Вход на сайт
Битва "братьев-славян" против Германии
18.07.10 22:27
действительно доброе дело... был такой у них лозунг "помогать, защищать, лечить"... не в пример другим дававшим клятву гиппократа и кладущим на старушек... сшибая с канкенкассен...
в ответ Пух 18.07.10 21:50
В ответ на:
Пускай тевтонцы в больницах старушек подмывают - доброе дело.
Пускай тевтонцы в больницах старушек подмывают - доброе дело.
действительно доброе дело... был такой у них лозунг "помогать, защищать, лечить"... не в пример другим дававшим клятву гиппократа и кладущим на старушек... сшибая с канкенкассен...
майнер майнунг нах...
18.07.10 22:46
А послушаешь читателей Мурзилки - орден сушествовал только для того , что бы поработить славян
посмотришь на города в Прибалтике и на те , восточнее Москвы, где ещё остались не ассимилированными "старшим братом" родственники прибалтов "жемудины" и становится ясно, кто
кого порабощал
в ответ Пикуль 18.07.10 22:27
В ответ на:
действительно доброе дело... был такой у них лозунг "помогать, защищать, лечить"... не в пример другим дававшим клятву гиппократа и кладущим на старушек... сшибая с канкенкассен
действительно доброе дело... был такой у них лозунг "помогать, защищать, лечить"... не в пример другим дававшим клятву гиппократа и кладущим на старушек... сшибая с канкенкассен
А послушаешь читателей Мурзилки - орден сушествовал только для того , что бы поработить славян
посмотришь на города в Прибалтике и на те , восточнее Москвы, где ещё остались не ассимилированными "старшим братом" родственники прибалтов "жемудины" и становится ясно, кто
кого порабощал
18.07.10 23:27
а может вам латышский национальный эпос почитать...тоже прибалты..."Лачплесис" называется,он национальный геройhttp://www.gastreat.com/images/other/050122Lachplesis01.gif(знакомый мотив...это в Юрмале памятник)...с немцами сражался,а русины с латышами вместе против ордена воевали
А народ твоих селений
Облагаю податью:
С ежегодного дохода
Мне - одну десятую.
215 Да вдобавок - десятину
Для церквей и пастырей
С урожая, со скотины,
С каждого подвория!"
Ну, понятно, я не принял
220 Наглого условия,
И сожжен мой замок старый,
Пепел смешан с кровию:
Тот - убит, другой - в оковах,
Сам я с горсткой воинов
225 Вышел к Гауе лесами
Во владенья Дабрела.
Там как раз сошлись дружины
Уцелевших вирсайтов.
Войско сильное собрали,
230 Рвы у замка вырыли,
Обнесли его валами, -
Чтобы, слившись с ливами,
Выдержать любую битву
С рыцарями лживыми.
235 Но епископ рижский Альберт,
Извещенный Даньелом,
К Гауе направил войско,
Воинство несметное.
Каупо-вероотступник
240 С ними прибыл к Гауе,
На беду земли родимой
В Риме окрестившийся
И с врагом своей отчизны
Быстро сговорившийся.
245 Обложил он замок прочно,
Взял в кольцо железное,
Дабрела с его друзьями
Начал уговаривать,
Чтобы сами отступились
250 0Т богов отечества,
Подчинились-покорились
Папскому наместнику.
Тот им из далекой Риги
Станет с отчей ласкою
255 Слать, как детям, поученья
И благословения...
На валу открыто стоя,
Русинь, наш старейшина,
Шапку снял, хотел ответить
260 Каупо-изменнику, -
Но стрела, снижаясь косо,
Просвистела в воздухе
И в висок простоволосый
Поразила Русиня.
265 Сразу рухнул русый Русинь
На землю родимую.
Началась тут перестрелка!
Мы с валов посыпались -
Страшным гневом обуяны,
270 Били вражьи полчища,
Так что в бегство обратили
Вражью силу к полночи.
Да, на горе, подоспело
Подкрепленье рыцарям.
