русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

не летайте на ту 154

10682   22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 alle
=MxL= 15.04.10 22:12
=MxL=
15.04.10 22:12 
in Antwort Arkasha12 15.04.10 15:50
В ответ на:
КВС - Аркадиуш Протасюк. Налёт 3528 часов, из них на Ту154 - 2937 часов.
Так что, что его налет превышает налет В.В. Ершова

Ершов имел налёт 9000 когда пересел на Ту-154, далее 1500 вторым пилотом на Ту-154 и только после этого КВС. Общий налёт Виталия Ершова более 19000.
Arkasha12 постоялец15.04.10 22:59
Arkasha12
15.04.10 22:59 
in Antwort =MxL= 15.04.10 22:12, Zuletzt geändert 15.04.10 23:01 (Arkasha12)
Я имел ввиду налет на Ту-154, вторым 1500, а сколько КВС не известно,,
Зато известно, что налет Аркадиуша Протасюка на Ту154 - 2937 часов, что примерно вдвое превышает налет В.В. Ершова вторым пилотом
Я не пойму, откуда взялось вот это
В ответ на:
командирский налет на Ту у него был всего 200 часов.

По аналогии с В.В. Ершовым, если из общего налета Протасюка на Ту-154, вычесть стаж вторым пилотом то получим 2937-1500=1437 часов налета КВС на Ту-154, а если учесть комментарий В.В. Ершова, о выдающейся талантливости Протасюка, то еще больше. Если есть другие соображения поделитесь,,,,
=MxL= 15.04.10 23:03
=MxL=
15.04.10 23:03 
in Antwort Arkasha12 15.04.10 22:59
В ответ на:
Я имел ввиду налет на Ту-154, вторым 1500, а сколько КВС не известно,,

19300 - 3000 - 1500 = ...
Arkasha12 постоялец15.04.10 23:12
Arkasha12
15.04.10 23:12 
in Antwort =MxL= 15.04.10 23:03
В ответ на:
19300 - 3000 - 1500 = ...

А по-моему так: 19300-9000-1500=8800, И ведь не сказано, что все эти 8800 часов он пролетал КВС, не сказано, что после этого он летал только на Ту-154, а не на каких-то других.
=MxL= 15.04.10 23:19
=MxL=
15.04.10 23:19 
in Antwort Arkasha12 15.04.10 23:12
Да, 9000.
> И ведь не сказано, что все эти 8800 часов он пролетал КВС, не сказано, что после этого он летал только на Ту-154
- Биографию и послужной список этого человека можно найти в гугле. Он не только работал линейным пилотом но и был инструктором именно на Ту-154.
DAY OF LIFE местный житель16.04.10 01:43
DAY OF LIFE
16.04.10 01:43 
in Antwort Arkasha12 15.04.10 22:59, Zuletzt geändert 16.04.10 02:06 (DAY OF LIFE)
В ответ на:
Зато известно, что налет Аркадиуша Протасюка на Ту154 - 2937 часов

Для КВС - это очень мало. Мне прихододилось в середине 90-ых работать инженером в наземных службах спецтранспорта АП. Но 2000-3000-4000 часов это на уровне пилотов Ми8- Ми10...
[син]Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте![/син]
Arkasha12 постоялец16.04.10 02:55
Arkasha12
16.04.10 02:55 
in Antwort DAY OF LIFE 16.04.10 01:43
В ответ на:
Ми10...

Так из всего было выпущено менее 50, на сколько понимаю, управлять ими не просто,,,
Неужели, существует такой регламент, имеешь 2000-3000-4000 часов, это тебе только для Ми-10 хватит?
DAY OF LIFE местный житель16.04.10 03:12
DAY OF LIFE
16.04.10 03:12 
in Antwort Arkasha12 16.04.10 02:55

В ответ на:
Так из всего было выпущено менее 50, на сколько понимаю, управлять ими не просто,,,

никогда не приходилось управлять. Но налёт часов играет очень большую роль.
Регламента на часы нет(( вернёмся к тушке 154
[син]Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте![/син]
Arkasha12 постоялец16.04.10 03:26
Arkasha12
16.04.10 03:26 
in Antwort DAY OF LIFE 16.04.10 03:12, Zuletzt geändert 16.04.10 03:29 (Arkasha12)
В ответ на:
вернёмся к тушке 154

