Вход на сайт
не летайте на ту 154
01.05.10 21:35
Вам бы немного подробнее читать, что я пишу и было бы всё нормально - вот мой комент, который я написал перед цитатой из статьи:
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=16051769&Board=discus
Подтвердите ссылкой... или Вы там лично были?
Самолёт с размахом крыла более 30 метров может перевернутся на 180 градусов при ударе о дерево на высоте 8 метров? Если уже был крен около 80 градусов, тогда вообще не понятно к чему это, т.к. самолёт то по оффиц. версии шёл же на посадку, т.е. должен был быть в горизонтальном положении - или Вы считаете, что с таким креном ему удобнее было бы приземлиться?
В том то и дело, что со схемой, которая является результатом умозаключений, а не фактом...
П.С.
Кем заказанная? Зелёными человечками
?
В ответ на:
Может покажете это видео, а то я не видел никаких выживших, а насчет польской речи- там на дороги были и польские граждане, журналисты в частности
Может покажете это видео, а то я не видел никаких выживших, а насчет польской речи- там на дороги были и польские граждане, журналисты в частности
Вам бы немного подробнее читать, что я пишу и было бы всё нормально - вот мой комент, который я написал перед цитатой из статьи:
В ответ на:
Только вот этого я не понял и другой инфы так и не нашёл:
Только вот этого я не понял и другой инфы так и не нашёл:
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=16051769&Board=discus
В ответ на:
Полная х@я, реально в районе 100-150м, лишь кусок крыла (о котором писали не мало), оторванный ранние, лежит чуть дальше( но опять таки в пределах 300м).
Полная х@я, реально в районе 100-150м, лишь кусок крыла (о котором писали не мало), оторванный ранние, лежит чуть дальше( но опять таки в пределах 300м).
Подтвердите ссылкой... или Вы там лично были?
В ответ на:
А вы, от части правы, березу он снес в порядочном крене около 80 гр, то есть довернуть осталось не так много. И прав Fetisov5, самолет с нарушенной геометрией (то есть с оторванным куском крыла) разумеется, вращает быстрее.
А вы, от части правы, березу он снес в порядочном крене около 80 гр, то есть довернуть осталось не так много. И прав Fetisov5, самолет с нарушенной геометрией (то есть с оторванным куском крыла) разумеется, вращает быстрее.
Самолёт с размахом крыла более 30 метров может перевернутся на 180 градусов при ударе о дерево на высоте 8 метров? Если уже был крен около 80 градусов, тогда вообще не понятно к чему это, т.к. самолёт то по оффиц. версии шёл же на посадку, т.е. должен был быть в горизонтальном положении - или Вы считаете, что с таким креном ему удобнее было бы приземлиться?
В ответ на:
P|s Joueur, Altwad., Archimed-, – вы не глупые люди, разберитесь со схемой катастрофы AML, а патом уже зачитывайтесь творениями журналистов, наверняка понимающих в этом не больше вас, однако, им за писания этих статей платят (а время деньги, быстрее напишешь какую нужно х@ю, быстрее заплатят, и нету времени разбираться в обстоятельствах), а вам за чтение не заплатят
P|s Joueur, Altwad., Archimed-, – вы не глупые люди, разберитесь со схемой катастрофы AML, а патом уже зачитывайтесь творениями журналистов, наверняка понимающих в этом не больше вас, однако, им за писания этих статей платят (а время деньги, быстрее напишешь какую нужно х@ю, быстрее заплатят, и нету времени разбираться в обстоятельствах), а вам за чтение не заплатят
В том то и дело, что со схемой, которая является результатом умозаключений, а не фактом...
П.С.
В ответ на:
именно так и рождается заказная информационная х@я
именно так и рождается заказная информационная х@я
Кем заказанная? Зелёными человечками

02.05.10 02:13
Вы будто бы не слышите своего оппонента Fetisov5. Он говорит, не столь важно какие пируэты он там выписывал (все эти пируэты, скорее всего, являются следствие потери управляемости), а важно по какой причине самолет оказался значительно ниже глиссады еще за 1,2-1,5 км до ВПП, причем ниже не только глиссады, но и уровня самого ВПП.
А латвийский журналист, прямо таки в морду бьет фактами
,,,
вы там снизу комментарии-то читали?
Сережа, был очевидцем катастрофы, именно он сделал фотоснимки с место трагедии, снял поврежденные деревья, приводы и т.п. он указал их место положение на спутниковом снимке, он составил схему катастрофы, он в первый же день указал точное время катастрофы (раньше Туска, сообщил о 15 прибавленных минутах),- все это пока что единственные факты.
А латыш высосал все из пальца, лучше бы из другого «места» сосал.
В ответ на:
Если уже был крен около 80 градусов, тогда вообще не понятно к чему это, т.к. самолёт то по оффиц. версии шёл же на посадку, т.е. должен был быть в горизонтальном положении - или Вы считаете, что с таким креном ему удобнее было бы приземлиться?
