Вход на сайт
не летайте на ту 154
16.04.10 20:04
Э-э-эй, осторожнее, не обязательно, просто скрывают какашки, то есть вину российской стороны, например ошибку диспетчеров или неточный метеопрогноз
в ответ sanktvalentin 16.04.10 19:58
В ответ на:
Что вы имеете ввиду : "сделали все как надо"--вы думаете что чекисты завалили самолет.....???
Что вы имеете ввиду : "сделали все как надо"--вы думаете что чекисты завалили самолет.....???
Э-э-эй, осторожнее, не обязательно, просто скрывают какашки, то есть вину российской стороны, например ошибку диспетчеров или неточный метеопрогноз
16.04.10 20:37
в ответ Arkasha12 16.04.10 20:04
16.04.10 20:41
ИМХО максимум на что мог рассчитывать этот Ту-154, это полубочка, так как шасси лежат вверх тормашками
в ответ med-port 16.04.10 20:36
В ответ на:
Думал-про "бочку"-это Вы для красного словца.Зашел сюда http://aviaforum.ru/showthread.php?t=26710&page=84-действительно,народ обсуждает такой момент
Думал-про "бочку"-это Вы для красного словца.Зашел сюда http://aviaforum.ru/showthread.php?t=26710&page=84-действительно,народ обсуждает такой момент
ИМХО максимум на что мог рассчитывать этот Ту-154, это полубочка, так как шасси лежат вверх тормашками
16.04.10 20:45
http://www.rian.ru/infografika/20100415/222519247.html
Убило, что если бы самолёт не стал делать поворот над самой землёй, а просто форсировал бы двигатели на взлёт, то катастрофы бы не было.
в ответ Arkasha12 16.04.10 20:41
В ответ на:
ИМХО максимум на что мог рассчитывать этот Ту-154, это полубочка, так как шасси лежат вверх тормашками
Не знаю, приводил ли кто то анимацию катастрофы. На всякий случай даю ссылкуИМХО максимум на что мог рассчитывать этот Ту-154, это полубочка, так как шасси лежат вверх тормашками
http://www.rian.ru/infografika/20100415/222519247.html
Убило, что если бы самолёт не стал делать поворот над самой землёй, а просто форсировал бы двигатели на взлёт, то катастрофы бы не было.
Всё проходит. И это пройдёт.
16.04.10 21:06
Анимация не правильная, не совпадает, как повернут (угол) самолет в момент крушения.
Первое столкновение с препятствием произошло гораздо рань.
Кусок крыла оторвало раньше и оно лежало на много дальше место крушения
Самолет должен был упасть гораздо правее, того чего показано на анимации.
Хотя эта первая из более менее адекватных анимацией, что я пока видел.
в ответ Wladimir- 16.04.10 20:45
В ответ на:
http://www.rian.ru/infografika/20100415/222519247.html
http://www.rian.ru/infografika/20100415/222519247.html
Анимация не правильная, не совпадает, как повернут (угол) самолет в момент крушения.
Первое столкновение с препятствием произошло гораздо рань.
Кусок крыла оторвало раньше и оно лежало на много дальше место крушения
Самолет должен был упасть гораздо правее, того чего показано на анимации.
Хотя эта первая из более менее адекватных анимацией, что я пока видел.
16.04.10 21:52
в ответ Arkasha12 16.04.10 21:06
н.п.
самая крутая версия причины катастрофы - румынская.
http://www.regnum.ru/news/1273414.html
каждый зарабатывает как может...
самая крутая версия причины катастрофы - румынская.
http://www.regnum.ru/news/1273414.html
каждый зарабатывает как может...
хорошо, что это всё не у меня!
16.04.10 22:00
в ответ DAY OF LIFE 16.04.10 21:55
так я же сказал - каждый зарабатывает как может.
я думаю, не только у румын сейчас хорошо фантазия работает...
а может, румыны ничего и не писали. в конце-концов текст на русском...
надо набраться терпения и ждать результатов расследования.

я думаю, не только у румын сейчас хорошо фантазия работает...
а может, румыны ничего и не писали. в конце-концов текст на русском...
надо набраться терпения и ждать результатов расследования.
хорошо, что это всё не у меня!
17.04.10 07:11
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=26710&page=88
в ответ DAY OF LIFE 16.04.10 21:52
В ответ на:
Цитата: Сообщение от Абзац
не найдется ли у вас предполагаемых объяснений, почему летчики ушли вниз за полкилометра перед ближним приводом. Гипотезы, ессно.
Вот вам гипотеза:
На удалении 2 км от ВПП при посадке в СМУ борту "подставили" левый БПРМ. В итоге он должен был "сесть" в районе настоящего БПРМ, что практически и произошло (см. на березу, срезанную на высоте 8 метров рядом с ближним приводом).
Попытались уйти на взлетном, но просадка была значительной, и высоты не хватило.
Цитата: Сообщение от Абзац
не найдется ли у вас предполагаемых объяснений, почему летчики ушли вниз за полкилометра перед ближним приводом. Гипотезы, ессно.
