Login
не летайте на ту 154
14.04.10 00:03
in Antwort Arkasha12 13.04.10 22:34
есть две видимости: метеорологическая и видимость на полосе. (RVR)
видимость на полосе определяют специальные приборы - трансмиссиометр. в другом случае считаются лампы на полосе, которые видно. они на расстоянии 60 метров.
туман относится к метео-видимости. видимость на полосе выше.
видимость на полосе определяют специальные приборы - трансмиссиометр. в другом случае считаются лампы на полосе, которые видно. они на расстоянии 60 метров.
туман относится к метео-видимости. видимость на полосе выше.
хорошо, что это всё не у меня!
14.04.10 00:06
Послушай ещё раз. Пилот говорил: ДЫМКА 8 киллометров...
in Antwort Sergeant Pepper 13.04.10 23:55
В ответ на:
видимость 8 километров и туман никак не вяжутся.
видимость 8 километров и туман никак не вяжутся.
Послушай ещё раз. Пилот говорил: ДЫМКА 8 киллометров...
14.04.10 00:13
совершенно верно! в таких случаях ни один диспетчер не даст интервью. потому-что это запрещено специальным законодательством. все это утка!
нужно ждать официальной публикации о причинах катастрофы.
кстати, все эти бредни о проблемах в коммуникации-просто фантазии. уже обвиняли русских пилотов в этом недостатке, когда столкнулись два самолета над бодензее.
сервис службы движения опубликован в специальной книге (AIP), которая для каждого пилота как библия для предполетной подготовки.
и если там стоит ATC Service - русский (в чем я не сомневаюсь), то это было известно заранее перед вылетом. и все было подготовлено заранее. если пилот согласен говорить на русском, пожалуйста.
in Antwort DAY OF LIFE 12.04.10 17:18
В ответ на:
Не понятно только как диспетчеры могли давать интервъю каким-либо корреспондентам. До разъяснения причин трагедии им вроде запрещено что-либо рассказывать.
Разговор пилотов с диспетчером расшифровали, бортовые самописцы повреждений тоже не получили, и также на расшифровке... Меня терзают смутные сомнения - не узнаем мы всю правду.
Не понятно только как диспетчеры могли давать интервъю каким-либо корреспондентам. До разъяснения причин трагедии им вроде запрещено что-либо рассказывать.
Разговор пилотов с диспетчером расшифровали, бортовые самописцы повреждений тоже не получили, и также на расшифровке... Меня терзают смутные сомнения - не узнаем мы всю правду.
совершенно верно! в таких случаях ни один диспетчер не даст интервью. потому-что это запрещено специальным законодательством. все это утка!
нужно ждать официальной публикации о причинах катастрофы.
кстати, все эти бредни о проблемах в коммуникации-просто фантазии. уже обвиняли русских пилотов в этом недостатке, когда столкнулись два самолета над бодензее.
сервис службы движения опубликован в специальной книге (AIP), которая для каждого пилота как библия для предполетной подготовки.
и если там стоит ATC Service - русский (в чем я не сомневаюсь), то это было известно заранее перед вылетом. и все было подготовлено заранее. если пилот согласен говорить на русском, пожалуйста.
хорошо, что это всё не у меня!
14.04.10 00:16
in Antwort Ceus 14.04.10 00:06
я слушал. поэтому и говорю, что это совсем не тот переговор.
в Смоленске был туман.
кстати, дымка при 8 км. тоже не докладывается. от 5 км и ниже (до 1 км.) но это уже детали.
в Смоленске был туман.
кстати, дымка при 8 км. тоже не докладывается. от 5 км и ниже (до 1 км.) но это уже детали.
хорошо, что это всё не у меня!
14.04.10 00:38
in Antwort Sergeant Pepper 14.04.10 00:16
данная звукозапись переговоров была сделана в 23:46 по МСК.
Меня удивляет беспородность журналистов, которые мало того, что не проверяют источники, так еще и накладывают ее на анимацию (фантазии богатая), из чего становить возможным сделать вывод, что виноват диспетчер.
Меня удивляет беспородность журналистов, которые мало того, что не проверяют источники, так еще и накладывают ее на анимацию (фантазии богатая), из чего становить возможным сделать вывод, что виноват диспетчер.
