Вход на сайт
Как теперь сложатся отношения с Польшей?
24.04.10 14:07
Я больше ничем вам помочь не могу, я не настолько альтруист, чтобы лично для вас бесплатно делать подобные исследования.
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
24.04.10 14:18
Я выводы вам предоставила, свое ИМХО.
Если вас действительно интересует тема в более широком изложении -вы имеете возможность самостоятельно искать источники, интернет вам доступен.
Скажите спасибо за направление (предоставленное совершенно бесплатно) и действуйте.
Если вас действительно интересует тема в более широком изложении -вы имеете возможность самостоятельно искать источники, интернет вам доступен.
Скажите спасибо за направление (предоставленное совершенно бесплатно) и действуйте.

Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
24.04.10 14:22
Причём в ветке про отношения с Польшей. Странно, почему здесь такой отход от темы и не только упоминание, но и целая дискуссия о другом "соседнем государстве" господину ДВС не мешает. Скорее всего, он думает, что по данной теме у него аргументов больше, чем по теме "отсутствия кризиса" в "соседнем государстве". Как всегда - в своём глазу...
В ответ на:
про Саакашвили говорите в основном Вы
про Саакашвили говорите в основном Вы
Причём в ветке про отношения с Польшей. Странно, почему здесь такой отход от темы и не только упоминание, но и целая дискуссия о другом "соседнем государстве" господину ДВС не мешает. Скорее всего, он думает, что по данной теме у него аргументов больше, чем по теме "отсутствия кризиса" в "соседнем государстве". Как всегда - в своём глазу...
If you can read this, thank your teacher.
25.04.10 01:41
в ответ 1000eugen 12.04.10 16:50
Из Вашего коментажа я чувствую, что являетесь сторонником Польши. Каждый может иметь свои взгляды. Я живу в Польше и вижу всё по другому. Проводится в Польше политика через пресу, телевидение и в школах, которая направлена на создание ненависти к русскому народу. Живу тут 20 лет и столько лет дискриминируют мою семью чиновники в государственных учереждениях, на работе и в школах. Сейчас мой младший сын после событий в Смоленске не хочет ходить в школу. Не верю в то, что русские создали условия, чтобы разбился самолёт, зачем это нужно ПУТИНУ и другим. Сколько не была в России до 1990 года никогда не слышала ничего плохого о поляках, но здесь зомбированы умыслы людей здорово. На каждом шагу слышу самое плохое не только о
русских, но других людях, которые проживали в бывшим Советском Союзе. Считаю , что нужно жить не прошлым, а настоящим, кроме того почему ПУтин должен отвечать за преступления Сталина и других. Как помню о событиях в Катыне говорил ещё Ельцин в 1990 году. Считаю, что Путин, Медведев очень хорошие политики и очень порядочные люди, вижу как подают помощь Польше и желают мира. Этого не вижу в Польше. Сеют вражду между народами.
25.04.10 01:50
советую воспользоваться программой по содействию переселению в Россию.
в ответ ludmilka. 25.04.10 01:41
В ответ на:
Я живу в Польше и вижу всё по другому. Проводится в Польше политика через пресу, телевидение и в школах, которая направлена на создание ненависти к русскому народу. Живу тут 20 лет и столько лет дискриминируют мою семью чиновники в государственных учереждениях, на работе и в школах.
Я живу в Польше и вижу всё по другому. Проводится в Польше политика через пресу, телевидение и в школах, которая направлена на создание ненависти к русскому народу. Живу тут 20 лет и столько лет дискриминируют мою семью чиновники в государственных учереждениях, на работе и в школах.
советую воспользоваться программой по содействию переселению в Россию.
25.04.10 08:23
Конкретизировать направление вы не могёте............
Ждём озвучивания источников.
Знавал я одного индивидума, он всё жисть глубокомысленно смотрел на небо, и в итоге выдал сделанные им на протяжение его жисти выводы, типо солнце, луна и звёзды вращаются вокруг земли которая центр мироздания, а сама земля стоит на трёх китах, как он прочитал в более широком изложение единомышленников.
в ответ kleinerfuchs 24.04.10 14:18
In Antwort auf:
Скажите спасибо за направление (предоставленное совершенно бесплатно) и действуйте.
Скажите спасибо за направление (предоставленное совершенно бесплатно) и действуйте.
Конкретизировать направление вы не могёте............
In Antwort auf:
Если вас действительно интересует тема в более широком изложении -вы имеете возможность самостоятельно искать источники, интернет вам доступен.
