Deutsch

"Другая" Германия и этнические немцы

17182   32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 все
kaputter roboter патриот25.06.10 06:59
kaputter roboter
25.06.10 06:59 
в ответ -Archimed- 25.06.10 00:23
В ответ на:
имеем право

O ja! SIE sind kein Wurstliebhaber. SIE sind stolzer Schmarotzer!
  -Archimed- патриот25.06.10 07:18
25.06.10 07:18 
в ответ kaputter roboter 25.06.10 06:59
В ответ на:
SIE sind stolzer Schmarotzer!

Надеюсь что не только мне по месяцу БАНы дают
  kurban04 патриот25.06.10 07:23
kurban04
25.06.10 07:23 
в ответ -Archimed- 25.06.10 00:23, Последний раз изменено 25.06.10 07:46 (kurban04)
В ответ на:
Нас конечно тоже не всех здесь за своих считают, но дело в том, что мы в отличии от "роботеров" имеем право себя за своих у себя дома в Германии считать.

Эти архимеды могут считать что угодно, но официально своими в Германии имеют право себя считать все её граждане, вне зависимости от цвета кожи и нацпринадлежности.
Впрочем всех этих архимедов, мэкающих на непонятной мове с ярковыраженным тамбовским акцентом и считающих эту мову немецким языком, коренные жители идентифицируют как иностранцев. И с этом все эти архимеды вынуждены считаться, отсюда и все эти разговоры на тему само и несамоидентификации.
Обыкновенный комплекс неполноценности.
  kurban04 патриот25.06.10 07:30
kurban04
25.06.10 07:30 
в ответ -Archimed- 25.06.10 07:18
За что?
О том, что Вы паразитируете, Вы заявляли сами ´неоднократно. Вам лишь напомнили Ваш социальный статус в Германии.
wittness коренной житель25.06.10 07:46
wittness
25.06.10 07:46 
в ответ kurban04 25.06.10 07:30
На последнее.
Призываю всех воздержаться от персональных оскорблений.
Извар коренной житель25.06.10 07:47
Извар
25.06.10 07:47 
в ответ kurban04 25.06.10 07:23
Согласен. Я убеждался в этом неоднократно. Как только начинаешь со швабами говорить на хохдойч, сразу чувствуется настороженность. Мне было легче, дома всегда говорили на швабском, даже по возможности еду готовили аналогичную здешней. Много анекдотов, поговорок унаследовал от деда. Но пока меня начали принимать за своего тоже понадобилось лет 8! Здесь ведь почти каждое село имеет свой неуловимый для нас акцент. Что бы это понять надо знать и историю заселения этих мест. А многие ребята выучив немецкий язык по учебникам, у преподавателей казахов, украинцев, евреев, которые сами не слышали живой немецкой речи, приезжают сюда и начинают возмущатся, почему местные немцы на счёт "раз" определяют их происхождение.
  -widd- коренной житель25.06.10 08:08
25.06.10 08:08 
в ответ Извар 25.06.10 07:47, Последний раз изменено 25.06.10 08:10 (-widd-)
В ответ на:
Как только начинаешь со швабами говорить на хохдойч, сразу чувствуется настороженность