Налет КВСом на Ту-154 у Протасюка 1437 часов. Если каждый полет продолжался в среднем 1 ч, то это 1437 взлетов и 1437 посадок, -разве это мало? До автоматизма все должно наработаться,,,,
P|s да, забыл на один взлет все-таки больше, то есть 1438
DAY OF LIFE местный житель16.04.10 03:59
DAY OF LIFE
16.04.10 03:59 
in Antwort Arkasha12 16.04.10 03:26
В ответ на:
1437 взлетов и 1437 посадок

... поверьте... этого мало...
В авиаотряде где я работал, на Ми8 пилоты налетали около 3000-4000 тысяч часов, 3000-4000 посадок и взлётов.
Не в тему конечно, но....
[син]Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте![/син]
Arkasha12 постоялец16.04.10 08:16
Arkasha12
16.04.10 08:16 
in Antwort DAY OF LIFE 16.04.10 03:59
В ответ на:
... поверьте... этого мало...

1)Наш раздел начинался с обвинения самолета Ту-154, тема раздела «не летайте на ту 154»
2) про ЧК не забыли
3) Далее, вспомнили про колхозный аэродром
4) Затем, прослушав звукозапись переговоров, сделанную в 23,46 по МСК, обвинили диспетчера в незнании не-то английского, не-то русского.
5) Затем обвинили Качиньского, в том, что он ворвался в кабину и под угрозой расправы заставил пилотов, во что бы то не стало, сажать самолет в Смоленске, раздел стал подписываться «Этот раз, похоже, Качиньский настоял».
6) Теперь, В.В. Ершова, не особенно вдаваясь в обстоятельства катастрофы (на авиа форумах, оно подвергается критики), на основании своего авторского мнения, обвиняет КВСа – исходя лишь из того, что у КВСа, якобы был маленький налет, при это не обошлось без фальсификации и реальный налет КВСом на Ту-154, был занижен в 7,2 раза!!!
Вы знаете наверное, что если 50 раз собрать и разобрать пистолет, то 51раз уже соберешь в слепую. Лично, я в этом убедился на личном опыте, пальцы легко нащупывают контуры детали, сразу становиться понятно, куда и как ее крепит (само собой, на автомате происходит).
А у Аркадиуша Протасюка, таких раз было -1437, ну какой он к черту -не опытный пилот,,,,,
  useruser местный житель16.04.10 08:46
16.04.10 08:46 
in Antwort tochka 10.04.10 10:30
"По мнению президентского летчика, причиной крушения стало то, что сотрудники военного аэродрома не закрыли его для полетов. «Были высказаны предложения не совершать здесь посадку. Но если аэропорт не уверен в способности принять самолет, он должен быть закрыт, — считает Томаш Петржак, — Но было сказано: „вы можете направиться в другой аэропорт“. Была возможность выбора, и, естественно, пилот начал снижение, чтобы оценить свои возможности»."
http://www.infox.ru/accident/incident/2010/04/11/Spyecialistyy_nachal.phtml
В таких метеоусловиях аэропорт однозначно должен был быть закрыт.
  mubarek завсегдатай16.04.10 08:59
16.04.10 08:59 
in Antwort useruser 16.04.10 08:46, Zuletzt geändert 16.04.10 08:59 (mubarek)
В ответ на:
В таких метеоусловиях аэропорт однозначно должен был быть закрыт.

А когда пилоту еще над Польшей сообщают, что Смоленск не принимает, и уже в Смоленске рекомендуют уматывать на другой аэродром, это не закрыт? Может поляки начнут упрекать русских, что те их не с истребителями до другого аэропорта проводили?
  Altwad., посетитель16.04.10 09:00
16.04.10 09:00 
in Antwort DAY OF LIFE 16.04.10 03:59
In Antwort auf:
пилоты налетали около 3000-4000 тысяч часов, 3000-4000 посадок и взлётов.

Пилотам достаточно 3600 часов налёта для выхода на пенсию, т.е. польский КВС был не просто профи, а профи с огромным опытом.
DAY OF LIFE местный житель16.04.10 09:18
DAY OF LIFE
16.04.10 09:18 
in Antwort Arkasha12 16.04.10 08:16
Мы здесь никого не обвиняем. Просто пытаемся разобраться. Как такое вообще могло произойти?
Поставте себя на место КВС или пилота ВС управляющего президентским самолётом. Какой у него опыт? Как часто он летал на этой тушке?
Президенты не так часто летают. Остальное время лётный состав проводил скорее всего на тренажёрах...
Для сравнения: пилот того же Ми8, перевозка рабочих на буровые , груза, и.т.д. в среднем делает налёт около 2-3 часов в ДЕНЬ.
Эти люди действительно знают свой аппарат от и до.
[син]Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте![/син]
Arkasha12 постоялец16.04.10 12:26
Arkasha12
16.04.10 12:26 
in Antwort DAY OF LIFE 16.04.10 09:18, Zuletzt geändert 16.04.10 12:27 (Arkasha12)
В ответ на:
Поставте себя на место КВС или пилота ВС управляющего президентским самолётом.

