Login
не летайте на ту 154
15.04.10 22:12
Ершов имел налёт 9000 когда пересел на Ту-154, далее 1500 вторым пилотом на Ту-154 и только после этого КВС. Общий налёт Виталия Ершова более 19000.
in Antwort Arkasha12 15.04.10 15:50
В ответ на:
КВС - Аркадиуш Протасюк. Налёт 3528 часов, из них на Ту154 - 2937 часов.
Так что, что его налет превышает налет В.В. Ершова
КВС - Аркадиуш Протасюк. Налёт 3528 часов, из них на Ту154 - 2937 часов.
Так что, что его налет превышает налет В.В. Ершова
Ершов имел налёт 9000 когда пересел на Ту-154, далее 1500 вторым пилотом на Ту-154 и только после этого КВС. Общий налёт Виталия Ершова более 19000.
15.04.10 22:59
in Antwort =MxL= 15.04.10 22:12, Zuletzt geändert 15.04.10 23:01 (Arkasha12)
Я имел ввиду налет на Ту-154, вторым 1500, а сколько КВС не известно,,
Зато известно, что налет Аркадиуша Протасюка на Ту154 - 2937 часов, что примерно вдвое превышает налет В.В. Ершова вторым пилотом
Я не пойму, откуда взялось вот это
По аналогии с В.В. Ершовым, если из общего налета Протасюка на Ту-154, вычесть стаж вторым пилотом то получим 2937-1500=1437 часов налета КВС на Ту-154, а если учесть комментарий В.В. Ершова, о выдающейся талантливости Протасюка, то еще больше. Если есть другие соображения поделитесь,,,,
Зато известно, что налет Аркадиуша Протасюка на Ту154 - 2937 часов, что примерно вдвое превышает налет В.В. Ершова вторым пилотом
Я не пойму, откуда взялось вот это
В ответ на:
командирский налет на Ту у него был всего 200 часов.
командирский налет на Ту у него был всего 200 часов.
По аналогии с В.В. Ершовым, если из общего налета Протасюка на Ту-154, вычесть стаж вторым пилотом то получим 2937-1500=1437 часов налета КВС на Ту-154, а если учесть комментарий В.В. Ершова, о выдающейся талантливости Протасюка, то еще больше. Если есть другие соображения поделитесь,,,,
15.04.10 23:03
19300 - 3000 - 1500 = ...
in Antwort Arkasha12 15.04.10 22:59
В ответ на:
Я имел ввиду налет на Ту-154, вторым 1500, а сколько КВС не известно,,
Я имел ввиду налет на Ту-154, вторым 1500, а сколько КВС не известно,,
19300 - 3000 - 1500 = ...
15.04.10 23:12
А по-моему так: 19300-9000-1500=8800, И ведь не сказано, что все эти 8800 часов он пролетал КВС, не сказано, что после этого он летал только на Ту-154, а не на каких-то других.
in Antwort =MxL= 15.04.10 23:03
В ответ на:
19300 - 3000 - 1500 = ...
19300 - 3000 - 1500 = ...
А по-моему так: 19300-9000-1500=8800, И ведь не сказано, что все эти 8800 часов он пролетал КВС, не сказано, что после этого он летал только на Ту-154, а не на каких-то других.
15.04.10 23:19
in Antwort Arkasha12 15.04.10 23:12
Да, 9000.
> И ведь не сказано, что все эти 8800 часов он пролетал КВС, не сказано, что после этого он летал только на Ту-154
- Биографию и послужной список этого человека можно найти в гугле. Он не только работал линейным пилотом но и был инструктором именно на Ту-154.
> И ведь не сказано, что все эти 8800 часов он пролетал КВС, не сказано, что после этого он летал только на Ту-154
- Биографию и послужной список этого человека можно найти в гугле. Он не только работал линейным пилотом но и был инструктором именно на Ту-154.