275 Нам пришлось вернуться в замок,
За валы высокие.
Дни и ночи - месяцами -
Мы стояли намертво:
Били немцев, гибли сами,
280 Как один, героями.
Мало нас в живых осталось,
И под вражьим натиском
Замок пал: сломила сила
Силу ослабелую.
И теперь врагу открыта
Вся земля латышская.
Говорят, епископ снова
Собирает рыцарей.
Горькие принес я вести, -
290 Знаю сам, старейшины.
Но, коль боги нам помогут,
Все еще изменится:
На просторах наших много
Рук, привычных к молоту -
295 Меч кующих, меч держащих,
Меч не выпускающих!
Так трубите, братья, в роги,
Созывайте воинов!
Пробил час вставать народу
300 На борьбу великую:
Если биться за свободу -
Биться до последнего!"
А покуда круг старейшин
Слушал горестный рассказ,
305 Песни Лиго отзвучали,
Даже отзвук их угас.
И в тиши зашелестело:
"Поглядите, кто идет!"
И все громче, все раскатней:
310 "Это Лачплесис идет!"
И, друзьями окруженный,
В рощу Лачплесис вошел
И в тени ее священной
Своего отца обнял.
315 Нежно встретились с отцами
Лаймдота и Спидала.
Кокнесис среди старейшин
Земляков своих нашел.
На мгновение забыли
320 Все о близости войны:
Если Лачплесис вернулся,
То и беды не страшны!
Радость лица освещала,
Молодила стариков -
325 Что за счастье видеть снова
Дочерей и сыновей!
Радость сразу отлетела,
Как рассказывать пошли
Лачплесису о событьях,
ззо Что в стране произошли.
Лачплесис в великой муке
Слушал, гнева не тая,
Как погиб достойный Русинь,
Как поругана земля.
http://www.skazki.times.lv/skaz6.htm
эпос целиком:
http://www.skazki.times.lv/lacplesis.htm
А народ твоих селений
Облагаю податью:
С ежегодного дохода
Мне - одну десятую.
215 Да вдобавок - десятину
Для церквей и пастырей
С урожая, со скотины,
С каждого подвория!"
Ну, понятно, я не принял
220 Наглого условия,
И сожжен мой замок старый,
Пепел смешан с кровию:
Тот - убит, другой - в оковах,
Сам я с горсткой воинов
225 Вышел к Гауе лесами
Во владенья Дабрела.
Там как раз сошлись дружины
Уцелевших вирсайтов.
Войско сильное собрали,
230 Рвы у замка вырыли,
Обнесли его валами, -
Чтобы, слившись с ливами,
Выдержать любую битву
С рыцарями лживыми.
235 Но епископ рижский Альберт,
Извещенный Даньелом,
К Гауе направил войско,
Воинство несметное.
Каупо-вероотступник
240 С ними прибыл к Гауе,
На беду земли родимой
В Риме окрестившийся
И с врагом своей отчизны
Быстро сговорившийся.
245 Обложил он замок прочно,
Взял в кольцо железное,
Дабрела с его друзьями
Начал уговаривать,
Чтобы сами отступились
250 0Т богов отечества,
Подчинились-покорились
Папскому наместнику.
Тот им из далекой Риги
Станет с отчей ласкою
255 Слать, как детям, поученья
И благословения...
На валу открыто стоя,
Русинь, наш старейшина,
Шапку снял, хотел ответить
260 Каупо-изменнику, -
Но стрела, снижаясь косо,
Просвистела в воздухе
И в висок простоволосый
Поразила Русиня.
265 Сразу рухнул русый Русинь
На землю родимую.
Началась тут перестрелка!
Мы с валов посыпались -
Страшным гневом обуяны,
270 Били вражьи полчища,
Так что в бегство обратили
Вражью силу к полночи.
Да, на горе, подоспело
Подкрепленье рыцарям.
275 Нам пришлось вернуться в замок,
За валы высокие.
