Вход на сайт
не летайте на ту 154
12.04.10 13:47
Любой диспетчер (руководитель полётов ) аэропорта этого класса просто обязан знать английский. В том, что пилот самолёта налетавший ни одну сотню часов, и садивший самолёт во многих иностранных государствах не владеет в совершенстве английским, никто наверное не сомневается. А вот в знаниях английского диспетчера на земле я почему-то сомневаюсь...
Судя по интервъю которое он дал в выше приведённой мной ссылке он по-русски говорит не на том уровне, на котором должен говорить руководитель полётов.
в ответ Arkasha12 12.04.10 12:31
В ответ на:
Я повторяю, диспетчер принимающий международный, пусть и литерный рейс, обязан знать английский.
Я повторяю, диспетчер принимающий международный, пусть и литерный рейс, обязан знать английский.
Любой диспетчер (руководитель полётов ) аэропорта этого класса просто обязан знать английский. В том, что пилот самолёта налетавший ни одну сотню часов, и садивший самолёт во многих иностранных государствах не владеет в совершенстве английским, никто наверное не сомневается. А вот в знаниях английского диспетчера на земле я почему-то сомневаюсь...
Судя по интервъю которое он дал в выше приведённой мной ссылке он по-русски говорит не на том уровне, на котором должен говорить руководитель полётов.
Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте!
12.04.10 14:11
в ответ =MxL= 12.04.10 14:02
Интересная информация:
http://www.smolensk2.ru/story.php?id=12782
http://www.smolensk2.ru/story.php?id=12782
Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте!
12.04.10 14:12
Да уж.. Если принять версию того, что по английски с ними коммуницировать не могли, то пришлось видимо "понтаваться"... к чему понты привели - всем известно.
То-же вариант.. Вроде в настоящий момент явл. основной. Вот что пишут сегодня:
/ http://top.rbc.ru/society/12/04/2010/392837.shtml
В ответ на:
Может сам экипаж решил на русском понтанутся!
Может сам экипаж решил на русском понтанутся!
Да уж.. Если принять версию того, что по английски с ними коммуницировать не могли, то пришлось видимо "понтаваться"... к чему понты привели - всем известно.
В ответ на:
что в такую погоду садиться нельзя.При плохой видимости 1000 м уже задитьсч нельзя, а тут было плохая видимость при 400 м.Короче братья славяне.Что та сторона ту-ту и эта ту-ту!
что в такую погоду садиться нельзя.При плохой видимости 1000 м уже задитьсч нельзя, а тут было плохая видимость при 400 м.Короче братья славяне.Что та сторона ту-ту и эта ту-ту!
То-же вариант.. Вроде в настоящий момент явл. основной. Вот что пишут сегодня:
В ответ на:
Американская газета New York Times, чьи взгляды, как правило, отличаются сравнительной взвешенностью и "объективностью", концентрируется на взаимоотношениях погибшего Л.Качиньского с пилотами правительственного авиаотряда, рассуждая об особом давлении, которое испытывает на себе экипаж, перевозящий первых лиц страны. В августе 2008г. Л.Качиньский, летевший в Тбилиси поддержать Михаила Саакашвили в российско-грузинском конфликте, вступил в спор с пилотом, требуя посадить самолет в столице Грузии несмотря на рискованные обстоятельства. Тогда командир экипажа не подчинился президенту и направил лайнер в соседний Азербайджан, откуда Л.Качиньскому пришлось добираться в Грузию на автомобиле, напоминает американское издание. При этом, по данным польской газеты Dziennik, Л.Качиньский после того случая пригрозил своим пилотам санкциями, в частности, заявив: "Если человек решает быть летчиком, он не должен бояться ничего". В развитие темы New York Times приводит мнение бывшего президента Польши Леха Валенсы, рассказавшего в интервью польской Gazeta Wyborcza о сложностях, с которыми сталкивается экипаж "литерных" авиалайнеров. По словам Л.Валенсы, пилоты всегда консультируются с "VIP-клиентами" по поводу тех или иных трудных ситуаций и зачастую решающее слово остается именно за VIP-пассажиром.