Если вас действительно интересует тема в более широком изложении -вы имеете возможность самостоятельно искать источники, интернет вам доступен.
Ждём озвучивания источников.
In Antwort auf:
Я выводы вам предоставила, свое ИМХО.
Я выводы вам предоставила, свое ИМХО.
Знавал я одного индивидума, он всё жисть глубокомысленно смотрел на небо, и в итоге выдал сделанные им на протяжение его жисти выводы, типо солнце, луна и звёзды вращаются вокруг земли которая центр мироздания, а сама земля стоит на трёх китах, как он прочитал в более широком изложение единомышленников.
25.04.10 08:36
Уже и в смоленскую школу не хочет???
А про Катынь - 1 тоже верю-не верю?
А вообще кроме трёх танкистов, грузина и собаку что нибуть знали? или Катынь с Хатынью путали
Угу, обычное, вполне естественное животное желание, некоторым людям так же не чуждо, особенно тем у кого нет прошлого или они не желают его знать в силу его гадливости.
в ответ ludmilka. 25.04.10 01:41
In Antwort auf:
Сейчас мой младший сын после событий в Смоленске не хочет ходить в школу.
Сейчас мой младший сын после событий в Смоленске не хочет ходить в школу.
Уже и в смоленскую школу не хочет???
In Antwort auf:
Не верю в то, что русские создали условия, чтобы разбился самолёт, зачем это нужно ПУТИНУ и другим.
Не верю в то, что русские создали условия, чтобы разбился самолёт, зачем это нужно ПУТИНУ и другим.
А про Катынь - 1 тоже верю-не верю?
In Antwort auf:
Сколько не была в России до 1990 года никогда не слышала ничего плохого о поляках, но здесь зомбированы умыслы людей здорово.
Сколько не была в России до 1990 года никогда не слышала ничего плохого о поляках, но здесь зомбированы умыслы людей здорово.
А вообще кроме трёх танкистов, грузина и собаку что нибуть знали? или Катынь с Хатынью путали
In Antwort auf:
Считаю , что нужно жить не прошлым, а настоящим,
Считаю , что нужно жить не прошлым, а настоящим,
Угу, обычное, вполне естественное животное желание, некоторым людям так же не чуждо, особенно тем у кого нет прошлого или они не желают его знать в силу его гадливости.
25.04.10 11:31
очень хорошие политики и очень порядочные люди----
полностью согласен....я даже часто замечаю ОРЕОЛ над головой ПУтина.......ехт
вижу как подают помощь Польше
а как вам это видится......??? я так в каждом сне вижу как Путин--Медведев
подают Польше помощь в большом тазике с голубой каемочкой........
и желают мира
я даже слыхал, что они в одной из башень Кремля разводят голубей мира.......



в ответ ludmilka. 25.04.10 01:41
В ответ на:
Считаю, что Путин, Медведев очень хорошие политики и очень порядочные люди,
вижу как подают помощь Польше и желают мира
Считаю, что Путин, Медведев очень хорошие политики и очень порядочные люди,
вижу как подают помощь Польше и желают мира
очень хорошие политики и очень порядочные люди----
полностью согласен....я даже часто замечаю ОРЕОЛ над головой ПУтина.......ехт

вижу как подают помощь Польше
а как вам это видится......??? я так в каждом сне вижу как Путин--Медведев
подают Польше помощь в большом тазике с голубой каемочкой........

и желают мира
я даже слыхал, что они в одной из башень Кремля разводят голубей мира.......




25.04.10 14:11
в ответ ludmilka. 25.04.10 01:41
зачем там жить тогда?
а по теме - какиенибудь официальные выводы польши-америки были? не видела. моё мнение - их всех убили - специально. трудно читать блондинке - мне - многа букв и по русски но я и не фсё прочитала...дали линк на русский форум смоленский - там очевидцы и специалисты
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php?f=2&t=48375&start=8220
http://74.125.77.132/search?q=cache:_XnKIUBfsCYJ:www.aviasafety.ru/news/728-dh10042010+http://www.aviasafety.ru/news/728-dh10042010&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ua&client=firefox
а по теме - какиенибудь официальные выводы польши-америки были? не видела. моё мнение - их всех убили - специально. трудно читать блондинке - мне - многа букв и по русски но я и не фсё прочитала...дали линк на русский форум смоленский - там очевидцы и специалисты
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php?f=2&t=48375&start=8220
http://74.125.77.132/search?q=cache:_XnKIUBfsCYJ:www.aviasafety.ru/news/728-dh10042010+http://www.aviasafety.ru/news/728-dh10042010&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ua&client=firefox
25.04.10 15:01
И кстати запрет с какой то непонятной стати полётов над европой сразу же поле гибели руководства Польши.