14.04.10 00:42
in Antwort Arkasha12 14.04.10 00:38
а этим вонючкам-журналистам плевать на людей. сенсация - их работа!
хорошо, что это всё не у меня!
14.04.10 03:32
in Antwort Sergeant Pepper 14.04.10 00:42
Исходя из векторного анализа, следует, что никакого отклонения на 150 метров влево, до столкновения с первым препятствием не было. Крен самолета и отклонение его влево, произошли после первого касания с препятствием. То что вектор кинетической энергии удара при крушении, своим основанием не совпадает с местом предполагаемого касания с препятствием, говорит о том, что летчики пытались вернуть, машину на прежний курс, уводя ее вправо, но увы, было слишком поздно…
В прикрепленном файле, векторный анализ, произведенный вашим слугой.
В прикрепленном файле, векторный анализ, произведенный вашим слугой.
14.04.10 09:10
in Antwort Sergeant Pepper 14.04.10 00:42
14.04.10 10:19
мелочный и мстительный--в точку.....
in Antwort Панаев 13.04.10 21:30
В ответ на:
Рыбоглазый мелочный и мстительный, он же как ребенок в песочнице, личные обиды из цикла "а я вот вам шаз всем в морду" , а тут такой случай идеальный мол вы в катынь захотели?? шаз долетаетесь ! что не чувствуется старая школа ??
Рыбоглазый мелочный и мстительный, он же как ребенок в песочнице, личные обиды из цикла "а я вот вам шаз всем в морду" , а тут такой случай идеальный мол вы в катынь захотели?? шаз долетаетесь ! что не чувствуется старая школа ??
мелочный и мстительный--в точку.....

14.04.10 10:23
Ну библию тоже очень далеко не все хорошо знають........
in Antwort Sergeant Pepper 14.04.10 00:13
В ответ на:
сервис службы движения опубликован в специальной книге (AIP),
которая для каждого пилота как библия для предполетной подготовки.
сервис службы движения опубликован в специальной книге (AIP),
которая для каждого пилота как библия для предполетной подготовки.
Ну библию тоже очень далеко не все хорошо знають........
14.04.10 10:30
in Antwort Arkasha12 14.04.10 03:32
Не смеши мои тапочки.
Американский истребитель в Италии зацепился за трос канатной дороги, и даже не заметил. Трос порвало как нитку, Несколько десятков трупов, самолёту хоть бы хны.

Американский истребитель в Италии зацепился за трос канатной дороги, и даже не заметил. Трос порвало как нитку, Несколько десятков трупов, самолёту хоть бы хны.
14.04.10 10:31
Скорее всего так и было......тока так можно объяснить эти 150 метров в сторону.........
Вот это только огромное занижение ....вопрос....глисада(была ли она там...?).....ДжиПиеС......???
in Antwort Arkasha12 14.04.10 03:32
В ответ на:
Крен самолета и отклонение его влево, произошли после первого касания с препятствием. То что вектор кинетической энергии удара при крушении, своим основанием не совпадает с местом предполагаемого касания с препятствием, говорит о том, что летчики пытались вернуть, машину на прежний курс, уводя ее вправо, но увы, было слишком поздно…
Крен самолета и отклонение его влево, произошли после первого касания с препятствием. То что вектор кинетической энергии удара при крушении, своим основанием не совпадает с местом предполагаемого касания с препятствием, говорит о том, что летчики пытались вернуть, машину на прежний курс, уводя ее вправо, но увы, было слишком поздно…
Скорее всего так и было......тока так можно объяснить эти 150 метров в сторону.........
Вот это только огромное занижение ....вопрос....глисада(была ли она там...?).....ДжиПиеС......???
14.04.10 10:34
Раз на раз не попадается.........
При ударе с гусем уже обшивки лопаются.......
К тому же самолет старый (корпус) и изза усталости металла корпус может сам по себе по своему желанию развалится....
ну а уж если линия ЛЭП или деревья помогут, то..........
in Antwort Ceus 14.04.10 10:30, Zuletzt geändert 14.04.10 10:42 (sanktvalentin)
В ответ на:
Американский истребитель в Италии зацепился за трос канатной дороги, и даже не заметил. Трос порвало как нитку, Несколько десятков трупов, самолёту хоть бы хны.