Если уже был крен около 80 градусов, тогда вообще не понятно к чему это, т.к. самолёт то по оффиц. версии шёл же на посадку, т.е. должен был быть в горизонтальном положении - или Вы считаете, что с таким креном ему удобнее было бы приземлиться?
Вы будто бы не слышите своего оппонента Fetisov5. Он говорит, не столь важно какие пируэты он там выписывал (все эти пируэты, скорее всего, являются следствие потери управляемости), а важно по какой причине самолет оказался значительно ниже глиссады еще за 1,2-1,5 км до ВПП, причем ниже не только глиссады, но и уровня самого ВПП.
В ответ на:
а не фактом
а не фактом
А латвийский журналист, прямо таки в морду бьет фактами

В ответ на:
со схемой, которая является результатом умозаключений
со схемой, которая является результатом умозаключений
Сережа, был очевидцем катастрофы, именно он сделал фотоснимки с место трагедии, снял поврежденные деревья, приводы и т.п. он указал их место положение на спутниковом снимке, он составил схему катастрофы, он в первый же день указал точное время катастрофы (раньше Туска, сообщил о 15 прибавленных минутах),- все это пока что единственные факты.
А латыш высосал все из пальца, лучше бы из другого «места» сосал.
02.05.10 09:27
Fetisov5 написал, что самолёт перевернулся на 180 градусов от удара об дерево на 8 метрах, что я и опроверг, т.к. это невозможно в силу многих причин. Второе, Вы написали о крене около 80 градусов - если это так и было, то с самолётом уже были проблемы и можно только предполагать, что с таким креном пилот хотел или развернуть самолёт, или ...
Фактами пока ещё никто "не кидался". Комментарии к той статье я начал читать, но они же больше политически-эмоциональные
, а не по сути самой катастрофы. Хотя и сама статья больше политическая, чем о причинах катастрофы...
Серёжа - это AML? Тогда не очевидцем катастрофы как таковой, а "очевидцем" результата крушения самолёта - это немного разные вещи. Может он, конечно, и прав со своей схемой, что тоже не факт, т.к. до сих пор ничего необнародавно даже офиц. комиссией...
Латвийский журналист (может он и не латыш) написал статью почти аналитическую - с некоторыми "фактами" в начале статьи, которые проверить фактически невозможно. Я имею ввиду, например, абзац о видео с выжившими - я так и не нашёл ничего об этом в инете кроме этой статьи...
В ответ на:
Вы будто бы не слышите своего оппонента Fetisov5. Он говорит, не столь важно какие пируэты он там выписывал (все эти пируэты, скорее всего, являются следствие потери управляемости), а важно по какой причине самолет оказался значительно ниже глиссады еще за 1,2-1,5 км до ВПП, причем ниже не только глиссады, но и уровня самого ВПП.
Вы будто бы не слышите своего оппонента Fetisov5. Он говорит, не столь важно какие пируэты он там выписывал (все эти пируэты, скорее всего, являются следствие потери управляемости), а важно по какой причине самолет оказался значительно ниже глиссады еще за 1,2-1,5 км до ВПП, причем ниже не только глиссады, но и уровня самого ВПП.
Fetisov5 написал, что самолёт перевернулся на 180 градусов от удара об дерево на 8 метрах, что я и опроверг, т.к. это невозможно в силу многих причин. Второе, Вы написали о крене около 80 градусов - если это так и было, то с самолётом уже были проблемы и можно только предполагать, что с таким креном пилот хотел или развернуть самолёт, или ...
В
ответ на:
А латвийский журналист, прямо таки в морду бьет фактами,,, вы там снизу комментарии-то читали?
А латвийский журналист, прямо таки в морду бьет фактами,,, вы там снизу комментарии-то читали?
Фактами пока ещё никто "не кидался". Комментарии к той статье я начал читать, но они же больше политически-эмоциональные

В ответ на:
Сережа, был очевидцем катастрофы, именно он сделал фотоснимки с место трагедии, снял поврежденные деревья, приводы и т.п. он указал их место положение на спутниковом снимке, он составил схему катастрофы, он в первый же день указал точное время катастрофы (раньше Туска, сообщил о 15 прибавленных минутах),- все это пока что единственные факты.
Сережа, был очевидцем катастрофы, именно он сделал фотоснимки с место трагедии, снял поврежденные деревья, приводы и т.п. он указал их место положение на спутниковом снимке, он составил схему катастрофы, он в первый же день указал точное время катастрофы (раньше Туска, сообщил о 15 прибавленных минутах),- все это пока что единственные факты.
