Вход на сайт
не летайте на ту 154
17.04.10 20:56
в ответ alina-jdl 17.04.10 15:07
для французов английский язык вообще катастрофа.
тем не менее, сервис службы движения (ATC Service) опубликован в специальных информационных книгах (AIP - Aeronautical Information Publication).
данные систематически актуализируются.
если в этом маленьком французком аэропортике этот сервис опубликован на двух языках: фран. англ., то было бы очень стыдно (не говоря уже о неверной информации), не знать английский.
если официально-опубликованый язык сервиса только французкий, то кто летит в воздушное пространство этого аэропорта без знания французкого, имеет плохие карты.
тем не менее, сервис службы движения (ATC Service) опубликован в специальных информационных книгах (AIP - Aeronautical Information Publication).
данные систематически актуализируются.
если в этом маленьком французком аэропортике этот сервис опубликован на двух языках: фран. англ., то было бы очень стыдно (не говоря уже о неверной информации), не знать английский.
если официально-опубликованый язык сервиса только французкий, то кто летит в воздушное пространство этого аэропорта без знания французкого, имеет плохие карты.
хорошо, что это всё не у меня!
17.04.10 20:57
скорее всего это были оригинальные ящики с тушки. На этом ВС был ещё один ящик установленный поляками, более современный. Считать информацию с которого не составит большого труда.
в ответ Sergeant Pepper 17.04.10 20:45
В ответ на:
это старые черные ящики. вернее, ящики оранжевого цвета, но их так называют.
это старые черные ящики. вернее, ящики оранжевого цвета, но их так называют.
скорее всего это были оригинальные ящики с тушки. На этом ВС был ещё один ящик установленный поляками, более современный. Считать информацию с которого не составит большого труда.
Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте!
17.04.10 21:08
в ответ Sergeant Pepper 17.04.10 20:56
Интернациональный язык общения всех диспетчеров и пилотов - английский. Работая инженером в наземных службах часто приходилось бывать на "вышке" откуда даются все команды ВС и наземному транспорту. Город где я жил был в закрытой зоне. Все ВС перед тем как пересечь "нашу" воздушную зону просили разрешения. Все на английском. Канадские и американские линии проходили как раз над нашим городом.
Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте!
17.04.10 21:08
Ага...

Тока где прошёлся анабис... цветочки больше не растут... Точнее цветочки должны превращаться... должны превращаться... в соседствующие с ними верблюжьи колючки
или в другие растения типа того, что едят северные олени...
в ответ Schloss 13.04.10 00:44
В ответ на:
Угу... Цветочек с Вами свяжется лично... или через Анабиса...
Угу... Цветочек с Вами свяжется лично... или через Анабиса...
Ага...


Тока где прошёлся анабис... цветочки больше не растут... Точнее цветочки должны превращаться... должны превращаться... в соседствующие с ними верблюжьи колючки
или в другие растения типа того, что едят северные олени...
Кто нам мешает - тот нам поможет! www.youtube.com/watch?v=M97lagpS4I8
17.04.10 21:09
в ответ DAY OF LIFE 17.04.10 20:57
ну и особо толку от информации в этих ящиках не будет. самолёт слишком сильно приблизился к земле, вопрос почему? пилот знал этот аэродром, самолёт после капремонта, всё новое, двигатели новые, пилоты, одни из самых лучших... глиссада каким-то образом была явно занижена. жаль, если официальные источники как обычно всё замнут.
17.04.10 21:18
в ответ Fetisov5 17.04.10 21:09
Скорее всего замнут. Много фактов о которых не должна узнать общественность: погибло почти всё руководство Польши, на борту были документы, мобильные телефоны, ноутбуки и.т.д.
Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте!
17.04.10 21:26
в ответ DAY OF LIFE 17.04.10 21:19
я об этом:
над Читой проходили (и наверняка проходят до сих пор) эти воздушные трассы. но это "центр". т.е., диспетчера за радаром, контролирующие высшее воздушное пространство. про tower не знаю.
кстати, в Европе, а в Германии в частности, все полёты по приборам (IFR) - только на английском. а визуально (VFR) - на немецком и английском.
В ответ на:
Все ВС перед тем как пересечь "нашу" воздушную зону просили разрешения. Все на английском. Канадские и американские линии проходили как раз над нашим городом.
Все ВС перед тем как пересечь "нашу" воздушную зону просили разрешения. Все на английском. Канадские и американские линии проходили как раз над нашим городом.
над Читой проходили (и наверняка проходят до сих пор) эти воздушные трассы. но это "центр". т.е., диспетчера за радаром, контролирующие высшее воздушное пространство. про tower не знаю.
кстати, в Европе, а в Германии в частности, все полёты по приборам (IFR) - только на английском. а визуально (VFR) - на немецком и английском.
хорошо, что это всё не у меня!
17.04.10 21:32
Навряд ли в современном компьютезированно-интернетном-сайтовском мире можно что-то замять...
Осталось не совсем понятным... почему Российские телеканалы говорили, что на посадку самолёт заводили три раза и только на четвёртый он "гробанулся"...
Хотя скорее всего эта тема на ветке уже нашла отражение..., что всего один раз...
в ответ DAY OF LIFE 17.04.10 21:18
В ответ на:
Скорее всего замнут.
Скорее всего замнут.
Навряд ли в современном компьютезированно-интернетном-сайтовском мире можно что-то замять...
Осталось не совсем понятным... почему Российские телеканалы говорили, что на посадку самолёт заводили три раза и только на четвёртый он "гробанулся"...
Хотя скорее всего эта тема на ветке уже нашла отражение..., что всего один раз...
Кто нам мешает - тот нам поможет! www.youtube.com/watch?v=M97lagpS4I8
17.04.10 21:40
Известно какие "журналисты" всегда чего-то пытаются постараться и какие у некоторых звания в известных заведениях...
А самописцы расшифровывают другие..., о которых "журналисты" ничего и не слышали?

в ответ DAY OF LIFE 17.04.10 21:35
В ответ на:
Журналисты как всегда постарались.
Журналисты как всегда постарались.
Известно какие "журналисты" всегда чего-то пытаются постараться и какие у некоторых звания в известных заведениях...
А самописцы расшифровывают другие..., о которых "журналисты" ничего и не слышали?


Кто нам мешает - тот нам поможет! www.youtube.com/watch?v=M97lagpS4I8
17.04.10 23:00
в ответ DAY OF LIFE 17.04.10 22:35
Когда произошло то, что произошло... 
Поднимитесь на пару-тройку дней на ветке назад - назвал это событие сродни 11 сентября...
Слава Богу - что ничего общего...
Но 11 сентября немцы говорили почти открыто... в лицо... 12-го... кто виноват...
Я сам сказал почти тоже самое 11-го...
А когда пообщаешься с цветочками и с пиратскими метками из Москвы..., то можно подумать шо так всё и было...

Поднимитесь на пару-тройку дней на ветке назад - назвал это событие сродни 11 сентября...
Слава Богу - что ничего общего...
Но 11 сентября немцы говорили почти открыто... в лицо... 12-го... кто виноват...
Я сам сказал почти тоже самое 11-го...
А когда пообщаешься с цветочками и с пиратскими метками из Москвы..., то можно подумать шо так всё и было...
Кто нам мешает - тот нам поможет! www.youtube.com/watch?v=M97lagpS4I8