Ещё большая настороженность иногда появляется, если сказать в Маннхайме, что приехал из Кайзерслаутерна, или более по-крупному - если заявить в Мюнхене, что приехал из Берлина или Гамбурга.
  kurban04 патриот25.06.10 08:11
kurban04
25.06.10 08:11 
в ответ Извар 25.06.10 07:47
Если интерес к Вам у человека начинается с идентифицирования Вашей национальной принадлежности и на нём же и заканчивается - смело плюйте (мысленно, конечно) данному индивидууму на лысину и забудьте о его существовании. Это есть националистическое чмо.
Хороший человек отнесётся к Вашей ( и моей) нацпринадлежности как к такому же факту как и цвет Ваших ( моих) ботинок. То есть человек обут и никакого отношения к нашим с ним отношениям данный факт не имеет и ни на что не влияет. Ну не выделяет же хороший человек коричневые ботинки как преимущество над чёрными. А если выделяет - плюйте ему на лысину, ибо есть он чмо обыкновенное.
С другой стороны я совершенно не идеалист и прекрасно понимаю, что рефлекс свой/чужой всё равно срабатывает (на то он и рефлекс), но дело тут в том, насколько человек умеет своими рефлексами управлять, идёт ли он им в подчинение или наоборот задвигает в самый дальный угол дабы ни вида ни слуха и ни вонючего националистического запашка не вылезло.
wittness коренной житель25.06.10 08:23
wittness
25.06.10 08:23 
в ответ wittness 25.06.10 07:46
По теме.
Странная подмена понятий. Почему, собственно, определнные политические и идеологические предпочтения отждествляются с истинной
"немцкостью"? А тот факт что они, в силу очень веских причин, между прочим, не в фаворе в современной Германии, обьявляется тождеставнным упадку
и разложению.. К традиционным атрибутам Германии и немцкости относятся и старейшее в Европе социалдемократическое движение, мультикультурный, мультиэтнический и открытый
Берлин 20х годов, эстетика Bauhaus, гумбольтовские принципы образования и науки и много чего еше..
Времена, как известно, не выбирают. И, если уж вздыхать об исчезновении "истинной" Германии то неплохо бы уточнить когда же она явилась миру в
своем незамутненном дистиллированном виде: 1945, 1933, 1938, 1918, 1914? Или может в 1968.. Сдается мне что многие громкие вздыхатели, окажись
они реально в той Германии о которой вздыхают - сильно погрустнели бы и притихли.
И ничего не поделать с тем, что "коренные немцы" имеют другой опыт (так же как "коренные" англичане и израильтяне) - нельзя, как бы не хотелось,
заставить их и их предков иметь другую судьбу. Или заносчиво обьяснять, что они все понимают неправильно, а мы приехавшие без году неделя, только
и можем открыть им глаза. Они из другой сказки - нравится это кому-то или нет. Und das ist gut so.
von Himmel старожил25.06.10 09:16
von Himmel
25.06.10 09:16 
в ответ kurban04 25.06.10 08:11
In Antwort auf:
Хороший человек отнесётся к Вашей ( и моей) нацпринадлежности как к такому же факту как и цвет Ваших ( моих) ботинок. То есть человек обут и никакого отношения к нашим с ним отношениям данный факт не имеет и ни на что не влияет. Ну не выделяет же хороший человек коричневые ботинки как преимущество над чёрными. А если выделяет - плюйте ему на лысину, ибо есть он чмо обыкновенное.

Встречают по одежде, провожают по уму...
Суждения (в переносном смысле) типа "нужно встречать и провожать по одежде" или "обращать внимание на внешний вид и одежду могут только глупые чмо" - свойственны только крайним националистам или крайним космополитам: двум сторонам одной медали. Нормальные люди не преувеличивают и не преуменьшают значения ни внешенего вида, ни этнической принадлежности.
In Antwort auf:
но дело тут в том, насколько человек умеет своими рефлексами управлять, идёт ли он им в подчинение или наоборот задвигает в самый дальный угол дабы ни вида ни слуха и ни вонючего националистического запашка не вылезло

Не все способны фальшиво улыбаться и сладостно пожимать руку вместо естественной предупредительности с малознакомым человеком сомнительного вида. Только хитрозадые лицемеры.
von Himmel старожил25.06.10 09:31
von Himmel
25.06.10 09:31 
в ответ wittness 25.06.10 08:23
In Antwort auf:
Почему, собственно, определнные политические и идеологические предпочтения отждествляются с истинной
"немцкостью"?

Свойства человеческой природы: противопоставлять одной крайности другую, с лёгкостью замечать негатив и не замечать (или не ценить) позитив в повседневности, и наоборот с прошлым: возводить всё в красивую легенду отсекая грязное и гнилое.
  mignon старожил25.06.10 10:04
25.06.10 10:04 
в ответ kurban04 25.06.10 07:23
В ответ на:
Впрочем всех этих архимедов, мэкающих на непонятной мове с ярковыраженным тамбовским акцентом и считающих эту мову немецким языком, коренные жители идентифицируют как иностранцев. И с этом все эти архимеды вынуждены считаться, отсюда и все эти разговоры на тему само и несамоидентификации.
Обыкновенный комплекс неполноценности.


Можно было бы сказать четче, ближе к истинному, но думаю, что и так всем ясно. "Гонор-с", господа.
  mignon старожил25.06.10 10:13
25.06.10 10:13 
в ответ wittness 25.06.10 08:23
В ответ на:
Сдается мне что многие громкие вздыхатели, окажись
они реально в той Германии о которой вздыхают - сильно погрустнели бы и притихли.
И ничего не поделать с тем, что "коренные немцы" имеют другой опыт (так же как "коренные" англичане и израильтяне) - нельзя, как бы не хотелось,
заставить их и их предков иметь другую судьбу. Или заносчиво обьяснять, что они все понимают неправильно, а мы приехавшие без году неделя, только
и можем открыть им глаза. Они из другой сказки - нравится это кому-то или нет. Und das ist gut so.

