русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

не летайте на ту 154

10682   35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 alle
Arkasha12 постоялец26.04.10 05:05
Arkasha12
26.04.10 05:05 
in Antwort Altwad,. 26.04.10 01:46
В ответ на:
Про птичек вы уже не поёте?

Приказ Минобороны РФ, Минтранса РФ и Росавиакосмоса от 31 марта 2002 г. N 136/42/51 Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации
37. При полете на предпосадочной прямой командир воздушного судна обязан прекратить снижение и уйти на второй круг (выполнить процедуру прерванного захода на посадку), если:
а) наблюдаются опасные метеорологические явления или скопления птиц представляющие угрозу для выполнения посадки;

то есть, даже Минтранс РФ знает на сколько птички опасны при посадке, и вынуждают ВС уходить на второй круг. На чем основывается ваш аргумент про комара? Можно же, провести простые расчеты: масса лебедя 13 кг, скорость самолета 92 м/с, кинетическая энергия удара будет 55 т*м/с – и где тут ваш комар? При этом следует понимать, что птиц в стаи много. А если скорость самолета была больше? А если птицы летели на встречном курсе?
В ответ на:
блестящая посадка среднестатистичиского борта.

Русский КВС Ту-134, пытался предвосхитить этот подвиг
20.10.86, борт-65766, Куйбышев. КВС поспорил, что посадит самолёт по приборам, с закрытыми шторками. Приговорён к 6 годам тюрьмы. 70 погибших.
  Altwad,. прохожий26.04.10 08:03
26.04.10 08:03 
in Antwort Arkasha12 26.04.10 02:51
In Antwort auf:
Вы когда-нибудь видели ВПП из бетонки? Не хочу углубляться в эту историю, но села эта этажерка все-таки не на булыжники, и опять-таки не ночью, и не в туман.

Я видел красную площадь после посадки на неё любителя, обычная булыжная мостовая, правда говорят ко встрече подводной лодке поставили ментовской пост у большого театра, возле фонтана.
In Antwort auf:
Ну, это уже домыслы и предположения. Нужна конкретная информация, какое оборудование стояло и было исправно в момент посадки борта-101

Воля ваша, будем считать что парой дней раньше было нормальное оборудование для посадки ТУ 154 , а перед прилётом президента Польши его демонтировали.
In Antwort auf:
Неужели и информацию о 50 метрах, от балды взяли?

Из глисады.
  Altwad,. прохожий26.04.10 08:09
26.04.10 08:09 
in Antwort Arkasha12 26.04.10 05:05
In Antwort auf:
Приказ Минобороны РФ, Минтранса РФ и Росавиакосмоса от 31 марта 2002 г. N 136/42/51 Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации
37. При полете на предпосадочной прямой командир воздушного судна обязан прекратить снижение и уйти на второй круг (выполнить процедуру прерванного захода на посадку), если:
а) наблюдаются опасные метеорологические явления или скопления птиц представляющие угрозу для выполнения посадки;

Вы пытаетесь доказать что аэродромные службы не выполнили приказ, не оповестив борт об опасности посадки?
In Antwort auf:
то есть, даже Минтранс РФ знает на сколько птички опасны при посадке, и вынуждают ВС уходить на второй круг. На чем основывается ваш аргумент про комара? Можно же, провести простые расчеты: масса лебедя 13 кг, скорость самолета 92 м/с, кинетическая энергия удара будет 55 т*м/с – и где тут ваш комар? При этом следует понимать, что птиц в стаи много. А если скорость самолета была больше? А если птицы летели на встречном курсе?

Борт даже на четвёртый круг пошёл, как вещали русские СМИ, но вы так и не нашли за всё историю авиации что бы птички стали причиной катастрофы при посадке 154го
In Antwort auf:
Русский КВС Ту-134, пытался предвосхитить этот подвиг
20.10.86, борт-65766, Куйбышев. КВС поспорил, что посадит самолёт по приборам, с закрытыми шторками. Приговорён к 6 годам тюрьмы. 70 погибших.