16.04.10 01:43
Для КВС - это очень мало. Мне прихододилось в середине 90-ых работать инженером в наземных службах спецтранспорта АП. Но 2000-3000-4000 часов это на уровне пилотов Ми8- Ми10...
in Antwort Arkasha12 15.04.10 22:59, Zuletzt geändert 16.04.10 02:06 (DAY OF LIFE)
В ответ на:
Зато известно, что налет Аркадиуша Протасюка на Ту154 - 2937 часов
Зато известно, что налет Аркадиуша Протасюка на Ту154 - 2937 часов
Для КВС - это очень мало. Мне прихододилось в середине 90-ых работать инженером в наземных службах спецтранспорта АП. Но 2000-3000-4000 часов это на уровне пилотов Ми8- Ми10...
[син]Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте![/син]
16.04.10 02:55
Так из всего было выпущено менее 50, на сколько понимаю, управлять ими не просто,,,
Неужели, существует такой регламент, имеешь 2000-3000-4000 часов, это тебе только для Ми-10 хватит?
in Antwort DAY OF LIFE 16.04.10 01:43
В ответ на:
Ми10...
Ми10...
Так из всего было выпущено менее 50, на сколько понимаю, управлять ими не просто,,,
Неужели, существует такой регламент, имеешь 2000-3000-4000 часов, это тебе только для Ми-10 хватит?
16.04.10 03:12
никогда не приходилось управлять. Но налёт часов играет очень большую роль.
Регламента на часы нет(( вернёмся к тушке 154
in Antwort Arkasha12 16.04.10 02:55
В ответ на:
Так из всего было выпущено менее 50, на сколько понимаю, управлять ими не просто,,,
Так из всего было выпущено менее 50, на сколько понимаю, управлять ими не просто,,,
никогда не приходилось управлять. Но налёт часов играет очень большую роль.
Регламента на часы нет(( вернёмся к тушке 154
[син]Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте![/син]
16.04.10 03:26
Налет КВСом на Ту-154 у Протасюка 1437 часов. Если каждый полет продолжался в среднем 1 ч, то это 1437 взлетов и 1437 посадок, -разве это мало? До автоматизма все должно наработаться,,,,
P|s да, забыл на один взлет все-таки больше, то есть 1438
in Antwort DAY OF LIFE 16.04.10 03:12, Zuletzt geändert 16.04.10 03:29 (Arkasha12)
В ответ на:
вернёмся к тушке 154
вернёмся к тушке 154
Налет КВСом на Ту-154 у Протасюка 1437 часов. Если каждый полет продолжался в среднем 1 ч, то это 1437 взлетов и 1437 посадок, -разве это мало? До автоматизма все должно наработаться,,,,
P|s да, забыл на один взлет все-таки больше, то есть 1438
16.04.10 03:59
... поверьте... этого мало...
В авиаотряде где я работал, на Ми8 пилоты налетали около 3000-4000 тысяч часов, 3000-4000 посадок и взлётов.
Не в тему конечно, но....
in Antwort Arkasha12 16.04.10 03:26
В ответ на:
1437 взлетов и 1437 посадок
1437 взлетов и 1437 посадок
... поверьте... этого мало...
В авиаотряде где я работал, на Ми8 пилоты налетали около 3000-4000 тысяч часов, 3000-4000 посадок и взлётов.
Не в тему конечно, но....
[син]Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте![/син]
16.04.10 08:16
1)Наш раздел начинался с обвинения самолета Ту-154, тема раздела «не летайте на ту 154»
2) про ЧК не забыли
3) Далее, вспомнили про колхозный аэродром
4) Затем, прослушав звукозапись переговоров, сделанную в 23,46 по МСК, обвинили диспетчера в незнании не-то английского, не-то русского.
5) Затем обвинили Качиньского, в том, что он ворвался в кабину и под угрозой расправы заставил пилотов, во что бы то не стало, сажать самолет в Смоленске, раздел стал подписываться «Этот раз, похоже, Качиньский настоял».
6) Теперь, В.В. Ершова, не особенно вдаваясь в обстоятельства катастрофы (на авиа форумах, оно подвергается критики), на основании своего авторского мнения, обвиняет КВСа – исходя лишь из того, что у КВСа, якобы был маленький налет, при это не обошлось без фальсификации и реальный налет КВСом на Ту-154, был занижен в 7,2 раза!!!