Das ist einfach die historische Gegebenheit und viele-leere-Worte-machen dagegen, bringt auch nichts.
В ответ на:
заносчиво обьяснять, что они все понимают неправильно

Скоро дообъясняются, что "коренные" таких вот просветителей, как "русских" на Кубе или на испанских курортах любить станут.
barsukow местный житель25.06.10 10:39
barsukow
25.06.10 10:39 
в ответ kaputter roboter 25.06.10 06:59, Последний раз изменено 25.06.10 10:43 (barsukow)
В ответ на:
SIE sind kein Wurstliebhaber. SIE sind stolzer Schmarotzer!

Слово " (sind)Schmarotzer" переводится немецкого как "паразит,паразиты".
Поскольку модераторы вам замечание за пост № 721 не сделали,то будем считать,что это слово- нормальное и оскорблением не является
Итак: вы называете 2,5 млн российских немцев "гордыми паразитами " на теле Германии
Однако обратимся к официальной немецкой статистике:
1.более 60-70 % аусзидлеров из РФ и Казахстана имеют работу,и по этой категории идет положительное сальдо в АА и Пенсионном фонде Германии
- иными словами,приезжающие аусзидлеры вносят в социальные кассы БОЛЬШЕ ,чем потребляют
2.А теперь сравним с положением с работой еврейских беженцев :
- около 70-80% прибывающих из Украины и РФ не имеют рабочего места. Есть и те кто работает ,но их увы меньшинство
-иными словами они ПОТРЕБЛЯЮТ из социальных касс Германии гораздо больше ,чем туда вносят
ВЫвод:
* то,чтовы называете российских немцев "паразитами" является статистически некорректым
Итак ,русофобы форума : Вперед - к зеркалу
  Germanicus свой человек25.06.10 10:55
25.06.10 10:55 
в ответ mignon 25.06.10 10:13
Так Вы таки, доторэ, обрели, ..... нет, лучше сказать доросли до трансцендентального сознания?
В ответ на:
Скоро дообъясняются, что "коренные" таких вот просветителей, ...

А это что, ... злорадство? ... хм-м.. Вы ещё в той стадии, когда способны "дышать лёгкими" но "жабры" всё ещё различимы за ушами и "хвост" всё ещё волочится сзади ?
Einsiedler Отшельник25.06.10 11:18
Einsiedler
25.06.10 11:18 
в ответ Germanicus 25.06.10 10:55
На последнего...
Граждане уехавшие, обходитесь без переходов на личности в своих откровениях...
Всем предупреждение.

Всё гораздо проще...
  -widd- коренной житель25.06.10 11:39
25.06.10 11:39 
в ответ wittness 25.06.10 08:23
В ответ на:
К традиционным атрибутам Германии и немцкости относятся и старейшее в Европе социалдемократическое движение, мультикультурный, мультиэтнический и открытый
Берлин 20х годов, эстетика Bauhaus, гумбольтовские принципы образования и науки и много чего еше..
Времена, как известно, не выбирают. И, если уж вздыхать об исчезновении "истинной" Германии то неплохо бы уточнить когда же она явилась миру в
своем незамутненном дистиллированном виде: 1945, 1933, 1938, 1918, 1914? Или может в 1968.. Сдается мне что многие громкие вздыхатели, окажись
они реально в той Германии о которой вздыхают - сильно погрустнели бы и притихли
.
NO COMMENT!
!!!
  schnattermann завсегдатай25.06.10 11:39
25.06.10 11:39 
в ответ kaputter roboter 24.06.10 21:29
В ответ на:
Те, кого лично я знаю, вернулись все добровольно. Или это не любые немцы?

