении 12 лет и последствиях , а о "битве при грунвальде"
18.07.10 12:06
Но если тема именно об этой битве, то приведите, плз, хоть какие цифры. Количество погибших, использованное оружие, размеры контрибуций, политические последствия этой битвы и т.д .
Лично меня ваши эмоции при просмотре этого телешоу типа: Примерно, как дикари поймавшие иноплеменника и под звуки барабанов собирающие его зажарить не интересуют.
Это не серьёзный анализ, а продолжение в стиле того самого шоу, которое произвело на вас такое тягостное впечатление... А ведь судя по всему - участники просто веселились, использую историческую дату...
Думаю что будет и ответный визит польских товарищей-участников шоу в Берлин... на очередной совместный с немецкими друзьями гей-парад..., где уже поляков будут стегать плётками и другой гей_атрибутикой...

В ответ на:
"битве при грунвальде"
"битве при грунвальде"
Но если тема именно об этой битве, то приведите, плз, хоть какие цифры. Количество погибших, использованное оружие, размеры контрибуций, политические последствия этой битвы и т.д .
Лично меня ваши эмоции при просмотре этого телешоу типа: Примерно, как дикари поймавшие иноплеменника и под звуки барабанов собирающие его зажарить не интересуют.
Это не серьёзный анализ, а продолжение в стиле того самого шоу, которое произвело на вас такое тягостное впечатление... А ведь судя по всему - участники просто веселились, использую историческую дату...
Думаю что будет и ответный визит польских товарищей-участников шоу в Берлин... на очередной совместный с немецкими друзьями гей-парад..., где уже поляков будут стегать плётками и другой гей_атрибутикой...


18.07.10 12:14
http://radota-indrin.livejournal.com/152930.html
в ответ Naser_ser 18.07.10 12:06
В ответ на:
политические последствия этой битвы и т.д .
политические последствия этой битвы и т.д .
http://radota-indrin.livejournal.com/152930.html
18.07.10 12:18
читать могете ?
Ссылку я дал
Читайте и выписывайте цифры , раз они вас интересуют
Напомню
цифр у нас ровно 10 , а чисел -безграничное количество от минус безконечность до плюс
в ответ Naser_ser 18.07.10 12:06
В ответ на:
Но если тема именно об этой битве, то приведите, плз, хоть какие цифры. Количество погибших, использованное оружие, размеры контрибуций, политические последствия этой битвы и т.д .
Но если тема именно об этой битве, то приведите, плз, хоть какие цифры. Количество погибших, использованное оружие, размеры контрибуций, политические последствия этой битвы и т.д .
читать могете ?
Ссылку я дал
Читайте и выписывайте цифры , раз они вас интересуют
Напомню
цифр у нас ровно 10 , а чисел -безграничное количество от минус безконечность до плюс
18.07.10 12:29
Да, имела. Орден побили. Немецкий "Дранг нах Остен" был приостановлен на 250 лет. К несчастью (в данном случае прежде всего к несчастью немецкого народа) уроки истории забываются и славянам еще пару раз пришлось бить тевтонов, чтобы они об этом "Дранг нах Остен" забыли. Но теперь тевтонов мечтающих о реванше и властью над славянами почти не осталось, да и те в основном на русскоязычных форумах обитают.
в ответ W.F. 18.07.10 11:06
В ответ на:
тема для дискуссии : имела ли эта битва то значение , которому придают поляки , празднуя в эти дни её 600 летие
тема для дискуссии : имела ли эта битва то значение , которому придают поляки , празднуя в эти дни её 600 летие
Да, имела. Орден побили. Немецкий "Дранг нах Остен" был приостановлен на 250 лет. К несчастью (в данном случае прежде всего к несчастью немецкого народа) уроки истории забываются и славянам еще пару раз пришлось бить тевтонов, чтобы они об этом "Дранг нах Остен" забыли. Но теперь тевтонов мечтающих о реванше и властью над славянами почти не осталось, да и те в основном на русскоязычных форумах обитают.
Данное сообщение создано инопланетным агентом выполняющим на территории России функции рептилоида. Короче редкостная тварь
18.07.10 12:30
Ты спутал ,батя !
Это не я выдаю "битву при таненнберге " за крупное политическое событие .
Всё , как раз ,наоборот
И мнение своё , в отличиии от вас , к этому событию от 1410 года я сказал
вы же занимаетесь совсем другим
Больше на ваши посты не отвечаю
в ответ Naser_ser 18.07.10 12:25
В ответ на:
олько на эмоциональном уровне далеко не уедете..., ИМХО..., или уж продолжайте так и дальше... выдавать шоу за крупные политические события...
олько на эмоциональном уровне далеко не уедете..., ИМХО..., или уж продолжайте так и дальше... выдавать шоу за крупные политические события...
Ты спутал ,батя !
Это не я выдаю "битву при таненнберге " за крупное политическое событие .
Всё , как раз ,наоборот
И мнение своё , в отличиии от вас , к этому событию от 1410 года я сказал
вы же занимаетесь совсем другим
Больше на ваши посты не отвечаю
18.07.10 12:40
Ну, да. Если сравнивать с 1945м годом. А относительно конницы может быть и маловато. Но именно эта битва стала началом конца тевтонского ордена.
в ответ Naser_ser 18.07.10 12:23
В ответ на:
Завершивший Великую войну Торуньский мир 1 февраля 1411 имел относительно мягкие для Тевтонского Ордена условия
Завершивший Великую войну Торуньский мир 1 февраля 1411 имел относительно мягкие для Тевтонского Ордена условия
Ну, да. Если сравнивать с 1945м годом. А относительно конницы может быть и маловато. Но именно эта битва стала началом конца тевтонского ордена.
18.07.10 12:46
Так они там поучаствовали.
Войско ВКЛ
Войско ВКЛ мобилизовалось приблизительно на тех же условиях, что и польское (белор. паспалітае рушанне), и состояло почти или целиком из конницы. Им командовал великий князь литовский Витовт, двоюродный брат Ягайло. Войско князя Витовта состояло из 40 хоругвей, весьма разнообразных этнически. Это земские полки Виленский, Трокский, Гродненский, Ковенский, Лидский, Медницкий, Смоленский (командовал князь Смоленский Лугвений Ольгердович), Смоленско-Оршанский, Смоленско-Мстиславский, Полоцкий, Витебский, Киевский, Пинский, Дрогичинский, Мельницкий, Новогородский (ныне — Новогрудок), Брестский, Волковыский, Кобринский, Кременецкий, Стародубский, а также княжецкие: князя Витовта (очевидно, 10 хоругвей)[4], его брата — князя Сигизмунда Кейстутовича, новгородско-псковский отряд князя Смоленского Лугвения Ольгердовича, и хоругвь князя Юрия Лугвениевича. Всего, по данным белорусских источников, в войске было 28 полков с современных белорусских земель, 8 — с украинских, 4 — с литовских.
На стороне Польши и ВКЛ выступала также татарская конница Джелал ад-Дин-хана — союзника князя Витовта, состоящая, видимо, из 7 хоругвей[4].
По словам Длугоша, армия Польши и ВКЛ превосходила армию Ордена по количеству рыцарей; в то же время войско Ордена имело превосходство в вооружении (в частности, имело около 100 пушек против 17 (по другим данным 32) у своего противника).
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D1%8E%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0...
в ответ W.F. 18.07.10 12:25
В ответ на:
вот видите, уже и русские патриоты подмазываются к "шляхтецкой славе"
вот видите, уже и русские патриоты подмазываются к "шляхтецкой славе"
Так они там поучаствовали.
В ответ на:
Только каким боком ?
Только каким боком ?
