Login
22 июня - День памяти о жертвах ВОВ
01.06.10 18:45
Не соответствует.
С 1939 по 1945 гг было произведено 1,2 млн МП-40 всех модификаций.
В 6 (шесть) раз меньше, чем ППШ.
НЕ СЧИТАЯ ППС и ППД.

in Antwort Reva954 01.06.10 18:42
В ответ на:
Пехота вермахта была вооружена автоматическим оружием.
Пехота вермахта была вооружена автоматическим оружием.
Не соответствует.
С 1939 по 1945 гг было произведено 1,2 млн МП-40 всех модификаций.
В 6 (шесть) раз меньше, чем ППШ.
НЕ СЧИТАЯ ППС и ППД.

01.06.10 18:46
Что там на 44х метрах?
in Antwort BERLINAS 01.06.10 18:43
In Antwort auf:
http://hotfile.com/dl/45584796/63d4f71/Sherif.11.part4.rar.html
http://hotfile.com/dl/45584796/63d4f71/Sherif.11.part4.rar.html
Что там на 44х метрах?
01.06.10 18:53
in Antwort Reva954 01.06.10 18:42
Я не эксперт, я любитель. Гитлер был большой "фэн" винтовки Маузера (могу его понять, винтовка замечательная) и не признавал личного автоматического оружия в пехоте, считал это ненужной тратой боеприпасов. Разработку и полевые испытание "штурмовой винтовки" вели втайне от него. Только убедившись по результатам полевых испытаний в эффективности этого вида оружия, Гитлер неохотно дал "добро" на его массовое использование. Как уже написАл, только в 44м... В силу известных обстоятельств перевооружение так и не было завершено. Массовое использование автоматического оружия - всего лишь советский киношный штамп. Из моей же ссылки:
Благодаря советским фильмам о Великой Отечественной войне, МР-40 под именем «Шмайссер» стал олицетворять образ немецкой «военной машины». Это оружие стало настоящим символом немецкого блицкрига. Создавалось впечатление, что буквально вся немецкая армия была вооружена MP-40. В действительности это было не так, MP-40 вооружались практически только тыловые и штурмовые части, да и в них он не являлся основным огнестрельным оружием. На 10 миллионов винтовок Маузера приходилось лишь чуть более одного миллиона пистолетов-пулемётов MP-40.