Вы знаете наверное, что если 50 раз собрать и разобрать пистолет, то 51раз уже соберешь в слепую. Лично, я в этом убедился на личном опыте, пальцы легко нащупывают контуры детали, сразу становиться понятно, куда и как ее крепит (само собой, на автомате происходит).
А у Аркадиуша Протасюка, таких раз было -1437, ну какой он к черту -не опытный пилот,,,,,
in Antwort DAY OF LIFE 16.04.10 03:59
В ответ на:
... поверьте... этого мало...
... поверьте... этого мало...
1)Наш раздел начинался с обвинения самолета Ту-154, тема раздела «не летайте на ту 154»
2) про ЧК не забыли
3) Далее, вспомнили про колхозный аэродром
4) Затем, прослушав звукозапись переговоров, сделанную в 23,46 по МСК, обвинили диспетчера в незнании не-то английского, не-то русского.
5) Затем обвинили Качиньского, в том, что он ворвался в кабину и под угрозой расправы заставил пилотов, во что бы то не стало, сажать самолет в Смоленске, раздел стал подписываться «Этот раз, похоже, Качиньский настоял».
6) Теперь, В.В. Ершова, не особенно вдаваясь в обстоятельства катастрофы (на авиа форумах, оно подвергается критики), на основании своего авторского мнения, обвиняет КВСа – исходя лишь из того, что у КВСа, якобы был маленький налет, при это не обошлось без фальсификации и реальный налет КВСом на Ту-154, был занижен в 7,2 раза!!!
Вы знаете наверное, что если 50 раз собрать и разобрать пистолет, то 51раз уже соберешь в слепую. Лично, я в этом убедился на личном опыте, пальцы легко нащупывают контуры детали, сразу становиться понятно, куда и как ее крепит (само собой, на автомате происходит).
А у Аркадиуша Протасюка, таких раз было -1437, ну какой он к черту -не опытный пилот,,,,,
16.04.10 08:46
in Antwort tochka 10.04.10 10:30
"По мнению президентского летчика, причиной крушения стало то, что сотрудники военного аэродрома не закрыли его для полетов. «Были высказаны предложения не совершать здесь посадку. Но если аэропорт не уверен в способности принять самолет, он должен быть закрыт, — считает Томаш Петржак, — Но было сказано: „вы можете направиться в другой аэропорт“. Была возможность выбора, и, естественно, пилот начал снижение, чтобы оценить свои возможности»."
http://www.infox.ru/accident/incident/2010/04/11/Spyecialistyy_nachal.phtml
В таких метеоусловиях аэропорт однозначно должен был быть закрыт.
http://www.infox.ru/accident/incident/2010/04/11/Spyecialistyy_nachal.phtml
В таких метеоусловиях аэропорт однозначно должен был быть закрыт.
16.04.10 08:59
А когда пилоту еще над Польшей сообщают, что Смоленск не принимает, и уже в Смоленске рекомендуют уматывать на другой аэродром, это не закрыт? Может поляки начнут упрекать русских, что те их не с истребителями до другого аэропорта проводили?
in Antwort useruser 16.04.10 08:46, Zuletzt geändert 16.04.10 08:59 (mubarek)
В ответ на:
В таких метеоусловиях аэропорт однозначно должен был быть закрыт.
В таких метеоусловиях аэропорт однозначно должен был быть закрыт.
А когда пилоту еще над Польшей сообщают, что Смоленск не принимает, и уже в Смоленске рекомендуют уматывать на другой аэродром, это не закрыт? Может поляки начнут упрекать русских, что те их не с истребителями до другого аэропорта проводили?
16.04.10 09:00
Пилотам достаточно 3600 часов налёта для выхода на пенсию, т.е. польский КВС был не просто профи, а профи с огромным опытом.
in Antwort DAY OF LIFE 16.04.10 03:59
In Antwort auf:
пилоты налетали около 3000-4000 тысяч часов, 3000-4000 посадок и взлётов.