Дни и ночи - месяцами -
Мы стояли намертво:
Били немцев, гибли сами,
280 Как один, героями.
Мало нас в живых осталось,
И под вражьим натиском
Замок пал: сломила сила
Силу ослабелую.
И теперь врагу открыта
Вся земля латышская.
Говорят, епископ снова
Собирает рыцарей.
Горькие принес я вести, -
290 Знаю сам, старейшины.
Но, коль боги нам помогут,
Все еще изменится:
На просторах наших много
Рук, привычных к молоту -
295 Меч кующих, меч держащих,
Меч не выпускающих!
Так трубите, братья, в роги,
Созывайте воинов!
Пробил час вставать народу
300 На борьбу великую:
Если биться за свободу -
Биться до последнего!"
А покуда круг старейшин
Слушал горестный рассказ,
305 Песни Лиго отзвучали,
Даже отзвук их угас.
И в тиши зашелестело:
"Поглядите, кто идет!"
И все громче, все раскатней:
310 "Это Лачплесис идет!"
И, друзьями окруженный,
В рощу Лачплесис вошел
И в тени ее священной
Своего отца обнял.
315 Нежно встретились с отцами
Лаймдота и Спидала.
Кокнесис среди старейшин
Земляков своих нашел.
На мгновение забыли
320 Все о близости войны:
Если Лачплесис вернулся,
То и беды не страшны!
Радость лица освещала,
Молодила стариков -
325 Что за счастье видеть снова
Дочерей и сыновей!
Радость сразу отлетела,
Как рассказывать пошли
Лачплесису о событьях,
ззо Что в стране произошли.
Лачплесис в великой муке
Слушал, гнева не тая,
Как погиб достойный Русинь,
Как поругана земля.
http://www.skazki.times.lv/skaz6.htm
эпос целиком:
http://www.skazki.times.lv/lacplesis.htm
Мы можем столько, сколько мы знаем...
19.07.10 03:52
Хороший лозунг. В хорошем лозунге главное чтобы три слова были.
Свобода, Равенство, Братство
Мир, Труд, Май
А что за лозунгом просто шайка бандитов это ерунда. Главное лозунг хороший.
Мне тоже такие не нравятся. Но это уже другая тема.
в ответ Пикуль 18.07.10 22:27
В ответ на:
был такой у них лозунг "помогать, защищать, лечить"
был такой у них лозунг "помогать, защищать, лечить"
Хороший лозунг. В хорошем лозунге главное чтобы три слова были.
Свобода, Равенство, Братство
Мир, Труд, Май
А что за лозунгом просто шайка бандитов это ерунда. Главное лозунг хороший.
В ответ на:
не в пример другим дававшим клятву гиппократа и кладущим на старушек... сшибая с канкенкассен...
не в пример другим дававшим клятву гиппократа и кладущим на старушек... сшибая с канкенкассен...
Мне тоже такие не нравятся. Но это уже другая тема.
Данное сообщение создано инопланетным агентом выполняющим на территории России функции рептилоида. Короче редкостная тварь
19.07.10 04:02
Особенно если вспомнить куда делись пруссы.
в ответ W.F. 18.07.10 22:46
В ответ на:
посмотришь на города в Прибалтике и на те , восточнее Москвы, где ещё остались не ассимилированными "старшим братом" родственники прибалтов "жемудины" и становится ясно, кто
кого порабощал
посмотришь на города в Прибалтике и на те , восточнее Москвы, где ещё остались не ассимилированными "старшим братом" родственники прибалтов "жемудины" и становится ясно, кто
кого порабощал
Особенно если вспомнить куда делись пруссы.
Данное сообщение создано инопланетным агентом выполняющим на территории России функции рептилоида. Короче редкостная тварь
19.07.10 08:31
пруссы стали составной частью немецкого , польского , литовского и белорусского народов .
Не все племенна древности образовали в современном мире свои этносы . Вспомним всяких жмудей типа мешеряков, муромов и т.д.