А ведь и в такие метео условия летают и вслепую садятся обычные пилоты на совсем не оборудованные аэродромы.
В этот же день в Индонезии произошло извержение вулкана Галуннгунг, находящегося в 180 км юго-восточнее столицы государства – Джакарты. Экипаж, не осознавая этого, поскольку данный сегмент полета осуществлялся в темное время суток, вошел в облако пепла, исходящего от вулкана.
Остановились все четыре двигателя. Причина их остановки не была понятна ни экипажу, ни авиадиспетчерам, и было принято решение о возврате в Джакарту в надежде, что экипажу удастся запустить если не все, то хотя бы пару двигателей, чтобы «дотянуть» до аэродрома.
В 20:40 по местному времени, когда самолет находился над Индийским океаном, на лобовом стекле появились так называемые «огни святого Эльма». И хотя бортовой метеолокатор показывал, что на горизонте «чисто», в качестве меры предосторожности были включены знаки «Пристегните ремни» и включена система противообледенения. Полет был продолжен, однако в пассажирском салоне начал образовываться дым, который поначалу посчитали дымом от сигарет (в те времена курение на борту еще не было серьезным нарушением правил перевозки пассажиров). Однако вскоре дым стал плотнее; кроме того, появился запах серы. Пассажиры, сидевшие рядом с иллюминаторами, обратили внимание на то, что двигателя стали странным образом светиться, причем свечение как бы находилось перед двигателями и всасывалось в них.
В 20:42 начался помпаж четвертого двигателя, и вскоре в нем произошел срыв пламени, то есть возгорание горючей смеси керосина и воздуха прекратилось. Экипаж немедленно отреагировал, выполнив предписанные для таких случаев действия: была отключена подача топлива в двигатель и задействованы огнетушители. Однако менее чем через минуту, в 20:43, произошел помпаж и срыв пламени двигателя номер 2. Буквально через несколько секунд, практически одновременно, произошел срыв пламени двигателей номер 1 и 3. Речевой регистратор зафиксировал удивление бортинженера: «Не верю – отказали все четыре двигателя!» Без тяги двигателей у Боинга 747-200 коэффициент планирования составляет примерно 15:1, то есть, на каждые 15 километров он теряет 1 километр высоты. Экипаж подсчитал, что сможет планировать в течение 23 минут, за которые сможет пролететь 169 км с занимаемого им эшелона полета 360 (11,000 м).
В 20:44 экипаж подал сигнал бедствия, сообщив индонезийскому диспетчеру, что отказали все четыре двигателя. Однако диспетчер районного центра Джакарты понял сообщение таким образом, что отказал только четвертый двигатель. Только после вмешательства и помощи пилота индонезийской авиакомпании «Гаруда», находившегося на той же частоте, до диспетчера была доведена вся серьезность ситуации. Экипаж установил аварийный код ответчика 7700, однако диспетчеры не видели терпящее бедствие воздушное судно на экране радиолокатора.
Экипаж по картам определил, что минимальная безопасная высота пролета южной части индонезийских островом составляла 3,500 метров из-за преобладающей там гористой местности. Экипаж принял решение, что если они не смогут запустить двигатель или хотя бы пару двигателей, чтобы перейти в горизонтальный полет и пройти южное побережье на высоте 3,500 метров, то они развернутся в сторону от гор и попытаются приводниться в Индийском океане. Были предприняты попытки перезапустить двигатели, несмотря на то, что самолет в то время находился намного выше рекомендованных для перезапуска двигателя в воздухе 8,500 м. Безуспешно.
Несмотря на недостаток времени, капитан Муни обратился к пассажирам со словами, которые до сих пор считаются шедевром приуменьшения реальной опасности:
«Дамы и господа, говорит ваш капитан. У нас небольшая проблема. Остановились все четыре двигателя. Мы делаем всё, что чертовски возможно, чтобы снова их запустить. Уверен, что вы не совсем в бедственном положении».
Поскольку давление в салоне падало, выпали кислородные маски. Однако в кабине экипажа из-за повреждения шланга кислород в маску второго пилота не поступал. Капитан немедленно принял решение об увеличении скорости снижения до 30 м/сек до высоты, на которой второй пилот смог бы дышать нормально и без маски.