Вы самолёты отличаете друг от друга?
134 с русским пилотом это вовсе не президентский ТУ154
Arkasha12 постоялец26.04.10 09:43
Arkasha12
26.04.10 09:43 
in Antwort Altwad,. 26.04.10 08:09, Zuletzt geändert 26.04.10 09:44 (Arkasha12)
В ответ на:
Вы самолёты отличаете друг от друга? 134 с русским пилотом это вовсе не президентский ТУ154

Так вы ведь разбираетесь, поэтому мне в пример слепой посадки Ту-154, привели посадку боинга. Так мало того, еще наврали про все не работающие двигатели.
В ответ на:
Вы пытаетесь доказать что аэродромные службы не выполнили приказ,

Я показываю, что Минтранс РФ знает об опасности птиц при посадке, а тролль не знает. Ладно, не знает, так ведь еще и элементарно высчитать кинетическую энергию своего «комара» не может, не учили видать этому тролля.
В ответ на:
Неужели и информацию о 50 метрах, от балды взяли?
Из глисады

Определение отклонения по высоте от глиссады-«Из глиссады»-видимо способ ведомый только троллям.
  Altwad,. прохожий26.04.10 10:33
26.04.10 10:33 
in Antwort Arkasha12 26.04.10 09:43
In Antwort auf:
Так вы ведь разбираетесь, поэтому мне в пример слепой посадки Ту-154, привели посадку боинга. Так мало того, еще наврали про все не работающие двигатели.

угу, старый боинг, со всеми отказавшими на эшелоне двигателями, успешно садится на остров в океане
In Antwort auf:
Я показываю, что Минтранс РФ знает об опасности птиц при посадке, а тролль не знает. Ладно, не знает, так ведь еще и элементарно высчитать кинетическую энергию своего «комара» не может, не учили видать этому тролля.

При чём тут кинетическая энергия?
Это она самолёт с глиссады спустила на 50 метров?
Но как видно выше что такое глиссада и При полете на предпосадочной прямой вы тоже не понимаете.
In Antwort auf:
Определение отклонения по высоте от глиссады-«Из глиссады»-видимо способ ведомый только троллям.

ВЫ для русских слов можете применять правила русского языка. К слову glissade это мягко говоря.......... впрочем поиск грумутичиских апшибок так же свидетельствует об знании обсуждаемого вопроса.
Arkasha12 постоялец26.04.10 11:15
Arkasha12
26.04.10 11:15 
in Antwort Altwad,. 26.04.10 10:33
В ответ на:
со всеми отказавшими на эшелоне двигателями, успешно садится на остров в океане

При посадки 3 двигателя работают(точка)
А вот это (ниже) лож, не совравший тролль - не тролль
В ответ на:
будете знать как со всеми отказавшими двигателями и полностью слепые борты сажают

В ответ на:
У польского самолёта было всё в порядке с двигателями хотя бы уже потому что он последние 1200 метров пытался взлететь и успешно поднимался в высоту даже после якобы столкновения с берёзой

А вот здесь, откровений чушь, наплели про успешно поднимающегося последние 1200 метров в высоту польского самолета, при этом на пути он умудрился зацепит березу на высоте 4,5 метра, то есть очень уж успешно он поднимался.
Эту инфу, кстати, с каких-нибудь, тролльских форумов нарыли?
В ответ на:
Это она самолёт с глиссады спустила на 50 метров?

И здесь, все никак не объясните откуда 50метров. Ответ: «Из глисады» -мне действительно непонятен, ибо я не тролль.
Ps: флудить мне с вами не интересно, не будет конкретной информации, а будет «1200 метров пытался взлететь и успешно поднимался в высоту даже после якобы столкновения с берёзой на высоте 4,5 метра», из чего следует, что вы вообще не в теме, а инфу наспех и даже не проверив скопировали с первого же подходящего поста на тролльском форуме- все это попадет в игнор, Пустота,,,,
  Altwad,. прохожий26.04.10 12:51
26.04.10 12:51 
in Antwort Arkasha12 26.04.10 11:15
In Antwort auf:
При посадки 3 двигателя работают(точка)

Все двигатели отказали, причём отказывали дважды.
Сколько двигателей отказали у польского самолёта???
In Antwort auf:
А вот здесь, откровений чушь, наплели про успешно поднимающегося последние 1200 метров в высоту польского самолета, при этом на пути он умудрился зацепит березу на высоте 4,5 метра, то есть очень уж успешно он поднимался.
Эту инфу, кстати, с каких-нибудь, тролльских форумов нарыли?

Ссылки с фото с места Катынь-2 даны выше.
У вас вопросы по фактам есть?или вам всё птички в тумане мерещатся.
In Antwort auf:
И здесь, все никак не объясните откуда 50метров. Ответ: «Из глисады» -мне действительно непонятен, ибо я не тролль.