К тому же земли обитания пруссов были таки "захвачены " сперва шляхтичами и "великими литовцами" и даже подарены ордену
потом же как всегда бывает пошли отбирать
Третий миф заключается в утверждении, что война 1410-1411 гг. была «борьбой славян с агрессией немецких феодалов».
В этой связи прежде всего следует заметить, что главным объектом борьбы являлась не какая-то населенная славянами земля, а Самогития – обширная и совершенно неосвоенная территория (именовавшаяся по-литовски «Жемайте», а по-польски «Жмудь»), дарованная Тевтонскому Ордену Великим Князем («королем») Литовским Миндовгом (Миндаугасом) и населенная совершенно дикими языческими племенами, о которых современные им хронисты пишут, совсем как о гуннах и прочих варварах, как о «низкорослом народце, одетом в звериные шкуры, на маленьких, крепких мохнатых лошадках», сообщая еще немало «трогательных» подробностей в том же роде.
Судя по сообщениям летописцев, жмудины-самогиты жили в основном грабежами поляков (славян) и своих же, несколько более цивилизованных (и, во всяком случае, официально считавшихся окрещенными) ближайших родичей-литовцев, при каждом набеге «ополоняясь челядью» (то есть, захватывая пленных и обращая их в рабов) и находя особое удовольствие в том, чтобы приносить пленных христиан в жертву своим поганским идолам (обычно жмудины «жрали» своим «божествам», поджаривая пленников на медленном огне или подвешивая их за ноги к ветвям «священного» дуба).
В данном случае слово «поганский», или «поганый», является отнюдь не оскорбительным эпитетом, а всего лишь заимствованным из латинского языка термином, которым обозначалось всякое языческое население (преимущественно сельское), начиная с первых веков распространения христианства. Слово «пагус» означает по-латыни «сельский округ», отсюда «паганус» - «сельский житель», «поселянин» (исторически христианство распространилось, прежде всего, среди более культурного городского населения, в то время, как менее развитые в умственном и других отношениях селяне еще долго «пням молились»). А от слова «паганус» происходят и русские «поганец», «поганый», «поганский» и «погань».
Впрочем, гораздо более важным, в свете мифа о «борьбе славян с немецкой агрессией» представляется даже не то, что жмудины были «погаными», а то, что они, подобно всем своим сородичам – голяди, пруссам, деремеле и ятвягам – вовсе не были славянами, а принадлежали к числу народностей балтийской языковой семьи. Не были славянами и ближайшие родственники жмудинов (жемайтов) – литовцы (летувисы). Правда, в состав тогдашнего Великого княжества Литовского входило и немало бывших земель Киевской Руси, захваченных, после татарского погрома XIII в., литовскими князьями и населенных, вне всякого сомнения, славянами. Но как раз этим-то населенным славянами землям никакая агрессия со стороны Тевтонского Ордена («по самые уши» увязшего в Самогитии и с величайшим трудом удерживавшего под своим контролем беспокойную литовскую границу), а тем паче - со стороны «немецких феодалов» никогда не угрожала (как говорится, «где именье – где вода»!). Так что одним мифом меньше!
Ну а если вспомнить на чьей стороне были пруссы во время этой битвы , и что эту землю пришли захватывать разные татары , армяне , караимы и прочие неместные захватчики , то картина представляется совсем другой чем у сказочников из Мурзилки
в ответ Пух 19.07.10 04:02
В ответ на:
Особенно если вспомнить куда делись пруссы.
Особенно если вспомнить куда делись пруссы.
пруссы стали составной частью немецкого , польского , литовского и белорусского народов .
Не все племенна древности образовали в современном мире свои этносы . Вспомним всяких жмудей типа мешеряков, муромов и т.д.
К тому же земли обитания пруссов были таки "захвачены " сперва шляхтичами и "великими литовцами" и даже подарены ордену
потом же как всегда бывает пошли отбирать
Третий миф заключается в утверждении, что война 1410-1411 гг. была «борьбой славян с агрессией немецких феодалов».