Ну, во-первых ведь, не сказано, что все эти часы он налетал на президентском самолете
В ответ на:
Президенты не так часто летают.

Сам президент может быть. Но ведь борт принадлежал ВВС Польши, гоняли его и в хвост и в гриву, я уже писал, на днях он возил в Смоленск Туска.
В ответ на:
Остальное время лётный состав проводил скорее всего на тренажёрах...

А разве, это плохо, по-моему только в плюс, ведь налет на тренажерах не учитывается. На тренажерах можно опробовать, самые экстремальные ситуации, которые в живую, не опробуешь из-за инстинкта самосохранения.
В ответ на:
перевозка рабочих на буровые , груза, и.т.д. в среднем делает налёт около 2-3 часов в ДЕНЬ.

Я не говорю, что у вертолетчиков простая работа, но все же,,,,
Не верно, сравнивать пилотов гражданской авиации и пилотов трубовозов (в хорошем смысле). Пилоты трубовозов отвечают, только за себя и за трубы ( ну + может за тех кто снизу), пилоты гражданской авиации – отвечают за себя, за тех кто снизу и самое главное за 100-200 человек за спиной. Они должны хорошо отдыхать высыпаться, перед каждым вылетом быть свежими как огурчики. Один ой знакомый летчик пересев с пассажирского Ан-2 на Ан-24, - говорил: « Ан-2 – самолет, а Ан-24 – воздушное судно и я его капитан». Правда, подчеркивал, что опыт налета на Ан-2 – был самым бесценным в его ремесле.
З, ы, У вас правда были летающие Ми-10, я так думал, что они уже давно вымерли, я летающих Ми-6, то уже давно не видел.
В ответ на:
Как часто он летал на этой тушке?

А давайте посчитаем,- допустим в день он совершал 1 полет, тогда без всяких выходных и отпусков получаем 1437 / 365,25=3,93 лет. То есть каждый день он совершал вылеты в ранге КВС Ту-154, в течении почти 4 лет.
Второй пилот -это все таки не декорация интерьера, какое-то участие в полете он все же принимает 1500 / 365,25=4,11 лет. То есть еще 4 года, каждый день он совершал полет вторым пилотом на Ту-154
Ну плюс еще малость, налета на других самолетах 591 / 365,25 = 1,62 лет То есть еще полтора года, каждый день он совершал полет на других самолетах.
Итого: 3,93 +4,11 + 1,62 =9,66 лет , то есть 10 лет он каждый день совершал полет.
DAY OF LIFE местный житель16.04.10 12:53
DAY OF LIFE
16.04.10 12:53 
in Antwort Arkasha12 16.04.10 12:26
В принципе не важно сколько КВС налетал.... он мог 10000 часов налетать, но от ошибок НИКТO не застрахован
КВС президентского лайнера ошибки просто не простительны...
[син]Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте![/син]
  mubarek завсегдатай16.04.10 13:04
16.04.10 13:04 
in Antwort Arkasha12 16.04.10 12:26
В ответ на:
А давайте посчитаем,- допустим в день он совершал 1 полет, тогда без всяких выходных и отпусков получаем 1437 / 365,25=3,93 лет. То есть каждый день он совершал вылеты в ранге КВС Ту-154, в течении почти 4 лет.

Никак не пойму, откуда вы взяли 1437 часов КВС у Протасюка.
Arkasha12 постоялец16.04.10 13:14
Arkasha12
16.04.10 13:14 
in Antwort mubarek 16.04.10 13:04
пост #522
  mubarek завсегдатай16.04.10 13:15
16.04.10 13:15 
in Antwort Arkasha12 16.04.10 12:26
На странице 36 авиаполка ввс http://www.36splt.mil.pl/ написано про 3528 часов общего из них 2937 налета на ту 154. Про КВС вообще ничего. По сравнению с примером Ершова это ничтожно мало, чтобы заруливать на плохо оборудованный современными средствами навигации аэродром наперекор рекомендации авиадиспетчера.
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 alle