Вход на сайт
Интернационализм?
20.05.10 22:06
Вы правы насчёт толерантности, но не самокритичности.
Священной книгой христианства является Библия, а не только НЗ.
в ответ ALAMO 20.05.10 21:31
В ответ на:
Ни одна религия не является толерантной и самокритичной по определению
Ни одна религия не является толерантной и самокритичной по определению
В ответ на:
Опять Вы говорите о том, чего не знаете.
Опять Вы говорите о том, чего не знаете.
Вы правы насчёт толерантности, но не самокритичности.
В ответ на:
Будьте добры обосновать свои заявления в контексте христианства цитатами из НЗ.
Будьте добры обосновать свои заявления в контексте христианства цитатами из НЗ.
Священной книгой христианства является Библия, а не только НЗ.
20.05.10 22:30
Когда необходимо, с точки зрения церки, то ВЗ работает как инструкция к действию - крестоносцы, религиозные войны в европе, конкистодоры, и сегодня есть группы скинхедов-православных.
Вы знаете, что при многих провославных проходах существуют патротические группы с военными играми, а ведь царствие небесное границ не знат и патреотизм и христианство не совместимы, но на деле совместимы.
в ответ ALAMO 20.05.10 22:15
В ответ на:
ВЗ - это история.
НЗ - руководство к исполнению.
ВЗ - это история.
НЗ - руководство к исполнению.
Когда необходимо, с точки зрения церки, то ВЗ работает как инструкция к действию - крестоносцы, религиозные войны в европе, конкистодоры, и сегодня есть группы скинхедов-православных.
Вы знаете, что при многих провославных проходах существуют патротические группы с военными играми, а ведь царствие небесное границ не знат и патреотизм и христианство не совместимы, но на деле совместимы.
20.05.10 22:37
Парой соощений ранее требовали. Я подумал, что может по незнанию Вы чушь постите.
Оказалось, что даже зная, Вы продоолжаете постить свою чушь.
Это хамство, видимо, для Вас является естественным.
в ответ hamelner 20.05.10 22:33
В ответ на:
Да не требую я от вас уважения, - можете хамить на здоровье в пределах допускаемых форумом, тем более, если Вам без этого трудно.
Да не требую я от вас уважения, - можете хамить на здоровье в пределах допускаемых форумом, тем более, если Вам без этого трудно.
Парой соощений ранее требовали. Я подумал, что может по незнанию Вы чушь постите.
Оказалось, что даже зная, Вы продоолжаете постить свою чушь.
Это хамство, видимо, для Вас является естественным.
20.05.10 22:39
Опять чушь постите.
Я уже Вам говорил - не нужно равнять идею и реализацию, а уж тем более церковь.
Кроме того, исключительно благодаря крестоносцам Европа избежала участи христианских стран Ближнего Востока и Северной Африки.
в ответ hamelner 20.05.10 22:30
В ответ на:
Когда необходимо, с точки зрения церки, то ВЗ работает как инструкция к действию - крестоносцы
Когда необходимо, с точки зрения церки, то ВЗ работает как инструкция к действию - крестоносцы
Опять чушь постите.
Я уже Вам говорил - не нужно равнять идею и реализацию, а уж тем более церковь.
Кроме того, исключительно благодаря крестоносцам Европа избежала участи христианских стран Ближнего Востока и Северной Африки.
20.05.10 22:49
Нет, не нужно их разделять - церковь в своей деятельности рукаводствуется писанием и ни где не сказанно, что ветхий завет устарел и им нельзя руководствоваться в деятельности.
Была ли православная инквизиция на Руси http://www.dazzle.ru/antifascism/blpinr.shtml
в ответ ALAMO 20.05.10 22:39
В ответ на:
Опять чушь постите.
Я уже Вам говорил - не нужно равнять идею и реализацию, а уж тем более церковь.
Опять чушь постите.
Я уже Вам говорил - не нужно равнять идею и реализацию, а уж тем более церковь.
Нет, не нужно их разделять - церковь в своей деятельности рукаводствуется писанием и ни где не сказанно, что ветхий завет устарел и им нельзя руководствоваться в деятельности.
Была ли православная инквизиция на Руси http://www.dazzle.ru/antifascism/blpinr.shtml
20.05.10 23:51
Вот шесть четверостиший Омара Хайяма, жившего в XI-XII вв.:
Душой ты безбожник с Писаньем в руке,
Хоть вызубрил буковки в каждой строке.