Серёжа - это AML? Тогда не очевидцем катастрофы как таковой, а "очевидцем" результата крушения самолёта - это немного разные вещи. Может он, конечно, и прав со своей схемой, что тоже не факт, т.к. до сих пор ничего необнародавно даже офиц. комиссией...
В ответ на:
А латыш высосал все из пальца, лучше бы из другого «места» сосал.
А латыш высосал все из пальца, лучше бы из другого «места» сосал.
Латвийский журналист (может он и не латыш) написал статью почти аналитическую - с некоторыми "фактами" в начале статьи, которые проверить фактически невозможно. Я имею ввиду, например, абзац о видео с выжившими - я так и не нашёл ничего об этом в инете кроме этой статьи...
04.05.10 22:59
в ответ Fetisov5 02.05.10 18:26
http://smolensk.ws/blog/179.html
устарело
устарело
Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте!
04.05.10 23:50
Как стало известно , Командир разбившегося самолета хотя и был профессионалом, но имел незначительное колличество часов налета на ТУ 154.
Надо учитывать что 90% налета- это собстбвенно не управление воздушным судном ( оно летит на автопилоте) а что угодно другое. И только 10% приходится на непосредственно замые вашжые операции- взлет-посадка.
В критическую минуту( секунду) командир не только не учел что ТУ 154 дает просадку при выравнивании ,но и ошибся направлением. По разбросу обломков видно ( по Гуглу) что он принял полосу стоянки, которая показалаьс из тумана раньше, за посадочную. Довернуть пытался, но поздно..
Расшифрованный черный ящик донес последние переговоры экипажа. Примерно за пять секунд до котастрофы экипаж уже знал что это конец... Для ухода на второй круг не хватает высоты ( из-за просадки на конечном выравнивании), а из за крена ( попытка исправить ошивбку) нет возможности эту самую просадку устранить даже за счет огромного запаса мощности двигателей, которым ТУ154 славится во всем мире. Крен резко снижает посдьемную силу крыльев.
Надо учитывать что 90% налета- это собстбвенно не управление воздушным судном ( оно летит на автопилоте) а что угодно другое. И только 10% приходится на непосредственно замые вашжые операции- взлет-посадка.
В критическую минуту( секунду) командир не только не учел что ТУ 154 дает просадку при выравнивании ,но и ошибся направлением. По разбросу обломков видно ( по Гуглу) что он принял полосу стоянки, которая показалаьс из тумана раньше, за посадочную. Довернуть пытался, но поздно..
Расшифрованный черный ящик донес последние переговоры экипажа. Примерно за пять секунд до котастрофы экипаж уже знал что это конец... Для ухода на второй круг не хватает высоты ( из-за просадки на конечном выравнивании), а из за крена ( попытка исправить ошивбку) нет возможности эту самую просадку устранить даже за счет огромного запаса мощности двигателей, которым ТУ154 славится во всем мире. Крен резко снижает посдьемную силу крыльев.
05.05.10 17:09
в ответ Leon93 04.05.10 23:50
http://www.infox.ru/accident/crime/2010/05/05/CHyernyyy_yashcik_po.phtml
В ответ на:
При расшифровке «черных ящиков» специалисты услышали голос постороннего человека в кабине пилотов польского самолета Ту-154, разбившегося под Смоленском. Кто конкретно появился в кабине пилотов перед посадкой — одна из стюардесс или кто-то из пассажиров, пока не известно. Ранее выдвигались версии, что в работу летчиков мог вмешаться президент Польши Лех Качиньский, он уже делал это в Тбилиси.
При расшифровке «черных ящиков» специалисты услышали голос постороннего человека в кабине пилотов польского самолета Ту-154, разбившегося под Смоленском. Кто конкретно появился в кабине пилотов перед посадкой — одна из стюардесс или кто-то из пассажиров, пока не известно. Ранее выдвигались версии, что в работу летчиков мог вмешаться президент Польши Лех Качиньский, он уже делал это в Тбилиси.
06.05.10 08:51
Это ж вам не мопед, а 100-тонный лайнер. Конечно чтобы помешать пилотам, достаточно находится в пилотской кабине. От покойного Качиньского с его эмоциональным характером такого вполне можно было ожидать. Ну а если выяснится, что он еще у пилота штурвал вырывал, то я просто снимаю шляпу, Жириновский отдыхает.
в ответ Leon93 05.05.10 18:10
В ответ на:
"Вмешаться"- это схватится за штурвал.
"Вмешаться"- это схватится за штурвал.
Это ж вам не мопед, а 100-тонный лайнер. Конечно чтобы помешать пилотам, достаточно находится в пилотской кабине. От покойного Качиньского с его эмоциональным характером такого вполне можно было ожидать. Ну а если выяснится, что он еще у пилота штурвал вырывал, то я просто снимаю шляпу, Жириновский отдыхает.
06.05.10 11:17
достаточно приказа
в ответ Leon93 05.05.10 18:10
В ответ на:
Оттого не хотеят рассказать что "посторонний голос" сказал.