В этой связи прежде всего следует заметить, что главным объектом борьбы являлась не какая-то населенная славянами земля, а Самогития – обширная и совершенно неосвоенная территория (именовавшаяся по-литовски «Жемайте», а по-польски «Жмудь»), дарованная Тевтонскому Ордену Великим Князем («королем») Литовским Миндовгом (Миндаугасом) и населенная совершенно дикими языческими племенами, о которых современные им хронисты пишут, совсем как о гуннах и прочих варварах, как о «низкорослом народце, одетом в звериные шкуры, на маленьких, крепких мохнатых лошадках», сообщая еще немало «трогательных» подробностей в том же роде.
Судя по сообщениям летописцев, жмудины-самогиты жили в основном грабежами поляков (славян) и своих же, несколько более цивилизованных (и, во всяком случае, официально считавшихся окрещенными) ближайших родичей-литовцев, при каждом набеге «ополоняясь челядью» (то есть, захватывая пленных и обращая их в рабов) и находя особое удовольствие в том, чтобы приносить пленных христиан в жертву своим поганским идолам (обычно жмудины «жрали» своим «божествам», поджаривая пленников на медленном огне или подвешивая их за ноги к ветвям «священного» дуба).
В данном случае слово «поганский», или «поганый», является отнюдь не оскорбительным эпитетом, а всего лишь заимствованным из латинского языка термином, которым обозначалось всякое языческое население (преимущественно сельское), начиная с первых веков распространения христианства. Слово «пагус» означает по-латыни «сельский округ», отсюда «паганус» - «сельский житель», «поселянин» (исторически христианство распространилось, прежде всего, среди более культурного городского населения, в то время, как менее развитые в умственном и других отношениях селяне еще долго «пням молились»). А от слова «паганус» происходят и русские «поганец», «поганый», «поганский» и «погань».
Впрочем, гораздо более важным, в свете мифа о «борьбе славян с немецкой агрессией» представляется даже не то, что жмудины были «погаными», а то, что они, подобно всем своим сородичам – голяди, пруссам, деремеле и ятвягам – вовсе не были славянами, а принадлежали к числу народностей балтийской языковой семьи. Не были славянами и ближайшие родственники жмудинов (жемайтов) – литовцы (летувисы). Правда, в состав тогдашнего Великого княжества Литовского входило и немало бывших земель Киевской Руси, захваченных, после татарского погрома XIII в., литовскими князьями и населенных, вне всякого сомнения, славянами. Но как раз этим-то населенным славянами землям никакая агрессия со стороны Тевтонского Ордена («по самые уши» увязшего в Самогитии и с величайшим трудом удерживавшего под своим контролем беспокойную литовскую границу), а тем паче - со стороны «немецких феодалов» никогда не угрожала (как говорится, «где именье – где вода»!). Так что одним мифом меньше!
Ну а если вспомнить на чьей стороне были пруссы во время этой битвы , и что эту землю пришли захватывать разные татары , армяне , караимы и прочие неместные захватчики , то картина представляется совсем другой чем у сказочников из Мурзилки
19.07.10 09:01
так можно хоть скоько фактов привести , когда "прибалты" с Орденом против русских , а не как у вас "русинов " воевал
прибалты были язычниками , и ясное дело не хотели расставаться со своими божествами так просто
христианизация Германии шла намного дольше и с ещё большим сопротивлением
Если Жители вдоьт Рейна стали христианами в первых веках после РХ то на севере и востоке долго не принимали христианства, обьединяясь даже с предками поляков против "миссионизаторов"
в ответ Пух 19.07.10 03:52
В ответ на:
а может вам латышский национальный эпос почитать...тоже прибалты..."Лачплесис" называется,он национальный геройhttp://www.gastreat.com/images/other/050122Lachplesis01.gif(знакомый мотив...это в Юрмале памятник)...с немцами сражался,а русины с латышами вместе против ордена воевали
а может вам латышский национальный эпос почитать...тоже прибалты..."Лачплесис" называется,он национальный геройhttp://www.gastreat.com/images/other/050122Lachplesis01.gif(знакомый мотив...это в Юрмале памятник)...с немцами сражался,а русины с латышами вместе против ордена воевали
так можно хоть скоько фактов привести , когда "прибалты" с Орденом против русских , а не как у вас "русинов " воевал
прибалты были язычниками , и ясное дело не хотели расставаться со своими божествами так просто
христианизация Германии шла намного дольше и с ещё большим сопротивлением
Если Жители вдоьт Рейна стали христианами в первых веках после РХ то на севере и востоке долго не принимали христианства, обьединяясь даже с предками поляков против "миссионизаторов"
19.07.10 09:05
Такие они эти христиане , вышедшие из иудеев . Любят троицу . Бог у них один , но как бы трое их
возможно в этом заложен глубокий смысл ?