Американская газета New York Times, чьи взгляды, как правило, отличаются сравнительной взвешенностью и "объективностью", концентрируется на взаимоотношениях погибшего Л.Качиньского с пилотами правительственного авиаотряда, рассуждая об особом давлении, которое испытывает на себе экипаж, перевозящий первых лиц страны. В августе 2008г. Л.Качиньский, летевший в Тбилиси поддержать Михаила Саакашвили в российско-грузинском конфликте, вступил в спор с пилотом, требуя посадить самолет в столице Грузии несмотря на рискованные обстоятельства. Тогда командир экипажа не подчинился президенту и направил лайнер в соседний Азербайджан, откуда Л.Качиньскому пришлось добираться в Грузию на автомобиле, напоминает американское издание. При этом, по данным польской газеты Dziennik, Л.Качиньский после того случая пригрозил своим пилотам санкциями, в частности, заявив: "Если человек решает быть летчиком, он не должен бояться ничего". В развитие темы New York Times приводит мнение бывшего президента Польши Леха Валенсы, рассказавшего в интервью польской Gazeta Wyborcza о сложностях, с которыми сталкивается экипаж "литерных" авиалайнеров. По словам Л.Валенсы, пилоты всегда консультируются с "VIP-клиентами" по поводу тех или иных трудных ситуаций и зачастую решающее слово остается именно за VIP-пассажиром.
/ http://top.rbc.ru/society/12/04/2010/392837.shtml
12.04.10 14:20
Я уже об этом тут писал, промахнутся на 150 метров, с тем навигационным оборудованием что было на борту можно либо по ошибке в базе данных навигационки, либо самодеятельность.
в ответ DAY OF LIFE 12.04.10 14:11
В ответ на:
- Руководитель группы руководства полетами предупреждал, что погода плохая. Но экипаж приступил к снижению без разрешения. Без разрешения осуществил заход на посадку. И руководителю деваться было некуда. Разговоры сначала, когда самолет шел по курсу, были спокойными. Но экипаж не делал докладов, хотя и должен был. Диспетчер должен не только сообщать экипажу обстановку, но и получать отчеты обо всех маневрах, о высоте. Пилот этого не делал.
- Руководитель группы руководства полетами предупреждал, что погода плохая. Но экипаж приступил к снижению без разрешения. Без разрешения осуществил заход на посадку. И руководителю деваться было некуда. Разговоры сначала, когда самолет шел по курсу, были спокойными. Но экипаж не делал докладов, хотя и должен был. Диспетчер должен не только сообщать экипажу обстановку, но и получать отчеты обо всех маневрах, о высоте. Пилот этого не делал.
Я уже об этом тут писал, промахнутся на 150 метров, с тем навигационным оборудованием что было на борту можно либо по ошибке в базе данных навигационки, либо самодеятельность.
12.04.10 14:25
А между тем, отмеченная мною версия по навигации, начинает набирать обороты.
http://echo.msk.ru/programs/oneword/670874-echo/
В ответ на:
Я думаю, что он использовал спутниковую систему по GPS. По-видимому, он попытался зайти. Но так как в данный период времени не всегда спутники совпадают в точности захода на посадку, там может быть разница 24-32 метра, он не мог точно зайти по спутнику… Чтобы точно определить именно в этот период времени нахождение, необходимы 3-4 спутника.
Я думаю, что он использовал спутниковую систему по GPS. По-видимому, он попытался зайти. Но так как в данный период времени не всегда спутники совпадают в точности захода на посадку, там может быть разница 24-32 метра, он не мог точно зайти по спутнику… Чтобы точно определить именно в этот период времени нахождение, необходимы 3-4 спутника.
http://echo.msk.ru/programs/oneword/670874-echo/
12.04.10 16:05
Буян н у как тебе сказать - мож оно и так но я сам смолянин. Прожил в этом городе 29 лет, летал с Северного с 8 лет. Скажем так - до распада СССР был хороший аэропорт. Но в 91 закрыт и частично разграблен - реформы (нецензурное). Осталась только военная часть и спортклуб. Гражданская авиация не летает полоса для больших бортов так себе. Лужков вроде обещал расконсервировать - в Смоленске просто необходим гражданский аэропорт. Сам был бы рад - а то поездом мотаться из Германии на Родину долго а пересадки в Минске или Москве с киндером неудобны.
Но пока летают только небольшие борта или литерные редко - для них готовят полосу и инфраструктуру - как было и в этот раз.
Но тут аэропорт не при чем Сказали же садиться нельзя - но у гордого Леха гонор так и прет - вобщем приказал садиться через нельзя - в Минске ему в падлу, в Москве - ехать долго опаздывал. Думаю пилоту он сделал предложение от которого тот не смог отказаться - типо не сядем в смоленске ты и твой экипаж сядут потом и надолго.