На 4,100 м самолет находился на той высоте, когда нужно было принимать решение о выполнении разворота в сторону океана и выполнения посадки на воду на Боинге-747, что до этого (и, кстати, после) никто никогда и нигде не делал. Вдруг, при очередной попытке запустить двигатели, двигатель номер 4 действительно запустился! Уже в 20:56 капитан смог при его помощи приостановить вертикальную скорость снижения. Вскоре после этого удалось перезапустить и двигатель номер 3, что позволило приступить хоть и к медленному, но набору высоты. Через некоторое время запустились двигатели номер 1 и 2, после чего экипаж запросил набор 4,500 м и приступил к нему, чтобы пройти горы на юге Индонезии на безопасной высоте.
Однако при приближении к заданной высоте на лобовом стекле вновь появились огни святого Эльма. Капитан убрал РУДы на себя, однако двигатель номер 2 снова спомпажировал, и его пришлось отключить.
Экипаж немедленно снизился до 3,600 и оставался на этой высоте.
На подходе к Джакарте экипаж обнаружил, что через лобовое стекло практически ничего не видно, поэтому заход строился практически только по приборам, хотя диспетчеры сообщали, что видимость хорошая. Экипаж принял решение заходить по ИЛС, но глиссада не работала, поэтому они выполняли заход по курсовому маяку, а второй пилот отслеживал удаление по ДМЕ. Затем он начал произносить вслух информацию о том, какой должна быть высота на соответствующем удалении, что позволило командиру построить номинальную глиссаду. Как потом образно сказал командир – «Это было всё равно, что попасть в задницу барсуку, но мы попали».
Они смогли увидеть огни ВПП через небольшую царапину на лобовом стекле, однако посадочные огни самолета не горели. После посадки они не смогли рулить, потому что из-за огней освещения перрона их лобовые стекла стали матовыми. Город Эдинбург ждал, когда буксир стащит его с ВПП…
в ответ fan_ta 25.04.10 14:11
In Antwort auf:
моё мнение - их всех убили - специально
моё мнение - их всех убили - специально
И кстати запрет с какой то непонятной стати полётов над европой сразу же поле гибели руководства Польши.
А ведь и в такие метео условия летают и вслепую садятся обычные пилоты на совсем не оборудованные аэродромы.
В этот же день в Индонезии произошло извержение вулкана Галуннгунг, находящегося в 180 км юго-восточнее столицы государства – Джакарты. Экипаж, не осознавая этого, поскольку данный сегмент полета осуществлялся в темное время суток, вошел в облако пепла, исходящего от вулкана.
Остановились все четыре двигателя. Причина их остановки не была понятна ни экипажу, ни авиадиспетчерам, и было принято решение о возврате в Джакарту в надежде, что экипажу удастся запустить если не все, то хотя бы пару двигателей, чтобы «дотянуть» до аэродрома.
В 20:40 по местному времени, когда самолет находился над Индийским океаном, на лобовом стекле появились так называемые «огни святого Эльма». И хотя бортовой метеолокатор показывал, что на горизонте «чисто», в качестве меры предосторожности были включены знаки «Пристегните ремни» и включена система противообледенения. Полет был продолжен, однако в пассажирском салоне начал образовываться дым, который поначалу посчитали дымом от сигарет (в те времена курение на борту еще не было серьезным нарушением правил перевозки пассажиров). Однако вскоре дым стал плотнее; кроме того, появился запах серы. Пассажиры, сидевшие рядом с иллюминаторами, обратили внимание на то, что двигателя стали странным образом светиться, причем свечение как бы находилось перед двигателями и всасывалось в них.
В 20:42 начался помпаж четвертого двигателя, и вскоре в нем произошел срыв пламени, то есть возгорание горючей смеси керосина и воздуха прекратилось. Экипаж немедленно отреагировал, выполнив предписанные для таких случаев действия: была отключена подача топлива в двигатель и задействованы огнетушители. Однако менее чем через минуту, в 20:43, произошел помпаж и срыв пламени двигателя номер 2. Буквально через несколько секунд, практически одновременно, произошел срыв пламени двигателей номер 1 и 3. Речевой регистратор зафиксировал удивление бортинженера: «Не верю – отказали все четыре двигателя!» Без тяги двигателей у Боинга 747-200 коэффициент планирования составляет примерно 15:1, то есть, на каждые 15 километров он теряет 1 километр высоты. Экипаж подсчитал, что сможет планировать в течение 23 минут, за которые сможет пролететь 169 км с занимаемого им эшелона полета 360 (11,000 м).
