Вход на сайт
не летайте на ту 154
12.04.10 12:10
дык там не грится, что с пилотами общались только на русском. А так же там не грится, что диспетчер не знал английского
От куда инфа?
в ответ фулиган 12.04.10 12:08
В ответ на:
это из привед. выше отрывка интервью..
это из привед. выше отрывка интервью..
дык там не грится, что с пилотами общались только на русском. А так же там не грится, что диспетчер не знал английского

От куда инфа?
Идеальный мужчина не пьёт, не курит, не играет на скачках, никогда не спорит и не существует
******
Самый важный член мужчины - это голова!
12.04.10 12:12
в ответ фулиган 12.04.10 12:08
Эксплуатация самолета Ту-154 президента Болгарии Георгия Пырванова временно приостановлена. Об этом сообщает "Эхо Москвы" со ссылкой на министерство транспорта Болгарии.
весьма предусмотрительно однако.. только-что посмотрел анимацию траектории полета польской "тушки", как-то уж очень станно она на бок легла и умудрилась левым крылом задеть деревья.
весьма предусмотрительно однако.. только-что посмотрел анимацию траектории полета польской "тушки", как-то уж очень станно она на бок легла и умудрилась левым крылом задеть деревья.
12.04.10 12:16
в ответ bujann 12.04.10 12:10
как не грится? может не однозначно, но я разцениваю след. фразу именно так
О том, что говорили с ними на польском или английском также информации нет. Если бы указания давались на английском, диспетчер бы это упомянул имхо
В ответ на:
Ну, а почему они не дали эту квитанцию?
- Ну, а я откуда знаю? Потому что они русский плохо знают.
- А что, никого среди экипажа не было русскоязычных?
- Были русскоязычные, но для них цифры - это довольно-таки тяжело.
Ну, а почему они не дали эту квитанцию?
- Ну, а я откуда знаю? Потому что они русский плохо знают.
- А что, никого среди экипажа не было русскоязычных?
- Были русскоязычные, но для них цифры - это довольно-таки тяжело.
О том, что говорили с ними на польском или английском также информации нет. Если бы указания давались на английском, диспетчер бы это упомянул имхо
12.04.10 12:21
я рассцениваю эту фразу только, что с ним грили по русски, а не что с пилотами грили "только по русски" и уж никак, что диспетчера "не знали английский язык"
Зачем? Его спрашивали об этом?А вы уверены, что он этого не грил?
Может это просто не напечатали?
в ответ фулиган 12.04.10 12:16
В ответ на:
может не однозначно, но я разцениваю след. фразу именно так
может не однозначно, но я разцениваю след. фразу именно так
я рассцениваю эту фразу только, что с ним грили по русски, а не что с пилотами грили "только по русски" и уж никак, что диспетчера "не знали английский язык"
В ответ на:
Если бы указания давались на английском, диспетчер бы это упомянул
Если бы указания давались на английском, диспетчер бы это упомянул
Зачем? Его спрашивали об этом?А вы уверены, что он этого не грил?
Может это просто не напечатали?

Идеальный мужчина не пьёт, не курит, не играет на скачках, никогда не спорит и не существует
******
Самый важный член мужчины - это голова!
12.04.10 12:25
Вот тут Вы ошибаетесь. Аэродром "Северный" не является ни то-что международным, но даже гражданским. Так-что ни о какой "практике международного воздушного сообщения" речи быть не может.
Иностранные лётчики должны отдавать себе отчёт куда они летят и они это прекрасно знали, Лех Качиньский уже прилетал на этот аэродром в 2007. Принимающая сторона и в этот раз обеспечила безопасность, пилотам было дано указание уходить на запасной.
в ответ фулиган 12.04.10 11:49
В ответ на:
В практике международного воздушного сообщения языком общения является английский, независимо от того, на каком аэродроме.. военном, российском, финском или тунезийском.
В практике международного воздушного сообщения языком общения является английский, независимо от того, на каком аэродроме.. военном, российском, финском или тунезийском.
Вот тут Вы ошибаетесь. Аэродром "Северный" не является ни то-что международным, но даже гражданским. Так-что ни о какой "практике международного воздушного сообщения" речи быть не может.
Иностранные лётчики должны отдавать себе отчёт куда они летят и они это прекрасно знали, Лех Качиньский уже прилетал на этот аэродром в 2007. Принимающая сторона и в этот раз обеспечила безопасность, пилотам было дано указание уходить на запасной.