Вобщем жалко пилотов и стюардесс. Остальных - нет. В Польше если верить ЖЖ народ рад в основном.
Как говорил мне один знакомый чеченец - врать не красиво. И история с фальсификацией расстрелов в Козьих горах (ошибочно - Катынские расстрелы) это подтверждает.
Вообще привожу рассказ знакомого экскурсовода и историка - он и сам там копался и возил туда народ. В середине 2000х поляки в очередной раз с польской группой после экскурсий по Москве и Смоленску. Поляки не ситово кланяются мемориалу. Он говорит - а почему б не смотаться рядом к мемориалу поляков - ветеранов ВМВ. Мам лежит и 1 из первых женщин - героев СССР - полька. Ответ - что вы пан там лежит быдло а тут лежит шляхта.
В ответ на:
"Аэродром Северный - это один из лучших аэродромов России. Это аэродром двойного назначения - и может быть исполльзован и как военный, и как гражданский. Если на нем легко мог приземлиться, к примеру, тяжелый, около 80 тонн Ил-76, то легкий самолет ТУ 154 тоже мог это сделать вообще без проблем.
"Аэродром Северный - это один из лучших аэродромов России. Это аэродром двойного назначения - и может быть исполльзован и как военный, и как гражданский. Если на нем легко мог приземлиться, к примеру, тяжелый, около 80 тонн Ил-76, то легкий самолет ТУ 154 тоже мог это сделать вообще без проблем.
Буян н у как тебе сказать - мож оно и так но я сам смолянин. Прожил в этом городе 29 лет, летал с Северного с 8 лет. Скажем так - до распада СССР был хороший аэропорт. Но в 91 закрыт и частично разграблен - реформы (нецензурное). Осталась только военная часть и спортклуб. Гражданская авиация не летает полоса для больших бортов так себе. Лужков вроде обещал расконсервировать - в Смоленске просто необходим гражданский аэропорт. Сам был бы рад - а то поездом мотаться из Германии на Родину долго а пересадки в Минске или Москве с киндером неудобны.
Но пока летают только небольшие борта или литерные редко - для них готовят полосу и инфраструктуру - как было и в этот раз.
Но тут аэропорт не при чем Сказали же садиться нельзя - но у гордого Леха гонор так и прет - вобщем приказал садиться через нельзя - в Минске ему в падлу, в Москве - ехать долго опаздывал. Думаю пилоту он сделал предложение от которого тот не смог отказаться - типо не сядем в смоленске ты и твой экипаж сядут потом и надолго.
Вобщем жалко пилотов и стюардесс. Остальных - нет. В Польше если верить ЖЖ народ рад в основном.
Как говорил мне один знакомый чеченец - врать не красиво. И история с фальсификацией расстрелов в Козьих горах (ошибочно - Катынские расстрелы) это подтверждает.
Вообще привожу рассказ знакомого экскурсовода и историка - он и сам там копался и возил туда народ. В середине 2000х поляки в очередной раз с польской группой после экскурсий по Москве и Смоленску. Поляки не ситово кланяются мемориалу. Он говорит - а почему б не смотаться рядом к мемориалу поляков - ветеранов ВМВ. Мам лежит и 1 из первых женщин - героев СССР - полька. Ответ - что вы пан там лежит быдло а тут лежит шляхта.
12.04.10 16:08
Зря сомневаетесь все там ок у диспетчеров с инглишем. Но и поляки-пилоты не плохо изъяснялись на русском. Поляки в большинстве русским владеют свободно. Язык тут ни при чем. Только гонор и далеко не у пилота.
В ответ на:
Любой диспетчер (руководитель полётов ) аэропорта этого класса просто обязан знать английский. В том, что пилот самолёта налетавший ни одну сотню часов, и садивший самолёт во многих иностранных государствах не владеет в совершенстве английским, никто наверное не сомневается. А вот в знаниях английского диспетчера на земле я почему-то сомневаюсь...
Судя по интервъю которое он дал в выше приведённой мной ссылке он по-русски говорит не на том уровне, на котором должен говорить руководитель полётов.
Любой диспетчер (руководитель полётов ) аэропорта этого класса просто обязан знать английский. В том, что пилот самолёта налетавший ни одну сотню часов, и садивший самолёт во многих иностранных государствах не владеет в совершенстве английским, никто наверное не сомневается. А вот в знаниях английского диспетчера на земле я почему-то сомневаюсь...