пилоты налетали около 3000-4000 тысяч часов, 3000-4000 посадок и взлётов.
Пилотам достаточно 3600 часов налёта для выхода на пенсию, т.е. польский КВС был не просто профи, а профи с огромным опытом.
16.04.10 09:18
in Antwort Arkasha12 16.04.10 08:16
Мы здесь никого не обвиняем. Просто пытаемся разобраться. Как такое вообще могло произойти?
Поставте себя на место КВС или пилота ВС управляющего президентским самолётом. Какой у него опыт? Как часто он летал на этой тушке?
Президенты не так часто летают. Остальное время лётный состав проводил скорее всего на тренажёрах...
Для сравнения: пилот того же Ми8, перевозка рабочих на буровые , груза, и.т.д. в среднем делает налёт около 2-3 часов в ДЕНЬ.
Эти люди действительно знают свой аппарат от и до.
Поставте себя на место КВС или пилота ВС управляющего президентским самолётом. Какой у него опыт? Как часто он летал на этой тушке?
Президенты не так часто летают. Остальное время лётный состав проводил скорее всего на тренажёрах...
Для сравнения: пилот того же Ми8, перевозка рабочих на буровые , груза, и.т.д. в среднем делает налёт около 2-3 часов в ДЕНЬ.
Эти люди действительно знают свой аппарат от и до.
[син]Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте![/син]
16.04.10 12:26
Ну, во-первых ведь, не сказано, что все эти часы он налетал на президентском самолете
Сам президент может быть. Но ведь борт принадлежал ВВС Польши, гоняли его и в хвост и в гриву, я уже писал, на днях он возил в Смоленск Туска.
А разве, это плохо, по-моему только в плюс, ведь налет на тренажерах не учитывается. На тренажерах можно опробовать, самые экстремальные ситуации, которые в живую, не опробуешь из-за инстинкта самосохранения.
Я не говорю, что у вертолетчиков простая работа, но все же,,,,
Не верно, сравнивать пилотов гражданской авиации и пилотов трубовозов (в хорошем смысле). Пилоты трубовозов отвечают, только за себя и за трубы ( ну + может за тех кто снизу), пилоты гражданской авиации – отвечают за себя, за тех кто снизу и самое главное за 100-200 человек за спиной. Они должны хорошо отдыхать высыпаться, перед каждым вылетом быть свежими как огурчики. Один ой знакомый летчик пересев с пассажирского Ан-2 на Ан-24, - говорил: « Ан-2 – самолет, а Ан-24 – воздушное судно и я его капитан». Правда, подчеркивал, что опыт налета на Ан-2 – был самым бесценным в его ремесле.
З, ы, У вас правда были летающие Ми-10, я так думал, что они уже давно вымерли, я летающих Ми-6, то уже давно не видел.
А давайте посчитаем,- допустим в день он совершал 1 полет, тогда без всяких выходных и отпусков получаем 1437 / 365,25=3,93 лет. То есть каждый день он совершал вылеты в ранге КВС Ту-154, в течении почти 4 лет.
Второй пилот -это все таки не декорация интерьера, какое-то участие в полете он все же принимает 1500 / 365,25=4,11 лет. То есть еще 4 года, каждый день он совершал полет вторым пилотом на Ту-154
Ну плюс еще малость, налета на других самолетах 591 / 365,25 = 1,62 лет То есть еще полтора года, каждый день он совершал полет на других самолетах.
Итого: 3,93 +4,11 + 1,62 =9,66 лет , то есть 10 лет он каждый день совершал полет.
in Antwort DAY OF LIFE 16.04.10 09:18, Zuletzt geändert 16.04.10 12:27 (Arkasha12)
В ответ на:
Поставте себя на место КВС или пилота ВС управляющего президентским самолётом.
Поставте себя на место КВС или пилота ВС управляющего президентским самолётом.
Ну, во-первых ведь, не сказано, что все эти часы он налетал на президентском самолете
В ответ на:
Президенты не так часто летают.
Президенты не так часто летают.