Пространство едино , но имеет три измерения
в ответ Пух 19.07.10 03:52
В ответ на:
Хороший лозунг. В хорошем лозунге главное чтобы три слова были.
Хороший лозунг. В хорошем лозунге главное чтобы три слова были.
Такие они эти христиане , вышедшие из иудеев . Любят троицу . Бог у них один , но как бы трое их
возможно в этом заложен глубокий смысл ?
Пространство едино , но имеет три измерения
19.07.10 09:28
в ответ Пикуль 19.07.10 08:49
А победители при Танненберге – «братья-славяне» поляки и литовцы теперь могли беспрепятственно давить «своих» православных и опустошать Московскую Русь огнем и мечом так, как никаким тевтонам или меченосцам и не снилось.
а тут находятся "патриоты" этой самой Руси, получившие свои знания при чтении Мурзилки , которые , только при слове "немцы" без команды "фас" уже брызжут слюнёй бешенства.
а тут находятся "патриоты" этой самой Руси, получившие свои знания при чтении Мурзилки , которые , только при слове "немцы" без команды "фас" уже брызжут слюнёй бешенства.
19.07.10 09:34
в ответ W.F. 19.07.10 09:05
Мы позволим себе привести ниже в этой связи несколько «вольных» цитат из статьи современного российского историософа Р. Бычкова «Последний крестовый поход», опубликованную в газете «Царский опричникъ» № 4-5 (16-17) за 2000 г.:
«Достоподлинные православные христиане древних времен безо всяких колебаний знали, что всякий, именующий себя христианином, есть уже тем самым одновременно и крестоносец. Они знали, что крестоносный подвиг отнюдь не является монополией только чад Западной церкви (пример – походы Великого князя Киевского Владимира Мономаха или Андрея Боголюбского в XII в. на половцев или волжских болгар, когда княжеским ратям предшествовало православное духовенство с крестами, иконами и церковными хоругвями (как оно предшествовало и воинству православной Восточной Римской Империи – Византии – столетиями служившей щитом христианской Европы от враждебных Святому Кресту кочевых азиатских орд!).
Но и отношение к католикам, взявшим ратный Крест Христов, отношение на православном Востоке в классическую эпоху религиозного мировоззрения разительно отличалось от нынешнего. Так, древнерусский летописец XII в. не усомнился признать немцев-католиков, ходивших в III Крестовый поход биться за освобождение Живоносного Гроба Господня, не «псами-рыцарями» (как Карл Маркс!), а «святыми мучениками, проливавшими кровь свою за Христа». В этой связи нам представляется не лишним полностью воспроизвести данный летописный фрагмент:
«В то же лето идее цесарь Немецкый (речь идет об Императоре Фридрихе I Барбароссе - В.А.) со всею своею землею битися за Гроб Господень, проявил бо бяшеть ему Господь ангелом, веля ему ити. И пришедшим им и бьющимся крепко с богостудными тыми агаряны. Богу же тако попустившу гнев Свои на весь мiр... и преда место святыня Своея иноплеменником. Сии же немци яко мученици святи прольяша кровь свою за Христа со цесари своими. О сих бо Господь Бог наш знамения прояви, аще кто от них в брани от иноплеменьных убьени быша, и по трех днех телеса их невидимы из гроб ангелом Господним взята бывахуть. И прочии видяше се тосняхуться пострадати за Христа, о сих бо воля Господьня да сбысьться, и причте я ко избраньному Своему стаду в лик мученицкый». («Киевская летопись», ПСРЛ, т. 2, СПб., 1908).