Без толку ты оземь башкой ударяешь,
Ударь лучше оземь всем тем, что в башке!
Если мельницу, баню, роскошный дворец
Получает в подарок дурак и подлец,
А достойный идет в кабалу из-за хлеба -
Мне плевать на твою справедливость, творец!
Есть много вер, и все они несхожи...
Что значит - ересь, грех, ислам?
Любовь к Тебе я выбрал, Боже,
Все прочее - ничтожный хлам.
Сто лет я жил, греха не зная,
На мне господня благодать;
Хочу жить дальше, согрешая,-
Его терпенье испытать.
Те, что веруют слепо, - пути не найдут.
Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут.
Опасаюсь, что голос раздастся однажды:
"О невежды! Дорога не там и не тут!"
Ты, всевышний, по-моему, жаден и стар.
Ты наносишь рабу за ударом удар.
Рай - награда безгрешным за их послушанье.
Дал бы что-нибудь мне не в награду, а в дар!
Уж не знаю, как к этому относятся нынешние исламские фундаменталисты, но 900 лет тому назад на жизнь автора вроде никто не покушался.
в ответ манн 20.05.10 22:09
В ответ на:
А действительно, на Ваш взгляд, могут ли мусульмане позволить себе шутки в сторону корана? Думаю, четвертуют шутника, хотя, может я каких то фактов и не знаю...
А действительно, на Ваш взгляд, могут ли мусульмане позволить себе шутки в сторону корана? Думаю, четвертуют шутника, хотя, может я каких то фактов и не знаю...
Вот шесть четверостиший Омара Хайяма, жившего в XI-XII вв.:
Душой ты безбожник с Писаньем в руке,
Хоть вызубрил буковки в каждой строке.
Без толку ты оземь башкой ударяешь,
Ударь лучше оземь всем тем, что в башке!
Если мельницу, баню, роскошный дворец
Получает в подарок дурак и подлец,
А достойный идет в кабалу из-за хлеба -
Мне плевать на твою справедливость, творец!
Есть много вер, и все они несхожи...
Что значит - ересь, грех, ислам?
Любовь к Тебе я выбрал, Боже,
Все прочее - ничтожный хлам.
Сто лет я жил, греха не зная,
На мне господня благодать;
Хочу жить дальше, согрешая,-
Его терпенье испытать.
Те, что веруют слепо, - пути не найдут.
Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут.
Опасаюсь, что голос раздастся однажды:
"О невежды! Дорога не там и не тут!"
Ты, всевышний, по-моему, жаден и стар.
Ты наносишь рабу за ударом удар.
Рай - награда безгрешным за их послушанье.
Дал бы что-нибудь мне не в награду, а в дар!
Уж не знаю, как к этому относятся нынешние исламские фундаменталисты, но 900 лет тому назад на жизнь автора вроде никто не покушался.
21.05.10 00:02
Ну раз Вам очень хочется, то да... Тут здравый смысл бессилен.
Если я Вам докажу обратное, Вы уймете свои бредовые фантазии?
в ответ hamelner 20.05.10 22:49
В ответ на:
Нет, не нужно их разделять
Нет, не нужно их разделять
Ну раз Вам очень хочется, то да... Тут здравый смысл бессилен.
В ответ на:
ни где не сказанно, что ветхий завет устарел и им нельзя руководствоваться в деятельности.
ни где не сказанно, что ветхий завет устарел и им нельзя руководствоваться в деятельности.
Если я Вам докажу обратное, Вы уймете свои бредовые фантазии?
21.05.10 00:24
У меня ощущение, что в сегодняшней реальности, в определённых кругах, эти стихи, Вы бы не успели дочитать..., а , поэту, вероятно, пришлось бы эмигрировать из Ирана, напиши он их сегодня. Как то затормозился с прогрессом исламский мир...
Мне кажется, Вы ошибочно предполагаете, что большинство мусульман образованны, а если и образованны, то под своё понимание.
Было бы большинство образованно, вероятно, давно бы внесли изменения в коран, как, в своё время, в библию были внесенны изменения.
в ответ Phoenix 20.05.10 23:51
В ответ на:
Уж не знаю, как к этому относятся нынешние исламские фундаменталисты, но 900 лет тому назад на жизнь автора вроде никто не покушался.