В 20:44 экипаж подал сигнал бедствия, сообщив индонезийскому диспетчеру, что отказали все четыре двигателя. Однако диспетчер районного центра Джакарты понял сообщение таким образом, что отказал только четвертый двигатель. Только после вмешательства и помощи пилота индонезийской авиакомпании «Гаруда», находившегося на той же частоте, до диспетчера была доведена вся серьезность ситуации. Экипаж установил аварийный код ответчика 7700, однако диспетчеры не видели терпящее бедствие воздушное судно на экране радиолокатора.
Экипаж по картам определил, что минимальная безопасная высота пролета южной части индонезийских островом составляла 3,500 метров из-за преобладающей там гористой местности. Экипаж принял решение, что если они не смогут запустить двигатель или хотя бы пару двигателей, чтобы перейти в горизонтальный полет и пройти южное побережье на высоте 3,500 метров, то они развернутся в сторону от гор и попытаются приводниться в Индийском океане. Были предприняты попытки перезапустить двигатели, несмотря на то, что самолет в то время находился намного выше рекомендованных для перезапуска двигателя в воздухе 8,500 м. Безуспешно.
Несмотря на недостаток времени, капитан Муни обратился к пассажирам со словами, которые до сих пор считаются шедевром приуменьшения реальной опасности:
«Дамы и господа, говорит ваш капитан. У нас небольшая проблема. Остановились все четыре двигателя. Мы делаем всё, что чертовски возможно, чтобы снова их запустить. Уверен, что вы не совсем в бедственном положении».
Поскольку давление в салоне падало, выпали кислородные маски. Однако в кабине экипажа из-за повреждения шланга кислород в маску второго пилота не поступал. Капитан немедленно принял решение об увеличении скорости снижения до 30 м/сек до высоты, на которой второй пилот смог бы дышать нормально и без маски.
На 4,100 м самолет находился на той высоте, когда нужно было принимать решение о выполнении разворота в сторону океана и выполнения посадки на воду на Боинге-747, что до этого (и, кстати, после) никто никогда и нигде не делал. Вдруг, при очередной попытке запустить двигатели, двигатель номер 4 действительно запустился! Уже в 20:56 капитан смог при его помощи приостановить вертикальную скорость снижения. Вскоре после этого удалось перезапустить и двигатель номер 3, что позволило приступить хоть и к медленному, но набору высоты. Через некоторое время запустились двигатели номер 1 и 2, после чего экипаж запросил набор 4,500 м и приступил к нему, чтобы пройти горы на юге Индонезии на безопасной высоте.
Однако при приближении к заданной высоте на лобовом стекле вновь появились огни святого Эльма. Капитан убрал РУДы на себя, однако двигатель номер 2 снова спомпажировал, и его пришлось отключить.
Экипаж немедленно снизился до 3,600 и оставался на этой высоте.
На подходе к Джакарте экипаж обнаружил, что через лобовое стекло практически ничего не видно, поэтому заход строился практически только по приборам, хотя диспетчеры сообщали, что видимость хорошая. Экипаж принял решение заходить по ИЛС, но глиссада не работала, поэтому они выполняли заход по курсовому маяку, а второй пилот отслеживал удаление по ДМЕ. Затем он начал произносить вслух информацию о том, какой должна быть высота на соответствующем удалении, что позволило командиру построить номинальную глиссаду. Как потом образно сказал командир – «Это было всё равно, что попасть в задницу барсуку, но мы попали».
Они смогли увидеть огни ВПП через небольшую царапину на лобовом стекле, однако посадочные огни самолета не горели. После посадки они не смогли рулить, потому что из-за огней освещения перрона их лобовые стекла стали матовыми. Город Эдинбург ждал, когда буксир стащит его с ВПП…
26.04.10 10:39
Я не говорил, что рос. бизнес самый передовой в мире. Правильно, что Медведев критикует, нужно еще покруче критиковать. Но Веник - это один из элементов общей мозаики, лакмусовая бумажка искренности намерений крупнейшей страны западного мира. И немаловажный для нашей планеты, т.к. это ограничения не Эфиопии против Эритреи, а США против России. Так почему все-таки не отменяют, хотя данная поправка была введена против другого государства с определенными целями. Ныне нет ни государства, ни причин, побудивших ввести данную поправку. Вот уже как два десятилетия. А поправка осталась. Вы тут действительно не видите никакой политики?