Судя по интервъю которое он дал в выше приведённой мной ссылке он по-русски говорит не на том уровне, на котором должен говорить руководитель полётов.
Зря сомневаетесь все там ок у диспетчеров с инглишем. Но и поляки-пилоты не плохо изъяснялись на русском. Поляки в большинстве русским владеют свободно. Язык тут ни при чем. Только гонор и далеко не у пилота.
12.04.10 16:19
Вот и валенса тож самое пишет. Что дает нам предсатвления о методе управления вип-бортами в демократической Польше. От себя замечу что валенсы и правда не хватало на том борту. А также тот факт что чудом удалось избежать разрушений и жертв на Земле - там недалеко от Северного несколько крупных жилых массивов.
в ответ bars_12 12.04.10 16:08
В ответ на:
По словам Л.Валенсы, пилоты всегда консультируются с "VIP-клиентами" по поводу тех или иных трудных ситуаций и зачастую решающее слово остается именно за VIP-пассажиром.
По словам Л.Валенсы, пилоты всегда консультируются с "VIP-клиентами" по поводу тех или иных трудных ситуаций и зачастую решающее слово остается именно за VIP-пассажиром.
Вот и валенса тож самое пишет. Что дает нам предсатвления о методе управления вип-бортами в демократической Польше. От себя замечу что валенсы и правда не хватало на том борту. А также тот факт что чудом удалось избежать разрушений и жертв на Земле - там недалеко от Северного несколько крупных жилых массивов.
12.04.10 17:18
в ответ bars_12 12.04.10 16:08
Я выше давал ссылку:
Не понятно только как диспетчеры могли давать интервъю каким-либо корреспондентам. До разъяснения причин трагедии им вроде запрещено что-либо рассказывать.
Разговор пилотов с диспетчером расшифровали, бортовые самописцы повреждений тоже не получили, и также на расшифровке... Меня терзают смутные сомнения - не узнаем мы всю правду.
В ответ на:
Общаться с пилотом разбившегося под Смоленском Ту-154 мешал языковой барьер
Анатолий Муравьев, полковник в отставке, бывший начальник безопасности полетов ВА. В Смоленске работает с 3 ноября 2009 года. Сейчас авиационный диспетчер войсковой части. 10 апреля он был в группе диспетчеров, которые принимали на аэродроме «Северный» самолет с польской политической элитой. Анатолий Муравьев согласился рассказать корреспонденту «КП», что случилось при посадке Ту-154.
- Вы принимали вместе с другими диспетчерами самолет с польской делегацией. Каковы были ваши обязанности?
- Я по телефону получал погодные условия и запрашивал разрешение для перемещения самолета с одного аэродрома на другой.
- В этот день приземлялись несколько самолетов? Были ли трудности при посадке?
- До самолета польского президента мы сажали еще два. Первым приземлялся ЯК-40, он успешно сел, без замечаний. Вторым должен был приземлиться ИЛ-76. Но видимость полосы была недостаточной и экипаж принял решение уходить на запасной аэродром. Я запрашивал Москву, на какой аэродром ему приземляться. Самолет благополучно сел во Внуково.
- Третьим был президентский самолет...
- Да. Третий самолет — Ту-154. Он прибыл позже, когда погода начала ухудшаться.
- Как проходила посадка?
- Сначала он заходил на посадку уверенно, строго, как и положено, без отклонений. Но потом появились у диспетчеров сомнения. Руководитель трижды дал команду уходить на второй круг. Экипаж его не послушался. Хотя диспетчеры предупреждали его, что видимость плохая и нужно готовиться к уходу на запасной аэродром.
- Когда самолет стал снижаться, что делали диспетчеры?
- Когда экипаж не послушался, диспетчерам оставалось только продолжать «вести» самолет и наблюдать за ним. Заход был единственным, самолет сразу разбился.
- А почему нельзя было отдать им приказ уходить на запасной аэродром?
- Потому что это пилоты гражданской авиации и мы не имеем права отдавать им приказы.
- На каком языке общались диспетчеры и экипаж?
- Переговоры с экипажем велись на русском и отчасти на ломаном английском. Это затрудняло понимание.
- Что именно говорили экипажу диспетчеры?
