Deutsch

не летайте на ту 154

10682   35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 все
joueur коренной житель01.05.10 21:35
joueur
01.05.10 21:35 
в ответ Arkasha12 01.05.10 21:17, Последний раз изменено 01.05.10 22:49 (joueur)
В ответ на:
Может покажете это видео, а то я не видел никаких выживших, а насчет польской речи- там на дороги были и польские граждане, журналисты в частности

Вам бы немного подробнее читать, что я пишу и было бы всё нормально - вот мой комент, который я написал перед цитатой из статьи:
В ответ на:
Только вот этого я не понял и другой инфы так и не нашёл:

http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=16051769&Board=discus
В ответ на:
Полная х@я, реально в районе 100-150м, лишь кусок крыла (о котором писали не мало), оторванный ранние, лежит чуть дальше( но опять таки в пределах 300м).

Подтвердите ссылкой... или Вы там лично были?
В ответ на:
А вы, от части правы, березу он снес в порядочном крене около 80 гр, то есть довернуть осталось не так много. И прав Fetisov5, самолет с нарушенной геометрией (то есть с оторванным куском крыла) разумеется, вращает быстрее.

Самолёт с размахом крыла более 30 метров может перевернутся на 180 градусов при ударе о дерево на высоте 8 метров? Если уже был крен около 80 градусов, тогда вообще не понятно к чему это, т.к. самолёт то по оффиц. версии шёл же на посадку, т.е. должен был быть в горизонтальном положении - или Вы считаете, что с таким креном ему удобнее было бы приземлиться?
В ответ на:
P|s Joueur, Altwad., Archimed-, – вы не глупые люди, разберитесь со схемой катастрофы AML, а патом уже зачитывайтесь творениями журналистов, наверняка понимающих в этом не больше вас, однако, им за писания этих статей платят (а время деньги, быстрее напишешь какую нужно х@ю, быстрее заплатят, и нету времени разбираться в обстоятельствах), а вам за чтение не заплатят

В том то и дело, что со схемой, которая является результатом умозаключений, а не фактом...
П.С.
В ответ на:
именно так и рождается заказная информационная х@я

Кем заказанная? Зелёными человечками?
Arkasha12 постоялец02.05.10 02:13
Arkasha12
02.05.10 02:13 
в ответ joueur 30.04.10 22:43, Последний раз изменено 02.05.10 02:15 (Arkasha12)
В ответ на:
Если уже был крен около 80 градусов, тогда вообще не понятно к чему это, т.к. самолёт то по оффиц. версии шёл же на посадку, т.е. должен был быть в горизонтальном положении - или Вы считаете, что с таким креном ему удобнее было бы приземлиться?

Вы будто бы не слышите своего оппонента Fetisov5. Он говорит, не столь важно какие пируэты он там выписывал (все эти пируэты, скорее всего, являются следствие потери управляемости), а важно по какой причине самолет оказался значительно ниже глиссады еще за 1,2-1,5 км до ВПП, причем ниже не только глиссады, но и уровня самого ВПП.
В ответ на:
а не фактом

А латвийский журналист, прямо таки в морду бьет фактами,,, вы там снизу комментарии-то читали?
В ответ на:
со схемой, которая является результатом умозаключений

Сережа, был очевидцем катастрофы, именно он сделал фотоснимки с место трагедии, снял поврежденные деревья, приводы и т.п. он указал их место положение на спутниковом снимке, он составил схему катастрофы, он в первый же день указал точное время катастрофы (раньше Туска, сообщил о 15 прибавленных минутах),- все это пока что единственные факты.
А латыш высосал все из пальца, лучше бы из другого «места» сосал.
joueur коренной житель02.05.10 09:27
joueur
02.05.10 09:27 
в ответ Arkasha12 02.05.10 02:13, Последний раз изменено 03.05.10 11:40 (joueur)
В ответ на:
Вы будто бы не слышите своего оппонента Fetisov5. Он говорит, не столь важно какие пируэты он там выписывал (все эти пируэты, скорее всего, являются следствие потери управляемости), а важно по какой причине самолет оказался значительно ниже глиссады еще за 1,2-1,5 км до ВПП, причем ниже не только глиссады, но и уровня самого ВПП.

Fetisov5 написал, что самолёт перевернулся на 180 градусов от удара об дерево на 8 метрах, что я и опроверг, т.к. это невозможно в силу многих причин. Второе, Вы написали о крене около 80 градусов - если это так и было, то с самолётом уже были проблемы и можно только предполагать, что с таким креном пилот хотел или развернуть самолёт, или ...
В ответ на:
А латвийский журналист, прямо таки в морду бьет фактами,,, вы там снизу комментарии-то читали?