в ответ Ален 24.04.10 23:36
В ответ на:
Даже Медведев постоянно говорит об отсталости российского бизнеса,о его мизерном вкладе в современные инновационные технологии.А вы во всём вините Веника.
Даже Медведев постоянно говорит об отсталости российского бизнеса,о его мизерном вкладе в современные инновационные технологии.А вы во всём вините Веника.
Я не говорил, что рос. бизнес самый передовой в мире. Правильно, что Медведев критикует, нужно еще покруче критиковать. Но Веник - это один из элементов общей мозаики, лакмусовая бумажка искренности намерений крупнейшей страны западного мира. И немаловажный для нашей планеты, т.к. это ограничения не Эфиопии против Эритреи, а США против России. Так почему все-таки не отменяют, хотя данная поправка была введена против другого государства с определенными целями. Ныне нет ни государства, ни причин, побудивших ввести данную поправку. Вот уже как два десятилетия. А поправка осталась. Вы тут действительно не видите никакой политики?
26.04.10 10:44
Для безопасности РФ не отменяют............
А чем отличаются эти африканские страны от РФ?
Только наличием опасной для самой РФ ядерной дубины, в остальном РФ на уровне развития, надеемся, этих африканских стран.
в ответ DVS 26.04.10 10:39
In Antwort auf:
Так почему все-таки не отменяют, хотя данная поправка была введена против другого государства с определенными целями.
Так почему все-таки не отменяют, хотя данная поправка была введена против другого государства с определенными целями.
Для безопасности РФ не отменяют............
In Antwort auf:
авильно, что Медведев критикует, нужно еще покруче критиковать. Но Веник - это один из элементов общей мозаики, лакмусовая бумажка искренности намерений крупнейшей страны западного мира. И немаловажный для нашей планеты, т.к. это ограничения не Эфиопии против Эритреи, а США против России.
авильно, что Медведев критикует, нужно еще покруче критиковать. Но Веник - это один из элементов общей мозаики, лакмусовая бумажка искренности намерений крупнейшей страны западного мира. И немаловажный для нашей планеты, т.к. это ограничения не Эфиопии против Эритреи, а США против России.
А чем отличаются эти африканские страны от РФ?
Только наличием опасной для самой РФ ядерной дубины, в остальном РФ на уровне развития, надеемся, этих африканских стран.
26.04.10 11:04
1.На поправку наложен мораторий.
2.СССР распался, советские люди со своей ментальностью и взглядом на вещи остались.
Нет повода, побудившего ввести поправку. Причины остались. Вот когда русские займутся ремонтом дорог и благоустройством быта, вместо того чтобы кичиться своими ракетами и навязчиво лезть со своим уставом за пределы РФ - тогда не останется и причин.
в ответ DVS 26.04.10 10:39
In Antwort auf:
Так почему все-таки не отменяют, хотя данная поправка была введена против другого государства с определенными целями.
Так почему все-таки не отменяют, хотя данная поправка была введена против другого государства с определенными целями.
1.На поправку наложен мораторий.
2.СССР распался, советские люди со своей ментальностью и взглядом на вещи остались.
In Antwort auf:
Ныне нет ни государства, ни причин, побудивших ввести данную поправку.
Ныне нет ни государства, ни причин, побудивших ввести данную поправку.
Нет повода, побудившего ввести поправку. Причины остались. Вот когда русские займутся ремонтом дорог и благоустройством быта, вместо того чтобы кичиться своими ракетами и навязчиво лезть со своим уставом за пределы РФ - тогда не останется и причин.
26.04.10 12:09
Не ожидал от Вас такой трогательной любви к Америке и ее внешней политике. Хотя наверно "враг моего врага - мой друг"...
Можно долго говорить о ментальности и ремонте дорог, но любой законодательный акт, особенно в межгосударственных отношениях, должен иметь конкретную подоплеку. Читаем в Вики: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D... условия введения поправки: Страна:
1. отказывает своим гражданам в праве на свободную эмиграцию;
2. облагает более чем номинальной пошлиной эмиграцию, визы или другие документы, необходимые для эмиграции, независимо от причин и целей этого обложения; либо
3. облагает более чем номинальным налогом сбором, штрафом или любым другим видом платежа любого гражданина вследствие желания такого гражданина эмигрировать из страны по собственному желанию, и заканчивается датой, когда президент определяет, что такая страна более не нарушает вышеназванных пунктов (1), (2) или (3).