- Руководитель группы руководства полетами предупреждал, что погода плохая. Но экипаж приступил к снижению без разрешения. Без разрешения осуществил заход на посадку. И руководителю деваться было некуда. Разговоры сначала, когда самолет шел по курсу, были спокойными. Но экипаж не делал докладов, хотя и должен был. Диспетчер должен не только сообщать экипажу обстановку, но и получать отчеты обо всех маневрах, о высоте. Пилот этого не делал.
- Почему? Мешал языковой барьер?
- Не исключено, что и по этой причине тоже. Руководитель группы руководства полетами сказал даже: "Понимание у нас с экипажем «фифти-фифти». Диспетчер говорил с пилотом по-русски, ему помогали остальные, подсказывали английские фразы. И было трудно разобраться, понял ли пилот, что ему говорят. Речевой барьер мешал пониманию. Я считаю, что это могло отразиться на исходе полета. Ну и, конечно, стечение обстоятельств.
- Каких именно?
- Погодные условия, возможно, ошибка экипажа, потеря контроля за высотой. И стремление пилота любой ценой посадить самолет. Мне кажется, что это стремление обусловлено тем, что на борту были такие высокие персоны. Именно это стремление губит и наши экипажи, и самих персон. Был же случай, когда Качиньский отстранил экипаж за то, что он отправил самолет на запасной аэродром. А теперь поставьте себя на место пилотов. Эта боязнь, чувство ложного стыда, мнение, что отправить борт на запасной аэродром — это позор, привели к тому, что пилот утащил на тот свет столько людей. Я сам бывший летчик, я все это понимаю. И я скорблю со всеми. Техника и погода не прощают ошибок, нужно выполнять летные законы. Только тогда ты сможешь летать долго и красиво.
Общаться с пилотом разбившегося под Смоленском Ту-154 мешал языковой барьер
Анатолий Муравьев, полковник в отставке, бывший начальник безопасности полетов ВА. В Смоленске работает с 3 ноября 2009 года. Сейчас авиационный диспетчер войсковой части. 10 апреля он был в группе диспетчеров, которые принимали на аэродроме «Северный» самолет с польской политической элитой. Анатолий Муравьев согласился рассказать корреспонденту «КП», что случилось при посадке Ту-154.
- Вы принимали вместе с другими диспетчерами самолет с польской делегацией. Каковы были ваши обязанности?
- Я по телефону получал погодные условия и запрашивал разрешение для перемещения самолета с одного аэродрома на другой.
- В этот день приземлялись несколько самолетов? Были ли трудности при посадке?
- До самолета польского президента мы сажали еще два. Первым приземлялся ЯК-40, он успешно сел, без замечаний. Вторым должен был приземлиться ИЛ-76. Но видимость полосы была недостаточной и экипаж принял решение уходить на запасной аэродром. Я запрашивал Москву, на какой аэродром ему приземляться. Самолет благополучно сел во Внуково.
- Третьим был президентский самолет...
- Да. Третий самолет — Ту-154. Он прибыл позже, когда погода начала ухудшаться.
- Как проходила посадка?
- Сначала он заходил на посадку уверенно, строго, как и положено, без отклонений. Но потом появились у диспетчеров сомнения. Руководитель трижды дал команду уходить на второй круг. Экипаж его не послушался. Хотя диспетчеры предупреждали его, что видимость плохая и нужно готовиться к уходу на запасной аэродром.
- Когда самолет стал снижаться, что делали диспетчеры?
- Когда экипаж не послушался, диспетчерам оставалось только продолжать «вести» самолет и наблюдать за ним. Заход был единственным, самолет сразу разбился.
- А почему нельзя было отдать им приказ уходить на запасной аэродром?
- Потому что это пилоты гражданской авиации и мы не имеем права отдавать им приказы.
- На каком языке общались диспетчеры и экипаж?
- Переговоры с экипажем велись на русском и отчасти на ломаном английском. Это затрудняло понимание.
- Что именно говорили экипажу диспетчеры?
- Руководитель группы руководства полетами предупреждал, что погода плохая. Но экипаж приступил к снижению без разрешения. Без разрешения осуществил заход на посадку. И руководителю деваться было некуда. Разговоры сначала, когда самолет шел по курсу, были спокойными. Но экипаж не делал докладов, хотя и должен был. Диспетчер должен не только сообщать экипажу обстановку, но и получать отчеты обо всех маневрах, о высоте. Пилот этого не делал.
- Почему? Мешал языковой барьер?