Уж не знаю, как к этому относятся нынешние исламские фундаменталисты, но 900 лет тому назад на жизнь автора вроде никто не покушался.
У меня ощущение, что в сегодняшней реальности, в определённых кругах, эти стихи, Вы бы не успели дочитать..., а , поэту, вероятно, пришлось бы эмигрировать из Ирана, напиши он их сегодня. Как то затормозился с прогрессом исламский мир...
Мне кажется, Вы ошибочно предполагаете, что большинство мусульман образованны, а если и образованны, то под своё понимание.
Было бы большинство образованно, вероятно, давно бы внесли изменения в коран, как, в своё время, в библию были внесенны изменения.
21.05.10 00:25
Но после 1092 г., после убийства Низам аль-Мулька и смерти Мелик-шаха, когда началась междоусобица, когда вспыхнул резней и погромами религиозный фанатизм, преследуемый врагами Хайям даже совершил паломничество в Мекку, чтобы доказать приверженность исламу (впрочем, врагов это мало убедило), а по возвращении стал преподавать в Багдаде, в академии Низамийе, ведя жизнь суровую и замкнутую. Лишь много позже, после более чем 25 лет гонений, когда к власти пришел сын Низам аль-Мулька, Омар Хайям вернулся в Хорасан, в родной Нишапур, где и провел последние годы жизни в почете и уважении6.
http://translit.newmail.ru/omar/intro.html
в ответ Phoenix 21.05.10 00:20
В ответ на:
Не понял, что конкретно Вас опять возбудило?
Не понял, что конкретно Вас опять возбудило?
Но после 1092 г., после убийства Низам аль-Мулька и смерти Мелик-шаха, когда началась междоусобица, когда вспыхнул резней и погромами религиозный фанатизм, преследуемый врагами Хайям даже совершил паломничество в Мекку, чтобы доказать приверженность исламу (впрочем, врагов это мало убедило), а по возвращении стал преподавать в Багдаде, в академии Низамийе, ведя жизнь суровую и замкнутую. Лишь много позже, после более чем 25 лет гонений, когда к власти пришел сын Низам аль-Мулька, Омар Хайям вернулся в Хорасан, в родной Нишапур, где и провел последние годы жизни в почете и уважении6.
http://translit.newmail.ru/omar/intro.html
21.05.10 00:41
И что? Я и не утверждаю, что все всегда были от него в восторге. Надеюсь, Вам не надо объяснять принципиальную разницу между физической расправой и более чем 25 годами гонений, после которых Омар Хайям вернулся в Хорасан, в родной Нишапур, где и провел последние годы жизни в почете и уважении?
в ответ ALAMO 21.05.10 00:25
В ответ на:
Но после 1092 г., после убийства Низам аль-Мулька и смерти Мелик-шаха, когда началась междоусобица, когда вспыхнул резней и погромами религиозный фанатизм, преследуемый врагами Хайям даже совершил паломничество в Мекку, чтобы доказать приверженность исламу (впрочем, врагов это мало убедило), а по возвращении стал преподавать в Багдаде, в академии Низамийе, ведя жизнь суровую и замкнутую. Лишь много позже, после более чем 25 лет гонений, когда к власти пришел сын Низам аль-Мулька, Омар Хайям вернулся в Хорасан, в родной Нишапур, где и провел последние годы жизни в почете и уважении6.
http://translit.newmail.ru/omar/intro.html
Но после 1092 г., после убийства Низам аль-Мулька и смерти Мелик-шаха, когда началась междоусобица, когда вспыхнул резней и погромами религиозный фанатизм, преследуемый врагами Хайям даже совершил паломничество в Мекку, чтобы доказать приверженность исламу (впрочем, врагов это мало убедило), а по возвращении стал преподавать в Багдаде, в академии Низамийе, ведя жизнь суровую и замкнутую. Лишь много позже, после более чем 25 лет гонений, когда к власти пришел сын Низам аль-Мулька, Омар Хайям вернулся в Хорасан, в родной Нишапур, где и провел последние годы жизни в почете и уважении6.
http://translit.newmail.ru/omar/intro.html
И что? Я и не утверждаю, что все всегда были от него в восторге. Надеюсь, Вам не надо объяснять принципиальную разницу между физической расправой и более чем 25 годами гонений, после которых Омар Хайям вернулся в Хорасан, в родной Нишапур, где и провел последние годы жизни в почете и уважении?
