русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

не летайте на ту 154

10682   19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 alle
  Sergeant Pepper коренной житель13.04.10 23:56
13.04.10 23:56 
in Antwort Arkasha12 13.04.10 22:14
100%
хорошо, что это всё не у меня!

  Sergeant Pepper коренной житель14.04.10 00:03
14.04.10 00:03 
in Antwort Arkasha12 13.04.10 22:34
есть две видимости: метеорологическая и видимость на полосе. (RVR)
видимость на полосе определяют специальные приборы - трансмиссиометр. в другом случае считаются лампы на полосе, которые видно. они на расстоянии 60 метров.
туман относится к метео-видимости. видимость на полосе выше.
хорошо, что это всё не у меня!

  Ceus посетитель14.04.10 00:06
14.04.10 00:06 
in Antwort Sergeant Pepper 13.04.10 23:55
В ответ на:
видимость 8 километров и туман никак не вяжутся.

Послушай ещё раз. Пилот говорил: ДЫМКА 8 киллометров...
  Sergeant Pepper коренной житель14.04.10 00:13
14.04.10 00:13 
in Antwort DAY OF LIFE 12.04.10 17:18
В ответ на:
Не понятно только как диспетчеры могли давать интервъю каким-либо корреспондентам. До разъяснения причин трагедии им вроде запрещено что-либо рассказывать.
Разговор пилотов с диспетчером расшифровали, бортовые самописцы повреждений тоже не получили, и также на расшифровке... Меня терзают смутные сомнения - не узнаем мы всю правду.

совершенно верно! в таких случаях ни один диспетчер не даст интервью. потому-что это запрещено специальным законодательством. все это утка!
нужно ждать официальной публикации о причинах катастрофы.
кстати, все эти бредни о проблемах в коммуникации-просто фантазии. уже обвиняли русских пилотов в этом недостатке, когда столкнулись два самолета над бодензее.
сервис службы движения опубликован в специальной книге (AIP), которая для каждого пилота как библия для предполетной подготовки.
и если там стоит ATC Service - русский (в чем я не сомневаюсь), то это было известно заранее перед вылетом. и все было подготовлено заранее. если пилот согласен говорить на русском, пожалуйста.
хорошо, что это всё не у меня!

  Sergeant Pepper коренной житель14.04.10 00:16
14.04.10 00:16 
in Antwort Ceus 14.04.10 00:06
я слушал. поэтому и говорю, что это совсем не тот переговор.
в Смоленске был туман.
кстати, дымка при 8 км. тоже не докладывается. от 5 км и ниже (до 1 км.) но это уже детали.
хорошо, что это всё не у меня!

Arkasha12 постоялец14.04.10 00:38
Arkasha12
14.04.10 00:38 
in Antwort Sergeant Pepper 14.04.10 00:16
данная звукозапись переговоров была сделана в 23:46 по МСК.
Меня удивляет беспородность журналистов, которые мало того, что не проверяют источники, так еще и накладывают ее на анимацию (фантазии богатая), из чего становить возможным сделать вывод, что виноват диспетчер.
  Sergeant Pepper коренной житель14.04.10 00:42
14.04.10 00:42 
in Antwort Arkasha12 14.04.10 00:38
а этим вонючкам-журналистам плевать на людей. сенсация - их работа!
хорошо, что это всё не у меня!

Arkasha12 постоялец14.04.10 03:32
Arkasha12
14.04.10 03:32 
in Antwort Sergeant Pepper 14.04.10 00:42
Исходя из векторного анализа, следует, что никакого отклонения на 150 метров влево, до столкновения с первым препятствием не было. Крен самолета и отклонение его влево, произошли после первого касания с препятствием. То что вектор кинетической энергии удара при крушении, своим основанием не совпадает с местом предполагаемого касания с препятствием, говорит о том, что летчики пытались вернуть, машину на прежний курс, уводя ее вправо, но увы, было слишком поздно…
В прикрепленном файле, векторный анализ, произведенный вашим слугой.
Arkasha12 постоялец14.04.10 09:10
Arkasha12
14.04.10 09:10 
in Antwort Sergeant Pepper 14.04.10 00:42
То есть, самолету резаком (проводами ВЛЕП) отрезало кусок крыла, далее самолет накренило влево и постепенно начало уводить влево примерно по такой траектории..см. пр. файл
sanktvalentin коренной житель14.04.10 10:19
sanktvalentin
14.04.10 10:19 
in Antwort Панаев 13.04.10 21:30
В ответ на:
Рыбоглазый мелочный и мстительный, он же как ребенок в песочнице, личные обиды из цикла "а я вот вам шаз всем в морду" , а тут такой случай идеальный мол вы в катынь захотели?? шаз долетаетесь ! что не чувствуется старая школа ??