Войско ВКЛ
Войско ВКЛ мобилизовалось приблизительно на тех же условиях, что и польское (белор. паспалітае рушанне), и состояло почти или целиком из конницы. Им командовал великий князь литовский Витовт, двоюродный брат Ягайло. Войско князя Витовта состояло из 40 хоругвей, весьма разнообразных этнически. Это земские полки Виленский, Трокский, Гродненский, Ковенский, Лидский, Медницкий, Смоленский (командовал князь Смоленский Лугвений Ольгердович), Смоленско-Оршанский, Смоленско-Мстиславский, Полоцкий, Витебский, Киевский, Пинский, Дрогичинский, Мельницкий, Новогородский (ныне — Новогрудок), Брестский, Волковыский, Кобринский, Кременецкий, Стародубский, а также княжецкие: князя Витовта (очевидно, 10 хоругвей)[4], его брата — князя Сигизмунда Кейстутовича, новгородско-псковский отряд князя Смоленского Лугвения Ольгердовича, и хоругвь князя Юрия Лугвениевича. Всего, по данным белорусских источников, в войске было 28 полков с современных белорусских земель, 8 — с украинских, 4 — с литовских.
На стороне Польши и ВКЛ выступала также татарская конница Джелал ад-Дин-хана — союзника князя Витовта, состоящая, видимо, из 7 хоругвей[4].
По словам Длугоша, армия Польши и ВКЛ превосходила армию Ордена по количеству рыцарей; в то же время войско Ордена имело превосходство в вооружении (в частности, имело около 100 пушек против 17 (по другим данным 32) у своего противника).
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D1%8E%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0...
18.07.10 13:06
А вы откуда знаете?. Вы были в его концеляри или в гостяг ? и он вым свои планы расказал.
Про поляков незнаю а вот про русских в мирное время, при такои рождаемости как щяс они возможно действително скоро
в маленьком меньшестве останутся. И возможно их територию чужие народы саселят.
в ответ Naser_ser 18.07.10 11:20
В ответ на:
Гитлер
планировал уже в мирное послевоенное время уничтожить 25 -30 миллионов поляков и русских для освобождения территории.
Гитлер
планировал уже в мирное послевоенное время уничтожить 25 -30 миллионов поляков и русских для освобождения территории.
А вы откуда знаете?. Вы были в его концеляри или в гостяг ? и он вым свои планы расказал.
В ответ на:
в мирное послевоенное время уничтожить 25 -30 миллионов поляков и русских для освобождения территории.
в мирное послевоенное время уничтожить 25 -30 миллионов поляков и русских для освобождения территории.
Про поляков незнаю а вот про русских в мирное время, при такои рождаемости как щяс они возможно действително скоро
в маленьком меньшестве останутся. И возможно их територию чужие народы саселят.
18.07.10 13:24
Чужие народы щяс саселят кое-какие другие территории, не блещущие высокой рождаемостью.
в ответ schnattermann 18.07.10 13:06
В ответ на:
Про поляков незнаю а вот про русских в мирное время, при такои рождаемости как щяс они возможно действително скоро
в маленьком меньшестве останутся. И возможно их територию чужие народы саселят.
Про поляков незнаю а вот про русских в мирное время, при такои рождаемости как щяс они возможно действително скоро
в маленьком меньшестве останутся. И возможно их територию чужие народы саселят.
Чужие народы щяс саселят кое-какие другие территории, не блещущие высокой рождаемостью.

18.07.10 13:45
Вообще это вполне нормальное явление. А уж что касается России, то она по природе своей является многонациональной страной. Кроме того, совместное проживание представителей разных народов вовсе не означает обязательную этническую гомогенизацию населения (хотя и в этом явлении я ничего трагического не вижу) - каждый волен сохранять свою идентичность, если считает это правильным.
в ответ schnattermann 18.07.10 13:31
В ответ на:
Я вас понял. Вы имеете в виду германию и Европу.
Я вас понял. Вы имеете в виду германию и Европу.
Вообще это вполне нормальное явление. А уж что касается России, то она по природе своей является многонациональной страной. Кроме того, совместное проживание представителей разных народов вовсе не означает обязательную этническую гомогенизацию населения (хотя и в этом явлении я ничего трагического не вижу) - каждый волен сохранять свою идентичность, если считает это правильным.
18.07.10 14:09
Да, до тег пор пока одна большая этническая группа не пытается дискриминировать малочислиную этническую группу.
Из истори жизни мы знаем что большие и сильные всегда пытались и будут пытатся придавить мало числиных и слабых груб.
в ответ Phoenix 18.07.10 13:45
В ответ на:
Вообще это вполне нормальное явление. А уж что касается России, то она по природе своей является многонациональной страной. Кроме того, совместное проживание представителей разных народов вовсе не означает обязательную этническую гомогенизацию населения (хотя и в этом явлении я ничего трагического не вижу) - каждый волен сохранять свою идентичность, если считает это правильным.
Вообще это вполне нормальное явление. А уж что касается России, то она по природе своей является многонациональной страной. Кроме того, совместное проживание представителей разных народов вовсе не означает обязательную этническую гомогенизацию населения (хотя и в этом явлении я ничего трагического не вижу) - каждый волен сохранять свою идентичность, если считает это правильным.
Да, до тег пор пока одна большая этническая группа не пытается дискриминировать малочислиную этническую группу.
Из истори жизни мы знаем что большие и сильные всегда пытались и будут пытатся придавить мало числиных и слабых груб.
18.07.10 14:16
Мы ещё знаем, что малочисленные и слабые часто ненавидят больших и сильных, бедные - богатых, несчастные - счастливых, глупые - умных и т.д. А жалобы на угнетение и притеснения нередко оказываются замаскированной попыткой выбить (точнее выдавить) для себя какие-то преимущества.
В ответ на:
Из истори жизни мы знаем что большие и сильные всегда пытались и будут пытатся придавить мало числиных и слабых груб.
Из истори жизни мы знаем что большие и сильные всегда пытались и будут пытатся придавить мало числиных и слабых груб.
Мы ещё знаем, что малочисленные и слабые часто ненавидят больших и сильных, бедные - богатых, несчастные - счастливых, глупые - умных и т.д. А жалобы на угнетение и притеснения нередко оказываются замаскированной попыткой выбить (точнее выдавить) для себя какие-то преимущества.
18.07.10 14:58
Да если большие и силдные народы не хотят равноправия для малочислиных народов то естествено
Малачисленым ничего другова не остается как ненавидеть многочислиных.
Не преимушесрво а равнопрапия повторяю равноправия в том обшистве в катором она находится.
в ответ Phoenix 18.07.10 14:16
В ответ на:
Мы ещё знаем, что малочисленные и слабые часто ненавидят больших и сильных,
Мы ещё знаем, что малочисленные и слабые часто ненавидят больших и сильных,
Да если большие и силдные народы не хотят равноправия для малочислиных народов то естествено
Малачисленым ничего другова не остается как ненавидеть многочислиных.
В ответ на:
А жалобы на угнетение и притеснения нередко оказываются замаскированной попыткой выбить (точнее выдавить) для себя какие-то преимущества.
А жалобы на угнетение и притеснения нередко оказываются замаскированной попыткой выбить (точнее выдавить) для себя какие-то преимущества.
Не преимушесрво а равнопрапия повторяю равноправия в том обшистве в катором она находится.
18.07.10 15:17
Равноправие возможно, если люди живут вместе. А ненанавидят часто "через забор". У Вас шесть комнат, а у соседа одна - будет он Вас любить (даже при равноправии)? Помните, по какой причине Алоизий Могарыч написал донос на Мастера? А ведь права у них были одинаковые.