Фактами пока ещё никто "не кидался". Комментарии к той статье я начал читать, но они же больше политически-эмоциональные, а не по сути самой катастрофы. Хотя и сама статья больше политическая, чем о причинах катастрофы...
В ответ на:
Сережа, был очевидцем катастрофы, именно он сделал фотоснимки с место трагедии, снял поврежденные деревья, приводы и т.п. он указал их место положение на спутниковом снимке, он составил схему катастрофы, он в первый же день указал точное время катастрофы (раньше Туска, сообщил о 15 прибавленных минутах),- все это пока что единственные факты.

Серёжа - это AML? Тогда не очевидцем катастрофы как таковой, а "очевидцем" результата крушения самолёта - это немного разные вещи. Может он, конечно, и прав со своей схемой, что тоже не факт, т.к. до сих пор ничего необнародавно даже офиц. комиссией...
В ответ на:
А латыш высосал все из пальца, лучше бы из другого «места» сосал.

Латвийский журналист (может он и не латыш) написал статью почти аналитическую - с некоторыми "фактами" в начале статьи, которые проверить фактически невозможно. Я имею ввиду, например, абзац о видео с выжившими - я так и не нашёл ничего об этом в инете кроме этой статьи...
  Fetisov5 знакомое лицо02.05.10 18:26
02.05.10 18:26 
в ответ Arkasha12 02.05.10 02:13
  Altwad. коренной житель02.05.10 23:12
02.05.10 23:12 
в ответ Fetisov5 02.05.10 18:26
Показательно
Расследование ведут колобки, вернее блогеры
Уже одно это молчание официальных лиц говорит больше чем что либо, а ведь как смешно было вначале читать рус.прессу.
DAY OF LIFE местный житель04.05.10 22:59
DAY OF LIFE
04.05.10 22:59 
в ответ Fetisov5 02.05.10 18:26
http://smolensk.ws/blog/179.html
устарело
Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте!
  Fetisov5 знакомое лицо04.05.10 23:04
04.05.10 23:04 
в ответ DAY OF LIFE 04.05.10 22:59
изучение и выводы одного энтузиаста из Смоленка из интернета убрали, хотя там ничего конспирологического не было. понятно, что кто-то будет проталкивать официальную версию. ничего необычного, всё как всегда...
Leon93 коренной житель04.05.10 23:50
Leon93
04.05.10 23:50 
в ответ tochka 10.04.10 10:30, Последний раз изменено 04.05.10 23:52 (Leon93)
Как стало известно , Командир разбившегося самолета хотя и был профессионалом, но имел незначительное колличество часов налета на ТУ 154.
Надо учитывать что 90% налета- это собстбвенно не управление воздушным судном ( оно летит на автопилоте) а что угодно другое. И только 10% приходится на непосредственно замые вашжые операции- взлет-посадка.
В критическую минуту( секунду) командир не только не учел что ТУ 154 дает просадку при выравнивании ,но и ошибся направлением. По разбросу обломков видно ( по Гуглу) что он принял полосу стоянки, которая показалаьс из тумана раньше, за посадочную. Довернуть пытался, но поздно..
Расшифрованный черный ящик донес последние переговоры экипажа. Примерно за пять секунд до котастрофы экипаж уже знал что это конец... Для ухода на второй круг не хватает высоты ( из-за просадки на конечном выравнивании), а из за крена ( попытка исправить ошивбку) нет возможности эту самую просадку устранить даже за счет огромного запаса мощности двигателей, которым ТУ154 славится во всем мире. Крен резко снижает посдьемную силу крыльев.
gve старожил05.05.10 17:09
gve
05.05.10 17:09 
в ответ Leon93 04.05.10 23:50
http://www.infox.ru/accident/crime/2010/05/05/CHyernyyy_yashcik_po.phtml
В ответ на:
При расшифровке «черных ящиков» специалисты услышали голос постороннего человека в кабине пилотов польского самолета Ту-154, разбившегося под Смоленском. Кто конкретно появился в кабине пилотов перед посадкой — одна из стюардесс или кто-то из пассажиров, пока не известно. Ранее выдвигались версии, что в работу летчиков мог вмешаться президент Польши Лех Качиньский, он уже делал это в Тбилиси.

Leon93 коренной житель05.05.10 18:10
Leon93
05.05.10 18:10 
в ответ gve 05.05.10 17:09
"Вмешаться"- это схватится за штурвал.
Журналюги вечно сгущают. Оттого не хотеят рассказать что "посторонний голос" сказал.
  mubarek постоялец06.05.10 08:51
06.05.10 08:51 
в ответ Leon93 05.05.10 18:10
В ответ на:
"Вмешаться"- это схватится за штурвал.

Это ж вам не мопед, а 100-тонный лайнер. Конечно чтобы помешать пилотам, достаточно находится в пилотской кабине. От покойного Качиньского с его эмоциональным характером такого вполне можно было ожидать. Ну а если выяснится, что он еще у пилота штурвал вырывал, то я просто снимаю шляпу, Жириновский отдыхает.
gve старожил06.05.10 11:17
gve
06.05.10 11:17 
в ответ Leon93 05.05.10 18:10
В ответ на:
Оттого не хотеят рассказать что "посторонний голос" сказал.