Сам президент может быть. Но ведь борт принадлежал ВВС Польши, гоняли его и в хвост и в гриву, я уже писал, на днях он возил в Смоленск Туска.
В ответ на:
Остальное время лётный состав проводил скорее всего на тренажёрах...
Остальное время лётный состав проводил скорее всего на тренажёрах...
А разве, это плохо, по-моему только в плюс, ведь налет на тренажерах не учитывается. На тренажерах можно опробовать, самые экстремальные ситуации, которые в живую, не опробуешь из-за инстинкта самосохранения.
В ответ на:
перевозка рабочих на буровые , груза, и.т.д. в среднем делает налёт около 2-3 часов в ДЕНЬ.
перевозка рабочих на буровые , груза, и.т.д. в среднем делает налёт около 2-3 часов в ДЕНЬ.
Я не говорю, что у вертолетчиков простая работа, но все же,,,,
Не верно, сравнивать пилотов гражданской авиации и пилотов трубовозов (в хорошем смысле). Пилоты трубовозов отвечают, только за себя и за трубы ( ну + может за тех кто снизу), пилоты гражданской авиации – отвечают за себя, за тех кто снизу и самое главное за 100-200 человек за спиной. Они должны хорошо отдыхать высыпаться, перед каждым вылетом быть свежими как огурчики. Один ой знакомый летчик пересев с пассажирского Ан-2 на Ан-24, - говорил: « Ан-2 – самолет, а Ан-24 – воздушное судно и я его капитан». Правда, подчеркивал, что опыт налета на Ан-2 – был самым бесценным в его ремесле.
З, ы, У вас правда были летающие Ми-10, я так думал, что они уже давно вымерли, я летающих Ми-6, то уже давно не видел.
В ответ на:
Как часто он летал на этой тушке?
Как часто он летал на этой тушке?
А давайте посчитаем,- допустим в день он совершал 1 полет, тогда без всяких выходных и отпусков получаем 1437 / 365,25=3,93 лет. То есть каждый день он совершал вылеты в ранге КВС Ту-154, в течении почти 4 лет.
Второй пилот -это все таки не декорация интерьера, какое-то участие в полете он все же принимает 1500 / 365,25=4,11 лет. То есть еще 4 года, каждый день он совершал полет вторым пилотом на Ту-154
Ну плюс еще малость, налета на других самолетах 591 / 365,25 = 1,62 лет То есть еще полтора года, каждый день он совершал полет на других самолетах.
Итого: 3,93 +4,11 + 1,62 =9,66 лет , то есть 10 лет он каждый день совершал полет.
16.04.10 12:53
in Antwort Arkasha12 16.04.10 12:26
В принципе не важно сколько КВС налетал.... он мог 10000 часов налетать, но от ошибок НИКТO не застрахован
КВС президентского лайнера ошибки просто не простительны...
КВС президентского лайнера ошибки просто не простительны...
[син]Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте![/син]
16.04.10 13:04
Никак не пойму, откуда вы взяли 1437 часов КВС у Протасюка.
in Antwort Arkasha12 16.04.10 12:26
В ответ на:
А давайте посчитаем,- допустим в день он совершал 1 полет, тогда без всяких выходных и отпусков получаем 1437 / 365,25=3,93 лет. То есть каждый день он совершал вылеты в ранге КВС Ту-154, в течении почти 4 лет.
А давайте посчитаем,- допустим в день он совершал 1 полет, тогда без всяких выходных и отпусков получаем 1437 / 365,25=3,93 лет. То есть каждый день он совершал вылеты в ранге КВС Ту-154, в течении почти 4 лет.
Никак не пойму, откуда вы взяли 1437 часов КВС у Протасюка.
16.04.10 13:15
in Antwort Arkasha12 16.04.10 12:26
На странице 36 авиаполка ввс http://www.36splt.mil.pl/ написано про 3528 часов общего из них 2937 налета на ту 154. Про КВС вообще ничего. По сравнению с примером Ершова это ничтожно мало, чтобы заруливать на плохо оборудованный современными средствами навигации аэродром наперекор рекомендации авиадиспетчера.