Вот вам гипотеза:
На удалении 2 км от ВПП при посадке в СМУ борту "подставили" левый БПРМ. В итоге он должен был "сесть" в районе настоящего БПРМ, что практически и произошло (см. на березу, срезанную на высоте 8 метров рядом с ближним приводом).
Попытались уйти на взлетном, но просадка была значительной, и высоты не хватило.
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=26710&page=88
17.04.10 12:55
МАН-ман ........а это мнение откуда....??
также можно предположить, что местный чебушка пропускает на аэродром только свои местные
российские аппараты........
в ответ Arkasha12 17.04.10 12:16
В ответ на:
Возникает еще одно мнение, что было касание с другим бортом. Или же опасное сближение с другим бортом, могло заставить Ту-154, уйти в нырок.
Возникает еще одно мнение, что было касание с другим бортом. Или же опасное сближение с другим бортом, могло заставить Ту-154, уйти в нырок.
МАН-ман ........а это мнение откуда....??
также можно предположить, что местный чебушка пропускает на аэродром только свои местные
российские аппараты........

17.04.10 13:20
Отсюда
на сколько я понимаю, в этот торжественный день, «Северный» был сильно загружен. Ведь сколько бортов в то день садилось, а сколько еще должно было сесть. Ведь за несколько минут до катастрофы, на нем садился польский як-40.
А откуда взялась версия про 4 захода?
Оказывается от очевидцев которые по шуму моторов определили, что захода было четыре. Далее, выяснилось, что 1-шум-заход (видимо первый) принадлежал тому самому як-40, два других как считалось Ил-76 с подготовителями, но ведь вскоре выяснялось, что этот Ил-76, вообще не делал никаких попыток захода, а улетел заблаговременно после предупреждения о тумане на другой аэродром. Тогда резонный вопрос кому принадлежали эти самые два шум-захода?
Могло быть итак – какой-то пока не установленный борт, пытался совершить посадку, в это время прошла информация, что посадку просит ВИП-борт, а эти борта как известно всегда в приоритете. Диспетчер, требует, пока неизвестный борт, освободить пространство для посадки ВИП-борта, но вот здесь могла произойти какая-то неразбериха, что-то не так рассчитали, неизвестный борт мог что-то не так понять. Ведь, возможно, заводили их на посадку разные диспетчеры.
В ответ на:
МАН-ман ........а это мнение откуда....??
МАН-ман ........а это мнение откуда....??
Отсюда
В ответ на:
А авиафоруме
Уважаемые формчане, а ни кто не рассматривал вариант столкновения в воздухе с другим бортом, да же может и военным. Думаю борт номер 1 сопровождают ВВС. Как раз в тумане мог и зацепить левой частью крыла при попытки довернуть крафт влево для выхода на курс посадки. А потом и начал заваливаться на левый бок и провода на высоте 8 метров вполне мог зацепить килем так как уже слево ни чего нет и крафт совершил полу бочку. А что нет обломков военного, так тут много может быть вариантов. Убрали и быстро. Когда у нас презик летает на поля посевную или уборочную проверять. То на место действия забрасывают и экскаваторы Коматсу и комбайны Клаас и достаточно быстро, как он не старается неожиданно нагрянуть, техника уже на месте и работает. Думаю в Смоленске не очень много мощных кранов для подъема 20 т обломков истребителя, узнать бы где они были в то утро. Но это чисто мои предположения.
А авиафоруме
Уважаемые формчане, а ни кто не рассматривал вариант столкновения в воздухе с другим бортом, да же может и военным. Думаю борт номер 1 сопровождают ВВС. Как раз в тумане мог и зацепить левой частью крыла при попытки довернуть крафт влево для выхода на курс посадки. А потом и начал заваливаться на левый бок и провода на высоте 8 метров вполне мог зацепить килем так как уже слево ни чего нет и крафт совершил полу бочку. А что нет обломков военного, так тут много может быть вариантов. Убрали и быстро. Когда у нас презик летает на поля посевную или уборочную проверять. То на место действия забрасывают и экскаваторы Коматсу и комбайны Клаас и достаточно быстро, как он не старается неожиданно нагрянуть, техника уже на месте и работает. Думаю в Смоленске не очень много мощных кранов для подъема 20 т обломков истребителя, узнать бы где они были в то утро. Но это чисто мои предположения.
В ответ на:
Sanktvalentin
также можно предположить, что местный чебушка пропускает на аэродром только свои местные
российские аппараты........
Sanktvalentin
также можно предположить, что местный чебушка пропускает на аэродром только свои местные
российские аппараты........
на сколько я понимаю, в этот торжественный день, «Северный» был сильно загружен. Ведь сколько бортов в то день садилось, а сколько еще должно было сесть. Ведь за несколько минут до катастрофы, на нем садился польский як-40.
А откуда взялась версия про 4 захода?
Оказывается от очевидцев которые по шуму моторов определили, что захода было четыре. Далее, выяснилось, что 1-шум-заход (видимо первый) принадлежал тому самому як-40, два других как считалось Ил-76 с подготовителями, но ведь вскоре выяснялось, что этот Ил-76, вообще не делал никаких попыток захода, а улетел заблаговременно после предупреждения о тумане на другой аэродром. Тогда резонный вопрос кому принадлежали эти самые два шум-захода?