в ответ schnattermann 18.07.10 14:58
В ответ на:
Да если большие и силдные народы не хотят равноправия для малочислиных народов то естествено
Малачисленым ничего другова не остается как ненавидеть многочислиных.
Да если большие и силдные народы не хотят равноправия для малочислиных народов то естествено
Малачисленым ничего другова не остается как ненавидеть многочислиных.
Равноправие возможно, если люди живут вместе. А ненанавидят часто "через забор". У Вас шесть комнат, а у соседа одна - будет он Вас любить (даже при равноправии)? Помните, по какой причине Алоизий Могарыч написал донос на Мастера? А ведь права у них были одинаковые.
18.07.10 15:44
Мы с вами вели разгавор о малых и большиг народов а вы мне про Алойза Могарыча. Это частные истории они в каждом народе встречаются.
в ответ Phoenix 18.07.10 15:17
В ответ на:
Равноправие возможно, если люди живут вместе. А ненанавидят часто "через забор". У Вас шесть комнат, а у соседа одна - будет он Вас любить (даже при равноправии)? Помните, по какой причине Алоизий Могарыч написал донос на Мастера? А ведь права у них были одинаковые.
Равноправие возможно, если люди живут вместе. А ненанавидят часто "через забор". У Вас шесть комнат, а у соседа одна - будет он Вас любить (даже при равноправии)? Помните, по какой причине Алоизий Могарыч написал донос на Мастера? А ведь права у них были одинаковые.
Мы с вами вели разгавор о малых и большиг народов а вы мне про Алойза Могарыча. Это частные истории они в каждом народе встречаются.
18.07.10 16:28
Забыл вам сказать, что не природа россию сделала много националтной а Страна Моксель.
Смотрите снизу.
http://www.inosmi.ru/social/20091221/157118795.html
На этом я заканчиваю свою дискуссию до следушии встречи.
в ответ Phoenix 18.07.10 13:45
В ответ на:
А уж что касается России, то она по природе своей является многонациональной страной.
А уж что касается России, то она по природе своей является многонациональной страной.
Забыл вам сказать, что не природа россию сделала много националтной а Страна Моксель.
Смотрите снизу.
http://www.inosmi.ru/social/20091221/157118795.html
На этом я заканчиваю свою дискуссию до следушии встречи.
18.07.10 20:08
Точная статистика никому не известна.
Мои личные впечатления, априори, уже высказал...
В том числе про средневековый..., якобы... отлов ведьм (вопрос кто этих ведьм отлавливал..., явно не Господь Бог... :))) ), крестовые походы,
холокост славян, беспрецендентный холокост еврейского и цыганского народов.
Ветку с этими мыслями вчера беспощадно удалили... Думаю, что и этот пост вырежут... :)))
в ответ Пух 18.07.10 12:55
В ответ на:
Ну это мои личные впечатление. Статистика мне не известна.
Ну это мои личные впечатление. Статистика мне не известна.
Точная статистика никому не известна.
Мои личные впечатления, априори, уже высказал...
В том числе про средневековый..., якобы... отлов ведьм (вопрос кто этих ведьм отлавливал..., явно не Господь Бог... :))) ), крестовые походы,
холокост славян, беспрецендентный холокост еврейского и цыганского народов.
Ветку с этими мыслями вчера беспощадно удалили... Думаю, что и этот пост вырежут... :)))
18.07.10 20:11
Слава Богу там не был... Однако инфу привёл из достоверных источников...
Мне уже сделали замечание на ветке, что тема другая...
Однако... Про уничтожение народов СССР в мирное время - вы правильно подметили...
в ответ schnattermann 18.07.10 13:06
В ответ на:
А вы откуда знаете?. Вы были в его концеляри или в гостяг ? и он вым свои планы расказал.
А вы откуда знаете?. Вы были в его концеляри или в гостяг ? и он вым свои планы расказал.
Слава Богу там не был... Однако инфу привёл из достоверных источников...

В ответ на:
Про поляков незнаю а вот про русских в мирное время, при такои рождаемости как щяс они возможно действително скоро
в маленьком меньшестве останутся. И возможно их територию чужие народы саселят.
Про поляков незнаю а вот про русских в мирное время, при такои рождаемости как щяс они возможно действително скоро
в маленьком меньшестве останутся. И возможно их територию чужие народы саселят.
Мне уже сделали замечание на ветке, что тема другая...
Однако... Про уничтожение народов СССР в мирное время - вы правильно подметили...
18.07.10 21:42
Орден жив и поныне
первый раз его упраздняли при наполеоновских войнах в 1809 году , то есть 400 лет после Грунвальда
Восстановление ордена произошло в 1834 при содействии австрийского императора Франца I. Новый Орден был лишён политических и военных амбиций и сосредоточил усилия на благотворительности, помощи больным и т. п.
В период нацистских гонений на Орден его деятельность была фактически свёрнута.
После окончания войны ордену были возвращены аннексированные нацистами австрийские владения.
В 1947 году декрет о ликвидации ордена был формально аннулирован.
Орден не был восстановлен в социалистической Чехословакии, но возродился в Австрии и Германии. После распада советского блока отделения ордена появились на территории Чехии (в Моравии и Богемии), Словении и некоторых других европейских странах. Имеется также маленькое (менее двадцати человек) сообщество членов ордена в США.
Резиденция великого магистра по-прежнему находится в Вене. Там же находятся казначейство ордена и библиотека, хранящая исторические архивы, около 1000 старых печатей, другие документы. Орденом управляет аббат-хохмейстер, хотя сам орден состоит в основном из сестёр.
Орден разделён на три владения — Германия, Австрия и Южный Тироль, и два командорства — Рим и Альтенбисен (Бельгия)
Орден полностью обслуживает своими монахинями одну больницу в городе Фризах в Каринтии (Австрия) и один частный санаторий в Кёльне. Сёстры ордена также работают в других больницах и частных санаториях в Бад-Мергенгеме, Регенсбурге и Нюрнберге.
в ответ BERLINAS 18.07.10 12:40
В ответ на:
Но именно эта битва стала началом конца тевтонского ордена.
Но именно эта битва стала началом конца тевтонского ордена.
Орден жив и поныне
первый раз его упраздняли при наполеоновских войнах в 1809 году , то есть 400 лет после Грунвальда
Восстановление ордена произошло в 1834 при содействии австрийского императора Франца I. Новый Орден был лишён политических и военных амбиций и сосредоточил усилия на благотворительности, помощи больным и т. п.
В период нацистских гонений на Орден его деятельность была фактически свёрнута.
После окончания войны ордену были возвращены аннексированные нацистами австрийские владения.
В 1947 году декрет о ликвидации ордена был формально аннулирован.
Орден не был восстановлен в социалистической Чехословакии, но возродился в Австрии и Германии. После распада советского блока отделения ордена появились на территории Чехии (в Моравии и Богемии), Словении и некоторых других европейских странах. Имеется также маленькое (менее двадцати человек) сообщество членов ордена в США.
Резиденция великого магистра по-прежнему находится в Вене. Там же находятся казначейство ордена и библиотека, хранящая исторические архивы, около 1000 старых печатей, другие документы. Орденом управляет аббат-хохмейстер, хотя сам орден состоит в основном из сестёр.
Орден разделён на три владения — Германия, Австрия и Южный Тироль, и два командорства — Рим и Альтенбисен (Бельгия)
Орден полностью обслуживает своими монахинями одну больницу в городе Фризах в Каринтии (Австрия) и один частный санаторий в Кёльне. Сёстры ордена также работают в других больницах и частных санаториях в Бад-Мергенгеме, Регенсбурге и Нюрнберге.