Неее, не из глисады, высота которой на том отдаление от ВВП 60 метров, но вы действительно не осмотрели данные и единственные фактические матерьялы, мечтайте об птичках в тумане.
  Altwad,. гость26.04.10 12:58
26.04.10 12:58 
in Antwort Arkasha12 26.04.10 11:15
In Antwort auf:
будет «1200 метров пытался взлететь и успешно поднимался в высоту даже после якобы столкновения с берёзой на высоте 4,5 метра», из чего следует, что вы вообще не в теме, а инфу наспех и даже не проверив скопировали с первого же подходящего поста на тролльском форуме- все это попадет в игнор, Пустота,,,,

Не могли бы вы цитировать мои слова, вместо лживой отсебятены вам так привычной.
Заранее благодарен.
  Altwad. коренной житель30.04.10 22:27
30.04.10 22:27 
in Antwort Fetisov5 25.04.10 23:10
В ответ на:
кстати в среду в Польше будет обнародована официальная причнина гибели самолёта.

Как я и предполагал, в среду оф.причины гибели президентского самолёта не было обнародовано, так же не было это сделанно в четверг и в пятницу, но уже есть совсем другие вопросы у экспертов
Российские следователи завершили расшифровку речевого самописца, который был установлен на борту разбившегося самолета президента Польши Ту-154. По данным источника, близкого к комиссии по расследованию катастрофы, на пилотов самолета никакого давления со стороны VIP-персон не оказывалось
http://www.newizv.ru/lenta/125257/
причинами авиакатастрофы могли стать - "техническая неисправность самолета", "действия экипажа", "плохая организация и безопасность полета" и "действия третьих лиц".
http://www.rian.ru/inquest/20100429/228342878.html
http://www.pk.gov.pl/index.php?0%2C0%2C141
Премьер-министр Польши так же озвучил шесть основных версий крушения ТУ-154:
1.Террористический акт
2. Техническая авария
3. Погода
4. Ошибка пилота
5. Ошибка пилота и погода
6. Ошибка диспетчеров аэропорта
При этом у Туска остается вопрос к РФ: «Почему была плохая погода, а они не закрыли аэропорт?».

В ответ на:
Польская прокуратура просит российских следователей объяснить замену ламп освещения взлетно-посадочной полосы на аэродроме под Смоленском. Она была осуществлена после крушения самолета Ту-154 Президента Польши Леха Качиньского.
Двигатели ТУ-154 президента Польши работали до момента столкновения
Президент Польши Лех Качинский и другие высокопоставленные пассажиры не вмешивались в работу экипажа разбившегося под Смоленском самолета и не давали указаний во что бы то ни стало посадить самолет на аэродроме “Северный”.

И последнее............
Самолет Ту-154, на котором президент Польши Лех Качинский летел в Катынь, не мог разлететься на мелкие части в результате падения с высоты нескольких метров
Об этом написала Gazeta Polska, проведя собственное расследование причин катастрофы, передает УНИАН.
Издание анализирует ряд других авиакатастроф Ту-154 и обращает внимание на то, что никогда остатки самолетов не были разбросаны на такой значительной территории, как в результате катастрофы самолета Качинского (около 600-700 м).
При этом самолеты падали на землю с высоты от 1100 м до 200 м, а самолет Качинского под Смоленском упал после того, как зацепил деревья на высоте 6-8 м.

http://focus.ua/foreign/115666
  Fetisov5 знакомое лицо30.04.10 22:38
30.04.10 22:38 
in Antwort Altwad. 30.04.10 22:27
мне так больше по душе смоленский форум читать, там наиболее адекватная информация и факты даются официальная причина гибели самолёта и не будет в ближайщее время обнародована, на это уходит в среднем 6-12 месяцев. тормозит обнародование наиболее вероятных причин гибели самолёта неверняка Польша, т.к. там скоро выборы. Москве и людям России, если быть откровенным, до одного места причина авиакатастрофы, как и немцам, американцам, англичанам и т.д.
joueur коренной житель30.04.10 22:43
joueur
30.04.10 22:43 
in Antwort Fetisov5 30.04.10 22:38
В ответ на:
мне так больше по душе смоленский форум читать, там наиболее адекватная информация и факты даются

Смысл читать догадки? Самолёт зацепился за дерево (высота дерева максимум 20 м), приземляясь, а потом куски самолёта раскидало на 700-1000 м... странно, не так ли?
В ответ на:
тормозит обнародование наиболее вероятных причин гибели самолёта неверняка Польша, т.к. там скоро выборы.

Не в выборах дело, а в том, что Качинский не кому был невыгоден...
  Altwad. коренной житель30.04.10 22:46
30.04.10 22:46 
in Antwort Fetisov5 30.04.10 22:38
Да, на смоленских форумах нормальная инфа бывает, в польских СМИ тоже
В ответ на:
официальная причина гибели самолёта и не будет в ближайщее время обнародована, на это уходит в среднем 6-12 месяцев.