21.05.10 00:46
Вы пытались утверждать, что на его жизнь никто не покушался. При этом, Ваше утверждение относилось не только к фактическому покушению, но и давало понять, что жил он припеваючи и за свои убеждения не страдал, религиозным гонениям не подвергался.
Как обычно, Вы либо соврали, либо не знали. А теперь пытаетесь выкручиваться.
Лучше подотритесь.
А пример Хайяма четко показывает, что ислам за 1000 лет абсолютно не изменился. Такая же мракобесная дрянь, каковой была при основании Магометом.
В ответ на:
И что? Я и не утверждаю, что все всегда были от него в восторге. Надеюсь, Вам не надо объяснять принципиальную разницу между физической расправой и более чем 25 годами гонений, после которых Омар Хайям вернулся в Хорасан, в родной Нишапур, где и провел последние годы жизни в почете и уважении?
И что? Я и не утверждаю, что все всегда были от него в восторге. Надеюсь, Вам не надо объяснять принципиальную разницу между физической расправой и более чем 25 годами гонений, после которых Омар Хайям вернулся в Хорасан, в родной Нишапур, где и провел последние годы жизни в почете и уважении?
Вы пытались утверждать, что на его жизнь никто не покушался. При этом, Ваше утверждение относилось не только к фактическому покушению, но и давало понять, что жил он припеваючи и за свои убеждения не страдал, религиозным гонениям не подвергался.
Как обычно, Вы либо соврали, либо не знали. А теперь пытаетесь выкручиваться.
Лучше подотритесь.

А пример Хайяма четко показывает, что ислам за 1000 лет абсолютно не изменился. Такая же мракобесная дрянь, каковой была при основании Магометом.
21.05.10 00:58
Вполне возможно.
Вот с этим дело обстоит сложнее:
http://www.belta.by/ru/belta_news?id=155363
http://www.utro.ru/news/2007/05/17/648619.shtml
http://www.regnum.ru/news/829123.html
Мемориал Омара Хайяма в Нишапуре (Иран):
http://azzazil-666.ucoz.ru/_pu/0/s67288.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/molleker/Iran/i-71.jpg
Правда трудно сказать, как бы к нему отнеслись, если бы он жил и писал сегодня.
Таких иллюзий я вовсе не питаю. Просто источником многих их бед я считаю как раз необразованность, а не ислам.
в ответ манн 21.05.10 00:24
В ответ на:
У меня ощущение, что в сегодняшней реальности, в определённых кругах, эти стихи, Вы бы не успели дочитать...
У меня ощущение, что в сегодняшней реальности, в определённых кругах, эти стихи, Вы бы не успели дочитать...
Вполне возможно.
В ответ на:
...а , поэту, вероятно, пришлось бы эмигрировать из Ирана, напиши он их сегодня.
...а , поэту, вероятно, пришлось бы эмигрировать из Ирана, напиши он их сегодня.
Вот с этим дело обстоит сложнее:
http://www.belta.by/ru/belta_news?id=155363
http://www.utro.ru/news/2007/05/17/648619.shtml
http://www.regnum.ru/news/829123.html
Мемориал Омара Хайяма в Нишапуре (Иран):
http://azzazil-666.ucoz.ru/_pu/0/s67288.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/molleker/Iran/i-71.jpg
Правда трудно сказать, как бы к нему отнеслись, если бы он жил и писал сегодня.
В ответ на:
Мне кажется, Вы ошибочно предполагаете, что большинство мусульман образованны,...
Мне кажется, Вы ошибочно предполагаете, что большинство мусульман образованны,...
Таких иллюзий я вовсе не питаю. Просто источником многих их бед я считаю как раз необразованность, а не ислам.
21.05.10 00:59
Мы не сможем ни когда договориться - у нас разное понимание религий. В моём понимании религия есть институт власти, а не идеология (я имею в виду религии опирающиеся на Бога - ни Буддизм и, естественно , не Конфуцианство). Идеолигией они не могут быть ибо в их основе лежит лож (Моисей Бога не видел (если сам существовал, что под вопросом), а Иисуса не было, как такового, (без вопросов)).
Как для Вас - не знаю.
У меня не фантазии, а знания опирающиеся на реальности и на моё понимание сути религий (христианства в том числе).