Какое из этих трех условий актуально для современной России? Никакое. Бери визу в любую страну мира и уезжай хоть на всю жизнь. Присутствующие на форуме выходцы из России могут это подтвердить. Поправка была отменена для 4 стран бывшего СССР. Следовательно, одно из двух: или она должна быть отменена и для России (Вашингтон "кормит" Москву "завтраками" по этой теме уже 20 лет), или администрация США должна назвать ее поправкой вследствие менальности бывших советских людей или недостаточного внимания ремонту дорог, например russian mentality and road amendment.
в ответ von Himmel 26.04.10 11:04
В ответ на:
2.СССР распался, советские люди со своей ментальностью и взглядом на вещи остались.
2.СССР распался, советские люди со своей ментальностью и взглядом на вещи остались.
В ответ на:
Нет повода, побудившего ввести поправку. Причины остались. Вот когда русские займутся ремонтом дорог и благоустройством быта, вместо того чтобы кичиться своими ракетами и навязчиво лезть со своим уставом за пределы РФ - тогда не останется и причин.
Нет повода, побудившего ввести поправку. Причины остались. Вот когда русские займутся ремонтом дорог и благоустройством быта, вместо того чтобы кичиться своими ракетами и навязчиво лезть со своим уставом за пределы РФ - тогда не останется и причин.
Не ожидал от Вас такой трогательной любви к Америке и ее внешней политике. Хотя наверно "враг моего врага - мой друг"...

1. отказывает своим гражданам в праве на свободную эмиграцию;
2. облагает более чем номинальной пошлиной эмиграцию, визы или другие документы, необходимые для эмиграции, независимо от причин и целей этого обложения; либо
3. облагает более чем номинальным налогом сбором, штрафом или любым другим видом платежа любого гражданина вследствие желания такого гражданина эмигрировать из страны по собственному желанию, и заканчивается датой, когда президент определяет, что такая страна более не нарушает вышеназванных пунктов (1), (2) или (3).
Какое из этих трех условий актуально для современной России? Никакое. Бери визу в любую страну мира и уезжай хоть на всю жизнь. Присутствующие на форуме выходцы из России могут это подтвердить. Поправка была отменена для 4 стран бывшего СССР. Следовательно, одно из двух: или она должна быть отменена и для России (Вашингтон "кормит" Москву "завтраками" по этой теме уже 20 лет), или администрация США должна назвать ее поправкой вследствие менальности бывших советских людей или недостаточного внимания ремонту дорог, например russian mentality and road amendment.

26.04.10 12:29
У меня нет врагов. У меня есть симпатии к благополучным странам с разумным руководством. И у меня есть чувство брезгливости к народам, сидящим по уши в говне и гордящимся своей способностью испортить жизнь более благополучным.
На выполнение поправки наложен бессрочный мораторий. Какие проблемы?
Это внутреннее дело США что писать в своих законах.
Повода, по которому была введена поправка, сегодня действительно нет. Причины остались. Имя им - внешнеполитические амбиции Кремля (основанные на военной силе и экономических способах давления) и популярность этого типа мышления в народе. США имеют право не оглашать эти причины в своих законах.
в ответ DVS 26.04.10 12:09
In Antwort auf:
Не ожидал от Вас такой трогательной любви к Америке и ее внешней политике. Хотя наверно "враг моего врага - мой друг"...
Не ожидал от Вас такой трогательной любви к Америке и ее внешней политике. Хотя наверно "враг моего врага - мой друг"...
У меня нет врагов. У меня есть симпатии к благополучным странам с разумным руководством. И у меня есть чувство брезгливости к народам, сидящим по уши в говне и гордящимся своей способностью испортить жизнь более благополучным.
In Antwort auf:
Какое из этих трех условий актуально для современной России? Никакое.
Какое из этих трех условий актуально для современной России? Никакое.
На выполнение поправки наложен бессрочный мораторий. Какие проблемы?
In Antwort auf:
ледовательно, одно из двух: или она должна быть отменена и для России (Вашингтон "кормит" Москву "завтраками" по этой теме уже 20 лет), или администрация США должна назвать ее поправкой вследствие менальности бывших советских людей или недостаточного внимания ремонту дорог, например russian mentality and road amendment.