Мало того! На Православной Руси, в Воскресенском соборе воздвигнутого во второй половине XVII в. Патриархом Московским и всея Руси Никоном Ново-Иерусалимского монастыря (являвшемся точной копией Храма Живоносного Святого Гроба Господня в «старом», палестинском Иерусалиме), находятся, между прочим, символические гробницы католических правителей основанного западными крестоносцами в 1100 г. Иерусалимского королевства – «охранителя Святого Гроба» Готфрида Бульонского и его брата, первого короля Иерусалима Балдуина Булонского. А ведь XVII век традиционно считается веком достаточно большой «отгороженности» Московской Руси от «еретического» Запада!
«Достоподлинные православные христиане древних времен безо всяких колебаний знали, что всякий, именующий себя христианином, есть уже тем самым одновременно и крестоносец. Они знали, что крестоносный подвиг отнюдь не является монополией только чад Западной церкви (пример – походы Великого князя Киевского Владимира Мономаха или Андрея Боголюбского в XII в. на половцев или волжских болгар, когда княжеским ратям предшествовало православное духовенство с крестами, иконами и церковными хоругвями (как оно предшествовало и воинству православной Восточной Римской Империи – Византии – столетиями служившей щитом христианской Европы от враждебных Святому Кресту кочевых азиатских орд!).
Но и отношение к католикам, взявшим ратный Крест Христов, отношение на православном Востоке в классическую эпоху религиозного мировоззрения разительно отличалось от нынешнего. Так, древнерусский летописец XII в. не усомнился признать немцев-католиков, ходивших в III Крестовый поход биться за освобождение Живоносного Гроба Господня, не «псами-рыцарями» (как Карл Маркс!), а «святыми мучениками, проливавшими кровь свою за Христа». В этой связи нам представляется не лишним полностью воспроизвести данный летописный фрагмент:
«В то же лето идее цесарь Немецкый (речь идет об Императоре Фридрихе I Барбароссе - В.А.) со всею своею землею битися за Гроб Господень, проявил бо бяшеть ему Господь ангелом, веля ему ити. И пришедшим им и бьющимся крепко с богостудными тыми агаряны. Богу же тако попустившу гнев Свои на весь мiр... и преда место святыня Своея иноплеменником. Сии же немци яко мученици святи прольяша кровь свою за Христа со цесари своими. О сих бо Господь Бог наш знамения прояви, аще кто от них в брани от иноплеменьных убьени быша, и по трех днех телеса их невидимы из гроб ангелом Господним взята бывахуть. И прочии видяше се тосняхуться пострадати за Христа, о сих бо воля Господьня да сбысьться, и причте я ко избраньному Своему стаду в лик мученицкый». («Киевская летопись», ПСРЛ, т. 2, СПб., 1908).
Мало того! На Православной Руси, в Воскресенском соборе воздвигнутого во второй половине XVII в. Патриархом Московским и всея Руси Никоном Ново-Иерусалимского монастыря (являвшемся точной копией Храма Живоносного Святого Гроба Господня в «старом», палестинском Иерусалиме), находятся, между прочим, символические гробницы католических правителей основанного западными крестоносцами в 1100 г. Иерусалимского королевства – «охранителя Святого Гроба» Готфрида Бульонского и его брата, первого короля Иерусалима Балдуина Булонского. А ведь XVII век традиционно считается веком достаточно большой «отгороженности» Московской Руси от «еретического» Запада!