18.07.10 21:57
Дело в том, что брат Ульрих фон Юнгинген вел войну с Ягайлой и Витовтом не в качестве Верховного магистра всего Ордена Пресвятой Девы Марии Тевтонской в целом, а всего лишь в своем качестве магистра Ордена в Пруссии! Не случайно и польский летописец Ян Длугош в описании Грюнвальдской битвы, включенном в главный труд всей его жизни - Историю Польши - именует Юнгингена исключительно магистром Пруссии (а не всего Тевтонского ордена). Не прислали ни одного воина в помощь своим прусским собратьям по Тевтонскому Ордену и его комтурства, расположенные в Германии. Оттуда в качестве добровольцев прибыло – исключительно по долгу совести! – лишь некоторое количество рыцарей-мирян, в Ордене не состоявших.
Изо всех вышеприведенных фактов явствует, что в действительности воображаемая «война славян с немецкими агрессорами за национальную независимость» была обычной «файдой» - феодальной распрей, какими пестрит история Средневековья, хотя и принявшей немалые масштабы по размаху сил и средств, задействованных с обеих сторон - 51 «хоругвь» (до 3 000 рыцарей, столько же оруженосцев, около 6 000 пехотинцев и несколько ьуксов-бомбард, стрелявших каменными ядрами) в войске Верховного магистра; 91 «хоругвь» - в войске его противников.
В битве под Танненбергом на стороне Тевтонского Ордена участвовали во главе своих войск два знатнейших польских князя, находившихся в близком родстве с древнейшей польской династией Пястов – Казимир V Щецинский (происходивший по другой линии от знаменитого поморского князя Святополка, являвшегося первоначально союзником Ордена, а затем, в период «Великого восстания» пруссов в конце XIII в. переметнувшегося на сторону восставших, чтобы, в конце концов, все же вновь примириться с Орденом) и Конрад VII Олесницкий (по прозвищу «Белый»).
А немецких рыцарей было там чуть более 2 сотен
Вы свои познания почерпнули из Мурзилки и Пионерской правды , потому не знваете , что :
подчиненность Тевтонского Ордена римскому папе была совершенно однозначной, так что, в свете отнюдь не национальных, а наоборот, наднационально-универсалистских претензий папского престола Орден никак не мог являться орудием агрессии какой-либо «национальности» или «национального государства»
И наконец , что бы вы не трындели , а Орден задачу выполнил
Вся Прибалтика и ляхи всё таки стали католиками
Причём поляки и литовцы такими ярыми , что их даже
Реформация не смогла от папы римского отлучить
в ответ Пух 18.07.10 12:29
В ответ на:
Да, имела. Орден побили.
Да, имела. Орден побили.
Дело в том, что брат Ульрих фон Юнгинген вел войну с Ягайлой и Витовтом не в качестве Верховного магистра всего Ордена Пресвятой Девы Марии Тевтонской в целом, а всего лишь в своем качестве магистра Ордена в Пруссии! Не случайно и польский летописец Ян Длугош в описании Грюнвальдской битвы, включенном в главный труд всей его жизни - Историю Польши - именует Юнгингена исключительно магистром Пруссии (а не всего Тевтонского ордена). Не прислали ни одного воина в помощь своим прусским собратьям по Тевтонскому Ордену и его комтурства, расположенные в Германии. Оттуда в качестве добровольцев прибыло – исключительно по долгу совести! – лишь некоторое количество рыцарей-мирян, в Ордене не состоявших.
Изо всех вышеприведенных фактов явствует, что в действительности воображаемая «война славян с немецкими агрессорами за национальную независимость» была обычной «файдой» - феодальной распрей, какими пестрит история Средневековья, хотя и принявшей немалые масштабы по размаху сил и средств, задействованных с обеих сторон - 51 «хоругвь» (до 3 000 рыцарей, столько же оруженосцев, около 6 000 пехотинцев и несколько ьуксов-бомбард, стрелявших каменными ядрами) в войске Верховного магистра; 91 «хоругвь» - в войске его противников.
В битве под Танненбергом на стороне Тевтонского Ордена участвовали во главе своих войск два знатнейших польских князя, находившихся в близком родстве с древнейшей польской династией Пястов – Казимир V Щецинский (происходивший по другой линии от знаменитого поморского князя Святополка, являвшегося первоначально союзником Ордена, а затем, в период «Великого восстания» пруссов в конце XIII в. переметнувшегося на сторону восставших, чтобы, в конце концов, все же вновь примириться с Орденом) и Конрад VII Олесницкий (по прозвищу «Белый»).
А немецких рыцарей было там чуть более 2 сотен

В ответ на:
Немецкий "Дранг нах Остен" был приостановлен на 250 лет. К несчастью (в данном случае прежде всего к несчастью немецкого народа) уроки истории забываются и славянам еще пару раз пришлось бить тевтонов, чтобы они об этом "Дранг нах Остен" забыли. Но теперь тевтонов мечтающих о реванше и властью над славянами почти не осталось, да и те в основном на русскоязычных форумах обитают.
Немецкий "Дранг нах Остен" был приостановлен на 250 лет. К несчастью (в данном случае прежде всего к несчастью немецкого народа) уроки истории забываются и славянам еще пару раз пришлось бить тевтонов, чтобы они об этом "Дранг нах Остен" забыли. Но теперь тевтонов мечтающих о реванше и властью над славянами почти не осталось, да и те в основном на русскоязычных форумах обитают.
Вы свои познания почерпнули из Мурзилки и Пионерской правды , потому не знваете , что :
подчиненность Тевтонского Ордена римскому папе была совершенно однозначной, так что, в свете отнюдь не национальных, а наоборот, наднационально-универсалистских претензий папского престола Орден никак не мог являться орудием агрессии какой-либо «национальности» или «национального государства»
И наконец , что бы вы не трындели , а Орден задачу выполнил
Вся Прибалтика и ляхи всё таки стали католиками
Причём поляки и литовцы такими ярыми , что их даже
Реформация не смогла от папы римского отлучить
18.07.10 22:27
действительно доброе дело... был такой у них лозунг "помогать, защищать, лечить"... не в пример другим дававшим клятву гиппократа и кладущим на старушек... сшибая с канкенкассен...
в ответ Пух 18.07.10 21:50
В ответ на:
Пускай тевтонцы в больницах старушек подмывают - доброе дело.
Пускай тевтонцы в больницах старушек подмывают - доброе дело.
действительно доброе дело... был такой у них лозунг "помогать, защищать, лечить"... не в пример другим дававшим клятву гиппократа и кладущим на старушек... сшибая с канкенкассен...
майнер майнунг нах...
18.07.10 22:46
А послушаешь читателей Мурзилки - орден сушествовал только для того , что бы поработить славян
посмотришь на города в Прибалтике и на те , восточнее Москвы, где ещё остались не ассимилированными "старшим братом" родственники прибалтов "жемудины" и становится ясно, кто
кого порабощал
в ответ Пикуль 18.07.10 22:27
В ответ на:
действительно доброе дело... был такой у них лозунг "помогать, защищать, лечить"... не в пример другим дававшим клятву гиппократа и кладущим на старушек... сшибая с канкенкассен
действительно доброе дело... был такой у них лозунг "помогать, защищать, лечить"... не в пример другим дававшим клятву гиппократа и кладущим на старушек... сшибая с канкенкассен
А послушаешь читателей Мурзилки - орден сушествовал только для того , что бы поработить славян
посмотришь на города в Прибалтике и на те , восточнее Москвы, где ещё остались не ассимилированными "старшим братом" родственники прибалтов "жемудины" и становится ясно, кто
кого порабощал
18.07.10 23:27
а может вам латышский национальный эпос почитать...тоже прибалты..."Лачплесис" называется,он национальный геройhttp://www.gastreat.com/images/other/050122Lachplesis01.gif(знакомый мотив...это в Юрмале памятник)...с немцами сражался,а русины с латышами вместе против ордена воевали
А народ твоих селений
Облагаю податью:
С ежегодного дохода
Мне - одну десятую.
