Вход на сайт
не летайте на ту 154
01.05.10 01:20
в ответ Altwad. 01.05.10 01:09
и что это меняет? если уж это акт уничтожения был, то Туск был бы самым первым заинтересованным и подозреваемым лицом. не думаю, что он сейчас начнёт какие-то домыслы о руке Москвы поднимать. благодаря этой катастрофе он может через несколько месяцев президентом Польши стать. всё это политические игры, чтобы на выборах больше очков набрать.
01.05.10 01:30
Ладно, Вы типа съехали от "слива" написав лозунги... Одного не пойму почему самолёт по Вашим данным перевернулся на 180 градусов на 8 метрах... Вот такой я дотошный... сорри..
в ответ Fetisov5 01.05.10 01:26
В ответ на:
"ничего своего"? Вы сумасшедший или колекционируете мнения людей из толпы? О настоящих причинах катастрофы не узнает никто и никогда, также как и об убийстве Кеннеди и террористических актах 11 сентября. смысл здесь воду в ступе толочь?
"ничего своего"? Вы сумасшедший или колекционируете мнения людей из толпы? О настоящих причинах катастрофы не узнает никто и никогда, также как и об убийстве Кеннеди и террористических актах 11 сентября. смысл здесь воду в ступе толочь?
Ладно, Вы типа съехали от "слива" написав лозунги... Одного не пойму почему самолёт по Вашим данным перевернулся на 180 градусов на 8 метрах... Вот такой я дотошный... сорри..
01.05.10 01:38
Дело в том что Туск один и таких как Туск миллионы, туск или кто иной мог интересоватся чем угодно, но исполнительодин, место катастрофы вот оно.
Да и надо ли лишняя проблема Туску, есле у него выборы через пару месяцев?
в ответ Fetisov5 01.05.10 01:20
В ответ на:
и что это меняет? если уж это акт уничтожения был, то Туск был бы самым первым заинтересованным и подозреваемым лицом. не думаю, что он сейчас начнёт какие-то домыслы о руке Москвы поднимать. благодаря этой катастрофе он может через несколько месяцев президентом Польши стать. всё это политические игры, чтобы на выборах больше очков набрать.
и что это меняет? если уж это акт уничтожения был, то Туск был бы самым первым заинтересованным и подозреваемым лицом. не думаю, что он сейчас начнёт какие-то домыслы о руке Москвы поднимать. благодаря этой катастрофе он может через несколько месяцев президентом Польши стать. всё это политические игры, чтобы на выборах больше очков набрать.
Дело в том что Туск один и таких как Туск миллионы, туск или кто иной мог интересоватся чем угодно, но исполнительодин, место катастрофы вот оно.
Да и надо ли лишняя проблема Туску, есле у него выборы через пару месяцев?
01.05.10 01:48
в ответ Altwad. 01.05.10 01:40
так выше уже написано, что турбины работали в режиме взлёта. а по Вашему я должен был написать про данные видимости при посадке, температуре воздуха, скорости ветра, влажности воздуха и т.д.? слово "форсаж" просто остаётся в употреблении только у военных самолётов, но это всё никому не нужные зацепки и придирки к словам, выражениям, в этом Вы весь...

01.05.10 01:53
в ответ joueur 01.05.10 01:44
совсем не претендую на высшую истину, просто вкратце написал то, что на профессиональных форумах лётчиков решили. Вы же не представили ни одной версии, ни одной мысли, что Вы по существу написали, кроме цветочков? Такое впечатление что Вы и Altwald одно и то же лицо, sorry 