19.07.10 09:45
Можно сказать проще. Прусский народ был уничтожен тевтонами.
в ответ W.F. 19.07.10 08:31
В ответ на:
пруссы стали составной частью немецкого , польского , литовского и белорусского народов
пруссы стали составной частью немецкого , польского , литовского и белорусского народов
Можно сказать проще. Прусский народ был уничтожен тевтонами.
Данное сообщение создано инопланетным агентом выполняющим на территории России функции рептилоида. Короче редкостная тварь
19.07.10 10:04
Причём здесь это?
В приведенной мной ссылке можно прочитать кто насколько был тогда христианизирован
ответ был дан даме на то ....что было сопротивление местного населения христианизации , отображенное в их эпосе
недавно был в
Юрмале видел этот памятник
Стоит на начале улицы ведушей к "Дзинтарсу"
Имею фото в подтверждение
участвовал в празднике Лиго
латыши гордятся , что христианство у них не полностью победило и элементы язычества им удалось сохранить
И это хорошо
я далёк от мысли , что все рыцари( немцы ли д,ругие ли ) были благородными , справедливыми .-даже Христос таким не был
Но ведь вся ваша возня - это показать , какими плохими были немцы
Все хорошие , а они псы
В ответ на:
К моменту Грюнвальдской битвы уже нет.
К моменту Грюнвальдской битвы уже нет.
Причём здесь это?
В приведенной мной ссылке можно прочитать кто насколько был тогда христианизирован
ответ был дан даме на то ....что было сопротивление местного населения христианизации , отображенное в их эпосе
недавно был в
Юрмале видел этот памятник
Стоит на начале улицы ведушей к "Дзинтарсу"
Имею фото в подтверждение
участвовал в празднике Лиго
латыши гордятся , что христианство у них не полностью победило и элементы язычества им удалось сохранить
И это хорошо
я далёк от мысли , что все рыцари( немцы ли д,ругие ли ) были благородными , справедливыми .-даже Христос таким не был
Но ведь вся ваша возня - это показать , какими плохими были немцы
Все хорошие , а они псы
19.07.10 15:26
сопротивление чуждой вере шло и на русских землях(вплоть до реформ Никона было двоеверие и православие не имеет ничего общего с ортодоксией или правоверием,это как раз при Никоне все заслуги православия,приписали ортодоксам христианам http://rutube.ru/tracks/3414769.html?v=af86abec1402cbe6a39c931d25704745,а РПЦ так вообще при большевиках возникла)
германцы язычники так же сопротивлялись христианизации,пруссы бежали в Княжество Литовское,Русское,Жимойтское...Шла борьба между западной и восточной христианской церковью и я не думаю,что здесь надо принимать чью либо сторону...христианство не является исконной верой ни для германцев ни для славян,именно из за христианизации Руси государство было ослаблено,по сути Ватикан расширил сферу влияния с помощью ордена,думаю,что псами называли рыцарей ордена не по национальному признаку.
германцы язычники так же сопротивлялись христианизации,пруссы бежали в Княжество Литовское,Русское,Жимойтское...Шла борьба между западной и восточной христианской церковью и я не думаю,что здесь надо принимать чью либо сторону...христианство не является исконной верой ни для германцев ни для славян,именно из за христианизации Руси государство было ослаблено,по сути Ватикан расширил сферу влияния с помощью ордена,думаю,что псами называли рыцарей ордена не по национальному признаку.
Мы можем столько, сколько мы знаем...
19.07.10 16:36


А этто... для особенно продвинутых:
http://www.youtube.com/watch?v=r4zRMF5Kgi4&feature=related
Давно просил Г-жу Гольму из списка исключить ник 1941 и зарегистрировать на анабиса этот ник... :)


А этто... для особенно продвинутых:
http://www.youtube.com/watch?v=r4zRMF5Kgi4&feature=related
Давно просил Г-жу Гольму из списка исключить ник 1941 и зарегистрировать на анабиса этот ник... :)