мелочный и мстительный--в точку.....
sanktvalentin коренной житель14.04.10 10:23
sanktvalentin
14.04.10 10:23 
in Antwort Sergeant Pepper 14.04.10 00:13
В ответ на:
сервис службы движения опубликован в специальной книге (AIP),
которая для каждого пилота как библия для предполетной подготовки.

Ну библию тоже очень далеко не все хорошо знають........
  Ceus посетитель14.04.10 10:30
14.04.10 10:30 
in Antwort Arkasha12 14.04.10 03:32
Не смеши мои тапочки.
Американский истребитель в Италии зацепился за трос канатной дороги, и даже не заметил. Трос порвало как нитку, Несколько десятков трупов, самолёту хоть бы хны.
sanktvalentin коренной житель14.04.10 10:31
sanktvalentin
14.04.10 10:31 
in Antwort Arkasha12 14.04.10 03:32
В ответ на:
Крен самолета и отклонение его влево, произошли после первого касания с препятствием. То что вектор кинетической энергии удара при крушении, своим основанием не совпадает с местом предполагаемого касания с препятствием, говорит о том, что летчики пытались вернуть, машину на прежний курс, уводя ее вправо, но увы, было слишком поздно…

Скорее всего так и было......тока так можно объяснить эти 150 метров в сторону.........
Вот это только огромное занижение ....вопрос....глисада(была ли она там...?).....ДжиПиеС......???
sanktvalentin коренной житель14.04.10 10:34
sanktvalentin
14.04.10 10:34 
in Antwort Ceus 14.04.10 10:30, Zuletzt geändert 14.04.10 10:42 (sanktvalentin)
В ответ на:
Американский истребитель в Италии зацепился за трос канатной дороги, и даже не заметил. Трос порвало как нитку, Несколько десятков трупов, самолёту хоть бы хны.

Раз на раз не попадается.........
При ударе с гусем уже обшивки лопаются.......
К тому же самолет старый (корпус) и изза усталости металла корпус может сам по себе по своему желанию развалится....
ну а уж если линия ЛЭП или деревья помогут, то..........
  Ceus посетитель14.04.10 10:39
14.04.10 10:39 
in Antwort sanktvalentin 14.04.10 10:34

От провода ЛЭП куски от крыльев не отваливаются.
sanktvalentin коренной житель14.04.10 10:47
sanktvalentin
14.04.10 10:47 
in Antwort Ceus 14.04.10 10:39
В ответ на:
От провода ЛЭП куски от крыльев не отваливаются.

Нельзя тута так категорично заявлять......
эксперты (но не мы) для ответов на такие вопросы делают расчеты, проводят эксперименты и т.д.
  Ceus посетитель14.04.10 10:53
14.04.10 10:53 
in Antwort sanktvalentin 14.04.10 10:47
И даже находят кусок крыла..., под проводами.
Arkasha12 постоялец14.04.10 11:03
Arkasha12
14.04.10 11:03 
in Antwort Ceus 14.04.10 10:30
В ответ на:
Не смеши мои тапочки.
Американский истребитель в Италии зацепился за трос канатной дороги, и даже не заметил. Трос порвало как нитку, Несколько десятков трупов, самолёту хоть бы хны.

1) Сверхзвуковой военный истребитель изготавливается из других более прочных материалов, то что Миг-25 весит 40 т (при довольно не больших размерах) – вам чего-нибудь это говорит, для сравнения столько же весил танк КВ.
2) Это не просто ЛЕП, а ВЛЭП под 6 КВ, они представляют из себя толстые стальные тросы сечением около 5-8 см. они идут на прямую от АЭС. А какие там были тросы на канатной дороге, надо еще разобраться.
3) Провода была минимум два
4) Скорость самолета, довольна небольшая, посадочная около 330 км/ч или меньше, то есть «эффекта пули» не получается
5) Вы внимательно смотрели фото? Я же написал кусок крыла, валяются буквально под ВЛЭП. Что же этот кусок сам собой под ВЛЭП отвалился?
  Altwad..... завсегдатай14.04.10 11:40
14.04.10 11:40 
in Antwort Arkasha12 14.04.10 11:03
In Antwort auf:
2) Это не просто ЛЕП, а ВЛЭП под 6 КВ, они представляют из себя толстые стальные тросы сечением около 5-8 см.

Это не ВЛЭП, это ЛЭП между подстанциями колхозов, деревень и районами городов, с алюминивым многожильным 4-6 жил проводом 8-10 МИЛИПЕТРОВ
Arkasha12 постоялец14.04.10 11:45
Arkasha12
14.04.10 11:45 
in Antwort Altwad..... 14.04.10 11:40
А инфра откуда?
19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 alle