Это многотомный документ где посекундно всё расписано выходит через это время, тогда же и дополнения в инструкции пишутся.
За 3 недели вариантов этой катастрофы должен быть уже самый вероятный, вместо этого все первоначальные варианты озвученные в рус.СМИ отметенны, вместо них уже десяток других вариантов появился. и при этом выглядет довольно таки смешно учитывая катастрофу самолёта в центре РФ, недалеко от столицы, вблизи крупного населённого пункта, найдены все ЧЯ, множество свидетельский показаний
  -Archimed- патриот30.04.10 22:48
30.04.10 22:48 
in Antwort joueur 30.04.10 22:43
В Домодедово на подлётя ТУ 204 тоже не долетел 500м упал в лес. Самолёт не развалился. Экипаж остался живым. Год назад в Перми самолёт развалился в воздуче - все трупы.
  Altwad. коренной житель30.04.10 22:50
30.04.10 22:50 
in Antwort -Archimed- 30.04.10 22:48, Zuletzt geändert 30.04.10 22:53 (Altwad.)
В ответ на:
Год назад в Перми самолёт развалился в воздуче - все трупы.

Примерно также разбился самолет с харьковскими авиаконструкторами под Тегераном (где-то в 2003г), очень кому-то не хотелось, что-бы Иран начал делать свою авиацию!
Точно также разбился боинг с пассажирами под Пермью в 2008г после грузинской войны, на котором летел командующий Северо-кавказским округом, который сумел навести сравнительный порядок на Кавказе (Чечня, Дагестан....)
joueur коренной житель30.04.10 22:57
joueur
30.04.10 22:57 
in Antwort -Archimed- 30.04.10 22:48, Zuletzt geändert 30.04.10 23:06 (joueur)
слишком много случайностей. Верить в случайности могут только фанатики или же "зомбированные" - моё личное мнение...
Здесь интересно написано: http://www.inosmi.ru/europe/20100428/159604738.html
Только вот этого я не понял и другой инфы так и не нашёл:
В ответ на:
Судя по ставшему достоянием гласности видеоматериалу, в котором слышны выстрелы и видны, возможно, выжившие, после скорого убийства в два приема автора этого видео – украинского журналиста Андрея Медерея – и после почти что могильной тишины со стороны официальных учреждений об этих событиях, мне на ум пришло три возможных версии об исполнителях убийства.

  Altwad. коренной житель30.04.10 23:08
30.04.10 23:08 
in Antwort joueur 30.04.10 22:57
долгое держание при себе тел жертв и черных ящиков, чуть ли не мгновенное сообщение о том, что никто не выжил, довольно много тел жертв, которые не искалечены до неузнаваемости, и, наконец, видео с места происшествия сразу после аварии, на котором видны выжившие, слышны польская речь и выстрелы
И шесть тел так не найдены или не опознаны..........
joueur коренной житель30.04.10 23:13
joueur
30.04.10 23:13 
in Antwort Altwad. 30.04.10 23:08
Вадик, там большую часть тел можно было в тот же день визуально опознать...
  Fetisov5 знакомое лицо30.04.10 23:18
30.04.10 23:18 
in Antwort joueur 30.04.10 22:57
источник достоверный - латвийский журналист его задача - состряпать такую статью, за которую люди платить деньги будут, вот он и старается. Добивание виживших из огнестрельного оружия? Это больше чем бред, поскольку трупы были настолько изуродованы, что для опознания многих трупов понадобилась генетическая экспертиза. Самолёт упал почти что вверх ногами, поэтому разлетелся на куски и никто не выжил.
joueur коренной житель30.04.10 23:23
joueur
30.04.10 23:23 
in Antwort Fetisov5 30.04.10 23:18
В ответ на:
источник достоверный - латвийский журналист

Я думаю так же как и этот латвийский журналист... Ну и что?
В ответ на:
Самолёт упал почти что вверх ногами, поэтому разлетелся на куски и никто не выжил.

Самолёт по офиц. версии шёл на посадку и зацепился за дерево на высоте максимум 20 м, т.е. скорость уже была (пусть даже с отклонением от взлётной полосы) минимальная, т.к. по приборам уже была почти земля... Но потом самолёт разрывает на куски, которые разлетаются на сотни метров... Вы лично в состоянии объяснить этот факт?
  Altwad. коренной житель30.04.10 23:24
30.04.10 23:24 
in Antwort joueur 30.04.10 23:13
Я в тот же день на форме тут сказал что странно получилось, как только признали то что 70 лет не признавали, сразу всё польское правительство в Катынь - 2 отправилось......
35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 alle