Тетя шура давайте небудем бла бла делать!.
После того как советы пришли в германию они стали огитировать в заподнои германии советских немцев вернутся домой на украйну.
Они обещали и митенговали мы вернем вас на украйну домой. Война закончина Родина ждет вас вы нужны на Украйне и так дали.
И некоторые очень маленькое количество доверчивых людей соглосились на этот обман.
В основном же особено в восточнои части германи никто никого соглассия и неспрашивал вагон сибирь ЛАГЕР!
Ну и конечно как всега советы соврали и жестоко наказали доверчивых людей тем что всех отправили в сибирь
В лагерь и дав им в руки БОЛЬШУЮ ТАЧКУ ЛАПАТУ и КИРКУ!!!. Среди них были и мой родственики.
Остальные кому повезло остались сдесь и сегодня они очень рады что неповерили советам.
И их дети себя чуствуют просто немцами и они мне сказали тоже самое будет и с вами время сделает свою работу.
И мы снова будем просто немцами а вот вы тетя шура останитесь просто шурои.
Нащет кто что кому должен. Почитаите если ни лень книги. К примеру автора Оскара Шулца.
Und dennoch nicht abgenabelt. Или Die zone der totalen ruhe. Или другие.
1954, Krim, Wolga, Ukraine, Kaukasus u.a.
1955, Belowesch, Samara, städt. Deutschtum u.a.
1956, Odessa, Geschichte, Kultur u.a.
1957, Saporoshje, Großliebenthal u.a.
1958, Dnjepropetrowsk, Zentralrussland u.a.
1959, Sibirien, Mittelasien, Wolhynien u.a.
1960, Krim, großes Auswanderungsverzeichnis u.a.
1961, Kaukasus, Wirtschaft, Kultur u.a.
1962, Wolhynien, städtisches Deutschtum u.a.
1963, Russlanddeutsche in Übersee
1964, Sibirien, Wolga, Kirchen, Schulen u.a.
1965, Heutige Lage, Schrifttum, Volkstum
1966, Aussiedlung und die Vertreibung
1967/68, Hof und Haus, Kultur
(Preis, je HB 1954 bis 1968 - 8 ,-Euro,- + Versandkosten)
1969-72, Joseph Schnurr, "Die Kirchen und das religiöse Leben der Rußlanddeutschen", Kath. Teil, 416 S., 23 ,-Euro, Ev. Teil, 404 S., 19 ,-Euro
1973-81, Hungersnot, Deportation u.a., 11 ,-Euro
1982-84, Literatur, Karte der ASSR der Wolgadeutschen, 12 ,-Euro
1985-89, Geschichte, Literatur, Aktuelles, 10 ,-Euro
1990/91, Krieg und Frieden, Rückkehr nach Deutschland u.a., Neuauflage, 10 ,-Euro
1992-94, Geschichte und Gegenwart der Rußlanddeutschen, Siedlungsgebiete, Deportation, Ausreise, Aussiedler, Poesie, Prosa, Humor, 284 S., 10 ,-Euro
1995/96, u.a.: Heimat Deutschland, Menschenrechte, Trudarmee, Jugenderinnerungen, Muttersprache, russlanddeutsche Todeslisten, 336 S., 10 ,-Euro
1997/98, Deportation, Jugenderinnerungen, Persönlichkeiten, Verfolgung, Lebensbilder, Poesie und Prosa, 340 S., 10 ,-Euro
Heimatbuch 2000,I.Teil, Geschichte der Volksgruppe, Heimat, Erinnerungen, 288 S., 10,-Euro
Heimatbuch 2000, II. Teil, 288 S., 10 ,-Euro
Heimatbuch 2001/2002 288 S., 10, -Euro
2002 - 60 Jahre Vertreibung 10,- Euro
Heimatbuch 2003 10,00 Euro
Heimatbuch 2003 10,00 Euro
Weitere Literatur:
Victor Aul, "Das Manifest der Zarin", 17 , -Euro
Anton Bosch, Josef Lingor, "Entstehung, Entwicklung und Auflösung der deutschen Kolonien am Schwarzen Meer", 540 S., 20 , -Euro
Alexander Brettmann,"Stimmen des Herzens, Gedichte", 132 S., 10,- Euro
Nelly Däs, "Kochbuch der Deutschen aus Rußland", 160 S., 10, -Euro
Nelly Däs, "Alle Spuren sind verweht. Rußlanddeutsche Frauen in der Verbannung", 256 S., 10,- Euro
Nelly Däs, "Rußlanddeutsche Pioniere im Urwald", 240 S., 10, -Euro
Nelly Däs, "Das Mädchen vom Fährhaus", 14,90 Euro
Nelly Däs, "Der Schlittschuhclown", 152 S., 8,- Euro
Nelly Däs, "Wölfe und Sonnenblumen", 10,- Euro