12.04.10 12:31
в ответ RVW 12.04.10 11:27
Я повторяю, диспетчер принимающий международный, пусть и литерный рейс, обязан знать английский. Я слушал переговоры гражданской авиации, там русский часто дублировали на английском или вообще говорили только на английском (да с советским акцентом, но на английском). Я спросил
– это что иностранные борта?
– нет наши.
- а почему на английском?
-так принято.
Да, учитывая, что при посадки и диспетчеру и пилоту проще говорить на русском, они говорят на русском. Вот я и думаю, неужели польскому пилоту было проще говорить на русском, чем на английском.
Это фрагмент записи переговоров другого польского борта, там под Смоленском. По-моему довольно неплохой русский, хоть и с акцентом (170 кб).
– это что иностранные борта?
– нет наши.
- а почему на английском?
-так принято.
Да, учитывая, что при посадки и диспетчеру и пилоту проще говорить на русском, они говорят на русском. Вот я и думаю, неужели польскому пилоту было проще говорить на русском, чем на английском.
Это фрагмент записи переговоров другого польского борта, там под Смоленском. По-моему довольно неплохой русский, хоть и с акцентом (170 кб).
12.04.10 12:46
полностью согласен
"Аэродром предназначен для принятия всех типов самолётов"(ц)
в ответ Arkasha12 12.04.10 12:41
В ответ на:
В сильно растиражированную версию,
В сильно растиражированную версию,
полностью согласен

Идеальный мужчина не пьёт, не курит, не играет на скачках, никогда не спорит и не существует
******
Самый важный член мужчины - это голова!
12.04.10 12:49
в ответ sanktvalentin 12.04.10 12:44
С цифрами в польском языке очень сложно...
В ответ на:
ноль = zero
один = jeden
два = dwa
три = trzy
четыре = cztery
пять = pięć
шесть = sześć
семь = siedem
восемь = osiem
девять = dziewięć
десять = dziesięć
одинадцать = jedenaście
двенадцать = dwanaście
тринадцать = trzynaście
четырнадцать = czternaście
пятнадцать = piętnaście
шестнадцать = szesnaście
семнадцать = siedemnaście
восемнадцать = osiemnaście
девятнадцать = dziewiętnaście
двадцать = dwadzieścia
двадцать один = dwadzieścia jeden
тридцать = trzydzieści
сорок = czterdzieści
пятьдесят = pięćdziesiąt
шестьдесят = sześćdziesiąt
семьдесят = siedemdziesiąt
восемьдесят = osiemdziesiąt
девяносто = dziewięćdziesiąt
сто = sto
тысяча = tysiąc
миллион = milion
ноль = zero
один = jeden
два = dwa
три = trzy
четыре = cztery
пять = pięć
шесть = sześć
семь = siedem
восемь = osiem
девять = dziewięć
десять = dziesięć
одинадцать = jedenaście
двенадцать = dwanaście
тринадцать = trzynaście
четырнадцать = czternaście
пятнадцать = piętnaście
шестнадцать = szesnaście
семнадцать = siedemnaście
восемнадцать = osiemnaście
девятнадцать = dziewiętnaście
двадцать = dwadzieścia
двадцать один = dwadzieścia jeden
тридцать = trzydzieści
сорок = czterdzieści
пятьдесят = pięćdziesiąt
шестьдесят = sześćdziesiąt
семьдесят = siedemdziesiąt
восемьдесят = osiemdziesiąt
девяносто = dziewięćdziesiąt
сто = sto
тысяча = tysiąc
миллион = milion
12.04.10 12:56
Согласен с тем, что "Северный" не подходящий аэродром и соотв. в силу своей тех. оснащенности скорее всего не может обеспечивать должную безопасность прибывающим пассажирским лайнерам. Кто и почему разрешил там садиться - следующий немаловажный по моему вопрос.
По поводу практики межд. сообщения, речь идет об иностранном воздушном судне вылетевшим из Польши в Россию, соотв. как ни крути - это был международный рейс. Даже из соображ. элементарной предусмотрительности нужно было иметь диспетчера в должной степени владеющего англ. языком и практикой посадки подобных лайнеров. Не группу же охотников-рыболобов на "кукурузнике" принимали.
По Вашей логике, если бы польские летчики летели в Катманду, то они должны были бы исходить из того, что с землей им придется коммуницировать на тибетско-бирманском наречии? Нет, не думаю, скорее они исходили именно из того, что указания будут даваться как принято на английском.
Хотя все это спекуляции конечно.. и интервью какое-то подозрительное. Инфу подтвержд. версию проблем в коммуникации я также больше не нашел.