215 Да вдобавок - десятину
Для церквей и пастырей
С урожая, со скотины,
С каждого подвория!"
Ну, понятно, я не принял
220 Наглого условия,
И сожжен мой замок старый,
Пепел смешан с кровию:
Тот - убит, другой - в оковах,
Сам я с горсткой воинов
225 Вышел к Гауе лесами
Во владенья Дабрела.
Там как раз сошлись дружины
Уцелевших вирсайтов.
Войско сильное собрали,
230 Рвы у замка вырыли,
Обнесли его валами, -
Чтобы, слившись с ливами,
Выдержать любую битву
С рыцарями лживыми.
235 Но епископ рижский Альберт,
Извещенный Даньелом,
К Гауе направил войско,
Воинство несметное.
Каупо-вероотступник
240 С ними прибыл к Гауе,
На беду земли родимой
В Риме окрестившийся
И с врагом своей отчизны
Быстро сговорившийся.
245 Обложил он замок прочно,
Взял в кольцо железное,
Дабрела с его друзьями
Начал уговаривать,
Чтобы сами отступились
250 0Т богов отечества,
Подчинились-покорились
Папскому наместнику.
Тот им из далекой Риги
Станет с отчей ласкою
255 Слать, как детям, поученья
И благословения...
На валу открыто стоя,
Русинь, наш старейшина,
Шапку снял, хотел ответить
260 Каупо-изменнику, -
Но стрела, снижаясь косо,
Просвистела в воздухе
И в висок простоволосый
Поразила Русиня.
265 Сразу рухнул русый Русинь
На землю родимую.
Началась тут перестрелка!
Мы с валов посыпались -
Страшным гневом обуяны,
270 Били вражьи полчища,
Так что в бегство обратили
Вражью силу к полночи.
Да, на горе, подоспело
Подкрепленье рыцарям.
275 Нам пришлось вернуться в замок,
За валы высокие.
Дни и ночи - месяцами -
Мы стояли намертво:
Били немцев, гибли сами,
280 Как один, героями.
Мало нас в живых осталось,
И под вражьим натиском
Замок пал: сломила сила
Силу ослабелую.
И теперь врагу открыта
Вся земля латышская.
Говорят, епископ снова
Собирает рыцарей.
Горькие принес я вести, -
290 Знаю сам, старейшины.
Но, коль боги нам помогут,
Все еще изменится:
На просторах наших много
Рук, привычных к молоту -
295 Меч кующих, меч держащих,
Меч не выпускающих!
Так трубите, братья, в роги,
Созывайте воинов!
Пробил час вставать народу
300 На борьбу великую:
Если биться за свободу -
Биться до последнего!"
А покуда круг старейшин
Слушал горестный рассказ,
305 Песни Лиго отзвучали,
Даже отзвук их угас.
И в тиши зашелестело:
"Поглядите, кто идет!"
И все громче, все раскатней:
310 "Это Лачплесис идет!"
И, друзьями окруженный,
В рощу Лачплесис вошел
И в тени ее священной
Своего отца обнял.
315 Нежно встретились с отцами
Лаймдота и Спидала.
Кокнесис среди старейшин
Земляков своих нашел.
На мгновение забыли
320 Все о близости войны:
Если Лачплесис вернулся,
То и беды не страшны!
Радость лица освещала,
Молодила стариков -
325 Что за счастье видеть снова
Дочерей и сыновей!
Радость сразу отлетела,
Как рассказывать пошли
Лачплесису о событьях,
ззо Что в стране произошли.
Лачплесис в великой муке
Слушал, гнева не тая,
Как погиб достойный Русинь,
Как поругана земля.
http://www.skazki.times.lv/skaz6.htm
эпос целиком:
http://www.skazki.times.lv/lacplesis.htm
А народ твоих селений
Облагаю податью:
С ежегодного дохода
Мне - одну десятую.
215 Да вдобавок - десятину
Для церквей и пастырей
С урожая, со скотины,
С каждого подвория!"
Ну, понятно, я не принял
220 Наглого условия,
И сожжен мой замок старый,
Пепел смешан с кровию:
Тот - убит, другой - в оковах,
Сам я с горсткой воинов
225 Вышел к Гауе лесами
Во владенья Дабрела.
Там как раз сошлись дружины
Уцелевших вирсайтов.
Войско сильное собрали,
230 Рвы у замка вырыли,
Обнесли его валами, -
Чтобы, слившись с ливами,
Выдержать любую битву
С рыцарями лживыми.
235 Но епископ рижский Альберт,
Извещенный Даньелом,
К Гауе направил войско,
Воинство несметное.
Каупо-вероотступник
240 С ними прибыл к Гауе,
На беду земли родимой
В Риме окрестившийся
И с врагом своей отчизны
Быстро сговорившийся.
245 Обложил он замок прочно,
Взял в кольцо железное,
Дабрела с его друзьями
Начал уговаривать,
Чтобы сами отступились
250 0Т богов отечества,
Подчинились-покорились
Папскому наместнику.
Тот им из далекой Риги
Станет с отчей ласкою
255 Слать, как детям, поученья
И благословения...
На валу открыто стоя,
Русинь, наш старейшина,
Шапку снял, хотел ответить
260 Каупо-изменнику, -
Но стрела, снижаясь косо,
Просвистела в воздухе
И в висок простоволосый
Поразила Русиня.
265 Сразу рухнул русый Русинь
На землю родимую.
Началась тут перестрелка!
Мы с валов посыпались -
Страшным гневом обуяны,
270 Били вражьи полчища,
Так что в бегство обратили
Вражью силу к полночи.
Да, на горе, подоспело
Подкрепленье рыцарям.
275 Нам пришлось вернуться в замок,
За валы высокие.
Дни и ночи - месяцами -
Мы стояли намертво:
Били немцев, гибли сами,
280 Как один, героями.
Мало нас в живых осталось,
И под вражьим натиском
Замок пал: сломила сила
Силу ослабелую.
И теперь врагу открыта
Вся земля латышская.
Говорят, епископ снова
Собирает рыцарей.
Горькие принес я вести, -
290 Знаю сам, старейшины.
Но, коль боги нам помогут,
Все еще изменится:
На просторах наших много
Рук, привычных к молоту -
295 Меч кующих, меч держащих,
Меч не выпускающих!
Так трубите, братья, в роги,
Созывайте воинов!
Пробил час вставать народу
300 На борьбу великую:
Если биться за свободу -
Биться до последнего!"
А покуда круг старейшин
Слушал горестный рассказ,
305 Песни Лиго отзвучали,
Даже отзвук их угас.
И в тиши зашелестело:
"Поглядите, кто идет!"
И все громче, все раскатней:
310 "Это Лачплесис идет!"
И, друзьями окруженный,
В рощу Лачплесис вошел
И в тени ее священной
Своего отца обнял.
315 Нежно встретились с отцами
Лаймдота и Спидала.
Кокнесис среди старейшин
Земляков своих нашел.
На мгновение забыли
320 Все о близости войны:
Если Лачплесис вернулся,
То и беды не страшны!
Радость лица освещала,
Молодила стариков -
325 Что за счастье видеть снова
Дочерей и сыновей!
Радость сразу отлетела,
Как рассказывать пошли
Лачплесису о событьях,
ззо Что в стране произошли.