В ответ на:
Накануне представители Межгосударственного авиационного комитета сообщили, что расшифровка «черных ящиков» еще не завершена. Кроме того, специалисты вылетели в США для изучения установленных на борту Ту-154 навигационных приборов.

В ответ на:
"Вмешаться"- это схватится за штурвал.

достаточно приказа
В ответ на:
Ранее пилот президентского авиаполка Гжегож Петрущук рассказывал, что в августе 2008 года во время полета в Тбилиси Лех Качиньский заходил в кабину пилотов, требуя совершить посадку в Грузии, несмотря на закрытый из-за погодных условий аэропорт. По словам Петрущука, президент зашел в кабину после того, как ситуацию с пилотами обсудили сотрудники службы безопасности, и спросил, знает ли пилот, «кто тут главнокомандующий». Пилот ответил: «Да, это президент». Тем не менее Петрущук отказался выполнять указание Качиньского и направил самолет на резервный аэродром в Азербайджан. После этого депутаты пропрезидентской партии направили запрос в прокуратуру с требованием привлечь Петрущука к ответственности за невыполнение приказа командования. Однако следователи отказали в возбуждении дела, признав действия пилота верными.

  ludmilka. прохожий09.05.10 02:01
09.05.10 02:01 
в ответ tochka 10.04.10 10:30
Не понимаю, почему не летать на Ту 154, летала много раз и то погода была временами во много раз хуже, чем в трагический день под Смоленском, професиональные лётчики приземлялись удачно.
  mignon старожил09.05.10 02:10
09.05.10 02:10 
в ответ tochka 10.04.10 10:30
В ответ на:
не летайте на ту 154

Никогда не летал, не летаю и летать пока не собираюсь.
Leon93 коренной житель09.05.10 07:53
Leon93
09.05.10 07:53 
в ответ gve 06.05.10 11:17
Специалисты вылетили в США для того чоб разбратся с приборами ТУ154??
А почему в США? НЕ Боинг ведь.
Т.е понятно что "специалисты" вы;етили для консультаций, которые получать по телефону не позволяет режим секретности.
Им, специалистам, при личной встрече скажут что и как говорить.
  Fetisov5 местный житель09.05.10 08:44
09.05.10 08:44 
в ответ Leon93 09.05.10 07:53
навигационная система была американской, т.е. американцы могли тоже руку приложить
  Altwad.... гость11.05.10 23:32
11.05.10 23:32 
в ответ Fetisov5 09.05.10 08:44, Последний раз изменено 11.05.10 23:35 (Altwad....)
Уже месяц со времени Катыни - 2 прошёл, оф.сообщений нет, имеющиеся фото и описания местных очевидцев уничтожены, зато появилась видио об котором говорилось в этой ветке выше, оказывается это не в уток и фазанов стреляли...............
  Fetisov5 местный житель11.05.10 23:41
11.05.10 23:41 
в ответ Altwad.... 11.05.10 23:32
с видео на современной аппаратуре можно сколько угодно манипулировать. если уж и была цель уцелевших добить, то делали бы это не огнестрельным оружием, а например ударом молотка, чтобы последующая мед. экспертиза не установила наличие огнестрельных ранений. это видео я видел сразу на следующий день на российских форумах, на польском форуме это видео расширено, добавлены якобы голоса : держи его, гад уходит..., выстрелов больше и они громче. какие-то дурацкие вставки с какими-то бегающими фигурами. короче видео это явно хорошо доработали, для любителей теорий заговоров, в Польше же скоро выборы
  Altwad.... гость11.05.10 23:47
11.05.10 23:47 
в ответ Fetisov5 11.05.10 23:41, Последний раз изменено 11.05.10 23:50 (Altwad....)
Да, видео очишенно, но и в оригинальном видио товарищ выше заметил что на съёмке стреяюн, он думал что это птичек отгоняют, я подумал откуда птички на месте крушения самолета? оттуда ведь даже мыши сбегут и попрячутся.
Конечно рос.спецслужбы могут заживо детишек с огнемётов сжигать, спязих россиян взрывать, но это вдалеке, добивать раненых молотком это всё таки полностью отмороженным надо быть, а потому с привычного пистолета оно сподручней и знакомей............... но может я неверного мнения об россиянах?
  Fetisov5 местный житель11.05.10 23:51
11.05.10 23:51 
в ответ Altwad.... 11.05.10 23:47
так насчёт этих выстрелов на смоленском форуме и авиационном форуме сразу отвечали, что это патроны у трупов охранников Качиньского от температуры разрывались, что звучит вполне убедительно и правдоподобно. имхо