в ответ =MxL= 12.04.10 12:25
В ответ на:
Вот тут Вы ошибаетесь. Аэродром "Северный" не является ни то-что международным, но даже гражданским. Так-что ни о какой "практике международного воздушного сообщения" речи быть не может.
Вот тут Вы ошибаетесь. Аэродром "Северный" не является ни то-что международным, но даже гражданским. Так-что ни о какой "практике международного воздушного сообщения" речи быть не может.
Согласен с тем, что "Северный" не подходящий аэродром и соотв. в силу своей тех. оснащенности скорее всего не может обеспечивать должную безопасность прибывающим пассажирским лайнерам. Кто и почему разрешил там садиться - следующий немаловажный по моему вопрос.
По поводу практики межд. сообщения, речь идет об иностранном воздушном судне вылетевшим из Польши в Россию, соотв. как ни крути - это был международный рейс. Даже из соображ. элементарной предусмотрительности нужно было иметь диспетчера в должной степени владеющего англ. языком и практикой посадки подобных лайнеров. Не группу же охотников-рыболобов на "кукурузнике" принимали.
В ответ на:
Иностранные лётчики должны отдавать себе отчёт куда они летят и они это прекрасно знали,
Иностранные лётчики должны отдавать себе отчёт куда они летят и они это прекрасно знали,
По Вашей логике, если бы польские летчики летели в Катманду, то они должны были бы исходить из того, что с землей им придется коммуницировать на тибетско-бирманском наречии? Нет, не думаю, скорее они исходили именно из того, что указания будут даваться как принято на английском.
Хотя все это спекуляции конечно.. и интервью какое-то подозрительное. Инфу подтвержд. версию проблем в коммуникации я также больше не нашел.
12.04.10 13:09
"Аэродром Северный - это один из лучших аэродромов России. Это аэродром двойного назначения - и может быть исполльзован и как военный, и как гражданский. Если на нем легко мог приземлиться, к примеру, тяжелый, около 80 тонн Ил-76, то легкий самолет ТУ 154 тоже мог это сделать вообще без проблем.
в ответ =MxL= 12.04.10 12:25
В ответ на:
Вот тут Вы ошибаетесь. Аэродром "Северный" не является ни то-что международным, но даже гражданским. Так-что ни о какой "практике международного воздушного сообщения" речи быть не может.
Вот тут Вы ошибаетесь. Аэродром "Северный" не является ни то-что международным, но даже гражданским. Так-что ни о какой "практике международного воздушного сообщения" речи быть не может.
"Аэродром Северный - это один из лучших аэродромов России. Это аэродром двойного назначения - и может быть исполльзован и как военный, и как гражданский. Если на нем легко мог приземлиться, к примеру, тяжелый, около 80 тонн Ил-76, то легкий самолет ТУ 154 тоже мог это сделать вообще без проблем.
Идеальный мужчина не пьёт, не курит, не играет на скачках, никогда не спорит и не существует
******
Самый важный член мужчины - это голова!
12.04.10 13:25
в ответ bujann 12.04.10 13:09
Смоленск-Северный (аэродром)
Является аэродромом совместного базирования: помимо военной авиации, здесь базируется и экспериментальная (лётно-испытательная станция Смоленского авиазавода).
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA-%D...
Смоленск-Северный имеет код ICAO - XUBS, X - Military, U - Russia
Является аэродромом совместного базирования: помимо военной авиации, здесь базируется и экспериментальная (лётно-испытательная станция Смоленского авиазавода).
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA-%D...
Смоленск-Северный имеет код ICAO - XUBS, X - Military, U - Russia
12.04.10 13:41
в ответ фулиган 12.04.10 11:49
Может сам экипаж решил на русском понтанутся!Да и без понимания русккого, английского понятно, что в такую погоду садиться нельзя.При плохой видимости 1000 м уже задитьсч нельзя, а тут было плохая видимость при 400 м.Короче братья славяне.Что та сторона ту-ту и эта ту-ту!
12.04.10 13:46
Заход на посадку!Я в январе лете и думал , что при посадке наш самолёт перевернётся.Заходили на посадку, снижая поворачивали.
В ответ на:
весьма предусмотрительно однако.. только-что посмотрел анимацию траектории полета польской "тушки", как-то уж очень станно она на бок легла и умудрилась левым крылом задеть деревья.
весьма предусмотрительно однако.. только-что посмотрел анимацию траектории полета польской "тушки", как-то уж очень станно она на бок легла и умудрилась левым крылом задеть деревья.
Заход на посадку!Я в январе лете и думал , что при посадке наш самолёт перевернётся.Заходили на посадку, снижая поворачивали.