01.05.10 01:53
Да да, это я писал, пока эти турбины на этот режим выведешь, самолёт не то что с глиссады сверзится, но и с эшелона звезданётся
Нормальное определение, но надо учитывать что форсаж это ещё более трудный элемент пилотирования чем взлётный режим
в ответ Fetisov5 01.05.10 01:48
В ответ на:
так выше уже написано, что турбины работали в режиме взлёта
так выше уже написано, что турбины работали в режиме взлёта
Да да, это я писал, пока эти турбины на этот режим выведешь, самолёт не то что с глиссады сверзится, но и с эшелона звезданётся
В ответ на:
слово "форсаж" просто остаётся в употреблении только у военных самолётов, но это всё никому не нужные зацепки и придирки к словам, выражениям, в этом Вы весь...
слово "форсаж" просто остаётся в употреблении только у военных самолётов, но это всё никому не нужные зацепки и придирки к словам, выражениям, в этом Вы весь...
Нормальное определение, но надо учитывать что форсаж это ещё более трудный элемент пилотирования чем взлётный режим
01.05.10 10:46
Не про Белоруссию конечно речь.
Я в Белоруссии не был. Но судя по рассказам знакомых, жить там можно. Могу сходу насобирать с десяток ссылок на рассказы о впечатлениях о нынешней Белоруссии. Кратко резюмируя: не рай, но не хуже чем вом многих странах объединенной Европы. Не говоря о менталитете самих белорусов, которые в основной массе всегда положительно отличались от великороссов. А если народу живется неплохо, то кого там Батька пригрел и вообще подробности политического закулисья - вопрос 10-ой значимости.
в ответ Рокот 01.05.10 09:17
В ответ на:
Он про белорусов нечего не говорил,в целом челу последние выходки Бацьки не нравятся.
Зачем президента Киргизии пригрел?
Или лучше так сказать,за сколько?
Он про белорусов нечего не говорил,в целом челу последние выходки Бацьки не нравятся.
Зачем президента Киргизии пригрел?
Или лучше так сказать,за сколько?
Не про Белоруссию конечно речь.
Я в Белоруссии не был. Но судя по рассказам знакомых, жить там можно. Могу сходу насобирать с десяток ссылок на рассказы о впечатлениях о нынешней Белоруссии. Кратко резюмируя: не рай, но не хуже чем вом многих странах объединенной Европы. Не говоря о менталитете самих белорусов, которые в основной массе всегда положительно отличались от великороссов. А если народу живется неплохо, то кого там Батька пригрел и вообще подробности политического закулисья - вопрос 10-ой значимости.
01.05.10 21:17
Может покажете это видео, а то я не видел никаких выживших, а насчет польской речи- там на дороги были и польские граждане, журналисты в частности.
Полная х@я, реально в районе 100-150м, лишь кусок крыла (о котором писали не мало), оторванный ранние, лежит чуть дальше( но опять таки в пределах 300м).
именно так и рождается заказная информационная х@я
А вы, от части правы, березу он снес в порядочном крене около 80 гр, то есть довернуть осталось не так много. И прав Fetisov5, самолет с нарушенной геометрией (то есть с оторванным куском крыла) разумеется, вращает быстрее.
P|s Joueur, Altwad., Archimed-, – вы не глупые люди, разберитесь со схемой катастрофы AML, а патом уже зачитывайтесь творениями журналистов, наверняка понимающих в этом не больше вас, однако, им за писания этих статей платят (а время деньги, быстрее напишешь какую нужно х@ю, быстрее заплатят, и нету времени разбираться в обстоятельствах), а вам за чтение не заплатят.
В ответ на:
видео с места происшествия сразу после аварии, на котором видны выжившие
видео с места происшествия сразу после аварии, на котором видны выжившие
Может покажете это видео, а то я не видел никаких выживших, а насчет польской речи- там на дороги были и польские граждане, журналисты в частности.
В ответ на:
были разбросаны на такой значительной территории, как в результате катастрофы самолета Качинского (около 600-700 м)
были разбросаны на такой значительной территории, как в результате катастрофы самолета Качинского (около 600-700 м)
Полная х@я, реально в районе 100-150м, лишь кусок крыла (о котором писали не мало), оторванный ранние, лежит чуть дальше( но опять таки в пределах 300м).
В ответ на:
Fetisov5
латвийский журналист его задача - состряпать такую статью, за которую люди платить деньги будут, вот он и старается.
Fetisov5
латвийский журналист его задача - состряпать такую статью, за которую люди платить деньги будут, вот он и старается.

В ответ на:
Вы сами летали на самолётах? Физику учили? Только одно может оправдать Ваше утверждение - самолёт "срезал" деревцо будучи уже перевёрнутым... сорри...
Вы сами летали на самолётах? Физику учили? Только одно может оправдать Ваше утверждение - самолёт "срезал" деревцо будучи уже перевёрнутым... сорри...
А вы, от части правы, березу он снес в порядочном крене около 80 гр, то есть довернуть осталось не так много. И прав Fetisov5, самолет с нарушенной геометрией (то есть с оторванным куском крыла) разумеется, вращает быстрее.
P|s Joueur, Altwad., Archimed-, – вы не глупые люди, разберитесь со схемой катастрофы AML, а патом уже зачитывайтесь творениями журналистов, наверняка понимающих в этом не больше вас, однако, им за писания этих статей платят (а время деньги, быстрее напишешь какую нужно х@ю, быстрее заплатят, и нету времени разбираться в обстоятельствах), а вам за чтение не заплатят.