в ответ ALAMO 21.05.10 00:02
В ответ на:
Нет, не нужно их разделять
Нет, не нужно их разделять
В ответ на:
Ну раз Вам очень хочется, то да... Тут здравый смысл бессилен.
Ну раз Вам очень хочется, то да... Тут здравый смысл бессилен.
Мы не сможем ни когда договориться - у нас разное понимание религий. В моём понимании религия есть институт власти, а не идеология (я имею в виду религии опирающиеся на Бога - ни Буддизм и, естественно , не Конфуцианство). Идеолигией они не могут быть ибо в их основе лежит лож (Моисей Бога не видел (если сам существовал, что под вопросом), а Иисуса не было, как такового, (без вопросов)).
Как для Вас - не знаю.
В ответ на:
Если я Вам докажу обратное, Вы уймете свои бредовые фантазии?
Если я Вам докажу обратное, Вы уймете свои бредовые фантазии?
У меня не фантазии, а знания опирающиеся на реальности и на моё понимание сути религий (христианства в том числе).
21.05.10 01:02
Ну если у Вас вера, то таки-да... доказательства и логика тут бессильны.
Верьте себе на здоровье. Только тогда не забывайте добавлять ИМХО.
в ответ hamelner 21.05.10 00:59
В ответ на:
Мы не сможем ни когда договориться - у нас разное понимание религий. В моём понимании религия есть институт власти, а не идеология (я имею в виду религии опирающиеся на Бога - ни Буддизм и, естественно , не Конфуцианство). Идеолигией они не могут быть ибо в их основе лежит лож (Моисей Бога не видел (если сам существовал, что под вопросом), а Иисуса не было, как такового, (без вопросов)).
Как для Вас - не знаю.
У меня не фантазии, а знания опирающиеся на реальности и на моё понимание сути религий (христианства в том числе).
Мы не сможем ни когда договориться - у нас разное понимание религий. В моём понимании религия есть институт власти, а не идеология (я имею в виду религии опирающиеся на Бога - ни Буддизм и, естественно , не Конфуцианство). Идеолигией они не могут быть ибо в их основе лежит лож (Моисей Бога не видел (если сам существовал, что под вопросом), а Иисуса не было, как такового, (без вопросов)).
Как для Вас - не знаю.
У меня не фантазии, а знания опирающиеся на реальности и на моё понимание сути религий (христианства в том числе).
Ну если у Вас вера, то таки-да... доказательства и логика тут бессильны.
Верьте себе на здоровье. Только тогда не забывайте добавлять ИМХО.

21.05.10 01:05
Так им больше гордиться нечем.
Они и Ибн Сину, и Бируни, которых при жизни гнобили, теперь почитают.
Бо как-то совсем у них с философами, учеными и мыслителями жалкая картина получается.
А жил бы Хайям сегодня, точно так же, как и тысячу лет назад вынужден был бы жить в изгнании и доказывать лояльность, бо дали бы на него добро на отстрел, как на Рушди.
в ответ Phoenix 21.05.10 00:58
В ответ на:
Вот с этим дело обстоит сложнее:
http://www.belta.by/ru/belta_news?id=155363
http://www.utro.ru/news/2007/05/17/648619.shtml
http://www.regnum.ru/news/829123.html
Мемориал Омара Хайяма в Нишапуре (Иран):
http://azzazil-666.ucoz.ru/_pu/0/s67288.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/molleker/Iran/i-71.jpg
Правда трудно сказать, как бы к нему отнеслись, если бы он жил и писал сегодня.
Вот с этим дело обстоит сложнее:
http://www.belta.by/ru/belta_news?id=155363
http://www.utro.ru/news/2007/05/17/648619.shtml
http://www.regnum.ru/news/829123.html
Мемориал Омара Хайяма в Нишапуре (Иран):
http://azzazil-666.ucoz.ru/_pu/0/s67288.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/molleker/Iran/i-71.jpg
Правда трудно сказать, как бы к нему отнеслись, если бы он жил и писал сегодня.
Так им больше гордиться нечем.
Они и Ибн Сину, и Бируни, которых при жизни гнобили, теперь почитают.
Бо как-то совсем у них с философами, учеными и мыслителями жалкая картина получается.
А жил бы Хайям сегодня, точно так же, как и тысячу лет назад вынужден был бы жить в изгнании и доказывать лояльность, бо дали бы на него добро на отстрел, как на Рушди.