Deutsche Gedichte aus dem Kaukasus, 82 S., 4, -Euro
Friedrich Dortmann, "Olga von der Wolga",
Lieder im Volkston mit Klavierbegleitung, 72 S., 12, -Euro
Alexander Fitz, "Puteschestwije na semlju", 8,- Euro
Eugen Fotteler, "Das schimmernde Licht", Gedichte, 8,- Euro
Eugen Fotteler, "Mit Kindesaugen", 12,50 Euro
Oskar Geilfuß, "Für alle Kinder", Kinderlieder mit Klavierbegleitung, 5,- Euro
Viktor Harsch, "Aus der Lebensbeichte meiner Mutter - eine rußlanddeutsche Geschichte",90 Seiten, 4,- Euro
Viktor Heinz, "In der Sackgasse", 293 Seiten, 13,- Euro
Waldemar Hermann, "Das fremde Land in dir", Erzählungen, 164 Seiten, 7,- Euro
Georg Hildebrandt, "Wieso lebst du noch? Ein Deutscher im Gulag", Taschenbuch, 6,- Euro
Edmund Imherr, "Verschollene Heimat an der Wolga", 10,- Euro
Reinhold Keil und Waldemar Herdt, "Über Viktor Klein und seine Zeit", 159 S., 8,- Euro
Nelli Kossko, "Die geraubte Kindheit", 8,- Euro
"Literaturblätter deutscher Autoren aus Russland - Almanach 2002", 9,90 Euro
Wendelin Mangold, "Rund um das Leben", Gedichte, 7,- Euro
W. Mangold, "Rußlanddeutsche Literatur", 13,- Euro
Rosa Pflug, "Der Wind singt vom kommenden Tag", 12,95 Euro
Gerda Prehn, "Otto Flath. Ein Bilder-Zyklus zum Neuen Testament", 24,80 Euro
Helene Schröder, "Geschichten, die das Leben schrieb", 5,- Euro
Oskar Schulz, "Und dennoch nicht abgenabelt", 13,80 Euro
Dr. Gerhard Steinmüller, "Perlen der russischen Volksmedizin", 6,- Euro
Dr. Karl Stumpp, "Die Auswanderung aus Deutschland nach Rußland in den Jahren 1763-1862", 1020 S., 48,- Euro
Dr. K.Stumpp, "Die Rußlanddeutschen - 200 Jahre unterwegs", 185 Bilder, 142 S., 15,- Euro
Nelly Wacker, "Erikas Blumenmärchen", 12,50 Euro
N. Wacker, "Es eilen die Tage", Gedichte, 7,- Euro
Johann Warkentin, "Geschichte der rußlanddeutschen Literatur", 13,- Euro
J. Warkentin, "Rußlanddeutsche Berlin-Sonette", 96 S., 5,- Euro
"WIR SELBST" II, Almanach des "Arbeitskreises deutscher Autoren aus Rußland", 13,- Euro,
"WIR SELBST´" III, 10,- Euro
Sonderangebote
Nelly Däs, "Laßt die Jugend sprechen", 5,- Euro
Otto Flath, "Biographie", 5,- Euro
Isolde Hartwahn, Katalog mit Arbeiten der Künstlerin, 5,- Euro
Johann und Hans Kampen, "Heimat und Diaspora", Geschichte der Landsmannschaft, 8,- Euro
Reinhold Keil, "Rußland-Deutsche Autoren, Weggefährten, Weggestalter 1964-1990", 7,- Euro
Rosalia Prozel, "Weißer Tee", 5,- Euro
David Weigum, "Damals auf der Krim", 6,- Euro
|
Quinbus Flestrin знакомое лицо25.06.10 11:54
Quinbus Flestrin
25.06.10 11:54 
в ответ Зияющие высотЫ 24.06.10 23:49
В ответ на:
полуофициально пордолжали и далее имтеь хождение .
На территориях под военной админстрацией свободное хождение советских рублей не ограничивалось ...

Просто для уточнения, "полуофициально" - это как? Можно было заплатить налоги и сборы, обменять на оккупационные, получить в кач. зарплаты? Или просто использование не преследовалось?
  -widd- коренной житель25.06.10 12:04
25.06.10 12:04 
в ответ von Himmel 25.06.10 09:16
В ответ на:
Нормальные люди не преувеличивают и не преуменьшают значения ни внешенего вида, ни этнической принадлежности.

Ну, эт как сказать. Если человек моей этнической принадлежности имеет отвратный внешний (и внутренний) вид,
я отнесусь с бОльшим уважением к прилично одетому иностранцу.
Легче и приятнее всего, наверное следить за тем, как "плохо" выглядит внешний вид
чужой этнической принадлежности, чем следить за том, как манифестирует себя собственный.