- Не исключено, что и по этой причине тоже. Руководитель группы руководства полетами сказал даже: "Понимание у нас с экипажем «фифти-фифти». Диспетчер говорил с пилотом по-русски, ему помогали остальные, подсказывали английские фразы. И было трудно разобраться, понял ли пилот, что ему говорят. Речевой барьер мешал пониманию. Я считаю, что это могло отразиться на исходе полета. Ну и, конечно, стечение обстоятельств.
- Каких именно?
- Погодные условия, возможно, ошибка экипажа, потеря контроля за высотой. И стремление пилота любой ценой посадить самолет. Мне кажется, что это стремление обусловлено тем, что на борту были такие высокие персоны. Именно это стремление губит и наши экипажи, и самих персон. Был же случай, когда Качиньский отстранил экипаж за то, что он отправил самолет на запасной аэродром. А теперь поставьте себя на место пилотов. Эта боязнь, чувство ложного стыда, мнение, что отправить борт на запасной аэродром — это позор, привели к тому, что пилот утащил на тот свет столько людей. Я сам бывший летчик, я все это понимаю. И я скорблю со всеми. Техника и погода не прощают ошибок, нужно выполнять летные законы. Только тогда ты сможешь летать долго и красиво.
Не понятно только как диспетчеры могли давать интервъю каким-либо корреспондентам. До разъяснения причин трагедии им вроде запрещено что-либо рассказывать.
Разговор пилотов с диспетчером расшифровали, бортовые самописцы повреждений тоже не получили, и также на расшифровке... Меня терзают смутные сомнения - не узнаем мы всю правду.
Каждый человек должен взорвать дом, срубить
дерево и отколошматить сына (с)
Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте!
12.04.10 17:26
в ответ =MxL= 12.04.10 17:22
В таких ситуациях есть всегда факты, в разгласке которых не заинтересованы обе стороны. Могу ошибаться конечно. Выводы делать рано. Подождём результатов расследования.
Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте!
12.04.10 18:22
в ответ Ceus 12.04.10 17:48
интересная анимация, оказывается самолёт всё таки делал 4 круга над аэропортом.
http://www.youtube.com/watch?v=LnPh7cTnPcs&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=LnPh7cTnPcs&feature=player_embedded
12.04.10 18:32
Оооо....вы уже поперед всех комиссий все расследовали.....? а мы тута гадаем......или просто так трепимся.....???
Какая история и что подтверждает......???
На основании ОДНОГО ответа ОДНОГО туриста-поляка вашему ЗНАКОМОМУ вы судите о целом народе.....???
в ответ bars_12 12.04.10 16:05
В ответ на:
Но тут аэропорт не при чем Сказали же садиться нельзя - но у гордого Леха гонор так и прет - вобщем приказал садиться через нельзя - в Минске ему в падлу, в Москве - ехать долго опаздывал.
Но тут аэропорт не при чем Сказали же садиться нельзя - но у гордого Леха гонор так и прет - вобщем приказал садиться через нельзя - в Минске ему в падлу, в Москве - ехать долго опаздывал.
Оооо....вы уже поперед всех комиссий все расследовали.....? а мы тута гадаем......или просто так трепимся.....???

В ответ на:
И история с фальсификацией расстрелов в Козьих горах (ошибочно - Катынские расстрелы) это подтверждает.
И история с фальсификацией расстрелов в Козьих горах (ошибочно - Катынские расстрелы) это подтверждает.
Какая история и что подтверждает......???
В ответ на:
Ответ - что вы пан там лежит быдло а тут лежит шляхта.
Ответ - что вы пан там лежит быдло а тут лежит шляхта.
На основании ОДНОГО ответа ОДНОГО туриста-поляка вашему ЗНАКОМОМУ вы судите о целом народе.....???

12.04.10 19:20
Опять "СОВЕРШЕНО СЕКРЕТНО".А потм опять этим кто-нибудь воспользуется.Мистика какая-то!На лет так 50 вперёд!
в ответ DAY OF LIFE 12.04.10 17:26
В ответ на:
В таких ситуациях есть всегда факты, в разгласке которых не заинтересованы обе стороны. Могу ошибаться конечно. Выводы делать рано. Подождём результатов расследования.
В таких ситуациях есть всегда факты, в разгласке которых не заинтересованы обе стороны. Могу ошибаться конечно. Выводы делать рано. Подождём результатов расследования.
Опять "СОВЕРШЕНО СЕКРЕТНО".А потм опять этим кто-нибудь воспользуется.Мистика какая-то!На лет так 50 вперёд!