Лачплесис в великой муке
Слушал, гнева не тая,
Как погиб достойный Русинь,
Как поругана земля.
http://www.skazki.times.lv/skaz6.htm
эпос целиком:
http://www.skazki.times.lv/lacplesis.htm
Мы можем столько, сколько мы знаем...
19.07.10 03:52
Хороший лозунг. В хорошем лозунге главное чтобы три слова были.
Свобода, Равенство, Братство
Мир, Труд, Май
А что за лозунгом просто шайка бандитов это ерунда. Главное лозунг хороший.
Мне тоже такие не нравятся. Но это уже другая тема.
в ответ Пикуль 18.07.10 22:27
В ответ на:
был такой у них лозунг "помогать, защищать, лечить"
был такой у них лозунг "помогать, защищать, лечить"
Хороший лозунг. В хорошем лозунге главное чтобы три слова были.
Свобода, Равенство, Братство
Мир, Труд, Май
А что за лозунгом просто шайка бандитов это ерунда. Главное лозунг хороший.
В ответ на:
не в пример другим дававшим клятву гиппократа и кладущим на старушек... сшибая с канкенкассен...
не в пример другим дававшим клятву гиппократа и кладущим на старушек... сшибая с канкенкассен...
Мне тоже такие не нравятся. Но это уже другая тема.
Данное сообщение создано инопланетным агентом выполняющим на территории России функции рептилоида. Короче редкостная тварь
19.07.10 04:02
Особенно если вспомнить куда делись пруссы.
в ответ W.F. 18.07.10 22:46
В ответ на:
посмотришь на города в Прибалтике и на те , восточнее Москвы, где ещё остались не ассимилированными "старшим братом" родственники прибалтов "жемудины" и становится ясно, кто
кого порабощал
посмотришь на города в Прибалтике и на те , восточнее Москвы, где ещё остались не ассимилированными "старшим братом" родственники прибалтов "жемудины" и становится ясно, кто
кого порабощал
Особенно если вспомнить куда делись пруссы.
Данное сообщение создано инопланетным агентом выполняющим на территории России функции рептилоида. Короче редкостная тварь
19.07.10 08:31
пруссы стали составной частью немецкого , польского , литовского и белорусского народов .
Не все племенна древности образовали в современном мире свои этносы . Вспомним всяких жмудей типа мешеряков, муромов и т.д.
К тому же земли обитания пруссов были таки "захвачены " сперва шляхтичами и "великими литовцами" и даже подарены ордену
потом же как всегда бывает пошли отбирать
Третий миф заключается в утверждении, что война 1410-1411 гг. была «борьбой славян с агрессией немецких феодалов».
В этой связи прежде всего следует заметить, что главным объектом борьбы являлась не какая-то населенная славянами земля, а Самогития – обширная и совершенно неосвоенная территория (именовавшаяся по-литовски «Жемайте», а по-польски «Жмудь»), дарованная Тевтонскому Ордену Великим Князем («королем») Литовским Миндовгом (Миндаугасом) и населенная совершенно дикими языческими племенами, о которых современные им хронисты пишут, совсем как о гуннах и прочих варварах, как о «низкорослом народце, одетом в звериные шкуры, на маленьких, крепких мохнатых лошадках», сообщая еще немало «трогательных» подробностей в том же роде.
Судя по сообщениям летописцев, жмудины-самогиты жили в основном грабежами поляков (славян) и своих же, несколько более цивилизованных (и, во всяком случае, официально считавшихся окрещенными) ближайших родичей-литовцев, при каждом набеге «ополоняясь челядью» (то есть, захватывая пленных и обращая их в рабов) и находя особое удовольствие в том, чтобы приносить пленных христиан в жертву своим поганским идолам (обычно жмудины «жрали» своим «божествам», поджаривая пленников на медленном огне или подвешивая их за ноги к ветвям «священного» дуба).
В данном случае слово «поганский», или «поганый», является отнюдь не оскорбительным эпитетом, а всего лишь заимствованным из латинского языка термином, которым обозначалось всякое языческое население (преимущественно сельское), начиная с первых веков распространения христианства. Слово «пагус» означает по-латыни «сельский округ», отсюда «паганус» - «сельский житель», «поселянин» (исторически христианство распространилось, прежде всего, среди более культурного городского населения, в то время, как менее развитые в умственном и других отношениях селяне еще долго «пням молились»). А от слова «паганус» происходят и русские «поганец», «поганый», «поганский» и «погань».
Впрочем, гораздо более важным, в свете мифа о «борьбе славян с немецкой агрессией» представляется даже не то, что жмудины были «погаными», а то, что они, подобно всем своим сородичам – голяди, пруссам, деремеле и ятвягам – вовсе не были славянами, а принадлежали к числу народностей балтийской языковой семьи. Не были славянами и ближайшие родственники жмудинов (жемайтов) – литовцы (летувисы). Правда, в состав тогдашнего Великого княжества Литовского входило и немало бывших земель Киевской Руси, захваченных, после татарского погрома XIII в., литовскими князьями и населенных, вне всякого сомнения, славянами. Но как раз этим-то населенным славянами землям никакая агрессия со стороны Тевтонского Ордена («по самые уши» увязшего в Самогитии и с величайшим трудом удерживавшего под своим контролем беспокойную литовскую границу), а тем паче - со стороны «немецких феодалов» никогда не угрожала (как говорится, «где именье – где вода»!). Так что одним мифом меньше!
Ну а если вспомнить на чьей стороне были пруссы во время этой битвы , и что эту землю пришли захватывать разные татары , армяне , караимы и прочие неместные захватчики , то картина представляется совсем другой чем у сказочников из Мурзилки
в ответ Пух 19.07.10 04:02
В ответ на:
Особенно если вспомнить куда делись пруссы.
Особенно если вспомнить куда делись пруссы.
пруссы стали составной частью немецкого , польского , литовского и белорусского народов .
Не все племенна древности образовали в современном мире свои этносы . Вспомним всяких жмудей типа мешеряков, муромов и т.д.
К тому же земли обитания пруссов были таки "захвачены " сперва шляхтичами и "великими литовцами" и даже подарены ордену
потом же как всегда бывает пошли отбирать
Третий миф заключается в утверждении, что война 1410-1411 гг. была «борьбой славян с агрессией немецких феодалов».
В этой связи прежде всего следует заметить, что главным объектом борьбы являлась не какая-то населенная славянами земля, а Самогития – обширная и совершенно неосвоенная территория (именовавшаяся по-литовски «Жемайте», а по-польски «Жмудь»), дарованная Тевтонскому Ордену Великим Князем («королем») Литовским Миндовгом (Миндаугасом) и населенная совершенно дикими языческими племенами, о которых современные им хронисты пишут, совсем как о гуннах и прочих варварах, как о «низкорослом народце, одетом в звериные шкуры, на маленьких, крепких мохнатых лошадках», сообщая еще немало «трогательных» подробностей в том же роде.
Судя по сообщениям летописцев, жмудины-самогиты жили в основном грабежами поляков (славян) и своих же, несколько более цивилизованных (и, во всяком случае, официально считавшихся окрещенными) ближайших родичей-литовцев, при каждом набеге «ополоняясь челядью» (то есть, захватывая пленных и обращая их в рабов) и находя особое удовольствие в том, чтобы приносить пленных христиан в жертву своим поганским идолам (обычно жмудины «жрали» своим «божествам», поджаривая пленников на медленном огне или подвешивая их за ноги к ветвям «священного» дуба).