Американский истребитель в Италии зацепился за трос канатной дороги, и даже не заметил. Трос порвало как нитку, Несколько десятков трупов, самолёту хоть бы хны.
Раз на раз не попадается.........
При ударе с гусем уже обшивки лопаются.......

К тому же самолет старый (корпус) и изза усталости металла корпус может сам по себе по своему желанию развалится....
ну а уж если линия ЛЭП или деревья помогут, то..........
14.04.10 10:39
in Antwort sanktvalentin 14.04.10 10:34
14.04.10 10:47
Нельзя тута так категорично заявлять......
эксперты (но не мы) для ответов на такие вопросы делают расчеты, проводят эксперименты и т.д.
in Antwort Ceus 14.04.10 10:39
В ответ на:
От провода ЛЭП куски от крыльев не отваливаются.
От провода ЛЭП куски от крыльев не отваливаются.
Нельзя тута так категорично заявлять......
эксперты (но не мы) для ответов на такие вопросы делают расчеты, проводят эксперименты и т.д.
14.04.10 10:53
in Antwort sanktvalentin 14.04.10 10:47
14.04.10 11:03
1) Сверхзвуковой военный истребитель изготавливается из других более прочных материалов, то что Миг-25 весит 40 т (при довольно не больших размерах) – вам чего-нибудь это говорит, для сравнения столько же весил танк КВ.
2) Это не просто ЛЕП, а ВЛЭП под 6 КВ, они представляют из себя толстые стальные тросы сечением около 5-8 см. они идут на прямую от АЭС. А какие там были тросы на канатной дороге, надо еще разобраться.
3) Провода была минимум два
4) Скорость самолета, довольна небольшая, посадочная около 330 км/ч или меньше, то есть «эффекта пули» не получается
5) Вы внимательно смотрели фото? Я же написал кусок крыла, валяются буквально под ВЛЭП. Что же этот кусок сам собой под ВЛЭП отвалился?
in Antwort Ceus 14.04.10 10:30
В ответ на:
Не смеши мои тапочки.
Американский истребитель в Италии зацепился за трос канатной дороги, и даже не заметил. Трос порвало как нитку, Несколько десятков трупов, самолёту хоть бы хны.
Не смеши мои тапочки.
Американский истребитель в Италии зацепился за трос канатной дороги, и даже не заметил. Трос порвало как нитку, Несколько десятков трупов, самолёту хоть бы хны.
1) Сверхзвуковой военный истребитель изготавливается из других более прочных материалов, то что Миг-25 весит 40 т (при довольно не больших размерах) – вам чего-нибудь это говорит, для сравнения столько же весил танк КВ.
2) Это не просто ЛЕП, а ВЛЭП под 6 КВ, они представляют из себя толстые стальные тросы сечением около 5-8 см. они идут на прямую от АЭС. А какие там были тросы на канатной дороге, надо еще разобраться.
3) Провода была минимум два
4) Скорость самолета, довольна небольшая, посадочная около 330 км/ч или меньше, то есть «эффекта пули» не получается
5) Вы внимательно смотрели фото? Я же написал кусок крыла, валяются буквально под ВЛЭП. Что же этот кусок сам собой под ВЛЭП отвалился?
14.04.10 11:40
Это не ВЛЭП, это ЛЭП между подстанциями колхозов, деревень и районами городов, с алюминивым многожильным 4-6 жил проводом 8-10 МИЛИПЕТРОВ
in Antwort Arkasha12 14.04.10 11:03
In Antwort auf:
2) Это не просто ЛЕП, а ВЛЭП под 6 КВ, они представляют из себя толстые стальные тросы сечением около 5-8 см.
2) Это не просто ЛЕП, а ВЛЭП под 6 КВ, они представляют из себя толстые стальные тросы сечением около 5-8 см.
Это не ВЛЭП, это ЛЭП между подстанциями колхозов, деревень и районами городов, с алюминивым многожильным 4-6 жил проводом 8-10 МИЛИПЕТРОВ