Могло быть итак – какой-то пока не установленный борт, пытался совершить посадку, в это время прошла информация, что посадку просит ВИП-борт, а эти борта как известно всегда в приоритете. Диспетчер, требует, пока неизвестный борт, освободить пространство для посадки ВИП-борта, но вот здесь могла произойти какая-то неразбериха, что-то не так рассчитали, неизвестный борт мог что-то не так понять. Ведь, возможно, заводили их на посадку разные диспетчеры.
17.04.10 15:07
аэропорт не должен быть международным, чтобы обшение с диспетчером проходило не на английском языке. Я летала с маленьких французских аэропортов не международного значения, где маленькие частные самолеты только. И тем не менее язык команд и обшения с землей -английский. Хотя кто знает Францию подтвердит, что французский это святое для них и они игнорируют другие языки. Поэтому не думаю, что Россия и ее аэропорт в Смоленске каким бы он не был, не располагал персоналом владеюшим английским, так что мен кажется странным сама тема обсуждения на каком языке обшались с диспетчерами.
И потом с трудом верится что для прессы разгласят разговор пилотов с диспетчерами, да еше в таких подробностях.
И потом с трудом верится что для прессы разгласят разговор пилотов с диспетчерами, да еше в таких подробностях.
Wer nicht genau weiß, wohin er will, braucht sich nicht zu wundern, wenn er
ganz woanders ankommt (c)
Wer nicht genau weiß, wohin er will, braucht sich nicht zu wundern, wenn er ganz woanders ankommt (c)
17.04.10 15:35
в ответ DAY OF LIFE 16.04.10 21:55
Конечно бред,но есть интересные детали. Обычно когда происходит авиакатастрофа, район оцепляется войсками и не один посторонний к самолёту не подойдёт на километр, а тут бродили все кому не лень и кадры с оранжевыми-чёрными ящиками видел весь мир почти в прямом эфире. И это самолёт президента. Через пару часов после падения, руководитель РЕЖИМНОГО предприятия даёт журналистам пояснения по поводу ремонта ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОГО борта. Без РАЗРЕШЕНИЯ органов или с разрешения??? И это в неразберихе. Чёт не верится в такую резвость и сговорчивость разрешителей. Или дядька сошёл с ума??? И думается мне, нет разницы сколько там пилот налетал и как на посадку заходил. Польская несговорчивость и европейскому правительству как кость в горле и кредиторам,так что версия с туманом прокатит как милинькая.
РS: Раньше приходилось не раз летать на 154 и садиться на северных посадочных ролосах в пургу и ночью, выходишь из самолёта и рядом стоящего автобуса не видишь. Так там были обыкновенные лётчики на старых машинах, как они там садились не понятно.
РS: Раньше приходилось не раз летать на 154 и садиться на северных посадочных ролосах в пургу и ночью, выходишь из самолёта и рядом стоящего автобуса не видишь. Так там были обыкновенные лётчики на старых машинах, как они там садились не понятно.
17.04.10 15:46
Я прожил на Крайнем Севере 12 лет. За всё это время не случилось ни одной катастрофы. Зимой -40-50 градусов мороза - взлетали и садились, в начале 90ых горела тайга на сотни километров, самолёты всё-равно летали. Респект и уважение пилотам, которые управляют таким "металлоломом" да ещё при таких погодных условиях.
в ответ dun'kin pup 17.04.10 15:35
В ответ на:
как они там садились не понятно.
как они там садились не понятно.
Я прожил на Крайнем Севере 12 лет. За всё это время не случилось ни одной катастрофы. Зимой -40-50 градусов мороза - взлетали и садились, в начале 90ых горела тайга на сотни километров, самолёты всё-равно летали. Респект и уважение пилотам, которые управляют таким "металлоломом" да ещё при таких погодных условиях.
Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте!
17.04.10 15:59
Ну, так произошла катастрофа, вблизи автомобильной дороги вот и прибежали люди. А оцепить место катастрофы в туже секуду, просто не возможно, для этого надо о ней наверняка знать.
А снимок ЧЯ – сделан следственной группой и предоставлен СМИ а то они совсем без инфы, оголодали. Тем более, что по этому снимку, один фиг, понять ничего нельзя, все самое интересное внутри
в ответ dun'kin pup 17.04.10 15:35
В ответ на:
Обычно когда происходит авиакатастрофа, район оцепляется войсками и не один посторонний к самолёту не подойдёт на километр,
Обычно когда происходит авиакатастрофа, район оцепляется войсками и не один посторонний к самолёту не подойдёт на километр,
Ну, так произошла катастрофа, вблизи автомобильной дороги вот и прибежали люди. А оцепить место катастрофы в туже секуду, просто не возможно, для этого надо о ней наверняка знать.

А снимок ЧЯ – сделан следственной группой и предоставлен СМИ а то они совсем без инфы, оголодали. Тем более, что по этому снимку, один фиг, понять ничего нельзя, все самое интересное внутри