В данном случае слово «поганский», или «поганый», является отнюдь не оскорбительным эпитетом, а всего лишь заимствованным из латинского языка термином, которым обозначалось всякое языческое население (преимущественно сельское), начиная с первых веков распространения христианства. Слово «пагус» означает по-латыни «сельский округ», отсюда «паганус» - «сельский житель», «поселянин» (исторически христианство распространилось, прежде всего, среди более культурного городского населения, в то время, как менее развитые в умственном и других отношениях селяне еще долго «пням молились»). А от слова «паганус» происходят и русские «поганец», «поганый», «поганский» и «погань».
Впрочем, гораздо более важным, в свете мифа о «борьбе славян с немецкой агрессией» представляется даже не то, что жмудины были «погаными», а то, что они, подобно всем своим сородичам – голяди, пруссам, деремеле и ятвягам – вовсе не были славянами, а принадлежали к числу народностей балтийской языковой семьи. Не были славянами и ближайшие родственники жмудинов (жемайтов) – литовцы (летувисы). Правда, в состав тогдашнего Великого княжества Литовского входило и немало бывших земель Киевской Руси, захваченных, после татарского погрома XIII в., литовскими князьями и населенных, вне всякого сомнения, славянами. Но как раз этим-то населенным славянами землям никакая агрессия со стороны Тевтонского Ордена («по самые уши» увязшего в Самогитии и с величайшим трудом удерживавшего под своим контролем беспокойную литовскую границу), а тем паче - со стороны «немецких феодалов» никогда не угрожала (как говорится, «где именье – где вода»!). Так что одним мифом меньше!
Ну а если вспомнить на чьей стороне были пруссы во время этой битвы , и что эту землю пришли захватывать разные татары , армяне , караимы и прочие неместные захватчики , то картина представляется совсем другой чем у сказочников из Мурзилки
19.07.10 09:01
так можно хоть скоько фактов привести , когда "прибалты" с Орденом против русских , а не как у вас "русинов " воевал
прибалты были язычниками , и ясное дело не хотели расставаться со своими божествами так просто
христианизация Германии шла намного дольше и с ещё большим сопротивлением
Если Жители вдоьт Рейна стали христианами в первых веках после РХ то на севере и востоке долго не принимали христианства, обьединяясь даже с предками поляков против "миссионизаторов"
в ответ Пух 19.07.10 03:52
В ответ на:
а может вам латышский национальный эпос почитать...тоже прибалты..."Лачплесис" называется,он национальный геройhttp://www.gastreat.com/images/other/050122Lachplesis01.gif(знакомый мотив...это в Юрмале памятник)...с немцами сражался,а русины с латышами вместе против ордена воевали
а может вам латышский национальный эпос почитать...тоже прибалты..."Лачплесис" называется,он национальный геройhttp://www.gastreat.com/images/other/050122Lachplesis01.gif(знакомый мотив...это в Юрмале памятник)...с немцами сражался,а русины с латышами вместе против ордена воевали
так можно хоть скоько фактов привести , когда "прибалты" с Орденом против русских , а не как у вас "русинов " воевал
прибалты были язычниками , и ясное дело не хотели расставаться со своими божествами так просто
христианизация Германии шла намного дольше и с ещё большим сопротивлением
Если Жители вдоьт Рейна стали христианами в первых веках после РХ то на севере и востоке долго не принимали христианства, обьединяясь даже с предками поляков против "миссионизаторов"
19.07.10 09:05
Такие они эти христиане , вышедшие из иудеев . Любят троицу . Бог у них один , но как бы трое их
возможно в этом заложен глубокий смысл ?
Пространство едино , но имеет три измерения
в ответ Пух 19.07.10 03:52
В ответ на:
Хороший лозунг. В хорошем лозунге главное чтобы три слова были.
Хороший лозунг. В хорошем лозунге главное чтобы три слова были.
Такие они эти христиане , вышедшие из иудеев . Любят троицу . Бог у них один , но как бы трое их
возможно в этом заложен глубокий смысл ?
Пространство едино , но имеет три измерения
19.07.10 09:28
в ответ Пикуль 19.07.10 08:49
А победители при Танненберге – «братья-славяне» поляки и литовцы теперь могли беспрепятственно давить «своих» православных и опустошать Московскую Русь огнем и мечом так, как никаким тевтонам или меченосцам и не снилось.
а тут находятся "патриоты" этой самой Руси, получившие свои знания при чтении Мурзилки , которые , только при слове "немцы" без команды "фас" уже брызжут слюнёй бешенства.
а тут находятся "патриоты" этой самой Руси, получившие свои знания при чтении Мурзилки , которые , только при слове "немцы" без команды "фас" уже брызжут слюнёй бешенства.
19.07.10 09:34
в ответ W.F. 19.07.10 09:05
Мы позволим себе привести ниже в этой связи несколько «вольных» цитат из статьи современного российского историософа Р. Бычкова «Последний крестовый поход», опубликованную в газете «Царский опричникъ» № 4-5 (16-17) за 2000 г.:
«Достоподлинные православные христиане древних времен безо всяких колебаний знали, что всякий, именующий себя христианином, есть уже тем самым одновременно и крестоносец. Они знали, что крестоносный подвиг отнюдь не является монополией только чад Западной церкви (пример – походы Великого князя Киевского Владимира Мономаха или Андрея Боголюбского в XII в. на половцев или волжских болгар, когда княжеским ратям предшествовало православное духовенство с крестами, иконами и церковными хоругвями (как оно предшествовало и воинству православной Восточной Римской Империи – Византии – столетиями служившей щитом христианской Европы от враждебных Святому Кресту кочевых азиатских орд!).
Но и отношение к католикам, взявшим ратный Крест Христов, отношение на православном Востоке в классическую эпоху религиозного мировоззрения разительно отличалось от нынешнего. Так, древнерусский летописец XII в. не усомнился признать немцев-католиков, ходивших в III Крестовый поход биться за освобождение Живоносного Гроба Господня, не «псами-рыцарями» (как Карл Маркс!), а «святыми мучениками, проливавшими кровь свою за Христа». В этой связи нам представляется не лишним полностью воспроизвести данный летописный фрагмент:
«В то же лето идее цесарь Немецкый (речь идет об Императоре Фридрихе I Барбароссе - В.А.) со всею своею землею битися за Гроб Господень, проявил бо бяшеть ему Господь ангелом, веля ему ити. И пришедшим им и бьющимся крепко с богостудными тыми агаряны. Богу же тако попустившу гнев Свои на весь мiр... и преда место святыня Своея иноплеменником. Сии же немци яко мученици святи прольяша кровь свою за Христа со цесари своими. О сих бо Господь Бог наш знамения прояви, аще кто от них в брани от иноплеменьных убьени быша, и по трех днех телеса их невидимы из гроб ангелом Господним взята бывахуть. И прочии видяше се тосняхуться пострадати за Христа, о сих бо воля Господьня да сбысьться, и причте я ко избраньному Своему стаду в лик мученицкый». («Киевская летопись», ПСРЛ, т. 2, СПб., 1908).
Мало того! На Православной Руси, в Воскресенском соборе воздвигнутого во второй половине XVII в. Патриархом Московским и всея Руси Никоном Ново-Иерусалимского монастыря (являвшемся точной копией Храма Живоносного Святого Гроба Господня в «старом», палестинском Иерусалиме), находятся, между прочим, символические гробницы католических правителей основанного западными крестоносцами в 1100 г. Иерусалимского королевства – «охранителя Святого Гроба» Готфрида Бульонского и его брата, первого короля Иерусалима Балдуина Булонского. А ведь XVII век традиционно считается веком достаточно большой «отгороженности» Московской Руси от «еретического» Запада!