Оттого не хотеят рассказать что "посторонний голос" сказал.
В ответ на:
Накануне представители Межгосударственного авиационного комитета сообщили, что расшифровка «черных ящиков» еще не завершена. Кроме того, специалисты вылетели в США для изучения установленных на борту Ту-154 навигационных приборов.
Накануне представители Межгосударственного авиационного комитета сообщили, что расшифровка «черных ящиков» еще не завершена. Кроме того, специалисты вылетели в США для изучения установленных на борту Ту-154 навигационных приборов.
В ответ на:
"Вмешаться"- это схватится за штурвал.
"Вмешаться"- это схватится за штурвал.
достаточно приказа
В ответ на:
Ранее пилот президентского авиаполка Гжегож Петрущук рассказывал, что в августе 2008 года во время полета в Тбилиси Лех Качиньский заходил в кабину пилотов, требуя совершить посадку в Грузии, несмотря на закрытый из-за погодных условий аэропорт. По словам Петрущука, президент зашел в кабину после того, как ситуацию с пилотами обсудили сотрудники службы безопасности, и спросил, знает ли пилот, «кто тут главнокомандующий». Пилот ответил: «Да, это президент». Тем не менее Петрущук отказался выполнять указание Качиньского и направил самолет на резервный аэродром в Азербайджан. После этого депутаты пропрезидентской партии направили запрос в прокуратуру с требованием привлечь Петрущука к ответственности за невыполнение приказа командования. Однако следователи отказали в возбуждении дела, признав действия пилота верными.
Ранее пилот президентского авиаполка Гжегож Петрущук рассказывал, что в августе 2008 года во время полета в Тбилиси Лех Качиньский заходил в кабину пилотов, требуя совершить посадку в Грузии, несмотря на закрытый из-за погодных условий аэропорт. По словам Петрущука, президент зашел в кабину после того, как ситуацию с пилотами обсудили сотрудники службы безопасности, и спросил, знает ли пилот, «кто тут главнокомандующий». Пилот ответил: «Да, это президент». Тем не менее Петрущук отказался выполнять указание Качиньского и направил самолет на резервный аэродром в Азербайджан. После этого депутаты пропрезидентской партии направили запрос в прокуратуру с требованием привлечь Петрущука к ответственности за невыполнение приказа командования. Однако следователи отказали в возбуждении дела, признав действия пилота верными.
09.05.10 07:53
в ответ gve 06.05.10 11:17
Специалисты вылетили в США для того чоб разбратся с приборами ТУ154??
А почему в США? НЕ Боинг ведь.
Т.е понятно что "специалисты" вы;етили для консультаций, которые получать по телефону не позволяет режим секретности.
Им, специалистам, при личной встрече скажут что и как говорить.
А почему в США? НЕ Боинг ведь.
Т.е понятно что "специалисты" вы;етили для консультаций, которые получать по телефону не позволяет режим секретности.
Им, специалистам, при личной встрече скажут что и как говорить.
11.05.10 23:32
Уже месяц со времени Катыни - 2 прошёл, оф.сообщений нет, имеющиеся фото и описания местных очевидцев уничтожены, зато появилась видио об котором говорилось в этой ветке выше, оказывается это не в уток и фазанов стреляли...............
11.05.10 23:41
в ответ Altwad.... 11.05.10 23:32
с видео на современной аппаратуре можно сколько угодно манипулировать. если уж и была цель уцелевших добить, то делали бы это не огнестрельным оружием, а например ударом молотка, чтобы последующая мед. экспертиза не установила наличие огнестрельных ранений. это видео я видел сразу на следующий день на российских форумах, на польском форуме это видео расширено, добавлены якобы голоса : держи его, гад уходит..., выстрелов больше и они громче. какие-то дурацкие вставки с какими-то бегающими фигурами. короче видео это явно хорошо доработали, для любителей теорий заговоров, в Польше же скоро выборы 

11.05.10 23:47
Да, видео очишенно, но и в оригинальном видио товарищ выше заметил что на съёмке стреяюн, он думал что это птичек отгоняют, я подумал откуда птички на месте крушения самолета? оттуда ведь даже мыши сбегут и попрячутся.
Конечно рос.спецслужбы могут заживо детишек с огнемётов сжигать, спязих россиян взрывать, но это вдалеке, добивать раненых молотком это всё таки полностью отмороженным надо быть, а потому с привычного пистолета оно сподручней и знакомей............... но может я неверного мнения об россиянах?
Конечно рос.спецслужбы могут заживо детишек с огнемётов сжигать, спязих россиян взрывать, но это вдалеке, добивать раненых молотком это всё таки полностью отмороженным надо быть, а потому с привычного пистолета оно сподручней и знакомей............... но может я неверного мнения об россиянах?