ледовательно, одно из двух: или она должна быть отменена и для России (Вашингтон "кормит" Москву "завтраками" по этой теме уже 20 лет), или администрация США должна назвать ее поправкой вследствие менальности бывших советских людей или недостаточного внимания ремонту дорог, например russian mentality and road amendment.
Это внутреннее дело США что писать в своих законах.
Повода, по которому была введена поправка, сегодня действительно нет. Причины остались. Имя им - внешнеполитические амбиции Кремля (основанные на военной силе и экономических способах давления) и популярность этого типа мышления в народе. США имеют право не оглашать эти причины в своих законах.
26.04.10 12:51
в ответ von Himmel 26.04.10 12:29
Понял. Фактически Вы признали, что дело тут в политике и продолжающемся противостоянии с Россией ("внешнеполитические амбиции Кремля (основанные на военной силе и экономических способах давления"), а не в экономике. Спасибо! Для меня это было важно в дискуссии с kreatino.
Отлично! Значит, как понимаю, к запретам на ввоз некоторых продуктов из Грузии и Молдовы в Россию у Вас тоже вопросом нет? И к ценам на газ? Получается, это суверенное право РФ, что закупать и по какой цене продавать газ. В этом я с Вами полностью солидарен.
Это Вы и об Америке?
В ответ на:
Это внутреннее дело США что писать в своих законах.
Это внутреннее дело США что писать в своих законах.
Отлично! Значит, как понимаю, к запретам на ввоз некоторых продуктов из Грузии и Молдовы в Россию у Вас тоже вопросом нет? И к ценам на газ? Получается, это суверенное право РФ, что закупать и по какой цене продавать газ. В этом я с Вами полностью солидарен.
В ответ на:
У меня есть симпатии к благополучным странам с разумным руководством.
У меня есть симпатии к благополучным странам с разумным руководством.
Это Вы и об Америке?
26.04.10 12:53
Вы правда думаете что у россиян мозгов не хватает для изобретения чегота?
Слыхали какие там типо нанограды строятся и вексельберги?
в ответ DVS 26.04.10 12:09
In Antwort auf:
Следовательно, одно из двух: или она должна быть отменена и для России (Вашингтон "кормит" Москву "завтраками" по этой теме уже 20 лет),
Следовательно, одно из двух: или она должна быть отменена и для России (Вашингтон "кормит" Москву "завтраками" по этой теме уже 20 лет),
Вы правда думаете что у россиян мозгов не хватает для изобретения чегота?
Слыхали какие там типо нанограды строятся и вексельберги?
26.04.10 12:57
Нет. Противостоять можно с равносильным соперником.
В нашем случае это превентивные меры против дурака с дубиной, имеющим ноль способностей в обделывании гешефта, но имеющего большие комплексы и амбиции.
Конечно суверенное. Только у меня нет уверенности, что эти политические меры оправданы с точки зрения улучшения уровня жизни русских.
И о ней тоже.
в ответ DVS 26.04.10 12:51
In Antwort auf:
Понял. Фактически Вы признали, что дело тут в политике и продолжающемся противостоянии с Россией ("внешнеполитические амбиции Кремля (основанные на военной силе и экономических способах давления"), а не в экономике. Спасибо!
Понял. Фактически Вы признали, что дело тут в политике и продолжающемся противостоянии с Россией ("внешнеполитические амбиции Кремля (основанные на военной силе и экономических способах давления"), а не в экономике. Спасибо!
Нет. Противостоять можно с равносильным соперником.
В нашем случае это превентивные меры против дурака с дубиной, имеющим ноль способностей в обделывании гешефта, но имеющего большие комплексы и амбиции.
In Antwort auf:
Отлично! Значит, как понимаю, к запретам на ввоз некоторых продуктов из Грузии и Молдовы в Россию у Вас тоже вопросом нет? И к ценам на газ? Получается, это суверенное право РФ, что закупать и по какой цене продавать газ.
Отлично! Значит, как понимаю, к запретам на ввоз некоторых продуктов из Грузии и Молдовы в Россию у Вас тоже вопросом нет? И к ценам на газ? Получается, это суверенное право РФ, что закупать и по какой цене продавать газ.
Конечно суверенное. Только у меня нет уверенности, что эти политические меры оправданы с точки зрения улучшения уровня жизни русских.
In Antwort auf:
У меня есть симпатии к благополучным странам с разумным руководством.
Это Вы и об Америке?
У меня есть симпатии к благополучным странам с разумным руководством.
Это Вы и об Америке?
И о ней тоже.