«Достоподлинные православные христиане древних времен безо всяких колебаний знали, что всякий, именующий себя христианином, есть уже тем самым одновременно и крестоносец. Они знали, что крестоносный подвиг отнюдь не является монополией только чад Западной церкви (пример – походы Великого князя Киевского Владимира Мономаха или Андрея Боголюбского в XII в. на половцев или волжских болгар, когда княжеским ратям предшествовало православное духовенство с крестами, иконами и церковными хоругвями (как оно предшествовало и воинству православной Восточной Римской Империи – Византии – столетиями служившей щитом христианской Европы от враждебных Святому Кресту кочевых азиатских орд!).
Но и отношение к католикам, взявшим ратный Крест Христов, отношение на православном Востоке в классическую эпоху религиозного мировоззрения разительно отличалось от нынешнего. Так, древнерусский летописец XII в. не усомнился признать немцев-католиков, ходивших в III Крестовый поход биться за освобождение Живоносного Гроба Господня, не «псами-рыцарями» (как Карл Маркс!), а «святыми мучениками, проливавшими кровь свою за Христа». В этой связи нам представляется не лишним полностью воспроизвести данный летописный фрагмент:
«В то же лето идее цесарь Немецкый (речь идет об Императоре Фридрихе I Барбароссе - В.А.) со всею своею землею битися за Гроб Господень, проявил бо бяшеть ему Господь ангелом, веля ему ити. И пришедшим им и бьющимся крепко с богостудными тыми агаряны. Богу же тако попустившу гнев Свои на весь мiр... и преда место святыня Своея иноплеменником. Сии же немци яко мученици святи прольяша кровь свою за Христа со цесари своими. О сих бо Господь Бог наш знамения прояви, аще кто от них в брани от иноплеменьных убьени быша, и по трех днех телеса их невидимы из гроб ангелом Господним взята бывахуть. И прочии видяше се тосняхуться пострадати за Христа, о сих бо воля Господьня да сбысьться, и причте я ко избраньному Своему стаду в лик мученицкый». («Киевская летопись», ПСРЛ, т. 2, СПб., 1908).
Мало того! На Православной Руси, в Воскресенском соборе воздвигнутого во второй половине XVII в. Патриархом Московским и всея Руси Никоном Ново-Иерусалимского монастыря (являвшемся точной копией Храма Живоносного Святого Гроба Господня в «старом», палестинском Иерусалиме), находятся, между прочим, символические гробницы католических правителей основанного западными крестоносцами в 1100 г. Иерусалимского королевства – «охранителя Святого Гроба» Готфрида Бульонского и его брата, первого короля Иерусалима Балдуина Булонского. А ведь XVII век традиционно считается веком достаточно большой «отгороженности» Московской Руси от «еретического» Запада!
19.07.10 09:45
Можно сказать проще. Прусский народ был уничтожен тевтонами.
в ответ W.F. 19.07.10 08:31
В ответ на:
пруссы стали составной частью немецкого , польского , литовского и белорусского народов
пруссы стали составной частью немецкого , польского , литовского и белорусского народов
Можно сказать проще. Прусский народ был уничтожен тевтонами.
Данное сообщение создано инопланетным агентом выполняющим на территории России функции рептилоида. Короче редкостная тварь
19.07.10 10:04
Причём здесь это?
В приведенной мной ссылке можно прочитать кто насколько был тогда христианизирован
ответ был дан даме на то ....что было сопротивление местного населения христианизации , отображенное в их эпосе
недавно был в
Юрмале видел этот памятник
Стоит на начале улицы ведушей к "Дзинтарсу"
Имею фото в подтверждение
участвовал в празднике Лиго
латыши гордятся , что христианство у них не полностью победило и элементы язычества им удалось сохранить
И это хорошо
я далёк от мысли , что все рыцари( немцы ли д,ругие ли ) были благородными , справедливыми .-даже Христос таким не был
Но ведь вся ваша возня - это показать , какими плохими были немцы
Все хорошие , а они псы
В ответ на:
К моменту Грюнвальдской битвы уже нет.
К моменту Грюнвальдской битвы уже нет.
Причём здесь это?
В приведенной мной ссылке можно прочитать кто насколько был тогда христианизирован
ответ был дан даме на то ....что было сопротивление местного населения христианизации , отображенное в их эпосе
недавно был в
Юрмале видел этот памятник
Стоит на начале улицы ведушей к "Дзинтарсу"
Имею фото в подтверждение
участвовал в празднике Лиго
латыши гордятся , что христианство у них не полностью победило и элементы язычества им удалось сохранить
И это хорошо
я далёк от мысли , что все рыцари( немцы ли д,ругие ли ) были благородными , справедливыми .-даже Христос таким не был
Но ведь вся ваша возня - это показать , какими плохими были немцы
Все хорошие , а они псы
19.07.10 15:26
сопротивление чуждой вере шло и на русских землях(вплоть до реформ Никона было двоеверие и православие не имеет ничего общего с ортодоксией или правоверием,это как раз при Никоне все заслуги православия,приписали ортодоксам христианам http://rutube.ru/tracks/3414769.html?v=af86abec1402cbe6a39c931d25704745,а РПЦ так вообще при большевиках возникла)
германцы язычники так же сопротивлялись христианизации,пруссы бежали в Княжество Литовское,Русское,Жимойтское...Шла борьба между западной и восточной христианской церковью и я не думаю,что здесь надо принимать чью либо сторону...христианство не является исконной верой ни для германцев ни для славян,именно из за христианизации Руси государство было ослаблено,по сути Ватикан расширил сферу влияния с помощью ордена,думаю,что псами называли рыцарей ордена не по национальному признаку.
германцы язычники так же сопротивлялись христианизации,пруссы бежали в Княжество Литовское,Русское,Жимойтское...Шла борьба между западной и восточной христианской церковью и я не думаю,что здесь надо принимать чью либо сторону...христианство не является исконной верой ни для германцев ни для славян,именно из за христианизации Руси государство было ослаблено,по сути Ватикан расширил сферу влияния с помощью ордена,думаю,что псами называли рыцарей ордена не по национальному признаку.
Мы можем столько, сколько мы знаем...
19.07.10 16:36


А этто... для особенно продвинутых:
http://www.youtube.com/watch?v=r4zRMF5Kgi4&feature=related
Давно просил Г-жу Гольму из списка исключить ник 1941 и зарегистрировать на анабиса этот ник... :)


А этто... для особенно продвинутых:
http://www.youtube.com/watch?v=r4zRMF5Kgi4&feature=related
Давно просил Г-жу Гольму из списка исключить ник 1941 и зарегистрировать на анабиса этот ник... :)
19.07.10 20:58
Один из пунктов Торуньского мира, завершившего эпоху военного противоборства между тевтонами и польско-литовским государством (причем на этом пункте особенно настаивала польская сторона!), заключался в том, что половину из рыцарей Тевтонского ордена после заключения мира должны были составлять представители польских шляхетских родов! Но это так, к слову...
Вот они , гады, этот Орден и загубили
Вот за это к ним и притензии , а не за погибших на поле ратном
в ответ Leon93 19.07.10 19:18
В ответ на:
Я думаю что потомки тефтонского ордена должны предьявить претензии Польше за каждого убитого.
Я думаю что потомки тефтонского ордена должны предьявить претензии Польше за каждого убитого.
Один из пунктов Торуньского мира, завершившего эпоху военного противоборства между тевтонами и польско-литовским государством (причем на этом пункте особенно настаивала польская сторона!), заключался в том, что половину из рыцарей Тевтонского ордена после заключения мира должны были составлять представители польских шляхетских родов! Но это так, к слову...
Вот они , гады, этот Орден и загубили

Вот за это к ним и притензии , а не за погибших на поле ратном